Сбор подписей за создание Франции – субъекта Европейской Республики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Сбор подписей за создание Франции
субъекта Европейской Республики

i6koa.jpg

Собственно, сразу к делу.

Я известен как создатель многих субъектов и государств и инициатор попыток создания ещё большего их числа на разных проектах в разное время, но всякий раз возвращаюсь именно к Франции – как любимой стране, историей, языком и культурой которой я занимаюсь.

Я не предлагаю "уникального проекта" Конституции или какой-то супер-пупер-новой модели госустройства – оно и не нужно. Модель проста и базируется на народном согласии и народном же суде ситуаций по справедливости. Надеюсь, что этот проект наберёт нужное число подписей и обретет право на жизнь: я его создаю ни ради построения ещё одной какой-либо политической модели (хотя это и произойдёт так или иначе), а ради интереса к созданию нового контента и исследования тех сфер деятельности, которые ещё можно реализовать на Политсиме.

Конституция скромна и, вероятнее всего, быстро обрастёт правками и законами, но, думаю, в этом и её преимущество – простые законы проще читать, понятные законы проще соблюдать. Текст прав и свобод уже претерпел некоторые изменения в сравнении со своим оригиналом, но его необходимо и далее изменять, приближая к реалиям проекта.

Сам, собственно, подписываюсь.

Народ французский, убежденный в том, что забвение естественных прав человека и пренебрежение к ним – единственные причины бедствий человечества, принял решение изложить в торжественной декларации эти права, священные и неотъемлемые, дабы все граждане, имея возможность постоянно сравнивать действия правительства с целями всякого общественного учреждения, никогда не допускали угнетать и унижать себя тиранией. Дабы народ всегда имел перед глазами основы своей свободы и своего счастья, должностные лица – правила выполнения своих обязанностей, законодатель – предмет своего назначения. Вследствие этого он провозглашает перед лицом верховного существа следующую декларацию прав человека и гражданина.
1. Целью общества является общее счастье. Правительство установлено, чтобы обеспечить человеку пользование его естественными и неотъемлемыми правами.
2. Эти права суть: равенство, свобода, безопасность, собственность.
3. Все люди равны по природе и перед законом.
4. Закон есть свободное и торжественное выражение общей воли; он один и тот же для всех как в том случае, когда оказывает покровительство, так и в том случае, когда карает; он может предписывать лишь то, что справедливо и полезно обществу; он может воспрещать лишь то, что приносит обществу вред.
5. Все граждане на равных правах имеют доступ к общественным должностям. Свободные народы не знают иных оснований для предпочтения при избрании, кроме добродетелей и способностей.
6. Свобода есть присущая человеку возможность делать все, что не причиняет ущерба правам другого; ее основу составляет природа, а ее правило – справедливость; обеспечение свободы есть закон. Нравственную границу свободы составляет следующее правило: "Не причиняй другому того, что нежелательно тебе самому от других".
7. Право выражать свои мысли и свои мнения как посредством печати, так и любым иным способом, соблюдая спокойствие, не могут быть воспрещены. Необходимость провозглашения этих прав предполагает наличие деспотизма или живое воспоминание о нем.
8. Безопасность состоит в покровительстве, оказываемом обществом каждому из своих членов в целях сохранения его личности, его прав и его собственности.
9. Закон должен охранять общественную и индивидуальную свободу против угнетения со стороны правящих. Всякий гражданин обладает правом предлагать законы.
10. Никто не должен быть обвинен, задержан или подвергнут заключению иначе, как в случаях, предусмотренных законом, и с соблюдением порядка, предписанного им же. Каждый гражданин, вызванный или задержанный именем закона, обязан немедленно повиноваться; в случае сопротивления он подлежит ответственности.
11. Всякий акт, направленный против лица, когда он не предусмотрен законом или когда он совершен с нарушением установленных законом форм, есть акт произвольной и тиранический; лицо, против которого такой акт пожелали бы осуществить насильственным образом, имеет право на сопротивление.
12. Те, кто стал бы испрашивать, изготовлять, подписывать, выполнять подобные произвольные акты или распоряжаться их выполнением, подлежат ответственности и должны понести наказание.
13. Так как каждый предполагается невиновным, пока не установлено противное, то в случае необходимости подвергнуть кого-либо задержанию всякого рода строгость, не вызываемая при задержании необходимостью, должна сурово караться законом.
14. Никто не должен быть осужден и наказан иначе, как по выслушивании его объяснений, после вызова в законном порядке и только в силу закона, опубликованного до совершения проступка. Закон, карающий проступки, совершенные до его издания, есть закон тиранический; сообщение закону обратной силы само есть преступление.
15. Закон должен назначать наказания, строго и бесспорно необходимые; наказания должны быть соразмерны преступлениям и полезны обществу.
16. Право собственности состоит в принадлежащей каждому гражданину возможности пользоваться и располагать по усмотрению своим имуществом, своими доходами, плодами своего труда.
17. Гражданам не может быть воспрещено заниматься каким угодно трудом; охрана его труда – обязанность власти.
18. Каждый может предоставлять по договору свои услуги и свое врем, однако его личность не есть отчуждаемая собственность. Возможно лишь взаимное обязательство об услугах и вознаграждении между трудящимся и нанимателем.
19. Никто не может быть лишен ни малейшей части своей собственности без его согласия, кроме случаев, когда этого требует установленная законом необходимость, и лишь под условием справедливого и предварительного возмещения.
20. Ни один налог не может быть установлен иначе, как в интересах общей пользы. Все граждане имеют право участвовать в установлении обложения, наблюдать за расходованием поступлений и требовать в них отчета.
21. Общественное призрение есть священный долг. Общество обязано предоставлять возможности к труду каждому.
22. Образование составляет общую потребность. Общество должно всеми своими средствами способствовать успехам народного просвещения и делать образование достоянием всех граждан.
23. Общественная гарантия состоит в содействии всему направленному на то, чтобы обеспечить каждому пользование его правами и охрану этих прав; эта гарантия зиждется на народном суверенитете.
24. Она неосуществима, если границы правительственной деятельности не определены в точности законом или если не обеспечена ответственность всех должностных лиц.
25. Суверенитет зиждется в народе; он един, неделим, не погашается давностью и неотчуждаем.
26. Ни одна часть народа не может осуществлять власть, принадлежащую всему народу, но каждая часть верховного собрания должна пользоваться правом выражать свою волю совершенно свободно.
27. Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, подлежит высшей мере наказания.
28. Народ всегда сохраняет за собой право пересмотра, преобразования и изменения своей конституции.
29. Каждый гражданин имеет равное право участвовать в образовании закона и в назначении своих представителей и своих агентов.
30. Государственные должности по своему существу временны; их нельзя рассматривать ни как отличия, ни как награду, но лишь как обязанности.
31. Преступления представителей народа и его агентов ни в коем случае не должны оставаться безнаказанными. Никто не имеет права притязать на большую неприкосновенность, нежели все прочие граждане.
32. Право подавать петиции представителям государственной власти ни в коем случае не может быть отменено, приостановлено или ограничено.
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, смещение такого правительства для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность.

К О Н С Т И Т У Ц И Я
Французской Республики

coat_of_arms_of_the_fcak72.png


РЕСПУБЛИКА

§1. Французская Республика едина и нераздельна.
§2. Носителем суверенитета является народ в целом.
§3. Франция входит в состав Европейской Республики как страна-субъект и воспринимает европейское право превыше всего.
§4. Франция разделена на 10 департаментов: Аквитания, Бретань, Бургундия, Гранд-Эст, Иль-де-Франс, Луара, Нормандия, Окситания, Пикардия. Границы департаментов устанавливаются и изменяются только законом.
§5. Политические должности во Франции могут занимать только граждане Франции; лица без французского гражданства, но проживающие на её территории на постоянной основе, имеют право на занятие должностей только в управляющих органах департаментов.
§6. Гражданство Франции есть устойчивая связь лица с Францией, основывающаяся на гражданстве Европейской Республики.
§7. Власть строится на принципах коллегиальности органов гражданского представительства.


ДИРЕКТОРИЯ

§8. Директория есть исполнительная власть в Республике.
§9. Директория формируется из достойнейших граждан для исполнительного руководства; хранения прав и свобод; представительства во внешних отношениях; осуществления иных полномочий, предусмотренных законом. Члены Директории – директора, ответственные за различные области государственной политики; структура Директории устанавливается Конвентом.
§10. Директория формируется сроком на пятьдесят (50) суток; отдельные члены Директории могут назначаться на должности и отстраняться от должностей Конвентом в течение этого срока. По окончании срока полномочий Директории все её члены утрачивают свои полномочия вне зависимости от времени своего назначения.
§11. Директория может быть досрочно распущена постановлением Конвента.
§12. Директория управляется коллегиально, любой директор может вести заседания Директории и издавать документы от имени Директории на основании коллегиальных решений.
§13. По вопросам своей деятельности Директория издаёт декреты, директора – директивы.


КОНВЕНТ

§14. Конвент есть законодательная власть в Республике.
§15. Конвент формируется из всех граждан с активной позицией; любой гражданин может стать депутатом Конвента согласно своему желанию, письменно изложенному в определенном месте. Депутат Конвента лишается своего статуса в связи с завершением работы очередной сессии, отбытием заключения, отсутствием активности во Франции в течение двадцати (20) суток, утратой гражданства.
§16. Конвент наделён правом принятия законов для обустройства жизни общества; назначает и смещает Директорию и отдельных её членов; избирает президента Казначейства; определяет бюджет; утверждает внешнеполитические решения Директории; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.
§17. Конвент собирается по сессиям, срок работы каждой из которых составляет сто (100) суток; начало работы сессии отсчитывается от момента открытия сессии любым из действующих депутатов Конвента. По завершении работы сессии депутаты Конвента лишаются своих мандатов; им требуется новое заявление.
§18. На срок работы сессии депутаты Конвента простым большинством избирают президента Конвента, руководящего работой сессии. Президент Конвента может быть смещён абсолютным большинством голосов депутатов Конвента, в таком случае на оставшийся срок работы сессии должен быть избран новый президент Конвента.
§19. Решения Конвента, кроме случаев утверждения и смещения должностных лиц, а также случаев пересмотра конституции, требуют абсолютного большинства голосов депутатов Конвента для своего утверждения. Решения Конвента в случаях утверждения и смещения должностных лиц требуют простого большинства голосов депутатов Конвента для своего утверждения. Решения Конвента, принятые без наличия кворума на голосовании – более половины депутатов Конвента – не имеют силы. Законы вступают в силу с момента опубликования президентом Конвента, следующего за их принятием Конвентом.
§20. Судебная власть Конвента простирается на любые судебные производства по французскому или иному европейскому праву на французской территории. Судебные решения Конвента принимаются без участия в голосовании истца и ответчика. Судебные решения Конвента могут быть обжалованы только в судах Европейской Республики.
§21. Принятие Конвентом всякого решения требует прений, непосредственно относящихся к рассматриваемому вопросу, где каждый гражданин вправе отстаивать свою точку зрения.
§22. По вопросам своей деятельности Конвент издаёт постановления; для организации работы Конвента его президент издаёт распоряжения. Конвент может принимать регламент для упорядочивания своей деятельности.


КАЗНАЧЕЙСТВО И ФИНАНСЫ

§23. Казначейство ведает французскими финансами.
§24. Казначейство действует на основе французского и европейского права, проводит свою политику в соответствии с решениями Конвента. Казначейство следит за исполнением установленных бюджетов; осуществляет экономическое регулирование; публикует отчёты о состоянии французской экономики.
§25. Казначейство возглавляется президентом, правомочным в издании установлений от имени Казначейства.
§26. По вопросам своей деятельности Конвент издаёт установления.
§27. Публичные налоги обсуждаются с принятием бюджета и утверждаются Конвентом; ему одному принадлежит право их установления. Они не могут существовать дольше бюджетного периода, не будучи продлёнными. Налоги в зависимости от их вида должны быть распределены между налогоплательщиками сообразно с их возможностями.
§28. Подробные списки всех расходов, произведенных директорами, засвидетельствованные ими, публикуются в начале каждого бюджетного периода. Это же относится к Казначейству и ко всем поступлениям от различных налогов и иных доходов. Расходы и доходы различаются по своей природе; они выражают суммы, полученные и затраченные в течение года различными отраслями.


ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

§29. Если практика покажет несовершенство, непригодность или недостаточность некоторых статей конституции, Конвент может осуществлять пересмотр конституции. Пересмотр настоящей конституции осуществляется квалифицированным большинством Конвента.
§30. Все без исключения статьи конституции продолжают действовать до тех пор, пока изменения их, сделанные Конвентом для пересмотра конституции, не будут опубликованы.
§31. Положения, пересматривающие конституцию, вступают в силу в качестве поправок в конституцию.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§32. Не имеется никакого другого неравенства между гражданами, кроме неравенства между общественными служащими и только в отношении исполнения их функций.
§33. Никому не может быть воспрепятствовано высказывать, печатать и обнародовать свои мысли. Написанное не может быть подвергнуто никакой цензуре перед его опубликованием.
§34. Не имеется ни привилегий, ни господства, ни ограничений свободы прессы, торговли и развития всех видов искусств. Закон должен заботиться о вознаграждении изобретателей или об обеспечении за ними права исключительной собственности на их изобретения и их продукцию.
§35. Конституция вступает в силу вместе с учреждением Французской Республики; все подписавшиеся за её принятие становятся первыми гражданами Франции.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Единство в многообразии.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Ап темы, так сказать.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.637
2.916
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
подписываюсь за создание и обязуюсь все то, к чему нужно быть обязанным
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Ещё подпись - и можно подавать заявку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх