Государственная Дума | Канцелярия

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.814
2.564
Гражданство
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
К А Н Ц Е Л Я Р И Я
Для вопросов, обращений и законопроектов

Действующий председатель Государственной Думы – Naruhito
 
Последнее редактирование модератором:

EXP

Неактивный

EXP

Неактивный
357
148
Я, EXP, член Конституционно-демократической партии, изъявляю желание приобрести статус депутата Государственной Думы
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
Подскажите, будьте добры, как стать депутатом ?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Министр безопасности и обороны

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Министр безопасности и обороны
3.143
628
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #47

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
1597604590267-png.1707


ИМПЕРАТОР РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Вношу на рассмотрение новую редакцию законопроекта "О государственной службе Российской империи"

Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


Закон
Российской империи
«О государственной службе Российской империи»

Статья 1
1. Государственная служба - профессиональная деятельность граждан Российской империи, подданных Российской империи и резидентов Российской империи в органах государственной власти Российской империи, а также в органах власти губерний и градоначальств.
2. Государственная служба осуществляется в интересах Российской империи и ее жителей.

Статья 2
1.Государственная служба подразделяется на военную службу и гражданскую службу.
2. Гражданин Российской империи может быть принят на государственную службу в любом органе государственной власти Российской империи, органе государственной власти губерний и градоначальств.
3. Подданный Российской империи может быть принят на государственную службу в органы исполнительной власти Российской империи, за исключением права занимать должность премьер-министра Российской империи; на государственную службу Надзорный департамент Сената Российской империи; вправе состоять на Государственной службе на должности вице-председателя Государственной Думы; вправе состоять на государственной службе губерний и градоначальств.
4. Резидент Российской империи может быть принят на государственную службу в органы власти губерний и градоначальств.

Статья 3
1. Прием на государственную службу в органы государственной власти осуществляется:
а) Премьер-министром Российской империи – на должности советников премьер-министра, на должность вице-премьер-министра, а также на должности чиновников департаментов Кабинета премьер-министра, если руководители департаментов своевременно не рассмотрели заявление кандидатов о поступлении на государственную службу.
б) Императором Всероссийским – на должности в Собственную Его Императорского Величества Канцелярию; на должность председателя Государственной Думы (по итогам голосования депутатов Государственной Думы и на основании соответствующего постановления Государственной Думы); на должности генерал-прокурора Сената, сенатора, обер-прокурора Сената (на основании постановления Государственной Думы о представлении кандидатуры обер-прокурора), а также в отношении иных кандидатов на любые должности государственной службы в соответствии с законодательством Российской империи, в том числе если уполномоченные лица своевременно не рассмотрели заявление кандидата о приеме на государственную службу.
в) Обер-прокурором Сената – на должности судебных следователей и прокуроров Надзорного департамента Сената, а также иные должности в Надзорном департаменте Сената Российской империи.
г) Губернатором губернии – на должности вице-губернатора соответствующей губернии, иных чиновников губернской управы;.
д) Градоначальником – на должности чиновников городской управы. иных чиновников городской управы;
е) Лица, избранные на должности вице-председателя Государственной Думы, председателя и вице-председателя губернской управы, на должность председателя и вице-председателя городской управы автоматически приобретают статус государственных служащих на основании постановления соответствующего представительного органа.

Статья 4
1.К военной службе относится служба в департаментах исполнительной власти Российской империи и их структурных подразделениях, уполномоченных на решение вопросов в сфере безопасности; охраны правопорядка; борьбы с преступлениями и правонарушениями; охраны государственной границы; обороны государства; исполнения наказаний.
2. Лицу, поступившему на военную службу, присваивается воинское звание в соответствии с Табелем о рангах.

Статья 5
К государственной гражданской службе относится служба в Надзорном департаменте Сената Российской империи; на должностях председателя и вице-председателя Государственной Думы; на должностях председателя и вице-председателя Государственного Совета Российской империи; в качестве члена Государственного Совета, если законодательством предусмотрена государственная служба в качестве члена Государственного Совета; в департаментах исполнительной власти, в которых не предусмотрена государственная военная служба, а также в структурных подразделениях департаментов, в которых осуществляется военная служба, если перед этими структурными подразделениями ставятся задачи, не связанные с выполнением военной службы; в органах государственной власти губерний и градоначальств,

Статья 6
1. Руководитель государственного органа, на государственную службу в который впервые поступил житель Российской империи в документе о назначении на должность, одновременно принимает на государственную службу жителя и присваивает ему первый классный чин либо первое воинское звание.
2. После приема на государственную службу и присвоения первого классного чина либо воинского звания, руководителем государственного органа, на государственную службу в который принят государственный служащий направляет уведомление в Собственную Его Императорского Величества Канцелярию для внесения государственного служащего Российской империи, поступившего на государственную службу в реестр государственных служащих и ведения личного дела государственного служащего.
3. Первое воинское звание либо классный чин присваивается 9-го ранга для чиновников в губерниях и градоначальствах независимо от должности, на которую принят государственный служащий Российской империи, и 8-го ранга для иных государственных служащих.
4. Воинские звания и классные чины гражданской службы, не являющиеся первыми, присваиваются Собственной Его Императорского Величества Канцелярией, за исключением классных чинов и воинских званий 2-4 рангов, которые присваиваются Императором Всероссийским.

Статья 7
1.Каждой должности государственной службы соответствует воинское звание либо классный чин государственной гражданской службы. Служащему, находящемся на государственной службе не может быть присвоено звание, чин выше чем то звание, чин, которое соответствует занимаемой должности в соответствии с Табелем о рангах.
2.Если служащий занимает должность выше чем имеющийся у него классный чин, воинское звание, то классный чин, воинское звание присваивается ему постепенно в соответствии со сроками выслуги, установленные Табелем о рангах.

Статья 8
Персональный классный чин наивысшего (первого) ранга - Канцлер Российской империи присваивается Императором Всероссийским по согласованию с Тайным Советом Российской империи за особые выдающиеся заслуги перед Российской империей государственному служащему, который прошел всю ступень рангов (в том числе учитывается присвоение званий и классных чинов досрочно либо на ступени выше), учитывая порядок их получения в том числе и до вступления в силу настоящего Закона.

Статья 9
Государственному служащему может быть присвоено воинское звание либо классный чин досрочно, в том числе на две ступени выше Императором Российской империи за особые заслуги перед Российской империей.

Статья 10
Государственному служащему в случае перехода из одного вида государственной службы в другой присваивается воинское звание либо классный чин, которое соответствует имеющемуся у него званию, классному чину в независимости от должности, на которую он переходит, в том числе, если у него имеется звание, чин выше чем предусмотрено по новой должности. Сроки выслуги в звании, чине иного вида государственной службы сохраняются.

Статья 11
1.Срок нахождения в воинском звании или классном чине исчисляется с даты, с которой должно было быть присвоено воинское звание или классный чин в соответствии с Табелем о рангах.
2.Если государственный служащий освобождается от должности государственной службы, то срок нахождения в классном чине или воинском звании (срок выслуги) приостанавливается с момента освобождения от должности государственной службы, если государственный служащий не занимает других должностей государственной службы.
3. Государственный служащий, освобожденный от всех должностей государственной службе находится в отставке.
4. Если государственный служащий, находящийся в отставке, получает назначение на государственную службу, срок нахождения в классном чине или воинском звании восстанавливается с момента назначения на должность государственной службы
5. Копия документа о назначении на государственную службу государственного служащего, находящегося в отставке направляется в Собственную Его Императорского Величества Канцелярию для учета в личное дело государственного служащего и исчисления срока выслуги.

Статья 12
1. Государственный служащий может быть уволен с государственной службы в следующих случаях:
а) при подаче заявления об увольнении с государственной службы;
б) при лишении гражданства, подданства, вида на жительство Российской империи;
в) по судебному решению за совершение преступления, если в качестве меры наказания предусмотрено лишение права состоять на государственной службе.
г) за систематическое ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
2. Государственный служащий, уволенный с государственной службы вправе подать прошение о восстановление на государственной службе при отпадании оснований, предусмотренных ч. 1 настоящей статьи.

Статья 13
Табель о рангах утверждается Императором Всероссийским.

Статья 14
Император Российской империи обладает всей полнотой прав и полномочий в отношении решений вопросов, связанных с вопросами государственной службы, прохождения конкретными государственными служащими государственной службы.


Александр I
98b9c0d4-1d6f-4f84-92o7kj0.jpg

Зимний Дворец
Санкт-Петербург.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
1597604590267-png.1707


ИМПЕРАТОР РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ


Вношу на рассмотрение
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


Законопроект "О внесении изменений в Судебный Устав Российской империи"

Статья 1
1. Часть 1 статьи 8 после слов: «судебные органы автономий Российской империи» дополнить словами: «,мировые судьи губерний и городов (в статусе градоначальств, дале по тексту «городов»).

2. Часть 8 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«8. Орган дознания - органы, наделенные в соответствии с законодательством Российской империи, законодательством автономии правом немедленного реагирования на совершенное преступление, задержание подозреваемого, составление протокола осмотра места происшествия (осмотра узла, темы), и передаче в органы предварительного следствия уголовного дела. В случае, если должности обер-прокурора, прокурора, судебного следователя одновременно являются вакантными, то орган дознания вправе провести предварительное следствие, пользуясь правами и полномочиями органов предварительного следствия, а также в дальнейшем поддерживать обвинение в суде.»

3. Часть 10 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«10. Государственный обвинитель - Обер-прокурор Сената, прокурор Сената, осуществляющие от имени государства поддержание обвинение в суде в соответствии с настоящим Уставом, должностные лица автономий, уполномоченные на поддержание обвинения в суде в соответствии с уголовно-процессуальным законом автономии, а при его отсутствии в соответствии с настоящим Уставом, а также органы дознания случаях, установленных ч. 8 настоящей статьи, осуществляющие от имени государства поддержание обвинение в суде.»

4. В статье 10 слова: «О признании потерпевшим выносится постановление.» - исключить.

5. Статью 12 изложить в следующей редакции:
«1. Подозреваемым является лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, а также к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения.
2. Лицо, обладающее охранной грамотой не может быть задержано без согласия Императора Всероссийского.»
6. В части 1 статьи 27 после слов: «надзорный департамент Сената» дополнить словами: «либо в органы дознания».

7. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«1.При непосредственном обнаружении признаков преступления судебный следователь вправе возбудить уголовное дело и приступить к его расследованию в соответствии с частями 2 и 3 статьи 28 настоящего Устава.
2. Для пресечения возможного сокрытия лица, совершившего преступления, если уголовное дело еще не возбуждено, в случае непосредственного обнаружения судебным следователем признаков преступления, судебный следователь вправе произвести фактическое задержание подозреваемого.
3. В случае задержания лица по подозрению в совершении преступления уголовное дело считается возбужденным с момента фактического задержания (под задержанием считается написание слова «задержан» под сообщениями лица, которое должно быть написано в срок, установленный правилами проекта). После момента фактического задержания судебным следователем составляется протокол задержания, в котором указывается дата и время задержания, а также статья Уголовного уложения, уголовного закона автономии, и описание преступления, за которое задержано лицо.»

8. Часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
« 2.В случае задержания лица по подозрению в совершении преступления уголовное дело считается возбужденным с момента фактического задержания (под задержанием считается написание слова «задержан» под сообщениями лица, которое должно быть написано в срок, установленный правилами проекта). После момента фактического задержания органом дознания составляется протокол задержания, в котором указывается дата и время задержания, а также статья Уголовного уложения, уголовного закона автономии, и описание преступления, за которое задержано лицо.»

9. Часть 6 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«6. Органы дознания вправе при поступлении заявления о преступлении в орган дознания, а также при непосредственном выявлении признаков преступления, вправе провести предварительное следствие в полном объеме, пользуясь правами и полномочиями органов предварительного следствия в случае, если должности обер-прокурора, прокурора, судебного следователя одновременно являются вакантными.»

10.Часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции
«3. Результаты следственных действий судебным следователем, органами дознания фиксируются в свободной форме, при этом они должны содержать информацию о ходе и результатах следственного действия, дата и время его производства, иные необходимые действия, а также прикладываются необходимые материалы.»

11.Часть 4 статьи 34 изложить в следующей редакции
«4. При производстве предварительного следования судебный следователь вправе иметь доступ во все темы и узлы, имеющие отношение к расследуемому делу, за исключением узлов и тем, занимаемых Императорской династией.»

12. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Судебный следователь, признав собранные доказательства по делу, достаточными для предъявления обвинения, выдвигает обвинение лицу, в котором указываются дата, время и место совершения преступления, описание преступления, статья, часть и пункт Уголовного уложения Российской империи либо уголовного закона автономии, по которому обвиняется лицо, иные необходимые данные.»

13. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«1. После предъявления обвинения судебный следователь разъясняет права обвиняемому, после чего, выясняет отношение к предъявленному обвинению.
2. Сразу после предъявления обвинения судебный следователь приступает к допросу обвиняемого, в ходе которого выясняет иные вопросы, касающиеся выдвинутого обвинения.
3. Результаты допроса вкладываются в тему с уголовным делом.
4. При предъявлении обвинения, судебный следователь вправе избрать обвиняемому меру пресечения, а если при предъявлении обвинения не решен вопрос о мере пресечения, то считается, что никакая мера пресечения к обвиняемому не применена, за исключением случаев если к подозреваемому применена мера пресечения в виде ареста, в таком случае он продолжает действовать до момента его отмены.»

14. Дополнить статью 43 частями 6-8 следующего содержания:
«6. Если уголовное дело поступило в Судебный департамент Сената для рассмотрения по существу в качестве суда первой инстанции, то генерал-прокурор Сената выносит соответствующее постановление о назначении судебного заседания либо объявляет одного из сенаторов председательствующим по уголовному делу.
7. Председательствующий по уголовному делу принимает процессуальные решения, не требующие коллегиального решения.
8. Если срок, установленный ч 1-2 настоящей статьи истекает, а генерал-прокурор не решил вопрос в соответствии с ч. 6 настоящей статьи, то любой из сенаторов обязан решить вопрос с назначением судебного заседания. В таком случае именно этот сенатор становится председательствующим при рассмотрении уголовного дела до разрешения дела по существу.»

15.Статью 44 изложить в следующей редакции
«1. Председательствующий судья открывает судебное заседание и объявляет какое дело подлежит рассмотрению, после чего государственный обвинитель оглашает сущность обвинения.
2. После этого суд определяет порядок исследования доказательств.
3. Судебное заседание является открытым, любое лицо вправе наблюдать за рассмотрением уголовного дела, однако в случае вмешательства в судебный процесс (написание любых сообщений) влечет привлечение к установленной ответственности, а также ему может быть закрыт доступ в зал заседаний на период рассмотрения этого уголовного дела.»

16. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«При поступлении жалобы либо протеста на приговор суда автономии, мирового судьи губернии, города, которые подаются в канцелярию соответствующего суда автономии, мирового судьи, суд, рассматривающий уголовное дело в качестве суда первой инстанции вкладывает жалобу, протест в тему с уголовным делом и направляет уголовное дело (направляет тему с уголовным делом) в Судебный департамент Сената Российской империи для рассмотрения по существу.

17. По тексту Судебного Устава слова в любых падежах "генерал-губернаторств" заменить на "города (в статусе градоначальств)" в падежах согласно смыслу предложений.

Статья 2
Настоящий закон вступает в действие с момента его введения в действие Императором Всероссийским.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Заявление

Я, Расмуссен Андерс Фог , член Консервативной партии России "Союз 17 Октября", изъявляю желание приобрести статус депутата Государственной Думы.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство
Прошу ГосДуму принять закон о переименовании Украины в Малороссию Z
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
1597604590267-png.1707


ИМПЕРАТОР РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Вношу на рассмотрение
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


Законопроект "О введение в действие новой редакции Закона Российской империи
"О гражданстве Российской империи"


Статья 1
Ввести в действие новую редакцию закона Российской империи "О гражданстве Российской империи"
"Статья 1
1. Гражданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
2. Подданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, при этом объем прав является ограниченным.
3. Вид на жительство - документ, дающий право лицу, не являющемуся гражданином или подданным Российской империей, право на свободное проживание на территории Российской империи, а также пользоваться правами, определенными законодательством, и нести обязанности, предусмотренные законодательством.

Статья 2
1.Вид на жительство Российской империи вправе получить любой пользователь проекта Politsim.ru
2. Лицо, желающее приобрести вид на жительство Российской империи подает по установленной форме заявление в тему: «Пограничная застава Российской империи».
3. Заявление о предоставлении вида на жительство рассматривается Кабинетом премьер-министра (соответствующими уполномоченными органами).
4. По итогам рассмотрения принимается решение о предоставлении вида на жительство Российской империи либо об отказе в предоставлении вида на жительство.
5. В предоставлении вида на жительство может быть отказано без объяснения причин.
6. Лицо, получившее вид на жительство Российской империи именуется обладателем вида на жительство (резидент Российской империи).
7. Законодательством Российской империи могут устанавливаться ограничения, препятствующие предоставлению вида на жительство Российской империи соискателю.

Статья 3
1.Лицу, получившему вид на жительство Российской империи присваивается статус «Обладатель вида на жительство Российской империи»
2. Обладатель вида на жительство Российской империи житель вправе законно находиться на территории Российской империи, проживать на ее территории, принимать участие в работе органов власти территориальных единиц. Резидент Российской империи не обладает политическими правами, за исключением права участия в работе органов власти территориальных единиц Российской империи.

Статья 4
1.Обладатель вида на жительство Российской империи, обладающий им не менее 10 дней и проявляющий достаточную активность на территории Российской империи, не совершавший действий, направленных против Российской империи, вправе претендовать на получение подданства Российской империи.
2.Обладатель вида на жительство Российской империи подает прошение о предоставлении подданства, в котором указывает дату получения вида на жительство с указанием ссылки на соответствующий приказ о предоставлении вида на жительство, наличие гражданства, вида на жительство и их аналогов иностранного государств, а также иную информацию, которая требуется законодательством Российской империи.
3. Кабинет премьер-министра рассматривает заявление, при необходимости проводит собеседование с соискателем на подданство, проводит проверочные действия, в том числе вправе подать запрос на предмет дополнительного аккуанта, и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении подданство Российской империи либо об отказе в предоставлении подданства.
4. Законодательством Российской империи могут устанавливаться ограничения, препятствующие предоставлению подданства Российской империи соискателю.

Статья 5
Права и обязанности подданного Российской империи определяется Основным законом российской империи и законодательством Российской империи.


Статья 6
1. Подданный Российской империи, не имеющий иностранных гражданств, видов на жительство и их аналогов, имеющий классный чин или воинское звание не ниже 6 ранга согласно Табели о рангах, не имеющий дополнительных аккуантов и не являющийся дополнительным аккуантом, проявляющий достаточную активность в жизни Российской империи вправе подать прошение о предоставлении гражданства Российской империи.
2. Прошение о предоставлении гражданство Российской империи подается приемную Премьер-министра, который рассматривает прошение, проводит собеседование с соискателем, проверяет его на соответствие требованиям, предъявляемых к гражданству Российской империи, проводит проверку на предмет дополнительных аккуантов и по итогам указанных мероприятий принимает решение о ходатайстве перед Императором Всероссийским о предоставлении гражданства Российской империи соискателю либо об отказе в ходатайстве перед Императором Всероссийским.
3. Император Российской империи, получив ходатайство МВД Российской империи о предоставлении гражданства Российской империи соискателю, вправе предоставить гражданство Российской империи либо отказать в его предоставлении.
4. Соискателю может быть отказано в предоставлении гражданства Российской империи без объяснения причин.
5. При отказе в предоставлении гражданства, у соискателя сохраняется подданство Российской империи.

Статья 7
1. Гражданин Российской империи лишается гражданства Российской империи в случае приобретения им вида на жительство, подданства, гражданства и их аналогов в иностранном государстве.
2. Гражданин Российской империи также может быть лишен гражданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение трех месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
2. Прекращение гражданства осуществляется Императором Российской империи.

Статья 8
1. Подданный Российской империи может быть лишен подданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение двух месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше двух месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
2.Прекращение подданства Российской империи осуществляется Кабинетом премьер-министра (уполномоченным органом Кабинета).

Статья 9
Обладатель вида на жительство Российской империи может быть лишен подданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение одного месяца (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше одного месяца за нарушение правил проекта;
в) по решению суда за совершение преступления против Российской империи;
г) по собственному желанию.
2.Прекращение вида на жительства осуществляется Кабинетом премьер-министра (уполномоченным органом Кабинета).

Статья 10
Гражданин Российской империи, подданный Российской империи, обладатель вида на жительства Российской империи не может быть лишен гражданства Российской империи, подданства Российской империи, вида на жительство Российской империи, если он является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым по уголовному делу до разрешения уголовного дела по существу, по которому лицо является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым, а также до отбытия всех видов наказаний либо вступления в силу оправдательного приговора суда, прекращение уголовного преследования, прекращения уголовного дела.

Статья 11
Лицо, не являющееся гражданином Российской империи, но ранее являвшееся гражданином Российской империи и имевшее заслуги перед Российской империи может претендовать на получение гражданства Российской империи в упрощенном порядке, без получения подданства и вида на жительство, при этом должно соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством российской империи для соискателей гражданства Российской империи.

Статья 12
Лицо, не являющееся подданным Российской империи, но ранее являвшееся подданным Российской империи и имевшее заслуги перед Российской империи может претендовать на получение подданства Российской империи в упрощенном порядке, без получения вида на жительство.

Статья 13
Гражданин Российской империи и подданный Российской империи не могут быть выданы иностранному государству."

Статья 2
Гражданин Российской империи, обладающий иностранным гражданством, подданством, видом на жительство и их аналогами до введения в действие Основного закона Российской империи сохраняют гражданство российской империи.

Статья 3
Гражданин Российской империи, обладающий иностранным гражданством, подданством, видом на жительство и их аналогами до введения в действие Основного закона Российской империи, но получивший иностранное гражданство, подданство, вид на жительство и их аналоги после введения в действие Основного закона в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего закона должен либо выйти их иностранного гражданства, подданства, вида на жительство и их аналогов либо отказаться от гражданства Российской империи. По истечении 10-дневного срока при невыполнении требований настоящий статьи, гражданин Российской империи лишается гражданства Российской империи.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
Я, Українець, член Консервативной партии России "Союз 17 Октября", изъявляю желание приобрести статус депутата Государственной ДуМы
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.697
432
Гражданство
Верх