Сборник исторических актов || 歴史的行為のコレクション

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.269
6.965
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Указ Премьер-министра
Японской Империи
№ 1/PM

На основании пункта 1 главы II акта "О Кабинете министров" указываю

1. Установить в качестве символа Премьер-министра следующее изображение, приложение 1.
2. Установить в качестве символа Кабинета министров следующее изображение, приложение 2.
3. Указ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Приложения
[Приложение 1
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Приложение 2
1200px-go-shichi_no_kzgkfp.png




Tōkyō, 20.03.2020



Премьер-министр
Японской Империи

Hasegawa Kiyoshi
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.775
4.467
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Указ Премьер-министра
Японской Империи
№ 9/PM
"О создании узла Консервативной партии Японии"

На основании пункта 1 главы VI акта "О политических партиях" указываю:

1. В узле Политические партии создать узел Консервативная партия Японии.
2. Указ вступает в силу с момента его официального опубликования.






Tōkyō, 01.05.2020



и.о. Премьер-министра
Японской Империи

j7izkauxktzzg4djpiwsg4dj.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.775
4.467
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Приказ Премьер-министра
Японской Империи
№ 10/PM
"О проведении выборов в Сенат Японской Империи"

На основании пункта 1 статьи 36 Конституции Японской Империи приказываю:

1. Провести выборы в Сенат Японской Империи с 3 по 9 мая 2020 года:
- с 3 по 4 мая регистрация кандидатов;
- с 5 по 6 мая проведение дебатов;
- с 7 по 8 мая проведение голосования;

- 9 мая подведение итогов выборов.

2. Регистрацию кандидатов на выборах осуществлять в следующей теме.
3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.






Tōkyō, 01.05.2020



и.о. Премьер-министра
Японской Империи

j7izkauxktzzg4djpiwsg4dj.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.775
4.467
Гражданство
1200px-go-shichi_no_kzgkfp.png

Постановление Кабинета министров
Японской Империи
№ 3/CM

На основании пункта 1 главы III и акта " О Кабинете министров" Кабинет министров постановил:

1. Утвердить Стратегию национальной безопасности Японской Империи до 2021 года, приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Приложение 1
Стратегия национальной безопасности Японской Империи до 2021 года

Министерство государственной безопасности

1) Данный документ регламентирует основные шаги государственных органов власти Японской Империи в сфере национальной безопасности. Стратегия национальной безопасности рассчитана на выполнение до 2021 года с возможностью дальнейшего продления или корректирования.

Данный документ призван объединить усилия государственных органов власти Японской Империи в сфере национальной безопасности для сохранения государственности, укрепления национального самосознания и обеспечения незыблемости императорской власти.

2) Основные исполнители стратегии – Правительство Японской Империи в лице Премьер-министра, Министерства государственной безопасности, Министерства иностранных дел и Министерства юстиции. Правительство по своему решению может привлекать иные органы исполнительной власти к исполнению данного документа.

3) Национальная безопасность Японской Империи основывается на возможности и способности ее уполномоченных представителей обеспечить те условия, которые считаются благоприятными для сохранения конституционного строя и безопасности граждан Японии.

4) Правительство Японской Империи решительно настроено пресекать и предотвращать любые возможные акции (действия), направленные на подрыв основ конституционного строя. В связи с этим, правительство обязуется обеспечить дорегистрационную проверку кандидатов на получения гражданства Японии и определить критерии, невыполнение которых делает невозможным для кандидата получения гражданства. Также предлагается разграничить статусы «вид на жительство» и «гражданин/ка Японии» и сформировать общественное мнение об необязательности получения гражданства ввиду того, что «вид на жительство» дает почти те же права, что и гражданство, за исключением политических прав. Так государство сможет контролировать недопущение нежелательных элементов общества во власть.

Правительство обращает особое внимание на экстремистские средства массовой информации (СМИ), деятельность которых направлена на формирование в массовом сознании анархических представлений о мире, посягая на стабильность государства и общества и решительно настроено бороться с этим вредным явлением путем закрытия данных СМИ или выпуска опровергающей дезинформацию информации. Формирование положительного образа в глазах иностранных граждан положительно отразится на национальной безопасности ввиду усложнения проведения конфликтных акций и вероятности общественного порицания.

Одним из важнейших аспектов формирования системы национальной безопасности является надзор и контроль за общественными организациями, деятельность которых направлена на разрушение национального самосознания, прививания иностранных идей, поощрения сепаратизма и других тенденций или идей, направленных на прекращение существования Японии как государства. Предлагается написание соответствующих законопроектов и их принятие, дающие Правительству инструменты для борьбы с этой проблемой.

5) Правительство Японской Империи в соответствие с Внешнеполитической доктриной Японской Империи обязуется обеспечить безопасность японских граждан в признанных иностранных государствах. С этой целью правительство обязуется использовать все дипломатические и не дипломатические инструменты воздействия на власть иностранных государств. В случае необоснованного задержания японских граждан рекомендуется зеркально отвечать на недружественные действия иностранных государств вплоть до ареста их граждан. Одним из факторов успешной реализации политики безопасности граждан в иностранных государствах должно быть постоянное дипломатические давление и обращение союзных или дружественных стран против предполагаемого противника. Формирование образа пособника терроризма в глазах у всех граждан, в т.ч иностранных, должно оказать соответствующее психологическое давление.

6) Данный документ принят Правительством Японской Империи – 01.05.2020 г.






Tōkyō, 02.05.2020



и.о. Премьер-министра
Японской Империи

j7izkauxktzzg4djpiwsg4dj.png
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№11/PM
от 20 мая 2020 года
"О структуре Кабинета министров"
В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Утвердить следующую структуру Кабинета министров:
1.1. Премьер-министр
1.2. Вице-премьер
1.3. Министерство армии
1.4. Министерство иностранных дел
1.5. Министерство императорского двора
1.6. Министерство юстиции
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи

Yoshida Norikata
20.05.2020 г.

 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№12/PM
от 20 мая 2020 года
"О составе Кабинета министров"

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Назначить:
1.1. Okubo Toshimichi на должность государственного министра иностранных дел и по совместительству на должность Вице-премьера.
1.2. Yoshida Norikata на должность государственного министра императорского двора.
1.3. Mohammad Reza Pahlavi на должность государственного министра юстиции.
2. Представить настоящий приказ на утверждение в Сенат Японской Империи.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
20.05.2020 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Распоряжение Премьер-министра
Японской Империи
№ 2/PM-OR
"О создании реестра политических партий"

На основании пункта 2 главы VI акта "О политических партиях" распоряжаюсь:

1. Поручить министерству юстиции создать реестр политических партий.
2. Поручить министерству юстиции внести политическую партию "Комэйто" в реестр политических партий.

3. Распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования.




Tōkyō, 11.04.2020



Премьер-министр
Японской Империи

Hasegawa Kiyoshi

Господин Mohammad Reza Pahlavi , займитесь пожалуйста реестром политических партий
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.201
3.150
Гражданство

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№13/PM
от 23 мая 2020 года
"О переименовании министерства государственной безопасности в министерство армии"

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, а также с целью приведения в соответствие с Конституцией систему органов исполнительной власти, приказываю:
1. Переименовать министерство государственной безопасности в министерство армии.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
23.05.2020 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№14/PM
от 30 мая 2020 года
"О внесении в Сенат предложения об образовании доминиона Японской Империи - Тихоокеанских Штатов Америки"

В соответствии с пунктом 1,2 статьи XI Законодательного акта "Об административном устройстве Японской Империи", а также с учетом того, инициативной группой соблюдены все требования для образования доминиона, приказываю:
1. Внести в Сенат предложение об образовании доминиона Японской Империи - Тихоокеанских Штатов Америки.
1.1. Приложить Список инициативной группы к настоящему приказу.
1.2. Приложить Основной закон доминиона к настоящему приказу.
1.3. Приложить Структуру будущего узла к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Основной закон Тихоокеанских штатов Америки
Глава 1 Основные положения​
Статья 1​
Тихоокеанские Штаты Америки (далее – ТША) – является доминионом Японской Империи в качестве внешней земли, согласно Конституции Японской Империи. ТША есть унитарный доминион с республиканской формой правления.​
Статья 2​
Наименования Тихоокеанские Штаты Америки, ТША и Pacific States of America (PSA) являются равнозначными.​
Статья 3​
Основными языками на территории ТША являются русский, английский и японский.​
Статья 4​
Права и свободы человека, гражданина Японии и жителя Америки признаются высшей ценностью. Их соблюдение и защита является обязанностью всех жителей Америки. ТША гарантирует обеспечение всех прав и свобод, перечисленных в Конституции Японской Империи.​
Статья 5​
Тихоокеанские Штаты Америки занимают реальную территорию США в следующих границах по состоянию на 1 января 2020 года: штаты Гавайи, Аляска, Калифорния, Орегон, Вашингтон, Невада. Столицей Тихоокеанских Штатов Америки является город Сакраменто.​
Глава 2 Президент и правительство​
Статья 6​
Президент Тихоокеанских Штатов Америки (далее – Президент) является главой доминиона и его исполнительной власти. Президент обладает модераторскими полномочиями и доступом в узлы на всей территории ТША.​
Статья 7​
Исполнительная власть предоставляется Президенту Тихоокеанских Штатов Америки. Президент ТША занимает свою должность бессрочно до решения Сената Тихоокеанских Штатов Америки о прекращении полномочий. Президент автоматически лишается должности в случае своего отсутствия на протяжении 14 дней.​
Статья 8​
Президентом ТША может являться только житель Тихоокеанских Штатов Америки.​
Статья 9​
Президент Тихоокеанских Штатов Америки выбирается из числа сенаторов Сената ТША на специальном заседании простым большинством голосов присутствующих на заседании.​
Статья 10​
Президент ТША самостоятельно утверждает структуру и состав Правительства Тихоокеанских Штатов Америки. В целях обеспечения своей деятельности издает решения президента – указы.​
Статья 11​
Правительство состоит из директоров департаментов и подотчетно Президенту. Директора назначаются Президентом с согласия Сената. Для снятия директора с должности согласие Сената не требуется.​
Статья 12​
Правительство Тихоокеанских Штатов Америки слагает свои полномочия в случае избрания нового Президента и выполняет их до назначения нового Правительства. Правительство слагает свои полномочия в случае вынесения импичмента Президенту.​
Статья 13​
Основной задачей Президента и Правительства является всестороннее развитие Тихоокеанских Штатов Америки.​
Статья 14​
Президенту ТША может быть вынесен импичмент – отстранение от должности (прекращение полномочий). Сенат может отстранить Президента от должности при условии согласия более 70% сенаторов. В случае отстранения Президента от должности Вице-президент ТША должен провести заседание для избрания нового Президента, но в срок в 7 дней с момента отстранения. В период избрания Президента Вице-президент исполняет обязанности Президента.​
Глава 3 Сенат​
Статья 15​
Сенат Тихоокеанских Штатов Америки является законодательным органом Тихоокеанских Штатов Америки.​
Статья 16​
Сенат состоит из сенаторов. Каждый штат должен делегировать в Сенат по два представителя. В случае, если численность населения ТША меньше той, которая предполагается для формирования Сената из двух представителей от каждого штата, сенаторами считаются все жители, подавшие соответствующие заявления в специальную приемную Сената. Сенатором может быть только житель Тихоокеанских Штатов Америки.​
Статья 17​
Возглавляет Сенат Вице-президент, избираемый сенаторами на должность на бессрочный срок. Вице-президент может быть отстранен от должности в случае согласия 51% сенаторов. Заседание по вопросу отстранения ведет инициатор отстранения, который председательствует на заседании и занимается проведением голосования. В случае положительного решения, председательствующий на заседании сенатор опубликовывает официальное решение Сената и немедленно открывает новое заседание по вопросу избрания нового Вице-президента. В случае отрицательного решения, Вице-президент закрывает заседание.​
Вице-президент открывает и закрывает заседания Сената, проводит голосования по вопросам сферы деятельности Сената и подтверждает полномочия сенаторов.​
Статья 18​
Президент, Вице-президент, директора департаментов правительства, сенаторы и губернаторы обладают правом законодательной инициативы.​
Статья 19​
Сенат для обеспечения своей деятельности публикует решения Сената – постановления, Вице-президент публикует решения Вице-президента – распоряжения. Сенат принимает и публикует законы, имеющие силу действия на территории ТША и подписываемые Президентом для вступления в силу. Закон должен быть подписан в течение 7 дней с момента принятия или возвращен обратно в Сенат, в противном случае закон вступает в силу. Закон не может быть возвращен более трех раз, Сенат не имеет права принимать отклоненную редакцию.​
Статья 20​
Сенат может формировать парламентские комитеты для обеспечения деятельности парламента в различных направлениях сферы деятельности Сената.​
Статья 21​
Сенаторы обязаны каждый месяц с момента получения статуса подтверждать свои полномочия в специально отведенной теме. Факт подтверждения полномочий фиксирует Вице-президент своим решением. Сенаторы, не подтвердившие свои полномочия, лишаются своего статуса и права голоса на уже открытых заседаниях.​
Статья 22​
Сенат назначает по представлению Президента губернаторов штатов и заслушивает их доклады если существует такая необходимость.​
Глава 4 Административное устройство​
Статья 23​
Тихоокеанские Штаты Америки состоят из штатов, возглавляемых губернаторами.​
Губернаторы назначаются Сенатом по представлению Президента и снимаются с должности Президентом.​
Статья 24​
Губернаторы для обеспечения своей деятельности публикуют решения – указы, имеющие силу закона на территории штата.​
Губернаторы занимают свою должность в течение двух месяцев (60 дней) с правом продления на соответствующий срок своих полномочий.​
Статья 25​
Губернаторы подотчетны Сенату США и Президенту и обязаны выступать с обращениями о положении в штате перед Сенатом (отчет) в случае таковой необходимости.​
Статья 26​
Губернаторы самостоятельно формируют структуру узлов штата, определяют структуру и состав администрации губернатора.​
Статья 27​
Губернаторы определяют способ отбора сенаторов в Сенат ТША и занимаются организацией соответствующих мероприятий, кроме случаев, определенных статьей 16.​
Глава 5 Суд​
Статья 28​
Судебная власть в Тихоокеанских Штатах Америки осуществляется судебными органами Японской Империи.​
Глава 6 Заключительные положения​
Статья 29​
Любые законодательные акты, решения Сената и Вице-президента, решения Президента ТША и директоров департаментов, решения губернаторов не должны противоречить Конституции Тихоокеанских Штатов Америки и Японской Империи, законам ТША и Японской Империи.​
Статья 30​
Государственная символика устанавливается отдельным законом.​
Статья 31​
Поправки к Конституции принимаются Сенатом ТША простым большинством голосов. Президент имеет право однократно отклонить закон о поправках, а Сенат имеет право отправить на подпись отклоненную редакцию.​
Переходные положения​
Статья 32​
Первым Президентом становится – Morty 星野​
Первым Вице-президентом становится - Karadzic​
Все граждане Японии, учредившие Тихоокеанские Штаты Америки, становятся сенаторами.​
  • Органы власти
    • Президент ТША
      • Сенат ТША
    • Штаты
Премьер-министр
Японской Империи
30.05.2020 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№15/PM
от 19 июня 2020 года
"О кадровых перестановках в Кабинете министров"

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Освободить:
1.1. Mohammad Reza Pahlavi от занимаемой должности государственного министра юстиции.
2. Назначить:
2.1. Shinzo Abe на должность государственного министра юстиции.
3. Представить настоящий приказ на утверждение в Сенат Японской Империи.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
19.06.2020 г.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ


№16/PM
от 27 июня 2020 года
"Об отставке"

В соответствии с Конституцией Японской Империи, приказываю:
1. Уйти в отставку с должности Премьер-министра.
2. Назначить Okubo Toshimichi временно исполняющим обязанности Премьер-министра.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
27.06.2020 г.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.775
4.467
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Приказ Премьер-министра
Японской Империи
№ 17/PM
"Об исполнении обязанностей"

На основании пункта 3 статьи 31 Конституции и пункта 1 главы VIII акта "О Кабинете министров" приказываю:
1. Приступить к исполнению обязанностей Премьер министра Японской Империи.
2. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.




Tōkyō, 28.06.2020



и.о. Премьер-министра
Японской Империи

j7izkauxktzzg4djpiwsg4dj.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.775
4.467
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Приказ Премьер-министра
Японской Империи
№ 18/PM
"О посольстве СССР в Японии"

Приказываю:
1. Закрепить за Токийским музеем искусств Тейен официальный статус посольства СССР в Японии.
2. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.




Tōkyō, 28.06.2020



и.о. Премьер-министра
Японской Империи

j7izkauxktzzg4djpiwsg4dj.png
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ

№19/PM
"О структуре Кабинета министров"
от 7 июля 2020 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Утвердить следующую структуру Кабинета министров:
1.1. Премьер-министр
1.2. Вице-премьер
1.3. Министерство армии
1.4. Министерство иностранных дел
1.5. Управление Императорского двора
1.6. Министерство юстиции
1.7 Министерство финансов
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
07.07.2020 г.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ

№20/PM
"О составе Кабинета министров"
от 7 июля 2020 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Назначить:
1.1. Okubo Toshimichi на должность государственного министра иностранных дел и по совместительству на должность Вице-премьера.
1.2. Yoshida Norikata на должность государственного министра финансов.
1.3. Shinzo Abe на должность государственного министра юстиции.
2. Представить настоящий приказ на утверждение в Сенат Японской Империи.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
07.07.2020 г.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ

№21/PM
"О назначении министра"
от 7 июля 2020 года

В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Назначить:
1.1. Morty 星野 на должность государственного министра императорского двора в качестве временно исполняющего обязанности .
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
07.07.2020 г.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ

№22/PM
"О назначении министра"
от 10 июля 2020 года

В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Назначить:
1.1. Кянамра на должность государственного министра императорского двора.
2. Направить данный приказ на одобрение Императору Японской империи.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
10.07.2020 г.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-go-shichi_no_kzgkfp.png

Постановление Кабинета министров
Японской Империи
№ 4/CM

На основании пункта 1 главы III и акта " О Кабинете министров" Кабинет министров постановил:

1. Утвердить государственную программу Кабинета министров "Развитие-2020", приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Премьер-министр
Японской Империи
Morty 星野
21.07.2020

Приложение 1
1117jjk.png


Государственная программа
Кабинета министров Японской Империи

«Развитие-2020»

Цель программы: формирование основной необходимой законодательной базы Японской Империи; подготовка и внедрение новых законодательных инициатив в области безопасности, культуры и экономики.

Исполнитель программы: Кабинет министров Японской Империи

Сроки реализации программы: до 31 декабря 2020 года.

План:

Часть первая:

Исполнители:
министерство армии и министерство юстиции.

Задачи:

1) Разработка законодательства об органах правоохранительной деятельности;
2) Разработка Уголовного кодекса Японской Империи;
3) Разработка законодательства, касающиеся государственной тайны и взаимодействия с иностранными государствами в уголовной сфере;
4) Формирование и начало работы полиции;
5) Анализ и корректировка законодательства в сфере миграции для обеспечение выполнения Стратегии национальной безопасности;


Часть вторая:

Исполнитель:
министерство юстиции.

1) Разработка концепции прокурорского надзора и адвокатской деятельности;
2) Разработка Гражданского Кодекса;
3) Разработка закона «Об общественных организациях»;
4) Разработка закона «О лицензировании деятельности СМИ»;
5) Разработка концепции правового регулирования культурной сферы деятельности;
6) Разработка и представление положения "О министерстве юстиции";
7) Разработка рекомендательного документа для разработки нормативно-правовых актов;

Часть третья:

Исполнитель: министерство иностранных дел


1) Разработка законодательства, направленное на правовое регулирования нахождения и работы иностранных граждан на территории страны;
2) Принятие новой внешнеполитической доктрины;

Часть четвертая:

Исполнитель: министерство финансов


1) Разработка и представление положения «О министерстве финансов Японской Империи»;
2) Разработка законов о Центральном банке и о банковской системе Японии;
3) Разработка концепции экономической системы Японии;
4) Разработка законов «О валютном регулировании» и «О валюте»;

Часть пятая:

Исполнитель: управление императорского двора


1) Подготовка закона "Об управлении императорского двора";
2) Подготовка плана проведения мероприятий, связанных с коронацией Императора;
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИКАЗ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ

№23/PM
"О Внешнеполитической доктрине"
от 24 июля 2020 года

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Конституции Японской Империи, приказываю:
1. Направить Внешнеполитическую доктрину на утверждение в Сенат;
2. Привести текст документа в Приложении №1;
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Премьер-министр
Японской Империи
24.07.2020 г.
Приложение №1
Внешнеполитическая доктрина Японской Империи

Июль-сентябрь 2020

Утверждена Правительством -
Принята Сенатом –


I. Общие положения​

1. Внешнеполитическая доктрина Японской Империи (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Империи, на ее основе отдельные территориальные единицы Японской Империи могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Японской Империи, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Японской Империей.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Империи и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Японии как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Японии, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Японской Империи.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Японской Империи, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики отдельных территорий в составе Японской Империи, которые могут проводить внешнюю политику.

II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Японской Империи​

5. Закрытие Европейской Республики ставит проект в ситуацию фактически «двухполярного мира» с Японией и СССР. Невозможность создания третьего государства, даже в условиях смягчения правил проекта предполагает закрепление данной ситуации на длительное время.
6. Существование только двух государств делает ненужным создание развернутой и продуманной внешней политики. В этой ситуации уже не нужно искать возможности для сотрудничества с иностранными государствами. Дипломатия делается «приятным», но не необходимым дополнением к игровому процессу.
7. Отсутствие у СССР возможности иметь второе гражданство полностью разделяет всех игроков по двум государствам (исключая ситуации отсутствия вообще гражданства).
8. Но при этом, все же необходимо продолжать развитие дипломатии на проекте, так как создание противоборствующих двух «лагерей» на проекте не приведет к положительному развитию проекта.
9. Япония будет продолжать проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный ее интересами и опирающийся на уважение международного права.
10. Внешняя политика Японии должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.


III. Приоритеты Японской Империи

Формирование системы международных отношений​

11. Япония своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
12. Для этих целей, Япония будет проводить политику сотрудничества с СССР для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.
Формирование экономического сотрудничества

13. Имеющийся опыт у граждан Японии дает возможность Империи стать лидером в формировании общей экономической и финансовой архитектуры проекта и определять экономическое развитие других государств через международное сотрудничество.
14. Для решения этих задач Японская Империя будет:
а) проводить политику экономического развития государства в своих интересах;
б) стимулировать обсуждение и развитие новых аспектов экономической деятельности;
в) создавать благоприятные политические условия для экономической деятельности;
г) укреплять экономическое партнерство со всеми государствами, готовыми на сотрудничество с Японией;

IV. Региональные приоритеты​

15. Японская Империя признает существование на проекте в качестве государства СССР.
16. Япония готова выстраивать дружественные отношения с каждым из государств проекта, как с существующим, так и с создаваемыми в будущем, на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга. С государствами, которые проявляют готовность к этому, Япония готова развивать отношения стратегического партнерства и союзничества.
17. Важнейшим и фактически единственным направлением японской внешней политики остается западное направление. Япония заинтересована в развитии дипломатических отношений с СССР и готова оказать посильную помощь в развитии и активизации государства.
V. Формирование и реализация внешней политики Японской Империи

18. Император, являясь символом государства имеет возможность быть проводником Японии во внешней политике.
19. Премьер-министр Японской Империи в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Империи и на основании этого, представляет Японскую Империя в международных отношениях.
20. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
21. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи разрабатывает общую стратегию внешней политики Японской Империи, представляет соответствующие предложения Премьер-министру Японской Империи и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Империи в соответствии с данной доктриной, а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности с региональными образованиями Японской Империи.
22. Субъекты Японской Империи развивают свои международные связи в соответствии с законодательством и Конституцией Японской Империи, дипломатической шкалой и другими законодательными актами. Правительство Японской Империи и министерство иностранных дел правительства Японской Империи оказывают содействие субъектам Японской Империи в осуществлении ими международного сотрудничества при строгом соблюдении территориальной целостности Японской Империи.
23. Дипломатическая шкала Японской Империи утверждается на основе распоряжения Премьер-министра Правительства Японской Империи и обновляется не реже одного раза в месяц, если это необходимо.

VI Дипломатическая шкала Японской Империи
- СССР – партнерские дипломатических отношений.​

 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

Приказ
Премьер-министра
Японской Империи
№ 24/PM

"О проведении выборов в Сенат Японской Империи"
от 30 июля 2020 года

На основании пункта 1 статьи 36 Конституции Японской Империи и пункта 1 статьи 5 законодательного акта "О формировании Сената", приказываю:​
1. Провести выборы в Сенат Японской Империи с 31 июля по 9 августа 2020 года:​
- с 31 июля по 3 августа регистрация партий;​
- с 4 по 6 августа проведение дебатов;​
- с 7 по 8 августа проведение голосования;​
- 9 августа подведение итогов выборов.​
2. Регистрацию партий на выборах осуществлять в следующей теме.​
3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.​


Премьер-министр
Японской Империи

Morty 星野
30.07.2020
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх