Приемная ЦИК ЕР

#1
Приемная
Центральной Избирательной Комиссии
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
эх
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
не туда.
есть тема приема заявок в приемном корпусе.

это выйдите из двери, по коридору налево и первая дверь справа.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Уважаемый председатель ЦИК ЕР Пал Сергеич! Уведомляю, что Правительство Европейской Республики назначило выборы Президента. Прошу принять документ в работу.


ДЕКРЕТ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№1 от 6 января 2019 г.

На основании ст. 55 Конституции Европейской Республики, п. 2 ст. 4, ст. 21 закона «О выборах Президента Европейской Республики», распоряжаюсь:

  1. Назначить выборы II Президента Европейской Республики.
  2. Направить настоящий декрет для исполнения в Центральную Избирательную Комиссию.

  3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Премьер-министр Республики
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
Благодарю. Примем в работу сразу после окончания процедур голосования на парламентских выборах.
 
Беседа здесь не к месту, поэтому дальнейшие обсуждения, если понадобятся, прошу продолжить в Приемной ЦИКа. Но раз уж тут начали, и чтобы администрация видела, и понимала, что их ответ нам все-таки нужен, сейчас отвечаю здесь.

Закон дает всем гражданам право на 3 голоса. А вот как этими голосами можно распоряжаться и как нельзя - определяет ЦИК согласно пункту 3 статьи 10 того же закона. Подобная инструкция была опубликована в постановлении №57\18.

Поэтому повторяю, г-да министр Магии Snaut и атташе Matthias - прошу проверить правильность отданного голоса, и в случае нарушения опубликовать итоги голосования без данного голоса.
У вас, конечно, не англо-саксонская система права, но ты действительно хочешь создать такой прецедент, дав право ЦИК объявлять бюллетень недействительным по основаниям, не прописанным непосредственно в законе?
 
Конфедерат Оффлайн

Конфедерат

Президент Сената Италии
Житель Республики
Статья 10.
Центральная избирательная комиссия Европейской Республики при подготовке и проведении выборов в Республиканскую Ассамблею в пределах своих полномочий, установленных законами Республики:
3) издает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения настоящего закона;

Теперь смотрим каковы сами полномочия:
Статья 6.
2. Центральная избирательная комиссия Европейской Республики:
а) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Европейской Республики;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в Европейской Республики;
в) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь зарегистрированным политическим партиям Европейской Республики;
г) устанавливает нормативы, в соответствии с которыми изготавливаются списки избирателей, участников референдума и другие избирательные документы, а также документы, связанные с подготовкой и проведением референдума.
Статья 8.
1. Центральная избирательная комиссия Европейской Республики для объективного подсчета голосов вправе запрашивать у Администрации проекта информацию о результатах голосований для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ЦИК ЕР.

Итого, полномочия запросить у админов информацию - безусловно есть. Полномочия издать постановление - тоже есть. Дальше отсутствует дефиниция понятия "избирательные права".
избирательные права граждан - конституционное право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, в других избирательных действиях в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации;
Если дефиницию брать в таком виде, то в самом законе нет запрета на голосование за кандидата и против всех, а потому упоминаемое постановление 27/18 нарушало бы избирательные права граждан. Или в политсиме что-то иное под этими правами понимается?
 
У вас, конечно, не англо-саксонская система права, но ты действительно хочешь создать такой прецедент, дав право ЦИК объявлять бюллетень недействительным по основаниям, не прописанным непосредственно в законе?
Согласен. Какой-нибудь следующий председатель ЦИК может сказать, что голоса, отданные не только за кандидатов от "Третьей Республики", недействительны. А на вопрос "с какой стати" - отправить ссылку на ответ Пала Сергеича.
 
Да и в конце концов, логическая причина выбрать одновременно и кандидата, и пункт «против всех» вполне возможна. Например, идеальный сценарий для избирателя-сторонника несистемной оппозиции - это признание выборов недействительными. Для этого надо проголосовать против всех, правда, этот голос будет иметь значение только в том случае, если за него проголосует большинство. Это обычно маловероятный сценарий, но мало ли, попробуем и проголосуем, тем более 3 идеальных кандидатов на выборах не видать, а три голоса есть. Ну а оставшийся голос - ну на тебе, вроде, самый адекватный из этой шоблы кандидатов.
 
Роман Оффлайн

Роман

Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Председателю ЦИК ЕР,
Пал Сергеич


Направляю вам ответ,
на ваш запрос от 06.01.2019.
Предоставляю вам актуальный на настоящий момент список политических партий, имеющих право в соответствии с законом "О политических партиях" и настоящим законом принимать участие в выборах Президента Европейской Республики, в том числе выдвигать кандидатов, по состоянию на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Европейской Республики :
Третья Республика - зарегистрирована приказом Министерства Юстиции Евразийского союза №3 от 3 мая 2017
Альтернатива для Европы - зарегистрирована распоряжением Премьер-Министра Европейской республики №5 от 30 декабря 2018

С уважением,
Министр внутренних дел,
Роман
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
Благодарю.
 
Во реально бюрократы: в игре - меньше двадцати человек, каждый из которых знает, какие есть партии в стране, а закон предусматривает необходимость составить справочку!) просто пиздец, товарищи! В этом, по-Вашему, политическая игра заключается? В придумывании новых справочек?
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
У вас, конечно, не англо-саксонская система права, но ты действительно хочешь создать такой прецедент, дав право ЦИК объявлять бюллетень недействительным по основаниям, не прописанным непосредственно в законе?
Статья 10.
Центральная избирательная комиссия Европейской Республики при подготовке и проведении выборов в Республиканскую Ассамблею в пределах своих полномочий, установленных законами Республики:
3) издает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения настоящего закона;

Теперь смотрим каковы сами полномочия:
Статья 6.
2. Центральная избирательная комиссия Европейской Республики:
а) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Европейской Республики;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в Европейской Республики;
в) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь зарегистрированным политическим партиям Европейской Республики;
г) устанавливает нормативы, в соответствии с которыми изготавливаются списки избирателей, участников референдума и другие избирательные документы, а также документы, связанные с подготовкой и проведением референдума.
Статья 8.
1. Центральная избирательная комиссия Европейской Республики для объективного подсчета голосов вправе запрашивать у Администрации проекта информацию о результатах голосований для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ЦИК ЕР.

Итого, полномочия запросить у админов информацию - безусловно есть. Полномочия издать постановление - тоже есть. Дальше отсутствует дефиниция понятия "избирательные права".

Если дефиницию брать в таком виде, то в самом законе нет запрета на голосование за кандидата и против всех, а потому упоминаемое постановление 27/18 нарушало бы избирательные права граждан. Или в политсиме что-то иное под этими правами понимается?
Согласен. Какой-нибудь следующий председатель ЦИК может сказать, что голоса, отданные не только за кандидатов от "Третьей Республики", недействительны. А на вопрос "с какой стати" - отправить ссылку на ответ Пала Сергеича.
Да и в конце концов, логическая причина выбрать одновременно и кандидата, и пункт «против всех» вполне возможна. Например, идеальный сценарий для избирателя-сторонника несистемной оппозиции - это признание выборов недействительными. Для этого надо проголосовать против всех, правда, этот голос будет иметь значение только в том случае, если за него проголосует большинство. Это обычно маловероятный сценарий, но мало ли, попробуем и проголосуем, тем более 3 идеальных кандидатов на выборах не видать, а три голоса есть. Ну а оставшийся голос - ну на тебе, вроде, самый адекватный из этой шоблы кандидатов.
Прочитал я внимательно... Что я скажу... В итоге чисто формально - соглашусь.
Налицо - неполнота, да ладно - просто дырка, что это изначально не прописано в законе. Моя личная вина, что я не акцентировал на этом сразу внимание, считая, что там это есть... При этом бюрократы все выше процитированные цепляются за мелочи и отказываются логику воспринимать. Хорошо, я согласен, прописанные детали важнее логики. К черту логику. Если в законе написано, что мир черно-белый, будем жить так. Без всякой иронии.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Решение (Распоряжение)
Председателя Ассамблеи №2/I (2)
от 13 января 2019 года

На основании пункта 1 статьи 2 Закона Европейской Республики "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики":
1. Назначить Роман и Andre членами ЦИК ЕР от Республиканской Ассамблеи.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
Благодарю
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Господа, обновите информационный стенд в части сроков, что бы не пропустить следующие выборы в парламент :)
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
Господа, обновите информационный стенд в части сроков, что бы не пропустить следующие выборы в парламент :)
Времени еще много.
Но спасибо, что следите за всеми абсолютно. Весьма приятно, что такие люди у нас есть.
Сделаем в ближайшее время.
 
Сверху