Статья 4.
Сервис оставляет за собой право удаления или редактирования любого Содержимого, опубликованного здесь, без объяснения причин. Просьбы по удалению или изменению Содержимого будут осуществляться только на усмотрение Сервиса. Сервис оставляет за собой право принять в любой момент какие-либо меры против любой учётной записи.
Статья 4.
Сервис в
лице своего владельца оставляет за собой право удаления или редактирования любого Содержимого, опубликованного здесь, без объяснения причин. Просьбы по удалению или изменению Содержимого будут осуществляться только на усмотрение Сервиса.
Владелец Сервиса оставляет за собой право принять в любой момент какие-либо меры против любой учётной записи.
----
Статья 6.
Данные условия могут быть изменены в любое время через соответствующие обращения Администратума Сервиса. Изменения настоящих Правил не могут иметь обратной силы, то есть применяться к действиям и событиям, наступившим до момента принятия данных изменений. Если Вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не регистрируйтесь и не используйте этот Сервис. Если Вы хотите закрыть свою учётную запись, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Статья 6.
Данные
Условия могут быть изменены в любое время через соответствующие обращения
Владельца Сервиса. Изменения настоящих
Условий не могут иметь обратной силы, то есть применяться к действиям и событиям, наступившим до момента принятия данных изменений. Если Вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не регистрируйтесь и не используйте этот Сервис. Если Вы хотите закрыть свою учётную запись, пожалуйста, свяжитесь с нами.
------
Статья 9.
Ответственной за функционирование Сервиса является Техподдержка, наделённая полномочиями администратора Сервиса. Текущий список пользователей, входящих в Техподдержку, определяется и публикуется пользователем Snaut.
Статья 9.
1. Владелец Сервиса есть управляющий Сервисом, осуществляющий контроль и руководство за Сервисом и являющийся юридическим владельцем Сервиса. Управление Сервисом Владелец Сервиса осуществляет через технический аккаунт Snaut и может делегировать часть своих полномочий или функций отдельным пользователям Сервиса на основании своего обращения.
2. Ответственной за
техническое функционирование Сервиса является Техническая поддержка Сервиса, наделённая полномочиями администратора Сервиса. Текущий список пользователей, входящих в
Техническую поддержку Сервиса (далее Техподдержка), определяется и публикуется
Владельцем Сервиса.
-----
Статья 14.
1. На Сервисе не запрещено использование дополнительных аккаунтов пользователей. Информация о таких аккаунтах является по умолчанию закрытой. Информация о том, что аккаунт является дополнительным, может быть раскрыта на основании запроса органов власти государства применительно к его гражданам или соискателям гражданства, при проверке подписей при создании нового государства. Информация о дополнительных аккаунтах пользователей, проверка на их наличие и раскрытие такой информации находится в ведении Техподдержки. Принадлежность к определенному пользователю при проверке не разглашается.
2. Дополнительные аккаунты пользователей Сервиса могут быть ущемлены в правах в сравнении с основными аккаунтами пользователей Сервиса на основании настоящих Правил и игрового права.
3. Под основным аккаунтом пользователя понимается первый по дате регистрации оставивший сообщения в течение последних 6 (шести) месяцев аккаунт пользователя на Сервисе.
Статья 14.
1. На Сервисе не запрещено использование дополнительных аккаунтов пользователей. Информация о таких аккаунтах является по умолчанию закрытой. Информация о том, что аккаунт является дополнительным, может быть раскрыта на основании запроса органов власти государства применительно к его гражданам или соискателям гражданства, при проверке подписей при создании нового государства. Информация о дополнительных аккаунтах пользователей, проверка на их наличие и раскрытие такой информации находится в ведении Техподдержки. Принадлежность к определенному пользователю при проверке не разглашается.
2. Дополнительные аккаунты пользователей Сервиса могут быть ущемлены в правах в сравнении с основными аккаунтами пользователей Сервиса на основании настоящих
Условий Сервиса, Правил игрового раздели или игрового права.
3. Под основным аккаунтом пользователя понимается первый по дате регистрации оставивший сообщения в течение последних 6 (шести) месяцев аккаунт пользователя на Сервисе.
----
Статья 19. Изменения в настоящие правила
1. Внесение изменений в настоящие правила пользования Сервисом возможно исключительно решением Snaut.
2. Трактовка настоящих правил использования Сервиса может осуществляться только Snaut совместно с членами техподдержки.
Статья 19.
1. Внесение изменений в настоящие
Условия пользования Сервисом возможно исключительно решением
Владельца Сервиса через соответствующее обращение.
2. Трактовка настоящих правил использования Сервиса может осуществляться только Владельцем Сервиса на основании своих обращений.
3. Все вопросы, которые не регламентируются настоящими Условиями могут быть дополнены и определены Владельцем Сервиса или Техподдержкой через соответствующее обращение.
----
+
Статья 10
Координационный игровой Совет (далее Совет) – консультативный и организационный орган управления Сервисом. Члены Совета финансируют развитие Сервиса, определяют его общее развитие и регулируют игровые правила Сервиса.
Статья 11
1. Состав Совета определяется решением Владельца Сервиса.
2. При этом, членом такого Совета может стать только пользователь, принимающий участие в игре не менее двух лет с момента регистрации, имеющий не менее 1000 сообщений на Сервисе.
3. Исключение из Совета пользователей возможно по решению Владельца Сервиса или же по собственному желанию пользователя.
5. Владелец Сервиса не может накладывать дополнительных ограничений на включение в состав Совета, но члены Совета могут своим решением запретить принятие в свой состав отдельных пользователей на основании принятия квалифицированным большинством (2\3 от общего состава) такого решения.
6. Владелец Сервиса не может быть членом Совета.
Статья 12
1. В обязанности Совета входит:
a) Оплата членами Совета подписки Сервиса в месяц в размере, устанавливаемом Техподдержкой;
b) Рассмотрение апелляций от пользователей на решения Владельца Сервиса и Техподдержки;
c) Рассмотрение и одобрение иных инициатив пользователей по функционированию Сервиса.
2. В полномочия Совета входит:
a) Одобрение подключения сторонних плагинов на Сервисе;
b) Перманентная блокировка отдельных пользователей и амнистия в соответствии с настоящими Правилами;
c) Внесение изменений в Правила игрового раздела веб-сайта Politsim.ru (без возможности внесения изменений в Условия пользования Сервисом);
d) Рассмотрение вопросов, касаемо общего развития Сервиса.
e) Отмена или изменение решений Владельца Сервиса или Техподдержки;
f) Иные консультативные функции, которыми может наделить Совет Владелец Сервиса.
3. В случае если какой-либо из членов Совета не исполняет свои обязанности, изложенные в п. 1 настоящей статьи, то Владелец Сервиса в праве исключить такого пользователя из состава Совета.
Статья 13
1. Решения Совета публикуются в виде официальных обращений Совета, принимаемых абсолютным большинством (более 1/2 от общего состава) голосов Совета, и вступают в силу не ранее момента публикации соответствующего заявления в общедоступном узле.
2. Любой из членов Совета может возложить на себя обязанности по организации работы Совета.
3. Решения Совета по вопросам общего функционирования Сервиса подлежат исполнению Владельцем Сервиса.
4. Решения Совета по вопросам перманентной блокировки или амнистии, апелляции на решения и отмена или изменение решений Владельца Сервиса или Техподдержки должны быть приняты голосами квалифицированного большинства (более 2/3 от общего состава) членов Совета и обязательны для исполнения Владельцем Сервиса или Техподдержкой.
5. Члены Совета большинством голосов могут принимать рекомендательные обращения Совета к Владельцу Сервиса.