[Президент Украини] Приемная

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство


УКРАИНА
logo_for_socialb9iqr.png

Приемная Президента Украины
Приймальня Президента України

opera3himok_2022-08-1docph.png


 
Последнее редактирование модератором:

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
надеюсь, у австрийской стороны есть повестка и конкретные предложения, а не просто "давайте соберемся все дружно"
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
glavvoaoya-png.615
№6 от 29 сентября 2019 года

И.о. Президента Украины
Фритфих Алиссон
ПИСЬМО
Уважаемый Фритфих Алиссон,
Глава Австрии свидетельствует свое уважение Вам и всему дружественному народу Украины и приглашает Вас принять участие в работе
Венского Конгресса, который будет проходить с 1.10.2019 года в столице Австрии.

Австрийские власти выражают просьбу в ближайшее время оповестить Главу Австрии о заинтересованности и.о. Президента Украины Фритфих Алиссон в участии на данном мероприятии.

Глава Австрии, пользуется настоящим случаем, чтобы возобновить и.о. Президента Украины Фритфих Алиссон уверения в своем высоком уважении.


Глава Австрии
Феликс Дангарский
izobrazhenie_viber_2019-08-27_19-10-31-jpg.611
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
glavvoaoya-png.615
№6 от 29 сентября 2019 года

И.о. Президента Украины
Фритфих Алиссон
ПИСЬМО
Уважаемый Фритфих Алиссон,
Глава Австрии свидетельствует свое уважение Вам и всему дружественному народу Украины и приглашает Вас принять участие в работе
Венского Конгресса, который будет проходить с 1.10.2019 года в столице Австрии.

Австрийские власти выражают просьбу в ближайшее время оповестить Главу Австрии о заинтересованности и.о. Президента Украины Фритфих Алиссон в участии на данном мероприятии.

Глава Австрии, пользуется настоящим случаем, чтобы возобновить и.о. Президента Украины Фритфих Алиссон уверения в своем высоком уважении.


Глава Австрии
Феликс Дангарский
izobrazhenie_viber_2019-08-27_19-10-31-jpg.611
Добрый день. Участие приму.
 

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
Уведомляю власти Украины об одобрении в первом чтении законопроекта по предмету совместного ведения Европейской Республики и её субъектов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Регламента Республиканской Ассамблеи приглашаю принять участие во втором чтении законопроекта во время заслушивания позиций органов власти субъектов.
european-assembly-emblqkal.png


Постановление №3/V (30)

от 24 октября 2019 года​

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и протокола голосования Республиканская Ассамблея
постановила:
1. Одобрить в первом чтении органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», Приложение 1;
2. Установить срок представления поправок к законопроекту для рассмотрения во втором чтении до 23:59 27 октября по московскому времени;
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


150px-European_stars.svg.png


РАСПОРЯЖЕНИЕ
Совета Министров
Европейской Республики
№33/19 (38) от 13 июля 2019 г.

На основании пунктов 1, 2 и 9 статьи 28 закона Европейской Республики «О Совете Министров Европейской Республики», распоряжаюсь:

1. Повторно внести на рассмотрение Республиканской Ассамблеи проект органического закона «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике», приложение 1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.

Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.
Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.
1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.
1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Премьер-министр Европейской Республики

efz8e55qpfzo.png
Председатель Республиканской Ассамблеи
[ATTACH type="full" alt="718"]718[/ATTACH]
 

Фритфих Алиссон

Неактивный

Фритфих Алиссон

Неактивный
259
61
Уведомляю власти Украины об одобрении в первом чтении законопроекта по предмету совместного ведения Европейской Республики и её субъектов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Регламента Республиканской Ассамблеи приглашаю принять участие во втором чтении законопроекта во время заслушивания позиций органов власти субъектов.
Спасибо
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство

1573369384654-png.767

ПРИГЛАШЕНИЕ
EINLADUNG

vor Königreich Österreich
Многоуважаемый Президент Украины, господин Фритфих Алиссон!
Я от лица всего австрийского народа сердечно приглашаю Вас на торжественную коронацию первого монарха Австрии Его Величества Франца I фон Габсбурга. Торжественная церемония пройдет 16 ноября сего года в венском Соборе святого Стефана в 16:00 по Центральноевропейскому времени (в 18:00 по Московскому времени). Искренне будем рады видеть Вас и жителей Вашей страны на этом поистине важном событии для всех австрийцев! Также надеюсь на дальнейшее сотрудничество и партнерство между нашими великими народами.

С глубочайшим уважением,
Рейхсканцлер Королевства Австрия,
Вильгельм фон Габсбург.
Вена, 14 ноября 2019 года.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство
1547408870915wwk5671kjk.png


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ВНЕШНЯЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

Уважаемый Фритфих Алиссон,

Приглашаем Вас посетить Брюссельский форум инициатив – встречу глав европейских субъектов с президентом Европейской Республики, которая состоится завтра в Королевском дворце в Брюсселе. Подробнее ознакомиться с программой мероприятия можно в пресс-релизе от 14 ноября.

С уважением,

Президентский дворец, Брюссель
№5, 16 ноября 2019

Руководитель
Администрации Президента
Европейской Республики
matthieu3pjxf.png
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
1573369384654-png.767

Исполняющему обязанности
Президента Украины Фритфих Алиссон

Господин Фритфих Алиссон,
Мы, свидетельствуем Вам и всему дружественному народу Украины своё почтение и приглашаем Вас в Вену для проведения политических консультаций и обсуждения общих вопросов двухстороннего сотрудничества.

Предлагаем провести встречу 20 ноября 2019 года в
Мраморном зале Шёнбруннского дворца.

Король Австрии
Франц I фон Габсбург
320px-Imperial_Monogram_of_Emperor_Franz_Joseph_I_of_Austria.svg.png
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Оставлю это здесь:
cec2ftj40.png


Постановление №81 от 21 декабря
«О проведении всеукраинского референдума»

На основании пункта 2 статьи 19 закона Европейской Республики «О референдуме Европейской Республики» и официального запроса Верховной Рады Украины Центральная Избирательная Комиссия ПОСТАНОВИЛА:

1. Организовать проведение референдума в период с 23 по 26 декабря 2019 года, определив следующее расписание для него:

00:00 23 декабря - 07:59 24 декабря - агитация граждан по вопросу проведения референдума в публичных общественных местах;
08:00 24 декабря - 07:59 25 декабря - голосование в определенной председателем ЦИК теме, которая должна находится в узле "Избирательный участок ", доступном только для граждан ЕР;
08:00 25 декабря - 07:59 26 декабря - подведение итогов референдума отдельным постановлением ЦИК с приложением протокола голосования.
2. Определить, что вопросом, выносимым на референдум, является "Согласны ли Вы с упразднением административно-территориальной единицы Европейской Республики Украины?".
3. Определить, что участие в референдуме принимают только граждане Европейской Республики, зарегистрированные на территории Украины.
4. Определить, что каждый участник референдума обладает одним голосом, который может быть отдан им во время голосования за вариант "Да" или за вариант "Нет".
5. Определить, что голосование может быть завершено досрочно, если проголосуют все участники референдума.
6. Определить, что проведение референдума может быть прекращено досрочно, после публикации официальных итогов голосования.
7. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Председатель ЦИК ЕР
Franz I. von Habsburg
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство
Всё.
cec2ftj40.png


Постановление №83 от 26 декабря
«О подведении итогов всеукраинского референдума»

На основании пункта 12 статьи 18 и пункта 3 статьи 19 органического закона Европейской Республики «О референдуме Европейской Республики» и протокола голосования Центральная Избирательная Комиссия ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать референдум состоявшимся и проведенным в соответствии с действующими правовыми нормами.

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Председатель ЦИК ЕР
Franz I. von Habsburg
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.111
Гражданство
Почему до сих пор не обеспечено выполнение требований закона "О территориальном устройстве" ?
 
Верх