Рабочий кабинет президента

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.362
4.097
Гражданство
180px-European_stars.svg.png

РАБОЧИЙ КАБИНЕТ ПРЕЗИДЕНТА

shot01_office_086-mai6fkp4.jpg


доступ:
в соответствии с указом Президента ЕР Andre №27/19 (27) от 24 марта 2019 г., а так же указом Президента ЕР Matthieu №3/20 (113) от 4 апреля 2020 г.


858_oooo.plush6j9xfojfq.png

Matthieu

Президент ЕР
(в том числе и.о.Президента ЕР)


709_oooo.plusxtjk09vj0s.png

Fredrik Mälaren
Руководитель Администрации Президента ЕР


501_oooo.plusbzkyw.png

Wilhelm von Hohenzollern
Пресс-секретарь Президента ЕР
 
Последнее редактирование модератором:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.534
2.875
Гражданство
Кабинеты из Брюсселя переносятся ... в Лондон...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство
Тут вроде только фотографии новые заказать да нормативную базу обновить. Сделаем.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
Печально это отмечать, но активность в странах на очень низком уровне, а жизнь сосредоточена в федеральном центре. Учитывая, что через пару недель должен будет начать работу Совет - это довольно грустно. Возможно, он несколько расшевелит страны сейчас.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство
Да, с такими вводными тяжело строить федерализм. Но.
а) Мы только в начале пути;
б) Для активной жизни регионов нужны предпосылки, без них ничего не будет.
Исходя из этого, стоит подумать (возможно, в режиме оперативного совещания, потратив на это пару часов в формате brains-storm) над возможными предпосылками. Я бы сказал (статью писать об этом сейчас точно не буду, другие планы на текущую околонаучную деятельность), что стоит подумать о региональных специализациях, кластерах чего-либо, которые могут оживлять каждый из регионов на самостоятельных основаниях.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство
Господин Президент, прошу ознакомиться, по возможности, за сегодня. Проект, мне кажется, очень важный, возможно даже ключевой - именно с него стоит начинать законодательную политику в Ассамблее. Оформляться будет перед внесением в Ассамблею. Вносить планирую перед/после обращения, в зависимости от его содержания, от имени Министерства юстиции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Обеспечение принципов правового государства неотделимо от высокой эффективности законодательного регулирования общественных отношений, основой которой являются единство и непротиворечивость правовой системы, строгая соподчиненность и взаимодействие нормативных правовых актов, уровень их подготовки, а также наличие механизмов реализации правовых норм.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящим Федеральным законом на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса устанавливаются единые требования к законам и иным нормативным правовым актам Североатлантического Альянса, их подготовке, внесению, рассмотрению, принятию, опубликованию, толкованию и систематизации, правила законодательной техники, а также определяются способы разрешения юридических коллизий – противоречий между правовыми актами.
Отношения, являющиеся предметом настоящего Федерального закона, регулируются также Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса», другими федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Совета Альянса и Ассамблеи Альянса», Регламентами Совета Альянса и Ассамблеи Альянса, а также издаваемыми на основе настоящего Федерального закона иными нормативными правовыми актами Североатлантического Альянса.
Международные договоры Североатлантического Альянса, наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права, являются составной частью правовой системы Североатлантического Альянса. Порядок заключения, выполнения и прекращения международных договоров Североатлантического Альянса устанавливается Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса».

Статья 2. Определение нормативного правового акта
Нормативный правовой акт – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной настоящим Федеральным законом форме, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм как общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение.
Нормативный правовой акт принимается либо путем референдума, либо органом государственной власти, который наделен правом принятия (издания) нормативных правовых актов (нормотворческий орган) по предметам его ведения.
Нормативными правовыми актами Североатлантического Альянса являются: Конституция Североатлантического Альянса, законы Североатлантического Альянса, нормативные директивы Совета Североатлантического Альянса, нормативные постановления Ассамблеи Североатлантического Альянса, нормативные указы Президента Североатлантического Альянса, нормативные постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса, нормативные декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса, нормативные правовые акты Центрального банка Североатлантического Альянса, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.
Особыми видами нормативных правовых актов являются соглашения о передаче осуществления полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса.

Статья 3. Состав законодательства Североатлантического Альянса
Нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти составляют федеральное законодательство.
Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Североатлантического Альянса и органов местного самоуправления составляют законодательство субъектов Североатлантического Альянса.
Федеральное законодательство и законодательство субъектов Североатлантического Альянса составляют законодательство Североатлантического Альянса.

Статья 4. Действие нормативных правовых актов, принятых до вступления в силу Конституции Североатлантического Альянса
Действовавшие на территории Североатлантического Альянса до вступления в силу Конституции Североатлантического Альянса нормативные правовые акты применяются на территории Североатлантического Альянса в части, не противоречащей Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым (изданным) после 19 октября 2020 года, другим нормативным правовым актам Североатлантического Альянса, международным договорам Североатлантического Альянса.

Статья 5. Определяющие порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия (издания), вступления в силу и официального опубликования нормативных правовых актов, составляющих законодательство Североатлантического Альянса нормативные правовые акты Североатлантического Альянса
Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия (издания), вступления в силу и официального опубликования законов и иных нормативных правовых актов, составляющих законодательство Североатлантического Альянса, определяется Конституцией Североатлантического Альянса, Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса», другими федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса», настоящим Федеральным законом, а также принятыми в соответствии с ним Регламентами Совета Североатлантического Альянса и Ассамблеи Североатлантического Альянса, другими федеральными законами Североатлантического Альянса, указами Президента Североатлантического Альянса и постановлениями Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.

Статья 6. Разрешение юридических коллизий
Нормативные правовые акты, составляющие законодательство Североатлантического Альянса, действуют на основе принципа верховенства актов, обладающих более высокой юридической силой.
В случае коллизии субъекты права руководствуются нормативным правовым актом, обладающим более высокой юридической силой.
В случае коллизии правовых актов, обладающих равной юридической силой, действуют положения акта, принятого позднее.
Если международным договором Североатлантического Альянса установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 7. Отражение интересов граждан Североатлантического Альянса
Правомочные принимать или издавать нормативные правовые акты органы государственной власти (нормотворческие органы) в процессе подготовки, принятия и реализации нормативных правовых актов обеспечивают отражение интересов граждан Североатлантического Альянса.
Нормотворческие органы Североатлантического Альянса поддерживают народную правотворческую инициативу, учитывают предложения граждан, политических партий и иных общественных объединений, органов местного самоуправления о принятии, изменении или отмене нормативных правовых актов.
Для выявления и использования общественного мнения нормотворческие органы Североатлантического Альянса могут проводить всенародное, общественное и профессиональное обсуждения проектов нормативных правовых актов.

Глава II. ВИДЫ И ИЕРАРХИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 8. Конституция Североатлантического Альянса
Конституция Североатлантического Альянса закрепляет основополагающие принципы правового регулирования в Североатлантического Альянса, является правовой основой законодательства Североатлантического Альянса.
Конституция Североатлантического Альянса имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Североатлантического Альянса. Законы и иные нормативные правовые акты в Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции и не могут ей противоречить.

Статья 9. Закон Североатлантического Альянса
Закон Североатлантического Альянса регулирует наиболее значимые, типичные и устойчивые общественные отношения и принимается в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса путем референдума Североатлантического Альянса или представительным и законодательным органом Североатлантического Альянса.
Законы Североатлантического Альянса принимаются в виде:
законов Североатлантического Альянса о поправках к Конституции Североатлантического Альянса;
федеральных конституционных законов, принимаемых по вопросам, предусмотренным Конституцией Североатлантического Альянса;
федеральных законов.
Федеральные законы не могут противоречить Конституции Североатлантического Альянса и федеральным конституционным законам.

Статья 10. Основы законодательства и кодексы Североатлантического Альянса
Федеральные законы могут также приниматься в форме основ законодательства и кодексов.
Основы законодательства – федеральный закон, содержащий принципы и основные положения законодательного регулирования определенной сферы общественных отношений, подлежащие развитию и конкретизации в нормативных правовых актах Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса. Основы законодательства принимаются по предметам совместного ведения Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса.
Кодекс – систематизированный нормативный правовой акт, принимаемый по предметам ведения Североатлантического Альянса, а также по предметам совместного ведения Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса, требующим единообразного регулирования. Кодекс содержит всю или основную массу норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений.
Основам законодательства и кодексам должны соответствовать все другие нормативные правовые акты, издаваемые в Североатлантического Альянса в сфере общественных отношений, регулируемых основами законодательства или кодексом.

Статья 11. Сфера исключительного регулирования федерального законодательства
К сфере исключительного регулирования Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами и федеральными законами Североатлантического Альянса относятся:
основы конституционного строя Североатлантического Альянса;
основные права, свободы и обязанности граждан;
основы федеративного устройства Североатлантического Альянса;
порядок выборов Президента Североатлантического Альянса и Ассамблеи Альянса, формирования Совета Альянса, их правовой статус;
основные принципы организации, формирования и деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти;
ратификация и денонсация международных договоров Североатлантического Альянса, порядок реализации международных договоров Североатлантического Альянса;
правовые основы экономического и социального развития Североатлантического Альянса;
правовое положение федеральных политических партий и иных общественных объединений;
правовой статус средств массовой информации;
порядок формирования и расходования федерального бюджета;
федеральные налоги и сборы;
общие вопросы национальной безопасности Североатлантического Альянса;
порядок введения режима чрезвычайного, военного положения;
уголовная ответственность и уголовный процесс, порядок исполнения уголовных наказаний;
судоустройство;
иные вопросы, отнесенные Конституцией Североатлантического Альянса к ведению Североатлантического Альянса.

Статья 12. Нормативные правовые акты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса
В соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса Совет Альянса и Ассамблея Альянса принимают и одобряют федеральные конституционные законы, федеральные законы, директивы, постановления и регламенты.
Регламенты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса, нормативные директивы Совета Альянса и нормативные постановления Ассамблеи Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.

Статья 13. Нормативные правовые акты Президента Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса издает в пределах своей компетенции указы и распоряжения.
Указы и распоряжения Президента Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса и законов Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.
Нормативные правовые акты Президента принимаются исключительно в форме указов.
Указы Президента Североатлантического Альянса, восполняющие пробелы законодательства в сфере регулирования исключительно федеральными конституционными законами и федеральными законами, действуют впредь до принятия соответствующих федеральных законов.
В случае издания Президентом Североатлантического Альянса указов, восполняющих пробелы законодательства в сфере регулирования исключительно федеральными конституционными законами и федеральными законами, Президент Североатлантического Альянса не позднее десяти дней после их вступления в силу вносит в Ассамблею Альянса в порядке законодательной инициативы соответствующие проекты законов. Ассамблея Альянса рассматривает такие законопроекты в первоочередном порядке.

Статья 14. Нормативные правовые акты Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса
Федеральная Канцелярия Североатлантического Альянса в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Постановления и распоряжения Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса, декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, и не могут им противоречить.
Нормативные правовые акты Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса принимаются исключительно в форме постановлений.
Декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса о введении военного положения и о введении чрезвычайного положения подлежат утверждению Советом Альянса.

Статья 15. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты в виде постановлений, правил, приказов, распоряжений, инструкций, положений, разъяснений, указаний и в иных видах, предусмотренных положениями о соответствующих органах федеральной исполнительной власти.
Такие нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, нормативных указов Президента Североатлантического Альянса, нормативных директив Совета Альянса, нормативных постановлений Ассамблеи Альянса, нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.
Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими органами федеральной исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими.
Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти не вправе принимать нормативные правовые акты.
Статья 16. Нормативные правовые акты субъектов Североатлантического Альянса
Виды и иерархия нормативных правовых актов внутри законодательства субъектов Североатлантического Альянса устанавливается субъектами Североатлантического Альянса самостоятельно.
Такие нормативные правовые акты издаются на основе Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, нормативных указов Президента Североатлантического Альянса, нормативных директив Совета Альянса, нормативных постановлений Ассамблеи Альянса, нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.
Статья 17. Иерархия нормативных правовых актов Североатлантического Альянса
Североатлантическим Альянсом устанавливается общая иерархия нормативных правовых актов Североатлантического Альянса:
Конституция Североатлантического Альянса;
федеральные конституционные законы;
федеральные законы;
декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса;
указы Президента Североатлантического Альянса;
постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса;
регламенты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса;
директивы Совета Альянса;
постановления Ассамблеи Альянса;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
законодательство субъектов Североатлантического Альянса.

Глава III. ПЛАНИРОВАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 18. Цели и виды планирования нормотворческой деятельности
В целях создания единой и непротиворечивой системы законодательства Североатлантического Альянса, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование.

Статья 19. Текущие программы нормотворческих работ
Текущие программы нормотворческих работ разрабатываются и утверждаются соответствующими органами государственной власти на определенный срок. В ходе нормотворческого процесса текущие программы могут корректироваться.
В программах нормотворческих работ указываются наименования и виды актов, а также органы, ответственные за разработку нормативных правовых актов, и сроки их подготовки.
Принятие и утверждение программ нормотворческих работ не исключают подготовку и внесение нормативных правовых актов, не включенных в них.

Статья 20. Перспективные федеральные программы законопроектных работ
Перспективные федеральные программы законопроектных работ разрабатываются Ассамблеей Альянса на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
Субъекты права законодательной инициативы представляют в Ассамблею Альянса программы подготовки законопроектов, которые они намереваются внести в Ассамблею Альянса в сроки, установленные Ассамблеей Альянса.
В перспективных программах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативно-правовых актов, подготовка систематизированных изданий.
Перспективные программы учитываются и конкретизируются в текущих программах законопроектных работ.

Программы федеральных законопроектных работ утверждаются Ассамблеей Альянса и одобряются Советом Альянса. Если в ходе реализации программ перспективных законопроектных работ соответствующие субъекты права законодательной инициативы придут к выводу о нецелесообразности подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта, они представляют мотивированное обоснование в Ассамблею Альянса, которая вправе принять решение об исключении проекта из программы.
Перспективные программы законопроектных работ подлежат опубликованию в Собрании законодательства Североатлантического Альянса.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 21. Субъекты права внесения предложений о поправках к Конституции Североатлантического Альянса
Предложения о поправках и пересмотре Конституции Североатлантического Альянса вносятся в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса.
Право внесения предложений о поправках к Конституции Североатлантического Альянса реализуется в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса и Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса».

Статья 22. Субъекты права законодательной инициативы
В соответствии с частью 1 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса, а также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения.
Право законодательной инициативы реализуется посредством внесения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.
Порядок внесения проектов федеральных законов о ратификации и денонсации международных договоров Североатлантического Альянса устанавливается Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса».

Статья 23. Реализация права законодательной инициативы
В соответствии с частью 1 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса законопроекты, проекты федеральных конституционных законов и проекты федеральных законов вносятся в Ассамблею Альянса.
Необходимым условием внесения законопроекта является представление пояснительной записки, содержащей в себе обоснование необходимости принятия законопроекта, развернутую характеристику его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз последствий его принятия.

Статья 24. Необходимость заключений Генерального атторнея Североатлантического Альянса
В соответствии с частью 2 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Ассамблею Альянса только при наличии заключения Генерального атторнея Североатлантического Альянса и не могут быть без него предметом рассмотрения Ассамблеи Альянса. Такие законопроекты направляются субъектами права законодательной инициативы на заключение Генеральному атторнею Североатлантического Альянса.
Законопроекты, субъектами права законодательной инициативы которых являются Президент Североатлантического Альянса или член Кабинета Североатлантического Альянса, могут быть внесены в Ассамблею Альянса только при наличии заключения Генерального атторнея Североатлантического Альянса и не могут быть без него предметом рассмотрения Ассамблеи Альянса. Такие законопроекты направляются субъектами права законодательной инициативы на заключение Генеральному атторнею Североатлантического Альянса.
Генеральный атторней Североатлантического Альянса направляет заключение соответствующему субъекту права законодательной инициативы не позднее десяти дней со дня поступления законопроекта Генеральному атторнею Североатлантического Альянса. Непредставление заключения в установленный срок приравнивается к даче положительного заключения Генеральным атторнеем Североатлантического Альянса.

Статья 25. Обязательность рассмотрения внесенных законодательных инициатив
Ассамблея Альянса рассматривает внесенный субъектом права законодательной инициативы законопроект и принять по нему решение.

Статья 26. Законодательная инициатива в форме законодательного предложения
Депутаты Ассамблеи Альянса вправе осуществлять законодательную инициативу в форме внесения законодательных предложений (предложений о разработке проектов федеральных законов). Ассамблея Альянса в обязательном порядке рассматривает законодательное предложение депутата и принимает по нему постановление о поручении разработки проекта федерального конституционного закона или федерального закона либо отклоняет законодательное предложение.
Необходимым условием внесения законодательных предложений является представление письменного обоснования необходимости разработки законопроекта.

Статья 27. Постановления Ассамблеи Альянса и директивы Совета Альянса
Перечень субъектов права внесения проектов постановлений Ассамблеи Альянса, требования к проектам постановлений Ассамблеи Альянса и процедура внесения устанавливаются Регламентом Ассамблеи Альянса.
Перечень субъектов права внесения проектов директив Совета Альянса, требования к проектам директив Совета Альянса и процедура внесения устанавливаются Регламентом Совета Альянса.

Статья 28. Постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса
Перечни субъектов права внесения проектов нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и права внесения проектов нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, требования к названным проектам и процедуры внесения устанавливаются Федеральной Канцелярией Североатлантического Альянса.

Статья 29. Всенародное обсуждение законопроектов
Законопроекты могут быть вынесены на всенародное обсуждение. Порядок организации и проведения всенародных обсуждений устанавливается федеральным законом.

Статья 30. Экспертиза
Для оценки качества внесенного в нормотворческий орган проекта нормативного правового акта может проводиться его научная (правовая, финансовая, научно-техническая и др.) экспертиза.
Экспертиза может проводиться по запросу субъектов права законодательной инициативы и федеральных общественных организаций.
Экспертиза проводится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Генеральным атторнеем Североатлантического альянса, и (или) Федеральной Канцелярией Североатлантического Альянса.
Заключение экспертов прилагается к проекту нормативного акта при его внесении.

Глава V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПОДПИСАНИЯ, ОФИЦИАЛЬНОГО
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 31. Рассмотрение Ассамблеей Альянса законопроектов и постановлений Ассамблеи Альянса
Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения Ассамблеей Альянса законопроектов и постановлений Ассамблеи Альянса устанавливаются Регламентом Ассамблеи Альянса.
Требования Регламента Ассамблеи Альянса, относящиеся к порядку, правилам и процедурам подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, обязательны для государственных органов, должностных лиц, общественных объединений и граждан.
Регламент Ассамблеи Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 32. Рассмотрение Советом Альянса законопроектов и директив Совета Альянса
Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения Советом Альянса одобренных Ассамблеей Альянса проектов законов Североатлантического Альянса о поправках к Конституции Североатлантического Альянса и федеральных конституционных законов, принятых Ассамблеей Альянса федеральных законов и проектов директив Совета Альянса устанавливаются Регламентом Совета Альянса.
Требования Регламента Совета Альянса, относящиеся к порядку, правилам и процедурам подготовки к рассмотрению и рассмотрения проектов нормативных правовых актов и принятых Ассамблеей Альянса федеральных законов, обязательны для государственных органов, должностных лиц, общественных объединений и граждан.
Регламент Совета Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 33. Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования поправок к Конституции Североатлантического Альянса
Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования поправок к Конституции Североатлантического Альянса устанавливается Конституцией Североатлантического Альянса и Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса.

Статья 34. ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ

Статья 35. ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ

Статья 36. Постановления Ассамблеи Альянса принимаются в порядке, установленном частью 2 раздела 2 статьи III Конституции Североатлантического Альянса и Регламентом Ассамблеи Альянса.

Статья 37. Директивы Совета Альянса принимаются в порядке, установленном частью 4 раздела 1 статьи IV Конституции Североатлантического Альянса и Регламентом Совета Альянса.

Статья 38. Порядок официального опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Ассамблеи Альянса и Совета Альянса
Порядок официального опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания устанавливается федеральным законом.
Не опубликованные официально федеральные конституционные законы и федеральные законы не применяются.

Статья 39. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу указов Президента Североатлантического Альянса
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу указов Президента Североатлантического Альянса устанавливаются Президентом Североатлантического Альянса в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса и настоящим Федеральным законом.

Статья 40. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и декретов Федерального Канцлера Североатлантического Альянса
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и декретов Федерального Канцлера Североатлантического Альянса устанавливаются Федеральным конституционным законом «О Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса» и Регламентом Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.
Регламент Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 41. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов иных федеральных органов исполнительной власти
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов иных федеральных органов исполнительной власти устанавливается Президентом Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 42. Обязательность официальной публикации и государственная тайна
Нормативные правовые акты Президента Североатлантического Альянса, Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию. Такие нормативные правовые акты не применяются, если они не опубликованы официально.
Если нормативный правовой акт содержит сведения, составляющие государственную тайну, то официальному опубликованию подлежат только его наименование, реквизиты, а также положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну.

Статья 43. Вступление нормативного правового акта в силу при задержке официальной публикации
Если нормативный правовой акт не опубликован официально до указанной в нем даты вступления в силу, то днем его вступления в силу является день его официального опубликования.

Статья 44. Применение нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина
Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Статья 45. Повторная официальная публикация нормативного правового акта
Нормативный правовой акт, в который внесены многочисленные изменения и дополнения, может быть официально опубликован повторно по решению нормотворческого органа, принявшего соответствующий акт.

Статья 46. Нормативные правовые акты ликвидированных и преобразованных федеральных органов исполнительной власти
Вопросы о внесении изменений и дополнений, а также о признании утратившими силу актов ликвидированного или преобразованного нормотворческого федеральной органа исполнительной власти решаются его правопреемником или Президентом Североатлантического Альянса.

Глава VI. ТОЛКОВАНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 47. Принципы официального нормативного толкования
В случае обнаружения неясностей и различий в понимании положений, а также противоречивой практики применения нормативного правового акта осуществляется его официальное нормативное толкование.
Официальное нормативное толкование – деятельность нормотворческих органов по обязательному для исполнения установлению содержания норм права.
Толкование нормативного акта не должно изменять его смысл.

Статья 48. Толкование Конституции Североатлантического Альянса
В соответствии с частью 3 раздела 1 статьи V Конституции Североатлантического Альянса Федеральная Канцелярия Североатлантического Альянса дает толкование Конституции Североатлантического Альянса.

Статья 49. Толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов
Ассамблея Альянса дает толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов. Толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов оформляется постановлением Ассамблеи Альянса.
Постановление Ассамблеи Альянса о толковании федерального конституционного закона вступает в силу после утверждения Федеральной Канцелярией Североатлантического Альянса.

Статья 50. Толкование указов Президента Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса дает толкование указов Президента Североатлантического Альянса.

Статья 51. Толкование иных нормативных правовых актов
Толкование иных нормативных правовых актов осуществляется исключительно теми нормотворческими органами, которыми они принимаются (издаются).

Глава VII. ПРАВИЛА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Статья 52. Язык документа
Нормативные правовые акты Североатлантического Альянса излагаются на русском языке – государственном языке Североатлантического Альянса.

Статья 53. Преамбула
В нормативный правовой акт может включаться преамбула, содержащая в себе разъяснение мотивов и целей его издания. Нормативные предписания в преамбулу не включаются.

Статья 54. Структура
В Конституции Североатлантического Альянса и в законах Североатлантического Альянса нормативные предписания излагаются в виде статей, имеющих порядковый номер.
Статьи законов Североатлантического Альянса могут подразделяться на абзацы, именуемые частями. В частях статей могут содержаться пункты и подпункты.
В иных нормативных правовых актах Североатлантического Альянса нормативные предписания излагаются в виде пунктов, имеющих порядковый номер. Пункты могут подразделяться на подпункты.

Статьи (пункты) близкого содержания значительных по объему нормативных правовых актов объединяются в главы. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы. Разделы и главы имеют заголовки и нумеруются.

Статья 55. Глоссарий
В нормативных правовых актах даются определения вводимых в законодательство юридических, технических и других специальных терминов.
В нормативных правовых актах не допускается употребление устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.

Статья 56. Ссылки на иные нормативные правовые акты
В случае необходимости в нормативном правовом акте воспроизводятся отдельные положения из нормативных правовых актов более высокой юридической силы со ссылкой на такие акты.
В нормативных правовых актах не воспроизводятся повторно нормативные предписания, содержащиеся в действующих нормативных правовых актах той же юридической силы.

Статья 57. Ссылки внутри нормативных правовых актов
Ссылки в статьях, пунктах или подпунктах нормативного правового акта на другие его статьи, пункты или подпункты, а также на иные действующие нормативные правовые акты, их отдельные положения применяются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь нормативных предписаний либо избежать повторений.

Статья 58. Правовые реквизиты
Нормативные правовые акты Североатлантического Альянса имеют следующие реквизиты:
наименование (вид и название) нормативного правового акта;
даты (дату) принятия, издания, одобрения, подписания нормативного правового акта и его номер;
подписи лиц, полномочных подписывать соответствующие нормативные правовые акты.

Статья 59. Дополнительные ссылки в нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти
При издании федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта в нем указывается, во исполнение какого акта издается данный акт.

Статья 60. Положения об отмене, признании утратившими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых нормативных правовых актов, их отдельных частей
В связи с принятием нормативного правового акта подлежат отмене или признанию утратившими силу нормативные правовые акты или их части, если они противоречат положениям принятого нормативного правового акта.

Положения об отмене, признании утратившими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых нормативных правовых актов, их отдельных частей включаются либо непосредственно в текст нормативного правового акта, либо в текст нормативного правового акта о его вступлении в силу.
Предложения и поручения отменить, изменить или дополнить ранее принятые нормативные правовые акты в связи с принятием данного нормативного правового акта включаются либо непосредственно в текст нормативного правового акта, либо в текст нормативного правового акта о его вступлении в силу.

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
Закон действительно крайне важный.
После прочтения три вопроса.

1. Основы законодательства. Чем мотивируется введения данного вида законодательных актов?
2. И мне не совсем ясен выбор именно такого порядок:
декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса;
указы Президента Североатлантического Альянса;
постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса;

3. О чем статьи 34 и 35?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство
1. Основы законодательства. Чем мотивируется введения данного вида законодательных актов?
Там даётся пояснение. Это законы, которые устанавливают основы взаимоотношений в определенной сфере.
2. И мне не совсем ясен выбор именно такого порядок:
декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса;
указы Президента Североатлантического Альянса;
постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса;
Предложения?
3. О чем статьи 34 и 35?
Там цитирование и дополнение порядка принятия и вступления в силу законов, согласно Конституции.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
Там даётся пояснение. Это законы, которые устанавливают основы взаимоотношений в определенной сфере.

Предложения?

Там цитирование и дополнение порядка принятия и вступления в силу законов, согласно Конституции.
1. Я о практической стороне вопроса. Желание выделить отдельно законы по совместному веденью?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство
1. Я о практической стороне вопроса. Желание выделить отдельно законы по совместному веденью?
Нет, совместное ведение отдельно не выделяется, это именно что для выделения основополагающих законов в экономической, политической и других сферах, при этом не являющихся ФКЗ.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
Нет, совместное ведение отдельно не выделяется, это именно что для выделения основополагающих законов в экономической, политической и других сферах, при этом не являющихся ФКЗ.
...с какой целью?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.964
6.968
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.260
6.957
Гражданство
С целью а) их выделения на фоне остальных законов б) определения приоритетов. Довольно распространенная практика.
Я в этом особой необходимости не вижу, но и против не выступаю. В целом, проект после доработки в обозначенных в нём аспектах - можно вносить.
 
Верх