Ну... э... пока канцлер занят, он даст знать, когда он пожелает поговорить...А я как ревизор, инкогнито. В качестве себя, разве этого мало? В некоторых гостиных, говорят, что меня давно воспринимают субъектом международного права
Тогда можете предложить что-то с меньшим содержанием воды.Ну... э... пока канцлер занят, он даст знать, когда он пожелает поговорить...
Вот думал ещё предложить газетку, но кхе-кхе... Прям что-то нового нет(
Могу посоветовать почитать статью про историю Швеции, как раз времени у Вас много)Тогда можете предложить что-то с меньшим содержанием воды.
Водка, виски, коньяк?)Тогда можете предложить что-то с меньшим содержанием воды.
Будем градус повышать. А где кабинет то?Водка, виски, коньяк?)
Herr Пал Сергеич , так и не начали обсуждение...Herr Канцлер, прошу начать заседание по рассмотрению законопроекта о судебной системе Германии.
Федеральный конституционный закон Германии
«О судебной системе Германии»
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий Федеральный конституционный закон устанавливает порядок формирования и осуществления деятельности Федеральным Верховным судом Германии - высшим судебным органом Германии (Bundesgerichtshof, далее Верховный суд).
Статья 2. Состав Верховного суда
Верховный суд Германии осуществляет свою деятельность в составе Федерального судьи Германии и Конституционного совета Германии.
Статья 3. Принципы деятельности Верховного суда
1. Принципами деятельности Верховного суда Германии являются:
1) независимость;
2) несменяемость судей;
3) открытость;
4) состязательность судопроизводства;
5) равенство всех перед законом и судом;
6) неприкосновенность судей;
7) разумный срок судопроизводства.
2. Федеральный судья Германии и члены Конституционного совета независимы в своих действиях и выносят решения по существу, основываясь исключительно на нормах Конституции Германии, ее законов и законов Федеральных земель Германии.
3. Сторонам предоставляются равные возможности для отстаивания своих интересов в судебном процессе. Суд не может выступать на какой-либо стороне.
4. Судопроизводство осуществляется в разумный срок.
Статья 4. Полномочия Федерального судьи
Федеральный судья Германии рассматривает:
1) административные дела, в том числе дела об административных правонарушениях;
2) гражданские дела;
3) уголовные дела.
Статья 5. Полномочия Верховного суда
Верховный суд рассматривает:
1) дела об оспаривании ненормативных актов органов власти;
2) толкование Конституции и иных нормативно-правовых актов Германии;
3) дела об обжаловании хода или результата выборов депутатов Бундестага Германии, иных выборов и референдумов на территории Германии, в том числе и в Федеральных землях Германии, если иное не прописано в Конституции Германии.
2. Верховный суд рассматривает жалобы на решения судей Федеральных земель Германии.
Статья 6. Полномочия судей Федеральных земель Германии
Судьи Федеральных земель Германии рассматриваю дела, согласно внутреннему законодательству Федеральных земель Германии, но в компетенции только своего законодательства.
Статья 7. Глава Верховного суда
1. Федеральный судья Германии является главой Верховного суда и возглавляет Конституционный совет.
2. Федеральный судья Германии вправе издавать приказы и распоряжения по отдельным вопросам своей текущей деятельности и деятельности Конституционного совета.
Статья 8. Организационные акты Верховного суда
Для организации деятельности Конституционным советом может быть принят Регламент Верховного суда и положения по отдельным организационным вопросам. Регламент и положения Верховного суда не должны противоречить законам Германии.
Статья 9. Порядок рассмотрения дел
1. Федеральный судья и Конституционный совет рассматривают дела в порядке, установленном процессуальным законодательством Германии.
2. Дела рассматриваются в открытых заседаниях за исключением случаев, установленных процессуальным законодательством.
Статья 10. Право на судебную защиту
1. Правом на обращение в Верховный суд для защиты своих прав обладают все граждане Германии и их объединения. В случаях, установленных законом, в суд могут обратиться и лица, не имеющее гражданства Германии.
2. В случае, если в Федеральной земле Германии создан суд субъекта, процессуальным законодательством может быть установлена обязанность гражданина сначала обратиться для защиты своих прав в этот суд. Верховный суд вправе рассмотреть заявление такого гражданина только в случае длительного бездействия суда Федеральной земли Германии, либо очевидного и преднамеренного затягивания им рассмотрения дела.
Глава II. Федеральный судья
Статья 11. Правовой статус Федерального судьи
Федеральным судьей не может являться лицо:
1) имеющее неснятую и непогашенную судимость;
2) занимающее должность Федерального Канцлера Германии;
3) являющееся депутатом Бундестага Германии.
Статья 12. Назначение на должность и освобождение от должности Федерального судьи
1. Федеральный судья Верховного суда назначается на должность Бундестагом Германии по представлению Председателя Бундестага сроком на пять месяцев.
2. В случае ненадлежащего исполнения Федеральным судьей своих обязанностей Бундестаг Германии вправе своим решением, поддержанным не менее двух третей от общего числа депутатских мест в Бундестаге, отправить в отставку Федерального судью. Федеральный судья вправе выступить на этом заседании Бундестага с объяснениями.
3. Федеральный судья Германии может уйти в отставку по собственному желанию.
Статья 13. Полномочия Федерального судьи
1. Федеральный судья рассматривает в качестве первой инстанции:
1) гражданские дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
2) административные дела в соответствии с подсудностью, определенной процессуальным законодательством;
3) уголовные дела о мисдиминорах.
2. Федеральный судья рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения судов Федеральных земель Германии.
Глава III. Конституционный совет
Статья 14. Состав, порядок формирования Конституционного совета
1. В состав Конституционного совета входят:
1) Федеральный судья Германии;
2) Председатель Бундестага Германии или депутат Бундестага Германии, назначенный быть представителем Бундестага Германии в Конституционном совете;
3) Министр юстиции Федерального Правительства Германии;
4) Судьи Федеральных земель Германии.
2. Не полный состав Конституционного совета не является причиной для приостановки полномочий Конституционного совета.
Статья 15. Полномочия Конституционного совета
1. Конституционный совет рассматривает в качестве первой инстанции:
1) дела об обжаловании хода или результата выборов депутатов Бундестага, иных выборов и референдумов на территории Германии;
2) дела об обжаловании актов органов власти Германии;
3) дела о нарушениях конституционных прав и свобод граждан и жителей Германии;
4) дела о толковании Конституции и законодательства Германии.
3) иные дела, отнесенные к подсудности Конституционного совета Конституцией и законами Германии.
2. Конституционный совет рассматривает в качестве апелляционной инстанции жалобы и представления на решения Федерального судьи.
Статья 16. Особенности рассмотрения дел, затрагивающих интересы членов Конституционного совета
1. В случае, если член Конституционного совета каким-либо образом заинтересован в исходе рассматриваемого дела, он заявляет самоотвод.
2. Если имеются обстоятельства, позволяющие судить о личной заинтересованности члена Конституционного Совета в исходе рассматриваемого дела, сторона процесса либо Председатель Верховного суда вправе заявить отвод этому члену. Заявление об отводе рассматривается остальными членами Конституционного совета и может быть принято только единогласно.
Статья 17. Решения Конституционного совета
1. Процессуальные решения Конституционного совета выносятся в форме определений и постановлений.
2. Решения Конституционного совета принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Федерального судьи Германии.
3. Процессуальные решения Конституционного совета вступают в силу для участников процесса с момента их вынесения, а для других лиц - с момента официального опубликования.
4. Решения Конституционного совета являются обязательными для всех граждан и жителей Германии, их объединений, государственных органов Германии и ее Федеральных земель. Несоблюдение решений Конституционного совета влечет установленную административным и уголовным законодательством ответственность.
6. Решение Конституционного совета не может быть обжаловано или отменено иным органом власти. Решение Конституционного совета может быть пересмотрено только самим Советом.
7. В случае, если после принятия решения Конституционном советом произошло настолько существенное изменение обстоятельств, что оно перестало соответствовать принципам правосудия, либо были изменены нормативные акты, на которых основывался Конституционный совет при вынесении решения, оно может быть пересмотрено на основании обращения.
Статья 18. Особые мнения членов Совета
1. Член Конституционного совета, голосовавший против принятия решения по делу или против отдельной его части, вправе письменно изложить свое особое мнение.
2. Особое мнение публикуется вместе с принятым решением Конституционного совета.
3. Особое мнение члена Совета не обладает юридической силой и не влечет юридических последствий.
Глава IV. Обеспечение деятельности Верховного суда
Статья 19. Расположение Верховного суда
Верховный суд Германии располагается и осуществляет свою деятельность в отдельном узле на территории Федеральной земли Баден-Вюртемберг.
Статья 20. Модераторские полномочия
Модераторскими полномочиями в узле Верховного суда обладает Федеральный судья и назначенные им лица.
Глава V. Заключительные положения
Статья 21. Заключительное положение
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Мною в частном порядке уже даны рекомендации для МВД. Работа будет сделанаHerr Канцлер,
Пал Сергеич
Прошу рассмотреть вопрос с исключением п. г и д статьи 4 "Положения о министрестве внутренних дел", как противоречащему статье 10 ФКЗ " О Федеральных землях". Кроме этого, Министерство юстиции Федерального Правительства Германии находит спорным оформление регистрации общественной организации "Политсимия" на территории Свободного и ганзейского города Гамбург, так как регистрация любых организаций находится в непосредственном ведении Федеральных земель. Считаю что Федеральное Правительство Германии не в праве проводить такую регистрацию, даже на основе указанного прямого управления, что прописано в ФКЗ " О Федеральных землях". В связи с чем, прошу рассмотреть вопрос об отмене Распоряжения Министра внутренних дел №4-08/2022 от 14.08.2022.Министр юстиции Федерального Правительства Германии /
Justizminister der Bundesregierung Deutschland
Antonio
Господин Канцлер,
Пал Сергеич
Информирую о принятом Бундестагом решении о принятии ФКЗ «О внесении поправок в Конституцию ФРГ» (Приложение №1) и ФКЗ «О внесении изменений в ФКЗ «О Федеральных землях Германии».
Решение (Постановление).
Председатель Бундестага Германии / BundestagspräsidentПриложение №1.
Konstantin Aushtraf
Приложение №2.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й
К О Н С Т И Т У Ц И О Н Н Ы Й
ЗАКОН ГЕРМАНИИ
«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ ФРГ»
Статья 1.
Изложить преамбулу Конституции ФРГ следующим образом:
"Сознавая свою ответственность, воодушевленный желанием служить делу мира во всем мире, немецкий народ в силу своей учредительской власти дал себе настоящий Основной закон.
Немцы в землях Австрия, Бавария, Баден-Вюртемберг, Берлин, Бранденбург-Передняя Померания, Гессен-Тюрингия, Нижняя Саксония, Рейнланд и Саксония достигли путем свободного самоопределения единства и свободы Германии. Тем самым настоящий Основной закон действует для всего немецкого народа".
Статья 2.
Изложить пункт 3 статьи 1 Конституции ФРГ следующим образом:
"По государственному устройству Германия является конституционной федерацией в составе из 9 федеральных земель - Австрия, Бавария, Баден-Вюртемберг, Берлин, Бранденбург-Передняя Померания, Гессен-Тюрингия, Нижняя Саксония, Рейнланд и Саксония. Форма государственного правления — парламентская республика."
Статья 3.
Изложить пункт 1 статьи 17 Конституции ФРГ следующим образом:
"Конституционный строй земель должен соответствовать основным принципам демократического строя в духе настоящего Основного закона. Подробности регулируются федеральным конституционным законом".
Статья 4.
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й
К О Н С Т И Т У Ц И О Н Н Ы Й
ЗАКОН ГЕРМАНИИ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФКЗ «О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗЕМЛЯХ ГЕРМАНИИ»
Статья 1.
Изложить пункт 1 статьи 1 ФКЗ "О Федеральных землях Германии" следующим образом:
"Федеративная Республика Германия состоит из 9 Федеральных земель, определенных Основным законом Германии; Федеративная Республика Германия (далее Германия) является объединением Федеральных земель."
Статья 2.
Изложить пункт 3 статьи 1 ФКЗ "О Федеральных землях Германии" следующим образом:
Географическое и пограничное разделение Федеральных земель реализовано следующим образом:
а) Федеральная земля Австрия занимает территорию реальной Австрии на момент 1 января 2022 года;
б) Федеральная земля Бавария занимает территорию реальной Федеральной Земли Бавария на момент 1 января 2022 года;
в) Федеральная земля Баден-Вюртемберг занимает территорию реальной Федеральной земли Баден-Вюртемберг на момент 1 января 2022 года;
г) Федеральная земля Берлин занимает территорию реальной Федеральной земли Берлин на момент 1 января 2022 года;
д) Федеральная земля Бранденбург-Передняя Померания занимает территорию реальных Федеральных земель Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания на момент 1 января 2022 года;
е) Федеральная земля Гессен-Тюрингия занимает территории реальных Федеральных земель Гессен и Тюрингия на момент 1 января 2022 года;
ё) Федеральная земля Нижняя Саксония занимает территории реальных Федеральных земель Нижняя Саксония, Шлезвиг-Гольштейн, Вольного и ганзейского города Гамбург и Вольного ганзейского города Бремен на момент 1 января 2022 года;
ж) Федеральная земля Рейнланд занимает территории реальных Федеральных земель Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Саар на момент 1 января 2022 года;
з) Федеральная земля Саксония занимает территории реальных Федеральных земель Саксония и Саксония-Анхальт на момент 1 января 2022 года.
Статья 3.
1. Все жители Федеральных земель Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания становятся жителями Федеральной земли Бранденбург-Передняя Померания.
2. Все жители Федеральных земель Гессен и Тюрингия становятся жителями Федеральной земли Гессен-Тюрингия.
4. Все жители Федеральных земель Нижняя Саксония, Шлезвиг-Гольштейн, Гамбург, Бремен становятся жителями Федеральной земли Нижняя Саксония.
5. Все жители Федеральных земель Саксония и Саксония-Анхальт становятся жителями Федеральной земли Саксония.
6. Все жители Федеральных земель Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар становятся жителями Федеральной земли Рейнланд.
Статья 4.
Изложить пункт 1 статьи 2 ФКЗ "О Федеральный землях Германии" следующим образом:
"конституционный порядок в землях должен соответствовать принципам демократического и правового государства".
Статья 5.
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Вы считаете, что имеете право на такую форму общения, будучи исполняющим обязанности федерального канцлера? Недовольный смайлик?Господин Канцлер, прошу Вас отклонить данный закон.
Вы это кому?Вы считаете, что имеете право на такую форму общения, будучи исполняющим обязанности федерального канцлера? Недовольный смайлик?
Вы ничего не перепутали или Вам нам напомнить, какие принципы закреплены в Федеральной конституции о демократическом процессе и ответственности канцлера?
Приношу извинения за невнимательность, общая фамилия ввела в заблуждение.Вы это кому?