Предвыборный штаб кандидата в президенты ЕАС Fredrik

Andre

MEGAбот
Президент ЕР

Andre

MEGAбот
Президент ЕР
Сообщения
2.987
Реакции
474
Политы
3.136ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Европейской Республике
Президент ЕР, Министр Юстиции ЕР
Должности в Швеции
Канцлер Швеции
Партия
Альтернатива для Европы
Должности в организациях
Член общественной платформы "Будущее Европы"
Пол
Мужской
Предвыборный штаб кандидата в президенты ЕАС Fredrik

Fredrik

Думаю, как и другие кандидаты, я так же не нуждаюсь в представлении. Моей целью на этих выборах является победа, что и так понятно. Я хочу показать людям, что есть нерадикальный вариант изменения нашего государства. Именно поэтому, хотел бы представить свою программу:


ЕВРАЗИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
1. Постепенные изменения.
То, что пугает меня, и думаю многих граждан, в программах моих конкурентов - сломать все завтра и послезавтра отстроить заново. Однако, они почему-то опускают тот момент, что для этого им придется столкнуться с все тем же Парламентом и все теми же Референдумом, что совсем не тоже самое что выиграть Президентские выборы. В отличии от них, я не буду обещать сломанного хребта и новой системы. Ведь что есть ЕАС, как не построенное с нуля государство? Мы, по большому счету, начали немногим чем год назад и что, все фигня, давай по новой? Я считаю, что это просто нежелание оппонентов как-то исправлять прошлые ошибки. Да, они признают их, но возможность исправления они видят лишь в полной аннигиляции.


Моя программа основывается на отсутствии резких сломов и изменений. Да, изменения необходимы, но мы будем проводить так же, как они проводились до этого: с кровью и потом на обсуждениях, и долгими муками при принятии. Я считаю, что без прохождения таки жестокой "школы" мы не вынесем для себя ничего и не сможем выстроить нормальные институты.

2. Взаимодействие институтов.
Одна из главных проблем, которую я вижу в текущей ситуации, это плохое взаимодействие между институтами. Эта проблема проистекает из того, что у нас нет законов которые бы регламентировали их деятельность как отдельно, так и друг с другом, поэтому все упирается в персоналии. Такого быть не должно. Мы должны принять соответствующие документы и уже на их основе вести деятельность, потому как в данный момент почти все находится в серой зоне и ни у кого нет никаких прав или обязанностей, кроме базовых, закрепленных в Конституции.


3. Формирование Совета Министров.
Т.к. сейчас Совет Министров формируется по сути Президентов и у кандидатов отсутствует конкуренция при назначении, статус министра теряет какую либо значимость. Я считаю, что это можно попытаться исправить, введя требование о представлении на утверждение Парламенту как минимум 2-х кандидатов, на одно кресло. При этом, у всех кандидатов должна быть программа действий и кандидаты должны быть готовы к реальной работе, а не выступать лишь формальными кандидатами оттеняя основного. Да, сейчас это очень сложно, найти не то что двух, а даже одного готового работать на министерской должности. Но введением такой конкуренции мы сделаем статус министра более "желанным", а значит и назначенные таким образом кандидаты будут стараться удержаться на посту, выполняя свою работу. Так же, должен быть убран из Конституции, совершенно ужасный по-моему мнению, пункт 4 статьи 25 когда за вынесение резолюции о недоверии члену Совета Министров, при несогласии Президента с ней Парламент может быть распущен. Не совсем понятно, о чем думал автор, когда это писал, ведь это связывает Парламенту руки в отзыве министров, а в случае когда Президент согласен что этого члена Совета Министров необходимо снять, никакого решения Парламента и не надо. По-моему мнению данный пункт лишь добавляет нашей системе проблем.


4. Формирование судебных органов.
Одной из главных наших проблем на данный момент является отсутствие действующих судебных органов, а фраза "Тогда подай на меня в суд" является практически ругательством. Я считаю, что мы не можем позволить себе постоянно действующие судебные органы, особенно с теми ограничениями которые они накладывают на судей. Пока у нас не выработается такое правовое сознание, когда поход в судебные органы для нас будет столь обычным действием, как и посещение заседания в парламенте и не будет являться поводом для сенсационных выпусков СМИ, у нас нет необходимости в постоянно действующем суде. Ему все основное время будет попросту нечем заниматься. Поэтому, я предлагаю формирование "судебных коллегий" из граждан, которые не относятся к рассматриваемому делу. В таком случае, вс каждое дело будет рассматривать отдельный пулл граждан. Да, к ним будет предъявляться ряд требований и, возможно, ограничений. Но вполне возможно, что через некоторое время после введения такого формата суда присяжных, у нас сформируется прослойка людей, которые готовы заниматься данной деятельностью на постоянной основе в качестве судей. До этого, достаточно будет наличия только одного Судьи или лучше сказать Секретаря, который будет заниматься технической работой: обрабатывать заявления, предоставлять необходимые документы, оформлять какие-то акты и т.д. Конечно, возможно есть необходимость в выделении отдельного конституционного суда, состоящего не просто из граждан, а из людей причастных к рассматриваемому вопросу. Тут, по-моему мнению, может пригодится институт не развитый у нас раньше - такой как авторское толкование или пояснение.


5. Территориальный вопрос.
Хотя в данный момент, вопрос стоявший перед первым Президентом о территориальной системе и отпал, но сейчас, перед третьим Президентом встает вопрос - а что со всем этим наплодившимся добром делать? С одной стороны, заниматься "оптимизацией" в данном вопросе не представляется возможным, но и оставлять не тронутыми АТЕ, в которых еле теплится жизнь явно не лучший выход. Пока что, я вижу один наименее безболезненный выход - это рейтинговая система. Она должна быть разработана и по ней должна проводиться ежемесячная, а еще лучше еженедельная проверка. С помощью нее, мы выявим как общую динамику развития АТЕ, так и частные, на основании которых должно приниматься решение о дальнейшей судьбе АТЕ. Разумеется, для этого необходимы коррективы в существующее законодательство.


6. Исправление законодательства.
Ни для кого не секрет что наше законодательство оставляет желать лучшего. Я считаю, что все законопроекты должны проходить (перед их окончательным принятием) проверку в судебных, либо же в иных юридически направленных органах. Например в Мин.Юсте или его аналоге. Так же, вариантом является наличие некоего постоянного экспертного совета состоящего, например, из бывших депутатов или иных чиновников, которые за свою "карьеру" приняли участие в написании и принятии достаточного количества законов, что бы уметь разбираться в них, а так же с привлечением иных гражданских экспертов.
В качестве заключения, хотел бы сказать, что я готов сотрудничать со своими конкурентами как в случае их победы, так и в случае моей, если у них будет такое желание. Все свои основные идеи на данный момент я озвучил и они находятся в открытом доступе. Буду рад участвовать в их претворении в жизнь даже моими текущими оппонентами. Оставшееся время до голосования и его итогов, я все же постараюсь разработать и выложить, так же в открытый доступ, те поправки или наброски законопроектов о которых я говорил или которые я бы хотел, в случае победы, принять.

График посещения АТЕ ЕАС кандидатом для встреч с избирателями.

Выступления/интервью/ответы на вопросы/etc:
2. О прошлых выборах (ответ на незаданный вопрос Пал Сергеич);
 
Последнее редактирование:

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан
Сообщения
1.821
Реакции
393
Политы
940ɚ
Показать дополнительную информацию...
Футбольный клуб
Нурсултан
Пол
Мужской
Ты че мой вопрос в дискорде проигнорил? Только на обсуждения под этим аккаунтом заходишь, петушара?
Чо-то ты, парниш, попутал) Во-первых, за такой тон общения со мной теперь у тебя здесь отныне не будет никаких перспектив никогда. Во-вторых, любой, кто тебя будет поддерживать, отныне будет автоматически становиться моим личным врагом. Гуляй)
 

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи
Сообщения
1.211
Реакции
262
Политы
2.396ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР, Депутат Ассамблеи ЕР, Член ЦИК ЕР
Должности в Германии
Член Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
Чо-то ты, парниш, попутал) Во-первых, за такой тон общения со мной теперь у тебя здесь отныне не будет никаких перспектив никогда. Во-вторых, любой, кто тебя будет поддерживать, отныне будет автоматически становиться моим личным врагом. Гуляй)
Я просто оставлю это здесь:
Ты че мой вопрос в парке проигнорил? Только на голосования под этим аккаунтом заходишь, петушара?
Мистер "без перспектив" и мой личный враг, как вам без этих самых перспектив живётся?
 

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи

Semenar

MEGAбот
Председатель Республиканской Ассамблеи
Сообщения
1.211
Реакции
262
Политы
2.396ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР, Депутат Ассамблеи ЕР, Член ЦИК ЕР
Должности в Германии
Член Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан

Нурсултан
Сообщения
1.821
Реакции
393
Политы
940ɚ
Показать дополнительную информацию...
Футбольный клуб
Нурсултан
Пол
Мужской

Antonio

Председатель ЦИК ЕР

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Сообщения
4.614
Реакции
534
Политы
2.661ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР, Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Чем кандидат будет заниматься в случае проигрыша?
И каким образом он будет реализовывать свою программу?
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.297ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
Суд нужен постоянный на профессиональной основе, с ограничениями судье занимать какие-либо должности и т.п. Суд работоспособный и по текущей системе сформировать можно, но проблема в том, что одни оппоненты не хотят назначать других оппонентов в суд. Проблема лишь в этом.
 

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Сообщения
2.737
Реакции
455
Политы
817ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Хидрман Карлстада
Футбольный клуб
Эстерсунд
Пол
Мужской
Нет, проблема больше. Не найдётся абсолютно независимого и беспристрастного игрока. Того, кому бы доверяли. Потому и не назначают никого уж год. И вряд ли когда назначат.
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.297ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
Нет, проблема больше. Не найдётся абсолютно независимого и беспристрастного игрока. Того, кому бы доверяли. Потому и не назначают никого уж год. И вряд ли когда назначат.
я и говорю, просто одни оппоненты не хотят другого оппонента назначать, поскольку боятся что их начнут жрать, а это не всегда обоснованно.
 

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Сообщения
2.737
Реакции
455
Политы
817ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Хидрман Карлстада
Футбольный клуб
Эстерсунд
Пол
Мужской
Ну вот назови того, кого можно было бы назначить судьей?
 

Antonio

Председатель ЦИК ЕР

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Сообщения
4.614
Реакции
534
Политы
2.661ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР, Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
я и говорю, просто одни оппоненты не хотят другого оппонента назначать, поскольку боятся что их начнут жрать, а это не всегда обоснованно.
Это всегда обоснованно. И подтверждает слова ПС, нет игрока, кому бы все доверяли бы, кто бы был бы беспристрастным и готов был бы отказаться по сути от игры ради должности.
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.297ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
Это всегда обоснованно. И подтверждает слова ПС, нет игрока, кому бы все доверяли бы, кто бы был бы беспристрастным и готов был бы отказаться по сути от игры ради должности.
нет, не обоснованно.
 

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Сообщения
2.737
Реакции
455
Политы
817ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Хидрман Карлстада
Футбольный клуб
Эстерсунд
Пол
Мужской
Имя, Арман, имя. Кто у нас может стать судьей? И причины, почему ему можно доверить это?

А пока я продолжаю считать суд присяжных единственно возможным в виртуальности. Все остальное - весьма субъективно.
 

Ralf Otto

Гражданин Республики

Ralf Otto

Гражданин Республики
Сообщения
191
Реакции
62
Политы
486ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Всех зачинщиков казнить! Х.А.!
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.297ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
Имя, Арман, имя. Кто у нас может стать судьей? И причины, почему ему можно доверить это?

А пока я продолжаю считать суд присяжных единственно возможным в виртуальности. Все остальное - весьма субъективно.
суд присяжных? ты серьезно? вот никогда не считал что такие вопросы можно доверить неразбирающимся людям ни в реале ни в политиграх. Представь, что диагнозы людям будут ставить такие вот дилентанты с улицы. Ты бы хотел чтобы тебя лечили дилетанты?
 

Antonio

Председатель ЦИК ЕР

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Сообщения
4.614
Реакции
534
Политы
2.661ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР, Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Можно ли примеры, когда кого-то необоснованно не предлагают в судьи?
 

Руслан Регалин

Монарх Швеции

Руслан Регалин

Монарх Швеции
Сообщения
310
Реакции
120
Политы
429ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Монарх Швеции, Герцог Вестергётландский, Хидрман Эстерсунда
Партия
Альтернатива для Европы
Пол
Мужской
А у нас кто-то непосредственно знаком с судебным процессом, системой? Кто-то, кто не будет покрывать свою банду и засуживать вражескую?
 

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Сообщения
2.704
Реакции
321
Политы
1.297ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Германия
Должности в Европейской Республике
Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Германии
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Пол
Мужской
знаком
 

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Сообщения
2.737
Реакции
455
Политы
817ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Хидрман Карлстада
Футбольный клуб
Эстерсунд
Пол
Мужской
суд присяжных? ты серьезно? вот никогда не считал что такие вопросы можно доверить неразбирающимся людям ни в реале ни в политиграх. Представь, что диагнозы людям будут ставить такие вот дилентанты с улицы. Ты бы хотел чтобы тебя лечили дилетанты?
Я говорил раньше (ещё на ныре, года так с 2015), и буду говорить и впредь: здесь, у нас, в игре, не надо ничего усложнять. У нас не может и не должно быть все "точно как в реале". Должна быть некая доля условности, упоощенности. Во всем. Что бы это ни было - это прежде всего должно быть и доступно всем игрокам. А не заточено под двух-трех конкретных персов. Экономика, законы, суд - все.

Пусть профессора в реале увидев это сойдут с ума, но не для них же делается? По мне лично, судебный вердикт выносить (в числе группы присяжных) я готов доверить:
1) тем, кто готов разбираться в ситуации детально, а не поверхностно, вешая ярлыки
2) тем, кто готов выносить решение по закону и справедливости, ничего не додумывая, и забывая о хотелках.

И совершенно не важно, разбираются ли они в судебных бумажках.
 

Matthias

Руководитель АП ЕР

Matthias

Руководитель АП ЕР
Сообщения
4.119
Реакции
555
Политы
3.741ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Украина
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР
Должности на Украине
Голова Украины
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской
я и говорю, просто одни оппоненты не хотят другого оппонента назначать, поскольку боятся что их начнут жрать, а это не всегда обоснованно.
И почему это я о Лесиче сейчас вспомнил... ума не приложу!
 
Сверху Снизу