Сбор подписей закрыт Европейский Союз

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.421
3.142
Гражданство
Поскольку на проекте не все согласны с принятым конфедеративным договором и существованием в государстве - Вигория, инициирую сбор подписей за создание независимого государства вне рамок этой конфедерации.

Проект Конституции

КОНСТИТУЦИЯ

ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ

Статья 1

1. Европейский Союз является демократическим правовым государством с республиканской формой правления.
2. Европейский Союз осуществляет свою деятельность на основе правил игры и принятых в соответствии с ними законов.
3. Конституция Европейского Союза имеет высшую юридическую силу на территории Европейского Союза. В случае возникновения противоречий между Конституцией Европейского Союза и другими нормативными правовыми актами Европейского Союза, приоритет имеет Конституция Европейского Союза.


Статья 2

1. Европейский Союз является федеративным государством, состоящим из территориальных единиц – стран ЕС. Количество стран-участниц Европейского Союза, и порядок их формирования определяются Конституцией и федеральным законом Европейского Союза.
2. Федеративное устройство Европейского Союза основано на его государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Европейского Союза и органами власти стран-участниц Европейского Союза, равноправии и самоопределении народов в Европейском Союзе.
3. Разграничение предметов ведения между органами государственной власти Европейского Союза и органами власти стран-участниц Европейского Союза устанавливается Конституцией и федеральными законами Европейского Союза.
4. Законодательство стран Европейского Союза не может противоречить Конституции и законодательству Европейского Союза, в случае такого противоречия применяются положения Конституции и законодательства Европейского Союза.

Статья 3
Любая деятельность в Европейском Союзе основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4
1. Источником власти в Европейском Союзе являются его граждане. Никто не может присваивать власть в Европейском Союзе. Демократические, свободные и периодические референдумы и выборы в органы государственной власти являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.
2. На общенациональный референдум выносятся важнейшие вопросы, касающиеся Европейского Союза и затрагивающие права граждан Европейского Союза, за исключением вопросов, находящихся в исключительном ведении Европейского Парламента. Решения референдума граждан Европейского Союза имеют наивысший приоритет среди законов Европейского Союза, законов стран - участниц Европейского Союза, а так же всех нормативно-правовых актов изданный или издаваемых на территории Европейского Союза.
3. Порядок проведения референдума устанавливается федеральным законом Европейского Союза.


ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА


Статья 5
Порядок получения и лишения гражданства Европейского Союза устанавливается федеральным законом Европейского Союза. Гражданин Европейского Союза, лицо, обладающее видом на жительство в Европейском союзе не может иметь гражданства и виды на жительства иностранных государств,

Статья 6
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти и органы власти стран Европейского Союза, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7
1. Все граждане Европейского Союза равны перед законом и судом Европейского Союза.
2. Европейский Союз гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов.

Статья 9
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения с разрешения администрации проекта.

Статья 10
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом Европейского Союза.


Статья 11
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12
1. Граждане Европейского Союза имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется федеральным законом.

Статья 13
1. Граждане Европейского Союза имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы власти стран Европейского Союза, в соответствии с федеральными законами Европейского Союза и законами стран ЕС, а также участвовать в референдуме.
2. Гражданин Европейского Союза, резидент Европейского Союза может быть зарегистрирован (проживать) только в одной стране Европейского Союза.

Статья 14
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению Европейского Верховного Суда.
4. Право наследования гарантируется. Порядок признания родственных и семейных связей между игроками устанавливается федеральным законом Европейского Союза.

Статья 15
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, в виде тем и подфорумов.
2. Владение, пользование и распоряжение землей, в виде тем и подфорумов, осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
3. Условия и порядок пользования землей, в виде тем и подфорумов, определяются на основе закона.

Статья 16
Группа граждан в количестве не менее трех имеет право законодательной инициативы.

Статья 17
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством Европейского Союза.

Статья 18
Каждый может свободно выезжать за пределы Европейского Союза. Гражданин Европейского Союза имеет право беспрепятственно возвращаться в Европейский Союз.

Статья 19
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного и других видов творчества, преподавания.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Статья 20
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в Европейском Союзе гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов власти стран-участниц Европейского Союза, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Европейском Верховном суде.

Статья 21
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 22
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Европейского Верховного суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 23
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона Европейского Союза.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Президент Европейского Союза при условии полного признания вины осужденным.

Статья 24
1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом Европейского Союза только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 25
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в стране или отдельных её районах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным законом Европейского Союза могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
3. Чрезвычайное положение на всей территории Европейского Союза и в его отдельных странах может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных законом Европейского Союза.


ГЛАВА 3. СТРАНЫ-УЧАСТНИЦЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА


Статья 26

1. Европейский Союз является федеративным государством, состоящим из равноправных стран-участниц Европейского Союза.
2. Наименования «страны – участницы Европейского Союза», «страны Европейского Союза» равнозначны.
3. Европейский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Исландии, Испании, Италии, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Латвии, Литвы, Люксембурга, Македонии, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Эстонии, Польши.
4. Страны-участницы Европейского Союза делятся на заселенные и незаселенные. Заселенные страны Европейского Союза это страны имеющие свой подфорум в форуме: «страны объединенной Европы»
5. Незаселенные страны это страны, которые отсутствуют в числе стран, находящихся в форуме: «Страны объединенной Европы».
6. Список заселенных стран



7. В случае заселения страны Европейского Союза она подлежит включению в часть 6 настоящей статьи.
8. Наличие или отсутствие отдельного форума каждой страны-участницы Европейского Союза на форуме Европейского Союза не является основанием для непризнания существования такой единицы.
9. Порядок заселения стран, а также отнесения страны к категории незаселенной определяется федеральным законом Европейского Союза. При этом страна может создаваться только в пределах границ реального прототипа страны, перечень которых перечислен в ч. 3 настоящей статьи либо в меньших границах.

10. Страны ЕС не могут создавать форумы, закрытые от граждан ЕС.


Статья 27
В ведении Европейского Союза находятся:
1) принятие Конституции Европейского Союза, принятие и изменение федеральных законов Европейского Союза, контроль за их соблюдением;
2) федеративное устройство и территория Европейского Союза;
3) гражданство в Европейском Союзе;
4) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
5) федеральная государственная собственность и управление ею;
6) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, социального, культурного и национального развития Европейского Союза;
7) федеральные транспорт, пути сообщения;
8) определение статуса и защита государственной границы Европейского Союза;
9) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
10) государственные награды и почетные звания Европейского Союза.

Статья 28
В совместном ведении Европейского Союза и стран Европейского Союза находятся:
1) изменение Конституции Европейского Союза;
2) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов территориальных субъектов Конституции Европейского Союза, законам;
3) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности и правопорядка;
4) разграничение государственной собственности;
5) охрана памятников истории и культуры;
6) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
7) социальная защита, включая социальное обеспечение;
8) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство, законодательство о недрах;
9) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти стран Европейского Союза.

Статья 29
В ведении стран Европейского Союза находятся:
1) принятие нормативных правовых актов, не противоречащих Конституции и законодательству Европейского Союза;
2) ведение внешней политики с иностранными государствами;
3) членство в международных организациях и объединениях;
4) регистрация средств массовой информации, политических партий и организаций, ведущих свою деятельность в стране-участнице Европейского Союза;
5) установление структуры органов власти в соответствии с Конституцией и законодательством Европейского Союза;
6) право на отказ органов власти в регистрации гражданина или резидента Европейского Союза в данной стране-участнице Европейского Союза;
7) иные полномочия, установленные законодательством Европейского Союза.

Статья 30
1. Вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Европейского Союза лицу без гражданства и подтверждающий его право на проживание на территории Европейского Союза.
2. Резидент – лицо, обладающее видом на жительство. Каждый новый резидент Европейского Союза обязан выбрать для себя место проживания в одной из стран, существующих в Европейском Союзе.
3. Резидент Европейского Союза не может быть главой страны-участницы Европейского Союза, главой исполнительной и (или) законодательной власти страны-участницы Европейского Союза, а также представлять страну-участницу Европейского Союза в Европейском Совете. Законом стран-участниц Европейского Союза могут быть установлены дополнительные ограничения для резидентов.

Статья 31
Каждый гражданин Европейского Союза может инициировать заселение новой страны в соответствии с установленными требованиями.


ГЛАВА 4. ПРЕЗИДЕНТ

Статья 32

1.Президент Европейского Союза избирается гражданами Европейского Союза на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании сроком на три месяца.
2. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Европейского Союза более двух сроков подряд.
3. В случае, если Президент Европейского Союза отсутствует в игре более 7 дней подряд, а также в случае отсутствия Президента ЕС на территории Европейского Союза (что выражается в отсутствии сообщений в форумах Европейского Союза) сроком более 10 дней, то Председатель Европейской Комиссии становится временно исполняющим обязанности Президента. При появлении Президента в игре своим указом он приступает к исполнению своих обязанностей. В случае, если Председатель Европейской Комиссии в течение пяти дней не приступил к временному исполнению обязанностей президента, то временно исполняющим обязанности становится Спикер Европейского Парламента. Если Спикер Европейского Парламента не приступил к исполнению полномочий в срок 3 дня, то временно исполняющим обязанности Президента становится Председатель Европейского Верховного суда.


Статья 33
1. Президентом Европейского Союза может стать любой гражданин Европейского Союза, соответствующий следующим критериям:
1) Непрерывное нахождение в гражданстве ЕС не менее одного месяца на момент назначения выборов Президента Европейского Союза;
2) Отсутствие вступившего в силу приговора Европейского Верховного Суда за совершение кандидатом на должность президента Европейского Союза преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Европейского Союза;

2. Дополнительные критерии могут быть установлены законом Европейского Союза.

Статья 34
1. Президент Европейского Союза является главой государства.
2. Президент Европейского Союза является гарантом Конституции Европейского Союза, прав и свобод граждан Европейского Союза, суверенитета и территориальной целостности Европейского Союза.
3. Президент Европейского Союза издает Указы, обязательные для исполнения на территории Европейского Союза. Указы Президента не могут противоречить Конституции Европейского Союза и законам Европейского Союза. В случае противоречия Указов Президента Европейского Союза Конституции Европейского Союза и законам Европейского Союза применяются положения Конституции и законов Европейского Союза.

Статья 35

Президент Европейского Союза:
1) Представляет Европейский Союз в отношениях с иностранными государствами;
2) Вносит в Европейский Парламент представление о назначении Председателя Европейской Комиссии, либо вправе направить в Европейский парламент запрос о согласии Европейского Парламента о возглавлении им Европейской Комиссии;
3) Вносит в Европейский Парламент представление о назначении на должность и освобождении от должности судей Европейского Верховного суда в соответствии с федеральным законом;
4) Делает официальные заявления от имени Европейского Союза;
5) Назначает чрезвычайных и полномочных послов Европейского Союза в других государствах;
6) Вносит кандидатуры глав стран-участниц Европейского Союза на утверждение в Европейский Парламент, если такие выборы не предусмотрены законодательством данных стран, а также в случае отсутствия действующих органов власти в странах-участниц Европейского Союза;
7) Имеет право вето на законы, принятые Европейским Парламентом. Европейский парламент может преодолеть вето Президента ЕС, если за закон в той же редакции проголосовали все 3 (три) депутата;
8) Вручает государственные награды Европейского Союза, присваивает высшие звания и классные чины;
9) Назначает выборы (довыборы) в Европейский Парламент, а также референдумы;
10) Отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии;
11) Подписывает международные договоры;

12) Утверждает временные положения при отсутствии законов, регулирующих различные сферы жизни Европейского Союза, которые действуют до вступления в силу соответствующих законов. При этом такими Положениями не могут устанавливаться нормы, затрагивающие ограничение конституционных прав граждан;
13) Обладает правом законодательной инициативы;

14) Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


Статья 36
1. Президент Европейского Союза обладает неприкосновенностью от уголовного преследования.
2. Порядок лишения его неприкосновенности устанавливается уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 37

1.Президент прекращает свои полномочия в следующих случаях:
1) Вступления в должность вновь избранного президента;
2) Добровольного ухода в отставку;
3) Смерти или отсутствия в игре более 20 дней подряд без предварительного уведомления, а также в случае, если было уведомление о временном отсутствии, но срок фактического отсутствия президента составляет более одного месяца;
4) Отрешения от должности в соответствии с федеральным законом Европейского Союза;
5) В случае блокировки аккуанта Президента Администрацией проекта на срок свыше 21 дня;

6) В случае несоответствиям требованиям статьи 33 Конституции;



Статья 38

Действующий Президент считается находящимся в должности до момента вступления в должность вновь избранного Президента, за исключением случаев, предусмотренном п. 2-6 ч. 1 статьи 37 Конституции ЕС.


ГЛАВА 5. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ

Статья 39
1. Высшую законодательную власть в Европейском союзе осуществляет Европейский Парламент.
2. Европейский Парламент состоит из одной палаты, в которую входят депутаты Европейского Парламента.

Статья 40

1. Европейский Парламент обладает исключительным правом на принятие федеральных законов Европейского Союза. Для вступления закона в силу необходимо, чтобы закон был принят Европейским Парламентом, подписан и опубликован Президентом Европейского Союза.
2. Если Президент Европейского Союза в течение пяти дней (включая день поступления закона) с момента поступления закона отклонит его, то Европейский Парламент вправе вновь рассмотреть данный закон.
3. Если при повторном рассмотрении за закон в ранее принятой и отклоненной Президентом Европейского Союза редакции, проголосуют все 3 (три) депутата, то закон считается принятым и подлежит обязательному подписанию Президентом Европейского Союза в течение пяти дней (включая день поступления закона) и обнародованию.

4. В случае, если Президент не подписывает закон в течение пяти дней, то на шестой день закон вступает в силу автоматически и подлежит публикации Спикером Европейского Парламента, либо вице-спикером.


Статья 41
1. Европейский Парламент формируется на срок три месяца на выборной основе путем всеобщего равного голосования с правом одного голоса. Каждый избиратель имеет право отдать голос за одного кандидата на выборах в Европейский Парламент.
2. Европейский Парламент состоит из трех депутатов.
3. Порядок организации и проведения выборов в Европейский Парламент устанавливается федеральным законом Европейского Союза.
4. Деятельность депутата Европейского Парламента не совместима с деятельностью Президента Европейского Союза, члена Европейской Комиссии и судьи Европейского Верховного Суда. Депутатом Европейского Парламента может являться лишь гражданин Европейского Союза.
5. Главой Европейского Парламента является Спикер, избираемый депутатами Европейского Парламента из своего состава. При необходимости может быть избран Вице-Спикер.
6. Порядок деятельности Европейского Парламента может определяться его внутренним регламентом. В случае отсутствия регламента, Европейский Парламент руководствуется Конституцией Европейского Союза.

7. Единственной формой деятельности Европейского Парламента являются его заседания, голосования проходят только на заседаниях Европейского Парламента в форумах Европейского парламента, при голосованиях засчитываются только голоса депутатов, поданные на соответствующем заседании. Парламент вправе проводить закрытые заседания.

Статья 42
Европейский Парламент:
1) Принимает федеральные законы Европейского Союза;
2) Назначает выборы Президента Европейского Союза;
3) Назначает Председателя Европейской Комиссии по представлению Президента Европейского Союза либо дает согласие Президенту на возглавление им Европейской Комиссии;
4) Назначает на должность и освобождает от должности по представлению Президента Европейского Союза судей Европейского Верховного суда в порядке, установленным федеральным законом Европейского Союза;
5) Вправе вынести резолюцию недоверия Европейской Комиссии. Постановление о вынесении резолюции недоверия немедленно направляется Президенту ЕС, который в срок 5 дней, включая день поступления постановления либо отправляет в отставку Председателя европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский парламент с назначением новых выборов. Резолюция недоверия считается вынесенной, если за ее вынесение проголосовало три депутата.
6) Возбуждает процедуру отрешения от должности Президента Европейского Союза в соответствии с федеральным законом;
7) Объявляет амнистию;
8.) Устанавливает ограничения на въезд граждан иностранных государств на территорию Европейского Союза и обладает исключительным правом на создание и изменение списка лиц, которые не могут въехать на территорию Европейского Союза;
9) Ратифицирует международные договоры Европейского Союза, официально вступающие в силу лишь после их ратификации;

10) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Европейского Союза.

Статья 43
1. Европейский Парламент является постоянно действующим органом.
2. Европейский Парламент собирается на первое заседание на следующий день после избрания.
3. Первое заседание открывает Президент ЕС с напутственным словом, после чего проводит выборы Спикера и вице-спикера парламента. А если в срок 2 дня с момента, когда должен был начать работу новый созыв парламента, Президент его не открыл, то такое заседание открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
4. С момента начала работы Европейского Парламента нового созыва полномочия Европейского Парламента прежнего созыва прекращаются.

Статья 44
1. Заседания Европейского Парламента могут быть закрытыми для иностранных граждан определяется Европейским Парламентом
2. Депутаты Европейского Парламента обладают правом законодательной инициативы.


Статья 45

1. Федеральные законы принимаются большинством голосов депутатов Европейского Парламента от принявших участия в голосовании при наличии кворума 2 (два) депутата.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Европейского Союза, принятые Европейским Парламентом федеральные законы Европейского Союза должны быть утверждены Европейским Советом.
3. Европейский Парламент по вопросам своей деятельности издает постановления, которые считаются принятыми, если за принятие постановления проголосовало большинство депутатов европейского парламента от принявших участия в голосовании при наличии кворума 2 депутата. Конституцией и федеральными законами Европейского Союза может быть предусмотрен иной порядок принятия постановлений.


Статья 46
Европейский Парламент может быть распущен Президентом Европейского Союза в следующих случаях:
1) Отсутствие 2/3 депутатов Европейского Парламента в игре на протяжении семи дней и более без предварительного уведомления с указанием сроков отсутствия. Данное уведомление может быть озвучено самостоятельно на форуме Европейского Союза либо передано через Председателя Европейского Парламента, Президента Европейского Союза или Председателя Европейской Комиссии;
2) В результате референдума по требованию не менее 50% от числа граждан Европейского Союза. Такой референдум назначается Президентом Европейского Союза в срок не позднее 10 суток с момента выдвижения такого требования. Европейский Парламент считается распущенным, если за его роспуск проголосовало простое большинство граждан Европейского Союза, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% голосующих граждан Европейского Союза.
3) Отказ 2/3 депутатов Европейского Парламента от своих мандатов.
4) в случае вынесения резолюции недоверия Председателю Европейской Комиссии Европейским Парламентом, если Президент Европейского Союза не принял решение об отставке Председателя Европейской Комиссии
5) в результате самороспуска;
6) В иных случаях, предусмотренном Конституцией Европейского Союза.


ГЛАВА 6. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ


Статья 47

1. Европейская Комиссия является высшим органом исполнительной власти Европейского Союза.
2. Европейская Комиссия состоит из Председателя, его заместителей (при необходимости), глав Генеральных директоратов и иных ведомств.
3. Председателем Европейской Комиссии и членами Европейской Комиссии могут быть только граждане Европейского Союза, не являющиеся судьями Европейского Верховного Суда, депутатами Европейского Парламента.


Статья 48

1. Председатель Европейской Комиссии назначается Европейским Парламентом по представлению Президента Европейского Союза.
2. Предложение о кандидатуре Председателя Европейской Комиссии вносится не позднее семи дней с момента вступления в должность вновь избранного Президента Европейского Союза либо с момента отклонения кандидатуры Европейским Парламентом, или в течении пяти дней после отставки Председателя Европейской Комиссии.
3. После трехкратного отклонения трех разных представленных кандидатур Председателя Европейской Комиссии Европейским Парламентом Президент Европейского Союза назначает Председателя Европейской Комиссии, распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент. При этом Президент Европейского Союза не может снова внести кандидатуру, отклоненную Европейским Парламентом.

4. В случае,если Президент Европейского Союза не внес в установленный срок кандидатуру Председателя Европейской Комиссии в Европейский Парламент, то кандидатуру имеет право внести инициативная группа в составе 3 (трех) депутатов Европейского Парламента.

5. Неполная укомплектованность Европейской Комиссии не может являться препятствием для её работы.

6. Президент ЕС вправе сам возглавить Еврокомиссию, для этого ему необходимо получить согласие Европарламента.


Статья 49

1. Председатель Европейской Комиссии не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Европейского Союза предложения о структуре центральных органов исполнительной власти. Президент Европейского Союза утверждает структуру, при этом имеет право внести изменения в структуру Европейской Комиссии. В случае, если в установленный срок Председатель Еврокомиссии не представил структуру центральных органов власти, то Президент самостоятельно устанавливает структуру
2. Президент ЕС назначает глав генеральных директоратов и глав иных ведомств в Еврокомиссии.


Статья 50

Председатель Европейской Комиссии:
1) Определяет основные направления деятельности Европейской Комиссии и организует ее работу;
2) Вносит в Европейский Парламент законопроекты, разработанные Европейской Комиссией;
3) Представляет Президенту ЕС для утверждения структуру Европейской Комиссии, полномочия Генеральных директоратов и иных ведомств;
4) Делает официальные заявления от имени Европейской Комиссии;
5) По поручению Президента Европейского Союза может представлять Европейский Союз в иностранных государствах;

6) обладает правом законодательной инициативы;
7) Обладает иными полномочиями, установленными федеральным законом.

Статья 51
1. Непосредственным исполнением задач Европейской Комиссии занимаются Генеральные директораты.
2. Главами Генеральных директоратов являются комиссары (Еврокомиссары).
3. Сфера компетенции Генеральных директоратов, их структура и полномочия комиссаров устанавливаются Председателем Европейской Комиссии в соответствии с Конституцией Европейского Союза и федеральным законом Европейского Союза.

Статья 52
1. Европейская Комиссия:
1) Обеспечивает проведение в Европейском Союзе единой государственной политики в области культуры, науки, образования, спорта, социального обеспечения;
2) Осуществляет управление федеральной собственностью;
3) Осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности, реализации внешней политики Европейского Союза;
4) Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности, борьбе с преступностью;
5) Принимает меры по устранению нарушений законодательства Европейского Союза;
6) Выдает гражданство и вид на жительство Европейского Союза;
7) Регистрирует средства массовой информации, политические партии и организации, ведущих свою деятельность на общеевропейском уровне;
8) Осуществляет иные полномочия, возложенные на нее Конституцией Европейского Союза, законами Европейского Союза, указами Президента Европейского Союза.
2. Порядок деятельности Европейской Комиссии определяется законом.

Статья 53
1. На основании и во исполнение Конституции Европейского Союза, федеральных законов Европейского Союза, указов Президента Европейского Союза Европейская Комиссия издает постановления, подписываемые председателем Европейской Комиссии.
2. Постановления Европейской Комиссии обязательны к исполнению в Европейском Союзе.
3. Постановления Европейской Комиссии Европейского Союза могут быть отменены Президентом Европейского Союза.
4. Генеральные директораты, иные ведомства Европейской Комиссии издают приказы, которые могут быть отменены Президентом ЕС.

Статья 54
Перед вновь избранным Президентом Европейского Союза Европейская Комиссия слагает свои полномочия. Председатель и члены Европейской Комиссии продолжают исполнять свои обязанности вплоть до назначения нового состава Европейской Комиссии.

Статья 55
1. Председатель Еврокомиссии может принять решение об отставке Европейской Комиссии, которая принимается Президентом Европейского Союза.
2. Европейский Парламент может выразить недоверие Председателю Европейской Комиссии и немедленно направляет постановление о недоверии Президенту Европейского Союза. Постановление о недоверии считается принятым, если за него проголосовало не менее 3 (трех) депутатов. В течение пяти дней (включая день вынесения недоверия) Президент Европейского Союза либо отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент, с тем чтобы вновь избранный Европейский Парламент собрался на свое первое заседание не позднее чем через 14 дней с момента роспуска.
3. Председатель Европейской Комиссии может поставить перед Европейским Парламентом вопрос о доверии Европейской Комиссии. В случае, если Европейский Парламент отказывает в доверии Председателю Европейской Комиссии, то Европейский парламент немедленно направляет Президенту ЕС постановление о недоверии Европейской Комиссии. В течение пяти дней (включая день вынесения недоверия) Президент Европейского Союза либо отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент, с тем чтобы вновь избранный Европейский Парламент собрался на свое первое заседание не позднее чем через 14 дней с момента роспуска.

4. В случае отставки Европейской Комиссии в результате вынесения недоверия Европейским Парламентом, Президент Европейского Союза вправе поручить Председателю Европейской Комиссии и Европейской Комиссии выполнять свои обязанности до назначения новой Европейской Комиссии, либо назначить иное лицо временно исполняющим обязанности Председателя Европейской Комиссии. К временно исполняющему обязанности Председателя Европейской Комиссии предъявляются все требования к кандидатуре Председателя Европейской Комиссии.


ГЛАВА 7. ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕРХОВНЫЙ СУД

Статья 56
1. Правосудие в Европейском Союзе осуществляется Европейский Верховным Судом.
2. Европейский Верховный Суд является судебным органом по гражданским, административным, уголовным и конституционным делам.
3. Европейский Верховный Суд состоит из четырех судей, назначаемых Европейским Парламентом по представлению Президента Европейского Союза. Неполная комплектация Европейского верховного суда не должна препятствовать его работе.
4. Полномочия, порядок образования и деятельности Европейского Верховного Суда устанавливаются законом Европейского Союза.

Статья 57
1. Судьей Европейского Верховного Суда может быть любой гражданин Европейского Союза, отвечающий требованиям, предъявляемым к нему Конституцией Европейского Союза и законом Европейского Союза.
2. Деятельность судьи несовместима с деятельностью Президента Европейского Союза, депутата Европарламента, члена Европейской Комиссии, сотрудника прокуратуры, а также с членством в федеральной политической партии.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Европейского Союза и закону Европейского Союза.
4. Европейский Верховный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

Статья 58
Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом Европейского Союза.

Статья 59
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных законом Европейского Союза.
2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом Европейского Союза.
3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 60
Прокуратура Европейского Союза является органом, осуществляющим надзор за законностью на территории ЕС. Структура и система органов прокуратуры устанавливается федеральным законом ЕС.


ГЛАВА 8. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ


Статья 61
1. Европейский Совет является коллегиальным консультативным органом глав стран-участниц (иных лиц в соответствии с законодательством стран-участниц Европейского Союза) при Президенте Европейского Союза.
2. В своей деятельности Европейский Совет руководствуется Конституцией Европейского Союза, федеральными законами Европейского Союза и собственным регламентом.
3. В Европейский Совет входят: Президент Европейского Союза, главы стран-участниц Европейского Союза (либо иные лица, уполномоченные представлять страну Европейского Союза за ее пределами в соответствии с внутренним законодательством) Европейского Союза.
4. Прекращение членства в Европейском Совете происходит в случае лишения статуса, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
5. Участие в совещаниях Европейский Совета без права решающего голоса может принимать любой гражданин Европейского Союза, если это было санкционировано Председателем Европейского Совета.

Статья 62
Цели работы Европейского Совета:
1) Обеспечение взаимодействия Президента Европейского Союза с руководством стран-участниц Европейского Союза и руководителей стран-участниц Европейского Союза друг с другом;
2) Создание нормативной базы для развития стран-участниц Европейского Союза;
3) Совместное принятие решений, регулирующих деятельность руководства стран-участниц Европейского Союза и устройство стран-участниц Европейского Союза;
5) Участие руководства стран-участниц Европейского Союза во внутренней и внешней политике, проводимой Европейским Союзом.
6) Защита прав и свобод граждан Европейского Союза внутри страны и за ее пределами.
7) Иные цели, предусмотренные законодательством Европейского Союза.

Статья 63
1. Европейский Совет возглавляется Председателем. Председателем Европейского Совета является Президент Европейского Союза.
2. Для осуществления своих полномочий Европейский Совет принимает постановления, обязательные для исполнения на территории Европейского Союза.
3. Решения в Европейском Совете принимаются голосованием членов Европейского Совета, представляющих стран-участниц Европейского Союза. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 75% от общей численности действующего состава Европейского Совета. Под действующим составом Европейского Совета понимается наличие в должности действующих лиц, состоящих в Европейском Совете и обладающих строго по одному праву решающего голоса (в независимости от возможного совмещения должностей).


Статья 64

Европейский Совет:
1) Утверждает конституционные законы о поправках к Конституции Европейского Союза в соответствии со статьей 65 Конституции Европейского Союза;
2) Вносит предложения в Европейскую Комиссию, относящиеся к сферам ее компетенции;
3) Разрабатывают совместные проекты, призванные повысить уровень взаимодействия между странами-участницами Европейского Союза.
4) Разрабатывает проекты законов Европейского Союза и вносит их в Европейский Парламент;
5) Делает официальные заявления от имени Европейского Совета;
6) Отрешает от должности Президента Европейского Союза по представлению Европейского Парламента в соответствии с законом, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами.


ГЛАВА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

Статья 65


1. Изменения и дополнения к главам 1, 2 и 9 Конституции Европейского Союза принимаются на всеобщем референдуме граждан Европейского Союза. Предложения по изменению этих разделов вносятся Президенту Европейского Союза, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Президента Европейского Союза, депутатов Европейского парламента, председателя Европейской Комиссии, председателя Европейского Верховного суда, глав стран ЕС (лиц, уполномоченных представлять интересы страны ЕС в Европейском Совете). Конституционное Собрание обсуждает предложенные поправки, формулирует их, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении. В случае их одобрения Президент ЕС назначает референдум, на который выносит данные поправки. На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании). Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.

2. Предложения о поправках в главы 1,2,9 могут вносить: Европейский Парламент, Европейский Совет, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 70 процентов граждан Европейского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 70 % граждан Европейского Союза.

3. Изменения и дополнения к главам 3-8 Конституции Европейского Союза принимаются конституционным законом, принимаемым Европейским Парламентом и утверждаются Европейским Советом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Европейского Союза, Европейская Комиссия, Европейский Парламент, Европейский Совет, Европейский Верховный суд. Поправки к данным разделам считаются принятыми, если за них проголосовали 3 депутата Европейского Парламента и не менее 2/3 членов Европейского Совета.

4. Изменения и дополнения в часть 6 статьи 26 настоящей Конституции касающиеся списка заселенных стран, их названия вносятся указом Президента Европейского Союза, после опубликования соответствующего указа Президента Европейского Союза о создании новой страны в составе Европейского Союза либо о закрытии существовавшей страны.


Заключительные положения.

1. Требования ч. 1 ст. 33 вступают в силу по истечении двух месяцев с момента вступления в силу Конституции

2. После создания государства администрация проекта проводит выборы Президента ЕС.

3. В течение первого месяца после избрания Президента ЕС для создания страны требуется подписи не менее 2-х граждан ЕС и Конституция страны, после чего прошение о создании страны направляется Президенту ЕС, который проверяет текст Конституции страны на соответствие Конституции ЕС и в случае соответствия своим указом создает страну ЕС и назначает временного главу страны (правительства), который организует формирование органов власти страны в соответствии с Конституцией страны ЕС. Если Конституция страны не соответствует Конституции ЕС, то Президент ЕС возвращает для устранения недостатков с указанием конкретных недостатков

4. Через 2 месяца с момента вступления в силу Конституции заключительные положения утрачивают силу и подлежат исключению из текста настоящей Конституции.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Европейский Союз со всеми теми же проблемами...
 
Малява
организованной группировке по созданию Европейского Союза​

Здорово, честной народ.

Тут наши братаны интересуются, кто вы по жизни есть такие, чем живёте и соблюдаете ли понятия? Насколько ваши пацаны ровнее, чем пацаны из Вигории? Готовы ли ответить за свой базар?

Вигорийский Паханат
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх