Приемная федерального канцлера ║ Der Empfangsraum des Bundeskanzlers

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Федеральный канцлер ФРГ
нем. der Bundeskanzler

2560px-Canciller%C3%ADa_Federal%2C_Berl%C3%ADn%2C_Alemania%2C_2016-04-21%2C_DD_37-39_HDR.JPG


Приемная федерального канцлера
Федеративной Республики Германия
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Г-н Канцлер, Вы давича подсказали идею с регистрацией "Венской премии" в Германии.

Прошу Вас зарегистрировать на территории Германии общественную организацию "Международная премия "Признание" (устав в приложении). А так же, прошу запросить у федеральных властей перенос узла "Международной премии "Признание" из Лондонской библиотеки в Германию.

Приложение

Международная премия "Признание"

Общие положения
1. Международная премия "Признание" является независимой и частной организацией, в рамках которой проводится награждение активных игроков проекта PolitSim, которые внесли особый вклад в:
1) Становление правовых основ в государствах PolitSim и на проекте в целом;
2) Защиту прав и свобод граждан государств PolitSim и игроков на проекте в целом;
3) Разрешение серьезных конфликтов и спорных вопросов;
4) Развитие отдельных государств PolitSim и проекта в целом;
5) Вклад в экономическое развитие проекта;
6) Журналистскую деятельность;
7) Иные сферы деятельности проекта PolitSim.
2. Кроме этого, Международная премия "Признание" так же может проводить отдельное награждение игроков, деятельность которых приводит к упадку игрового сообщества и культуры проекта.
3. Штаб-квартира организации располагается в Вене, Германия, Североатлантический Альянс.
4. Награждения, проводимые организацией, могут проходить в любом назначенном месте.

Орган управления

5. Главным Органом управления Международной премии "Признание" (далее организация) является исполнительный комитет (далее комитет), который состоит из выбранных игроков проекта, которые зарегистрированы на проекте не менее года и имеют не менее 100 сообщений на проекте, а также, не входящие в состав технической поддержки форума и не находятся под арестом.
6. Выбор членов комитета проводит в индивидуальном порядке глава исполнительного комитета. При выборе членов комитета необходимо соблюдать принцип один игрок от одного государства (представитель), но допустимо нарушение данного принципа в случаях невозможности выбора игрока, который мог бы представлять то или иное государство PolitSim. В случае необходимости возможен выбор всех членов комитета из одного и того же государства проекта PolitSim.
7. Комитет проводит:
1) рассмотрение номинаций и кандидатур номинантов, выдвинутых игроками проекта PolitSim (далее - игроками), рассмотрение представляемых кандидатур на номинации и самих номинаций организации членами комитета в частном порядке и формирование окончательного списка номинаций и кандидатур номинантов;
2) формирование опросов среди игроков по представленным кандидатурам и номинациям;
3) проведение голосования среди членов комитета по кандидатурам и номинациям организации;
4) организацию и проведение церемонии награждения.
8. Комитет является коллегиальным органом, и каждый член комитета имеет один голос. Номинанты утверждаются после сбора большинства голосов в комитете.
9. Комитет собирается ежегодно в середине сентября. Члены нового созыва комитета самостоятельно утверждают порядок своей работы и дату проведения церемонии торжественного награждения.
10. Время работы комитета не ограничено и допускает переноса даты награждения.
11. Первым вопросом перед комитетом должен быть вопрос избрания большинством голосов главы исполнительного комитета (далее глава комитета).
12. Глава комитета, с разрешения членов комитета, может назначить исполняющего обязанности главы комитета премии из числа членов комитета с передачей ему своих обязанностей на срок возможного отсутствия главы комитета.
13. В случае если глава комитета не появляется на заседаниях комитета более двух дней без предварительного оповещения и, так же, не был назначен и. о. главы комитета, то старейший член комитета по сроку регистрации на проекте становится исполняющим обязанности главы комитета и вправе провести повторное избрание главы комитета.
14. В обязанности главы комитета, кроме общих прав и обязанностей простых членов комитета, так же входят:
1) организация приема вариантов номинаций и кандидатур номинантов от игроков;
2) контроль за формированием списка номинаций и кандидатур номинантов для голосования;
3) проведение анонимного голосования среди игроков по представленным кандидатурам в каждой номинации;
4) обработка итогов анонимного голосования и передача их членам комитета;
5) организация и обеспечение конфиденциальности рассмотрения и выбора кандидатур;
6) организация церемонии награждения;
7) награждение выбранных комитетом игроков, представленных к премии от организации;
8) организация следующего созыва комитета в установленные сроки;
9) публикация решений от своего имени и имени комитета.
15. После проведения награждения комитет слагает с себя полномочия, за исключением главы комитета. Комитет может остаться в своих полномочиях после проведения награждения для решения организационных вопросов, в том числе и для внесения поправок в Устав.
16. Глава комитета не вправе принимать решения, касающиеся Устава организации, в промежуток времени между созывами комитета.

Порядок рассмотрения номинантов
17. Глава комитета после вступления в должность должен организовать и провести прием вариантов номинаций и кандидатур номинантов по каждой номинации от игроков, длительностью не менее чем в семь дней.
18. Параллельно, члены комитета в закрытом режиме также обсуждают свои варианты номинаций и кандидатур номинантов по каждой номинации.
19. По окончании приема вариантов от игроков, комитет, на основании предложений игроков и мнения его членов, формирует список номинаций с кандидатурами номинантов для голосования.
20. После формирования номинаций и кандидатур, глава комитета проводит анонимное голосование среди игроков по списку с номинациями и кандидатурами номинантов сроком не более двух недель.
21. По окончании голосования игроков, глава комитета подводит его итоги и представляет их членам комитета.
22. На основании волеизъявления игроков и закрытого голосования самих членов комитета, глава комитета формирует закрытый список награждаемых игроков по представленным номинациям.
22. По каждому победителю в номинации должна иметься пояснительная записка, составляемая членами комитета, определяющая причины выбора.
23. Комитет должен заблаговременно и открыто опубликовать список представленных номинаций и определить порядок церемонии награждения.

Церемония награждения

24. Церемония награждения проводится в отдельной теме, в специально выбранном заранее месте, которое должен определить комитет организации. Церемония награждения производится один раз в год.
25. Комитет может принять решение об отмене проведения награждения. Данное решение комитет должен открыто опубликовать в срок не более трех дней с момента избрания главы комитета.
26. В ходе церемонии награждения производится оглашение номинантов на премии по представленным номинациям членами комитета, торжественное награждение и иные предложенные действия.
27. Номинант награждается отличительным знаком, установленным отдельно комитетом и\или другими наградами, установленными так же комитетом.

Дополнительные положения

28. Первоначальный Устав организации принимается с момента его подписания основателями премии.
29.Основателями Международной Премии "Признание" являются Antonio, Kyanamra, Роман с правом организации очередного назначения членов комитета, в случае, если действующий глава комитета не начал организацию очередного назначения членов комитета к 01 сентября текущего года, а также при первом созыве комитета. Основатели также обладают правом ликвидации организации большинством голосов.
30. Поправки в Устав принимаются простым большинством голосов членов комитета и вступают в силу со следующего созыва комитета организации. Поправки в Устав так же могут быть внесены основателями премии в любой момент большинством голосов.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Г-н Канцлер, спасибо за решение вопроса с восстановлением организации. Подскажите, можно ли обратиться к вам с вопросом передачи модераторских функций в узле организации для меня, Kyanamra и Роман как к создателям по уставу организации?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Г-н Канцлер, спасибо за решение вопроса с восстановлением организации. Подскажите, можно ли обратиться к вам с вопросом передачи модераторских функций в узле организации для меня, Kyanamra и Роман как к создателям по уставу организации?
Мы же самоуправляемы внутри организации?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.198
2.796
Гражданство
ну примите решение в открытом узле, да админам на решение.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Да как хотите, мне не сложно издать акт, или если ваш устав позволяет, то вы сами. Решите, как хотите и проинформируйте.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Заявка для регистрации политической партии,
от 19.10.2020


Прошу зарегистрировать на территории Германии региональную политическую партию - Свободная демократическая партия, СвДП (нем. FDP, Freie Demokratische Partei) - либеральную партию Германии.
Идеология партии: либерализм, консервативный либерализм, мультикульторализм, правоцентризм.


У С Т А В
региональной политической партии
Свободная демократическая партия


Основные положения Временного Устава
1. «Свободная демократическая партия (Freie Demokratische Partei) - "СвДП"» (далее – Партия) является добровольным самоуправляемым общественным объединением граждан, созданным на основе общности политических интересов и убеждений — политической партией Федеративной Республики Германия. Партия является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на территории Германии и в соответствии с ее законодательством.
2. Постоянно действующий орган управления и руководства партией осуществляет Генеральный совет партии в который входят все члены партии, возглавляемый Президентом Свободной демократической партии, с правами модератора и административного управления, осуществляет прием в партию и выполняет иные поручения генерального совета партии. 3. Место нахождения коллегиального постоянно действующего руководящего органа Партии - Генеральный совет партии ‑ город Берлин.
4. Ликвидация Партии или ее реорганизация путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Германии и по решению генерального совета партии, съезда партии.
5. Эмблема партии в Приложении #1.
6. Первым Президентом Свободной демократической партии Германии является ее основать Palpatine. Первые выборы Президента партии проводятся при наличие в партии трех и более членов партии, по требованию члена партии.
7. Настоящий устав является временным, партийный съезд обладает правом установить постоянный Устав партии в съезде участвует все члены партии, его проводит и организует Президент партии.

Приложение #1
320px-Logo_der_Freien_Demokraten.svg.png
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
8gknb.jpg
Запрос


Господин Канцлер!​
Британская Библиотека в настоящий момент выступает хранителем архивов, обладающих большой культурной ценностью и относящихся к Германии (Государственный архив эпохи ГДР и Австрия эпохи Европейской Республики).​
Британская Библиотека надеется, что Германия использует данные активы для своего культурного развития - мы готовы содействовать этому и подготовить темы к передаче Германии.​
Просим Правительство Германии обозначить позицию по этому вопросу.​

Директор Британской Библиотеки
Кристофер Монктон-Арунделл
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.734
2.536
Гражданство
Уважаемый господин канцлер Palpatine!

Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на позицию портового грузчика на пол-ставки в Гамбургском порту?

Также хотел бы выдвинуть инициативу от народа о переименовании города Гамбург в Палпатинбург.

Желаю Вам здравствовать, а Германии - процветания под Вашим мудрым руководством!
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Идея с переименованием мне нравиться, но оставим это потомкам. А грузчики не нужны)
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Извещение от Бундестага
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Постановление Бундестага №3 / 27.11.2021
Beschlüsse des Bundestages

На основании статьи 22 Конституции Федеративной Республики Германия,

1. На основании
итогов голосования принять закон "О гражданстве Федеративной Республики Германия";
2. Приложить текст закона в Приложении;
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.


Председатель Бундестага/ Bundestagspräsident
Morty
ЗАКОН ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ "О ГРАЖДАНСТВЕ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ"

Глава I. Общие положения

Статья 1.
В настоящем законе содержатся принципы гражданства Федеративной Республики Германия (далее Германия) и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством Германии, определены основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Германии.

Статья 2.
Вопросы гражданства Германии регулируются Конституцией Германии, международными договорами Германии, настоящим законом, а также принимаемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Германии.

Статья 3.
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
*гражданство Германии - устойчивая правовая связь лица с Германией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
*лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Германии и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
*изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Германии;
*иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
*общий порядок приобретения или прекращения гражданства Германии - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Германии Правительством Германии в отношении лиц, на которых распространяются обычные условия, предусмотренные настоящим законом;
*упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Германии - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства Германии в отношении лиц, на которых распространяются льготные условия, предусмотренные настоящим законом Республики;
*вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Германии лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Германии.

Статья 4.
1. Принципы гражданства Германии и правила, регулирующие вопросы гражданства Германии, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
2. Гражданство Германии является единым и равным независимо от оснований его приобретения.
3. Проживание гражданина Германии за пределами Германии не прекращает его гражданства Германии.
4. Гражданин Германии не может быть лишен гражданства Германии или права изменить его, за исключением случаев указанных в настоящем законе.
5. Гражданин Германии не может быть выслан за пределы Германии или выдан иностранному государству.

Статья 5.
Гражданами Германии являются:
а) лица, имеющие гражданство Германии на день вступления в силу настоящего закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Германии в соответствии с настоящим законом.

Статья 6.
1. Гражданин Германии, имеющий также иное гражданство, рассматривается только как гражданин Германии, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Германии.
2. Гражданам Германии, находящимся за пределами Германии, предоставляются защита и покровительство Германии.

Статья 7.
Документом, удостоверяющим гражданство Германии, является паспорт (допускается цифровой) гражданина Германии или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Германии, определяются уполномоченным государственным органом Германии.

Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА ГЕРМАНИИ

Статья 8.
Гражданство Германии приобретается:
а) в результате приема в гражданство Германии;
б) в результате восстановления в гражданстве Германии;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Германии.

Статья 9.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Германии в общем порядке при условии, наличия у заявителя вида на жительство Германии.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, могут быть приняты в гражданство Германии в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи по указу Канцлера Германии с обязательным обоснованием принятия такого решения.
3. Основаниями при принятии в гражданство Германии в упрощенном порядке могут быть:

  • Особые заслуги перед Федеративной Республикой Германия или государственные награды;
  • Ранее выданное гражданство Германии и его текущее восстановление;
  • Особые заслуги в развитии форума PolitSim.ru.

Статья 10.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в Германии.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Германии, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места (субъект) первоначального проживания в Германии.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше пяти дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа власти Германии.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Германии без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в Германии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через четырнадцать дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
6. Пользователь/соискатель имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Германии, уведомив уполномоченный орган власти, в этом случае у соискателя аннулируется вид на жительство в Германии.

Статья 11.
1. Получить гражданство Германии могут лица, обладающие видом на жительство в Германии не менее пяти дней с момента получения вида на жительство в Германии.
2. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше пяти дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Германии.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Германии без объяснения причин.
4. В случае отказа в выдаче гражданства Германии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через четырнадцать дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Германии уполномоченный орган власти может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Германии, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Германии или отказано в его выдаче.

Статья 12.
Отклоняются заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Германии, о приеме в гражданство Германии и о восстановлении в гражданстве Германии, поданные лицами, которые:
а) выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Германии, ее субъектов или иными действиями создают угрозу национальной безопасности Германии;
б) имеют ограничения на въезд в Германию в связи с принятием в отношении лица решения о нежелательности пребывания (проживания) в Германии (до истечения установленных сроков ограничения на въезд в Германию);
в) использовали при подаче заявления подложные документы или сообщили заведомо ложные сведения;
г) преследуются в уголовном порядке компетентными органами власти Германии или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с законом (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу).

Статья 13.
При изменении Государственной границы Германии в соответствии с международным договором Германии лица, проживающие на территории, государственная принадлежность которой изменена, имеют право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и сроки, которые установлены соответствующим международным договором Германии.

Глава III. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА ГЕРМАНИИ

Статья 14.
Гражданство Германии прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Германии;
б) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Германии.

Статья 15.
Выход из гражданства Германии лица, проживающего на территории Германии, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в общем порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего закона.

Статья 16.
Выход из гражданства Германии не допускается, если гражданин Германии:
а) имеет не выполненное перед Германии обязательство, установленное законом Республики;
б) привлечен компетентными органами власти Германии в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.

Статья 17.
1. Решение о приобретении или прекращении гражданства Германии подлежит отмене в случае, если будет установлено, что данное решение принято на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений, либо в случае отказа заявителя от своего прошения.
2. В случае, если при обращении с заявлением о приеме в гражданство Германии или о восстановлении в гражданстве Германии заявитель не имел намерения нести обязанности, установленные законодательством Германии для граждан Германии, а целью приобретения гражданства Германии являлось осуществление деятельности, представляющей угрозу основам конституционного строя Германии, решение о приобретении гражданства Германии также подлежит отмене на основании сообщения заявителем заведомо ложных сведений в отношении обязательства соблюдать Конституцию Германии и законодательство Германии.

Статья 18.
1. Отмена решения по вопросам гражданства Германии осуществляется Канцлером Германии или иным полномочным органом власти, ведающими делами о гражданстве Германии и принявшими такое решение.
2. Решение по вопросам гражданства Германии в случае отмены в соответствии со статьей 18 настоящего закона считается недействительным со дня принятия такого решения.
3. Отмена решения по вопросам гражданства Германии невозможна если после приема в гражданство Германии прошло не более четырнадцати дней, а так же невозможна во время выборов и референдумов в Германии. Данный пункт не распространяется на условия указанные в Статье 20 настоящего закона.

Статья 19.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в Германии или гражданства Германии являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Германии или вида на жительство в Германии по собственному желанию;
б) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Германии свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
в) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
г) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru.
2. Канцлер Германии может лишать лицо без гражданства/пользователя Politsim.ru вида на жительство в Германии, в случае, если данное лицо обладает видом на жительство свыше 30 дней подряд. Лицо, лишённое вида на жительство вправе обратиться в уполномоченный государственный орган Республики для приобретения вида на жительство Германии, согласно Статье 11 настоящего закона, если иное не указанно в законодательстве Германии.

Глава IV. ПОЛНОМОЧНЫЕ ОРГАНЫ, ВЕДАЮЩИЕ ДЕЛАМИ О ГРАЖДАНСТВЕ ГЕРМАНИИ, ОБЖАЛОВАНИЕ

Статья 20.
1. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Германии, являются:
– Канцлер Германии;
– орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Германии, определяются настоящим законом.

Статья 21.
1. Канцлер Германии решает вопросы:
а) выдачи вида на жительство в Германии и приема в гражданство Германии;
б) восстановления в гражданстве Германии;
в) выхода из гражданства Германии;
г) отмены решений по вопросам гражданства Германии.
2. Канцлер Германии по представлению уполномоченного органа Правительства Германии утверждает положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Германии, миграционной политике Правительства.
3. Канцлер Германии обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Германии, в связи с исполнением настоящего закона Республики.
4. Канцлера Германии издает указы по вопросам гражданства Германии.

Статья 22.
1. Орган исполнительной власти Германии, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет следующие полномочия:
а) определяет наличие гражданства Германии у лиц, проживающих на территории Германии;
б) принимает от лиц, проживающих на территории Германии, заявления по вопросам гражданства Германии;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства Германии документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах, организациях;
г) исполняет принятые Канцлером Германии решения по вопросам гражданства Германии в отношении лиц, проживающих на территории Германии;
д) ведет учет лиц, в отношении которых органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, приняты решения об изменении гражданства;
е) оформляет вид на жительство Германии;
ж) оформляет гражданство Германии;
з) осуществляет отмену решений по вопросам гражданства Германии;
и) лишение гражданства и вида на жительство Германии.
2. В случае, если орган исполнительной власти Германии, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел ходатайство о предоставлении вида на жительство в Германии за 5 дней, при этом не предоставив соискателю вида на жительство мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения ходатайства, то исполнение полномочия, указанного в подпункте е) пункта 1 данной статьи возлагается на Канцлера Германии.
3. В случае, если орган исполнительной власти Германии, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не рассмотрел заявление о приеме в гражданство Германии за 5 дней, при этом не предоставив соискателю гражданства мотивированное уведомление об увеличении срока рассмотрения заявления, то исполнение полномочия, указанного в подпункте ж) пункта 1 данной статьи возлагается на Канцлера Германии.

Статья 23.
1. Решение полномочного органа власти, ведающего делами о гражданстве Германии, об отклонении заявления по вопросам гражданства Германии может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Германии.
2. Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Германии и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Германии и порядок исполнения решений по вопросам гражданства Германии действия должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Германии, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суде.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24.
1. Председатель Бундестага, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов, вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство Германии (persona non grata). От имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства Германии. Исполнительной власти Германии запрещено сотрудничать с данными лицами в любых вопросах.
2. Канцлер Германии вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, въезд которым в Германию запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство Германии, пока действуют такие Указы в отношении них.
3. Ограничения введенные в соответствии с пунктом 1 и 2 настоящей статьи не могут вводиться на постоянной основе и требуют пересмотра (и/или пролонгации) раз в три месяца, по истечению этого срока нормативные акты о данных ограничениях утрачивают силу и более не могут является основанием для отказа в рассмотрении прошения.

Статья 25.
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в субъектах Германии занимается уполномоченный орган федеральной власти Германии.
2. Первичная регистрация в одном из субъектов Германии производится при получении вида на жительство в Германии. Пользователь, имеющий гражданство Германии, вправе изменить свою регистрацию в субъекте Германии на основании своего личного заявления в теме получения гражданства Германии.
3. В случае, если гражданин Германии не имеет регистрации в каком-либо субъекте Германии, он автоматически считается зарегистрированным на территории столицы Германии.

Статья 26.
Гражданин Германии не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте Германии. Он имеет право занимать должности в органах государственной власти субъектов Германии только в одном из субъектов Германии, в которых имеет регистрацию.

Статья 27.
1. Пользователи в статусе с видом на жительство в Германии приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Германии, кроме случаев, описанных в законодательстве Германии, и не имеют возможности:


  • избираться и назначаться на государственные должности в федеральных органах власти Германии, при лишении гражданства пользователь утрачивает все занимаемые должности и статусы в органах власти Республики и ее субъектов;
  • принимать участие и голосование в выборах и референдумах на территории Германии, включая выборы и референдумы в субъектах Республики;
2. Пользователи в статусе с видом на жительство в Германии в субъектах Германии обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Германии в котором зарегистрирован пользователь с видом на жительство в Германии, за исключениями указанными в настоящем законе.

Статья 28.
1. Гражданство Германии не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории Германии.
2. Документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Германии, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом, и считаются действительными на день вступления в силу настоящего закона.

Статья 29.
При лишении и/или выходе из гражданства Германии (в не зависимости от причин), утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Германии.

Статья 30.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Канцлером Германии.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.661
1.973
Гражданство
Здравствуйте,

Прошу заменить фотографию в министерстве внутреннего развития на данную что ниже.

Всего наилучшего,
Kurt Inquart
45560297_303qdj0e.jpg
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.198
2.796
Гражданство
Г-н Канцлер, Вы давича подсказали идею с регистрацией "Венской премии" в Германии.

Прошу Вас зарегистрировать на территории Германии общественную организацию "Международная премия "Признание" (устав в приложении). А так же, прошу запросить у федеральных властей перенос узла "Международной премии "Признание" из Лондонской библиотеки в Германию.

Приложение

Международная премия "Признание"

Общие положения
1. Международная премия "Признание" является независимой и частной организацией, в рамках которой проводится награждение активных игроков проекта PolitSim, которые внесли особый вклад в:
1) Становление правовых основ в государствах PolitSim и на проекте в целом;
2) Защиту прав и свобод граждан государств PolitSim и игроков на проекте в целом;
3) Разрешение серьезных конфликтов и спорных вопросов;
4) Развитие отдельных государств PolitSim и проекта в целом;
5) Вклад в экономическое развитие проекта;
6) Журналистскую деятельность;
7) Иные сферы деятельности проекта PolitSim.
2. Кроме этого, Международная премия "Признание" так же может проводить отдельное награждение игроков, деятельность которых приводит к упадку игрового сообщества и культуры проекта.
3. Штаб-квартира организации располагается в Вене, Германия, Североатлантический Альянс.
4. Награждения, проводимые организацией, могут проходить в любом назначенном месте.

Орган управления

5. Главным Органом управления Международной премии "Признание" (далее организация) является исполнительный комитет (далее комитет), который состоит из выбранных игроков проекта, которые зарегистрированы на проекте не менее года и имеют не менее 100 сообщений на проекте, а также, не входящие в состав технической поддержки форума и не находятся под арестом.
6. Выбор членов комитета проводит в индивидуальном порядке глава исполнительного комитета. При выборе членов комитета необходимо соблюдать принцип один игрок от одного государства (представитель), но допустимо нарушение данного принципа в случаях невозможности выбора игрока, который мог бы представлять то или иное государство PolitSim. В случае необходимости возможен выбор всех членов комитета из одного и того же государства проекта PolitSim.
7. Комитет проводит:
1) рассмотрение номинаций и кандидатур номинантов, выдвинутых игроками проекта PolitSim (далее - игроками), рассмотрение представляемых кандидатур на номинации и самих номинаций организации членами комитета в частном порядке и формирование окончательного списка номинаций и кандидатур номинантов;
2) формирование опросов среди игроков по представленным кандидатурам и номинациям;
3) проведение голосования среди членов комитета по кандидатурам и номинациям организации;
4) организацию и проведение церемонии награждения.
8. Комитет является коллегиальным органом, и каждый член комитета имеет один голос. Номинанты утверждаются после сбора большинства голосов в комитете.
9. Комитет собирается ежегодно в середине сентября. Члены нового созыва комитета самостоятельно утверждают порядок своей работы и дату проведения церемонии торжественного награждения.
10. Время работы комитета не ограничено и допускает переноса даты награждения.
11. Первым вопросом перед комитетом должен быть вопрос избрания большинством голосов главы исполнительного комитета (далее глава комитета).
12. Глава комитета, с разрешения членов комитета, может назначить исполняющего обязанности главы комитета премии из числа членов комитета с передачей ему своих обязанностей на срок возможного отсутствия главы комитета.
13. В случае если глава комитета не появляется на заседаниях комитета более двух дней без предварительного оповещения и, так же, не был назначен и. о. главы комитета, то старейший член комитета по сроку регистрации на проекте становится исполняющим обязанности главы комитета и вправе провести повторное избрание главы комитета.
14. В обязанности главы комитета, кроме общих прав и обязанностей простых членов комитета, так же входят:
1) организация приема вариантов номинаций и кандидатур номинантов от игроков;
2) контроль за формированием списка номинаций и кандидатур номинантов для голосования;
3) проведение анонимного голосования среди игроков по представленным кандидатурам в каждой номинации;
4) обработка итогов анонимного голосования и передача их членам комитета;
5) организация и обеспечение конфиденциальности рассмотрения и выбора кандидатур;
6) организация церемонии награждения;
7) награждение выбранных комитетом игроков, представленных к премии от организации;
8) организация следующего созыва комитета в установленные сроки;
9) публикация решений от своего имени и имени комитета.
15. После проведения награждения комитет слагает с себя полномочия, за исключением главы комитета. Комитет может остаться в своих полномочиях после проведения награждения для решения организационных вопросов, в том числе и для внесения поправок в Устав.
16. Глава комитета не вправе принимать решения, касающиеся Устава организации, в промежуток времени между созывами комитета.

Порядок рассмотрения номинантов
17. Глава комитета после вступления в должность должен организовать и провести прием вариантов номинаций и кандидатур номинантов по каждой номинации от игроков, длительностью не менее чем в семь дней.
18. Параллельно, члены комитета в закрытом режиме также обсуждают свои варианты номинаций и кандидатур номинантов по каждой номинации.
19. По окончании приема вариантов от игроков, комитет, на основании предложений игроков и мнения его членов, формирует список номинаций с кандидатурами номинантов для голосования.
20. После формирования номинаций и кандидатур, глава комитета проводит анонимное голосование среди игроков по списку с номинациями и кандидатурами номинантов сроком не более двух недель.
21. По окончании голосования игроков, глава комитета подводит его итоги и представляет их членам комитета.
22. На основании волеизъявления игроков и закрытого голосования самих членов комитета, глава комитета формирует закрытый список награждаемых игроков по представленным номинациям.
22. По каждому победителю в номинации должна иметься пояснительная записка, составляемая членами комитета, определяющая причины выбора.
23. Комитет должен заблаговременно и открыто опубликовать список представленных номинаций и определить порядок церемонии награждения.

Церемония награждения

24. Церемония награждения проводится в отдельной теме, в специально выбранном заранее месте, которое должен определить комитет организации. Церемония награждения производится один раз в год.
25. Комитет может принять решение об отмене проведения награждения. Данное решение комитет должен открыто опубликовать в срок не более трех дней с момента избрания главы комитета.
26. В ходе церемонии награждения производится оглашение номинантов на премии по представленным номинациям членами комитета, торжественное награждение и иные предложенные действия.
27. Номинант награждается отличительным знаком, установленным отдельно комитетом и\или другими наградами, установленными так же комитетом.

Дополнительные положения

28. Первоначальный Устав организации принимается с момента его подписания основателями премии.
29.Основателями Международной Премии "Признание" являются Antonio, Kyanamra, Роман с правом организации очередного назначения членов комитета, в случае, если действующий глава комитета не начал организацию очередного назначения членов комитета к 01 сентября текущего года, а также при первом созыве комитета. Основатели также обладают правом ликвидации организации большинством голосов.
30. Поправки в Устав принимаются простым большинством голосов членов комитета и вступают в силу со следующего созыва комитета организации. Поправки в Устав так же могут быть внесены основателями премии в любой момент большинством голосов.

Снова актуально?)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Господин Канцлер,

в настоящий момент в Германии отсутствует специализированный узел для средств массовой информации, что в перспективе может привести к путанице и нарушению облика главного узла. Надеюсь, Федеральное Правительство обратит внимание на данный вопрос. В свою очередь, даю своё согласие на перенос издания DER KONTEXT в узел, определенный для СМИ Вами или Федеральным Правительством.
С уважением,
главный редактор DER KONTEXT Christopher Vouasien
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
1024px-die_bundesregii1jrx.png

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕГО СОДЕЙСТВИЯ
BUNDESMINISTERIUM DER INNEREN VERMITTLUNG
Обращение от 29.11.2021
Многоуважаемый федеральный канцлер Antonio! В свете того, что федеральный закон "О федеральном правительстве" еще не принят, но уже в настоящий момент существует необходимость в оперативных действиях для развития внутренней ситуации в нашем Отечестве, я, как федеральный министр внутреннего содействия, издал распоряжения №1, №2, №3, №4, которые, по мнению министерства, поспособствуют корректировке и систематизации подфорумов Германии. Так как в настоящий момент я могу ссылаться лишь на Основной закон и во избежание правовых недоразумений, прошу Вас их официально одобрить.
С уважением,
федеральный министр внутреннего содействия
Wilhelm Gibbs
320px-Armin_Laschet_Signature.svg.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
1024px-die_bundesregii1jrx.png

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕГО СОДЕЙСТВИЯ
BUNDESMINISTERIUM DER INNEREN VERMITTLUNG
Обращение от 29.11.2021
Многоуважаемый федеральный канцлер Antonio! В свете того, что федеральный закон "О федеральном правительстве" еще не принят, но уже в настоящий момент существует необходимость в оперативных действиях для развития внутренней ситуации в нашем Отечестве, я, как федеральный министр внутреннего содействия, издал распоряжения №1, №2, №3, №4, которые, по мнению министерства, поспособствуют корректировке и систематизации подфорумов Германии. Так как в настоящий момент я могу ссылаться лишь на Основной закон и во избежание правовых недоразумений, прошу Вас их официально одобрить.
С уважением,
федеральный министр внутреннего содействия
Wilhelm Gibbs
320px-Armin_Laschet_Signature.svg.png

Herr Wilhelm Gibbs большая просьба в будущем согласовывать такие действия со мной. Я ничего не имею против и только рад тому что вы внесли все поправки в названия узлов и создали нужные узлы, но модераторские полномочия имеют границы. Уже поступили жалобы на самовольное изменение некоторых узлов, без предупреждения. В частности в Бундестаге. Учитывая что мы парламентская республика, то модерирование тем парламента без согласия Председателя или хотя бы не уведомив его может расцениваться как покушения на основу строя. Я, конечно, преувеличиваю, но думаю никому точно не нужны лишние конфликтные ситуации.

Распоряжения, я соответственно, утвержу.
 
Верх