Ратуша Вестероса || Västerås Stadshus

Wilhelm von Preußen Оффлайн

Wilhelm von Preußen

Новый участник
Сообщения
99
Симпатии
38
1
#1

Ратуша Вестероса
Västerås Stadshus

Из Васапарка видна серая прямоугольная башня с четырьмя флагами, возвышающаяся над ратушей Вестероса. Здание ратуши было построено в 1953 г. по проекту архитектора Свена Альбома. В первоначальном проекте это было два лаконичных стоящих рядом здания, облицованных серой мраморной плиткой. Однако при рытье котлована были найдены остатки старинного монастыря, что вдохновило архитектора на достройку колокольни. По его задумке, в этом освященном месте, как и много веков назад, должен был вновь зазвучать колокольный звон.
В результате через 5 лет после постройки к зданию ратуши была пристроена 65-метровая башня, в которой разместились 47 колоколов. Этот «колокольный оркестр» является одной из достопримечательностей Вестероса, в его репертуаре – произведения многих композиторов прошлого и современности: Вивальди, Моцарта, Бальмана, Ульфа Лундина и др. Наслаждаться мелодичным колокольным звоном можно каждые 30 минут.
 
#2
Пока местным властям это здание не нужно, проведу ка я здесь свое "мероприятие"
 
Semenar Оффлайн

Semenar

Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Член Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#3
Matthias Онлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
#4
Туту тудутуту тудуду
 
Арман Оффлайн

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#5
Чо там замышляют. Надеюсь Штази держит под контролем
 
Matthias Онлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
#6
На месте шведских властей я бы задумался о контрразведке
 
#7
#8

AnDrE (1).png
 
#9
:rolleyes:
 
#10
Пытался сделать что-то похожее на:

 
#11
Моя предыдущая программа, для начала просто приведенная в актуальное состояние:
1. Постепенные изменения.

2. Взаимодействие институтов.

4. Формирование судебных органов.

5. Территориальный вопрос.

Хотя в данный момент, вопрос стоявший перед первым Президентом о территориальной системе и отпал, но сейчас, перед третьим Президентом встает вопрос - а что со всем этим наплодившимся добром делать? С одной стороны, заниматься "оптимизацией" в данном вопросе не представляется возможным, но и оставлять не тронутыми АТЕ, в которых еле теплится жизнь явно не лучший выход. Пока что, я вижу один наименее безболезненный выход - это рейтинговая система. Она должна быть разработана и по ней должна проводиться ежемесячная, а еще лучше еженедельная проверка. С помощью нее, мы выявим как общую динамику развития АТЕ, так и частные, на основании которых должно приниматься решение о дальнейшей судьбе АТЕ. Разумеется, для этого необходимы коррективы в существующее законодательство.

6. Исправление законодательства.

Ни для кого не секрет что наше законодательство оставляет желать лучшего.

В качестве заключения, хотел бы сказать, что я готов сотрудничать со своими конкурентами как в случае их победы, так и в случае моей, если у них будет такое желание. Все свои основные идеи на данный момент я озвучил и они находятся в открытом доступе. Буду рад участвовать в их претворении в жизнь даже моими текущими оппонентами.
 
Semenar Оффлайн

Semenar

Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Член Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#12
#13
Логотипы крутые.

Центрирование второго на Италии - намеренное?
И да и нет. Я ориентировался на звезды, что бы надпись была между них. Если поднять выше то она будет залазит на звезды.
 
#14
Хм...с программой надо что-то делать. Её нет...
 
#15
Обновил, что ли.
1. Постепенные изменения и изменения законодательства.

Я не устаю повторять из раза в раз, на каждых выборах что изменения в нашем государстве должны быть исключительно постепенными и с использованием существующих методов. Однако, уже как минимум дважды мы могли наблюдать коренное изменение государственного строя проведенное насильно - через референдум. И каждый такой референдум дает нам новую Конституцию и отменяет существующие ранее наработки, и весь произошедший до этого прогресс идет коту под хвост. Мне хотелось бы узнать, как себя чувствуют те люди, которые из раза в раз стараются что-то делать для государства, а в конце опять получают отмену всего и вся?

Референдум может быть хорошим инструментом при грамотном использовании, но использование его в качестве замены всем процессам для упрощения построения новой системы или реформирования - это прямое признание авторов в том, что они не способны делать это иными способами.

Я бы хотел и вовсе запретить использовать референдумы для подобных манипуляций, однако я понимаю, что такое предложение вряд ли примут, поэтому я буду попросту призывать не делать этого, во благо нашего общего государства.

Как же тогда проводить все изменения? Ответ достаточно очевидный - надо использовать существующие институты. Не более чем год назад мы могли видеть как работает парламент, когда там есть люди разных взглядов, когда они обсуждают и корректируют законопроекты. Да, кому-то это может показаться невообразимым шумом, который можно решить изданием законов единолично кем-либо, однако таким образом мы лишаем наш проект развития и отказываем себе в развитии парламентаризма. Мы привыкаем, что можно сделать все щелчком пальцев одного человека, а значит и нет необходимости договариваться, искать компромиссы и выстраивать коалиции. Все это носит несистемный характер и рубится на корню очередной "гениальной реформой". Я призываю всех принять существующую систему как данность, действовать и работать в рамках неё и изменять и корректировать её по тем правилам, которые в ней заложены.

2. Взаимодействие институтов.


Одной из важнейших проблем как было так и остается является взаимодействие институтов. В нынешней Конституции у нас огромный сдвиг в этом отношении - описаны многие действия, ранее которые были понятны разве что на интуитивном уровне. Однако, еще многое нам предстоит сделать и усвоить. Нам необходимо выстроить чёткую и понятную линию ответственности Совета Министров, необходимо осмыслить встречу Президента и Парламента, превратив её вместо ритуальной процедуры в реально необходимую. Нам необходимо оживить те процессы которые уже есть в Конституции, и скорректировать их в тех моментах, которые будут не соответствовать действительности. Но самое главное, нам необходимо наладить связь между центром и регионами, т.к. сейчас её попросту нет - регионы живут в своей плоскости, а центр в своей.

3. Формирование судебных органов.


Я полагаю, что сейчас мы как никогда близко к назначению Судьи. К большому сожалению, за почти 2 года существования проекта это будет только первый судья. Я считаю, что мы должны совершить этот шаг и наконец переступить за порог. У меня есть кандидат в судьи, однако, я не уверен что текущий созыв Парламента одобрит его кандидатуру, поэтому всех заинтересованных я так же предлагаю обратить внимание на заседание, на котором будет обсуждаться утверждение судьи и оказать на парламент гражданское давление.

Назначение судьи станет важной вехой в нашем государстве и проекте в целом - в первые у нас будут сформированы все три ветви власти, впервые можно будет говорить об успешном осуществлении принципа разделения властей. Так же, это поможет дать развитие тем сферам, о которых до этого никто не задумывался из-за их ненадобности.

4. Территориальный вопрос.


Самая удручающая ситуация - ситуация в регионах. С каждой новой реформой в регионах остается все меньше жизни, и они напоминают бесполезные придатки. Необходимо общенациональное обсуждение этого вопроса, дабы все граждане могли высказаться и принять решение, стоят ли регионы усилий или стоит пусть все на самотек.

В качестве заключения, хотел бы сказать, что я готов сотрудничать со своими конкурентами как в случае их победы, так и в случае моей, если у них будет такое желание. Все свои основные идеи на данный момент я озвучил и они находятся в открытом доступе. Буду рад участвовать в их претворении в жизнь даже моими текущими оппонентами.
 
Matthias Онлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
#16
О, так тут избирательный штаб.
 
#17
Matthias Онлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
#18
Итак, всё это рискует свалиться в междусобойчик местной либеральной интеллигенции, но я прочитал программу и хочу высказаться.
Мне хотелось бы узнать, как себя чувствуют те люди, которые из раза в раз стараются что-то делать для государства, а в конце опять получают отмену всего и вся?
Ответ кроется в яйце по-испански.
Я бы хотел и вовсе запретить использовать референдумы для подобных манипуляций
Идея конечно вроде и норм, но как ты верно ответил - нет. Если демократия - то она для всех и для всего, а не как с судейством Армана.
Не более чем год назад мы могли видеть как работает парламент, когда там есть люди разных взглядов, когда они обсуждают и корректируют законопроекты.
Такой парламент, вынужден буду согласиться здесь с Арманом, надо будет расширять. Потому что тупо наблюдать за спорами Антона и Армана - уныло и бесперспективно (что нам уже демонстрирует текущий созыв). Однако для расширения стоило бы в начале решить проблему народонаселения. Есть идеи?
необходимо осмыслить встречу Президента и Парламента, превратив её вместо ритуальной процедуры в реально необходимую.
Категорически поддерживаю. У нас, кстати, вроде так и не было нормальной встречи ни одной.
Но самое главное, нам необходимо наладить связь между центром и регионами, т.к. сейчас её попросту нет - регионы живут в своей плоскости, а центр в своей.
Это очень важная часть, и в конституции она, к слову предусмотрена. Вообще, в конституции очень много той самой "федеративности", которой так "не хватает" Арману. Это и большой круг законов, требующий обсуждения с субъектами, и Сенат, который, возможно, вскоре будет пора формировать.
Диалог, как показывает практика, работает и со стороны центра - однако пока, к сожалению, только в формате применения "карательной" для субъектов статьи.
Я полагаю, что сейчас мы как никогда близко к назначению Судьи. К большому сожалению, за почти 2 года существования проекта это будет только первый судья. Я считаю, что мы должны совершить этот шаг и наконец переступить за порог. У меня есть кандидат в судьи, однако, я не уверен что текущий созыв Парламента одобрит его кандидатуру
Интересно, хочу на это посмотреть. Хотя кандидатура, наверное, для меня угадываема.
Так же, это поможет дать развитие тем сферам, о которых до этого никто не задумывался из-за их ненадобности.
А зря. Кстати, если речь о прокуратуре (в нашем случае это ОДНБ) - пора бы её уже сформировать, наработки были.
Самая удручающая ситуация - ситуация в регионах. С каждой новой реформой в регионах остается все меньше жизни, и они напоминают бесполезные придатки. Необходимо общенациональное обсуждение этого вопроса, дабы все граждане могли высказаться и принять решение, стоят ли регионы усилий или стоит пусть все на самотек.
Полностью согласен, однако о каких усилиях по отношению к регионам идёт речь?
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#19
Категорически поддерживаю. У нас, кстати, вроде так и не было нормальной встречи ни одной.
Так в чем ее смысл, если нас 5 человек. Такие вещи еще были удачны с президентством Сапа, когда не все угадывали его решения и не многие могли знать о планах на будущее.
 
Сверху