Приемная для вопросов касающихся СТАТУСОВ

  • Автор темы Автор темы Snaut
  • Дата начала Дата начала

Snaut

Владелец Сервиса
Сообщения
816
Реакции
481
Иллюстрация

ПРИЕМНАЯ

технической поддержки сервиса

по вопросам касающихся статусов

все исполненные прошения перемещаются в другую тему



Для каждого статуса (группы пользователей) может быть установлен свой цвет рамки. Цвет рамки и цвет текста задается отдельно, но они должны быть контрастными, что бы текст можно было прочесть (синее на красном и наоборот - не лучшая мысль. Режет глаза и неприятно читать)
Кроме самого цвета плашки, можно так же задать цвет ника игрока с данным статусом. Если не задается отдельно используются те же цвета что и в плашке или похожие (для читаемости) или же вовсе используются стандартные параметры (никакие). В цвете ника так же две характеристики - цвет основной записи и цвет ее тени. Можно использовать и другой способ отображения ника, но в таком случае присылайте свой код (для продвинутых)
Сайт для подбора цвета (там сразу дается код) -
http://getcolor.ru/
Длина отображаемого статуса так же (на вскидку) 50 символов. Вот счетчик - https://text.ru/seo

Что касается модераторских полномочий. Модераторские полномочия можно прикрепить только к статусу. Модераторские полномочия работают по нисходящей - установив модератора в верхнем узле (например АТЕ ЕАС) его модераторские полномочия распространяется автоматически и на все вложенные в него (поэтому, можно при создании новых узлов, если модераторские полномочия не меняются ничего дополнительно не просить). Однако, если вы хотите что бы у статуса не было модерки во вложенных узлах это стоит описать отдельно (например исключив из модерки узлы ГДР, Италии, Конфедеративного округа и далее). В таком случае, модерка исчезнет из этих узлов и вложенных в них, но останется в высшем над ними узле (АТЕ ЕАС) и тех которые вы не исключили (Швеция, Русь, Украина).

Доступы к узлам описаны в другой теме.

У каждого статуса есть свой числовой уровень приоритета. Он задается числовым значением от 1 до 1000. Т.к. в данный момент в ЕАС никак этот вопрос не регулируется, Техподдержка самостоятельно выставляет приоритеты для каждого статуса. Чем выше приоритет - тем выше статус в списке. У статуса с наивысшим приоритетом берется так же цвет ника, который будет у пользователя.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху