Правила проекта

Выберите наиболее предпочтительную для вас редакцию правил для форума

  • Версия пользователя Пал Сергеич

    Голосов: 0 0.0%
  • Версия пользователя Armano Cariddi

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
Тема для разработки правил проекта
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Прежде чем писать Правила, надо разобраться со следующими моментами:
1) дополнительные аккаунты - мы с Антоном когда-то были за возможность игроку иметь определенное число аккаунтов (2 или 3, не больше), разумеется, с оговорками. Предлагалось это тогда взамен многогражданственности. Последней у нас здесь, коли планируется единое государство, пока что точно быть не может, но вот вопрос доп. аккаунтов - их надобность или ненужность, обсудить стоит. С плюсами и минусами.
2) юрисдикция Администрации - за какие нарушения идет наказание от Администрации, а какие - в руках судебных органов государства.
3) механизм революции - нужен ли он в едином государстве? если и да, то в каком виде.
4) собственно, сам формат государствообразования - закладывать ли в Правила возможность создания новых государств в будущем, или ну его нафиг.

Это навскидку... потом может еще что вспомню.
На все вопросы хорошо бы получить мнения всех заинтересованных, ибо только после этого можно писать Правила.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
1. Я думаю, что пока что не нужны.
2. Администрация банит за спам (явный), за оскорбления игроков в общих разделах и ЛС (но по жалобе). В принципе все. Если матерят друг друга, но нет "оскорбленных" то зачем банить?
3. Да, я думаю что нужна. Должен быть рычаг, когда нет вариантов что-то изменить законным путем.
4. Лучше конечно заложить и не трогать их потом вовсе. Но типа от n активных игроков или типа того.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Привет всем.


А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).

2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.

Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.

Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
1. Я думаю, что пока что не нужны.
2. Администрация банит за спам (явный), за оскорбления игроков в общих разделах и ЛС (но по жалобе). В принципе все. Если матерят друг друга, но нет "оскорбленных" то зачем банить?
3. Да, я думаю что нужна. Должен быть рычаг, когда нет вариантов что-то изменить законным путем.
4. Лучше конечно заложить и не трогать их потом вовсе. Но типа от n активных игроков или типа того.

1. солидарен, но на будущее можно обсудить.
2. а клоноводство?) я понимаю, что не очень сочетается с доп. аккаунтами, и все же. Рамки и контроль все равно быть должны. За мат - в любом случае бан должен быть. Хоть минимальный. Ибо культура речи и т.д. А вот оскорбления - тут согласен, только если оскорбленные есть.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Антон, я не знаком со Стратегиумом... и пока что крайне плохо понял верхний уровень - Конфедерации.
Можно как-то подробнее?
 
Вот что я думаю по этому поводу.

1.На данный момент вопрос не актуален... Может быть, когда-нибудь потом можно будет поднять. Хотя логичнее просто не запрещать многогражданственность, но сейчас это тоже неактуально.
2.Спам, мат, грубые оскорбления (причём лучше бы за особые грубости банить и в игровых подфорумах), постинг порнографии, разглашение личной переписки (без согласия второго участника), попытки взлома сайта. За клоноводство тоже стоит банить, но по ситуации и всяко не пожизненно.
3.Стоит прописать, но чуть позже. Это к вопросу о преступности, скорее...
4.Стоит заложить механизм. Но пока для этого народу слишком много. Стоит задумываться хотя бы при 20+ игроках, не меньше.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
1. солидарен, но на будущее можно обсудить.
2. а клоноводство?) я понимаю, что не очень сочетается с доп. аккаунтами, и все же. Рамки и контроль все равно быть должны. За мат - в любом случае бан должен быть. Хоть минимальный. Ибо культура речи и т.д. А вот оскорбления - тут согласен, только если оскорбленные есть.
Я не согласен. Если тебя не устраивает мат, катай заяву на человека. А иначе бегать за каждым и смотреть, а не написал ли он там чего.
Ботоводство - вопрос дискуссионный. (привет Арманьяку)
Привет всем.


А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).

2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.

Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.

Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.
Антон, ты не поверишь, но перед нырой я играл на таких проектах как ты описываешь. И вот там все ЕЩЕ хуже. Потому что человек не просто с модеркой, а с админкой это вообще трындец. Сначала его выбирают и все хорошо, а потом выходит что его не сменить, ибо накрутка, боты и все прочее. В случае когда все равны в возможностях и есть только преимущества на бумаге, а не физически все гораздо лучше.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.069
3.921
Гражданство
Антон, я не знаком со Стратегиумом... и пока что крайне плохо понял верхний уровень - Конфедерации.
Можно как-то подробнее?
Идея в том, что весь проект это как бы государство. Есть конституцию проекта, законы и тому прочее. Только у главы в данном случае не просто модерка как у нас было раньше, а Админка и он занимается в том числе статусами, форумами и всем прочим. То есть играющий админ. Но не в скрытую, а вот прям так. И на стратегиуме уже почти как 10 лет диктатура.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Я не согласен. Если тебя не устраивает мат, катай заяву на человека. А иначе бегать за каждым и смотреть, а не написал ли он там чего.
Ботоводство - вопрос дискуссионный. (привет Арманьяку)

Антон, ты не поверишь, но перед нырой я играл на таких проектах как ты описываешь. И вот там все ЕЩЕ хуже. Потому что человек не просто с модеркой, а с админкой это вообще трындец. Сначала его выбирают и все хорошо, а потом выходит что его не сменить, ибо накрутка, боты и все прочее. В случае когда все равны в возможностях и есть только преимущества на бумаге, а не физически все гораздо лучше.

Не, ну понятно, что Администратор за всем уследить порой не может, и ему ссылку бросать на это не лишнее. Но мат как таковой должен быть априори наказуем.

Мне в описанной Антоном схеме... не нравится крайне, что Админ является игроком, ибо доступы ко всей инфе и т.д. и т.п.
Может и ничего страшного, но как минимум неправильно.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Начнем с того что у нас не такой проект большой что бы были накрутки или боты.
Во-вторых, все же есть опыт у тебя, у меня, у других. Можно попробовать подумать.
Вполне можно продумать аля ЧП, при котором ты как первый создатель можешь напрямую вмешаться.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Не, ну понятно, что Администратор за всем уследить порой не может, и ему ссылку бросать на это не лишнее. Но мат как таковой должен быть априори наказуем.

Мне в описанной Антоном схеме... не нравится крайне, что Админ является игроком, ибо доступы ко всей инфе и т.д. и т.п.
Может и ничего страшного, но как минимум неправильно.
Ну по этому он и Президент, а если злоупотребляет - то нах такого президента + наказание за разглашение информации.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Не хочешь модерку у Президента.
Ок, значит будет назначаемых техадминистратор, у которого будет модерка и Президент, который может руководить проектом, но без модерки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Нет, ну я не настаиваю, это мне вот такая идея пришла, я решил поделиться. Если нет, значит нет, хотя тот же законодательный орган, вполне можно и подумать.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Идея в том, что весь проект это как бы государство. Есть конституцию проекта, законы и тому прочее. Только у главы в данном случае не просто модерка как у нас было раньше, а Админка и он занимается в том числе статусами, форумами и всем прочим. То есть играющий админ. Но не в скрытую, а вот прям так. И на стратегиуме уже почти как 10 лет диктатура.

вот именно играющий админ меня и напрягает. а еще - что же делаться будет на уровне конфедерации?) если только правила проекта и общее руление - как-то это мало. одно-единое государство при стандартной схеме более логично.
Вот если под конфедерацией несколько государств-песочниц...

и все равно мне это пока не нравится. крайне.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Ну так и будет что под единой конфедерацией остальные государства.

По сути мое предложение это тоже самое что и единое государство, только немного по другому сформировано руководство.

А администратор-президент, ну так он сменяемый, можно же продумать механизмы управления.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Но повторюсь, я не настаиваю. Просто надо думать что встанет и проблема админства, кто этим будет заниматься.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Нет, ну я не настаиваю, это мне вот такая идея пришла, я решил поделиться. Если нет, значит нет, хотя тот же законодательный орган, вполне можно и подумать.

Подумать можно. И в целом интересно... Но я б рассматривал это уже как ступень эволюции, а не изначальный шаг... Ну то есть, когда проект разросся и стало несколько разрозненных государств (не песочниц, а именно сильных независимых) - создавать надструктуру, объединяющую их. Вот здесь эта идея может быть интересной. А когда всего одно государство - наличие надструктуры без особых у нее действий - вещь лишняя, как по мне.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.202
2.797
Гражданство
Ладно, надо послушать кого-то еще на эту тему))
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Подумать можно. И в целом интересно... Но я б рассматривал это уже как ступень эволюции, а не изначальный шаг... Ну то есть, когда проект разросся и стало несколько разрозненных государств (не песочниц, а именно сильных независимых) - создавать надструктуру, объединяющую их. Вот здесь эта идея может быть интересной. А когда всего одно государство - наличие надструктуры без особых у нее действий - вещь лишняя, как по мне.
Ну так, потом будет о таком думать поздно, потому что государства не захотят. А сейчас как раз полезнее, пока этих государств нет, нечему по сути развиваться. Действия - развитие проекта, политическое и структурное, написание актов, которые будут формировать проект, его правила, его работу.

Повторюсь, идея создать именно единое государство, но только немного иначе чем обычное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх