[Regensburg] Старая ратуша || Altes Rathaus

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
bayernf7dhp.png

Старая ратуша | Altes Rathaus

РЕГЕНСБУРГ
90px-Wappen_Regensburg.svg.png
REGENSBURG

n3o6paxehne_2023-01-1j4dh2.png
Здание Старой ратуши Регенсбурга, являющее собой скорее комплекс административных зданий, построенных в разные исторические эпохи – одно из важнейших зданий в немецкой истории. Ведь помимо того, что ратуша выполняла свою первоначальную функцию, т.е. была официальной резиденцией бургомистра, она на протяжении двух столетий была домом для имперского собрания – рейхстага.

7e0f31407f00010170b8dgjfuq.jpg


Строительство ратуши началось еще в XIII веке, вскоре после объявления Регенсбурга вольным имперским городом. К концу столетия 55-метровая башня и главное четырехэтажное здание были построены, но ратуша почти сразу же начала обрастать различными пристройками. Здание имперской ратуши и портальное здание, связывающее его с основным зданием, появились уже к началу XV века, в середине XVII века было построено восточное крыло в стиле барокко и "рыночная башня", которая спустя полвека сгорела и была снесена, а на ее месте появилась еще одна барочная пристройка.

Здание неоднократно избиралось для проведения заседаний рейхстага Священной Римской империи; в частности, именно тут в 1532 году было принято общеимперское уголовное уложение, были сформированы Евангелическая уния и Католическая лига в 1613 году, здесь готовился текст Вестфальского мирного договора, положившего конец опустошительной Тридцатилетней войне. А с 1663 года здесь заседал постоянный рейхстаг, вплоть до падения империи во времена Наполеоновских войн.

В настоящее время в здании работает музей Рейхстага; городской муниципалитет же ведет свою работу из нового здания на Дахауплатц.

altes-rathausszcnc.jpg
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #3
О, читал о этом городе небольшой текст на немецком языке)
А я, честно говоря, крайне мало знаю об этом городе; максимум он косвенно фигурировал в каких-то местах истории Наполеоновских войн, коей я сильно увлекался в свое время. Впрочем, я знаю о его существование, а это сегодня - уже что-то)
Но Политсим помогает залатать дыры – без него я мог бы и не узнать, что тут два столетия заседал главный орган власти Священной Римской империи.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
К сожалению, оперативного назначения не произошло, а Ведомство Канцлера не имеет в своих полномочиях возможности провести слушания. Но необходимость в этом есть, так что в бездну формальности, пусть будет просто общественная инициатива.

Дорогие сограждане! Мне кажется, нам есть о чем поговорить, когда речь заходит об избирательной системе в нашей стране. Мне кажется, страна находится в кризисе в этой связи: наши политические партии неактивны и не показывают конкурентной борьбы; наши выборы зачастую скучны, а дебаты малоинформативны; в итоге Бундестаг сейчас – давайте называть вещи своими именами, унылое нерабочее болото. Я считаю, что такое положение дел нужно менять, и предлагаю немецким гражданам высказаться на этот счет.
До конца полномочий нынешнего созыва Бундестага - чуть более месяца (если память мне не изменяет, он истекает 20 февраля), так что у нас есть некоторое время, чтобы подготовить инициативу и ее оформить законодательно, если это будет необходимо.

Пока что я вижу три пути:
– оставить все как есть. Но тогда стоит либо принять, что мы в болоте, либо как-то подумать над тем, что мы можем сделать, чтобы из него вылезти.
– откатиться на год назад и вернуть парламент по французскому образцу. "Кто хочет - записывается в Бундестаг". Возможно, это отсеет неактивных депутатов и вдохнет жизнь в работу парламента. Но и минусы очевидны.
– попробовать выстроить уже упомянутую не так давно систему с избирательными округами. Возможно, это не решит проблему неактивного Бундестага, но освежит институт выборов, пересмотрит отношение граждан к регионам и в принципе будет немного интереснее обычного голосования.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Согласен с оценкой текущей ситуации и предлагаемым набором предложенных решений (для полноты картины я бы ещё добавил возможность рассмотрения альтернативных способов государственного устройства).

Я лично, как легко догадаться, являюсь сторонником варианта с избирательными округами. Это не может служить решением проблем активности, но действительно способно освежить политическую систему Германии.

Если переходить к конкретике, то, вижу два основных решения: прописать конкретные избирательные округа сразу в законодательство (минус - отсутствие гибкости и возможности быстрой адаптации; плюс - стабильность и определенность) или же конкретный перечень округов будет определять федеральный уполномоченный перед каждой кампанией отдельно (плюс и минусы обратные от первого варианта).

Сейчас у нас 20 граждан и округа могли бы быть такими:

Австрийский;
Баварский;
Северный (Берлин + Нижняя Саксония + Саксония);
Западный ( Баден-Вюртемберг + Гессен-Тюрингия + Рейнланд).




 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Допускаю что наша текущая политическая система может быть не столь уже интересна многим. Но возврат к всеобщему парламенту - считаю непродуктивным точно. Что же касается округов - идея, конечно, инетерсная, но точно ли мы будем готовы к ней сейчас? Не будет ли усложнение лишним?

Возможно стоит подумать отдельно и на счет текущей системы, что в ней не так и что стоит менять.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #7
Допускаю что наша текущая политическая система может быть не столь уже интересна многим. Но возврат к всеобщему парламенту - считаю непродуктивным точно. Что же касается округов - идея, конечно, инетерсная, но точно ли мы будем готовы к ней сейчас? Не будет ли усложнение лишним?

Возможно стоит подумать отдельно и на счет текущей системы, что в ней не так и что стоит менять.
Потому я здесь и захотел всех собрать, что все дружно подумали.

А почему ты считаешь, что немцы не готовы к системе с округами?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Потому я здесь и захотел всех собрать, что все дружно подумали.

А почему ты считаешь, что немцы не готовы к системе с округами?
Потому что активность не совсем та что необходима. И я бы для начала все же подумал бы на счет Бундесрата - что бы земли почувствовали свою значимость и немного оживились.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #9
Мне кажется, с буедесратом нельзя повторять ошибок ес: он должен получиться "снизу", а не насажен из федерального центра
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Мне кажется, с буедесратом нельзя повторять ошибок ес: он должен получиться "снизу", а не насажен из федерального центра
Так он и не насаживается. Для начала я бы просто собрал бы его - чтобы лидеры земель встретились бы.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #11
Так он и не насаживается. Для начала я бы просто собрал бы его - чтобы лидеры земель встретились бы.
Вроде прежний министр земельного развития пытался - результат не особо впечатлил.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.642
1.025
Гражданство
Я, кстати предлагал недавно избирательный законопроект в России, выборы которых формировались из результатов выборов на избирательных округах. Так как в России наврятли он будет интересен оставшимся гражданам, предлагаю рассмотреть его тут. Он кстати делался на основе закона о формировании Бундестага, поэтому будет похож.


Законопроект "О выборах в Государственную думу Российской империи"



Статья 1
Настоящим законом регулируются основные принципы, определяющий порядок проведения всеобщих выборов в Государственную думу Российской империи.

Статья 2
1. Главным результатом всеобщих выборов является образование в стране Правящей партии, готовой сформировать Правительство, пользующиеся доверием Государственной думы.
а) После оглашения результатов выборов, Император просит партию или коалицию партий, которая имеет большинство в Государственной думе сформировать Правительство.
б) После формирования Правительства на первом заседании избирается Председатель Государственной думы и определяется доверие к правящей партии простым большинством голосов.

2. Депутаты Государственной думы избираются подданными и гражданами Российской империи при открытом голосовании в Императорской избирательной комиссии(ИИК), которой руководит Император и Глава императорской избирательной комиссии.
3.Срок полномочий Государственной думы составляет 3 (три) месяца.

Статья 3
1. В Государственную думу Российской империи проходят выборы по формуле “ОКРУГЛИТЬ(650(Кол-во депутатов)/100*(Жители округа/(Всего жителей/100)))” которые получают партии по итогам всеобщих выборов и распределяют их между однопартийцами.
а) При изменении состава населения, количество депутатов в Государственную думу может изменяться.
б) В случае недостатка депутатов(меньше 650), то оставшиеся мандаты распределяются в самый густонаселенный избирательный округ.
в) При переизбытке состава депутатов(больше 650), мандаты в самом густонаселенном округе сократятся ровно на то количество, чтобы сократить общее количество депутатов до 650.
2. В случае, если член парламента покидает партию, то он теряет мандаты находившиеся у него под контролем.
3. Депутатом Государственной думы может быть подданный либо гражданин Российской империи.

Статья 4
1. Проведение выборов в Государственную думу является обязательным.
2.Избирательная кампания в Государственную думу состоит из следующих этапов:
а) Период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов;
б) Период агитации и дебатов;
в) Период голосования;
г)Период подведения итогов голосования.

3. На период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов не может быть выделено менее суток.
4. На период голосования не может быть выделено менее 2 (двух) суток.
5. Отклонение от определенных сроков проведения избирательной кампании или ее этапов более, чем на 24 (двадцать четыре) часа, является основанием для признания выборов недействительными

Статья 5
1.Порядок регистрации заявок от политических партий устанавливается Императором Всероссийским.
2.Император Всероссийский объявляет проведение выборов. Своими указами, Император объявляет начало избирательной кампании, устанавливает сроки, регистрирует заявления об участии в выборах.
3.Государственная дума голосованием назначает Главу Избирательной Императорской комиссии который производит подсчет итогов голосования и публикует их, создает избирательные комиссии в губерниях и автономиях.
4.Император может отказать политической партии в регистрации в случае, если политическая партия не соответствует требованиям к политическим партиям, закрепленным в законодательстве России.
5.Допускается повторная регистрация политической партии, даже если изначально ей было отказано в участии.


Статья 6
1Голосование на выборах в Государственную думу проходит за конкретную политическую партию.
2. Один гражданин или подданный России обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий России.
3.Избирательный бюллетень на выборах в Государственную думу должен содержать все названия (допускается официальное сокращенное название) политических партий, участвующих в выборах в России.

Статья 7

4.Формирование(распределение мест) Государственной думы осуществляется путем всеобщих прямых выборов при тайном голосовании на основе мажоритарной системы.
5.Для получения депутатских мандатов автономии или губернии, партии необходимо набрать простое большинство голосов избирателей.
6.Выборы в Государственную думу могут происходить одновременно на всей территории страны, так и промежуточными.
7.Промежуточные выборы в Государственную думу проходят в случае:
а) Если ни один житель автономии или губернии не пришел на избирательный участок, но в течении нового созыва запросил промежуточных выборов для определения собственного голоса. Не может распространяться на новых жителей губернии или автономии.
б) Одна из политических партий прекратила свою деятельность в Государственной думе(не голосовала на более чем двух заседаниях Госдумы)
8.Места в Государственной думе по итогам голосования распределяются между политическими партиями, мандаты которые она получила в губернии или автономии и распределяет их Глава императорской избирательной комиссии.

Статья 8
1.После завершения выборов в Государственную думу политические партии, самостоятельно распределив полученные места в Государственной думе, объявляют список депутатов, которые будут представлять политическую партию в Государственной думе Российской империи и иметь статус депутата Российской империи.
2.В случае нарушения указанного срока места политической партии в равных долях распределяются между членами партии, указанными в заявлении на участие в выборах в Государственную думу России от данной политической партии.
3.Политическая партия может перераспределять места в Государственной думе России не чаще одного раза в 30 дней и не ранее, чем через две недели после начала нового созыва Государственной думы. Политическая партия обязана публично оповестить Председателя Государственной думы о перераспределении своих мест не позднее, чем за день до перераспределения. Новое распределение мест не применяется на уже проходящих в момент перераспределения мест заседаниях Государственной думы.
4. Политическая партия может распределять места только среди своих членов партии.
Статья 9
1. Модераторы темы голосования не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан или подданных России, Император обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.

Статья 10
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа граждан и подданных России;
б) если не менее двух избирателей предоставили Императору сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о технической невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов Государственной думы России.
2. В случае признания выборов несостоявшимися Император публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в Государственную думу и назначает повторные выборы в Государственную думу.

Статья 11
1.Порядок проведения выборов в Государственную думу и итоги выборов могут быть частично обжалованы в суде соответствии с законом.
2.Государственная дума может быть распущена в случаях определенных настоящим законом.
3.Председатель Государственной думы может зафиксировать факт роспуска Государственной думы России в случаях:
а) если в России между депутатами распределены только 1/2 мест от общего числа мест в России.
б) Правительству выдвинут вотум недоверия
в) если Государственная дума недееспособна и не может исполнять свои полномочия; заключение о недееспособности Государственной думы выносит Правительство России.
4. Роспуск Государственной думы предполагает начало досрочной избирательной компании на выборах в Государственную думу.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну, в целом закон о выборах у нас есть, его если только дополнять федеральными округами.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
И да, по округам я бы не стал бы четко делить, а указал бы на примерное количество граждан, которые должны быть в одном округе, а деление уже бы проводил бы Уполномоченный.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.642
1.025
Гражданство
Ну, в целом закон о выборах у нас есть, его если только дополнять федеральными округами.
Вопрос в том, за победу в избирательном округе политической партии распределяются сразу все мандаты победившей партии(50%+1) или пропорционально?
Логичнее тут пропорционально, потому что многопартийность.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Вопрос в том, за победу в избирательном округе политической партии распределяются сразу все мандаты победившей партии(50%+1) или пропорционально?
Логичнее тут пропорционально, потому что многопартийность.
У нас уже был опыт в Альянсе. Насколько я помню, там распределялись мандаты по округам. И в каждом округе партии боролись за часть мандатов.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #17
И да, по округам я бы не стал бы четко делить, а указал бы на примерное количество граждан, которые должны быть в одном округе, а деление уже бы проводил бы Уполномоченный.
Мне в принципе понравилась идея Криса о том, что округа определяет фед.уполномоченный перед каждыми выборами отдельно.
А указывать в законе "примерное количество"... звучит дерьмово.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.642
1.025
Гражданство
У нас уже был опыт в Альянсе. Насколько я помню, там распределялись мандаты по округам. И в каждом округе партии боролись за часть мандатов.
Ну было бы интересно, если бы все мандаты распределялись победившей партии в округе. Но что будет если не будет победившей партии, т.е набравшей большинство? Или считать победившую партию набравшую больше всех голосов
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Мне в принципе понравилась идея Криса о том, что округа определяет фед.уполномоченный перед каждыми выборами отдельно.
А указывать в законе "примерное количество"... звучит дерьмово.
Так я про это же, но рамки должны быть, аля что бы Уполномоченный не определил два округа всего, один - Бавария, второй - все остальные )
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну было бы интересно, если бы все мандаты распределялись победившей партии в округе. Но что будет если не будет победившей партии, т.е набравшей большинство? Или считать победившую партию набравшую больше всех голосов
Ну тут можно пропорционально, можно что все места получает - хотя в этом случае скорее всего какая-то одна партия получит множество мест за счет одного-двух округов. А малые партии могут ничего не получить.
 
Верх