Приёмная Президента Конфедерации

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
3qj4h.jpeg
П Р И Е М Н А Я
ПРЕЗИДЕНТА
КОНФЕДЕРАЦИИ
 
Последнее редактирование модератором:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #41

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
3qj4h.jpeg
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА КОНФЕДЕРАЦИИ
027/6 от 26 августа 2022
"О назначении референдума"
На основании положений положений Конституции Швейцарии и Органического Закона "О всенародных референдумах", указываю:

1. Назначить обязательный референдум о принятии Органического Закона "Об избирательной системе Швейцарии", текст которого привести в Приложении №1.
2. Определить период голосования на референдуме - с 28 августа по 1 сентября 2022 года.
3. Установить следующий бюллетень:

Вопрос: Принятие Органического Закона "Об избирательной системе Швейцарии"
Варианты ответа: "За принятие закона" / "Против принятия закона"
4. Определить список участников референдума и привести его в Приложении №2.
5. Настоящий Указ вступает в силу немедленно.

Федеральный дворец, Берн
26 августа 2022 года
Президент Конфедерации
costeau_ahjw9.png
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
"Об избирательной системе Швейцарии"
СТАТЬЯ 1.
Настоящим органическим законом регулируются вопросы формирования и роспуска Национального Совета.

СТАТЬЯ 2.
1. Национальный Совет – однопалатный законотворческий орган федеральной власти Швейцарии, ограниченно осуществляющий законодательную власть.
2. Национальный Совет избирается на основе многопартийной системы формирования.
3. Национальный Совет собирается по созывам, каждый сроком на 84 (восемьдесят четыре) суток.

СТАТЬЯ 3.
1. Национальный Совет состоит из 3 (трех) депутатов.
2. Депутатом Национального Совета может являться только гражданин Швейцарии, получивший мандат от политической партии Швейцарии.
3. На одного гражданина может приходиться только один депутатский мандат.

СТАТЬЯ 4.
1. Проведение выборов в Национальный Совет является обязательным.
2. Выборами депутатов Национального Совета (далее – выборами депутатов) руководит Президент Конфедерации. Он своими указами определяет начало избирательной кампании на выборах депутатов, устанавливает ее сроки; регистрирует заявления об участии в выборах; утверждает текст бюллетеня; подводит итоги голосования на выборах и публикует их результаты.
3. Избирательная кампания не может стартовать позже, чем за десять дней до окончания срока полномочий действующего созыва Национального Совета. В случае нарушения указанного срока Вице-президент Конфедерации своим распоряжением может вмешаться в процесс избрания депутатов и принять на себя полномочия Президента по вопросам организации и проведения данной избирательной кампании.
4. Также избирательная кампания стартует незамедлительно после роспуска Национального совета Президентом Конфедерации и при невозможности какой-либо политической партией Швейцарии передать депутату мандат в порядке статьи 12 настоящего органического закона.

СТАТЬЯ 5.
1. Срок проведения избирательной кампании начинает свой отсчет с момента официального опубликования соответствующего нормативного акта о ее начале и не может в сумме составлять менее шести и более пятнадцати дней.
2. Избирательная кампания на выборах депутатов состоит из следующих этапов:

A. Период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов;
B. Период агитации и дебатов;
C. Период голосования;
D. Период подведения итогов голосования.
3. На период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов не может быть выделено менее суток.
4. На период голосования не может быть выделено менее 2 (двух) суток.
5. Отклонение от определенных сроков проведения избирательной кампании или ее этапов более, чем на 24 (двадцать четыре) часа, является основанием для признания выборов недействительными.

СТАТЬЯ 6.
1. Участие в выборах депутатов могут принимать любые зарегистрированные на момент начала избирательной кампании политические партии Швейцарии и партийные блоки. Для участия в избирательной кампании политическая партия (или партийный блок) должна подать заявление об участии в текущих выборах депутатов.
2. Прием заявлений об участии в текущих выборах депутатов осуществляется в узле Избирательной комиссии Швейцарии в специально отведенной для этого теме.
3. Подача заявления об участии в текущих выборах депутатов осуществляется председателем (лидером) политической партии или иным членом партии, уполномоченным на то в соответствии с уставным документом партии. При подаче заявления заявитель обязан указать следующую информацию, относящуюся к его политической партии или партийному блоку:

A. Наименование политической партии или партийного блока;
B. Ссылку на документ, свидетельствующий о регистрации политической партии в Швейцарии;
C. Ссылку на актуальные тексты уставного документа и программного заявления политической партии;
D. Ссылку на решение партии об участии в выборах и выдвижении списка кандидатов;
E. Ранжированный список кандидатов в депутаты Национального Совета;
F. Документы пунктов B и C нaстоящей части в отношении других партий-участниц партийного блока, а также ссылки на решения об образовании партийного блока – в случае подачи заявления от имени партийного блока.
4. Основаниями для отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах являются:
A. непредоставление информации, перечень которой описан в части 3 настоящей Статьи;
B. отсутствие действующей регистрации политической партии в Швейцарии;
C. предоставление недостоверной информации из перечня, описанного в части 3 настоящей Статьи;
D. наличие в предоставленном списке кандидатов лиц, не отвечающих требованиям для замещения должности депутата;
E. наличие в списке кандидатов в депутаты Национального совета членов другой политической партии Швейцарии, решения о создании партийного блока с которой не принималось.
5. В случае отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах, поданного в пределах периода подачи и регистрации заявлений, допускается повторная подача исправленного и/или уточненного заявления не позднее, чем за час до начала периода голосования.

СТАТЬЯ 7.
1. Граждане и резиденты Швейцарии, политические партии Швейцарии и общественные организации, зарегистрированные в Швейцарии, а также любые средства массовой информации вправе законными методами проводить предвыборную агитацию в любых допускаемых законом узлах.
2. Запрещено проведение предвыборной агитации в узлах федеральных органов власти Швейцарии, в узле Избирательной комиссии Швейцарии и в темах, расположенных в корневом узле Швейцарии.
3. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за конкретную политическую партию, против конкретной политической партии или за пункт "Против всех".

СТАТЬЯ 8.
1. Голосование на выборах депутатов проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие гражданина Швейцарии в выборах депутатов является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Швейцарии с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах депутатов осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.
4. Равное избирательное право подразумевает, что один гражданин Швейцарии обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Швейцарии (или один из политических блоков) или за графу "Против всех".
5. Прямое избирательное право подразумевает свободный доступ граждан Швейцарии к голосованию. Доступ к голосованию граждан Швейцарии, свобода которых ограничена по решению швейцарского органа правосудия, регулируется отдельным органическим законом. Доступ к голосованию граждан Швейцарии, свобода которых ограничена органами власти другого государства, регулируется международным договором Швейцарии с этим государством.

СТАТЬЯ 9.
Голосования на выборах депутатов проводятся в узле Избирательной комиссии Швейцарии, который находится в кантоне Женева.

СТАТЬЯ 10.
1. В бюллетене для голосования на выборах депутатов содержатся наименования политических партий и политических блоков, зарегистрированных для участия в текущих выборах депутатов, а также графа "Против всех".
2. Внесение любых изменений в бюллетень во время проведения голосования на выборах депутатов запрещается и является основанием для признания выборов недействительными.
3. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан Швейцарии Президент Конфедерации обязан получить публичное письменное подтверждение Техподдержки о том, что бюллетень (форма для голосования) в период голосования не подвергался изменениям со стороны модераторов узла Избирательной комиссии Швейцарии.

СТАТЬЯ 11.
1. Мандаты депутатов Национального Совета по итогам голосования распределяются между политическими партиями, участвующими в голосовании, по пропорциональной системе с применением метода д'Онта.
2. На дополнительных выборах (довыборах) распределению подлежит только один мандат, в остальных случаях — три мандата.
3. Распределение мандатов идет последовательно. На каждом шаге очередной мандат присуждается партии (или партийному блоку), обладающей наибольшей квотой по формуле V/(S+1), где V - число полученных голосов, S - количество мандатов, полученных политической партией (или партийным блоком) к данному шагу.
4. Очередность в получении депутатских мандатов определяется в соответствии с положением кандидатов в списке, поданном политической партией (или политическим блоком) при регистрации на выборах.

СТАТЬЯ 12.
1. В случае добровольного отказа депутата от мандата, утраты им гражданства Швейцарии или членства в представляемой им политической партии Швейцарии, а также судебного решения Национального Совета или судебной коллегии, политическая партия Швейцарии обязана передать мандат другому члену этой политической партии, расположенному следующим ниже в списке, поданном при регистрации на выборах, на которых указанным депутатом был получен мандат. Передача мандата происходит автоматически в момент утраты депутатом мандата и не требует издания дополнительных нормативно-правовых актов.
2. Депутат не может добровольно отказаться от своего мандата ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней после получения им мандата (как вследствие получения его в результате выборов, так и вследствие передачи ему мандата согласно положениям настоящей Статьи).
3. В случае, если партия не в состоянии осуществить передачу мандата, Президентом Конфедерации в недельный срок с момента утраты депутатом мандата назначаются дополнительные выборы (довыборы) депутатов Национального Совета. В случае нарушения указанного срока Вице-президент Конфедерации своим распоряжением может вмешаться в процесс избрания депутатов и принять на себя полномочия Президента по вопросам организации и проведения данной избирательной кампании.
4. Отзыв регистрации политической партии, представленной в текущем созыве Национального созыва, лишает её права представления интересов граждан Швейцарии в органах государственной власти. В том числе это влечёт за собой прекращение полномочий депутатов, мандаты которым были переданы соответствующей партией, с момента издания акта об отзыве регистрации политической партии.

СТАТЬЯ 13.
1. Выборы признаются несостоявшимися в следующий случаях:

A. если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа граждан Швейцарии;
B. если по итогам голосования за вариант "Против всех" было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партий;
С. если не менее двух избирателей, прямое избирательное право которых урегулировано, предоставили Президенту Конфедерации сделанные в течение последних 3 (трех) часов установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о технической невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов;
D. в случаях, описанных в части 5 Статьи 5 и в части 2 Статьи 10 настоящего органического закона.
2. В случае признания выборов несостоявшимися Президент Конфедерации публикует указ о несостоятельности проведенных выборов депутатов и назначает новые сроки избирательной кампании.

СТАТЬЯ 14.
1. Порядок проведения избирательной кампании на выборах депутатов и ее итоги могут быть обжалованы в Национальном Совете в соответствии с законом.
2. Срок давности по вопросам, описанным в части 1 настоящей Статьи, составляет 42 дня.
3. Ответственность за нарушение законодательства о выборах депутатов устанавливается законом.

СТАТЬЯ 15.
1. Национальный Совет может быть распущен в случаях, определенных настоящим органическим законом и Конституцией Швейцарии.
2. Президент Конфедерации может зафиксировать факт роспуска Национального Совета в следующих случаях:

A. если истек срок полномочий очередного созыва Национального Совета;
B. если количество распределенных депутатских мандатов равно 1/3 от общего количества депутатов, и политические партии не в состоянии перераспределить депутатские мандаты в соответствии с положениями Статьи 12 настоящего органического закона.
3. Роспуск Национального Совета по причине, определенной пунктом B части 2 настоящей Статьи, предполагает одновременное начало досрочной избирательной кампании на выборах депутатов; с началом досрочной избирательной кампании Федеральный Совет также уходит в отставку, но его члены продолжают временно исполнять свои обязанности до избрания нового состава Федерального Совета.

СТАТЬЯ 16.
1. Дополнить §16 Конституции Швейцарии словами "или отсутствует (не оставляет сообщений) на заседаниях Национального Совета на протяжении 7 (семи) дней подряд" после словосочетания "не назначен" и заменить словосочетание "в случае" на словосочетание "в случаях".
2. Заменить в §30 Конституции Швейцарии словосочетание "политических партии Швейцарии" словосочетанием "политических партий Швейцарии" и дополнить его словосочетанием "представленных в новом созыве Национальном Совете" после словосочетания "политических партий Швейцарии".

СТАТЬЯ 17.
Изложить Статью 13 Федерального Закона "О гражданстве и виде на жительство" следующим образом:
– Гражданство Швейцарии не выдается в период проведения избирательной кампании на выборах в Национальный Совет, а также в периоды проведения всенародных референдумов.

СТАТЬЯ 18.
1. Заменить в Статье 1 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии":

A. слово "устанавливает" словом "устанавливается";
B. слово "закрепляет" словом "закрепляется";
C. слово "неучастие" словом "участие";
D. слово "союзах" словом "блоках".
2. Заменить в Статье 2 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" словосочетание "общественно-политическое объединение" на словосочетание "зарегистрированное на территории Швейцарской Конфедерации общественно-политическое объединение граждан Швейцарии".
3. Дополнить статью 4 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" частью 4 следующего содержания:

– Утрата членом политической партии гражданства Швейцарии незамедлительно влечет за собой прекращение членства в политической партии. Утрата статуса резидента Швейцарии также влечет за собой прекращение ассоциированного членства в политической партии, кроме случаев описанных в части 8 Статьи 7 Федерального Закона "О гражданстве и виде на жительство".
4. Заменить в части 1 Статьи 5 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" словосочетание "иметь утвержденными отдельным протоколом учредительного съезда (конференции)" на словосочетание "утвердить учредительным съездом (конференцией):"
5. Дополнить часть 3 Статьи 5 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" словосочетанием "для осуществления деятельности на территории Швейцарии" после словосочетания "Политическая партия".
6. Заменить в части 7 Статьи 5 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" словосочетание "общественной организации" на словосочетание "политической партии".
7. Исключить из части 2 Статьи 9 Федерального Закона "О политических партиях Швейцарии" слово "наличии".
а разве Орлов гражданин?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #45

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Определить период голосования на референдуме - с 28 августа по 1 сентября 2022 года.
Я считаю, что было бы полезно или указывать точнее время до часов и минут, или писать слово "включительно".
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #50
В соответствии с порядком проведения тичинского кантонального плебисцита и на основании части 3 Статьи 17 органического закона "О всенародных референдумах", прошу подтвердить итог плебисцита.
Я боюсь, что с такими вводными данными я не могу ни утвердить, ни отвергнуть итоги плебисцита. Как минимум я не вижу акта, согласно которому в Тичино вообще могут проводиться референдумы и плебисциты, нигде не указан порядок проведения кантональных плебисцитов.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Я боюсь, что с такими вводными данными я не могу ни утвердить, ни отвергнуть итоги плебисцита. Как минимум я не вижу акта, согласно которому в Тичино вообще могут проводиться референдумы и плебисциты, нигде не указан порядок проведения кантональных плебисцитов.
Статья 17 органического закона "О всенародных референдумах":
1. Кантоны Швейцарской Конфедерации имеют право проводить на своей территории кантональные референдумы и плебисциты по вопросам, находящимся в ведении данных кантонов согласно Конституции и законодательству Швейцарии.
// вопросы спорта отнесены к вопросам ведения кантонов, согласно пункту G параграфа 9 Конституции
2. Кантональные референдумы и плебисциты проводятся непосредственно органами власти кантонов Конфедерации.
// Кантон Тичино не имеет органов власти. Всю полноту их власти он может реализовать публикацией в Ти.ч. Собственно вот сама публикация, устанавливающая порядок проведения плебисцита:
Пользуясь случаем, что во время проведения референдумов гражданство Швейцарии не выдаётся, в Тичино объявляется кантональный плебисцит по вопросу необходимости текстовой трансляции гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость, видеотрансляция которого ограничена авторским правом. Ответы принимаются от всех граждан Швейцарии путём открытого волеизъявления на стадионе Корнаредо до 23:59 1 сентября 2022 года.
3. Итоги кантонального референдума или плебисцита в обязательном порядке должны быть подтверждены отдельным указом Президента Конфедерации.
4. Федеральный Совет выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данного субъекта и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги кантонального референдума в течении 5 (пяти) дней после опубликования итогов голосования. Такое решение может быть оспорено в Национальном Совете, который проводит специальное заседание по расследованию итогов кантонального референдума или плебисцита и выносит решение судебным постановлением, которое более не может быть оспорено.
5. Порядок проведения кантональных референдумов и плебисцитов определяется законодательством Швейцарии и законодательством кантонов Конфедерации.
// смотри комментарий к части 2
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #52
Собственно вот сама публикация, устанавливающая порядок проведения плебисцита:
Хмм, но тут ни явки, ничего... Я, конечно, выпущу указ...
Но на будущее было бы неплохо, чтобы были указаны хотя бы условия для принятия решения. Я, конечно, понимаю специфику нашего италоязычного региона, и не прошу выпускать бумажки (хотя было бы неплохо), но хотелось бы, чтобы процессы были немного более... цивилизованы.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Хмм, но тут ни явки, ничего... Я, конечно, выпущу указ...
Но на будущее было бы неплохо, чтобы были указаны хотя бы условия для принятия решения. Я, конечно, понимаю специфику нашего италоязычного региона, и не прошу выпускать бумажки (хотя было бы неплохо), но хотелось бы, чтобы процессы были немного более... цивилизованы.
Так по поводу минимальной явки изначально же решено. Так что простая мажоритарка.
Если вашим идеям мешает неактивность другого, то это не ваша проблема, а его.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.554
Гражданство
Коллега Капитан Очевидность , раз уж проходил мимо, думаю, дай зайду бумаги подпишу… собственно, предлагаю подписать

Бернский протокол

Статья 1.
Швейцарская конфедерация и Соединенная Республика Корея, именуемые далее «Высокие Договаривающиеся Стороны», заключили настоящий протокол в удостоверение взаимного согласия с изложенными в нем условиями и намерения их соблюдать и выполнять.

Статья 2.
1. Высокие Договаривающиеся Стороны признают государственный суверенитет и независимость друг друга в границах, закреплённых в основном законе соответствующей Высокой Договаривающейся Стороны на 05.12.22.
2. Высокие Договаривающиеся Стороны признают друг друга надлежащими представителями единственного легитимного руководства соответствующих Высоких Договаривающихся Сторон.

Статья 3.
Высокие Договаривающиеся Стороны заявляют об отсутствии территориальных и иных претензий друг к другу.

Статья 4.
Протокол вступает в силу с момента подписания главами государств и подлежит ратификации, если таковая предусмотрена законодательством какой-либо из Высоких Договаривающихся Сторон.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.554
Гражданство
Господин президент, у Вас очень комфортабельная приемная, здесь очень приятно находиться, но меня ждут дела в Сеуле, возможно, Вы могли бы выделить сущие пару минут на этот небольшой документ, чтобы я мог с чувством выполненного долга вернуться в Корею?
 
Простите, коллега, это не игнор и не проявление неуважения, просто занятость в реальности.

Хотелось бы уточнить некоторые моменты перед подписанием:
1.Означает ли это то, что, согласно этому документу, Швейцария признаёт всю территорию Кореи целиком, включая также и Китай и США (но без штата Аляска)?

2.Согласно распоряжению №01 от 21.11.2022 Международного Спецпредставителя Кореи-Швейцарская Конфедерация признана (цитата)"временно оккупированным государством "(конец цитирования), а партия "Швейцарская Народная партия" признана (цитата)"террористической организацией"(конец цитирования).

Да, я в курсе, что это распоряжение было временно приостановлено-однако, насколько я сейчас понимаю, не отменено.
Возможно, стоит в начале выяснить официальную позицию Кореи касаемо этого вопроса?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Простите, коллега, это не игнор и не проявление неуважения, просто занятость в реальности.

Хотелось бы уточнить некоторые моменты перед подписанием:
1.Означает ли это то, что, согласно этому документу, Швейцария признаёт всю территорию Кореи целиком, включая также и Китай и США (но без штата Аляска)?

2.Согласно распоряжению №01 от 21.11.2022 Международного Спецпредставителя Кореи-Швейцарская Конфедерация признана (цитата)"временно оккупированным государством "(конец цитирования), а партия "Швейцарская Народная партия" признана (цитата)"террористической организацией"(конец цитирования).

Да, я в курсе, что это распоряжение было временно приостановлено-однако, насколько я сейчас понимаю, не отменено.
Возможно, стоит в начале выяснить официальную позицию Кореи касаемо этого вопроса?
лично мое мнение, как основателя знаменитой швейцарской дипломатической школы "на двух стульях одновременно", в такой политической ситуации, которая сейчас в Швейцарии, это несколько преждевременно и опережает прогресс в разрешении сложившейся обстановки. При всем уважении, не время, да и суть пока мне представляется все же сомнительной.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
2.Согласно распоряжению №01 от 21.11.2022 Международного Спецпредставителя Кореи-Швейцарская Конфедерация признана (цитата)"временно оккупированным государством "(конец цитирования), а партия "Швейцарская Народная партия" признана (цитата)"террористической организацией"(конец цитирования).
А это, кстати дичь и с таким бэкграундом о каких договорах может речь идти-то?)
Решительно это осуждаю.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.554
Гражданство
Простите, коллега, это не игнор и не проявление неуважения, просто занятость в реальности.

Хотелось бы уточнить некоторые моменты перед подписанием:
1.Означает ли это то, что, согласно этому документу, Швейцария признаёт всю территорию Кореи целиком, включая также и Китай и США (но без штата Аляска)?

2.Согласно распоряжению №01 от 21.11.2022 Международного Спецпредставителя Кореи-Швейцарская Конфедерация признана (цитата)"временно оккупированным государством "(конец цитирования), а партия "Швейцарская Народная партия" признана (цитата)"террористической организацией"(конец цитирования).

Да, я в курсе, что это распоряжение было временно приостановлено-однако, насколько я сейчас понимаю, не отменено.
Возможно, стоит в начале выяснить официальную позицию Кореи касаемо этого вопроса?
1. Да, означает, Вы верно поняли.
2. Официальная позиция Кореи в отношении Швейцарии озвучивалась моим предшественником и мной публично и не менялась с октября. Заключается она в том, что Корея уважает суверенитет Швейцарии и рассчитывает на соблюдение дипломатического принципа взаимности. Согласно Конституции Кореи позиция Президента Кореи по вопросам внешней политики является определяющей.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.554
Гражданство
А это, кстати дичь и с таким бэкграундом о каких договорах может речь идти-то?)
Решительно это осуждаю.
Товарищ Вильямс! Ваша задача как командующего гарнизоном Пхеньяна - обеспечивать мою безопасность в этой поездке, а не участвовать в дискуссии. Со всем уважением.

Обсуждать на встрече двух глав государств давно недействующий документ, изданный советником, считаю несерьезным. Вы какой реакции добиваетесь, поднимая такие вопросы? Подвергаете сомнению суверенитет Кореи над ее территориями? Ну так Корея тоже может много в чем и в ком усомниться. Давайте не будем развивать эту тему и встревать в международные переговоры, не будучи на это уполномоченным ни одной из сторон. Если есть желание подискутировать, можем сделать это по дороге в аэропорт, когда мы с коллегой закончим.
 
Верх