ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
Заседания
Последнее редактирование:
Также в Конституции нигде не сказано, что же есть такое "бездействие Президента Сената" (основание, приводимое заявителем для назначения Конституции), зато прописана процедура его замены (статья 21).
Что касается второго запроса от жителя Италии, то, не знаю согласитесь ли Вы со мной, но у меня возникло там очень много вопросов.
Начать с того, что статья 4 Закона о ЦИК гласит: "Центральная избирательная комиссия Евразийского Союза вправе проводить выборы и референдумы в административно-территориальных единицах Евразийского Союза, если в ЦИК ЕАС поступит соответствующий запрос от административно-территориальной единицы ".
Можно ли считать запрос от жителя запросом от всей АТЕ? Хотя это наверное все же вопрос трактовки.
Другие вопросы все же серьезнее. Часть 1 статьи 40, на которую ссылается проситель, ничего не говорит об основаниях назначения референдума. (1. Новая Конституция принимается на всеобщем референдуме Италии простым большинством голосов и вступает в силу после их подписания Канцлером Италии. Организация референдума возлагается при этом на ЦИК ЕАС.). Также в Конституции нигде не сказано, что же есть такое "бездействие Президента Сената" (основание, приводимое заявителем для назначения Конституции), зато прописана процедура его замены (статья 21).
В общем, у меня большие сомнения в том, что таковой референдум может быть назначен.
Для того чтобы замена была возможна он должен именно что отсутствовать, а так получается, что две с половиной недели поправки пылятся в канцелярии, Президент Сената занимается чем угодно, кроме организации соответствующего заседания по внесению поправок в Конституцию.
В остальном не оспариваю Ваши слова ни в какой мере.
Я бы хотел получить официальный ответ.