предвыборный штаб кандидата в Президенты ЕАС @Obi-Wan Kenobi

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
7.jpg
Obi-Wan Kenobi (SaPPHiRe)

Я приглашаю тех кому еще хочется поиграть в политику, интриги, создание и развитие к сотрудничеству. Мы должны сначала построить нечто такое, что бы вам всем хотелось тут играть, бороться. Государству нужна ценность. Вы все прекрасно осознаете положение дел, мы еще можем все это исправить.


О себе я рассказывать не буду, большинство из вас помогало мне выстраивать не один проект и как мне казалось, это почти всегда было стабильно и интересно. Поступательное развитие государства, всестороннее.

Если кого-то интересуют мои мотивы выдвижения, виденье развития, пожалуйста, пишите мне.
Я признаться сам удивлен развитием ситуации, но выбор сделан, обещания даны.


Я написал и обсудил программу "третья республика" буквально за сутки, ведь само выдвижение никак не предполагалось. Я понимаю, что в ней есть спорные моменты, но прошу помнить, что это программа не библия, все подлежит корректировки в соответствиями с запросом в обществе. Главное, что требуется, это осознать и принять факт того, что перемены необходимы. И желательно не в сторону построения СССР.

Я благодарен партии за уже оказанную поддержку и очень надеюсь, что строить будущие мы будем вместе.

ТРЕТЬЯ
РЕСПУБЛИКА

«Третья Республика» — программа масштабных преобразований, предлагаемая для граждан Евразийского Союза кандидатом в президенты@Obi-Wan Kenobi. Это восемь пунктов, посвященных совершенно разным проблемам Евразии, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.

1. Принятие новой Конституции через общенациональный референдум. Построение полупрезидентской республики, с четким разделенем властей со стандартным набором политических противовесов в системе органов государственной власти. Исполнительную власть возглавляет Президент, осуществляет исполнительную власть Кабинет министров во главе с Премьер-министром. Основной состав кабинета — министерства — закреплен в основном законе. Кроме того, предполагается разработать отдельные, более интересные игрокам, должности и агентства в составе кабинета министров или администрации Президента.

2. Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства государства. Необходимо создание Сената (так, чтобы функционировать он смог при наличии соответствующего количества населения в странах). Сами территории будут создаваться по разному (разные условия образования), будет определён статус "карликовых территорий", предоставлена возможность создания новых территорий с разным уровнем автономии от центра, в зависимости от количества населения этих территорий, и, разумеется, желания.

3. Территория — это наша проблема, чем больше государство — тем сложнее выстраивать вертикаль власти и почти невозможно развивать территории. В Третьей Республике при обновлении основного закона мы можем намеренно пойти на сокращение своей территории, до территорий Евросоюза и Украины, Беларуси, РФ. Вместе с тем переопределить столицу, создать новый "федеральный округ", возможно Бенилюкс, так как это уже проверенный способ. Или же отдать иное малое государство под столицу, например - Дания, Копенгаген. Как следствие всего вышеперечисленного — изменение названия государства.

4. Парламент представляется как аналог реальной Франции. Тут мало что можно дополнить. Но, прописывая новый основной закон, хотелось бы указать временный переходный период в три-четыре месяца, когда Парламент не будет созываться, а его полномочия в это время будут у специального совета при президенте из трёх человек (например — президента, премьер-министра, государственного секретаря). Президент в эти месяцы будет утверждать законы единолично (в формате декретов), обращаясь за консультацией к совету. Да, грубо говоря, полагаю необходимым временно, на первые месяцы, приравнять указы (декреты) президента к законам. Основы государственной системы должны быть заложены командой грамотных людей — технократов, — а не политиками, не имеющими желания договариваться. Тем не менее, особо должно быть прописано, что декреты Президента, принятые в переходный период, могут быть изменены (редактированы) Парламентом единоразово без возможности вето со стороны Президента, но последующие изменения должны проходить уже согласно системе, которая будет утверждена новой Конституцией.

5. Не требует пояснения факт, что построить стандартную судебную систему просто невозможно в наших условиях. Но суды нам нужны, и поэтому предлагаю следующее: разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), при условии достаточного уровня автономии. Верховный суд при этом остаётся высшей судебной инстанцией. Сам Верховный суд должен стать не постоянно действующим органом, а "частично временным". Судьи будут созываться для рассмотрения дел по "особо опасным" статьям уголовного кодекса — мы их разделим в новом УК, — при этом будет один постоянный судья, в его полномочия будет входить рассмотрение дел по "легким" статьям уголовного кодекса, а также административных дел. Требования и ограничения для такого судьи будут снижены. Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не будут. Следить за порядком и соблюдением законодательства будет прокуратура или более интересный аналог с дополнительными функциями полиции и прокуратуры. На создание обеих инстанция в Республике явно нет ресурсов.

6. Предлагается так же сделать созывным конституционный суд, определив круг должностей (3-5 человек), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, как то: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.

7. Внешнее преобразование Республики: множество важных и нужных подфорумов спрятаны очень далеко, навигационно это совершенно не удобно, и это необходимо поменять. Территориальные единицы так же необходимо убрать из специального узла и создавать их наравне с другими узлами Республики, другими словами — там же где Президент, Парламент, и другие.

8. Необходимо создать формат для СМИ Республики, возможно по примеру блогов в НРР или нечто подобное им, основная суть — одно место, где публикуются выпуски, при этом, конечно, редакции могут быть где угодно. Сами СМИ могут регистрироваться и получать лицензию на деятельность (получают права и обязанности), а могут существовать в формате блогов в прямом смысле этого слова, без регистрации. Помимо этого, главное информационное агентство Республики должно быть выделено на форуме, возможно в формате отдельного блога, всегда закрепленное первым, в нем же стоит расположить и остальные информагентства, если они того пожелают, но их "рейтинг" (очередь) уже зависит от времени публикации. Отдельно необходимо государственное СМИ, вроде летописи, где публикуются исторические записи тех или иных значимых событий в политической истории Республики, там же должны публиковаться все законы Республики, вступающие в силу с момента публикации там.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх