Приемная для ИНЫХ вопросов

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
645
340
  • Панель управления
  • #1
Иллюстрация

ПРИЕМНАЯ

технической поддержки сервиса

по иным вопросам, не касающимся тем или статусов

сообщения из данной темы никуда не переносятся кроме тематических тем



Россия:
Арестовывают
Стадия
Освобождают
ИмператорЛюбаяИмператор
Судебный следовательДосудебное расследованиеСудебный следователь
Прокурор СенатаДосудебное расследованиеПрокурор Сената
Обер-прокурор СенатаДосудебное расследованиеОбер-прокурор Сената
СенаторТолько при рассмотрении дела в судеСенатор
Генерал-прокурор СенатаТолько при рассмотрении дела в судеГенерал-прокурор Сената
Органы дознания (перечень пока не определен)Досудебное расследованиеОрганы дознания, прокурор, сдебный следователь, обер-прокурор Сената, сенатор, генерал-прокурор Сената (при обжаловании ареста органов дознания в суде)
Судебный следователь, который занимается расследованием дела, по которому арестован человек, т.е. другой следователь, если ему не поручено расследование не может ни арестовать ни освободить.
Обер - прокурор может любого освободить на досудебной стадии, прокурор может освободить, только если ему поручение расследование этого дела либо если ему поручен надзор за расследованием данного дела. Также и в суде непосрественно, может освободить или арестовать только тот сенатор, который рассматривает дело


Скандинавия:
АрестовываютОсвобождают
МонархМонарх
Шеф-констебль СЭПОШеф-констебль СЭПО
Монарх
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Ни разу. Как видишь, подписи уже потихоньку собираются.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
ой, подпишусь и я.
хотя бы потому - что надоели все спорить...
хотите развода и девичей фамилии - пусть каждый получит то, что хочет.
Про это я и говорю уже больше недели.

Так, Арм, Арман, ПС.

Так же подписываюсь. Уже четверо.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Подписываюсь исключительно под пунктом 4 предлагаемой статьи. Пункт 3 не надо регулировать на уровне правил.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Этот пункт распространяется только на создание, если что.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.888
1.617
Гражданство
Не в курсе, за что подписываются, но тоже подписываюсь
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну, семь подписей есть. Andre
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Надо бы сроки продлить что ли.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
На основании волеизъявления Semenar, меня и Нурсултана (учесть это), прошу создать форум независимого государства Политсимия с вложенным в него подфорумом Голосования. Создать статус участник Политсимии, по этому статусу выдать модераторские полномочия во всех подфорумах Политсимии, кроме Голосований.

Эй, Гость, не проходи мимо! Загляни в нашу республику Политсимия!

Республика Политсимия - это уникальное государство на проекте Политсим. Его жители, к слову, называются политсимянами и носят гордый статус участника Политсимии. Нам плевать на то, есть ли у тебя гражданство какого-либо другого государства: если станешь частью нашего народа, к тебе не будут применяться никакие ограничения, а также будут предоставлены права модератора во всех подфорумах.

Чем же республика Политсимия так уникальна? Тем, что все решения - от принятия новых участников до полного изменения уклада жизни - решаются на всеобщем голосовании граждан, которое так и называется - голосование. Формально, голосования открываются только по вопросам изменения этого документа, так как других документов у нас нет.

Давай я расскажу тебе немного про то, как проводить голосование - когда станешь участником, это тебе пригодится, ведь открывать голосования может любой политсимянин. Голосования проводятся исключительно внутри специального немодерируемого подфорума, который имеет такое же название - Голосования, и ни уровнем ниже. Доступ к данному подфоруму имеют те и только те, кто может назвать себя участником Политсимии - это необходимо, чтобы никто другой не смог проголосовать.

Создавая голосование, не забудь чётко указать, какие изменения ты предлагаешь внести - чем непонятнее предложение, тем больше риск, что другие участники проголосуют против из-за того, что не уверены, что так тебя поняли! Хорошей идеей будет прямо скопировать этот документ и отметить в нём части текста, которые планируется удалить (например, зачеркнув их) и добавить (например, подчеркнув их).

Кроме всего прочего, голосование надо правильно настроить. Вопрос можешь писать какой угодно, но вариантов ответа должно быть два: "За" (что означает, что соответствующий участник выступает за внесение изложенных изменений) и "Против" (что означает, что участник не хочет, чтобы изменение было внесено). Что касается настроек, то голос разрешается оставлять только один, зато его можно менять. Необходимо также отметить, что все могут видеть, кто и как проголосовал - и даже до того, как проголосовали сами. Срок на голосование должен быть равен семи дням. Если что-то не так настроишь, итоговое решение учтено не будет. Если это звучит сложно, вот картинка с настройками:
jj4ERip.png

Если вдруг добавят какие-то новые настройки, их надо оставить в изначальном положении.

И ещё пара деталей: в процессе голосования первое сообщение темы редактировать нельзя, равно как нельзя менять предложение, выставленное на голосование.

Теперь о том, как на голосовании принимаются решения. Всё на самом деле очень просто: если по истечении срока голосования голосов "За" больше, чем голосов "Против", то решение принято - и его можно отправлять на рассмотрение администрации, если, конечно, за это время не приняли какое-то другое решение, противоречащее твоему. Если же вдруг так не вышло, то решение не принято, но не отчаивайся, ведь ты можешь его доработать и выложить снова.

Администрация Политсима исполняет переданные ей принятые решения - оттого она называется исполнительной властью. При исполнении решения в учёт берётся только первое сообщение темы голосования - и только в случае, если выполнены условия выше. Исполнение решения включает в себя внесение принятых правок в данный основной документ, выложенный в основном форуме Политсимии - а также всё, что они за собой влекут.

Участниками Политсимии сейчас являются:
<внести список подписавшихся>
Можешь написать им и спросить, если остались вопросы.

Присоединяйся, мы тебя очень ждём!
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
В соответствии со ст. 2 ч. 3 Правил прошу рассмотреть вопрос о создании независимого государства - Кубы.
Текст основополагающего документа - КОнституции
Глава 1 ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Республика Куба есть суверенное государство на проекте Politsim.ru с республиканской формой правления.
2. Республика Куба - унитарное государство.

Статья 2.
1. Гражданин Республики Куба, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность органов власти Республики Куба.
2. В Республике Куба признаются и гарантируются права и свободы граждан Республике Куба в соответствии с настоящей Конституцией и законами Республики Куба.
3. Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать прав и свобод других граждан.
4. Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.

Статья 3.
Никто не может присваивать власть в Республике Куба. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории Республики Куба. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Республики Куба, либо международными договорами, приоритет юридической силы имеют нормы настоящей Конституции, а противоречащие им положения других правовых актов не подлежат применению как ничтожные с момента возникновения их противоречия Конституции Республики Куба.

Статья 5.
Все граждане равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация граждан по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 6
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто из граждан не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Гражданство Республики Куба приобретается и утрачивается в соответствии с законом.
4. Гражданин Республики Куба не может являться одновременно гражданином иностранного государства (быть подданным, иметь вид на жительство и их аналоги)

Статья 7
1. Все граждане Республики Куба имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Никто из граждан не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без судебного решения или санкции прокурора. Порядок задержания (ареста) и органы, уполномоченные на применение данной меры пресечения (прокуратура либо суд), устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 8
1. В Республике Куба гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Республике Куба признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 9
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Республики Куба.

Статья 10
Высшим органом государственной власти является Народное Собрание. Все органы государственной власти подотчетны Народному Собранию. Помимо Народного Собрания государственную власть в Республике Куба также осуществляют Государственный Совет, Народный суд.

Статья 11
1. В Республике Куба признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Республика Куба.

Статья 12
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Республики Куба обязаны соблюдать Конституцию Республики Куба и прочие действующие на территории пребывания правовые нормы.
2. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением (либо санкции прокурора в порядке, установленном законом), принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции Республики Куба.

Глава 2 НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ

Статья 13.
1. Народное Собрание Республики Куба является высшим органом государственный власти.
2. Народное Собрание состоит из граждан Республики Куба, за исключением народных судей, прокурорских работников, граждан, находящихся в местах лишения свободы по приговору суда, что составляет общую установленную численность Народного Собрания (определяется на основе официального реестра граждан Республики Куба с учетом исключения лиц, для которых установлен запрет входить в состав Народного Собрания).


Статья 14

1. Народное Собрание проводит сессию один раз в три месяца с 1-го по 20-е число.
2. Сессию открывает председатель Государственного Совета.
3. В случаях, когда имел место технический сбой сайта, в результате которого не представлялось возможным открыть либо закрыть сессию в установленные сроки, сессия может быть продлена постановлением Народного Собрания на срок, в течение которого имелся технический сбой.
4. После открытия сессии, регистрации не менее 30 % от общей численности делегатов, проводятся выборы председателя Народного Собрания на сессии Народного Собрания, полномочия которого заканчиваются в момент окончания текущей сессии.
5. После открытия сессии Председатель Государственного Совета организует избрание председателя Народного Собрания и его заместителя, которые ведут сессию Народного Собрания.

Статья 15
В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Гражданин может зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Народного Собрания, при этом он не может принимать участия в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации. Граждане, которые в силу Конституции, закона не могут принимать участия в работе Народного Собрания, вправе выступать на сессиях, высказывать свое мнение по различным вопросам, если иное не предусмотрено законом.


Статья 16
Народное Собрание:
- избирает председателей Народных комитетов;
- освобождает от должности председателей Народных Комитетов;
- в случае, когда председатели Народных Комитетов не смогли в результате двух голосований избрать председателя Государственного Совета, назначает одного из председателей Народных Комитетов на должность председателя Государственного Совета;
- принимает законы Республики Куба и конституционные законы Республики Куба;
- принимает поправки (изменения) к Конституции путем издания соответствующих конституционных законов, принимает новую Конституцию Республики Куба;
- вправе отменять любые решения, принятые Государственным Советом, Народными Комитетами и сотрудниками их аппарата, а также принимать любые вопросы, находящиеся в компетенции Государственного Совета, Народных Комитетов, а также подразделений и сотрудников их аппарата;
- избирает народных судей в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает народных судей в порядке и по основаниям, установленными законом;
- избирает прокурора Республики Куба в порядке, установленном законом, а также досрочно освобождает его от должности в порядке и по основаниям, установленными законом;
- отменяет Декреты Государственного Совета и приказы Народных Комитетов ;
- принимает официальные заявления от имени Республики Куба в период проведения сессий;
- дает поручения Государственному Совету, обязательные для исполнения;
- вызывает на заседание председателя Государственного Совета, председателей Народных Комитетов, прокурора Республики Куба для заслушивания отчета о работе указанных должностных лиц;
- устанавливает перечень иностранных граждан и лиц без гражданства, въезд которых на территорию Республика Куба запрещен;
- исполняет иные полномочия в соответствии с Конституцией и законами Республики Куба;

Статья 17

1. Народное Собрание на сессии принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению, в том числе по вопросам принятия законов.
2. Постановления Народного Собрания принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных членов Народного Собрания.
3. Постановления Народного Собрания подписываются и обнародуются председателем Народного Собрания.


Статья 18

В случаях, установленными Конституцией, а также по усмотрению Народного Собрания принимаются Конституционные законы. Конституционные законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более ⅔ от общей установленной численности Народного Собрания.


Статья 19

1. Право законодательной инициативы принадлежит каждому гражданину Республики Куба.
2. Законопроекты вносятся в Народное Собрание.
3. Если в период работы сессии вопросы, законы, рассматриваемые на сессии не были приняты, то их рассмотрение переносится на следующую сессию.


Глава 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

Статья 20
1. Государственный Совет является исполнительно-распорядительным органом Народного Собрания.
2. Государственный Совет возглавляет Председатель Государственного Совета, избираемый председателями Народным Комитетов из своего состава. При этом Председатель Государственного Совета одновременно является председателем Народного Комитета, на должность которого был избран на сессии Народного Собрания.
3. Государственный Совет состоит из Председателя Государственного Совета, председателей Народных Комитетов, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости Государственный Совет вправе избрать заместителя председателя Государственного Совета, который избирается из председателей Народных Комитетов.
4. Структура Государственного Совета определяется законом.
5. Председатели Народных Комитетов избираются Народным Собранием на срок до избрания новых председателей Народных Комитетов на очередной сессии Народного Собрания.
6. Государственный Совет издает декреты, подписываемые Председателем Государственного Совета. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов Государственного Совета. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство членов Государственного Совета от общей установленной численности Государственного Совета.
7. Народные Комитеты издают приказы, подписываемые Председателями Народных Комитетов или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. Государственный Совет отменять приказы Народных Комитетов.
9. Конституционным законом к кандидатурам на должности председателя Государственного Совета, председателям Народных Комитетов могут устанавливаться определенные требования.


Статья 21
1. Председатель Государственного Совета вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность председателя Народного Комитета.
2. Председатель Народного Комитета вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя Государственного Совета, проводится избрание нового Председателя Государственного Совета..
4. В случае освобождения поста председателя Народного Комитета в период между сессиями Народного Собрания, обязанности председателя Народного комитета до избрания нового народного председателя Народного Комитета исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного Комитета , а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем Государственного Совета. Если старшими по должности в Народном Комитете являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности председателя Народного Комитета становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Политсим.


Статья 22
Государственный Совет осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издает временные положения, регулирующие различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Народным Собранием законов, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 23
Председатель Государственного Совета осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Государственного Совета;
3) представляет Республику Куба в отношения с иностранными государствами;
4) присваивает государственные награды Республики Куба;
5) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
6) председательствует на заседаниях Государственного Совета;
7) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности председателей Народных Комитетов в случае их отставки;
9) назначает на должности по представлению председателей Народных Комитетов заместителей председателей Народных Комитетов;
10) освобождает от должности заместителей председателей Народных Комитетов;
11) дает поручения Народным Комитетам;
12) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 24
1. Председатель Государственного Совета вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей председателей Народных Комитетов в порядке, установленном настоящей Конституцией;
3) присвоение государственных наград;
4) назначение временно исполняющих обязанности заместителей председателей Народных Комитетов;
5) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
5. Все иные решения принимаются Государственным Советом коллегиально.


ГЛАВА 4 НАРОДНЫЙ СУД
Статья 25
1. Правосудие в Республике Куба осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Народного Собрания на неопределенный срок. Полномочия народного судьи могут быть прекращены на сессии Народного Собрания по основаниям, предусмотренным конституционным законом Республика Куба.

Статья 26
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 27
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Народном Собрании, быть членом Государственного Совета, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Государственный Совет, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Народного Собрания. С момента регистрации на сессии Народного Собрания полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Государственный Совет и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Государственный Совет, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Государственный Совет. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Государственный Совет не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Народного Собрания, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Государственный Совет.
3. В случае избрания народного судьи на должность председателя Народного Комитета, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА 5 ПРОКУРАТУРА
Статья 28
1. Надзор за соблюдением законности на всей территории Республики Куба осуществляет Прокуратура Республика Куба.
2. Прокуратуру возглавляет Прокурор Республики Куба, избираемый на должность Народным Собранием на срок до избрания прокурора через одну сессию Народного Собрания относительно той, на которой он был избран.
3. Структура прокуратуры устанавливается прокурором в соответствии с законом.
4. Прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом Республики Куба

ГЛАВА 6 КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 29
1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Народного Собрания путем принятия Закона о поправках к Конституции либо Закона о принятии и введении в действие новой Конституции.
2. Инициировать поправки к Конституции вправе: Государственный Совет, группа граждан в количестве не менее 40 процентов от общей численности граждан, Прокурор Республика Куба, Народный суд.
3. Проект поправок вносится в Народное Собрание. С момента начала сессии Председатель Народного Собрания проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции выносит их на рассмотрение. В случае, если на сессии голосования по поправкам не проводилось (закон не принят и не отклонен), то рассмотрение поправок выносится на следующую очередную сессию Народного Собрания.
4. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия конституционных законов

ГЛАВА 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 30
Все подписавшиеся за создание Республики Куба с момента ее создания становятся гражданами Республики Куба

Статья 31
1. Первую сессию Народного Собрания открывает старейший по дате регистрации на проекте гражданин Республики Куба не позднее двух дней с момента создания Кубы. Если в указанный срок он этого не сделал, то сессию открывает любой гражданин Республики Куба.
2. Тот, кто открыл сессию первым вопросом организует и проводит избрание Председателя Народного Собрания на 1-ю сессию.

Статья 31
После избрания Председателя Народного Собрания Народным Собранием утверждается временная структура Народных Комитетов Государственного Совета, после чего происходит избрание председателей Народных Комитетов.

Статья 32
Цвет статусов Кубы синий Medium Blue код #0000CD

Тема сбора подписей


Подпись раз
подписываюсь за создание Кубы, согласен с основным законом.
Подпись два
подписываюсь за создание Кубы, согласен с основным законом.
Подпись три
подписываюсь за создание Кубы, согласен с основным законом.

А также создать соответсвующий узел.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Последняя подпись уже поменялась с Семена на Бэтмэна
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #278

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.109
Гражданство
Сначала тянули с поправками требуя якобы подписи. Теперь тянут создание. Какие отмазки на этот раз?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Верх