Сбор подписей за проект поправок к VI главе Конституции

Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#1


С Б О Р
П О Д П И С Е Й
за проект поправок
к VI главе Конституции

Евразийского Союза
Статья 39
1. Изменения и дополнения к любой главе Конституции Евразийского Союза принимаются на всеобщем референдуме граждан Евразийского Союза. Так же на референдуме граждан Евразийского Союза возможно принятие новой Конституции Евразийского Союза. Предложения по изменению разделов или пересмотру всего текста Конституции вносятся Президенту Евразийского Союза, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Президента Евразийского Союза, депутатов Парламента, председателя Верховного суда, генерального прокурора и представителя инициативной группы (если инициатором выступала группа граждан). Конституционное Собрание обсуждает предложенные поправки или предложенный текст, формулирует их, подготавливает общий текст, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении (одобрении новой Конституции или ее отклонение). В случае их одобрения Президент назначает референдум, на который выносит данные поправки (данный новый проект Конституции). На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании). Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.
2. Предложения о поправках в Конституцию Евразийского Союза или предложение о принятии новой Конституции Евразийского Союза могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент (в лице Спикера Парламента ЕАС), группа граждан в составе не менее 30% от общей численности граждан ЕАС на момент сбора инициативной группы. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции ЕАС могут быть приняты так же через конституционный закон, принимаемый Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Парламент (в лице Спикера Парламента), Верховный суд (в лице любого из его членов).


Политическая партия Евразийского Союза "Третья Республика" начинает сбор подписей для инициации референдума по вышеприведенному проекту поправок. Для начала референдума необходимы подписи 7 граждан Евразийского Союза.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#2
За поправки, подписываюсь.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#4
За поправки, подписываюсь.
 
Lesich Оффлайн

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
67
Симпатии
41
1
70ɚ
#6
За поправки, подписываюсь.
 
Орион Уайт Оффлайн

Орион Уайт

Депутат Ассамблеи ЕР
Руководитель АП ЕР
Губернатор Ломбардии
Министр рег.развития Италии
Гражданин Республики
#7
За поправки, подписываюсь.
 
Роберт Макнамара Оффлайн

Роберт Макнамара

Министр Внутренних Дел ЕР
Председатель Совета Министров ГДР
Гражданин Республики
Сообщения
285
Симпатии
85
1
310ɚ
#8
За поправки, подписываюсь.
 
Конфедерат Оффлайн

Конфедерат

Президент Сената Италии
Житель Республики
#9
Я не гражданин, потому оставлю свою критику (здравые мысли в поправках тоже есть, если что):
1. "Так же на референдуме граждан Евразийского Союза возможно принятие новой Конституции Евразийского Союза." - зачем эта возможность снести всё, а не перестраивать постепенно?
1. "в независимости от совмещения должностей" - вне зависимости же.
2, 3. "Парламент (в лице Спикера Парламента ЕАС)" - лично мне это не нравится, но больше мне не нравится, что не указано, что это изменение полномочий Спикера в случае одобрения населением вступит в силу с избранием следующего Спикера.
 
#10
Я не гражданин, потому оставлю свою критику (здравые мысли в поправках тоже есть, если что):
1. "Так же на референдуме граждан Евразийского Союза возможно принятие новой Конституции Евразийского Союза." - зачем эта возможность снести всё, а не перестраивать постепенно?
1. "в независимости от совмещения должностей" - вне зависимости же.
2, 3. "Парламент (в лице Спикера Парламента ЕАС)" - лично мне это не нравится, но больше мне не нравится, что не указано, что это изменение полномочий Спикера в случае одобрения населением вступит в силу с избранием следующего Спикера.
1. Затем что Президент и иже с ним готовят как поправки в текущую Конституцию, так и просто свою версию. И для своей версии как раз нужна поправка. Или проскакивающие тут и там "Конституции Республики" ни о чем не сказали?
3. Непонятно, почему со следующего?
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#11
В этом есть что-то плохого?
 
Арман Оффлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#12
Парламент в лице спикера? чо за бред? Парламент орган коллегиальный и не может голос одного депутата быть выше чем другого пусть даже и спикера. Спикер нужен для организации работы Парламента. У него не должно быть привилегированных прав.
То же самое и неверно приравнивание Верховного суда к любому из судей.

И я также не понимаю зачем ломать текущую систему поправок?
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#13
Парламент в лице спикера? чо за бред? Парламент орган коллегиальный и не может голос одного депутата быть выше чем другого пусть даже и спикера. Спикер нужен для организации работы Парламента. У него не должно быть привилегированных прав.
То же самое и неверно приравнивание Верховного суда к любому из судей.

И я также не понимаю зачем ломать текущую систему поправок?
Не совсем понял, Спикер будет только как лицо, которое может вносить предложения по поправкам, которые так и оформляются как и есть.

Цель поправок - 1. разрешить на референдуме вносить правки в Конституцию в любую из глав, так сказать - народовласте. 2. определить порядок внесения поправок, который истекает из последних споров, кто может от парламент вносить предложения по поправкам. И да, убран Совет Министров, так как тут и так есть президент.
 
Арман Оффлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#14
1. ой бля... вот только не надо про народовластие сказки петь....
2. нет, это не правильно, не должен спикер обладать такими полномочиями где по сути спикер приравнен ко всему парламенту, тогда уж логичнее спикера заменить на группу депутатов в количестве не менее 3-х при составе 5 депутатов, 4-х при составе 7 депутатов
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#15
Арман, закон все равно принимать парламенту, так какая вообще разница, кто от парламента внесет проект в парламент? )))
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#16
Единственное, да, согласен, можно в п.2 прописать что от Парламента не спикер, а, скажем от двух и более депутатов.
 
Арман Оффлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#17
Арман, закон все равно принимать парламенту, так какая вообще разница, кто от парламента внесет проект в парламент? )))
есть разница. Парламент орган коллегиальный. в то же время это не просто закон а о поправках к Конституции, поэтому процедура должна быть посложнее. поэтому вносить предложения о поправках логичнее группе депутатов. И 2 это мало
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#18
есть разница. Парламент орган коллегиальный. в то же время это не просто закон а о поправках к Конституции, поэтому процедура должна быть посложнее. поэтому вносить предложения о поправках логичнее группе депутатов. И 2 это мало
Это спор ни о чем, мы уже ранее об этом говорили, предлагаемый подход - это усложнять процедуру только для того что бы она была сложной и усложнять там где это не нужно.
 
Конфедерат Оффлайн

Конфедерат

Президент Сената Италии
Житель Республики
#19
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#20
Сверху