Совет IFA

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
ifawzklv.png

М Е Ж Д У Н А Р О Д Н А Я
ФУТБОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ


Совет IFA
Члены Совета:

Рафаэль Амброзиус Кусто ("Cote d'Azur", Монако)
Kurt Inquart ("Augsburg", Аугсбург)
Armagnak ("Les Gaulois", Париж)
Christopher Vouasien ("Vin et Vérité", Тулуза)
 
Последнее редактирование модератором:

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #284

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #285

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство
П Р А В И Л А
ПРОВЕДЕНИЯ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА

Правило I. Матч.
1. Футбольный матч (также - "матч") – это соревнование между двумя футбольными командами, зарегистрированными и лицензированными Международной Футбольной Ассоциацией (далее - IFA).
2. Футбольные матчи на Politsim проходят путем прогнозирования пользователями-владельцами команд исхода футбольных матчей реального мира (также - "реальный матч").
3. Реальные матчи для прогнозирования выбираются исходя из соображений интересности данного матча, силы команд и невозможности заранее однозначно предсказать итог данного матча.
4. Футбольные матчи делятся на официальные и товарищеские. Официальный футбольный матч - это футбольный матч, проводимый в рамках какого-либо турнира под эгидой IFA. Товарищеский футбольный матч - это футбольный матч, проводимый не в рамках турниров под эгидой IFA; проведение товарищеского матча является результатом личной договоренности владельцев клубов, в нем участвующих.

Правило II. Судья.
1. Судья матча - лицо, которому организаторы матча доверили проведение матча и определение его результата.
2. При проведении официального футбольного матча, судьей матча не может являться владелец клуба, участвующего в этом матче. При проведении товарищеского матча это правило может не применяться по договоренности владельцев-организаторов игры.

Правило III. Прогноз.
1. Для определения результата футбольного матча его участники должны отправить судье матча посредством личной почты прогноз на реальный матч, определенный судьей. Прогноз состоит из 10 следующих вопросов:

1. Какая команда одержит победу?
2. Какая команда забьет первой?
3. Забьют ли обе команды?
4. Каков будет счет матча?
5. Какая команда подаст больше угловых?
6. Какая команда будет больше владеть мячом?
7. Будут ли в ходе матча удаления?
8. Сможет ли один игрок забить больше одного гола?
9. Будет ли забит быстрый гол (в первые 10 минут игры)?
10. Будет ли забит гол на последних минутах (в последние 5 минут основного времени+компенсированное время)?
2. Прогноз на матч должен быть отправлен не позднее, чем за час до начала реального матча.

Правило IV. Определение результата.
1. За правильный ответ на каждый вопрос из Правила III судья начисляет команде баллы:

на вопросы 1, 2, 3 - по 1 баллу;
на вопрос 4 - 1 балл, если верно указана разница голов; 3 балла, если верно указан счет;
на вопросы 5, 6, 7 - по 0.5 балла;
на вопросы 8, 9, 10 - по 0.3 балла.
2. Полученные суммы баллов (также - показатель xG) судья округляет до целого значения - эти значения становятся счетом матча.
3. В случае отсутствия прогноза от одного из участников, в итоговом протоколе матча по всем критериям ему засчитываются нули. Для второго участника в этом случае засчитываются баллы согласно его прогнозу.

Правило V. Серия пенальти.
1. В определенных случаях (к примеру, матчи плей-офф, финальные игры турниров, etc.), в матчах, где необходимо определить победителя, судья, согласно регламенту турнира (или по договоренности владельцев - для товарищеских матчей), может требовать от участников матча вместе с прогнозом отправить ранжированный список из пяти футболистов, которые могут участвовать в реальном (прогнозируемом) футбольном матче.
2. Судья прибегает к этим спискам в случае, если счет матча ничейный.
3. Если кто-то из футболистов, указанных в списке, забил гол в прогнозируемом матче, и ранжирован выше, чем такой футболист в списке оппонента, участник матча становится его победителем "по серии пенальти".
4. Участники матча вправе на любую из позиций в списке определить "никто". Если прогнозируемый матч закончится со счетом 0-0, победителем по серии пенальти становится тот, в чьем ранжированном списке выше стоит вариант "никто".

Правило VI. Определение победителя.
1. Победитель матча определяется в соответствии со счетом матча.
2. В случае ничейного счета и необходимости определения победителя, победитель определяется по результатам серии пенальти.
3. В случае равенства счета после серии пенальти, победитель матча определяется по более высокому показателю xG.
4. В случае равенства всех вышеозначенных показателей, назначается переигровка.

Правило VII. Публикация результатов.
1. Футбольный матч проходит на одном из стадионов на Politsim.
2. Судья матча в течение суток после окончания прогнозируемого футбольного матча должен предоставить на стадионе результаты матча. Обязательно публикуется счет матча, а также показатель xG и прогнозы игроков (предпочтительно - в виде их скриншотов).
3. Художественное описание матча не является обязательным.



Перечитал, совсем минорненько поправил, вроде все ок. Думаю, можем принять.

Серия пенальти - все же считаю, что нужно считать, сколько из 5 игроков реально приняли участие в матче, и кто больше угадал - тот и победил. В случае равенства - уже тогда, чей первый игрок ранжирован выше (ну или второй, третий, если первый ранжирован одинаково, в общем до первого различия).

И про показатель xG в правилах ни слова. Что это такое и с чем едят
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #288
Серия пенальти - все же считаю, что нужно считать, сколько из 5 игроков реально приняли участие в матче, и кто больше угадал - тот и победил. В случае равенства - уже тогда, чей первый игрок ранжирован выше (ну или второй, третий, если первый ранжирован одинаково, в общем до первого различия).
Угадывать тех, кто просто принял участие в матче? Точно нет. Это СЛИШКОМ просто.
И про показатель xG в правилах ни слова. Что это такое и с чем едят
2. Полученные суммы баллов (также - показатель xG) судья округляет до целого значения - эти значения становятся счетом матча.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство
Угадывать тех, кто просто принял участие в матче? Точно нет. Это СЛИШКОМ просто.

В смысле?) это и так сейчас стоит для серии пенальти. Только предлагается, что кто первый, тот и победил, даже если одного верно указал, но первым, а соперник четырёх, но со второго по пятый. Такая себе справедливость
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #290
В смысле?) это и так сейчас стоит для серии пенальти. Только предлагается, что кто первый, тот и победил, даже если одного верно указал, но первым, а соперник четырёх, но со второго по пятый. Такая себе справедливость
Эмм, сейчас предлагается угадывать, кто забьет.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #292

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #295
П Р А В И Л А
ПРОВЕДЕНИЯ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА

Правило I. Матч.
1. Футбольный матч (также - "матч") – это соревнование между двумя футбольными командами, зарегистрированными и лицензированными Международной Футбольной Ассоциацией (далее - IFA).
2. Футбольные матчи на Politsim проходят путем прогнозирования пользователями-владельцами команд исхода футбольных матчей реального мира (также - "реальный матч" или "прогнозируемый матч").
3. Реальные матчи для прогнозирования выбираются исходя из соображений интересности данного матча, силы команд и невозможности заранее однозначно предсказать итог данного матча.
4. Футбольные матчи делятся на официальные и товарищеские. Официальный футбольный матч - это футбольный матч, проводимый в рамках какого-либо турнира под эгидой IFA. Товарищеский футбольный матч - это футбольный матч, проводимый не в рамках турниров под эгидой IFA; проведение товарищеского матча является результатом личной договоренности владельцев клубов, в нем участвующих.

Правило II. Судья.
1. Судья матча - лицо, которому организаторы матча доверили проведение матча и определение его результата.
2. При проведении официального футбольного матча, судьей матча не может являться владелец клуба, участвующего в этом матче. При проведении товарищеского матча это правило может не применяться по договоренности владельцев-организаторов игры.

Правило III. Прогноз.
1. Для определения результата футбольного матча его участники должны отправить судье матча посредством личной почты прогноз на реальный матч, определенный судьей. Прогноз состоит из 10 следующих вопросов:

1. Какая команда одержит победу?
2. Какая команда забьет первой?
3. Забьют ли обе команды?
4. Каков будет счет матча?
5. Какая команда подаст больше угловых?
6. Какая команда будет больше владеть мячом?
7. Будут ли в ходе матча удаления?
8. Сможет ли один игрок забить больше одного гола?
9. Будет ли забит быстрый гол (в первые 10 минут игры)?
10. Будет ли забит гол на последних минутах (в последние 5 минут основного времени+компенсированное время)?
2. Прогноз на матч должен быть отправлен не позднее, чем за час до начала реального матча.

Правило IV. Определение результата.
1. За правильный ответ на каждый вопрос из Правила III судья начисляет команде баллы:

на вопросы 1, 2, 3 - по 1 баллу;
на вопрос 4 - 1 балл, если верно указана разница голов; 3 балла, если верно указан счет;
на вопросы 5, 6, 7 - по 0.5 балла;
на вопросы 8, 9, 10 - по 0.3 балла.
2. Полученные суммы баллов (также - показатель xG) судья округляет до целого значения - эти значения становятся счетом матча.
3. В случае отсутствия прогноза от одного из участников, в итоговом протоколе матча по всем критериям ему засчитываются нули. Для второго участника в этом случае засчитываются баллы согласно его прогнозу.

Правило V. Серия пенальти.
1. В определенных случаях (к примеру, матчи плей-офф, финальные игры турниров, etc.), в матчах, где необходимо определить победителя, судья, согласно регламенту турнира (или по договоренности владельцев - для товарищеских матчей), может требовать от участников матча вместе с прогнозом отправить ранжированный список из пяти футболистов, которые могут участвовать в прогнозируемом матче.
2. Судья прибегает к этим спискам в случае, если счет матча ничейный.
3. Судья подсчитывает, сколько футболистов из этих списков забило гол в прогнозируемом матче; участник матча, назвавший больше таких футболистов, становится победителем матча "по серии пенальти".
4. В случае, если участники матча назвали равное количество футболистов, забивших гол в прогнозируемом матче, победитель определяется следующим образом: участник матча, ранжировавший такого футболиста выше, чем позиция того в списке оппонента, становится его победителем "по серии пенальти".
5. Участники матча вправе на любую из позиций в списке определить "никто". Если прогнозируемый матч закончится со счетом 0-0, победителем по серии пенальти становится тот, в чьем ранжированном списке выше стоит вариант "никто".

Правило VI. Определение победителя.
1. Победитель матча определяется в соответствии со счетом матча.
2. В случае ничейного счета и необходимости определения победителя, победитель определяется по результатам серии пенальти.
3. В случае равенства счета после серии пенальти, победитель матча определяется по более высокому показателю xG.
4. В случае равенства всех вышеозначенных показателей, назначается переигровка.

Правило VII. Публикация результатов.
1. Футбольный матч проходит на одном из стадионов на Politsim.
2. Судья матча в течение суток после окончания прогнозируемого футбольного матча должен предоставить на стадионе результаты матча. Обязательно публикуется счет матча, а также показатель xG и прогнозы игроков (предпочтительно - в виде их скриншотов).
3. Художественное описание матча не является обязательным.
4. В случае, если участник матча не согласен с результатами матча, он вправе обжаловать их в Совете IFA. Совет IFA может потребовать от судьи скриншоты прогнозов игроков и на их основании пересмотреть результаты матча.

Правило VIII. Трактовка.
1. Совет IFA обладает исключительном правом трактовки настоящих Правил.
2. Совет IFA и Президент IFA вправе издавать рекомендации и приложения для облегчения понимания положений настоящих Правил.
3. Изменения в настоящие правила вносятся Советом IFA согласно Уставу IFA.


Поменял серию пенальти - но формулировка та еще. Ввел понятие рекомендаций и приложений, чтобы иметь возможность неформально, на пальцах, на примерах, объяснить, как оно работает. И не только оно - например, можно будет выпустить рекомендации о том, как выбирать матч для прогноза, а то некоторые у меня спрашивали)
Ну и добавил возможность обжаловать результаты матча.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство
Ты точно имел ввиду приложения? Просто "предложения" я бы понял, по смыслу. А так... Хм
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.116
6.114
Гражданство
  • Панель управления
  • #297

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.201
2.796
Гражданство
Верх