Создание независимого государства

Арман Онлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#1
Политсимяне. На текущий момент существует одно государство, одногосударственная система это тупиковый путь, это отсутствие развития, отсутствие внешней политики, отсутствие интереса. Более того, за полтора года существования единое государство так и не может устояться и трижды уже преобразовывалось, это никуда не годится.
Последние "преобразования" под предводительством пахана Сапфира и его клоноботоармии привели к узурпации ими власти в своих руках и создана система, при которой простой народ не может влиять на управление государством, сокращено народное представительство - парламент до 3- представителей, это абсурд полнейший, введено самодержавное правление "президентом", позволяющее единолично издавать законы, в результаты там такой бред написан, что трудно назвать адекватными законами.

Как известно на прошлых выборах президента я шел с программой народовластия. Я считаю, что каждый активный игрок должен иметь возможность принимать участия в жизни государства, потому что Республика это дословно общее дело, а так называемая Европейская Республика де факто республикой не является.

Я инициирую создание независимого государства, которое будет государством народным, общим делом, где не будет псевдопарламента, состоящего из трех верных псов самодержца, где каждый будет принимать участие в жизни страны, где судьи и прокуроры будут лишены права принимать законы, а только будут служить во благо их исполнения и соблюдения.

Кто разделяет идеи, прошу присоединяться

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава 1 ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Российская Республика есть суверенное государство на проекте Politsim.ru с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Республика, РР, Россия - равнозначны.
3. Россия занимает территорию реального прототипа Российской Федерации на 2019 год, включая территории Крыма и Севастополя.
4. Россия - унитарная республика.

Статья 2.
1. Гражданин, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность органов власти России.
2. В России признаются и гарантируются права и свободы граждан России в соответствии с настоящей Конституцией и законами России.
3. Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать прав и свобод других граждан.
4. Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В России гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
Никто не может присваивать власть в Российской Республике. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории России. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами России, либо международными договорами, приоритет юридической силы имеют нормы настоящей Конституции, а противоречащие им положения других правовых актов не подлежат применению как ничтожные с момента возникновения их противоречия Конституции России.

Статья 5.
1. Государственным языком в России является русский язык.
2. Россия имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается конституционным законом.

Статья 6.
Все граждане равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация граждан по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто из граждан не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Гражданство России приобретается и утрачивается в соответствии с законом.


Статья 8.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Все граждане России имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Никто из граждан не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без судебного решения или санкции прокурора. Порядок задержания (ареста) и органы, уполномоченные на применение данной меры пресечения (прокуратура либо суд), устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 10.
1. В России гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В России признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Российской Республики.

Статья 12.
Государственную власть в Евразийском Союзе осуществляют Народное Собрание, Совет Министров, Народный суд.

Статья 13.
1. В России признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя России.

Статья 14.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории России обязаны соблюдать Конституцию России и прочие действующие на территории пребывания правовые нормы.
2. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением, принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции России.

Глава 2 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО


Статья 15.
1. Российская республика является унитарным государством, основу территориального устройства составляют города (реальные прототипы городов РФ).
2. Система органов власти городов устанавливается Уставом города в соответствии с законом Российской Республики.

Статья 16.
1. Органы власти города распространяют свою власть только на территорию соответствующего города.
2. Города образуются и ликвидируются в порядке, установленном законом Российской Республики.
3. Столицей России является город Москва.

Глава 3 НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ

Статья 17.
1. Народное Собрание России является высшим органом государственный власти.
2. Народное Собрание состоит из граждан России, за исключением народных судей, прокурорских работников, граждан, находящихся в местах лишения свободы по приговору суда, что составляет общую установленную численность Народного Собрания (определяется на основе официального реестра граждан России с учетом исключения лиц, для которых установлен запрет входить в состав Народного Собрания).


Статья 18

1. Народное Собрание проводит сессию один раз в два месяца с 1-го по 15-е число.
2. Сессию открывает председатель Совета Министров либо его заместитель по поручению председателя Совета Министров.
3. В случаях, когда имел место технический сбой сайта, в результате которого не представлялось возможным открыть либо закрыть сессию в установленные сроки, сессия может быть продлена постановлением Народного Собрания на срок, в течение которого имелся технический сбой.
4. После открытия сессии, регистрации не менее 50 % от общей численности делегатов, проводятся выборы председателя на сессии Народного Собрания, полномочия которого заканчиваются в момент окончания текущей сессии.


Статья 19
В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Гражданин может зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Народного Собрания, при этом он не может принимать участия в голосованиях, которые начаты до его регистрации,а также в течение после 24 часов с момента его регистрации. Граждане, которые в силу Конституции, закона не могут принимать участия в работе Народного Собрания, вправе выступать на сессиях, высказывать свое мнение по различным вопросам, если иное не предусмотрено законом.


Статья 20
Народное Собрание:
- избирает Председателя Совета Министров и его заместителя;
- утверждает кандидатуры для назначения на должность министров по представлению председателя Совета Министров;
- принимает законы Российской Республики и конституционные законы Российской Республики;
- принимает поправки (изменения) к Конституции путем издания соответствующих конституционных законов, принимает новую Конституцию Российской Республики;
- вправе отменять любые решения, принятые Советом Министров, министрами и сотрудниками их аппарата, а также принимать любые вопросы, находящиеся в компетенции Совета Министров, самих министров, а также подразделений и сотрудников их аппарата;
- избирает народных судей в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает народных судей в порядке и по основаниям, установленными законом;
- избирает прокурора Российской Республики в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает его от должности в порядке и по основаниям, установленными законом;
- отменяет Декреты Совета Министров и приказы министерств;
- принимает официальные заявления от имени Российской Республики в период проведения сессий;
- дает поручения Совету Министров, обязательных для исполнения;
- вызывает на заседание председателя Совета Министров, его заместителя, министров для заслушивания отчета о работе указанных должностных лиц;
- устанавливает перечень иностранных граждан и лиц без гражданства, въезд которых на территорию России запрещен;
- исполняет иные полномочия в соответствии с Конституцией и законами России;

Статья 21

1. Народное Собрание на сессии принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению, в том числе по вопросам принятия законов,в том числе по вопросам принятия законов.
2. Постановления Народного Собрания принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных членов Народного Собрания.
3. Постановления Народного Собрания подписываются и обнародуются председателем Народного Собрания.


Статья 22

В случаях, установленными Конституцией, а также по усмотрению Народного Собрания принимаются Конституционные законы. Конституционные законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более ⅔ от общей установленной численности Народного Собрания.


Статья 23

1. Право законодательной инициативы принадлежит каждому гражданину Российской Республики.
2. Законопроекты вносятся в Народное Собрание.
3. Если в период работы сессии вопросы, законы, рассматриваемые на сессии не были приняты, то их рассмотрение переносится на следующую сессию.



Глава 4 СОВЕТ МИНИСТРОВ


Статья 24.
1. Совет Министров является исполнительно-распорядительным органом власти.
2. Совет Министров возглавляет Председатель Совета Министров, избираемый на сессии Народного Собрания сроком до избрания нового председателя Совета Министров на очередной сессии.
3. Совет Министров состоит из Председателя Совета Министров, заместителя председателя Совета Министров, министров, либо лиц, временно исполняющих их обязанности.
4. Структура Совета Министров определяется конституционным законом.
5. Министры назначаются Народным Собранием по представлению Председателя Совета Министров.
6. Совет Министров издает декреты, подписываемые Председателем Совета Министров, а в его отсутствие заместителем председателя Совета Министров. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов Совета Министров. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство членов Совета Министров от общей установленной численности Совета Министров.
7. Министерства издают приказы, подписываемые Министром, его заместителями или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. Совет Министров вправе отменять приказы министерств.
9. Конституционным законом к кандидатурам на должности председателя Совета Министров, заместителя председателя Совета Министров, министров могут устанавливаться определенные требования.
10. Председатель Совета Министров вправе совмещать свою должность с должностью министра, равно как и заместитель председателя Совета Министров вправе совмещать должность с должностью министра, если это не противоречит настоящей Конституции.

Статья 25
1. Председатель Совета Министров, заместитель председателя Совета Министров, министр вправе подать в отставку.
2. В случае отставки председателя Совета Министров, заместитель председателя Совета Министров становится временно исполняющим обязанности председателя Совета Министров до избрания нового председателя Совета Министров на очередной сессии Народного Собрания.
3. В случае освобождения поста министра в период между сессиями Народного Собрания, обязанности министра до назначения нового министра исполняет старший по должности сотрудник соответствующего министерства, а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем Совета Министров. Если старшими по должности в министерстве являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности министра становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Политсим.


Статья 26
Совет Министров осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издает временные положения, регулирующие различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Народным Собранием законов, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 27
Председатель Совета Министров осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Народному Собранию на утверждение кандидатуры министров;
2) выступает с официальными заявлениями от имени Совета Министров;
3) представляет Россию в отношения с иностранными государствами;
4) присваивает государственные награды России;
5) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
6) председательствует на заседаниях Совета Министров;
7) вправе освободить от должности заместителя председателя Совета Министров при наличии прошения заместителя председателя Министров об отставке, вправе освободить от должности министров;
8) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности заместителя председателя Совета Министров, министров в случае их отставки;
9) назначает на должности по представлению министров заместителей министров;
10) освобождает от должности заместителей министров;
11) дает поручения министерствам
12) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 28
1. Председатель Совета Министров вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях::
1) представление кандидатур Министров Народному Собранию;
2) назначение на должность и освобождение от должности заместителей Министров;
3) присвоение государственных наград;
4) освобождение от должности заместителя председателя Совета Министров при наличии его прошения об отставке;
5) освобождение от должности министров и их заместителей;
5) назначение временно исполняющих обязанности заместителя председателя Совета Министров при его добровольной отставке, а также назначения временно исполняющих министров таковых в установленных настоящей Конституцией случаях;
6) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Советом Министров коллегиально.

ГЛАВА 5 НАРОДНЫЙ СУД

Статья 29
1. Правосудие в России осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят не более 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Народного Собрания на неопределенный срок. Полномочия народного судьи могут быть прекращены на сессии Народного Собрания по основаниям, предусмотренным конституционным законом России.

Статья 30
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 31
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Народном Собрании, быть членом Совета Министров, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Совет Министров, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Народного Собрания. С момента регистрации на сессии Народного Собрания полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Совет Министров и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Совет Министров, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Совет Министров. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Совет Министров не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Народного Собрания, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Совета Министров.
3. В случае избрания народного судьи на должность председателя Совета Министров, заместителя председателя Совета Министров, Министра, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА 6 ПРОКУРАТУРА
Статья 32.
1. Надзор за соблюдением законности на всей территории России осуществляет Прокуратура Российской Республики.
2. Прокуратуру возглавляет Прокурор России, избираемый на должность Народным Собранием на срок до избрания прокурора через одну сессию Народного Собрания относительно той, на которой он был избран.
3. Структура прокуратуры устанавливается прокурором в соответствии с законом.
4. Прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом Российской Республики

ГЛАВА 7 КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 33
1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Народного Собрания путем принятия Закона о поправках к Конституции либо Закона о принятии и введении в действие новой Конституции.
2. Инициировать поправки к Конституции вправе: Совет Министров, группа граждан в количестве не менее 40 процентов от общей численности граждан, Прокурор России, Народный суд.
3. Проект поправок вносится в Народное Собрание. С момента начала сессии Председатель Народного Собрания проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции выносит их на рассмотрение. В случае, если на сессии голосования по поправкам не проводилось (закон не принят и не отклонен), то рассмотрение поправок выносится на следующую очередную сессию Народного Собрания.
4. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия конституционных законов
 
Фритфих Алиссон Оффлайн

Фритфих Алиссон

Гражданин Республики
#21
#22
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#23
Только тогда в этом смысла нет. Это уже мертвые души какие-то получаются.
 
Ralf Otto Оффлайн

Ralf Otto

Гражданин Республики
Сообщения
148
Симпатии
52
1
151ɚ
#24
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#25
Ага. Или в её субъектах - ГДР, например.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#27
А ЕР причем тогда?
 
#28
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#29
Действительно.
 
Арман Онлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#30
Конфедерат Оффлайн

Конфедерат

Президент Сената Италии
Житель Республики
#31
Гражданин <...> не может принимать участия в голосованиях, которые начаты до его регистрации,а также в течение после 24 часов с момента его регистрации.
Если поступать по написанному: зарегистрировался, 24 часа на голосования и всё, регистрируйся по новой. Вот что одно лишнее слово делает.

До сих пор не исправлена выявленная опечатка про ЕАС. Ну и в целом мне непонятно зачем какие-либо территории, тут же не НРР, обязательным это не является. Но радует, что хоть что-то новое.
 
Сверху