「内閣総理大臣」Приемная Премьер-министра

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
1200px-emblem_of_the_naj8g.png

ПРИЕМНАЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ЯПОНИИ
日本の内閣総理大臣待合室

NIPPON NO NAIKAKU SŌRI DAIJIN MACHIAISHITSU

Премьер-министр Японии | 日本の内閣総理大臣:
p2QtgwI.png

小糸明
 
Последнее редактирование модератором:

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Наслаждаясь благополучием Империи и видами на Ханян, до принятия официальных букв на пергаменте прошу создать узел Корея, чтобы сыны Отечества облагородили владения Вана под тенью хризантемы.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Наслаждаясь благополучием Империи и видами на Ханян, до принятия официальных букв на пергаменте прошу создать узел Корея, чтобы сыны Отечества облагородили владения Вана под тенью хризантемы.
К сожалению, пока буквы на пергамент не попадут мы не сможем создавать территории, особенно являющиеся внешними. Как только будет принят соответствующий акт - так сразу.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Г-н Премьер-министр.

С Вашего одобрения направляю Вам на утверждение.

Внешнеполитическая доктрина Японской Империи

Апрель-июнь 2020

Утверждена Правительством -

Принята Сенатом –



I. Общие положения

1. Внешнеполитическая доктрина Японской Империи (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Империи, на ее основе отдельные территориальные единицы Японской Империи могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Японской Империи, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Японской Империей.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Империи и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Японии как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Японии, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Японской Империи.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Японской Империи, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики отдельных территорий в составе Японской Империи, которые могут проводить внешнюю политику.


II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Японской Империи

5. Главной чертой нынешней международной политики становится создание нескольких отдельных государств, которые объединяют игроков по их интересам и предпочтениям. В считанные недели старое устройство всего проекта полностью изменилось. Европейскую Республику массово покинули игроки, не согласные с проводимыми в государстве преобразованиями или же те, кто решил попробовать что-то новое. Создание более чем одного государства предполагает и вынуждает игроков выстраивать дипломатические отношения между отдельными государствами.
6. По сути, сегодня еще нет никакой внешней политики и нет никаких связей между государствами, существующие до этого организации, характеризующие себя как вне государственные, либо прекратили свою деятельность, либо не распространили еще свою работу на новые государства.
7. Общее формирование проекта предполагает возможность создания многогражданственной политики, проводимой государствами в отношении игроков.
8. Дипломатическая работа сегодня находится в самом зачаточном основании и требует колоссальных затрат времени и сил. Учитывая опыт НРР, на PolitSim еще сохраняется возможность не допустить прошлых ошибок в установлении дипломатии на проекте.
9. Наше государство, имея опыт, может занять место главного драйвера по установлению дипломатических связей между государствами и формированию единой внешнеполитической системы. Японская Империя, претендуя на статус наиболее развитого и активного государства проекта оставляет за собой право на открытую, взвешенную и миролюбивую внешнюю политику.
10. Япония будет проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный ее интересами и опирающийся на уважение международного права.
11. Внешняя политика Японии должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.


III. Приоритеты Японской Империи

Формирование системы международных отношений

12. Япония своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
13. Для этих целей, Япония будет проводить политику сотрудничества со всеми государствами проекта для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.

Формирование экономического сотрудничества

14. Имеющийся опыт у граждан Японии дает возможность Империи участвовать в формировании общей экономической и финансовой архитектуры проекта и определять экономическое развитие других государств через международное сотрудничество.
15. Для решения этих задач Японская Империя будет:
а) проводить политику экономического развития государства в своих интересах;
б) стимулировать обсуждение и развитие новых аспектов экономической деятельности;
в) создавать благоприятные политические условия для экономической деятельности;
г) укреплять экономическое партнерство со всеми государствами, готовыми на сотрудничество с Японией;


IV. Региональные приоритеты

16. Японская Империя признает существование на проекте в качестве государства как Европейскую Республику, так и Россию.
17. Япония готова выстраивать дружественные отношения с каждым из государств проекта, на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга. С государствами, которые проявляют готовность к этому, Япония готова развивать отношения стратегического партнерства и союзничества.
18. Япония может выстраивать партнерские и союзнические отношения со всеми странами в составе Европейской Республики по отдельности, признавая за ними дипломатическую независимость. При этом, Япония с настороженностью относится к тем изменениям, которые идут сейчас в ЕР на федеральном уровне, особенно к отдельным высказываниям политических лиц Республики в свой адрес и готова к изоляции со стороны Европы.
19. Важным направлением японской внешней политики остается западная граница. Япония заинтересована в открытии дипломатических отношений с Россией и готова оказать посильную помощь в развитии и активизации государства.


V. Формирование и реализация внешней политики Японской Империи

20. Император, являясь символом государства имеет возможность быть проводником Японии во внешней политике.
21. Премьер-министр Японской Империи в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Империи и на основании этого, представляет Японскую Империя в международных отношениях.
22. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
23. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи разрабатывает общую стратегию внешней политики Японской Империи, представляет соответствующие предложения Премьер-министру Японской Империи и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Империи в соответствии с данной доктриной, а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности с региональными образованиями Японской Империи.
24. Субъекты Японской Империи развивают свои международные связи в соответствии с законодательством и Конституцией Японской Империи, дипломатической шкалой и другими законодательными актами. Правительство Японской Империи и министерство иностранных дел правительства Японской Империи оказывают содействие субъектам Японской Империи в осуществлении ими международного сотрудничества при строгом соблюдении территориальной целостности Японской Империи.
25. Дипломатическая шкала Японской Империи утверждается на основе распоряжения Премьер-министра Правительства Японской Империи и обновляется не реже одного раза в месяц.


VI Дипломатическая шкала Японской Империи

- Европейская Республика – осторожное установление дипломатических отношений.
- Россия – установление дипломатических отношений.

 

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
Сильно...
Надо будет убрать это отсюда.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Г-н Премьер-министр.

С Вашего одобрения направляю Вам на утверждение.

Внешнеполитическая доктрина Японской Империи

Апрель-июнь 2020

Утверждена Правительством -

Принята Сенатом –



I. Общие положения

1. Внешнеполитическая доктрина Японской Империи (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Империи, на ее основе отдельные территориальные единицы Японской Империи могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Японской Империи, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Японской Империей.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Империи и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Японии как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Японии, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Японской Империи.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Японской Империи, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики отдельных территорий в составе Японской Империи, которые могут проводить внешнюю политику.



II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Японской Империи

5. Главной чертой нынешней международной политики становится создание нескольких отдельных государств, которые объединяют игроков по их интересам и предпочтениям. В считанные недели старое устройство всего проекта полностью изменилось. Европейскую Республику массово покинули игроки, не согласные с проводимыми в государстве преобразованиями или же те, кто решил попробовать что-то новое. Создание более чем одного государства предполагает и вынуждает игроков выстраивать дипломатические отношения между отдельными государствами.
6. По сути, сегодня еще нет никакой внешней политики и нет никаких связей между государствами, существующие до этого организации, характеризующие себя как вне государственные, либо прекратили свою деятельность, либо не распространили еще свою работу на новые государства.
7. Общее формирование проекта предполагает возможность создания многогражданственной политики, проводимой государствами в отношении игроков.
8. Дипломатическая работа сегодня находится в самом зачаточном основании и требует колоссальных затрат времени и сил. Учитывая опыт НРР, на PolitSim еще сохраняется возможность не допустить прошлых ошибок в установлении дипломатии на проекте.
9. Наше государство, имея опыт, может занять место главного драйвера по установлению дипломатических связей между государствами и формированию единой внешнеполитической системы. Японская Империя, претендуя на статус наиболее развитого и активного государства проекта оставляет за собой право на открытую, взвешенную и миролюбивую внешнюю политику.
10. Япония будет проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный ее интересами и опирающийся на уважение международного права.
11. Внешняя политика Японии должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.



III. Приоритеты Японской Империи

Формирование системы международных отношений

12. Япония своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
13. Для этих целей, Япония будет проводить политику сотрудничества со всеми государствами проекта для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.


Формирование экономического сотрудничества

14. Имеющийся опыт у граждан Японии дает возможность Империи участвовать в формировании общей экономической и финансовой архитектуры проекта и определять экономическое развитие других государств через международное сотрудничество.
15. Для решения этих задач Японская Империя будет:
а) проводить политику экономического развития государства в своих интересах;
б) стимулировать обсуждение и развитие новых аспектов экономической деятельности;
в) создавать благоприятные политические условия для экономической деятельности;
г) укреплять экономическое партнерство со всеми государствами, готовыми на сотрудничество с Японией;



IV. Региональные приоритеты

16. Японская Империя признает существование на проекте в качестве государства как Европейскую Республику, так и Россию.
17. Япония готова выстраивать дружественные отношения с каждым из государств проекта, на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга. С государствами, которые проявляют готовность к этому, Япония готова развивать отношения стратегического партнерства и союзничества.
18. Япония может выстраивать партнерские и союзнические отношения со всеми странами в составе Европейской Республики по отдельности, признавая за ними дипломатическую независимость. При этом, Япония с настороженностью относится к тем изменениям, которые идут сейчас в ЕР на федеральном уровне, особенно к отдельным высказываниям политических лиц Республики в свой адрес и готова к изоляции со стороны Европы.
19. Важным направлением японской внешней политики остается западная граница. Япония заинтересована в открытии дипломатических отношений с Россией и готова оказать посильную помощь в развитии и активизации государства.



V. Формирование и реализация внешней политики Японской Империи

20. Император, являясь символом государства имеет возможность быть проводником Японии во внешней политике.
21. Премьер-министр Японской Империи в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Империи и на основании этого, представляет Японскую Империя в международных отношениях.
22. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
23. Министерство иностранных дел правительства Японской Империи разрабатывает общую стратегию внешней политики Японской Империи, представляет соответствующие предложения Премьер-министру Японской Империи и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Империи в соответствии с данной доктриной, а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности с региональными образованиями Японской Империи.
24. Субъекты Японской Империи развивают свои международные связи в соответствии с законодательством и Конституцией Японской Империи, дипломатической шкалой и другими законодательными актами. Правительство Японской Империи и министерство иностранных дел правительства Японской Империи оказывают содействие субъектам Японской Империи в осуществлении ими международного сотрудничества при строгом соблюдении территориальной целостности Японской Империи.
25. Дипломатическая шкала Японской Империи утверждается на основе распоряжения Премьер-министра Правительства Японской Империи и обновляется не реже одного раза в месяц.



VI Дипломатическая шкала Японской Империи

- Европейская Республика – осторожное установление дипломатических отношений.
- Россия – установление дипломатических отношений.
Благодарю Вас, господин министр!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Г-н премьер-министр, прошу рассмотреть принятие положения МИД.

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
Министерство иностранных дел Японской Империи (далее – министерство) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней политики, проводимой Японской Империи с иностранными государствами или сторонними ресурсами.
Статья 2.
Руководство деятельностью министерства осуществляет министр иностранных дел Японской Империи.
Статья 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Японской Империи и настоящим Положением.
Статья 4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Японской Империи и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Японской Империи, общественными объединениями и организациями.


Раздел II. Задачи министерства

Статья 5.
Перед министерством иностранных дел Японской Империи ставятся следующие задачи:
1. координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. разработка и представление Внешнеполитической доктрины Японской Империи;

3. реализация внешнеполитического курса Японской Империи в соответствии с Внешнеполитической доктриной Японской Империи;
4. обеспечение дипломатических отношений Японской Империи с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
5. обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Японской Империи, других ее интересов на международной арене;
6. защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Японской Империи за рубежом;
7. координация международной деятельности и международных связей органов власти Японской Империи в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Японской Империи;
9. осуществление иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.


Раздел III. Полномочия министерства
Статья 6.
Министерство иностранных дел осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения по вопросам отношений Японской Империи с иностранными государствами и международными организациями;
2. вносит Премьер-министру и Правительству Японской Империи проекты законов, актов Премьер-министра, проекты других документов, по которым требуется решение Премьер-министра и Правительства Японской Империи, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также проект плана работы министерства;
3. на основании и во исполнение Конституции Японской Империи, законов, актов Премьер-министра Японской Империи самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Японской Империи, законами, актами Премьер-министра Японской Империи осуществляется только законами, актами Премьер-министра Японской Империи;
4. реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Японской Империи по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
5. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6. ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
7. содействует развитию международных связей органов власти и областей Японской Империи и осуществляет их координацию;
8. разрабатывает проекты международных актов Японской Империи, представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Японской Империи, предложения о подписании и выражении согласия Японской Империи на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Японской Империи;
9. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
10. обеспечивает представительство Японской Империи при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Премьер-министра и Правительства Японской Империи;
11. осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Японской Империи, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Японской Империи в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;
12. осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом;
13. дает согласие заинтересованным органам власти Японской Империи на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Японской Империи;
14. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Министерство иностранных дел Японской Империи в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Премьер-министра и Правительства Японской Империи предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. осуществлять контроль за соответствием законодательству Японской Империи международно-правовым нормам проектов международных актов Японской Империи;
3. докладывать Премьер-министру и Правительству Японской Империи о действиях органов власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства политики Японской Империи в рамках отведенной ему сферы деятельности;
4. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
5. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.


Раздел IV. Структура министерства

Статья 8.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Японской Империи.
Статья 9.
Министр иностранных дел самостоятельно формирует структуру и состав своего министерства в рамках Конституции и законодательства Японской Империи и данного Положения.
Статья 10.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.
Статья 11.
Министр:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Сената Японской Империи проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы, контролирует их исполнение;
7. заключает в установленном порядке международные договоры Японской Империи;
8. представляет министерство в отношениях с органами государственной власти Японской Империи и органами государственной власти иностранных государств;
9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.


Глава V. Заключительные положения

Статья 12.
Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром Японской Империи.
Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром Японской Империи.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Г-н премьер-министр, прошу рассмотреть принятие положения МИД.

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
Министерство иностранных дел Японской Империи (далее – министерство) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере внешней политики, проводимой Японской Империи с иностранными государствами или сторонними ресурсами.
Статья 2.
Руководство деятельностью министерства осуществляет министр иностранных дел Японской Империи.
Статья 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Японской Империи и настоящим Положением.
Статья 4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Японской Империи и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Японской Империи, общественными объединениями и организациями.



Раздел II. Задачи министерства

Статья 5.
Перед министерством иностранных дел Японской Империи ставятся следующие задачи:
1. координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. разработка и представление Внешнеполитической доктрины Японской Империи;

3. реализация внешнеполитического курса Японской Империи в соответствии с Внешнеполитической доктриной Японской Империи;
4. обеспечение дипломатических отношений Японской Империи с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
5. обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Японской Империи, других ее интересов на международной арене;
6. защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Японской Империи за рубежом;
7. координация международной деятельности и международных связей органов власти Японской Империи в целях проведения единой политической линии в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Японской Империи;
9. осуществление иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.



Раздел III. Полномочия министерства
Статья 6.
Министерство иностранных дел осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения по вопросам отношений Японской Империи с иностранными государствами и международными организациями;
2. вносит Премьер-министру и Правительству Японской Империи проекты законов, актов Премьер-министра, проекты других документов, по которым требуется решение Премьер-министра и Правительства Японской Империи, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также проект плана работы министерства;
3. на основании и во исполнение Конституции Японской Империи, законов, актов Премьер-министра Японской Империи самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Японской Империи, законами, актами Премьер-министра Японской Империи осуществляется только законами, актами Премьер-министра Японской Империи;
4. реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Японской Империи по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности;
5. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6. ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;
7. содействует развитию международных связей органов власти и областей Японской Империи и осуществляет их координацию;
8. разрабатывает проекты международных актов Японской Империи, представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Японской Империи, предложения о подписании и выражении согласия Японской Империи на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Японской Империи;
9. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
10. обеспечивает представительство Японской Империи при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Премьер-министра и Правительства Японской Империи;
11. осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Японской Империи, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Японской Империи в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;
12. осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом;
13. дает согласие заинтересованным органам власти Японской Империи на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Японской Империи;
14. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Министерство иностранных дел Японской Империи в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Премьер-министра и Правительства Японской Империи предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. осуществлять контроль за соответствием законодательству Японской Империи международно-правовым нормам проектов международных актов Японской Империи;
3. докладывать Премьер-министру и Правительству Японской Империи о действиях органов власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства политики Японской Империи в рамках отведенной ему сферы деятельности;
4. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
5. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.



Раздел IV. Структура министерства

Статья 8.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Японской Империи.
Статья 9.
Министр иностранных дел самостоятельно формирует структуру и состав своего министерства в рамках Конституции и законодательства Японской Империи и данного Положения.
Статья 10.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.
Статья 11.
Министр:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Сената Японской Империи проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы, контролирует их исполнение;
7. заключает в установленном порядке международные договоры Японской Империи;
8. представляет министерство в отношениях с органами государственной власти Японской Империи и органами государственной власти иностранных государств;
9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



Глава V. Заключительные положения

Статья 12.
Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром Японской Империи.
Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром Японской Империи.
Благодарю Вас, господин министр. Надеюсь, и остальные ведомства последуют Вашему примеру. Положение утверждено.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
Г-н премьер-министр, прошу рассмотреть принятие положения Министерства культуры и науки.

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
Министерство культуры и науки Японской Империи (далее – министерство) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере науки, образования, культуры и спорта.
Статья 2.
Руководство деятельностью министерства осуществляет министр культуры и науки Японской Империи.
Статья 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Японской Империи и настоящим Положением.
Статья 4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Японской Империи и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Японской Империи, общественными объединениями и организациями.



Раздел II. Задачи министерства

Статья 5.
Перед министерством культуры и науки Японской Империи ставятся следующие задачи:
1) Координация нормотворческой деятельности образовательных, культурных и спортивных учреждений Японии;
2) Учреждение научных, образовательных, культурных и спортивных организаций Японии;
3) Регистрация и контроль работы научных, образовательных, культурных и спортивных учреждений на территории Японии;
4) Разработка и осуществление мер государственной поддержки развития науки;
5) Обеспечение единой государственной политики в области образования;
6) Обеспечение государственной поддержки культуры;
7) Ведение и обновление учетных баз данных по образовательным, спортивным и культурным организациям на территории Японской Империи;
8) Реализация политики интеграции новых граждан;
9) Осуществление иной деятельности согласно законодательству Японии, указам Премьер-Министра Японии и постановлениям Правительства Японской Империи.



Раздел III. Полномочия министерства
Статья 6.
Министерство культуры и науки осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения по вопросам развития культуры, науки, образования и спорта в государстве;
2. вносит Премьер-министру и Правительству Японской Империи проекты законов, актов Премьер-министра, проекты других документов, по которым требуется решение Премьер-министра и Правительства Японской Империи, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также проект плана работы министерства;
3. на основании и во исполнение Конституции Японской Империи, законов, актов Премьер-министра Японской Империи самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Японской Империи, законами, актами Премьер-министра Японской Империи осуществляется только законами, актами Премьер-министра Японской Империи;
4. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
5. ведет переговоры с международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6. содействует развитию международных связей Японии в рамках компетенции министерства и осуществляет их координацию;
7. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
8. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Министерство культуры и науки Японской Империи в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Премьер-министра и Правительства Японской Империи предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
3. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.



Раздел IV. Структура министерства

Статья 8.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Японской Империи.
Статья 9.
Министр культуры и науки самостоятельно формирует структуру и состав своего министерства в рамках Конституции и законодательства Японской Империи и данного Положения.
Статья 10.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.
Статья 11.
Министр:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Сената Японской Империи проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы, контролирует их исполнение;
7. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



Глава V. Заключительные положения

Статья 12.
Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром Японской Империи.
Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром Японской Империи.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Положение МГБ
Положение Министерства государственной безопасности
Раздел I. Общие положения


Статья 1.

Министерство государственной безопасности Японской Империи (далее – министерство) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере государственной (национальной) безопасности, проводимой Японской Империи.
Статья 2.
Руководство деятельностью министерства осуществляет министр государственной безопасности Японской Империи.
Статья 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Японской Империи и настоящим Положением.
Статья 4.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Японской Империи и органами исполнительной власти административно-территориальных единиц Японской Империи, общественными объединениями и организациями.



Раздел II. Задачи министерства


Статья 5.

Перед министерством государственной безопасности Японской Империи ставятся следующие задачи:
1. координация нормотворческой деятельности в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. разработка и представление Стратегии национальной безопасности Японской Империи;
3. реализация программы государственной безопасности Японской Империи в соответствии со Стратегией национальной безопасности Японской Империи;
4. обеспечение непрерывного и оперативного отслеживания внутренних и внешних угроз, своевременное их предотвращение ;
5. обеспечение защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Японской Империи;
6. осуществление иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.



Раздел III. Полномочия министерства

Статья 6.

Министерство государственной безопасности Японской Империи осуществляет следующие полномочия:
1. разрабатывает и представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения по вопросам реализации государственной политики в сфере государственной безопасности;
2. вносит Премьер-министру и Правительству Японской Империи проекты законов, актов Премьер-министра, проекты других документов, по которым требуется решение Премьер-министра и Правительства Японской Империи, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также проект плана работы министерства;
3. на основании и во исполнение Конституции Японской Империи, законов, актов Премьер-министра Японской Империи самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Японской Империи, законами, актами Премьер-министра Японской Империи осуществляется только законами, актами Премьер-министра Японской Империи;
4. участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
5. ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
6. разрабатывает проекты международных актов Японской Империи, представляет в установленном порядке Премьер-министру и Правительству Японской Империи предложения о проведении переговоров о подписании международных актов Японской Империи, предложения о подписании и выражении согласия Японской Империи на обязательность для нее международных актов, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных актов Японской Империи по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
7. заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
8. осуществляет иную деятельность, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 7.
Министерство государственной безопасности Японской Империи в целях реализации своих полномочий имеет право:
1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Премьер-министра и Правительства Японской Империи предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам в рамках отведенной ему сферы деятельности;
2. осуществлять контроль за соответствием законодательству Японской Империи международно-правовым нормам проектов международных актов Японской Империи;
3. докладывать Премьер-министру и Правительству Японской Империи о действиях органов власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства политики Японской Империи в рамках отведенной ему сферы деятельности;
4. образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, образовательные, культурные, спортивные и иные учреждений в установленной сфере деятельности;
5. осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством.



Раздел IV. Структура министерства


Статья 8.

Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Японской Империи.
Статья 9.
Министр государственной безопасности самостоятельно формирует структуру и состав своего министерства в рамках Конституции и законодательства Японской Империи и данного Положения.
Статья 10.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию политики в установленной сфере деятельности.
Статья 11.
Министр:
1. осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
2. утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
3. устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
4. назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5. вносит на рассмотрение Сената Японской Империи проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
6. подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы, контролирует их исполнение;
7. заключает в установленном порядке международные договоры Японской Империи;
8. представляет министерство в отношениях с органами государственной власти Японской Империи и органами государственной власти иностранных государств;
9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



Глава V. Заключительные положения


Статья 12.

Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром Японской Империи.
Статья 13.
Поправки в данное положение вносятся Премьер-министром Японской Империи.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Хотел бы обратить внимание что формально вчера завершился учредительный съезд политической партии Комэйто. Прошу организовать для партии отдельный узел и зафиксировать факт создания.
Подскажите, что с запросом на создание узла?
 
Верх