Приемная общественной платформы "Будущее Европы"

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
kak0v.png

ПРИЕМНАЯ
общественной организации
"Общественная платформа "Будущее Европы"



ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ:


8.jpg

Mats

347.jpg

Semenar (не подтверждено)
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Присоединяться где?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Записывай. Но логотип хреновый, гринписом подпахивает.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Всех записал)
 

Удалённый пользователь Sеmenar

У

Удалённый пользователь Sеmenar

Где записываться?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Вам отказано.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
В свете того, что у нас есть два не очень согласованных между собой закона о судебной власти, предлагаю обсудить доработанную мной их компиляцию:

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий органический закон устанавливает порядок формирования и осуществления деятельности Верховным судом Европейской Республики — высшим судебным органом Европейской Республики, а также его составной части — Конституционного совета как органа конституционного надзора и осуществления им полномочий по рассмотрению конституционных дел

Статья 2. Принципы деятельности Верховного суда
1. Принципами деятельности Верховного суда Европейской Республики являются:
1) независимость;
2) несменяемость судей;
3) открытость;
4) состязательность судопроизводства;
5) равенство всех перед законом и судом;
6) неприкосновенность судей;
7) разумный срок судопроизводства.
2. Единоличный судья и члены Конституционного совета независимы в своих действиях и выносят решения по существу, основываясь исключительно на нормах Конституции Европейской Республики, ее законов и законов субъектов Республики.
3. Единоличный судья и члены Конституционного совета не отдают предпочтения и не ограничивают в правах лиц по признакам расы, национальности, пола, возраста, даты регистрации, языка либо в зависимости от их должностного и имущественного положения, места жительства, политических и религиозных взглядов, принадлежности к общественным организациям, политическим партиям, а равно и по другим основаниям, не предусмотренным законодательством.
4. Сторонам предоставляются равные возможности для отстаивания своих интересов в судебном процессе. Суд не может выступать на какой-либо стороне.
5. Судопроизводство осуществляется в разумный срок.

Статья 3. Полномочия Верховного суда
1. Верховный суд Европейской Республики рассматривает:
1) административные дела, в том числе дела об административных правонарушениях;
2) гражданские дела;
3) уголовные дела;
4) дела об оспаривании актов органов власти;
5) дела об обжаловании хода или результата выборов Президента Республики, депутатов Республиканской Ассамблеи, сенаторов Сената, иных выборов и референдумов;
6) решении вопросов о наличии и необратимости обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности;
7) наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих назначению выборов Президента Республики в сроки, установленные статьей 58 Конституции;
8) статусе правовых документов и разграничении полномочий между органами власти, разрешает споры о компетенции;
9) соответствии Конституции законов до их промульгации;
10) нарушении конституционных прав и свобод граждан;
11) толковании Конституции Европейской Республики;
12) иные дела, отнесенные к подведомственности Верховного суда Конституцией и законами Европейской Республики.
2. Верховный суд рассматривает жалобы на решения судов субъектов Европейской Республики.
2. Верховный суд консультирует Президента Европейской Республики по вопросам, указанным в его обращении к суду.
3. Верховный суд вправе направлять послания Парламенту Европейской Республики.
4. Верховный суд вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Европейской Республики в порядке, установленном органическим законом о Референдуме и иными органическими законами Республики.

Статья 4. Структура Верховного суда
Верховный суд Европейской Республики осуществляет свою деятельность в составе Единоличного судьи и Конституционного совета.

Статья 5. Председатель Верховного суда
1. Текущее руководство деятельностью Верховного суда осуществляется Председателем Верховного суда.
2. Председателем Верховного суда является Председатель Конституционного совета.
3. Председатель Верховного суда вправе издавать приказы и распоряжения по отдельным вопросам текущей деятельности Конституционного совета.

Статья 6. Организационные акты Верховного суда
Для организации деятельности Конституционным советом может быть принят Регламент Верховного суда и положения по отдельным организационным вопросам. Регламент и положения Верховного суда не должны противоречить законам Европейской Республики.

Статья 7. Порядок рассмотрения дел
1. Единоличный судья и Конституционный совет рассматривают дела в порядке, установленном процессуальным законодательством Европейской Республики.
2. Дела рассматриваются в открытых заседаниях за исключением случаев, установленных процессуальным законодательством.

Статья 8. Право на судебную защиту
1. Правом на индивидуальное и/или коллективное обращение в Верховный суд для защиты своих прав обладают все граждане Европейской Республики и их объединения, а также лица без гражданства Европейской Республики, законно проживающие на территории Европейской Республики.
2. В случае, если в субъекте Республики создан суд субъекта, процессуальным законодательством может быть установлена обязанность заявителя сначала обратиться для защиты своих прав в этот суд. Верховный суд вправе рассмотреть таковое обращение заявителя только в случае бездействия суда субъекта, превышающего недельный срок, либо очевидного и преднамеренного затягивания им рассмотрения дела.

Глава II. Единоличный судья

Статья 9. Правовой статус Единоличного судьи
1. Единоличным судьей Верховного суда не может являться лицо:
1) имеющее неснятую и непогашенную судимость;
2) занимающее должность Президента или Премьер-министра Республики;
3) являющееся депутатом Республиканской Ассамблеи или сенатором Сената;
4) являющееся главой органа исполнительной или законодательной власти субъекта Европейской Республики.
2. Единоличный судья вправе приостановить свои полномочия для выдвижения своей кандидатуры на должности, указанные в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи. В случае занятия соответствующей должности по итогам выборов Единоличный судья освобождается от должности Председателем Верховного суда.

Статья 10. Назначение на должность и освобождение от должности Единоличного судьи
1. Единоличный судья Верховного суда назначается на должность Республиканской Ассамблеей по представлению Президента Республики сроком на пять месяцев.
2. В случае ненадлежащего исполнения Единоличным судьей своих обязанностей Председатель Верховного суда вправе вынести на заседание вопрос об освобождении его от должности. Единоличный судья вправе выступить на этом заседании с объяснениями.
3. Для досрочного прекращения полномочий Единоличного судьи необходимо единодушное положительное решение не менее трех членов Конституционного Совета.

Статья 11. Полномочия Единоличного судьи
1. Единоличный судья рассматривает в качестве первой инстанции:
1) гражданские дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
2) административные дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
3) уголовные дела о мисдиминорах.
2. Единоличный судья рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения судов субъектов Республики.

Глава III. Конституционный совет

Статья 12. Состав, порядок формирования Конституционного совета
1. Состав Конституционного совета включает в себя:
1) представителя Президента;
2) представителя Сената;
3) представителя Правительства;
4) Единоличного судьи Верховного суда;
5) последнего избранного, но уже не действующего Президента Республики.
2. Одно лицо не может быть представителем двух и более органов (должностных лиц) одновременно.
3. Членом Конституционного совета не может быть действующий Президент, Премьер-министр или сенатор Сената, а также лицо, не обладающее гражданством Европейской Республики и/или имеющее непогашенную или неснятую судимость. В случае утраты гражданства Европейской Республики членом Конституционного совета, его полномочия прекращаются незамедлительно, а если таковое прекращение полномочий лишает Конституционный совет кворума для принятия решения на заседании, то оно рассматривается по существу заново.
4. Президент, Сенат и Правительство в лице Премьер-министра вправе заменить своих представителей. Замененный представитель продолжает участвовать в заседаниях, открытых на момент его замены, вплоть до их завершения.
5. Если лицо, указанное в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, своим бездействием создает риск затягивания рассмотрения дел, Председатель вправе вынести ему предупреждение о необходимости исполнения своих обязанностей. Если по истечении 5 дней с момента вынесения предупреждения данный член Совета по-прежнему не принимает участия в заседании, лицо или орган, представителем которого он является, должен назначить нового представителя в пятидневный срок. Новый представитель заменяет его в том числе в уже открытых заседаниях.

Статья 13. Полномочия Конституционного совета
1. Конституционный совет рассматривает в качестве первой инстанции:
1) дела об обжаловании хода или результата выборов Президента Республики, депутатов Республиканской Ассамблеи, сенаторов Сената, иных выборов и референдумов;
2) дела об обжаловании актов органов власти Республики;
3) административные дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
4) уголовные дела за исключением дел, подсудных Единоличному судье;
5) гражданские дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
6) иные дела, отнесенные к подсудности Конституционного совета Конституцией и законами Европейской Республики.
2. Конституционный совет рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения Единоличного судьи.

Статья 14. Особенности рассмотрения дел, затрагивающих интересы членов Конституционного совета
1. При рассмотрении дел Конституционным советом учитываются ограничения, установленные частью 2 статьи 105 Конституции Европейской Республики.
2. В случае, если член Конституционного совета каким-либо образом заинтересован в исходе рассматриваемого дела, он заявляет самоотвод.
3. Если имеются обстоятельства, позволяющие судить о личной заинтересованности члена Совета в исходе рассматриваемого дела, сторона процесса либо Председатель Верховного суда вправе заявить отвод этому члену. Заявление об отводе рассматривается остальными членами Конституционного совета и может быть принято только единогласно.
4. Если лицо, в отношении которого было принято заявление об отводе, либо самоотводе, было представителем Президента, Сената или Правительства, то вместо него соответствующим лицом или органом назначается другой представитель в течение 5 дней после отвода. В противном случае дело рассматривается остальным составом Конституционного совета. Отвод или самоотвод члена Конституционного совета в рамках одного заседания не влияет на его статус в других открытых заседаниях.

Статья 15. Председатель Конституционного совета
1. Председатель Конституционного совета осуществляет руководство, организует его деятельность, доводит до сведения членов Совета информацию о поступивших обращениях, открывает заседания, выносит вопросы на рассмотрение и осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом.
2. Председатель Конституционного совета назначается Президентом Республики из числа членов Конституционного совета.
3. Если Председатель не был назначен, его полномочия исполняет член Совета с самой ранней датой регистрации.
4. Председатель вправе назначить помощника для исполнения части своих полномочий, не связанных с рассмотрением дел и участием в заседаниях.

Статья 16. Решения Конституционного совета
1. Процессуальные решения Конституционного совета выносятся в форме определений и постановлений.
2. Решения Конституционного совета принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Совета.
3. Решения Конституционного совета могут быть приняты, если в голосовании приняло участие не менее трех его членов.
4. Процессуальные решения Конституционного совета вступают в силу для участников процесса с момента их вынесения, а для других лиц - с момента официального опубликования.
5. Решения Конституционного совета являются обязательными для всех граждан Европейской Республики, их объединений, государственных органов Европейской Республики и ее субъектов. Несоблюдение решений Конституционного совета влечет установленную административным и уголовным законодательством ответственность.
6. Решение Конституционного совета не может быть обжаловано или отменено иным органом власти. Решение Конституционного совета может быть пересмотрено только самим Советом в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 16 настоящего закона.

Статья 17. Регламент и положения Конституционного совета
1. Для организации деятельности Конституционным советом может быть принят Регламент Совета и положения по отдельным организационным вопросам. Регламент и положения Совета не должны противоречить законам Европейской Республики.
2. Председатель Совета вправе издавать приказы и распоряжения по отдельным вопросам текущей деятельности Конституционного совета.

Глава IV. Обеспечение деятельности Верховного суда

Статья 15. Расположение Верховного суда
Верховный суд Европейской Республики располагается и осуществляет свою деятельность в отдельном узле на территории ее столицы.

Статья 16. Модераторские полномочия
Модераторскими полномочиями в узле Верховного суда обладает Председатель Верховного суда и назначенные им лица.
Единоличный судья обладает модераторскими полномочиями в узле, предназначенном для осуществления его деятельности.

Статья 17. Официальное издание Верховного суда
В официальном издании Верховного суда подлежат опубликованию все принятые решения, а также научно-практические материалы юридического характера. Редактор официального издания Верховного суда назначается Конституционным советом.

Глава V. Порядок рассмотрения дел

Статья 18. Участники процесса по рассмотрению дел
1. Участниками процесса являются стороны, их представители, иные лица, вызванные Конституционным советом для участия в процессе.
2. Сторонами процесса являются заявитель (заявители), ответчик (ответчики), третьи лица и сотрудники Офиса национальной безопасности.
3. Заявителем могут выступать все граждане Европейской Республики и их объединения, а также лица без гражданства Европейской Республики, законно проживающие на территории Европейской Республики, органы власти местного самоуправления, субъектов Республики и Европейской Республики в целом и их должностные лица. В случаях, когда предмет обращения затрагивает международный договор субъекта Республики или Европейской Республики, заявителем может выступать и лица и их объединения, если подтвердят факт касательства их прав указанным международным договором. Если обращение не затрагивает прав заявителя, то дело подлежит отклонению как поданное ненадлежащим истцом. В интересах неопределённого круга лиц заявителем может выступать Директор национальной безопасности.
4. Ответчиком выступает конкретное лицо, обладавшее на момент совершения действий (бездействия), указанных в обращении, видом на жительство в Европейской Республике, либо орган власти субъекта Республики или Европейской Республики в целом. Если обращение заявителя указывает на неустановленного ответчика, то дело подлежит направлению в орган власти Европейской Республики, уполномоченный вести следствие.
5. Третьими лицами считаются лица, их объединения, и/или органы власти, заинтересованные в исходе дела, но не заявляющие самостоятельных требований.

Статья 19. Форма обращения
1. В обращении в Верховный суд должны быть указаны:
1) данные заявителя;
2) нормы Конституции Республики и настоящего закона, являющиеся основаниями для обращения;
3) данные ответчика;
4) позиция заявителя по вопросу обращения;
5) требование заявителя;
6) информация о соблюдении требований к заявителю, если такие требования установлены законом.
2. Нормами Особенной части настоящего закона устанавливаются дополнительные обязательные требования к содержанию обращения по отдельным категориям конституционных дел.
3. Обращение направляется путем опубликования его в специально предназначенной для того приемной Верховного суда или Конституционного совета.

Статья 20. Принятие обращений к рассмотрению
1. Направленное надлежащим образом обращение подлежит предварительному рассмотрению в течение 10 дней с момента направления. В случае вакантности должности Единоличного судьи более двух недель обращение подлежит принятию к предварительному рассмотрению Конституционным советом даже если по подсудности и полномочиям оно должно рассматриваться Единоличным судьёй.
2. По результатам предварительного рассмотрения выносится одно из следующих определений:
1) об отказе в принятии обращения к рассмотрению;
2) об оставлении обращения без движения;
3) о принятии обращения к рассмотрению по существу.
3. Обращение не принимается к рассмотрению в случаях, если:
1) указанный вопрос уже был рассмотрен Верховным судом с вынесением решения по существу, за исключением обстоятельств, указанных в статье 25 настоящего закона;
2) предметом обращения является пересмотр решения Верховного суда Республики или суда субъекта по конкретному делу, не связанный с несоблюдением Конституции;
3) предмет обращения не входит в полномочия Верховного суда, установленные Конституцией Республики и настоящим законом;
4) данное лицо не обладает правом на обращение по данному вопросу в соответствии с законом;
5) не соблюдено наличие обязательных требований для принятия обращения к рассмотрению по существу, установленных Особенной частью настоящего закона.
3. Обращение оставляется без движения, если не соблюдены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 19 настоящего закона. В определении об оставлении обращения без движения должны быть указаны конкретные недостатки, при устранении которых в установленный срок обращение принимается к рассмотрению по существу.
4. В случае, если по направленному обращению не было вынесено определение в срок, установленный частью 1 настоящей статьи, оно считается принятым к рассмотрению по существу.

Статья 21. Рассмотрение обращений по существу
1. Допустимые обращения рассматриваются Верховным судом в открытых заседаниях.
2. Заседания Конституционного совета открываются Председателем Конституционного совета; заседания Верховного суда открываются Единоличным судьёй.
3. В ходе рассмотрения обращения по существу заслушиваются стороны, исследуются представленные материалы, запрашиваются необходимые сведения у лиц и государственных органов власти.

Статья 22. Запросы Верховного суда
1. При необходимости Верховный суд вправе запросить объяснения, документы у государственных органов, лиц и организаций, привлечь специалистов и экспертов для изложения профессиональных мнений по рассматриваемым вопросам.
2. Запросы Верховного суда обязательны для исполнения в течение 14 дней с момента получения. Данный срок может быть увеличен до 30 дней при необходимости.
3. Отказ или уклонение от исполнения запроса Верховного суда либо умышленное введение его в заблуждение влечет установленную законом ответственность.

Статья 23. Решения по обращениям
1. По итогам рассмотрения обращения Верховный суд выносит решение по конституционному делу в форме постановления.
2. Постановление должно содержать вводную, мотивировочную и резолютивную части.
3. Постановление Конституционного совета вступает в силу с момента его вынесения; постановление Верховного суда вступает в силу через 10 дней, если на него не была подана апелляционная жалоба в Конституционный совет любой из сторон по делу.

Статья 24. Особые мнения членов Совета
1. Член Конституционного совета, голосовавший против принятия решения по делу или против отдельной его части, вправе письменно изложить свое особое мнение.
2. Особое мнение публикуется вместе с принятым решением Конституционного совета.
3. Особое мнение члена Совета не обладает юридической силой и не влечет юридических последствий.

Статья 25. Пересмотр решений
В случае, если после принятия решения Верховным судом произошло настолько существенное изменение обстоятельств, что оно перестало соответствовать принципам правосудия, либо были изменены нормативные акты, на которых основывался Конституционный совет при вынесении решения, оно может быть пересмотрено на основании обращения.


Особенная часть. Особенности рассмотрения отдельных категорий дел

Глава VI. Особенности рассмотрения дел о толковании Конституции Европейской Республики

Статья 26. Право на обращение
1. С запросом о толковании норм Конституции Республики вправе обратиться Президент, Премьер-министр, депутат Республиканской Ассамблеи, сенатор Сената, Единоличный судья Европейского суда, директор национальной безопасности, группа граждан Республики в составе не менее трех человек.
2. Ответчик по данной категории дел не предусматривается.

Статья 27. Решение по обращению
По итогам рассмотрения обращения по существу Конституционный совет дает официальное толкование нормам Конституции Республики, которое является обязательным для правоприменения.

Глава VII. Особенности рассмотрения дел о нарушении конституционных прав и свобод граждан

Статья 28. Право на обращение
1. Правом на обращение в Конституционный совет по данному основанию обладают заявители, чьи права были нарушены актом местного самоуправления, органа власти субъекта Республики или Европейской Республики в целом.
2. Директор национальной безопасности может выступать заявителем по данной категории дел в случае, если нарушение конституционных прав и свобод граждан не имеет индивидуального характера.
3. Также правом на обращение обладают Единоличный судья Европейской Республики и судьи судов субъектов Республики, пришедшие к выводу о неконституционности норм закона, подлежащего применению в конкретном деле.
4. Ответчиком должно являться должностное лицо местного самоуправления, органа власти субъекта Республики или Европейской Республики в целом или же соответствующий орган власти.

Статья 29. Требования к обращению
1. Обращение о нарушении конституционных прав и свобод граждан должно содержать указание на норму закона, примененную в конкретном акте, которая нарушает конституционные права и свободы граждан.
2. Если право или свобода гражданина не перечислена в Конституции прямо, то Конституционным советом при предварительном рассмотрении должно быть установлено является ли оно таковым.
3. Обращение не может быть принято к рассмотрению, если нарушение прав и свобод имело место ранее, чем в течение 3 месяцев до момента направления обращения, и впоследствии не продолжало своего действия.

Статья 30. Последствия обращения
В случае, если обращение было принято к рассмотрению по существу, приостанавливается действие оспариваемой нормы акта, на которую указывает заявитель.

Статья 31. Решение по обращению
В случае признания нормы не соответствующей Конституции Республики, она не подлежит применению судами и иными государственными органами и должна быть приведена в соответствие Конституции в месячный срок.

Глава VIII. Особенности рассмотрения дел о разграничении полномочий государственных органов

Статья 32. Право на обращение
Правом на обращение в Конституционный совет по данному основанию обладают государственные органы, участвующие в споре о полномочиях.

Статья 33. Принятие обращения к рассмотрению по существу
Обращение может быть принято к рассмотрению по существу, если имеют место несколько из следующих оснований:
1) оспариваемые полномочия определяются Конституцией Европейской Республики;
2) данный спор не может быть разрешен иным способом;
3) участвующие в споре органы не являются подчиненными друг другу;
4) заявитель обращался к другой стороне спора с заявлением об устранении нарушения требований Конституции.

Глава IХ. Особенности рассмотрения дел о соответствии Конституции нормативных актов, не вступивших в силу

Статья 34. Право на обращение
1. Правом на обращение в Конституционный совет по данному основанию обладают:
1) в отношении конституционности положений международного соглашения - Президент Республики, Премьер-министр, председатель Республиканской Ассамблеи, председатель Сената;
2) в отношении конституционности закона до его промульгации - Президент Республики, Премьер-министр, депутат Республиканской Ассамблеи, сенатор Сената.
2. Органические и конституционные законы до их промульгации должны быть представлены Конституционному совету Президентом Республики.
3. Представление закона до промульгации не делает предоставившего заявителем по делу и оно рассматривается без заявителей. Ответчиком по данной категории дел выступает Парламент Республики.

Статья 35. Особенности принятия обращений к рассмотрению
В случаях, предусмотренных статьей 103 и частью 1 статьи 109 Конституции Республики, предварительное рассмотрение обращения не проводится, и оно считается принятым с момента направления.

Статья 36. Особенности принятия решения по существу
1. Решение о соответствии конституции актов, представленных в Конституционный совет по основанию, предусмотренному статьей 103 или частью 1 статьи 109, принимается в течение 14 дней с момента направления обращения.
2. По результатам рассмотрения по существу Конституционный совет принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии закона или международного соглашения Конституции Республики;
2) о несоответствии закона или международного соглашения Конституции Республики.
3. В случае признания закона не соответствующим Конституции Республики, он не опубликовывается и не вступает в силу. Признанное не соответствующим Конституции международное соглашение не может быть ратифицировано.
4. Если решение о конституционности закона не было принято в срок, установленный частью 1 настоящей статьи, он подлежит опубликованию и вступает в силу в общем порядке.

Глава VII. Заключительные и переходные положения

Статья 37. Переходные положения
1. До вступления в силу процессуальных законов порядок судопроизводства может регулироваться положениями, принятыми Конституционным советом. Данные положения не должны противоречить Конституции и законам Республики, и утрачивают свою силу с вступлением в силу соответствующих процессуальных законов.
2. Направленные Единоличному судье Верховного суда обращения подлежат рассмотрению без применения требований статьи 19 настоящего закона.

Статья 38. Заключительные положения
1. Настоящий органический закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
2. Вместе со вступлением в силу настоящего закона выходят из силы органические законы "О Верховном суде Европейской Республики" и "О Конституционном Совете Европейской Республики".
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Подтверждаю собственное участие
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Пс, вступление еще раздают?
 
Верх