Предвыборный штаб кандидата в президенты ЕАС Fredrik

#1
Предвыборный штаб кандидата в президенты ЕАС Fredrik

Fredrik

Думаю, как и другие кандидаты, я так же не нуждаюсь в представлении. Моей целью на этих выборах является победа, что и так понятно. Я хочу показать людям, что есть нерадикальный вариант изменения нашего государства. Именно поэтому, хотел бы представить свою программу:


ЕВРАЗИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
1. Постепенные изменения.
То, что пугает меня, и думаю многих граждан, в программах моих конкурентов - сломать все завтра и послезавтра отстроить заново. Однако, они почему-то опускают тот момент, что для этого им придется столкнуться с все тем же Парламентом и все теми же Референдумом, что совсем не тоже самое что выиграть Президентские выборы. В отличии от них, я не буду обещать сломанного хребта и новой системы. Ведь что есть ЕАС, как не построенное с нуля государство? Мы, по большому счету, начали немногим чем год назад и что, все фигня, давай по новой? Я считаю, что это просто нежелание оппонентов как-то исправлять прошлые ошибки. Да, они признают их, но возможность исправления они видят лишь в полной аннигиляции.


Моя программа основывается на отсутствии резких сломов и изменений. Да, изменения необходимы, но мы будем проводить так же, как они проводились до этого: с кровью и потом на обсуждениях, и долгими муками при принятии. Я считаю, что без прохождения таки жестокой "школы" мы не вынесем для себя ничего и не сможем выстроить нормальные институты.

2. Взаимодействие институтов.
Одна из главных проблем, которую я вижу в текущей ситуации, это плохое взаимодействие между институтами. Эта проблема проистекает из того, что у нас нет законов которые бы регламентировали их деятельность как отдельно, так и друг с другом, поэтому все упирается в персоналии. Такого быть не должно. Мы должны принять соответствующие документы и уже на их основе вести деятельность, потому как в данный момент почти все находится в серой зоне и ни у кого нет никаких прав или обязанностей, кроме базовых, закрепленных в Конституции.


3. Формирование Совета Министров.
Т.к. сейчас Совет Министров формируется по сути Президентов и у кандидатов отсутствует конкуренция при назначении, статус министра теряет какую либо значимость. Я считаю, что это можно попытаться исправить, введя требование о представлении на утверждение Парламенту как минимум 2-х кандидатов, на одно кресло. При этом, у всех кандидатов должна быть программа действий и кандидаты должны быть готовы к реальной работе, а не выступать лишь формальными кандидатами оттеняя основного. Да, сейчас это очень сложно, найти не то что двух, а даже одного готового работать на министерской должности. Но введением такой конкуренции мы сделаем статус министра более "желанным", а значит и назначенные таким образом кандидаты будут стараться удержаться на посту, выполняя свою работу. Так же, должен быть убран из Конституции, совершенно ужасный по-моему мнению, пункт 4 статьи 25 когда за вынесение резолюции о недоверии члену Совета Министров, при несогласии Президента с ней Парламент может быть распущен. Не совсем понятно, о чем думал автор, когда это писал, ведь это связывает Парламенту руки в отзыве министров, а в случае когда Президент согласен что этого члена Совета Министров необходимо снять, никакого решения Парламента и не надо. По-моему мнению данный пункт лишь добавляет нашей системе проблем.


4. Формирование судебных органов.
Одной из главных наших проблем на данный момент является отсутствие действующих судебных органов, а фраза "Тогда подай на меня в суд" является практически ругательством. Я считаю, что мы не можем позволить себе постоянно действующие судебные органы, особенно с теми ограничениями которые они накладывают на судей. Пока у нас не выработается такое правовое сознание, когда поход в судебные органы для нас будет столь обычным действием, как и посещение заседания в парламенте и не будет являться поводом для сенсационных выпусков СМИ, у нас нет необходимости в постоянно действующем суде. Ему все основное время будет попросту нечем заниматься. Поэтому, я предлагаю формирование "судебных коллегий" из граждан, которые не относятся к рассматриваемому делу. В таком случае, вс каждое дело будет рассматривать отдельный пулл граждан. Да, к ним будет предъявляться ряд требований и, возможно, ограничений. Но вполне возможно, что через некоторое время после введения такого формата суда присяжных, у нас сформируется прослойка людей, которые готовы заниматься данной деятельностью на постоянной основе в качестве судей. До этого, достаточно будет наличия только одного Судьи или лучше сказать Секретаря, который будет заниматься технической работой: обрабатывать заявления, предоставлять необходимые документы, оформлять какие-то акты и т.д. Конечно, возможно есть необходимость в выделении отдельного конституционного суда, состоящего не просто из граждан, а из людей причастных к рассматриваемому вопросу. Тут, по-моему мнению, может пригодится институт не развитый у нас раньше - такой как авторское толкование или пояснение.


5. Территориальный вопрос.
Хотя в данный момент, вопрос стоявший перед первым Президентом о территориальной системе и отпал, но сейчас, перед третьим Президентом встает вопрос - а что со всем этим наплодившимся добром делать? С одной стороны, заниматься "оптимизацией" в данном вопросе не представляется возможным, но и оставлять не тронутыми АТЕ, в которых еле теплится жизнь явно не лучший выход. Пока что, я вижу один наименее безболезненный выход - это рейтинговая система. Она должна быть разработана и по ней должна проводиться ежемесячная, а еще лучше еженедельная проверка. С помощью нее, мы выявим как общую динамику развития АТЕ, так и частные, на основании которых должно приниматься решение о дальнейшей судьбе АТЕ. Разумеется, для этого необходимы коррективы в существующее законодательство.


6. Исправление законодательства.
Ни для кого не секрет что наше законодательство оставляет желать лучшего. Я считаю, что все законопроекты должны проходить (перед их окончательным принятием) проверку в судебных, либо же в иных юридически направленных органах. Например в Мин.Юсте или его аналоге. Так же, вариантом является наличие некоего постоянного экспертного совета состоящего, например, из бывших депутатов или иных чиновников, которые за свою "карьеру" приняли участие в написании и принятии достаточного количества законов, что бы уметь разбираться в них, а так же с привлечением иных гражданских экспертов.
В качестве заключения, хотел бы сказать, что я готов сотрудничать со своими конкурентами как в случае их победы, так и в случае моей, если у них будет такое желание. Все свои основные идеи на данный момент я озвучил и они находятся в открытом доступе. Буду рад участвовать в их претворении в жизнь даже моими текущими оппонентами. Оставшееся время до голосования и его итогов, я все же постараюсь разработать и выложить, так же в открытый доступ, те поправки или наброски законопроектов о которых я говорил или которые я бы хотел, в случае победы, принять.

График посещения АТЕ ЕАС кандидатом для встреч с избирателями.

Выступления/интервью/ответы на вопросы/etc:
2. О прошлых выборах (ответ на незаданный вопрос Пал Сергеич);
 
Последнее редактирование:
#41
Вполне возможно, по ряду дел ввести и институт медиаторов.
 
#42
Чем кандидат будет заниматься в случае проигрыша?
И каким образом он будет реализовывать свою программу?
В случае моего проигрыша, очевидно победит один из моих оппонентов с их революционными программами. Буду их обсуждать читать и т.п. Ну и заниматься делами своей страны. Пока иных планов нет.
Если имеется вариант победы, то я уже отвечал в программе. Мои предложения не такие радикальные как у оппонентов и могут быть приняты путем тех институтов что сейчас действуют. В случае проигрыша - очевидно никак. Раз за меня не проголосовали значит моя программа не понравилась людям.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#43
Есть ли кандидаты в Совет Министров?
 
#44
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
#45
а не раскроете имена? или прибережете до последней минуты?
 
#46
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
#47
о! ио! неплохо!
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#48
Уважаемый кандидат на пост президента ЕАС!

Приглашаю Вас посетить дебаты с вашими оппонентами, которые пройдут в редакции «Новой Бересты» с 3 по 4 августа.

С уважением,

Главный редактор
«Новой Бересты»
Матвей Котофеев
 
Арман Оффлайн

Арман

Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#49
Я говорил раньше (ещё на ныре, года так с 2015), и буду говорить и впредь: здесь, у нас, в игре, не надо ничего усложнять. У нас не может и не должно быть все "точно как в реале". Должна быть некая доля условности, упоощенности. Во всем. Что бы это ни было - это прежде всего должно быть и доступно всем игрокам. А не заточено под двух-трех конкретных персов. Экономика, законы, суд - все.

Пусть профессора в реале увидев это сойдут с ума, но не для них же делается? По мне лично, судебный вердикт выносить (в числе группы присяжных) я готов доверить:
1) тем, кто готов разбираться в ситуации детально, а не поверхностно, вешая ярлыки
2) тем, кто готов выносить решение по закону и справедливости, ничего не додумывая, и забывая о хотелках.

И совершенно не важно, разбираются ли они в судебных бумажках.
Важно, Паша, важно
 
#50
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Министр Культуры ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
#51
Уважаемый кандидат в Президенты! Согласно требованиям статьи 7 закона ЕАС "О выборах Президента" мы настоятельно просим Вас представить подписи в виде отдельных ссылок на каждую из них.
Надеемся на понимание.


С уважением,
Председатель ЦИК ЕАС
Пал Сергеич
 
#52
#53
Если бы не Фашистская Республика Бразилия, напавшая сама на себя, чтобы скомпрометировать мирных израильтян, мы все бы сейчас жили при анабаптизме! 9859704545 как всегда в это время по субботам
 
#54
Что же, как не прискорбно это признавать, но на выборах я проиграл. Не скрою, что очень огорчен этим и пока не готов к каким-то дальнейшим решительным действиям. Всем поддержавшим меня, хочу сказать, что в скором времени Руслан Регалин и я собираемся учредить новую партию, присоединится к которой я призываю и тех кто голосовал за меня.

Что касается второго тура выборов, то я не считаю, что я в праве говорить "идите и отдайте голоса за ...". Я лишь выскажу свое мнение, что если сейчас все внимание направленно именно на тех кто проголосовал за меня, то именно вы и решите путь развития ЕАС. Программы обоих кандидатов мне не нравятся ибо они далеки от моей, но я считаю, что программа кандидата Арман из двух зол является наименьшим и если я прийду на избирательный участок, то пожалуй проголосую за него.

Что касается казусов с некоторыми избирателями, я думаю что это очень неприятная ситуация, которая однако возникает не в первый раз. Уже и ранее были ошибки с выходом из бана, к сожалению сейчас эти ошибки сучились в самый неподходящий момент, но к счастью не поменяли исход выборов и я надеюсь не ставят их результаты под сомнение.

Всем кто голосовал за меня - огромная благодарность. Я постараюсь все же представить оппозицию и часть своих идей при разработке одной из новых систем, что бы наш голос был услышан.
 
Сверху