Программа политической партии «Третья Республика»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
tr10tdhs.png

П Р О Г Р А М М А
политической партии
«Третья Республика»


Принята на IX съезде партии
13 января 2018 года

«Третья Республика» — партия о радикальных переменах к лучшему. Настоящая программа посвящена совершенно разным проблемам нашего государства, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.

Поддержка и совершенствование текущей политической системы Европейской Республики
  • Защита и поддержка республиканских ценностей, гарантия исполнения текущей Конституции Европейской Республики;
  • Полупрезидентская республика, в основе которой — чёткое разделение властей;
  • Создание системы политических противовесов без перегибов — противостояние президента и парламента не должны приводить к параличу работы государственного аппарата;
  • Реформа исполнительной власти — основа структуры Совета Министров — министерства — должна быть закреплена в Основном законе страны;
  • Постановка задачи формирования полного и работоспособного Правительства на базе как собственных кадров, так и с привлечением всех заинтересованных сторон.
Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства
  • Формирование двухпалатного парламента, в котором верхняя палата — Сенат — будет легко адаптироваться как под малое, так и под большое число заседающих сенаторов;
  • Разные условия образования (создания, учреждения) административно-территориальных единиц — размер территории создаваемого государства должен играть значение; кроме того, должен быть определен статус «карликовых» территорий;
  • Создание системы градации уровня автономии административно-территориальных единиц — в зависимости от количества населения в них, политической воли к соответствующим преобразованиям и общего развития территории.
Построить стандартную судебную систему невозможно в наших условиях
  • Суды нам нужны, и поэтому предлагается разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), на условиях достаточного уровня автономии;
  • Верховный суд должен оставаться высшей судебной инстанцией и высшим арбитражем.
  • Верховный суд должен быть не постоянно действующим органом, а «частично временным»: судьи должны созываться для рассмотрения дел по «особо тяжёлым» статьям уголовного кодекса — мы их разделим в обновлённом Уголовном Кодексе, — при этом должен быть и один постоянный судья, в сферу компетенции которого будет входить рассмотрение административных дел и дел по «легким» уголовным статьям; требования и ограничения для такого судьи будут снижены.
  • Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не должны.
  • Следить за порядком и соблюдением законодательства должна следить прокуратура или её интересный аналог, собирающий в себе функции как прокуратуры, так и полиции — на создание обеих инстанций в Республике явно нет ресурсов.
  • Должен быть создан созывной конституционный суд и определив круг должностей (3-5 позиций), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, например: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.
Культурное и региональное развитие – есть залог активизации всего проекта
  • Развитие Республики должно проходить не только в политической части, но и культурной, для чего необходима всесторонняя поддержка стран в составе Республики;
  • Отказ от множественной прописки в странах по умолчанию и продвижение идеи договора между странами как возможности двойной прописки;
  • Участие и проведение культурных и спортивных мероприятий как на территории Столицы Республики, так и в отдельных странах;
  • Политика невмешательства во внутренние дела стран в составе Республики. Премьер должен брать на себя управление в отдельной стране только при условии полного паралича органов власти данной страны;
  • Развитие партийной культуры как на общем уровне, так и на региональном уровне через поддержку других политических партий и создание региональных отделений в странах Европы.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
tr10tdhs.png

П Р О Г Р А М М А
политической партии
Евразийского Союза

«Третья Республика»


Принята на IV съезде партии
3 сентября 2018 года

«Третья Республика» — партия о радикальных переменах к лучшему. Настоящая программа посвящена совершенно разным проблемам нашего государства, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.

Принятие новой Конституции через общенациональный референдум
  • Полупрезидентская республика, в основе которой — чёткое разделение властей;
  • Создание системы политических противовесов без перегибов — противостояние президента и парламента не должны парализовывать работу государственного аппарата;
  • Реформа исполнительной власти — отделение Совета Министров от Президента, введение поста Председателя Совета Министров (Премьер-министра); основа структуры Совета Министров — министерства — должна быть закреплена в Основном законе страны;
  • Институционализация Администрации Президента — органа содействия президенту как в повседневных, так и в стратегических вопросах.
Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства
  • Формирование двухпалатного парламента, в котором верхняя палата — Сенат — будет легко адаптироваться как под малое, так и под большое число заседающих сенаторов;
  • Разные условия образования (создания, учреждения) административно-территориальных единиц — размер территории создаваемого государства должен играть значение; кроме того должен быть определен статус «карликовых» территорий;
  • Создание системы градации уровня автономии административно-территориальных единиц — в зависимости от количества населения в них, политической воли к соответствующим преобразованиям и общего развития территории;
Проект «Европейская Республика»
  • Мы можем намеренно пойти на сокращение своей территории до границ Евросоюза, Украины, Беларуси и России — нет причин содержать большее число территорий;
  • Вместе с этим — провести масштабный государственный ребрендинг;
  • Вопрос со столицей должен быть решен — Брюссель может стать лучшим вариантом.
Демократический переходный период
  • Во время конституционной реформы необходим переходный период в три месяца, когда Парламент не будет созываться, а его полномочия в это время будут у специального совета при президенте из трёх человек (например — президента, премьер-министра, государственного секретаря). Президент в эти месяцы должен утверждать законы единолично (в формате декретов), обращаясь за консультацией к совету;
  • Основы государственной системы должны быть заложены командой грамотных людей — технократов, — а не политиками, не имеющими желания договариваться;
  • Особо должно быть прописано, что декреты Президента, принятые в переходный период, могут быть изменены Парламентом единоразово без возможности вето со стороны Президента, однако последующие изменения должны будут проходить уже согласно новой Конституции.
Построить стандартную судебную систему невозможно в наших условиях
  • Суды нам нужны, и поэтому предлагается разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), на условиях достаточного уровня автономии;
  • Верховный суд остаётся высшей судебной инстанцией и получает функции высшего арбитража.
  • Верховный суд должен стать не постоянно действующим органом, а «частично временным»: судьи будут созываться для рассмотрения дел по «особо тяжёлым» статьям уголовного кодекса — мы их разделим в обновлённом Уголовном Кодексе, — при этом должен быть и один постоянный судья, в сферу компетенции которого будет входить рассмотрение административных дел и дел по «легким» уголовным статьям; требования и ограничения для такого судьи будут снижены.
  • Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не будут.
  • Следить за порядком и соблюдением законодательства должна следить прокуратура или её интересный аналог, собирающий в себе функции как прокуратуры, так и полиции — на создание обеих инстанций в Республике явно нет ресурсов.
  • Должен быть создан созывной конституционный суд и определив круг должностей (3-5 позиций), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, например: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх