Распоряжения Совета Министров Республики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Я
Совета Министров
Европейской Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА

№1 от 16 декабря 2018 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №А003 от 16.12.2018 г., распоряжаюсь:

  1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
Совет министров
- Премьер-министр
-- Заместитель Премьер-министра
- Министерство внутренних дел
-- Департамент миграции
-- Департамент регионального развития
- Министерство культуры
-- Департамент культуры
--- Государственная библиотека
-- Департамент образования и науки
-- Департамент спорта
- Министерство юстиции
-- Департамент лицензирования
-- Департамент исполнения наказаний
Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№2 от 17 декабря 2018 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №А003 от 16.12.2018 г., распоряжаюсь:

  1. Отменить распоряжение Премьер-министра Европейской Республики №1 от 16.12.2018 г.
  2. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
  3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Совет министров
- Премьер-министр
-- Заместитель Премьер-министра
- Министерство внутренних дел
-- Департамент исполнения наказаний
-- Департамент лицензирования

-- Департамент миграции
- Министерство культуры
-- Департамент культуры
--- Государственная библиотека
-- Департамент образования и науки
-- Департамент спорта
Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№3 от 18 декабря 2018 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №А003 от 16.12.2018 г., распоряжаюсь:

  1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по кандидатурам на должности:
— заместителя Премьер-министра - Antonio;
— министра внутренних дел - Роман;
— министра культуры - Antonio.

  2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№4 от 26 декабря 2018 г.

На основании статей 14, 15 и 31 закона «О политических партиях» и поданного гражданином Европейской Республики Matthias заявления, распоряжаюсь:

  1. Зарегистрировать по упрощённой системе политическую партию «Третья Республика» в составе граждан Европейской Республики: Matthias, Орион Уайт, Роман, Роберт Макнамара и Antonio.​
  2. Зафиксировать, что упрощённая регистрация политической партии «Третья Республика» действительна в течение двух месяцев — с 26 декабря 2018 года по 26 февраля 2019 года.
  3. Определить, что до 26 февраля 2019 года политическая партия «Третья Республика» должна пройти полноценную регистрацию в соответствии с положениями закона «О политических партиях».

  4. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№5 от 30 декабря 2018 г.

На основании статей 14, 15 и 31 закона «О политических партиях» и поданного гражданином Европейской Республики Руслан Регалин заявления, распоряжаюсь:

  1. Зарегистрировать по упрощённой системе политическую партию «Альтернатива для Европы» в составе граждан Европейской Республики: Andre, Руслан Регалин, Арман.​
  2. Зафиксировать, что упрощённая регистрация политической партии «Альтернатива для Европы» действительна в течение двух месяцев — с 30 декабря 2018 года по 2 марта 2019 года.
  3. Определить, что до 2 марта 2019 года политическая партия «Альтернатива для Европы» должна пройти полноценную регистрацию в соответствии с положениями закона «О политических партиях».
  4. Создать для регистрируемой политической партии узел «Альтернатива для Европы» в узле «Политические партии».

  5. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№1/19 (6) от 20 января 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №А010 от 18.01.2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Совет министров
Аппарат Правительства / Премьер-министр, заместитель Премьер-министра
Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел
Министерство культуры / Министр культуры
Министерство юстиции / Министр юстиции
Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№2/19 (7) от 20 января 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №А010 от 18.01.2019 г., распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по кандидатурам на должности членов Совета министров Европейской Республики:
— Заместитель Премьер-министра – Antonio;
— Министр внутренних дел – Роберт Макнамара;
— Министр культуры Пал Сергеич;
— Министр юстиции Раввин Зильберман.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№3/19 (8) от 31 января 2019 г.

На основании пункта 5 статьи 105 Конституции Европейской Республики и статьи 3 органического закона «О Конституционном совете Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Направить Орион Уайт представителем Премьер-министра Республики в Конституционном совете Республики.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№4/19 (9) от 31 января 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 71 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Утвердить новую структуру узла Совета Министров (с указанием модераторов):
Зал заседаний Совета Министров (Премьер-министр ЕР);
Министерство внутренних дел (Министр внутренних дел ЕР);
Министерство культуры (Министр культуры ЕР), преобразовать из Министерства культуры и развития;
Министерство юстиции (Министр юстиции ЕР), преобразовать из Департамента юстиции министерства внутренних дел.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№5/19 (10) от 5 февраля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 8 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Рекомендовать Президенту Европейской Республики принять отставку Antonio с поста вице-премьера Совета Министров.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№6/19 (11) от 11 февраля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 8 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Направить на утверждение Президенту Европейской Республики отставку Раввин Зильберман с поста министра юстиции.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№7/19 (12) от 15 февраля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 8 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Направить на утверждение Президенту Европейской Республики отставку Пал Сергеич с поста министра культуры.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№8/19 (13) от 21 февраля 2019 г.

На основании пункта 4 статьи 19 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Возложить обязанности по установлению внешнего вида — графических изображений — узлов республиканских министерств и подотчётных им государственных органов исполнительной власти на соответствующих республиканских министров.
2. Утвердить порядок установления внешнего вида узлов республиканских министерств и подотчётных им государственных органов исполнительной власти — приказы республиканских министров, касающиеся внешнего вида данных узлов, вступают в силу с момента согласования распоряжением Совета Министров Европейской Республики.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№9/19 (14) от 21 февраля 2019 г.

На основании распоряжения Совета Министров Европейской Республики №8/19 (13) от 21.02.2019, распоряжаюсь:

1. Согласовать приказ министра внутренних дел №5/19 (126) от 21.02.2019.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№10/19 (15) от 22 февраля 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект Уголовного Кодекса Европейской Республики, приложение 1.
2. Назначить Matthias официальным представителем Совета Министров в Республиканской Ассамблее по обозначенному проекту.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Приложение 1
Статья 1. Уголовное законодательство Европейской Республики
Уголовное законодательство Европейской Республики (далее также – Республики, ЕР) состоит из настоящего Кодекса.

Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства.


Статья 3. Основание уголовной ответственности
Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.


Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом.
3. Лицо, совершившее преступление на территории ЕР, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.


Статья 5. Преступление
1. Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории ЕР, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания и не признанное мисдиминором.
2. Срок давности по преступлениям составляет один год.


Статья 6. Мисдиминор
1. Мисдиминорами (преступлениями небольшой тяжести) признаются деяния, запрещенные статьями 27, 28, 32, 33, 34, 35 настоящего Кодекса.
2. Срок давности по мисдиминорам составляет 6 месяцев.


Статья 7. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.


Статья 8. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.


Статья 9. Соучастие
1. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
2. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
3. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами.
4. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
5. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
6. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть следы преступления.
7. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.


Статья 10. Обстоятельства, исключающие преступность деяния
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.


Статья 11. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в предусмотренных настоящим Кодексом лишении или ограничении прав и свобод этого лица.


Статья 12. Виды наказаний
Допустимы следующие виды наказания:
1. лишение свободы;
2. лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
3. лишение специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 13. Лишение свободы
1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в учреждения исполнения наказаний.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 60 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 90 дней.


Статья 14. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах ЕР, в органах субъектов ЕР и местного самоуправления, либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до пяти месяцев.


Статья 15. Лишение специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград. Данное наказание может применяться только в качестве дополнительной меры наказания.


Статья 16. Амнистия и помилование
1. Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Республиканской Ассамблеей Республики в отношении неопределенного круга лиц.
2. Помилование - освобождение лица от дальнейшего отбытия наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо уже осуждено, применяемое Президентом ЕР в отношении определенного лица.


Особенная часть

Статья 17. Нарушение избирательных прав граждан
1. Нарушение избирательных прав граждан, предусмотренных Конституцией ЕР, законодательством ЕР, законодательствами субъктов Республики, а также воспрепятствование проведению выборов, референдумов, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев.
2. Нарушение членами Центральной избирательной комиссии Европейской Республики установленных сроков проведения выборов, референдума, а также нарушение сроков отдельных стадий избирательной кампании, референдума, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев. Наказание по данному пункту не применяется в случае, если нарушение было совершено вследствие причин неодолимой силы и не зависело от действия или бездействия членов Центральной избирательной комиссии ЕР.


Статья 18. Фальсификация итогов голосования
Неправильный подсчет членами Центральной избирательной Комиссии Европейской Республики голосов, а равно иные умышленные действия, в результате которых невозможно определить волеизъявление избирателей, участников референдума, наказываются лишением свободы сроком от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев.


Статья 19. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение Конституции ЕР, Основных законов субъектов, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя ЕР, наказываются лишением свободы на срок от 45 до 60 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев с лишением специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых.


Статья 20. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 месяцев или без такового, а также лишением специального, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 21. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового.


Статья 22. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение интересов граждан или организаций, а также интересов государства наказывается лишением свободы на срок от 20 до 35 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового.


Статья 23. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания лицом, не обладающего процессуальным статусом в данном заседании, после предупреждения судом о недопустимости таких действий, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 24. Воспрепятствование деятельности суда и следствия
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или следствия наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 25. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 26. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в качестве свидетеля, потерпевшего наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней.


Статья 27. Разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным о недопустимости их разглашения, если разглашение совершено без письменного согласия должностного лица, осуществляющего предварительное расследование, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 28. Неявка по повестке суда, органов прокуратуры
Неявка лица по повестке суда, органов прокуратуры при его нахождении в статусе "онлайн" в момент направления повестки или после направления, наказывается лишением свободы на срок 5 дней.


Статья 29. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до двух месяцев.


Статья 30. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу решения суда, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на 3 месяца.


Статья 31. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, - наказываются лишением свободы на срок от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.
2. Незаконное задержание по административному делу - наказываются лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до 1 месяца.


Статья 32. Нарушение норм уголовно-процессуального законодательства
Нарушение норм уголовно-процессуального законодательства Европейской Республики при производстве предварительного расследования, рассмотрении уголовного дела в суде, повлекшее существенное нарушение прав лиц, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.


Статья 33. Незаконные действия с узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Европейской Республики (открытие, закрытие, перемещение, редактирование, удаление, сокрытие) лицами, юридически не являющимися модераторами в данных форумах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором узла коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 34. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти ЕР, органов власти субъектов ЕР, а также в темах, являющихся частной собственностью, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти либо собственниками недвижимости (тем), наказывается лишением свободы на срок от 5 до 20 дней.


Статья 35. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 12 дней.


Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае примирения с потерпевшим / истцом в порядке, установленном Уголовно-процессуальным Кодексом ЕР.

Статья 36. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Оскорбление, содержащееся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Оскорбление, озвученное должностным лицом при исполнении своих полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№11/19 (16) от 22 февраля 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект органического закона «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», приложение 1.
2. Назначить Matthias официальным представителем Совета Министров в Республиканской Ассамблее по обозначенному проекту.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Приложение 1
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.

Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальное устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
1. Бельгия — страна-субъект Европейской Республики республиканского значения.
2. Совет Министров Европейской Республики осуществляет непосредственное управление и регулирование субъекта Бельгия самостоятельно и через своего представителя в субъекте Бельгия.
3. Совет Министров Европейской Республики:
а) учреждает Бельгию как субъект Европейской Республики;
б) утверждает и вносит изменения в Устав Бельгии;
в) назначает представителя Совета Министров Европейской Республики в Бельгии.
4. Представитель Совета Министров Европейской Республики в Бельгии:
а) осуществляет общее управление субъектом;
б) возглавляет исполнительную власть в субъекте;
в) обладает модераторскими полномочиями в субъекте;
г) возглавляет подотчетный государственный орган исполнительной власти в составе Совета Министров Европейской Республики.
5. Бельгия – постоянно существующий субъект Европейской Республики.
6. Бельгия обладает правами и обязанностями карликовой страны – субъекта Европейской Республики.

Статья 6.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 7.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8.
Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 9.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 10.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 11.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 12.
1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 13.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 14.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15.
1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.
Статья 16.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 17.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 18.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 19.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 20.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№12/19 (17) от 23 февраля 2019 г.

На основании распоряжения Совета Министров Европейской Республики №8/19 (13) от 21.02.2019, распоряжаюсь:

1. Согласовать приказ министра культуры №2/19 (12) от 23.02.2019.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№13/19 (18) от 26 февраля 2019 г.

На основании пунктов 7 статьи 10 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Отменить приказ министра внутренних дел №6/19 (127) от 26.02.2019.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Последнее редактирование:

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.130
Реакции
555
Политы
4.096ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№14/19 (19) от 27 февраля 2019 г.

На основании пункта 7 статьи 10 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Отменить распоряжение Совета Министров №13/19 (18) от 26.02.2019.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу