Приемная для ИНЫХ вопросов

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #1
Иллюстрация

ПРИЕМНАЯ

технической поддержки сервиса

по иным вопросам, не касающимся тем или статусов

сообщения из данной темы никуда не переносятся кроме тематических тем



Россия:
Арестовывают
Стадия
Освобождают
ИмператорЛюбаяИмператор
Судебный следовательДосудебное расследованиеСудебный следователь
Прокурор СенатаДосудебное расследованиеПрокурор Сената
Обер-прокурор СенатаДосудебное расследованиеОбер-прокурор Сената
СенаторТолько при рассмотрении дела в судеСенатор
Генерал-прокурор СенатаТолько при рассмотрении дела в судеГенерал-прокурор Сената
Органы дознания (перечень пока не определен)Досудебное расследованиеОрганы дознания, прокурор, сдебный следователь, обер-прокурор Сената, сенатор, генерал-прокурор Сената (при обжаловании ареста органов дознания в суде)
Судебный следователь, который занимается расследованием дела, по которому арестован человек, т.е. другой следователь, если ему не поручено расследование не может ни арестовать ни освободить.
Обер - прокурор может любого освободить на досудебной стадии, прокурор может освободить, только если ему поручение расследование этого дела либо если ему поручен надзор за расследованием данного дела. Также и в суде непосрественно, может освободить или арестовать только тот сенатор, который рассматривает дело


Скандинавия:
АрестовываютОсвобождают
МонархМонарх
Шеф-констебль СЭПОШеф-констебль СЭПО
Монарх
 
Последнее редактирование:

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #121

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Переименуй-ка меня в «Х.И. Ленин». От души, командир!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
По вопросу СМИ (информ), что сейчас выведены на главную вверху.

Там 4 издания, я так понимаю их очередность (видимость первыми) не меняется и не зависит от актуальности.
Сейчас чтоб найти главное информ.бюро необходимо пролистывать. Смысл же был в том, что бы вывести главное информ.бюро на всеобщее обозрение и так его и зафиксировать.
Прошу изменить очередность и информ.агенство республики установить первичным.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
По вопросу СМИ (информ), что сейчас выведены на главную вверху.

Там 4 издания, я так понимаю их очередность (видимость первыми) не меняется и не зависит от актуальности.
Сейчас чтоб найти главное информ.бюро необходимо пролистывать. Смысл же был в том, что бы вывести главное информ.бюро на всеобщее обозрение и так его и зафиксировать.
Прошу изменить очередность и информ.агенство республики установить первичным.
Так уже было сказано что текущий модель не сможет работать со СМИ так как хотелось бы, его нельзя настроить на обновление. По этому было предложено отдать этот верхний модуль под главные ссылки (сборник законов, тема регистрации граждан, конституция)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
я о другом, совсем.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Начальник, давай я вам экономику запилю по традиции, пока время есть. Модуль с магазином и предметами вроде интересный, но надо бы инструкцию по его работе хотя бы на английском - докрутим к нашим реалиям, не вопрос, командир!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Начальник, давай я вам экономику запилю по традиции, пока время есть. Модуль с магазином и предметами вроде интересный, но надо бы инструкцию по его работе хотя бы на английском - докрутим к нашим реалиям, не вопрос, командир!
ну модуль вроде как сейчас подключен
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
ну модуль вроде как сейчас подключен
Валюты не подключены, а для экономики главное - автоматическая система денежных переводов между аккаунтами, остальное (товары, магазины) - вишенки на торте.

Идеальная модель - мультивалютная, когда любой аккаунт сможет эмитировать и распределять свою валюту. Первые полгода будет хаос: несколько игроков/регионов выпустят свои валюты и раздадут их своим группам поддержки, попытаются настроить систему обмена с более-менее (скорее - менее) стабильным курсом, после чего 1-2 валюты с минимальными колебаниями курса относительно остальных станут базовыми для расчетов, остальные либо исчезнут, либо номинально останутся, но использоваться в сделках будут лишь формально.

Если встраиваемый в игру скрипт не поддерживает мультивалютность, можно попробовать и с одной валютой - это в любом случае удобнее, чем вручную вести счета игроков (мысль такая у меня была, но за нехваткой времени отброшена). Главное - не давать эмиссию единой валюты политикам: это - самое тупое решение, которое только можно придумать при запуске экономики (см. пример СУ МЭС во главе с Кэпом в свое время, кто помнит).

В системе денежного обращения главное - доверие игроков к эмитенту валюты, который должен гарантировать и иметь возможность соблюдать следующие принципы:
1. Понятные правила эмиссии, не зависящие от политического процесса: если смена правительства или состава парламента может привести к кратному изменению денежной массы, у игроков пропадает всякий стимул к накоплению капитала
2. Стабильность цен: при том, что цены в рыночной экономике устанавливаются продавцами и покупателями, эмитент валюты должен обеспечивать экспертно-аналитическую оценку сделок с данной валютой, служащую ориентиром для непрофессиональных участников рынка (т.е. игроков, не особо разбирающихся в финансово-экономической сфере, коих, по моей оценке, на проекте явное большинство) во избежание непредсказуемых скачков курса относительно торгуемых товаров
3. Возможность размещения временно свободных средств в ликвидные активы, которые могут быть без существенных потерь оперативно обменены обратно на валюту. Такими активами в наших условиях могут быть практически только акции самого эмитента или его дочерних обществ

Тема сложная, попытался объяснить максимально лаконично и понятно. Если не получилось - готов ответить на вопросы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так вопрос один и он самый важный, что будет товаром, который можно и нужно будет покупать?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Купить дешевле, продать дороже, заработать на разнице денег, вложить их в акции, повторить. Сам же этим занимался)

а хде интерес?
нет, я бы еще понял, если б сие можно было конвертировать в реальные деньги)) а заниматься тупым приростом несуществующей игровой валюты... не скучно, нет?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Купить дешевле, продать дороже, заработать на разнице денег, вложить их в акции, повторить. Сам же этим занимался)
Ну так, валюта в НРР даже имела свою стоимость, ею оплачивались статусы. Я лично, кстати, не против ввести и тут такую же систему (естественно с изменениями). Далее я бы предложил бы привязку валюты к политической системе, так сказать - корпоративизм, но ведь так же как и меритократию - не все поймут и примут.
 
Верх