Сбор подписей закрыт Создание Евразийского Союза

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.114
206
Конституция Евразийского Союза
Глава 1. Общие положения.

Статья 1.
1. Евразийский Союз является независимым государством проекта Politsim.
2. Наименования Евразийский Союз, ЕАС, Союз равнозначны.
3. Евразийский Союз занимает территории реальных государств по состоянию на январь 2020 года: Азербайджан, Армения, Бангладеш, Беларусь, Вьетнам, Грузия, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Казахстан, Камбоджа, Китай (включая Тайвань и иные зависимые территории), Киргизия, Корея (Южная Корея и КНДР), Лаос, Малайзия, Монголия, Мьянма, Непал, Россия, Пакистан, Сингапур, Таджикистан, Тайланд, Туркменистан, Узбекистан, Филиппины, Шри-Ланка, Япония.

Статья 2.
1. Евразийский Союз является федерацией, состоящей из равноправных стран - субъектов ЕАС.
2. Страна-субъект Евразийского Союза занимает территорию одной из реальных стран, указанных в ч.3 ст. 1 настоящей Конституции. Порядок Заселения, расселения и иные необходимые условия определяются федеральным конституционным законом.
3. Евразийский Союз имеет свои гимн, герб, флаг, установленные федеральным конституционным законом
4. Москва является столицей Евразийского Союза.
5. Определение внешней политики, отношения с иностранными государствами, оборона, правопорядок, государственная граница находятся в исключительном ведении Евразийского Союза.

Статья 3.
Каждый гражданин Евразийского Союза обладает правами и обязанностями, установленными федеральным конституционным законом.

Статья 4.
Народ, т.е. граждане Евразийского Союза являются единственным источником власти в Евразийском Союзе. Народ осуществляет свою власть непосредственно путем участия в работе Верховного Совета как высшего органа власти.

Глава 2 Верховный Совет.

Статья 5.
1. Верховный Совет - высший орган власти, непосредственного народного участия.
2. Верховный Совет состоит из граждан Евразийского Союза, изъявивших желание принимать участие в работе сессии Верховного Совета.
3. Федеральным конституционным законом могут быть установлены ограничения на участие и работу в Верховном Совете отдельным категориям граждан, замещающих определенные должности.

Статья 6.
Порядок деятельности Верховного Совета определяется федеральным конституционным законом

Статья 7.
1. Верховный Совет строит свою работу путем проведения сессий. Длительность сессии и и длительность перерыва между ними определяется федеральным конституционным законом.
2. Для участия в сессии гражданин ЕАС должен зарегистрироваться на сессии Верховного Совета.
3. Сессии Верховного Совета открывает и проводит Генеральный секретарь ЕАС. Он же публикует принятые решения на сессии Верховного Совета ЕАС.

Статья 8.
1. По вопросам своей деятельности Верховный Совет принимает решения в форме постановлений, которые считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более ½ от зарегистрированных в работе сессии граждан ЕАС.
2. Конституцией Евразийского Союза,, Федеральным конституционным законом, федеральным законом могут быть установлены иные требования, необходимые для принятия решений.

Глава 3. Генеральный секретарь Евразийского Союза.

Статья 9.
1. Генеральный секретарь Евразийского Союза является высшим должностным лицом ЕАС, подчиненного Верховному Совету.
2. Генеральный секретарь Евразийского Союза избирается на сессии Верховного Совета и срок его полномочий составляет до избрания нового Генерального секретаря Евразийского Союза.

Статья 10.
Генеральный секретарь осуществляет представительские функции, определяет основные направления внутренней и внешней политики в соответствии с решениями Верховного Совета ЕАС.

Статья 11.
Генеральный секретарь ЕАС осуществляет следующие полномочия:
1. Представляет Евразийский Союз за его пределами, в отношениях с иностранными государствами;
2. Дает обязательные для исполнения указания Совету Министров. При этом эти указания могут быть обжалованы в Верховном Совете на его сессии, обжалование указаний Генерального секретаря не приостанавливают их исполнение.
3. Вправе ставить вопрос перед Верховным Советом об освобождении от должности Председателя Совета Министров, министров, иных руководителей федеральных органов исполнительной власти.
4. Назначает послов в иностранных государствах.
5. Присваивает высшие воинские, специальные звания и классные чины, а также дипломатические ранги.
6. Вправе созвать внеочередную сессию Верховного Совета для решения вопроса о прекращении полномочий председателя Совета министров, а также для решений вопросов войны и мира.
7. Вправе издавать временные положения, которые имеют силу закона до принятия соответствующих законов, за исключением принятия положений, вопросы которых в соответствии с Конституцией обязательно регулируются федеральными конституционными законами.
8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 12.
Генеральный секретарь издает указы.

Глава 4. Совет Министров.

Статья 13.
Совет Министров - коллегиальный исполнительно-распорядительный орган государственный власти.

Статья 14.
Совет Министров состоит из председателя Совета Министров,министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти. При необходимости может быть избран заместитель председателя Совета Министров.

Статья 15.
Председатель Совета МИнистров в случае отсутствия Генерального Секретаря Союза осуществляет его полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 16.
Председатель Совета Министров избирается на должность на сессии Верховного Совета на срок, установленный федеральным конституционным законом.

Статья 17.
Порядок избрания, освобождения от должности председателя Совета Министров, его заместителя, руководителей федеральных органов исполнительной власти, объем их полномочий, вопросов деятельности Совета Министров определяется федеральным конституционным законом.

Глава 5. Субъекты Евразийского Союза

Статья 18.
Субъектами Евразийского Союза являются страны, указанные в настоящей Конституции.

Статья 19.
Субъекты ЕАС обладают всей полнотой власти на своей территории за исключением вопросов, находящихся в исключительном либо совместном ведении ЕВразийского Союза и субъектов ЕАС.

Статья 20.
Решения органов власти субъектов ЕАС не могут противоречить решениям органом федеральной власти. Глава 6 Правосудие.

Статья 21.
Правосудие в ЕАС осуществляется судами. Система судов, порядок их формирования, ликвидации, назначения и освобождения от должности судей определяется федеральным конституционным законом.

Глава 6 Правосудие.

Статья 21.
Правосудие в ЕАС осуществляется судами. Система судов, порядок их формирования, ликвидации, назначения и освобождения от должности судей определяется федеральным конституционным законом.

Глава 7 Система законов ЕАС.

Статья 22.
1. В Евразийском Союзе Верховным Советом принимаются следующие федеральные конституционные законы:
“О государственных символах (флаге, гербе, гимне);
“О Генеральном секретаре Евразийского Союза”;
“О Совете Министров”;
“О Верховном Совете”;
“О судебной системе”;
“Об основных правах и обязанностях граждан Евразийского Союза и иных лиц, находящихся на территории Евразийского Союза”;
“О субъектах - странах Евразийского Союза”.
2. При необходимости могут быть приняты иные федеральные конституционные законы.
3. Федеральный конституционный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало более ⅔ от зарегистрированных в работе сессии граждан ЕАС при условии, что в работе сессии приняло участие более 50 процентов от общей численности граждан ЕАС.
4. Федеральные законы принимаются Верховным Советом по иным вопросам федерального государственного значения.
5. Федеральный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало более ½ от зарегистрированных в работе сессии граждан ЕАС.

Статья 23.
Принятый федеральный конституционный закон, федеральный закон публикуется Генеральным секретарем ЕАС.

Глава 7 Конституционные поправки.

Статья 24.
Поправки к настоящей конституции принимаются на референдуме, который считается состоявшимся, если в нем приняли участие более 75 % граждан ЕАС. Поправки считаются принятыми, если за их принятие проголосовало не менее 75 % граждан ЕАС.

Заключительные положения

1.После создания Евразийского Союза проводится 0 сессия, участие в которой принимают граждане ЕАС, зарегистрировавшиеся на сессии.
2. На 0 сессии избирается Генеральный секретарь ЕАС, который организует в том числе работу 0 сессии Верховного Совета.
3. На 0 сессии избирается Председатель Совета Министров, принимается федеральный конституционный закон “О Верховном Совете”, после чего 0 сессия прекращает свою работу.
4. В соответствии с принятым федеральным конституционным законом “О Верховном Совете” после завершения 0 сессии открывается 1-я сессия Верховного Совета.
5. До принятия соответствующих законов Генеральный секретарь ЕАС вправе издать временные положения “О Совете Министров”, “О государственны х символах”.
6. После выполнения всех условий, указанных в п.1-5 Заключительных положений, Заключительные положения подлежат исключению из настоящей Конституции.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.184
1.052
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Опять евразийство не удалось.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх