Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
П Р О Г Р А М М А политической партии «Третья Республика»
Принята на IX съезде партии
13 января 2018 года
«Третья Республика» — партия о радикальных переменах к лучшему. Настоящая программа посвящена совершенно разным проблемам нашего государства, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.
Поддержка и совершенствование текущей политической системы Европейской Республики
Защита и поддержка республиканских ценностей, гарантия исполнения текущей Конституции Европейской Республики;
Полупрезидентская республика, в основе которой — чёткое разделение властей;
Создание системы политических противовесов без перегибов — противостояние президента и парламента не должны приводить к параличу работы государственного аппарата;
Реформа исполнительной власти — основа структуры Совета Министров — министерства — должна быть закреплена в Основном законе страны;
Постановка задачи формирования полного и работоспособного Правительства на базе как собственных кадров, так и с привлечением всех заинтересованных сторон.
Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства
Формирование двухпалатного парламента, в котором верхняя палата — Сенат — будет легко адаптироваться как под малое, так и под большое число заседающих сенаторов;
Разные условия образования (создания, учреждения) административно-территориальных единиц — размер территории создаваемого государства должен играть значение; кроме того, должен быть определен статус «карликовых» территорий;
Создание системы градации уровня автономии административно-территориальных единиц — в зависимости от количества населения в них, политической воли к соответствующим преобразованиям и общего развития территории.
Построить стандартную судебную систему невозможно в наших условиях
Суды нам нужны, и поэтому предлагается разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), на условиях достаточного уровня автономии;
Верховный суд должен оставаться высшей судебной инстанцией и высшим арбитражем.
Верховный суд должен быть не постоянно действующим органом, а «частично временным»: судьи должны созываться для рассмотрения дел по «особо тяжёлым» статьям уголовного кодекса — мы их разделим в обновлённом Уголовном Кодексе, — при этом должен быть и один постоянный судья, в сферу компетенции которого будет входить рассмотрение административных дел и дел по «легким» уголовным статьям; требования и ограничения для такого судьи будут снижены.
Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не должны.
Следить за порядком и соблюдением законодательства должна следить прокуратура или её интересный аналог, собирающий в себе функции как прокуратуры, так и полиции — на создание обеих инстанций в Республике явно нет ресурсов.
Должен быть создан созывной конституционный суд и определив круг должностей (3-5 позиций), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, например: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.
Культурное и региональное развитие – есть залог активизации всего проекта
Развитие Республики должно проходить не только в политической части, но и культурной, для чего необходима всесторонняя поддержка стран в составе Республики;
Отказ от множественной прописки в странах по умолчанию и продвижение идеи договора между странами как возможности двойной прописки;
Участие и проведение культурных и спортивных мероприятий как на территории Столицы Республики, так и в отдельных странах;
Политика невмешательства во внутренние дела стран в составе Республики. Премьер должен брать на себя управление в отдельной стране только при условии полного паралича органов власти данной страны;
Развитие партийной культуры как на общем уровне, так и на региональном уровне через поддержку других политических партий и создание региональных отделений в странах Европы.
П Р О Г Р А М М А политической партии
Евразийского Союза «Третья Республика»
Принята на IV съезде партии 3 сентября 2018 года
«Третья Республика» — партия о радикальных переменах к лучшему. Настоящая программа посвящена совершенно разным проблемам нашего государства, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.
Принятие новой Конституции через общенациональный референдум
Полупрезидентская республика, в основе которой — чёткое разделение властей;
Создание системы политических противовесов без перегибов — противостояние президента и парламента не должны парализовывать работу государственного аппарата;
Реформа исполнительной власти — отделение Совета Министров от Президента, введение поста Председателя Совета Министров (Премьер-министра); основа структуры Совета Министров — министерства — должна быть закреплена в Основном законе страны;
Институционализация Администрации Президента — органа содействия президенту как в повседневных, так и в стратегических вопросах.
Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства
Формирование двухпалатного парламента, в котором верхняя палата — Сенат — будет легко адаптироваться как под малое, так и под большое число заседающих сенаторов;
Разные условия образования (создания, учреждения) административно-территориальных единиц — размер территории создаваемого государства должен играть значение; кроме того должен быть определен статус «карликовых» территорий;
Создание системы градации уровня автономии административно-территориальных единиц — в зависимости от количества населения в них, политической воли к соответствующим преобразованиям и общего развития территории;
Проект «Европейская Республика»
Мы можем намеренно пойти на сокращение своей территории до границ Евросоюза, Украины, Беларуси и России — нет причин содержать большее число территорий;
Вместе с этим — провести масштабный государственный ребрендинг;
Вопрос со столицей должен быть решен — Брюссель может стать лучшим вариантом.
Демократический переходный период
Во время конституционной реформы необходим переходный период в три месяца, когда Парламент не будет созываться, а его полномочия в это время будут у специального совета при президенте из трёх человек (например — президента, премьер-министра, государственного секретаря). Президент в эти месяцы должен утверждать законы единолично (в формате декретов), обращаясь за консультацией к совету;
Основы государственной системы должны быть заложены командой грамотных людей — технократов, — а не политиками, не имеющими желания договариваться;
Особо должно быть прописано, что декреты Президента, принятые в переходный период, могут быть изменены Парламентом единоразово без возможности вето со стороны Президента, однако последующие изменения должны будут проходить уже согласно новой Конституции.
Построить стандартную судебную систему невозможно в наших условиях
Суды нам нужны, и поэтому предлагается разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), на условиях достаточного уровня автономии;
Верховный суд остаётся высшей судебной инстанцией и получает функции высшего арбитража.
Верховный суд должен стать не постоянно действующим органом, а «частично временным»: судьи будут созываться для рассмотрения дел по «особо тяжёлым» статьям уголовного кодекса — мы их разделим в обновлённом Уголовном Кодексе, — при этом должен быть и один постоянный судья, в сферу компетенции которого будет входить рассмотрение административных дел и дел по «легким» уголовным статьям; требования и ограничения для такого судьи будут снижены.
Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не будут.
Следить за порядком и соблюдением законодательства должна следить прокуратура или её интересный аналог, собирающий в себе функции как прокуратуры, так и полиции — на создание обеих инстанций в Республике явно нет ресурсов.
Должен быть создан созывной конституционный суд и определив круг должностей (3-5 позиций), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, например: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.