[Рабочие совещания] Обсуждение Закона "О выборах в Парламент ЕАС"

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Обсуждение проекта
Закона "О выборах в Парламент ЕАС"
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Закон
"О выборах в Парламент ЕАС"


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии прием заявлений и регистрация кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания, которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. В качестве кандидатов в депутаты Парламента ЕАС в выборах могут участвовать только граждане, которых в соответствии со своим внутренним распорядком выдвинули политических партии ЕАС.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. А в случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС следующего созыва, составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший, а самая нижняя - наименьший) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в заявлениях нескольких партий. В случае если один или несколько кандидатов упоминаются в заявлениях более чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала заявку (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Заявление политической партии может подать любой член данной партии или любой из граждан указанных в списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва от данной партии, но не являющийся её членом.
8. ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии в плоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть только гражданин ЕАС, кроме лиц, занимающих на момент объявления выборов, следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов в зарегистрированных заявлениях политических партий соответствует числу разыгрываемых депутатских мандатов, то этапы агитации и дебатов и голосование не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется ими самостоятельно.

Статья 10.
1. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление о распределении депутатских мандатов между партиями.

Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, то Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в срок не позднее чем через месяц после даты публикации итогов выборов в Параламент ЕАС.
2. В случае вынесения решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)

https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Предлагаю обсудить, я сам не могу внести данный проект, так что или обсуждаем и вносим как три подписи, или вносим как от депутата (Хила) или как от Президента.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Да вроде нормально, хочется Хила услышать по данному закону.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Закон

"О выборах в Парламент ЕАС"


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.


Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.


ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания, которого, они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. В качестве кандидатов в депутаты Парламента ЕАС в выборах могут участвовать только граждане, которых в соответствии со своим внутренним распорядком выдвинули политических партии ЕАС.Не уверен что у нас есть такое понятие как выдвинуться от партии. Но есть понятие партийных списков.Надо использовать его.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее чем за 30 и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. А в случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС.Может обязать президента отправлять указ в ЦИК?
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС следующего созыва, составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший, а самая нижняя - наименьший) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в заявлениях в списках нескольких партий. В случае если один или несколько кандидатов упоминаются в заявлениях в списках более чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала заявку (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Заявление политической партии может подать любой член данной партии или любой из граждан указанных в списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва от данной партии, но не являющийся её членом.
8. ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.Нужны сроки
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии в плоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть только гражданин ЕАС, кроме лиц, занимающих на момент объявления выборов, следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.Сформулировано некорректно, получается "что кроме лиц" относится к гражданству, а не к кандидатству и получается ерунда - Кандидатами могут быть все граждане, а еще Президент и Судья, даже если они не граждане.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
В случае если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов в зарегистрированных заявлениях политических партий соответствует числу разыгрываемых В РУССКУЮ РУЛЕТКУ? ПОМЕНЯТЬ депутатских мандатов, то этапы агитации и дебатов и голосование не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.


Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется ими самостоятельно.


Статья 10.
1. Голосование проводится путем электронного У нас все электронное. Лучше использовать формулировку "С использованием форумного модуля голосование" голосования в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.


Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление о распределении депутатских мандатов между партиями.


Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, то Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.


Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в срок не позднее чем через месяц после даты публикации итогов выборов в Параламент ЕАС.
2. В случае вынесения решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.



Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)

https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ок, исправления внесу в течении дня.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство
Закон


"О выборах в Парламент ЕАС"



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в срок не позднее, чем через месяц после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.


В остальном со всем согласен, если более нет дополнений, предлагаю внести в парламент на обсуждение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Кто сможет внести, Арм сможет вроде только завтра, Хил можно тебя будет тогда попросить внести итоговый текст в Парламент как альтернативу проекту Армана?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Закон
"О выборах в Парламент ЕАС"



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.

Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.

Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке.
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.

Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.

Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.

Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена.
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет.
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона, верхние 3 ника кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”.

Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.

Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.

ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.

Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство
Закон
"О выборах в Парламент ЕАС"



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Парламент ЕАС.


Статья 2.
1. Конкретная численность депутатов каждого созыва Парламента ЕАС определяется Центральной Избирательной Комиссией ЕАС (далее - ЦИК) за день до стадии приема заявлений и регистрации кандидатов во время избирательной компании по выборам депутатов Парламента ЕАС соответствующего созыва в соответствии с Конституцией ЕАС.
2. Численность депутатов Парламента ЕАС каждого конкретного созыва определяется только один раз и не может быть впоследствии изменена.


ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ ЕАС

Статья 4.
1. Депутаты Парламента ЕАС избираются гражданами ЕАС на один созыв, после окончания которого они утрачивают статус депутата Парламента ЕАС.
2. Правом выдвижения кандидатов в депутаты Парламента ЕАС обладают политические партии ЕАС с действующей (неприостановленной) регистрацией.
3. Выборы в Парламент нового созыва назначаются Президентом ЕАС в срок не ранее, чем за 30 дней, и не позднее, чем за 20 дней до истечения срока полномочий действующего созыва Парламента ЕАС. В случае роспуска или самороспуска Парламента ЕАС, Президент ЕАС обязан назначить проведение внеочередных выборов в Парламент ЕАС на следующий день после публикации решения о роспуске или самороспуске Парламента ЕАС с незамедлительным уведомлением ЦИК о принятом решении.
Надо предусмотреть случай, если к моменту, когда настанет срок назначения выборов, пост Президента будет вакантным. Предлагаю в таком случае наделить правом назначения выборов ЦИК (и.о. Президента не катит, т.к. эту должность может занимать только спикер Парламента, а это большой соблазн для него в такой ситуации вообще выборы не назначать, особенно если есть свой судья).
4. Организацию работы по проведению выборов депутатов Парламента ЕАС и публикацию итогов выборов осуществляет ЦИК ЕАС.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Парламент ЕАС составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – трое суток;
2) Агитация и дебаты – четверо суток;
3) Голосование – трое суток;
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
2. В случае довыборов в Парламент ЕАС сроки проведения избирательной кампании составляют:
1) Прием заявлений и регистрация кандидатов – двое суток;
2) Агитация и дебаты – трое суток;
3) Голосование – трое суток
4) Подведение итогов и оглашение результатов – одни сутки.
3. Сроки избирательной кампании не могут быть изменены после начала выборов, но могут быть изменены до их начала в соответствии с настоящим законом.
Поясни плиз, о какой ситуации тут речь


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается в дату, указанную в постановлении ЦИК о выборах депутатов Парламента ЕАС.
2. В заявлении обязательно должны содержаться:
1) Ссылка на соответствующую данной партии запись в реестре политических партий ЕАС (подтверждающая наличие данной партии);
зачем? Реестр партий общедоступен, любой член ЦИК может самостоятельно туда зайти и посмотреть, зарегистрирована партия или нет
2) Список (в приоритетном порядке, где самая верхняя позиция в списке - наибольший приоритет, а самая нижняя - наименьший приоритет) кандидатов в депутаты Парламента ЕАС предстоящего созыва выдвигаемых данной партией;
3) Ссылка на соответствующие решение партии о формировании данного списка кандидатов в депутаты.
надо дополнить, указав, что это решение должно быть опубликовано в теме, доступной для просмотра всеми гражданами ЕАС. Иначе можно кинуть ссылку на что угодно в закрытом форуме, и ЦИК не сможет отклонить заявку на основании того, что по ссылке не пущают.
3. В списке кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не допускается упоминание одного и того же гражданина более одного раза. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются более одного раза, учитывается только наиболее приоритетная позиция кандидата в списке. Давай-ка для дебилов конкретно укажем, что наиболее приоритетная - это первое сверху упоминание кандидата в списке (после уточнения, что 2/3 от 5 - это 4, надо дуть на воду).
4. Не допускается упоминание одного кандидата в депутаты Парламента ЕАС в списках нескольких партий. В случае, если один или несколько кандидатов упоминаются в списках более, чем одной партии, кандидат учитывается только в списке той партии, членом которой он является или той, которая первой подала список кандидатов в ЦИК (для беспартийных кандидатов).
5. Список кандидатов не может быть больше числа депутатских мандатов, разыгрываемых на данных выборах, исключая председателя партии, при направлении которого на выборы допускается создавать список на одного кандидата больше числа разыгрываемых мандатов.
Я против этого пункта. Кому повредит, если в списке будет больше кандидатов? Лучше тут указать, что от каждого кандидата из списка должно быть письменное согласие на выдвижение от этой партии. Тогда практически исключена будет ситуация с выдвижением одного кандидата от двух и более партий.
6. Список кандидатов в депутаты Парламента ЕАС не может быть пустым.
7. Список кандидатов от политической партии может подать любое лицо, уполномоченное на данное действие в соответствии с внутренними документами партии.
Дополнение: "опубликованными в доступном для просмотра всем гражданам ЕАС узле партии".
8. ЦИК в течение 24 часов рассматривает поступивший от партии список и регистрирует его или отказывает в регистрации. Решение о регистрации или об отказе в регистрации принимается простым большинством голосов от числа членов ЦИК, принявших участие в голосовании по данному вопросу до истечения срока рассмотрения заявления без учета кворума (явки). ЦИК вправе отказать в регистрации заявления политической партии в случае, если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, при этом ЦИК должен указать причины, по которым он отклонил заявление политической партии с конкретным указанием допущенных нарушений. Может, я доебываюсь, но такая редакция означает, что решение не может быть принято до истечения срока рассмотрения заявления (т.к. даже если его принять за минуту до истечения срока, теоретически сохраняется вероятность того, что в оставшуюся минуту придут остальные члены ЦИК и своими голосами поменяют решение в другую сторону), а с истечением этого срока какое бы решение ни принял ЦИК, это решение уже будет просрочено. Предлагаю так: без учета кворума простое большинство в течение суток с момента подачи заявки или простое большинство с момента вынесения вопроса на голосование до момента, когда останется час до истечения срока рассмотрения (whatever happens first), или до момента, когда за один вариант проголосует абсолютное большинство действующих членов ЦИК.
9. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные ЦИК, и повторно подать заявление до истечения сроков приема заявок. Учитывая, что все обычно подаются в последний момент, это весьма эфемерная возможность, но ок, будет стимулировать партии не откладывать подачу заявок на последний момент.
10. ЦИК вправе проводить регистрацию заявлений политических партии вплоть до стадии голосования. Не зарегистрированные заявления политических партий не учитываются в процессе голосования и подведения итогов.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Парламента ЕАС может быть любой гражданин ЕАС за исключением граждан, занимающих на момент объявления выборов следующие должности:
- Президент ЕАС;
- Судья Верховного Суда ЕАС.
2. Запреты по должностям, указанные в пункте 1 данной статьи, в том числе распространяется на лиц, исполняющих обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
В случае, если на выборах или довыборах депутатов Парламента ЕАС общее число кандидатов суммарно во всех зарегистрированных списках кандидатов от политических партий соответствует общему числу депутатских мандатов, этапы агитации, дебатов и голосования не проводятся, а все кандидаты в депутаты Парламента ЕАС считаются избранными депутатами Парламента ЕАС, что и подтверждает ЦИК на стадии подведения итогов и оглашения результатов.


Статья 9.
1. Политические партии не вправе проводить агитацию в любых узлах органов власти ЕАС.
2. Агитация на территории административно-территориальных единиц ЕАС регулируется органами власти административно-территориальных единиц ЕАС.


Статья 10.
1. Голосование проводится с использованием форумного модуля "голосование" в специально отведённой теме, созданной ЦИК.
2. Модераторы данной темы не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования.
Перед подведением итогов выборов ЦИК должен получить публичное письменное подтверждение Администрации Политсим о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.
3. Для выбора должен быть доступен только один вариант из всех, а так же убрана возможность изменять голоса после того как проголосовал. Возможность просмотреть, сколько голосов отдано до того, как гражданин проголосовал, должна быть отключена. Возможно ли это с технической точки зрения? Обычно до голосования всегда можно просмотреть результаты...
4. В данной теме не требуется оставлять никаких пометок или отметок о том, проголосовал гражданин или нет. если не требуется, зачем отдельно это писать?
5. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий ЕАС, заявления которых зарегистрированы ЦИК в порядке, установленном статьей 6 настоящего закона с указанием справа от каждого из них не более 3 верхних ников кандидатов из списка каждой партии, а также вариант “Против всех”. Без этого уточнения можно трактовать так, что и названия партий, и ники кандидатов от них должны быть отдельными пунктами в голосовании.


Статья 11.
1. Распределение мест в Парламенте ЕАС проходит по методу Д'Онта. В приложении №1 приведена ссылка на сайт, с помощью которого можно произвести распределение мест согласно данному методу.
2. В распределении мест в Парламенте ЕАС допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов граждан участвовавших в голосовании.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан ЕАС. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются, за исключением случая, когда за вариант "Против всех" проголосовало больше граждан, чем за любую из политических партий.
4. По окончании голосования ЦИК подводит итоги выборов депутатов Парламента ЕАС и публикует постановление об итогах выборов.


Статья 12.
1. В случае, если по итогам голосования две или более политических партий набрали одинаковое число голосов, то они получают равное количество депутатских мандатов, и Парламент ЕАС считается неполным. Довыборы в неполный Парламент ЕАС проводятся согласно настоящему закону.
Надо бы конкретизировать, что 1) довыборы назначаются сразу после объявления итогов выборов 2) в довыборах участвуют только партии, набравшие равное количество голосов в завершившихся выборах 3) на довыборах распределяется только 1 вакантный мандат
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если явка составила менее 30% от числа граждан ЕАС;
2) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися ЦИК публикует решение о невозможности избрать депутатов Парламента ЕАС, в этом случае Президент ЕАС обязан назначить повторные выборы в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения ЦИК, изложенного в данном пункте закона.
Так ли тут нужно решение Президента? Пусть ЦИК одновременно с объявлением выборов несостоявшимися назначает повторное голосование.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Парламент ЕАС вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва.
2. Если Парламент ЕАС предыдущего созыва была распущен или самораспущен или в случае, если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Парламента ЕАС предыдущего созыва, депутаты Парламента ЕАС вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации постановления ЦИК об итогах выборов депутатов Парламента ЕАС.


Статья 14.
1. Порядок проведения выборов в Парламент ЕАС и итоги выборов могут быть обжалованы в Верховном Суде ЕАС в течении месяца после даты публикации итогов выборов в Парламент ЕАС. По истечении данного срока Верховный Суд ЕАС не вправе выносить решения, отменяющие или изменяющие итоги прошедших выборов.
2. В случае вынесения в установленный настоящим законом срок решения Верховным Судом ЕАС о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Президент ЕАС обязан переназначить проведение выборов в Парламент ЕАС на следующий день после соответствующего решения Верховного Суда ЕАС.
3. В случае признания результатов выборов недействительными после начала работы Парламента ЕАС нового созыва, автоматически признаются юридически ничтожными (не имеющими и никогда не имевшими юридической силы) все акты, принятые Парламентом ЕАС в данном созыве, а также прочие юридически значимые действия, связанные с работой Парламента ЕАС, совершенные Парламентом ЕАС и должностными лицами Парламента ЕАС
, а также должностными лицами и органами власти, получившими полномочия на основании решения Парламента ЕАС в период, когда решения Парламента ЕАС признаны вступившим в силу решением суда ничтожными в соответствии с настоящим законом и прочими законодательными актами ЕАС.



Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Парламента ЕАС, то данная партия выбывает из распределения мест в Парламенте ЕАС, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
https://staatsrecht.honikel.de/en/sainte-lague-schepers-verfahren.htm?seite=sitzzuteilungsrechner
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Мы уже обсуждаем проект, если есть конкретные поправки, еще есть время их опубликовать прямо на заседании Парламента, там как раз Андрей ждет от нас контрольный проект.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Дукалис
Ты сможешь сегодня опубликовать исправленный вариант, Андрею не терпится начать голосование.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство
Верх