Приемная для вопросов касающихся СТАТУСОВ

Snaut

Не совсем Создатель, но принимал участие
Владелец Сервиса

Snaut

Не совсем Создатель, но принимал участие
Владелец Сервиса
395
148
Политсимы
1.000.00
Марки
0.00
Динары
0.00
  • Панель управления
  • #1
Иллюстрация

ПРИЕМНАЯ

технической поддержки сервиса

по вопросам касающихся статусов

все исполненные прошения перемещаются в другую тему



Для каждого статуса (группы пользователей) может быть установлен свой цвет рамки. Цвет рамки и цвет текста задается отдельно, но они должны быть контрастными, что бы текст можно было прочесть (синее на красном и наоборот - не лучшая мысль. Режет глаза и неприятно читать)
Кроме самого цвета плашки, можно так же задать цвет ника игрока с данным статусом. Если не задается отдельно используются те же цвета что и в плашке или похожие (для читаемости) или же вовсе используются стандартные параметры (никакие). В цвете ника так же две характеристики - цвет основной записи и цвет ее тени. Можно использовать и другой способ отображения ника, но в таком случае присылайте свой код (для продвинутых)
Сайт для подбора цвета (там сразу дается код) -
http://getcolor.ru/
Длина отображаемого статуса так же (на вскидку) 50 символов. Вот счетчик - https://text.ru/seo

Что касается модераторских полномочий. Модераторские полномочия можно прикрепить только к статусу. Модераторские полномочия работают по нисходящей - установив модератора в верхнем узле (например АТЕ ЕАС) его модераторские полномочия распространяется автоматически и на все вложенные в него (поэтому, можно при создании новых узлов, если модераторские полномочия не меняются ничего дополнительно не просить). Однако, если вы хотите что бы у статуса не было модерки во вложенных узлах это стоит описать отдельно (например исключив из модерки узлы ГДР, Италии, Конфедеративного округа и далее). В таком случае, модерка исчезнет из этих узлов и вложенных в них, но останется в высшем над ними узле (АТЕ ЕАС) и тех которые вы не исключили (Швеция, Русь, Украина).

Доступы к узлам описаны в другой теме.

У каждого статуса есть свой числовой уровень приоритета. Он задается числовым значением от 1 до 1000. Т.к. в данный момент в ЕАС никак этот вопрос не регулируется, Техподдержка самостоятельно выставляет приоритеты для каждого статуса. Чем выше приоритет - тем выше статус в списке. У статуса с наивысшим приоритетом берется так же цвет ника, который будет у пользователя.
 
Последнее редактирование:
Верх