Постоянное заседание II Правительства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
State_Coat_of_Arms_of_Belgium.svg


ПОСТОЯННОЕ ЗАСЕДАНИЕ
2го Государственного правительства
Королевства Бельгия

Премьер-министр Mathieu Mälaren
Государственный канцлер Рафаэль Амброзиус Кусто
Первый нотариус Adalbert Schmidt
Секретарь по внешним делам Valdemar Brown
Президент казначейства Palpatine
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
Господа, всех приветствую и поздравляю с назначением, надеюсь на продуктивную работу. Подробнее обсудим задачи правительства в ближайшие дни. Если есть какие-то вопросы до этого обсуждения, то их уже сейчас можно задать.
 

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство
Рад всех приветствовать. Вопросов пока нет.
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
Сообщения
1.126
Реакции
547
Гражданство
Вопросов также нет
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Британский подданный

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Британский подданный
Сообщения
2.009
Реакции
686
Гражданство
Также не имею вопросов
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
Хорошо. Начнём работать. Начну с новости: в скором времени, если на то будет согласие Монарха, к нам присоединится президент казначейства, который будет отвечать за экономические вопросы в Бельгии.
Далее. Если вы ещё не ознакомились с программой, с которой я избирался на должность, то я её здесь продублирую:


rebelgiumc4dmr.png

Union pour la rénovation belge — Unie voor Belgische renovatie
Manifeste | Manifest
Мы, неравнодушные подданные бельгийской короны, осознавая ответственность перед ней и стремясь преодолеть тот кризис, что настиг государство в силу безответственности его правительства, стремясь видеть Бельгию процветающей и передовой страной проекта в рамках Европейского содружества, заявляем о формировании всебельгийского политического объединения «Союз за бельгийскую реновацию», принимаем пункты настоящий манифест и призываем прочих неравнодушных сограждан присоединяться к нам.
Историческая преемственность

Бельгия – одна из старейших территорий на PolitSim, являющаяся хранительницей политических традиций проекта. Тем неразумнее вести историческую преемственность государства от Королевства Испания, не запомнившегося и не отличившегося для проекта ничем, кроме скандалов вокруг династии Дангарских. Преемственность современного королевства должна возводиться к Бельгии времён Вигории – Евразийского союза – Европейской республики, от которой приобретена большая часть нашего культурного наследия.

Соответствующие положения должны быть закреплены законом о преемственности, предусмотренном бельгийской конституцией. В самой конституции положения о преемственности также должны претерпеть изменения.

Кроме того, бельгийскому обществу необходимо на основе уже имеющихся наработок выработать собственный культурный код и внедрить его на всей территории страны, с учётом особенностей бельгийских сообществ.
Бельгийские сообщества

Валлонское, Фламандское и Люксембуржское сообщества должны обрести реальную внутреннюю самостоятельность, предусматривающую собственные органы власти с широкими полномочиями во внутренних делах. Возможности сообществ должны быть закреплены конституционным законом о сообществах, который, в дальнейшем, как и конституция, не сможет изменяться без одобрения сообществ.

Бельгийским подданным предстоит определиться с наиболее близким для себя сообществом – и развивать его. Не должна допускаться принадлежность сразу к нескольким сообществам, кроме Брюсселя, как столицы государства и территории вне сообществ.

В среднесрочной перспективе сообщества должны обрести собственный конституционный орган представительства на национальном уровне – Сенат, – который сделает их ключевым элементом бельгийской государственности. К ведению Сената должны отойти вопросы утверждения конституционных поправок, а также любые вопросы, влияющие на внутреннюю политику сообществ; туда же следует отнести вопросы координации внутренней политики между сообществами. Сенат должен формироваться из министров-президентов сообществ и возглавляться председателем Государственного правительства Бельгии.
Парламентская монархия

Весенний правительственный кризис обнажил слабость и неповоротливость текущей политической системы Бельгии. Стране необходим пересмотр порядка формирования национальных органов власти: как Государственного правительства, так и Палаты представителей.

Палата представителей должна стать выборным законодательным органом. Относительно частые – раз в 2-3 месяца – выборы по партийным спискам из сообществ должны стимулировать политическую активность, поддерживая здоровую политическую «турбулентность» и предоставляя возможность новым подданным влиять на процессы в стране. Среди политических партий страны может распределяться 50-100 мандатов, которые одновременно будут корректнее отображать пропорциональность получаемого влияния по итогам выборов и давать, при необходимости, возможности более широкого представительства.

Государственное правительство должно быть в большей степени подотчётно бельгийскому парламенту и формироваться через партийные соглашения по итогам парламентских выборов – одной политической партией или их коалицией.

Монарх и охранительный совет должны и далее поддерживать и охранять бельгийский государственный строй.
Европейский оптимизм

Бельгии необходимо самым внимательным образом наблюдать за происходящими в Европе интеграционными процессами, по возможности участвуя в них, а при удачном стечении обстоятельств – и возглавляя их. Работа в международных европейские органах позволит бельгийскому государству решить многие проблемы, в частности миграции, судебной системы и экономики.
Исходя из этого и учитывая совершенно плачевное состояние Палаты представителей, первоочерёдная цель правительства заключается в подготовке корпуса ключевого законодательства для страны.

Какие задачи этот корпус должен решить?

1. Перезапустить политическую жизнь страны, изменить порядок формирования парламента и правительства, предотвратить возможности для кризисов, связанных с неактивностью одного конкретного чиновника.
2. Создать правовое поле для реализации бельгийской внешней политики, направленной на евроинтеграцию.
3. Создать условия для фактической передачи исполнительных полномочий вниз, в сообщества.
4. Закрепить исторические корни Бельгии.

Таким образом, в этот корпус входят следующие правовые акты, которые поделены на первоочерёдные и второстепенные (последние могут быть приняты уже после изменения порядка формирования парламента и правительства):

1.1. Новая редакция бельгийской Конституции, в которой должны быть изменены главы о Государственном правительстве и Палате представителей, добавлена глава о Сообществах.
1.2. Закон о политических партиях, который уже написан и направлен в Палату представителей.
1.3. Закон о парламентских выборах, который закрепит порядок выборов в Палату представителей. Закон может быть временным или с заделом на его дальнейшее изменение при принятии органического закона о сообществах (т.е. временно, на первые выборы, с единым многомандатным округом).
1.4. Новая редакция закона о Государственном правительстве, в котором будут исправлены ошибки, недоработки и иные проблемы текущей редакции.

2.1. Закон о бельгийской дипломатии, в котором будут определены принципы бельгийской дипломатии.
2.2. Закон об общественных организациях.
2.3. Органический закон, которым будут дополнены положения Конституции о сообществах и столичном округе.
2.4. Закон о преемственности, предусмотренный Конституцией и подразумевающий установление преемственности от исторической Бельгии в составе Вигории – Евразийского Союза – Европейской Республики.
2.5. Закон о нормативно-правовых актах, для систематизации законодательства.
2.6. Закон о медиа.

Возможно, вы предложите ещё какие-то идеи законов, которые нам нужно проработать в первую очередь, для меня список сейчас такой. Вероятно, по большей части я его буду писать самостоятельно в ближайшую неделю (кроме 2.1 и 2.2, которые я поручаю, соответственно, секретарю по внешним делам и первому нотариусу).

Помимо этого, у нас есть отдельные задачи для руководителей ведомств:
1. Для канцлера: представить предложения по организации информационной работы правительства, т.е. создания пресс-центра, проработки интересных форматов коммуникации Правительства с подданными, с Монархом, с Палатой представителей. Эти предложения могут выходить за рамки действующего законодательства, мы можем рассмотреть их включение на законодательном уровне.
2. Для секретаря по внешним делам: провести ревизию дипломатической корреспонденции Бельгии и внешнеполитической ситуации, представить предложения по развитию бельгийской внешней политики, изучить возможности присоединения Бельгии к работе Копенгагенской группе.
3. Для президента казначейства (после формирования казначейства и назначения его главы): начать работу по внедрению экономики в Бельгии; создать экономический аккаунт Бельгии; представить список необходимых экономических законов (сейчас и в перспективе); подготовить и представить Государственному правительству базу экономического законодательства для запуска экономических процессов в стране.

Далее. Как мы будем работать над проектами законов:
1. Проект закона публикуется вашим распоряжением и направляется на рассмотрение Государственного правительства примерно в такой формулировке: «Внести на рассмотрение Государственного правительства проект закона "Название закона", приложение n° 1», текст отправляется в мою приёмную и, когда до него доходит очередь, обсуждается в отдельной теме для обсуждения проектов законов. Постараемся обсуждать и рассматривать быстро, особенно первоочерёдные законы, которые необходимо успеть принять до июля (истечения полномочий текущего созыва Палаты представителей).
2. По итогу обсуждения закона, когда имеется моё одобрение, закон отправляется вами в Палату представителей с формулировкой: «Внести на рассмотрение Палаты представителей проект закона "Название закона", приложение n° 1», соответственно представляете проект в Палате представителей вы самостоятельно.
3. Если будет какая-то помощь от меня с чем-то в процессе подготовки проектов, то пишите любым удобным способом.

Если есть сейчас какие-то собственные соображения по тому, что необходимо сделать в период работы этого правительства, то пишите. Если в процессе работы нужна будет какая-то моя помощь, то всегда смело пишите. Надеюсь на активное обсуждение и здесь, и в кулуарной работе. У нас большая и сложная задача по созданию базы государственности, потом будет проще.
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
Сообщения
1.126
Реакции
547
Гражданство
Возможно, вы предложите ещё какие-то идеи законов, которые нам нужно проработать в первую очередь, для меня список сейчас такой.
Со списком согласен, пока что идей нет, но если будут — скажу.
2. Для секретаря по внешним делам: провести ревизию дипломатической корреспонденции Бельгии и внешнеполитической ситуации, представить предложения по развитию бельгийской внешней политики, изучить возможности присоединения Бельгии к работе Копенгагенской группе.
Приступаю к работе, мне также, для удобства работы нужны редакторские полномочия в с дипломатическом центре и офисе по внешним делам. Относительно Копенгагенской группы — изучу, как минимум я точно видел желание подключить Бельгию к обсуждению.
 

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
Сообщения
1.126
Реакции
547
Гражданство
Это мой косяк, в офисе сделаю, как в админку зайду.
В дипцентре... а зачем?)
Ну в дип.центре потенциально, возможно, придётся обновлять информацию в шапке, а так наличие там админки не принципиально — буду просить исправить тех кто админку имеет
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Британский подданный

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Британский подданный
Сообщения
2.009
Реакции
686
Гражданство
Хорошо. Начнём работать. Начну с новости: в скором времени, если на то будет согласие Монарха, к нам присоединится президент казначейства, который будет отвечать за экономические вопросы в Бельгии.
Далее. Если вы ещё не ознакомились с программой, с которой я избирался на должность, то я её здесь продублирую:


rebelgiumc4dmr.png

Union pour la rénovation belge — Unie voor Belgische renovatie
Manifeste | Manifest
Мы, неравнодушные подданные бельгийской короны, осознавая ответственность перед ней и стремясь преодолеть тот кризис, что настиг государство в силу безответственности его правительства, стремясь видеть Бельгию процветающей и передовой страной проекта в рамках Европейского содружества, заявляем о формировании всебельгийского политического объединения «Союз за бельгийскую реновацию», принимаем пункты настоящий манифест и призываем прочих неравнодушных сограждан присоединяться к нам.
Историческая преемственность

Бельгия – одна из старейших территорий на PolitSim, являющаяся хранительницей политических традиций проекта. Тем неразумнее вести историческую преемственность государства от Королевства Испания, не запомнившегося и не отличившегося для проекта ничем, кроме скандалов вокруг династии Дангарских. Преемственность современного королевства должна возводиться к Бельгии времён Вигории – Евразийского союза – Европейской республики, от которой приобретена большая часть нашего культурного наследия.

Соответствующие положения должны быть закреплены законом о преемственности, предусмотренном бельгийской конституцией. В самой конституции положения о преемственности также должны претерпеть изменения.

Кроме того, бельгийскому обществу необходимо на основе уже имеющихся наработок выработать собственный культурный код и внедрить его на всей территории страны, с учётом особенностей бельгийских сообществ.
Бельгийские сообщества

Валлонское, Фламандское и Люксембуржское сообщества должны обрести реальную внутреннюю самостоятельность, предусматривающую собственные органы власти с широкими полномочиями во внутренних делах. Возможности сообществ должны быть закреплены конституционным законом о сообществах, который, в дальнейшем, как и конституция, не сможет изменяться без одобрения сообществ.

Бельгийским подданным предстоит определиться с наиболее близким для себя сообществом – и развивать его. Не должна допускаться принадлежность сразу к нескольким сообществам, кроме Брюсселя, как столицы государства и территории вне сообществ.

В среднесрочной перспективе сообщества должны обрести собственный конституционный орган представительства на национальном уровне – Сенат, – который сделает их ключевым элементом бельгийской государственности. К ведению Сената должны отойти вопросы утверждения конституционных поправок, а также любые вопросы, влияющие на внутреннюю политику сообществ; туда же следует отнести вопросы координации внутренней политики между сообществами. Сенат должен формироваться из министров-президентов сообществ и возглавляться председателем Государственного правительства Бельгии.
Парламентская монархия

Весенний правительственный кризис обнажил слабость и неповоротливость текущей политической системы Бельгии. Стране необходим пересмотр порядка формирования национальных органов власти: как Государственного правительства, так и Палаты представителей.

Палата представителей должна стать выборным законодательным органом. Относительно частые – раз в 2-3 месяца – выборы по партийным спискам из сообществ должны стимулировать политическую активность, поддерживая здоровую политическую «турбулентность» и предоставляя возможность новым подданным влиять на процессы в стране. Среди политических партий страны может распределяться 50-100 мандатов, которые одновременно будут корректнее отображать пропорциональность получаемого влияния по итогам выборов и давать, при необходимости, возможности более широкого представительства.

Государственное правительство должно быть в большей степени подотчётно бельгийскому парламенту и формироваться через партийные соглашения по итогам парламентских выборов – одной политической партией или их коалицией.

Монарх и охранительный совет должны и далее поддерживать и охранять бельгийский государственный строй.
Европейский оптимизм

Бельгии необходимо самым внимательным образом наблюдать за происходящими в Европе интеграционными процессами, по возможности участвуя в них, а при удачном стечении обстоятельств – и возглавляя их. Работа в международных европейские органах позволит бельгийскому государству решить многие проблемы, в частности миграции, судебной системы и экономики.
Исходя из этого и учитывая совершенно плачевное состояние Палаты представителей, первоочерёдная цель правительства заключается в подготовке корпуса ключевого законодательства для страны.

Какие задачи этот корпус должен решить?

1. Перезапустить политическую жизнь страны, изменить порядок формирования парламента и правительства, предотвратить возможности для кризисов, связанных с неактивностью одного конкретного чиновника.
2. Создать правовое поле для реализации бельгийской внешней политики, направленной на евроинтеграцию.
3. Создать условия для фактической передачи исполнительных полномочий вниз, в сообщества.
4. Закрепить исторические корни Бельгии.

Таким образом, в этот корпус входят следующие правовые акты, которые поделены на первоочерёдные и второстепенные (последние могут быть приняты уже после изменения порядка формирования парламента и правительства):

1.1. Новая редакция бельгийской Конституции, в которой должны быть изменены главы о Государственном правительстве и Палате представителей, добавлена глава о Сообществах.
1.2. Закон о политических партиях, который уже написан и направлен в Палату представителей.
1.3. Закон о парламентских выборах, который закрепит порядок выборов в Палату представителей. Закон может быть временным или с заделом на его дальнейшее изменение при принятии органического закона о сообществах (т.е. временно, на первые выборы, с единым многомандатным округом).
1.4. Новая редакция закона о Государственном правительстве, в котором будут исправлены ошибки, недоработки и иные проблемы текущей редакции.

2.1. Закон о бельгийской дипломатии, в котором будут определены принципы бельгийской дипломатии.
2.2. Закон об общественных организациях.
2.3. Органический закон, которым будут дополнены положения Конституции о сообществах и столичном округе.
2.4. Закон о преемственности, предусмотренный Конституцией и подразумевающий установление преемственности от исторической Бельгии в составе Вигории – Евразийского Союза – Европейской Республики.
2.5. Закон о нормативно-правовых актах, для систематизации законодательства.
2.6. Закон о медиа.

Возможно, вы предложите ещё какие-то идеи законов, которые нам нужно проработать в первую очередь, для меня список сейчас такой. Вероятно, по большей части я его буду писать самостоятельно в ближайшую неделю (кроме 2.1 и 2.2, которые я поручаю, соответственно, секретарю по внешним делам и первому нотариусу).

Помимо этого, у нас есть отдельные задачи для руководителей ведомств:
1. Для канцлера: представить предложения по организации информационной работы правительства, т.е. создания пресс-центра, проработки интересных форматов коммуникации Правительства с подданными, с Монархом, с Палатой представителей. Эти предложения могут выходить за рамки действующего законодательства, мы можем рассмотреть их включение на законодательном уровне.
2. Для секретаря по внешним делам: провести ревизию дипломатической корреспонденции Бельгии и внешнеполитической ситуации, представить предложения по развитию бельгийской внешней политики, изучить возможности присоединения Бельгии к работе Копенгагенской группе.
3. Для президента казначейства (после формирования казначейства и назначения его главы): начать работу по внедрению экономики в Бельгии; создать экономический аккаунт Бельгии; представить список необходимых экономических законов (сейчас и в перспективе); подготовить и представить Государственному правительству базу экономического законодательства для запуска экономических процессов в стране.

Далее. Как мы будем работать над проектами законов:
1. Проект закона публикуется вашим распоряжением и направляется на рассмотрение Государственного правительства примерно в такой формулировке: «Внести на рассмотрение Государственного правительства проект закона "Название закона", приложение n° 1», текст отправляется в мою приёмную и, когда до него доходит очередь, обсуждается в отдельной теме для обсуждения проектов законов. Постараемся обсуждать и рассматривать быстро, особенно первоочерёдные законы, которые необходимо успеть принять до июля (истечения полномочий текущего созыва Палаты представителей).
2. По итогу обсуждения закона, когда имеется моё одобрение, закон отправляется вами в Палату представителей с формулировкой: «Внести на рассмотрение Палаты представителей проект закона "Название закона", приложение n° 1», соответственно представляете проект в Палате представителей вы самостоятельно.
3. Если будет какая-то помощь от меня с чем-то в процессе подготовки проектов, то пишите любым удобным способом.

Если есть сейчас какие-то собственные соображения по тому, что необходимо сделать в период работы этого правительства, то пишите. Если в процессе работы нужна будет какая-то моя помощь, то всегда смело пишите. Надеюсь на активное обсуждение и здесь, и в кулуарной работе. У нас большая и сложная задача по созданию базы государственности, потом будет проще.
Тоже приступаю к работе. На данный момент вопросов нет, но думаю в процессе работы возникнут. Также хочу еще раз поблагодарить Вас за то, что доверили мне быть первым нотариусом в королевстве и работать в правительстве!
Думаю, что второе правительство сможет показать хорошие результаты плодотворной работы. И желаю всем удачи и нервов в разработке базового законодательства)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
Ну в дип.центре потенциально, возможно, придётся обновлять информацию в шапке, а так наличие там админки не принципиально — буду просить исправить тех кто админку имеет
В целом, я отредактировал дипцентр так, чтобы там было минимум динамической информации (только установление дип. отношений и должностные лица, связанные с внешней политикой). Хроника внешней политики (кстати, в шапке её надо дозаполнить) переехала в офис, там права модератора должны быть.
 

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство
1. Для канцлера: представить предложения по организации информационной работы правительства, т.е. создания пресс-центра, проработки интересных форматов коммуникации Правительства с подданными, с Монархом, с Палатой представителей. Эти предложения могут выходить за рамки действующего законодательства, мы можем рассмотреть их включение на законодательном уровне
Что касается этого. Пресс-центр... с этим относительно сложно - для начала было бы неплохо создать прессу)
Я предлагаю создать новое бельгийское информационное агентство (т.к. L'Express ведет свои корни от частного испанского El Pais – а мы тут вроде как хотим в идентичность и отказ от преемственности с Испанией). Однако вести его не только как ИA в классическом политсимовском понимании этого слова, но и совместить его с функциями пресс-центра правительства. Мое предложение в этом ключе: относительно регулярные (раз в 10-14 дней) флеш-интервью с Председателем правительства и иными государственными чиновниками. Пару-тройку вопросов. Возможно, заранее согласованных с интервьюируемым. Так или иначе, это позволит постоянно держать правительство в тонусе, а также и позволит развивать новые навыки канцлеру Бельгии (я думаю, именно он должен заниматься такой работой).
Также я считаю возможной практику периодических регулярных встреч Председателя Государственного правительства с Его Величеством. Правительство ответственно в первую очередь перед Его Величеством, а значит связь между этими двумя ветвями власти должна быть на высоте.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
Да, мне определённо нравятся обе идеи, думаю, можно приступать к их реализации.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство
И, пользуясь случаем, хочу поздравить и поприветствовать в нашем правительстве Palpatine, нашего президента казначейства.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр экономики Германии
Сообщения
5.624
Реакции
2.137
Гражданство
Приветствую. Основные вещи по запуску ..казначейство вскоре выполнит. По законам нам нужен будет какой-то базовый о денежно-финансовой, валютной системе Бельгии. Дальше я бы мог испугать вас громадным списком экономических законов на два года вперед, но я пока не уверен в самой их необходимости в масштабах Бельгии.

Отдельно, нужен будет закон о Казначействе Бельгии, но уже после того как будет поправлен закон о правительстве Бельгии.
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
Сообщения
1.126
Реакции
547
Гражданство
Просто здравствуй, просто как дела))
 

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
Сообщения
18.533
Реакции
7.603
Гражданство

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство
А я как всегда скажу, что не хочу реальное название, и предложу вариант Brusseleir (Брюсселец) по аналогии с известным парижским изданием)
Если ты сможешь предложить лого для этого дела (или концепт, чтобы я сам попробовал сделать), то я поддержу
 

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи

Raphaël A. Costeau esq.

♂Dungeon Master♂
Министр юстиции Российской империи
Сообщения
13.448
Реакции
7.543
Гражданство
У меня есть тут предложение с простым изображением ратуши
У меня купленные там 10 лет назад часы с этим рисунком на циферблате, так что у меня превентивно есть мерч))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху