Тема для разработки правил проекта
1. Я думаю, что пока что не нужны.
2. Администрация банит за спам (явный), за оскорбления игроков в общих разделах и ЛС (но по жалобе). В принципе все. Если матерят друг друга, но нет "оскорбленных" то зачем банить?
3. Да, я думаю что нужна. Должен быть рычаг, когда нет вариантов что-то изменить законным путем.
4. Лучше конечно заложить и не трогать их потом вовсе. Но типа от n активных игроков или типа того.
Я не согласен. Если тебя не устраивает мат, катай заяву на человека. А иначе бегать за каждым и смотреть, а не написал ли он там чего.1. солидарен, но на будущее можно обсудить.
2. а клоноводство?) я понимаю, что не очень сочетается с доп. аккаунтами, и все же. Рамки и контроль все равно быть должны. За мат - в любом случае бан должен быть. Хоть минимальный. Ибо культура речи и т.д. А вот оскорбления - тут согласен, только если оскорбленные есть.
Антон, ты не поверишь, но перед нырой я играл на таких проектах как ты описываешь. И вот там все ЕЩЕ хуже. Потому что человек не просто с модеркой, а с админкой это вообще трындец. Сначала его выбирают и все хорошо, а потом выходит что его не сменить, ибо накрутка, боты и все прочее. В случае когда все равны в возможностях и есть только преимущества на бумаге, а не физически все гораздо лучше.Привет всем.
А я вот с чего начну.
Тут пришла такая идея сегодня днем.
Я хотел бы предложить немного не классическую систему изначальную существования. Я предложил бы предложить что-то по аналогии с РР и С. А именно - два уровня игры:
1 Уровень - Конфедерация.
Президент проекта - главный администратор проекта, избирается всеми игроками (с ограничениями). Может назначать администрацию президента - других администраторов.
Парламент проекта - законодательный орган, читай постоянная комиссия по изменению правил, функции которой организация правил проекта и других игровых нпа, так же избирается (порядок не важен).
2. Уровень - государства проекта.
Любые 10-20-30 игроков могут сформировать свою песочницу по аналогии с НРР, но такая песочница будет обязана соблюдать правила проекта и общие нпа.
Мне кажется такая структура будет неординарной, интересной и лишается многих проблем в будущем. Мы получим и песочницы, кому они нужны и общепроектные органы и борьбу, партии, да что угодно.
Мы избавляемся от вета главного администратора - так как администраторы по сути будут игроками, а игроки могут стать администраторами.
Мы избавляемся от проблемы неизменения правил - хочешь ввести многогражданственность - да пожалуйста, только вначале выиграй выборы проекта, покажи что за тобой большинство, возьми большинство в Парламенте и вводи.
Мы избавляемся от неактивности внутри государств - по сути, такая система будет более мобильная, так как игроки, которые наиболее активны на проекте смогут вмешиваться в критические моменты в работу, а значит можно будет избегать застоев, неактивных государств и треша, когда никто не может ничего сделать.
Мы получаем работающую систему сейчас с заделом на будущее, при этом не надо будет думать как переходить от единого государства к многогосударственности, так как такой проблемы вообще не будет.
Да, мы получаем и опасения, опасения что кто-то может захватить проект, опасения что кто-то будет злоупотреблять властью, что какие-то непопулярные вещи будут вводиться или наоборот. Но мне кажется, что эти минусы как раз добавят динамичности в процесс и интерес. При этом, тут нет недостатка того же Стратегиума, так как по сути не будет главного президента - несменяемого администратора, не будет тех, чьи, я извиняюсь яйца могут лежать в сумочках.
Идея в том, что весь проект это как бы государство. Есть конституцию проекта, законы и тому прочее. Только у главы в данном случае не просто модерка как у нас было раньше, а Админка и он занимается в том числе статусами, форумами и всем прочим. То есть играющий админ. Но не в скрытую, а вот прям так. И на стратегиуме уже почти как 10 лет диктатура.Антон, я не знаком со Стратегиумом... и пока что крайне плохо понял верхний уровень - Конфедерации.
Можно как-то подробнее?
Я не согласен. Если тебя не устраивает мат, катай заяву на человека. А иначе бегать за каждым и смотреть, а не написал ли он там чего.
Ботоводство - вопрос дискуссионный. (привет Арманьяку)
Антон, ты не поверишь, но перед нырой я играл на таких проектах как ты описываешь. И вот там все ЕЩЕ хуже. Потому что человек не просто с модеркой, а с админкой это вообще трындец. Сначала его выбирают и все хорошо, а потом выходит что его не сменить, ибо накрутка, боты и все прочее. В случае когда все равны в возможностях и есть только преимущества на бумаге, а не физически все гораздо лучше.
Ну по этому он и Президент, а если злоупотребляет - то нах такого президента + наказание за разглашение информации.Не, ну понятно, что Администратор за всем уследить порой не может, и ему ссылку бросать на это не лишнее. Но мат как таковой должен быть априори наказуем.
Мне в описанной Антоном схеме... не нравится крайне, что Админ является игроком, ибо доступы ко всей инфе и т.д. и т.п.
Может и ничего страшного, но как минимум неправильно.
Идея в том, что весь проект это как бы государство. Есть конституцию проекта, законы и тому прочее. Только у главы в данном случае не просто модерка как у нас было раньше, а Админка и он занимается в том числе статусами, форумами и всем прочим. То есть играющий админ. Но не в скрытую, а вот прям так. И на стратегиуме уже почти как 10 лет диктатура.
Нет, ну я не настаиваю, это мне вот такая идея пришла, я решил поделиться. Если нет, значит нет, хотя тот же законодательный орган, вполне можно и подумать.
Ну так, потом будет о таком думать поздно, потому что государства не захотят. А сейчас как раз полезнее, пока этих государств нет, нечему по сути развиваться. Действия - развитие проекта, политическое и структурное, написание актов, которые будут формировать проект, его правила, его работу.Подумать можно. И в целом интересно... Но я б рассматривал это уже как ступень эволюции, а не изначальный шаг... Ну то есть, когда проект разросся и стало несколько разрозненных государств (не песочниц, а именно сильных независимых) - создавать надструктуру, объединяющую их. Вот здесь эта идея может быть интересной. А когда всего одно государство - наличие надструктуры без особых у нее действий - вещь лишняя, как по мне.