Приёмная Президента Конфедерации

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
3qj4h.jpeg
П Р И Е М Н А Я
ПРЕЗИДЕНТА
КОНФЕДЕРАЦИИ
 
Последнее редактирование модератором:

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Ваше Превосходительсиво Господин Президент Valdemar Brown и уважаемые члены Федерального совета, прошу прощения, что без предупреждения.

Некоторые лица, зачастую науськанные берлинской хунтой, упрекают Израиль в том, что мол там кого-то могут безосновательно арестовать, даже несмотря на то, что в Израиле это законодательно запрещено, что якобы законы мы меняем как перчатки.

Поэтому у меня родилась идея международных гарантий безопасности для всех лиц, находящихся на территории Израиля.

Я бы хотел предложить Швейцарии, как нейтральной стране и гаранту международного мира, заключить международное соглашение о том, что любой арест в Израиле, если таковой каким-то образом будет инициирован, должен был бы быть одобрен со стороны Швейцарии и без такого одобрения не может быть осуществлен и исполен техподдержкой.

Я конечно понимаю, что когда этот вопрос будет закрыт, берлинская хунта выдумает ещё что-нибудь, что в Израиле делают мацу на крови христианских младенцев, например (ну, фашисты есть фашисты, сами понимаете, и могут придумать все, что угодно, чтобы унизить Израиль), но вопрос с арестами будет закрыт, и у людей не будет ложного страха, а на прочие бредни германо-нацистов уже больше никто не купится.

С уважением,
Врио Премьер-министра Израиля
Thaddeus Emendarsky
Простите, но.... Это нарушит Ваш суверенитет хм
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.962
2.799
Гражданство

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.962
2.799
Гражданство
Ваше Превосходительсиво Господин Президент Valdemar Brown и уважаемые члены Федерального совета, прошу прощения, что без предупреждения.

Некоторые лица, зачастую науськанные берлинской хунтой, упрекают Израиль в том, что мол там кого-то могут безосновательно арестовать, даже несмотря на то, что в Израиле это законодательно запрещено, что якобы законы мы меняем как перчатки.

Поэтому у меня родилась идея международных гарантий безопасности для всех лиц, находящихся на территории Израиля.

Я бы хотел предложить Швейцарии, как нейтральной стране и гаранту международного мира, заключить международное соглашение о том, что любой арест в Израиле, если таковой каким-то образом будет инициирован, должен был бы быть одобрен со стороны Швейцарии и без такого одобрения не может быть осуществлен и исполен техподдержкой.

Я конечно понимаю, что когда этот вопрос будет закрыт, берлинская хунта выдумает ещё что-нибудь, что в Израиле делают мацу на крови христианских младенцев, например (ну, фашисты есть фашисты, сами понимаете, и могут придумать все, что угодно, чтобы унизить Израиль), но вопрос с арестами будет закрыт, и у людей не будет ложного страха, а на прочие бредни германо-нацистов уже больше никто не купится.

С уважением,
Врио Премьер-министра Израиля
Thaddeus Emendarsky
Так я получу официальный ответ?
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.962
2.799
Гражданство
Ваше Превосходительсиво Господин Президент Valdemar Brown и уважаемые члены Федерального совета, прошу прощения, что без предупреждения.

Некоторые лица, зачастую науськанные берлинской хунтой, упрекают Израиль в том, что мол там кого-то могут безосновательно арестовать, даже несмотря на то, что в Израиле это законодательно запрещено, что якобы законы мы меняем как перчатки.

Поэтому у меня родилась идея международных гарантий безопасности для всех лиц, находящихся на территории Израиля.

Я бы хотел предложить Швейцарии, как нейтральной стране и гаранту международного мира, заключить международное соглашение о том, что любой арест в Израиле, если таковой каким-то образом будет инициирован, должен был бы быть одобрен со стороны Швейцарии и без такого одобрения не может быть осуществлен и исполен техподдержкой.

Я конечно понимаю, что когда этот вопрос будет закрыт, берлинская хунта выдумает ещё что-нибудь, что в Израиле делают мацу на крови христианских младенцев, например (ну, фашисты есть фашисты, сами понимаете, и могут придумать все, что угодно, чтобы унизить Израиль), но вопрос с арестами будет закрыт, и у людей не будет ложного страха, а на прочие бредни германо-нацистов уже больше никто не купится.

С уважением,
Врио Премьер-министра Израиля
Thaddeus Emendarsky
Отзываю инициативу.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #25
Уважаемый Президент Конфедерации Andy Williams!

Ходатайствую о прекращении действия Указа №002/1 о создании должности временного специального уполномоченного по инфраструктуре, т.к. Швейцария больше не нуждается в такой должности, и само ее существование противоречит вновь принятому ФЗ "Об узлах и модерации".

С уважением,
министр регионального развития
Р.А. Кусто
Помимо законов, напоминаю еще и об этом, Valdemar Brown
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #27
unnameddkjj7.jpeg
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ШВЕЙЦАРИИ
I Созыв
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№012/I

В соответствии с положениями Статьи 21 Конституции Швейцарии, Национальный Совет Швейцарии постановляет:
1. Утвердить текст Органического Закона "О всенародных референдумах", текст которого привести в Приложении №1.
2. Направить Органический Закон "О всенародных референдумах" Президенту Конфедерации для проведения референдума о его принятии.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального подписания и опубликования.
Федеральный дворец, Берн
13 июля 2022 года
Вице-президент Конфедерации
costeau_ahjw9.png
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
"О всенародных референдумах"

СТАТЬЯ 1.
Настоящим органическим законом регулируются вопросы, связанные со всенародными референдумами, определяется порядок их организации и проведения, а также регулируются вопросы, связанные с промульгацией законов и их вступлением в силу.

СТАТЬЯ 2.
1. Всенародный референдум (также "референдум") - всенародное голосование граждан Швейцарской Конфедерации.
2. Всенародные референдумы проводятся по вопросам принятия органических и федеральных законов, принятия нового основного закона Швейцарии, участия в надгосударственных международных организациях.
3. Правом участия во всенародном референдуме обладают все граждане Швейцарии. Никто не может быть ущемлен в этом праве независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и политическим партиям, а также от других обстоятельств.
4. Всенародный референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан Швейцарии. Каждый гражданин Швейцарии обладает одним голосом на всенародном референдуме.
5. Заочное участие гражданина Швейцарии во всенародном референдуме не допускается.
6. Участие гражданина Швейцарии во всенародном референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе принуждать его к участию или неучастию во всенародном референдуме, оказывать на него воздействие с целью принудить его к выдвижению или невыдвижению инициативы проведения всенародного референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
7. Голосование на всенародном референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина Швейцарии.

СТАТЬЯ 3.
1. Гражданин Швейцарии голосует за вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум вопрос (вопросы) или против него (них) непосредственно.
2. Вопрос (вопросы), вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум, должен быть сформулирован следующим образом:
А. чтобы исключалась возможность множественного толкования;
В. чтобы на вопрос (вопросы) можно было дать только однозначный ответ (за или против, да или нет);
С. чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на всенародном референдуме решения.
3. Гарантируется право гражданина Швейцарии воздержаться от участия в принятии решения в форме неявки на всенародный референдум.

СТАТЬЯ 4.
Граждане Швейцарии, общественные организации и политические партии вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против участия во всенародном референдуме, а также за или против вопроса, выносимого на всенародный референдум.

СТАТЬЯ 5.
1. Органический закон Швейцарии (в том числе органические законы о внесении изменений в Конституцию Швейцарии), а также решения по вопросам, связанным с участием Швейцарской Конфедерации в надгосударственных международных организациях, принимаются исключительно на всенародном референдуме. Всенародный референдум о принятии органического закона или об участии в надгосударственной международной организации называется обязательным референдумом.
2. Федеральный закон Швейцарии может быть принят на всенародном референдуме. Всенародный референдум о принятии федерального закона называется факультативным плебисцитом.
3. Принятие нового основного закона Швейцарии осуществляется на специальном всенародном референдуме.

СТАТЬЯ 6.
1. Подготовка и проведение всенародных референдумов, обеспечение и защита права на участие в референдуме, а также контроль за его соблюдением возлагается на Президента Конфедерации в пределах его компетенции, установленной настоящим органическим законом, Конституцией и законодательством Швейцарии.
2. Подготовка и проведение всенародных референдумов осуществляются открыто и гласно. Швейцарская Конфедерация обеспечивает информирование граждан Швейцарии о порядке и сроках подготовки и проведения референдума, ходе его кампании, об итогах голосования и о результатах референдума.

СТАТЬЯ 7.
1. Решение о назначении обязательного референдума принимается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета или приказа министра иностранных дел.
2. Перед принятием решения о назначении обязательного референдума Президент Конфедерации обязан провести консультации с Федеральным Советом. В назначении обязательного референдума может быть отказано в соответствии с положениями настоящего органического закона.
3. При назначении обязательного референдума Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
4. Голосование на обязательном референдуме длится 5 (пять) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.

СТАТЬЯ 8.
1. В случае, если общество не согласно с тем, что какой-либо федеральный закон был принят Национальным Советом и подписан и опубликован Президентом Конфедерации без всенародного референдума, граждане Швейцарии вправе обратиться к Президенту Конфедерации с соответствующей петицией.
2. Инициативная группа граждан Швейцарии в составе не менее, чем 20% от общего количества граждан Швейцарии, вправе обратиться к Президенту Конфедерации с требованием провести факультативный плебисцит о принятии федерального закона, подписанного и опубликованного Президентом Конфедерации не ранее, чем за 5 (пять) дней до такого обращения граждан.
3. Инициировать создание петиции может любой гражданин Швейцарии. Обратиться с уже готовой петицией к Президенту Конфедерации имеет право любой из граждан, подписавших ее.
4. Поданная петиция может быть отклонена Президентом Конфедерации только в случае, если она не соответствует Конституции и законодательству Швейцарии.

СТАТЬЯ 9.
1. Факультативный плебисцит назначается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента подачи соответствующей петиции инициативной группой граждан Швейцарии.
2. При назначении факультативного плебисцита Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
3. Голосование на факультативном плебисците длится 3 (трое) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.

СТАТЬЯ 10.
1. Допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на двух и более всенародных референдумах, каждый из которых назначен по различным вопросам.
2. Не допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на всенародном референдуме с периодом голосования на специальном всенародном референдуме о принятии нового основного закона Швейцарии.
2. Не допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на всенародном референдуме с периодом голосования на выборах в федеральные органы государственной власти Швейцарии.

СТАТЬЯ 11.
1. Президент Конфедерации:

А. организует подготовку и проведение всенародного референдума, обеспечивает единообразное применение настоящего органического закона в этих вопросах, принимает инструкции и положения по этим вопросам;
В. осуществляет контроль за соблюдением права на участие во всенародном референдуме;​
С. утверждает форму и текст бюллетеня (на русском языке);​
D. информирует участников референдума о вопросе (вопросах) всенародного референдума, о порядке и сроках его подготовки и проведения;​
E. контролирует и обеспечивает соблюдение единого порядка подсчета голосов участников всенародного референдума, установления итогов голосования и порядка их опубликования (обнародования);​
F. определяет результаты всенародного референдума и осуществляет их официальное опубликование;​
G. осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим органическим законом, Конституцией и законодательством Швейцарии, законодательством кантонов Конфедерации.​
2. Федеральный Совет:
А. рассматривает жалобы (заявления), связанные с подготовкой, проведением и определением результатов всенародного референдума, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
В. осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации по вопросам всенародного референдума, информирования участников всенародного референдума на территории Швейцарской Конфедерации.​
3. Президент Конфедерации составляет протокол о результатах всенародного референдума, в который вносятся следующие данные:
А. Вопрос (вопросы), вынесенные на всенародный референдум;
В. число граждан Швейцарии, принявших участие в голосовании на всенародном референдуме;​
С. процентное соотношение числа граждан Швейцарии, принявших участие в голосовании на всенародном референдуме, относительно общего числа граждан Швейцарии;​
D. число голосов участников референдума, поданных за вопрос (вопросов) референдума;​
E. число голосов участников референдума, поданных против вопроса (вопросов) референдума.​

СТАТЬЯ 12.
1. На основании протокола о результатах всенародного референдума Президент Конфедерации принимает решение о результатах референдума. Президент Конфедерации обязан опубликовать соответствующий указ в течение 2 (двух) дней с момента составления протокола о результатах референдума.
2. Президент Конфедерации признает решение принятым на всенародном референдуме, если за вопрос референдума проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании, при условии преодоления минимальной явки. Настоящий пункт не распространяется на специальные всенародные референдумы.
3. Минимальная явка граждан на обязательном референдуме - 50% от общего количества граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на обязательном референдуме не достигнет 50%, обязательный референдум признается несостоявшимся.
4. Минимальная явка граждан на факультативном плебисците - 10% от общего количества граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на факультативном плебисците не достигнет 10%, факультативный плебисцит признается несостоявшимся.

СТАТЬЯ 13.
1. В случае, если всенародный референдум признан состоявшимся, а решение - принятым на референдуме, в указе Президента Конфедерации о результатах референдума приводится вопрос (приводятся вопросы), вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум, и решение (решения), принятое (принятые) на нем, а если на референдум выносился проект нормативного акта, Президент Конфедерации прилагает к указу текст принятого нормативного акта.
2. В случае, если обязательный референдум признан несостоявшимся, Президент Конфедерации вправе назначить повторный обязательный референдум.
3. В случае, если по вынесенному на обязательный референдум органическому закону решение признано не принятым, органический закон отправляется на доработку в Национальный Совет. Национальный Совет не может подготовить для обязательного референдума органический закон в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся обязательном референдуме.
4. В случаях, если факультативный плебисцит о принятии федерального закона признан несостоявшимся или если решение признано принятым, Президент Конфедерации в указе о результатах референдума подтверждает действие этого федерального закона и всех нормативных правовых актов, принятых на его основании.
5. В случае, если по вынесенному на факультативный плебисцит федеральному закону решение признано не принятым, федеральный закон полностью прекращает свое действие (а равно и все нормативные правовые акты, принятые на его основании) и отправляется на доработку в Национальный Совет. Национальный Совет не может подготовить и принять федеральный закон в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся факультативном плебисците.
6. Решение, принятое на всенародном референдуме, вступает в силу с момента официального подписания и опубликования указа Президента Конфедерации о результатах референдума.

СТАТЬЯ 14.
1. Принятие нового основного закона Швейцарии осуществляется на специальном всенародном референдуме. Для инициирования специального всенародного референдума Национальный Совет должен принять проект основного закона и направить соответствующее постановление Президенту Конфедерации.
2. Решение о проведении специального всенародного референдума принимается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета.
3. Перед принятием решения о проведении специального всенародного референдума Президент Конфедерации обязан провести консультации с Федеральным Советом. Президент Конфедерации вправе отказать в проведении специального всенародного референдума и отправить проект основного закона на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
4. При назначении специального всенародного референдума Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
5. Голосование на специальном всенародном референдуме длится 5 (пять) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.
6. Президент Конфедерации признает решение принятым на специальном всенародном референдуме, если за новый основной закон Швейцарии проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании, при условии преодоления минимальной явки.
7. Минимальная явка граждан на специальном всенародном референдуме - 60% от общего числа граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на специальном всенародном референдуме не достигнет 60%, специальный всенародный референдум признается несостоявшимся.
8. Повторное всенародное голосование о принятии нового основного закона Швейцарии в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся специальном всенародном референдуме, не может быть произведено ранее, чем через 45 (сорок пять) дней с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о результатах такого специального всенародного референдума.

СТАТЬЯ 15.
1. В бюллетене для голосования на всенародном референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса, и указываются варианты волеизъявления голосующего. При вынесении на референдум нескольких вопросов они включаются в один бюллетень для голосования на референдуме, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга.
2. В случае, если проводится всенародный референдум о принятии какого-либо закона, в бюллетене воспроизводится текст вопроса (вопросов) референдума и указываются варианты волеизъявления участника референдума словами "За принятие закона" или "Против принятия закона". В иных случаях, в бюллетене воспроизводится текст вопроса (вопросов) референдума и указываются варианты волеизъявления участника референдума словами "За" или "Против".
3. Внесение любых изменений в бюллетень во время проведения голосования на всенародном референдуме запрещается.

СТАТЬЯ 16.
1. Всенародные референдумы проводятся в узле Избирательной комиссии Швейцарии, который находится в кантоне Женева.
2. Модераторскими полномочиями в узле Избирательной комиссии обладает Президент Конфедерации.
3. Доступ в узел Избирательной комиссии имеют только граждане Швейцарии.

СТАТЬЯ 17.
1. Кантоны Швейцарской Конфедерации имеют право проводить на своей территории кантональные референдумы и плебисциты по вопросам, находящимся в ведении данных кантонов согласно Конституции и законодательству Швейцарии.
2. Кантональные референдумы и плебисциты проводятся непосредственно органами власти кантонов Конфедерации.
3. Итоги кантонального референдума или плебисцита в обязательном порядке должны быть подтверждены отдельным указом Президента Конфедерации.
4. Федеральный Совет выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данного субъекта и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги кантонального референдума в течении 5 (пяти) дней после опубликования итогов голосования. Такое решение может быть оспорено в Национальном Совете, который проводит специальное заседание по расследованию итогов кантонального референдума или плебисцита и выносит решение судебным постановлением, которое более не может быть оспорено.
5. Порядок проведения кантональных референдумов и плебисцитов определяется законодательством Швейцарии и законодательством кантонов Конфедерации.

СТАТЬЯ 18.
1. Промульгация - процедура санкционирования федеральных и органических законов Швейцарии Президентом Конфедерации. В законодательстве Швейцарии термины "промульгация" и "подписание и опубликование закона" тождественны.
2. Федеральный закон, принятый Национальным Советом, подлежит промульгации Президентом Конфедерации в течение 3 (трех) дней с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета. Президент Конфедерации вправе отказать в промульгации закону, противоречащему Конституции и законодательству Швейцарии, и обязан отправить его на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
3. Федеральный закон, принятый на факультативном плебисците, не нуждается в повторной промульгации.
4. Президент Конфедерации вправе не назначать обязательный референдум о принятии органического закона, противоречащего Конституции и законодательству Швейцарии, и обязан отклонить его и отправить на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
5. Органический закон, принятый на обязательном референдуме, подписывается и опубликовывается Президентом Конфедерации в указе о результатах обязательного референдума.
6. Президент Конфедерации не вправе отказать в промульгации органическому закону, принятому на обязательном референдуме.
7. Федеральный или органический закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Конфедерации, если иное не указано в тексте закона.

СТАТЬЯ 19.
Решения и действия (бездействие) федеральных органов государственной власти Швейцарии, органов самоуправления кантонов Конфедерации, политических партий и общественных организаций, и их должностных лиц, связанные с ненадлежащим порядком проведения всенародных и кантональных референдумов, ограничением в правах на участие в референдуме граждан Швейцарии, нарушении процедуры промульгации закона, могут быть обжалованы в Национальном Совете в порядке и в сроках, установленных законодательством Швейцарии.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
7. Установить следующие сроки полномочий @Рафаэль Амброзиус Кусто как Президента Швейцарии:

А. 14 июля 2022 года - 27 июля 2022 года;
Приветствуем нового Президента!
Вальдемар, пора и честь знать.
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.138
627
Гражданство
Здравствуйте, господин Президент издание вашего последнего указа немного противоречит параграфу 21 действующей Конституции.
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.138
627
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #31

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.873
837
Гражданство
3qj4h.jpeg
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА КОНФЕДЕРАЦИИ
025/4 от 23 июля 2022
"О назначении референдума"
На основании положений параграфа 21 и части F параграфа 10 Конституции Швейцарии, указываю:

1. Назначить всенародный референдум о принятии Органического закона "О всенародных референдумах", текст которого привести в Приложении №1.
2. Определить период голосования на референдуме - с 24 июля по 27 июля 2022 года. Голосование может быть завершено досрочно, если в нем примут участие 100% граждан Швейцарии, а также если за решение (или против него) проголосует абсолютное большинство граждан Швейцарии.
3. Определить, что решение будет считаться принятым на референдуме, если за него проголосуют более 50% участников референдума, принявших участие в голосовании на референдуме.
4. Установить следующий бюллетень:

Вопрос: Принятие Органического Закона "О всенародных референдумах"
Варианты ответа: "За принятие закона" / "Против принятия закона"
5. Определить список участников референдума и привести его в Приложении №2.
6. Определить местом проведения референдума Центр всеобщих выборов в городе Берн.
7. Настоящий Указ вступает в силу немедленно.

Федеральный дворец, Берн
23 июля 2022 года
Президент Конфедерации
costeau_ahjw9.png
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
"О всенародных референдумах"

СТАТЬЯ 1.
Настоящим органическим законом регулируются вопросы, связанные со всенародными референдумами, определяется порядок их организации и проведения, а также регулируются вопросы, связанные с промульгацией законов и их вступлением в силу.

СТАТЬЯ 2.
1. Всенародный референдум (также "референдум") - всенародное голосование граждан Швейцарской Конфедерации.
2. Всенародные референдумы проводятся по вопросам принятия органических и федеральных законов, принятия нового основного закона Швейцарии, участия в надгосударственных международных организациях.
3. Правом участия во всенародном референдуме обладают все граждане Швейцарии. Никто не может быть ущемлен в этом праве независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и политическим партиям, а также от других обстоятельств.
4. Всенародный референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан Швейцарии. Каждый гражданин Швейцарии обладает одним голосом на всенародном референдуме.
5. Заочное участие гражданина Швейцарии во всенародном референдуме не допускается.
6. Участие гражданина Швейцарии во всенародном референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе принуждать его к участию или неучастию во всенародном референдуме, оказывать на него воздействие с целью принудить его к выдвижению или невыдвижению инициативы проведения всенародного референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
7. Голосование на всенародном референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина Швейцарии.

СТАТЬЯ 3.
1. Гражданин Швейцарии голосует за вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум вопрос (вопросы) или против него (них) непосредственно.
2. Вопрос (вопросы), вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум, должен быть сформулирован следующим образом:

А. чтобы исключалась возможность множественного толкования;
В. чтобы на вопрос (вопросы) можно было дать только однозначный ответ (за или против, да или нет);
С. чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на всенародном референдуме решения.
3. Гарантируется право гражданина Швейцарии воздержаться от участия в принятии решения в форме неявки на всенародный референдум.

СТАТЬЯ 4.
Граждане Швейцарии, общественные организации и политические партии вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против участия во всенародном референдуме, а также за или против вопроса, выносимого на всенародный референдум.

СТАТЬЯ 5.
1. Органический закон Швейцарии (в том числе органические законы о внесении изменений в Конституцию Швейцарии), а также решения по вопросам, связанным с участием Швейцарской Конфедерации в надгосударственных международных организациях, принимаются исключительно на всенародном референдуме. Всенародный референдум о принятии органического закона или об участии в надгосударственной международной организации называется обязательным референдумом.
2. Федеральный закон Швейцарии может быть принят на всенародном референдуме. Всенародный референдум о принятии федерального закона называется факультативным плебисцитом.
3. Принятие нового основного закона Швейцарии осуществляется на специальном всенародном референдуме.

СТАТЬЯ 6.
1. Подготовка и проведение всенародных референдумов, обеспечение и защита права на участие в референдуме, а также контроль за его соблюдением возлагается на Президента Конфедерации в пределах его компетенции, установленной настоящим органическим законом, Конституцией и законодательством Швейцарии.
2. Подготовка и проведение всенародных референдумов осуществляются открыто и гласно. Швейцарская Конфедерация обеспечивает информирование граждан Швейцарии о порядке и сроках подготовки и проведения референдума, ходе его кампании, об итогах голосования и о результатах референдума.

СТАТЬЯ 7.
1. Решение о назначении обязательного референдума принимается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета или приказа министра иностранных дел.
2. Перед принятием решения о назначении обязательного референдума Президент Конфедерации обязан провести консультации с Федеральным Советом. В назначении обязательного референдума может быть отказано в соответствии с положениями настоящего органического закона.
3. При назначении обязательного референдума Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
4. Голосование на обязательном референдуме длится 5 (пять) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.

СТАТЬЯ 8.
1. В случае, если общество не согласно с тем, что какой-либо федеральный закон был принят Национальным Советом и подписан и опубликован Президентом Конфедерации без всенародного референдума, граждане Швейцарии вправе обратиться к Президенту Конфедерации с соответствующей петицией.
2. Инициативная группа граждан Швейцарии в составе не менее, чем 20% от общего количества граждан Швейцарии, вправе обратиться к Президенту Конфедерации с требованием провести факультативный плебисцит о принятии федерального закона, подписанного и опубликованного Президентом Конфедерации не ранее, чем за 5 (пять) дней до такого обращения граждан.
3. Инициировать создание петиции может любой гражданин Швейцарии. Обратиться с уже готовой петицией к Президенту Конфедерации имеет право любой из граждан, подписавших ее.
4. Поданная петиция может быть отклонена Президентом Конфедерации только в случае, если она не соответствует Конституции и законодательству Швейцарии.

СТАТЬЯ 9.
1. Факультативный плебисцит назначается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента подачи соответствующей петиции инициативной группой граждан Швейцарии.
2. При назначении факультативного плебисцита Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
3. Голосование на факультативном плебисците длится 3 (трое) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.

СТАТЬЯ 10.
1. Допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на двух и более всенародных референдумах, каждый из которых назначен по различным вопросам.
2. Не допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на всенародном референдуме с периодом голосования на специальном всенародном референдуме о принятии нового основного закона Швейцарии.
2. Не допускается пересечение и/или совмещение периода голосования на всенародном референдуме с периодом голосования на выборах в федеральные органы государственной власти Швейцарии.

СТАТЬЯ 11.
1. Президент Конфедерации:

А. организует подготовку и проведение всенародного референдума, обеспечивает единообразное применение настоящего органического закона в этих вопросах, принимает инструкции и положения по этим вопросам;
В. осуществляет контроль за соблюдением права на участие во всенародном референдуме;
С. утверждает форму и текст бюллетеня (на русском языке);
D. информирует участников референдума о вопросе (вопросах) всенародного референдума, о порядке и сроках его подготовки и проведения;
E. контролирует и обеспечивает соблюдение единого порядка подсчета голосов участников всенародного референдума, установления итогов голосования и порядка их опубликования (обнародования);
F. определяет результаты всенародного референдума и осуществляет их официальное опубликование;
G. осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим органическим законом, Конституцией и законодательством Швейцарии, законодательством кантонов Конфедерации.
2. Федеральный Совет:
А. рассматривает жалобы (заявления), связанные с подготовкой, проведением и определением результатов всенародного референдума, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
В. осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации по вопросам всенародного референдума, информирования участников всенародного референдума на территории Швейцарской Конфедерации.
3. Президент Конфедерации составляет протокол о результатах всенародного референдума, в который вносятся следующие данные:
А. Вопрос (вопросы), вынесенные на всенародный референдум;
В. число граждан Швейцарии, принявших участие в голосовании на всенародном референдуме;
С. процентное соотношение числа граждан Швейцарии, принявших участие в голосовании на всенародном референдуме, относительно общего числа граждан Швейцарии;
D. число голосов участников референдума, поданных за вопрос (вопросов) референдума;
E. число голосов участников референдума, поданных против вопроса (вопросов) референдума.

СТАТЬЯ 12.
1. На основании протокола о результатах всенародного референдума Президент Конфедерации принимает решение о результатах референдума. Президент Конфедерации обязан опубликовать соответствующий указ в течение 2 (двух) дней с момента составления протокола о результатах референдума.
2. Президент Конфедерации признает решение принятым на всенародном референдуме, если за вопрос референдума проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании, при условии преодоления минимальной явки. Настоящий пункт не распространяется на специальные всенародные референдумы.
3. Минимальная явка граждан на обязательном референдуме - 50% от общего количества граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на обязательном референдуме не достигнет 50%, обязательный референдум признается несостоявшимся.
4. Минимальная явка граждан на факультативном плебисците - 10% от общего количества граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на факультативном плебисците не достигнет 10%, факультативный плебисцит признается несостоявшимся.

СТАТЬЯ 13.
1. В случае, если всенародный референдум признан состоявшимся, а решение - принятым на референдуме, в указе Президента Конфедерации о результатах референдума приводится вопрос (приводятся вопросы), вынесенный (вынесенные) на всенародный референдум, и решение (решения), принятое (принятые) на нем, а если на референдум выносился проект нормативного акта, Президент Конфедерации прилагает к указу текст принятого нормативного акта.
2. В случае, если обязательный референдум признан несостоявшимся, Президент Конфедерации вправе назначить повторный обязательный референдум.
3. В случае, если по вынесенному на обязательный референдум органическому закону решение признано не принятым, органический закон отправляется на доработку в Национальный Совет. Национальный Совет не может подготовить для обязательного референдума органический закон в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся обязательном референдуме.
4. В случаях, если факультативный плебисцит о принятии федерального закона признан несостоявшимся или если решение признано принятым, Президент Конфедерации в указе о результатах референдума подтверждает действие этого федерального закона и всех нормативных правовых актов, принятых на его основании.
5. В случае, если по вынесенному на факультативный плебисцит федеральному закону решение признано не принятым, федеральный закон полностью прекращает свое действие (а равно и все нормативные правовые акты, принятые на его основании) и отправляется на доработку в Национальный Совет. Национальный Совет не может подготовить и принять федеральный закон в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся факультативном плебисците.
6. Решение, принятое на всенародном референдуме, вступает в силу с момента официального подписания и опубликования указа Президента Конфедерации о результатах референдума.

СТАТЬЯ 14.
1. Принятие нового основного закона Швейцарии осуществляется на специальном всенародном референдуме. Для инициирования специального всенародного референдума Национальный Совет должен принять проект основного закона и направить соответствующее постановление Президенту Конфедерации.
2. Решение о проведении специального всенародного референдума принимается Президентом Конфедерации не позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета.
3. Перед принятием решения о проведении специального всенародного референдума Президент Конфедерации обязан провести консультации с Федеральным Советом. Президент Конфедерации вправе отказать в проведении специального всенародного референдума и отправить проект основного закона на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
4. При назначении специального всенародного референдума Президент Конфедерации определяет дни голосования. Период голосования не может наступить позднее, чем через 3 (трое) суток с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о назначении обязательного референдума, и ранее, чем сутки с момента вступления такого указа в силу.
5. Голосование на специальном всенародном референдуме длится 5 (пять) суток и может быть завершено досрочно только в случае, если в нем приняло участие 100% граждан Швейцарии.
6. Президент Конфедерации признает решение принятым на специальном всенародном референдуме, если за новый основной закон Швейцарии проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании, при условии преодоления минимальной явки.
7. Минимальная явка граждан на специальном всенародном референдуме - 60% от общего числа граждан Швейцарии. В случае, если явка граждан на специальном всенародном референдуме не достигнет 60%, специальный всенародный референдум признается несостоявшимся.
8. Повторное всенародное голосование о принятии нового основного закона Швейцарии в той же редакции, в которой он был отвергнут на уже состоявшемся специальном всенародном референдуме, не может быть произведено ранее, чем через 45 (сорок пять) дней с момента вступления в силу указа Президента Конфедерации о результатах такого специального всенародного референдума.

СТАТЬЯ 15.
1. В бюллетене для голосования на всенародном референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса, и указываются варианты волеизъявления голосующего. При вынесении на референдум нескольких вопросов они включаются в один бюллетень для голосования на референдуме, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга.
2. В случае, если проводится всенародный референдум о принятии какого-либо закона, в бюллетене воспроизводится текст вопроса (вопросов) референдума и указываются варианты волеизъявления участника референдума словами "За принятие закона" или "Против принятия закона". В иных случаях, в бюллетене воспроизводится текст вопроса (вопросов) референдума и указываются варианты волеизъявления участника референдума словами "За" или "Против".
3. Внесение любых изменений в бюллетень во время проведения голосования на всенародном референдуме запрещается.

СТАТЬЯ 16.
1. Всенародные референдумы проводятся в узле Избирательной комиссии Швейцарии, который находится в кантоне Женева.
2. Модераторскими полномочиями в узле Избирательной комиссии обладает Президент Конфедерации.
3. Доступ в узел Избирательной комиссии имеют только граждане Швейцарии.

СТАТЬЯ 17.
1. Кантоны Швейцарской Конфедерации имеют право проводить на своей территории кантональные референдумы и плебисциты по вопросам, находящимся в ведении данных кантонов согласно Конституции и законодательству Швейцарии.
2. Кантональные референдумы и плебисциты проводятся непосредственно органами власти кантонов Конфедерации.
3. Итоги кантонального референдума или плебисцита в обязательном порядке должны быть подтверждены отдельным указом Президента Конфедерации.
4. Федеральный Совет выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данного субъекта и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги кантонального референдума в течении 5 (пяти) дней после опубликования итогов голосования. Такое решение может быть оспорено в Национальном Совете, который проводит специальное заседание по расследованию итогов кантонального референдума или плебисцита и выносит решение судебным постановлением, которое более не может быть оспорено.
5. Порядок проведения кантональных референдумов и плебисцитов определяется законодательством Швейцарии и законодательством кантонов Конфедерации.

СТАТЬЯ 18.
1. Промульгация - процедура санкционирования федеральных и органических законов Швейцарии Президентом Конфедерации. В законодательстве Швейцарии термины "промульгация" и "подписание и опубликование закона" тождественны.
2. Федеральный закон, принятый Национальным Советом, подлежит промульгации Президентом Конфедерации в течение 3 (трех) дней с момента вступления в силу соответствующего постановления Национального Совета. Президент Конфедерации вправе отказать в промульгации закону, противоречащему Конституции и законодательству Швейцарии, и обязан отправить его на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
3. Федеральный закон, принятый на факультативном плебисците, не нуждается в повторной промульгации.
4. Президент Конфедерации вправе не назначать обязательный референдум о принятии органического закона, противоречащего Конституции и законодательству Швейцарии, и обязан отклонить его и отправить на повторное рассмотрение Национальным Советом вместе со своими рекомендациями.
5. Органический закон, принятый на обязательном референдуме, подписывается и опубликовывается Президентом Конфедерации в указе о результатах обязательного референдума.
6. Президент Конфедерации не вправе отказать в промульгации органическому закону, принятому на обязательном референдуме.
7. Федеральный или органический закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Конфедерации, если иное не указано в тексте закона.

СТАТЬЯ 19.
Решения и действия (бездействие) федеральных органов государственной власти Швейцарии, органов самоуправления кантонов Конфедерации, политических партий и общественных организаций, и их должностных лиц, связанные с ненадлежащим порядком проведения всенародных и кантональных референдумов, ограничением в правах на участие в референдуме граждан Швейцарии, нарушении процедуры промульгации закона, могут быть обжалованы в Национальном Совете в порядке и в сроках, установленных законодательством Швейцарии.
Против принятия закона
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #33

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.873
837
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #35

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.873
837
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #37

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.873
837
Гражданство
Как я уже сказал, не удивлен.
А могу поинтересоваться, что именно Вам тут не нравится?
Во избежание потери времени, а также принимая во внимание то, что мой отзыв уже не изменит текущей редакции законопроекта (т.к. он уже вынесен на всенародное голосование), я воспользуюсь правом хранить молчание.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.302
6.245
Гражданство
  • Панель управления
  • #39
Во избежание потери времени, а также принимая во внимание то, что мой отзыв уже не изменит текущей редакции законопроекта (т.к. он уже вынесен на всенародное голосование), я воспользуюсь правом хранить молчание.
Окей.
Но, если что, отмечу, что я выдержал (исключительно чрезмерную) паузу между принятием закона НС и назначением референдума, во время которой можно было озвучить свое мнение.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.873
837
Гражданство
Окей.
Но, если что, отмечу, что я выдержал (исключительно чрезмерную) паузу между принятием закона НС и назначением референдума, во время которой можно было озвучить свое мнение.
Возможно, вероятно, звучит правдоподобно - я в это верю, я за этим не наблюдал, а моего мнения никто не спрашивал и никто меня не упоминал, так что с Вашим законопроектом я уже ознакомился когда встал вопрос "да или нет"? При таком раскладе - нет.
 
Верх