Распоряжения Председателя Совета Министров Республики

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
1547408870915wwk56.png

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Я
Председателя Совета Министров
Европейской Республики
 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
1547408870915wwk56.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№15/19 (20) от 13 марта 2019 г.

На основании пункта 5 статьи 105 Конституции Европейской Республики и статьи 3 органического закона «О Конституционном совете Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Отозвать представителя Совета Министров Республики Орион Уайт из Конституционного совета Республики.
2. Направить Роман представителем Совета Министров Республики в Конституционном совете Республики.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
img_fonts121k4x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
1547408870915wwk56.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№16/19 (21) от 18 марта 2019 г.

На основании пункта 2 статьи 47 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Применить право Премьер-министра Европейской Республики на наведение конституционного порядка в субъекте Украина.
2. Назначить Matthias временно исполняющим обязанности Главы Украины сроком на двадцать пять дней.
3. Наделить Matthias полномочиями и обязанностями по:
3.1. восстановлению информационной инфраструктуры субъекта;
3.2. проведению референдума о новом Основном Законе субъекта;
3.3. интеграции и привлечению новых жителей в субъект;
3.4. установлению структуры и внешнего вида узлов субъекта;
3.5. назначению глав областных администраций для управления областями субъекта.
4. Для исполнения возложенных полномочий наделить Matthias правом издания Указов Главы Украины.
5. Установить возможность досрочной отставки временного исполняющего обязанности Главы Украины в случае принятия нового Основного Закона субъекта.
6. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
img_fonts121k4x.png
 

Барс

Неактивный

Барс

Неактивный
105
-19
[ATTACH type="full"]378[/ATTACH]

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 22 от 26 марта 2019 г.​

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики на утверждение структуру Правительства в составе министерства внутренних дел и министерства государственного развития.
2. Функции министерства юстиции передать в министерство внутренних дел, функции министерства культуры передать в министерство государственного развития.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Барс​
 

Барс

Неактивный

Барс

Неактивный
105
-19
[ATTACH type="full"]383[/ATTACH]

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 23 от 27 марта 2019 г.​

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Предложить Президенту кандидатуру Batman для назначения министром внутренних дел.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Барс​
 

Барс

Неактивный

Барс

Неактивный
105
-19
[ATTACH type="full" alt="384"]384[/ATTACH]
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 24 от 27 марта 2019 г.​

На основании пункта 5 статьи 105 Конституции Европейской Республики и статьи 3 органического закона «О Конституционном совете Европейской Республики»

1. Отозвать Романа, представителя Совета Министров в Конституционном Совете.
2. Направить в качестве представителя Совета Министров в Конституицонном Совете Semenara
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Барс
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№20/19 (25) от 2 апреля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №31/19 (31) от 1 апреля 2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Совет министров
Аппарат Правительства / Премьер-министр, заместитель Премьер-министра
Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел
Министерство культуры / Министр культуры
Министерство юстиции / Министр юстиции
и.о.премьер-министра Республики
qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№21/19 (26) от 2 апреля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №31/19 (31) от 1 апреля 2019 г., распоряжаюсь:

  1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по кандидатурам на должности:
— заместителя Премьер-министра - Роберт Макнамара;
— министра внутренних дел - Batman.
  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

и.о.премьер-министра Республики
qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№22/19 (27) от 2 апреля 2019 г.

На основании пункта 2 статьи 72 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

  1. Принять на себя исполнение обязанностей министра юстиции.
  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

и.о.премьер-министра Республики
qvsfw.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№23/19 (28) от 14 мая 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №37/19 (37) от 14 мая 2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.​
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.​

Совет министров
Аппарат Правительства / Премьер-министр, заместитель Премьер-министра
Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел
Министерство культуры / Министр культуры

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№24/19 (29) от 14 мая 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №37/19 (37) от 14 мая 2019 г., распоряжаюсь:

  1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по кандидатурам на должности:
— заместителя Премьер-министра - Роберт Макнамара;
— заместителя Премьер-министра - Semenar;
— министра внутренних дел - Semenar;
— министра культуры - Роберт Макнамара;


  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№25/19 (30) от 15 мая 2019 г.

На основании п. 2 статьи 19 Закона Европейской Республике "О Совете Министров Европейской Республики" и приказа министра культуры Европейской Республики №3/19 (13) от 14 мая 2019, распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
Аппарат Правительства / Премьер-министр, заместитель Премьер-министра
Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел
Министерство культуры / Министр культуры
Департамент культуры и спорта / Глава Департамента культуры и спорта​
Департамент просвещения / Глава Департамента просвещения​

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№26/19 (31) от 19 мая 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 71 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Утвердить новую структуру узла Совета Министров (с указанием модераторов):
Зал заседаний Совета Министров (Премьер-министр ЕР);
Министерство внутренних дел (Министр внутренних дел ЕР);
Министерство культуры (Министр культуры ЕР);
Государственный Архив ЕР (Премьер-министр ЕР, Министр культуры ЕР);
2. Перенести узел Министерство юстиции в Государственный Архив ЕР.​
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№27/19 (32) от 19 мая 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект конституционного закона «О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики», приложение 1.
2. Назначить Antonio официальным представителем Совета Министров в Республиканской Ассамблее по обозначенному проекту и инициатором, согласно статье 131 Конституции Европейской Республики.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Конституционный закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статья 1.
1. Изложить главу IV Конституции Европейской Республики в редакции, приведенной в приложении 1.
2. Изменить прядок нумерации статей в Конституции Европейской Республики в соответствии с внесенными изменениями.

Статья 2.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Приложение 1.
Глава IV. Президент Европейской Республики

Статья 50.
1. Президент Европейской Республики является главой государства.
2. Президент следит за соблюдением Конституции Европейской Республики. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов публичной власти, а также преемственность государства. Он является основным гарантом национальной независимости, целостности территории, соблюдения международных договоров.

Статья 51.
1. В установленном настоящей Конституцией порядке Президент принимает меры по охране суверенитета Европейской Республики, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, с председателями палат, а также с Конституционным советом. Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в период осуществления чрезвычайных полномочий. Порядок введения чрезвычайного положения определяется органическим законом.

Статья 52.
1. Президент Европейской Республики как глава государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях.
2. Президент Европейской Республики решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища.

Статья 53.

*Закон разграничивает сферу деятельности Президента и Премьер-министра Европейской Республики.
1. Исполнительную власть возглавляет Президент Европейской Республики, осуществляет исполнительную власть Правительство Европейской Республики во главе с Премьер-министром Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики в соответствии с настоящей Конституцией и законами определяет основные направления внешней и внутренней политики государства.
3. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики.
4. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.

Статья 54.
1. Выборы нового Президента Европейской Республики проводятся не ранее чем за восемнадцать и не позднее, чем за два дня до окончания срока полномочий действующего Президента Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) поданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на вторые сутки после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опередивших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Правительства, Декретом Премьер-министра или лица его заменяющего.
3. Президент Европейской Республики избирается на 120 суток всеобщими прямыми выборами. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Европейской Республики более двух сроков подряд. Условия применения настоящей статьи устанавливаются законом.

Статья 55.
1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 51.2, 61 и 62 Конституции Республики, временно возлагаются на председателя Сената, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Премьер-министра Европейской Республики.
2. Председатель Сената в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Сенате и выйти из его состава, в одном Указе исполняющего обязанности Президента о принятии на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики.
3. Помимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права распускать Республиканскую Ассамблею, назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.

Статья 56.
В случае вакансии или если препятствие носит по определению Конституционного совета необратимый характер, выборы нового Президента Европейской Республики проводятся, за исключением обстоятельств, непреодолимой силы, наличие которых подтверждено Конституционным советом, не ранее чем через восемь дней и не позднее чем через двадцать дней после открытия вакансии или объявления о необратимости препятствия.

Статья 57.
1. Президент Европейской Республики назначает Премьер-министра Европейской Республики. Президент Европейской Республики отправляет Правительство Европейской Республики в отставку при представлении Премьер-министром Европейской Республики соответствующего заявления Правительства Европейской Республике.
2. По представлению Премьер-министра Президент Европейской Республики назначает других членов Правительства Европейской Республики и прекращает их полномочия.

Статья 58.
1. Президент Европейской Республики после консультации с Премьер-министром и председателями обеих палат может объявить о роспуске Республиканской Ассамблеи.
2. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в течение двадцати суток после завершения выборов в неё.
3. Сенат Республики не может быть распущен.

Статья 59.
1. Президент Европейской Республики назначает граждан Европейской Республики на гражданские и военные государственные должности, согласно закону о государственной службе Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем; назначает и отзывает дипломатических представителей Европейской Республики в иностранных государствах и международных организациях.
3. Президент Европейской Республики является главнокомандующим вооруженных сил.
4. Президент Европейской Республики назначает и освобождает полномочных представителей Президента в органах государственной власти.

Статья 60.
Президент Европейской Республики имеет право помилования осужденных в индивидуальном порядке.

Статья 61.
Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Парламенту Европейской Республики, который в этом случае проводит совместное заседание обеих палат. После выступления Президента Европейской Республики с обращением палатами может быть проведено обсуждение как с участием Президента Европейской Республики, так и без него, без какого бы то ни было голосования.

Статья 62.
Президент Европейской Республики назначает общенациональный референдум, порядок и условия которого определяются органическим законом.

Статья 63.
1. Президент Европейской Республики издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики обязательны для исполнения на всей территории Европейской Республики.
2. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики не должны противоречить Конституции Европейской Республики и ее законам.

Статья 64.
Президент Европейской Республики обладает неприкосновенностью.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№28/19 (33) от 04 июня 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект органического закона «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», приложение 1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
1547408870915wwk56.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№29/19 (34) от 21 июня 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 8 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Направить на утверждение Президенту Европейской Республики отставку Роберт Макнамара с поста министра культуры и вице-премьера Совета Министров.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№30/19 (35) от 23 июня 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №44/19 (44) от 21 июня 2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.​
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.​

Совет министров
Аппарат Правительства / Премьер-министр, заместитель Премьер-министра
Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел
Министерство культуры / Министр культуры

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№31/19 (36) от 25 июня 2019 г.

На основании пункта 2 статьи 72 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

  1. Принять на себя исполнение обязанностей министра внутренних дел и министра культуры.
  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№32/19 (37) от 13 июля 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Повторно внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект конституционного закона «О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики», приложение 1.
2. Назначить Antonio официальным представителем Совета Министров в Республиканской Ассамблее по обозначенному проекту и инициатором, согласно статье 131 Конституции Европейской Республики.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Конституционный закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статья 1.
1. Изложить главу IV Конституции Европейской Республики в редакции, приведенной в приложении 1.
2. Изменить прядок нумерации статей в Конституции Европейской Республики в соответствии с внесенными изменениями.

Статья 2.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Приложение 1.
Глава IV. Президент Европейской Республики

Статья 50.
1. Президент Европейской Республики является главой государства.
2. Президент следит за соблюдением Конституции Европейской Республики. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов публичной власти, а также преемственность государства. Он является основным гарантом национальной независимости, целостности территории, соблюдения международных договоров.

Статья 51.
1. В установленном настоящей Конституцией порядке Президент принимает меры по охране суверенитета Европейской Республики, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, с председателями палат, а также с Конституционным советом. Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в период осуществления чрезвычайных полномочий. Порядок введения чрезвычайного положения определяется органическим законом.

Статья 52.
1. Президент Европейской Республики как глава государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях.
2. Президент Европейской Республики решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища.

Статья 53.

*Закон разграничивает сферу деятельности Президента и Премьер-министра Европейской Республики.
1. Исполнительную власть возглавляет Президент Европейской Республики, осуществляет исполнительную власть Правительство Европейской Республики во главе с Премьер-министром Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики в соответствии с настоящей Конституцией и законами определяет основные направления внешней и внутренней политики государства.
3. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики.
4. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.

Статья 54.
1. Выборы нового Президента Европейской Республики проводятся не ранее чем за восемнадцать и не позднее, чем за два дня до окончания срока полномочий действующего Президента Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) поданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на вторые сутки после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опередивших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Правительства, Декретом Премьер-министра или лица его заменяющего.
3. Президент Европейской Республики избирается на 120 суток всеобщими прямыми выборами. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Европейской Республики более двух сроков подряд. Условия применения настоящей статьи устанавливаются законом.

Статья 55.
1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 51.2, 61 и 62 Конституции Республики, временно возлагаются на председателя Сената, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Премьер-министра Европейской Республики.
2. Председатель Сената в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Сенате и выйти из его состава, в одном Указе исполняющего обязанности Президента о принятии на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики.
3. Помимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права распускать Республиканскую Ассамблею, назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.

Статья 56.
В случае вакансии или если препятствие носит по определению Конституционного совета необратимый характер, выборы нового Президента Европейской Республики проводятся, за исключением обстоятельств, непреодолимой силы, наличие которых подтверждено Конституционным советом, не ранее чем через восемь дней и не позднее чем через двадцать дней после открытия вакансии или объявления о необратимости препятствия.

Статья 57.
1. Президент Европейской Республики назначает Премьер-министра Европейской Республики. Президент Европейской Республики отправляет Правительство Европейской Республики в отставку при представлении Премьер-министром Европейской Республики соответствующего заявления Правительства Европейской Республике.
2. По представлению Премьер-министра Президент Европейской Республики назначает других членов Правительства Европейской Республики и прекращает их полномочия.

Статья 58.
1. Президент Европейской Республики после консультации с Премьер-министром и председателями обеих палат может объявить о роспуске Республиканской Ассамблеи.
2. Республиканская Ассамблея не может быть распущена в течение двадцати суток после завершения выборов в неё.
3. Сенат Республики не может быть распущен.

Статья 59.
1. Президент Европейской Республики назначает граждан Европейской Республики на гражданские и военные государственные должности, согласно закону о государственной службе Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики аккредитует послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитуются при нем; назначает и отзывает дипломатических представителей Европейской Республики в иностранных государствах и международных организациях.
3. Президент Европейской Республики является главнокомандующим вооруженных сил.
4. Президент Европейской Республики назначает и освобождает полномочных представителей Президента в органах государственной власти.

Статья 60.
Президент Европейской Республики имеет право помилования осужденных в индивидуальном порядке.

Статья 61.
Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Парламенту Европейской Республики, который в этом случае проводит совместное заседание обеих палат. После выступления Президента Европейской Республики с обращением палатами может быть проведено обсуждение как с участием Президента Европейской Республики, так и без него, без какого бы то ни было голосования.

Статья 62.
Президент Европейской Республики назначает общенациональный референдум, порядок и условия которого определяются органическим законом.

Статья 63.
1. Президент Европейской Республики издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики обязательны для исполнения на всей территории Европейской Республики.
2. Указы и распоряжения Президента Европейской Республики не должны противоречить Конституции Европейской Республики и ее законам.

Статья 64.
Президент Европейской Республики обладает неприкосновенностью.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№33/19 (38) от 13 июля 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Повторно внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект органического закона «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», приложение 1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№34/19 (39) от 16 июля 2019 г.

На основании пункта 5 статьи 105 Конституции Европейской Республики и статьи 3 органического закона «О Конституционном совете Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Отозвать Semenar, представителя Совета Министров в Конституционном Совете.
2. Направить в качестве представителя Совета Министров в Конституционном Совете Palpatine.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.



Премьер-министр Европейской Республики
efz8e55qpfzo.png
 
Верх