Приемная ЦИК ЕР

#1
Приемная
Центральной Избирательной Комиссии
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
И правда, где указаны сроки давности?
не указаны. что является упущением, и по идее такие сроки надо прописывать.
Но ЦИК не имеет право влиять на работу иных органов власти. Выборы не случайно заканчиваются с запасом, и если бы обращение было подано в сроки, не влияющие на работу Парламента, можно было бы о чем-то говорить. Сейчас подобное решение должно нести за собой отмену нескольких заседаний Парламента, и это уже не в компетенции ЦИК. На это способен только Суд.
 
подобное решение должно нести за собой отмену нескольких заседаний Парламента, и это уже не в компетенции ЦИК
Это вообще не должно вас беспокоить. ЦИК принял необоснованное и потому незаконное решение. Члены ЦИК единогласно публично признали ошибочность и незаконность этого решения. Значит это решение должно быть отменено, и орган, принявший его, имеет все полномочия для его отмены, никаких ограничений срока отмены незаконных решений законодательство не устанавливает, это ваши домыслы и попытки снять с себя ответственность за собственное беззаконие и удержать незаконно самим себе присвоенные депутатские мандаты. А уж что там в результате произойдёт с решениями этого созыва парламента - это вопрос действительно вне компетенции ЦИК, не следует им прикрываться. Эти решения автоматически утратят силу без каких-либо телодвижений со стороны ЦИК. Если кто-то захочет это оспорить или требовать соблюдения решений, принятых незаконно сформированным созывом парламента - вот тогда и будет повод обратиться в суд.
 
Вы когда свою незаконную хуйню отмените, падлы?
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Арман Оффлайн

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
Опять строгие сроки...
Рассмотрим.
ты не на сроки смотри а на законность принятия оно не является принятым согласно Конституции или тебе опять посрать на закон? как уже это бывало а потом в просак попал и пришлось обратку включать
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Рассмотрим. Сказано же.
Все рассмотрим.

И если б было плевать на закон, обратку бы никто не включал.
 
Арман Оффлайн

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
эх Паша Паша, подстилка ты саповская, тьфу аж проттивно...
 
Конфедерат Оффлайн

Конфедерат

Президент Сената Италии
Житель Республики
В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Италии, на основании бездействия Президента Сената, прошу организовать референдум по вопросу принятия новой Конституции Италии:
Конституция Итальянской республики

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Статья 1.
1. Италия — демократическая республика. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и границах, установленных Конституцией.
2. Италия является административно-территориальной единицей Евразийского Союза (ЕАС). Италия осуществляет свою деятельность на основе законодательства и Конституции Евразийского Союза и законодательства Италии. В случае возникновения противоречий между нормативными правовыми актами Италии и Евразийского Союза, акты Евразийского Союза имеют приоритет над итальянским законодательством.

Статья 2.
Наименования "Италия" (итал. Italia), "Итальянская республика" (итал. Repubblica Italiana), имеют равную юридическую силу.

Статья 3.
Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека — как частного лица и как члена общественных объединений, в которых проявляется его личность, — и требует выполнения непреложных обязанностей, вытекающих из политической, экономической и социальной солидарности.

Статья 4.
1. Все граждане имеют одинаковое общественное достоинство и равны перед законом независимо от пола, расы, языка, религии, политических убеждений, личного и социального положения.
2. Республика, единая и неделимая, признает местные автономии и содействует их развитию; приводит принципы и методы своего законодательства в соответствие с требованиями автономии и децентрализации.

Статья 5.
1. Все религиозные конфессии равно свободны перед законом.
2. Правопорядок Италии согласуется с общепризнанными нормами международного права и законодательством ЕАС.

Статья 6.
Флаг Республики — итальянское трехцветное знамя: три вертикальные полосы — зеленая, белая и красная — одинакового размера.

ЧАСТЬ I
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ИТАЛИИ

Статья 7.
1. Свобода личности ненарушима.
2. Жилище неприкосновенно. Осмотры, обыски и наложение ареста на имущество не могут производиться иначе как в случаях и в порядке, установленных законом.

Статья 8.
Свобода и тайна переписки и всех других видов связи ненарушимы. Ограничение их может иметь место лишь в силу мотивированного акта судебной власти, с соблюдением гарантий, установленных законом.

Статья 9.
1. Каждый житель Италии может свободно передвигаться и проживать в любой части национальной территории, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Никакие ограничения не могут быть установлены по политическим мотивам.
2. Каждый житель Италии волен покидать территорию Итальянской республики и возвращаться в нее при условии выполнения обязанностей, налагаемых законом.

Статья 10.
1. Жители Италии имеют право собираться мирно и без оружия.
2. Для собраний, включая собрания на местах, открытых для публики, предварительного уведомления не требуется.

Статья 11.
Все имеют право свободно исповедовать свои религиозные верования в любой форме, индивидуальной и коллективной, пропагандировать их и отправлять соответствующий культ в частном порядке или публично, за исключением обрядов, противных добрым нравам.

Статья 12.
1. Все имеют право свободно выражать свои мысли в устной, письменной и любой иной форме их распространения.
2. Печать не может подлежать разрешению или цензуре.

Статья 13.
1. Никто не может быть лишен по политическим мотивам правоспособности, жительства в Италии, имени.
2. Все могут в судебном порядке действовать для защиты своих прав и законных интересов.

ЧАСТЬ II
УСТРОЙСТВО РЕСПУБЛИКИ
Глава I. Парламент

Статья 14.
Италия — унитарная республика парламентского типа.

Статья 15.
1. Сенат - парламент Итальянской республики - является законодательным органом Итальянской республики.
2. Сенат Итальянской республики является постоянно действующим органом власти, Сенат не может быть распущен.

Статья 16.
1. Сенат представляет итальянский народ и состоит из сенаторов.
2. Количество сенаторов не ограничено.

Статья 17.
1. Сенатором Сената может стать только житель Италии, подав заявление в специальной для этого теме. Канцлеру Италии или министру юстиции Италии подлежит ратифицировать данное заявление в течении трех дней. В случае если, заявление не было ратифицировано в положенный срок, заявитель считается Сенатором Сената Итальянской республики автоматически.
2. Основанием для отказа в ратификации может послужить уголовное преследование органами охраны правопорядка ЕАС и/или отсутствие регистрации в Италии.

Статья 18.
1. Полномочия Сената:
а) Осуществляет законодательную деятельность: принимает законы, поправки к законам и Конституции Италии;
б) Ратифицирует, денонсирует или не ратифицирует любые международные договора Италии с другими административно-территориальными единицами в составе ЕАС, иностранными государствами или организациями;
в) Выносит вотум недоверия Правительству, в этом случае все Правительство уходит в отставку;
г) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.
2. Сенат назначает Канцлера Италии, квалифицированным большинством Сената. Кандидатуру на должность Канцлера Италии может предложить любой житель Италии.
3. Выборы/назначение Канцлера Италии не могут проходить чаще чем один раз в шестьдесят дней.

Статья 19.
1. Сенат Италии принимает решения по всем перечисленным и иным вопросам, входящим в его компетенцию простым большинством голосов (за исключением голосования по внесению изменений в Конституцию Италии и назначению Канцлера Италии). Во всех случаях, если это не указано особо, простое большинство означает более 50% от числа проголосовавших депутатов, квалифицированное большинство - две трети или более от числа проголосовавших депутатов. Голосование может считаться состоявшимся, если в нём принимало участие не менее 50% сенаторов Сената.
2. Сенат Италии оформляет свои решения в виде постановлений Сената Италии.
3. Сенат Италии принимает конституционные законы - как дополнения и поправки к Конституции Италии, квалифицированным большинством.

Статья 20.
1. Сенат Италии осуществляет свою деятельность по заседаниям, которые инициирует Президент Сената.
2. Президент Сената избирается (переизбирается) из числа сенаторов квалифицированным большинством голосов. Любой сенатор может провести голосование по избранию (переизбранию) Президента Сената и опубликовать соответствующее решение.
3. Президент Сената ведает внутренним распорядком Сената и подписывает постановления Сената. Президент Сената обладает правами модератора в узле Сенат Италии.

Статья 21.
В случае, когда по каким-либо причинам в течение недели отсутствует или бездействует Президент Сената, председательствующим на заседании Сената Италии становится Канцлер Италии или лицо его заменяющее.

Глава II. Правительство и Канцлер

Статья 22.
Правительство Республики состоит из Канцлера, его заместителей и министров. Канцлер Республики назначает своих заместителей, министров и иных глав ведомств исполнительной власти, указанных в законах и подзаконных актах Республики.

Статья 23.
Правительство Итальянской Республики является органом исполнительной власти Итальянской республики.

Статья 24.
Правительство осуществляет исполнительные и распорядительные функции в соответствии с Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Италии и Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Канцлер Италии возглавляет Правительство Италии и самостоятельно формирует структуру и состав своего Правительства в рамках данной Конституции.
2. Члены правительства Италии издают распоряжения и приказы, обеспечивают их исполнение. Нормативно-правовые акты Правительства обязательны к исполнению на всей территории Италии.

Статья 26.
1. Канцлер Италии руководит общей политикой Правительства и несет за нее ответственность. Он поддерживает единство политического и административного направлений, поощряя и координируя деятельность министерств.
2. Министры коллегиально ответственны за действия Правительства, индивидуально — за действия своих ведомств.

Статья 27.
Канцлер Италии является главой государства и представляет национальное единство. Осуществляет руководство внутренней и внешней политикой, управление гражданскими, военными делами и защитой государства, а также:
а) подписывает и обнародует законы, имеет право отклонить принятый Сенатом закон не более одного раза в одной и той же редакции, при этом отклоненная редакция проекта не может быть вынесена на повторное заседание;
б) назначает референдум в случаях, предусмотренных Конституцией;
в) издает Декреты, распоряжения, приказы и иные нормативно-правовые акты обязательные к исполнению на всей территории Италии.
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.

Статья 28.
1. Канцлер Италии обладает правами модератора во всех узлах Италии, и может давать такое право иным членам правительства или сенаторам Сената.
2. Канцлер Италии утверждает внешний вид и структуру узлов Италии.

Статья 29.
1. Канцлер Италии утверждается в должности Сенатом Италии на бессрочный срок полномочий. Канцлер Италии в обязательном порядке должен запрашивать у Сената Италии вотум доверия, не реже чем раз в четыре месяца, а также обращаться с посланием о делах государства к Сенату в особых случаях.
2. Канцлер и Правительство Италии после отставки временно исполняют свои обязанности в полной мере до назначения нового Канцлера.
3. Канцлер Италии незамедлительно отправляется в отставку в случае если Сенат Италии назначил нового Канцлера Италии.

Глава III. Области

Статья 30.
Республика делится на области — автономные образования с собственными полномочиями и функциями согласно принципам, установленным в Конституции.

Статья 31.
1. Рим — столица Италии, административный центр области Лацио. Управляется Канцлером Италии или мэром Рима, которого назначает и определяет его административные полномочия Сенат Италии.
2. Признать пункт 2 статьи 31 Конституции Италии утратившим силу.

Статья 32.
1. Области пользуются финансовой автономией в формах и пределах, установленных законами Республики, которые приводят ее в соответствие с экономической политикой Италии.
2. Область обладает собственностью и имуществом в соответствии с условиями, установленными законом Республики.

Статья 33.
Область не может устанавливать пошлины на ввоз, вывоз или транзит между областями. Она не может принимать меры, в какой-либо степени, препятствующие свободному передвижению лиц и имуществ между областями, не может ограничить право граждан заниматься своей профессией, служить или работать в любой части национальной территории.

Статья 34.
В Италии существуют следующие области:
Пьемонт, Балле д'Аоста, Ломбардия, Трентино-Альто Адидже, Венето, Фриули-Венеция-Джулия, Лигурия, Эмилия-Романья, Тоскана, Умбрия, Марке, Лацио, Абруцци, Молизе, Кампания, Апулия, Базиликата, Калабрия, Сицилия, Сардиния.

Статья 35.
1. Каждой областью руководит губернатор, назначаемый Канцлером Италии, если иное не указанно в Конституционном законе Италии.
2. Губернатор — высшее должностное лицо области, глава исполнительной власти области. Обладает правами модератора в области.

Статья 36.
Дополнительные нормы регулирующие административно-территориальное деление Италии, устанавливаются конституционным законом.

Глава IV. Конституционные гарантии, пересмотр Конституции

Статья 37.
Республиканская форма правления не может быть предметом конституционного пересмотра.

Статья 38.
1. Настоящая Конституция вступает в силу после создания Итальянской республики.
2. Все подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС после создания данной единицы становятся жителями Италии.

Статья 39.
1. Все жители Итальянской республики, подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС, автоматически получают статус сенатора Сената Итальянской республики.
2. Любой сенатор вправе инициировать голосование (и выдвинуть кандидатуру) о назначении первого Канцлера Итальянской республики, подвести итоги и опубликовать решение, которое сразу вступает в силу. Голосование проходит в соответствии с Конституцией Италии.

Статья 40.
1. Новая Конституция принимается на всеобщем референдуме Италии простым большинством голосов жителей и вступает в силу после подписания Канцлером Италии протокола об итогах голосования. Организация референдума возлагается при этом на ЦИК ЕАС.
2. Поправки и изменения к настоящей Конституции вносятся Сенатом Италии квалифицированным большинством и вступают в силу после подписания Канцлером Италии.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
эх Паша Паша, подстилка ты саповская, тьфу аж проттивно...
Я вот не помню, ты или кто другой называл меня Антоновской подстилкой?...
просто... определились бы хоть что ли...
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Италии, на основании бездействия Президента Сената, прошу организовать референдум по вопросу принятия новой Конституции Италии:
Конституция Итальянской республики

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Статья 1.
1. Италия — демократическая республика. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и границах, установленных Конституцией.
2. Италия является административно-территориальной единицей Евразийского Союза (ЕАС). Италия осуществляет свою деятельность на основе законодательства и Конституции Евразийского Союза и законодательства Италии. В случае возникновения противоречий между нормативными правовыми актами Италии и Евразийского Союза, акты Евразийского Союза имеют приоритет над итальянским законодательством.

Статья 2.
Наименования "Италия" (итал. Italia), "Итальянская республика" (итал. Repubblica Italiana), имеют равную юридическую силу.

Статья 3.
Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека — как частного лица и как члена общественных объединений, в которых проявляется его личность, — и требует выполнения непреложных обязанностей, вытекающих из политической, экономической и социальной солидарности.

Статья 4.
1. Все граждане имеют одинаковое общественное достоинство и равны перед законом независимо от пола, расы, языка, религии, политических убеждений, личного и социального положения.
2. Республика, единая и неделимая, признает местные автономии и содействует их развитию; приводит принципы и методы своего законодательства в соответствие с требованиями автономии и децентрализации.

Статья 5.
1. Все религиозные конфессии равно свободны перед законом.
2. Правопорядок Италии согласуется с общепризнанными нормами международного права и законодательством ЕАС.

Статья 6.
Флаг Республики — итальянское трехцветное знамя: три вертикальные полосы — зеленая, белая и красная — одинакового размера.

ЧАСТЬ I
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ИТАЛИИ

Статья 7.
1. Свобода личности ненарушима.
2. Жилище неприкосновенно. Осмотры, обыски и наложение ареста на имущество не могут производиться иначе как в случаях и в порядке, установленных законом.

Статья 8.
Свобода и тайна переписки и всех других видов связи ненарушимы. Ограничение их может иметь место лишь в силу мотивированного акта судебной власти, с соблюдением гарантий, установленных законом.

Статья 9.
1. Каждый житель Италии может свободно передвигаться и проживать в любой части национальной территории, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Никакие ограничения не могут быть установлены по политическим мотивам.
2. Каждый житель Италии волен покидать территорию Итальянской республики и возвращаться в нее при условии выполнения обязанностей, налагаемых законом.

Статья 10.
1. Жители Италии имеют право собираться мирно и без оружия.
2. Для собраний, включая собрания на местах, открытых для публики, предварительного уведомления не требуется.

Статья 11.
Все имеют право свободно исповедовать свои религиозные верования в любой форме, индивидуальной и коллективной, пропагандировать их и отправлять соответствующий культ в частном порядке или публично, за исключением обрядов, противных добрым нравам.

Статья 12.
1. Все имеют право свободно выражать свои мысли в устной, письменной и любой иной форме их распространения.
2. Печать не может подлежать разрешению или цензуре.

Статья 13.
1. Никто не может быть лишен по политическим мотивам правоспособности, жительства в Италии, имени.
2. Все могут в судебном порядке действовать для защиты своих прав и законных интересов.

ЧАСТЬ II
УСТРОЙСТВО РЕСПУБЛИКИ
Глава I. Парламент

Статья 14.
Италия — унитарная республика парламентского типа.

Статья 15.
1. Сенат - парламент Итальянской республики - является законодательным органом Итальянской республики.
2. Сенат Итальянской республики является постоянно действующим органом власти, Сенат не может быть распущен.

Статья 16.
1. Сенат представляет итальянский народ и состоит из сенаторов.
2. Количество сенаторов не ограничено.

Статья 17.
1. Сенатором Сената может стать только житель Италии, подав заявление в специальной для этого теме. Канцлеру Италии или министру юстиции Италии подлежит ратифицировать данное заявление в течении трех дней. В случае если, заявление не было ратифицировано в положенный срок, заявитель считается Сенатором Сената Итальянской республики автоматически.
2. Основанием для отказа в ратификации может послужить уголовное преследование органами охраны правопорядка ЕАС и/или отсутствие регистрации в Италии.

Статья 18.
1. Полномочия Сената:
а) Осуществляет законодательную деятельность: принимает законы, поправки к законам и Конституции Италии;
б) Ратифицирует, денонсирует или не ратифицирует любые международные договора Италии с другими административно-территориальными единицами в составе ЕАС, иностранными государствами или организациями;
в) Выносит вотум недоверия Правительству, в этом случае все Правительство уходит в отставку;
г) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.
2. Сенат назначает Канцлера Италии, квалифицированным большинством Сената. Кандидатуру на должность Канцлера Италии может предложить любой житель Италии.
3. Выборы/назначение Канцлера Италии не могут проходить чаще чем один раз в шестьдесят дней.

Статья 19.
1. Сенат Италии принимает решения по всем перечисленным и иным вопросам, входящим в его компетенцию простым большинством голосов (за исключением голосования по внесению изменений в Конституцию Италии и назначению Канцлера Италии). Во всех случаях, если это не указано особо, простое большинство означает более 50% от числа проголосовавших депутатов, квалифицированное большинство - две трети или более от числа проголосовавших депутатов. Голосование может считаться состоявшимся, если в нём принимало участие не менее 50% сенаторов Сената.
2. Сенат Италии оформляет свои решения в виде постановлений Сената Италии.
3. Сенат Италии принимает конституционные законы - как дополнения и поправки к Конституции Италии, квалифицированным большинством.

Статья 20.
1. Сенат Италии осуществляет свою деятельность по заседаниям, которые инициирует Президент Сената.
2. Президент Сената избирается (переизбирается) из числа сенаторов квалифицированным большинством голосов. Любой сенатор может провести голосование по избранию (переизбранию) Президента Сената и опубликовать соответствующее решение.
3. Президент Сената ведает внутренним распорядком Сената и подписывает постановления Сената. Президент Сената обладает правами модератора в узле Сенат Италии.

Статья 21.
В случае, когда по каким-либо причинам в течение недели отсутствует или бездействует Президент Сената, председательствующим на заседании Сената Италии становится Канцлер Италии или лицо его заменяющее.

Глава II. Правительство и Канцлер

Статья 22.
Правительство Республики состоит из Канцлера, его заместителей и министров. Канцлер Республики назначает своих заместителей, министров и иных глав ведомств исполнительной власти, указанных в законах и подзаконных актах Республики.

Статья 23.
Правительство Итальянской Республики является органом исполнительной власти Итальянской республики.

Статья 24.
Правительство осуществляет исполнительные и распорядительные функции в соответствии с Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Италии и Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Канцлер Италии возглавляет Правительство Италии и самостоятельно формирует структуру и состав своего Правительства в рамках данной Конституции.
2. Члены правительства Италии издают распоряжения и приказы, обеспечивают их исполнение. Нормативно-правовые акты Правительства обязательны к исполнению на всей территории Италии.

Статья 26.
1. Канцлер Италии руководит общей политикой Правительства и несет за нее ответственность. Он поддерживает единство политического и административного направлений, поощряя и координируя деятельность министерств.
2. Министры коллегиально ответственны за действия Правительства, индивидуально — за действия своих ведомств.

Статья 27.
Канцлер Италии является главой государства и представляет национальное единство. Осуществляет руководство внутренней и внешней политикой, управление гражданскими, военными делами и защитой государства, а также:
а) подписывает и обнародует законы, имеет право отклонить принятый Сенатом закон не более одного раза в одной и той же редакции, при этом отклоненная редакция проекта не может быть вынесена на повторное заседание;
б) назначает референдум в случаях, предусмотренных Конституцией;
в) издает Декреты, распоряжения, приказы и иные нормативно-правовые акты обязательные к исполнению на всей территории Италии.
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.

Статья 28.
1. Канцлер Италии обладает правами модератора во всех узлах Италии, и может давать такое право иным членам правительства или сенаторам Сената.
2. Канцлер Италии утверждает внешний вид и структуру узлов Италии.

Статья 29.
1. Канцлер Италии утверждается в должности Сенатом Италии на бессрочный срок полномочий. Канцлер Италии в обязательном порядке должен запрашивать у Сената Италии вотум доверия, не реже чем раз в четыре месяца, а также обращаться с посланием о делах государства к Сенату в особых случаях.
2. Канцлер и Правительство Италии после отставки временно исполняют свои обязанности в полной мере до назначения нового Канцлера.
3. Канцлер Италии незамедлительно отправляется в отставку в случае если Сенат Италии назначил нового Канцлера Италии.

Глава III. Области

Статья 30.
Республика делится на области — автономные образования с собственными полномочиями и функциями согласно принципам, установленным в Конституции.

Статья 31.
1. Рим — столица Италии, административный центр области Лацио. Управляется Канцлером Италии или мэром Рима, которого назначает и определяет его административные полномочия Сенат Италии.
2. Признать пункт 2 статьи 31 Конституции Италии утратившим силу.

Статья 32.
1. Области пользуются финансовой автономией в формах и пределах, установленных законами Республики, которые приводят ее в соответствие с экономической политикой Италии.
2. Область обладает собственностью и имуществом в соответствии с условиями, установленными законом Республики.

Статья 33.
Область не может устанавливать пошлины на ввоз, вывоз или транзит между областями. Она не может принимать меры, в какой-либо степени, препятствующие свободному передвижению лиц и имуществ между областями, не может ограничить право граждан заниматься своей профессией, служить или работать в любой части национальной территории.

Статья 34.
В Италии существуют следующие области:
Пьемонт, Балле д'Аоста, Ломбардия, Трентино-Альто Адидже, Венето, Фриули-Венеция-Джулия, Лигурия, Эмилия-Романья, Тоскана, Умбрия, Марке, Лацио, Абруцци, Молизе, Кампания, Апулия, Базиликата, Калабрия, Сицилия, Сардиния.

Статья 35.
1. Каждой областью руководит губернатор, назначаемый Канцлером Италии, если иное не указанно в Конституционном законе Италии.
2. Губернатор — высшее должностное лицо области, глава исполнительной власти области. Обладает правами модератора в области.

Статья 36.
Дополнительные нормы регулирующие административно-территориальное деление Италии, устанавливаются конституционным законом.

Глава IV. Конституционные гарантии, пересмотр Конституции

Статья 37.
Республиканская форма правления не может быть предметом конституционного пересмотра.

Статья 38.
1. Настоящая Конституция вступает в силу после создания Итальянской республики.
2. Все подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС после создания данной единицы становятся жителями Италии.

Статья 39.
1. Все жители Итальянской республики, подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС, автоматически получают статус сенатора Сената Итальянской республики.
2. Любой сенатор вправе инициировать голосование (и выдвинуть кандидатуру) о назначении первого Канцлера Итальянской республики, подвести итоги и опубликовать решение, которое сразу вступает в силу. Голосование проходит в соответствии с Конституцией Италии.

Статья 40.
1. Новая Конституция принимается на всеобщем референдуме Италии простым большинством голосов жителей и вступает в силу после подписания Канцлером Италии протокола об итогах голосования. Организация референдума возлагается при этом на ЦИК ЕАС.
2. Поправки и изменения к настоящей Конституции вносятся Сенатом Италии квалифицированным большинством и вступают в силу после подписания Канцлером Италии.
Принято. Рассмотрим в порядке очереди.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Будет ли ЦИК как-то организовывать слушания проекта?
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Будет ли ЦИК как-то организовывать слушания проекта?
Свободная агитация за или против проекта, вынесенного на референдум, в любых публичных местах доступна каждому гражданину ЕАС. Никаких особых разрешений на проведение таковой деятельности не требуется.
Официальное мероприятие, организованное ЦИК ЕАС, начнется и пройдет сегодня вечером (точное время неизвестно) на Площади Моргенштерн. В частности, на площади будет установлена трибуна, с которой будет зачитан текст проекта. Каждый желающий прохожий, оказавшийся сегодня вечером на Моргенштерн, при желании сможет взойти на трибуну и высказаться.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Спасибо за разъяснения
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
А ЦИК будет начинать голосование по референдуму?
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Италии, на основании бездействия Президента Сената, прошу организовать референдум по вопросу принятия новой Конституции Италии:
Конституция Итальянской республики

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Статья 1.
1. Италия — демократическая республика. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и границах, установленных Конституцией.
2. Италия является административно-территориальной единицей Евразийского Союза (ЕАС). Италия осуществляет свою деятельность на основе законодательства и Конституции Евразийского Союза и законодательства Италии. В случае возникновения противоречий между нормативными правовыми актами Италии и Евразийского Союза, акты Евразийского Союза имеют приоритет над итальянским законодательством.

Статья 2.
Наименования "Италия" (итал. Italia), "Итальянская республика" (итал. Repubblica Italiana), имеют равную юридическую силу.

Статья 3.
Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека — как частного лица и как члена общественных объединений, в которых проявляется его личность, — и требует выполнения непреложных обязанностей, вытекающих из политической, экономической и социальной солидарности.

Статья 4.
1. Все граждане имеют одинаковое общественное достоинство и равны перед законом независимо от пола, расы, языка, религии, политических убеждений, личного и социального положения.
2. Республика, единая и неделимая, признает местные автономии и содействует их развитию; приводит принципы и методы своего законодательства в соответствие с требованиями автономии и децентрализации.

Статья 5.
1. Все религиозные конфессии равно свободны перед законом.
2. Правопорядок Италии согласуется с общепризнанными нормами международного права и законодательством ЕАС.

Статья 6.
Флаг Республики — итальянское трехцветное знамя: три вертикальные полосы — зеленая, белая и красная — одинакового размера.

ЧАСТЬ I
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ИТАЛИИ

Статья 7.
1. Свобода личности ненарушима.
2. Жилище неприкосновенно. Осмотры, обыски и наложение ареста на имущество не могут производиться иначе как в случаях и в порядке, установленных законом.

Статья 8.
Свобода и тайна переписки и всех других видов связи ненарушимы. Ограничение их может иметь место лишь в силу мотивированного акта судебной власти, с соблюдением гарантий, установленных законом.

Статья 9.
1. Каждый житель Италии может свободно передвигаться и проживать в любой части национальной территории, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Никакие ограничения не могут быть установлены по политическим мотивам.
2. Каждый житель Италии волен покидать территорию Итальянской республики и возвращаться в нее при условии выполнения обязанностей, налагаемых законом.

Статья 10.
1. Жители Италии имеют право собираться мирно и без оружия.
2. Для собраний, включая собрания на местах, открытых для публики, предварительного уведомления не требуется.

Статья 11.
Все имеют право свободно исповедовать свои религиозные верования в любой форме, индивидуальной и коллективной, пропагандировать их и отправлять соответствующий культ в частном порядке или публично, за исключением обрядов, противных добрым нравам.

Статья 12.
1. Все имеют право свободно выражать свои мысли в устной, письменной и любой иной форме их распространения.
2. Печать не может подлежать разрешению или цензуре.

Статья 13.
1. Никто не может быть лишен по политическим мотивам правоспособности, жительства в Италии, имени.
2. Все могут в судебном порядке действовать для защиты своих прав и законных интересов.

ЧАСТЬ II
УСТРОЙСТВО РЕСПУБЛИКИ
Глава I. Парламент

Статья 14.
Италия — унитарная республика парламентского типа.

Статья 15.
1. Сенат - парламент Итальянской республики - является законодательным органом Итальянской республики.
2. Сенат Итальянской республики является постоянно действующим органом власти, Сенат не может быть распущен.

Статья 16.
1. Сенат представляет итальянский народ и состоит из сенаторов.
2. Количество сенаторов не ограничено.

Статья 17.
1. Сенатором Сената может стать только житель Италии, подав заявление в специальной для этого теме. Канцлеру Италии или министру юстиции Италии подлежит ратифицировать данное заявление в течении трех дней. В случае если, заявление не было ратифицировано в положенный срок, заявитель считается Сенатором Сената Итальянской республики автоматически.
2. Основанием для отказа в ратификации может послужить уголовное преследование органами охраны правопорядка ЕАС и/или отсутствие регистрации в Италии.

Статья 18.
1. Полномочия Сената:
а) Осуществляет законодательную деятельность: принимает законы, поправки к законам и Конституции Италии;
б) Ратифицирует, денонсирует или не ратифицирует любые международные договора Италии с другими административно-территориальными единицами в составе ЕАС, иностранными государствами или организациями;
в) Выносит вотум недоверия Правительству, в этом случае все Правительство уходит в отставку;
г) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.
2. Сенат назначает Канцлера Италии, квалифицированным большинством Сената. Кандидатуру на должность Канцлера Италии может предложить любой житель Италии.
3. Выборы/назначение Канцлера Италии не могут проходить чаще чем один раз в шестьдесят дней.

Статья 19.
1. Сенат Италии принимает решения по всем перечисленным и иным вопросам, входящим в его компетенцию простым большинством голосов (за исключением голосования по внесению изменений в Конституцию Италии и назначению Канцлера Италии). Во всех случаях, если это не указано особо, простое большинство означает более 50% от числа проголосовавших депутатов, квалифицированное большинство - две трети или более от числа проголосовавших депутатов. Голосование может считаться состоявшимся, если в нём принимало участие не менее 50% сенаторов Сената.
2. Сенат Италии оформляет свои решения в виде постановлений Сената Италии.
3. Сенат Италии принимает конституционные законы - как дополнения и поправки к Конституции Италии, квалифицированным большинством.

Статья 20.
1. Сенат Италии осуществляет свою деятельность по заседаниям, которые инициирует Президент Сената.
2. Президент Сената избирается (переизбирается) из числа сенаторов квалифицированным большинством голосов. Любой сенатор может провести голосование по избранию (переизбранию) Президента Сената и опубликовать соответствующее решение.
3. Президент Сената ведает внутренним распорядком Сената и подписывает постановления Сената. Президент Сената обладает правами модератора в узле Сенат Италии.

Статья 21.
В случае, когда по каким-либо причинам в течение недели отсутствует или бездействует Президент Сената, председательствующим на заседании Сената Италии становится Канцлер Италии или лицо его заменяющее.

Глава II. Правительство и Канцлер

Статья 22.
Правительство Республики состоит из Канцлера, его заместителей и министров. Канцлер Республики назначает своих заместителей, министров и иных глав ведомств исполнительной власти, указанных в законах и подзаконных актах Республики.

Статья 23.
Правительство Итальянской Республики является органом исполнительной власти Итальянской республики.

Статья 24.
Правительство осуществляет исполнительные и распорядительные функции в соответствии с Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Италии и Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Канцлер Италии возглавляет Правительство Италии и самостоятельно формирует структуру и состав своего Правительства в рамках данной Конституции.
2. Члены правительства Италии издают распоряжения и приказы, обеспечивают их исполнение. Нормативно-правовые акты Правительства обязательны к исполнению на всей территории Италии.

Статья 26.
1. Канцлер Италии руководит общей политикой Правительства и несет за нее ответственность. Он поддерживает единство политического и административного направлений, поощряя и координируя деятельность министерств.
2. Министры коллегиально ответственны за действия Правительства, индивидуально — за действия своих ведомств.

Статья 27.
Канцлер Италии является главой государства и представляет национальное единство. Осуществляет руководство внутренней и внешней политикой, управление гражданскими, военными делами и защитой государства, а также:
а) подписывает и обнародует законы, имеет право отклонить принятый Сенатом закон не более одного раза в одной и той же редакции, при этом отклоненная редакция проекта не может быть вынесена на повторное заседание;
б) назначает референдум в случаях, предусмотренных Конституцией;
в) издает Декреты, распоряжения, приказы и иные нормативно-правовые акты обязательные к исполнению на всей территории Италии.
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Италии.

Статья 28.
1. Канцлер Италии обладает правами модератора во всех узлах Италии, и может давать такое право иным членам правительства или сенаторам Сената.
2. Канцлер Италии утверждает внешний вид и структуру узлов Италии.

Статья 29.
1. Канцлер Италии утверждается в должности Сенатом Италии на бессрочный срок полномочий. Канцлер Италии в обязательном порядке должен запрашивать у Сената Италии вотум доверия, не реже чем раз в четыре месяца, а также обращаться с посланием о делах государства к Сенату в особых случаях.
2. Канцлер и Правительство Италии после отставки временно исполняют свои обязанности в полной мере до назначения нового Канцлера.
3. Канцлер Италии незамедлительно отправляется в отставку в случае если Сенат Италии назначил нового Канцлера Италии.

Глава III. Области

Статья 30.
Республика делится на области — автономные образования с собственными полномочиями и функциями согласно принципам, установленным в Конституции.

Статья 31.
1. Рим — столица Италии, административный центр области Лацио. Управляется Канцлером Италии или мэром Рима, которого назначает и определяет его административные полномочия Сенат Италии.
2. Признать пункт 2 статьи 31 Конституции Италии утратившим силу.

Статья 32.
1. Области пользуются финансовой автономией в формах и пределах, установленных законами Республики, которые приводят ее в соответствие с экономической политикой Италии.
2. Область обладает собственностью и имуществом в соответствии с условиями, установленными законом Республики.

Статья 33.
Область не может устанавливать пошлины на ввоз, вывоз или транзит между областями. Она не может принимать меры, в какой-либо степени, препятствующие свободному передвижению лиц и имуществ между областями, не может ограничить право граждан заниматься своей профессией, служить или работать в любой части национальной территории.

Статья 34.
В Италии существуют следующие области:
Пьемонт, Балле д'Аоста, Ломбардия, Трентино-Альто Адидже, Венето, Фриули-Венеция-Джулия, Лигурия, Эмилия-Романья, Тоскана, Умбрия, Марке, Лацио, Абруцци, Молизе, Кампания, Апулия, Базиликата, Калабрия, Сицилия, Сардиния.

Статья 35.
1. Каждой областью руководит губернатор, назначаемый Канцлером Италии, если иное не указанно в Конституционном законе Италии.
2. Губернатор — высшее должностное лицо области, глава исполнительной власти области. Обладает правами модератора в области.

Статья 36.
Дополнительные нормы регулирующие административно-территориальное деление Италии, устанавливаются конституционным законом.

Глава IV. Конституционные гарантии, пересмотр Конституции

Статья 37.
Республиканская форма правления не может быть предметом конституционного пересмотра.

Статья 38.
1. Настоящая Конституция вступает в силу после создания Итальянской республики.
2. Все подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС после создания данной единицы становятся жителями Италии.

Статья 39.
1. Все жители Итальянской республики, подписавшиеся за создание Италии как административно-территориальной единицы в составе ЕАС, автоматически получают статус сенатора Сената Итальянской республики.
2. Любой сенатор вправе инициировать голосование (и выдвинуть кандидатуру) о назначении первого Канцлера Итальянской республики, подвести итоги и опубликовать решение, которое сразу вступает в силу. Голосование проходит в соответствии с Конституцией Италии.

Статья 40.
1. Новая Конституция принимается на всеобщем референдуме Италии простым большинством голосов жителей и вступает в силу после подписания Канцлером Италии протокола об итогах голосования. Организация референдума возлагается при этом на ЦИК ЕАС.
2. Поправки и изменения к настоящей Конституции вносятся Сенатом Италии квалифицированным большинством и вступают в силу после подписания Канцлером Италии.
Члены Центральной Избирательной Комиссии рассмотрели Ваше обращение и с сожалением вынуждены сообщить, что для организации референдума по Вашему запросу нет оснований. Рекомендуем Вам решать данный вопрос через органы власти административно-территориальной единицы Италии.
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Ебаные свиньи, ни одно голосование без нарушений провести не можете. Дебилы, блядь!
 
Сверху