Постоянные заседания Правительства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.426
4.123
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

ПОСТОЯННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Не решили только, кто ответственный за Елки!
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"


ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Данный закон описывает порядок создания, функционирования и упразднения общественных организаций и их взаимодействие с органами власти Европейской Республики.

Статья 2.
1. Общественная организация — неправительственное и негосударственное объединение, членами которого (на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей) являются как граждане Европейской Республики – физические лица, так и юридические лица, имеющие регистрацию на территории Европейской Республики.
2. Штаб-квартира общественной организации – официальное месторасположение общественной организации, которое зафиксировано в уставном документе общественной организации.
3. Отделение общественной организации – месторасположение филиала общественной организации на территории отдельных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 3.
1. Для осуществления своей деятельности на территории Европейской Республики, общественная организация обязана иметь регистрацию в уполномоченном органе Совета Министров Европейской Республики.
2. На территории Европейской Республики может быть зарегистрирована любая общественная организация, которая не нарушает в своей деятельности законодательство Европейской Республики, цели или действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Европейской Республики или в случае, если общественная организация пропагандирует ультраправую, ультралевую или сепаратистскую идеологию, а так же, соответствует необходимым требованиям, которые предъявляются для общественных организаций правовыми актами Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
3. Особенности регистрации общественных организаций регулируются отдельным постановлением Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
4. Регистрацией на территории Европейской Республики общественных организаций также признается международный договор, подписанный и ратифицированный Европейской Республикой, в котором прописано создание необходимой общественной организации.
5. Учредителю общественной организации должна быть выдана соответствующая лицензия о регистрации. Общественные организации, не имеющие официальной лицензии о регистрации, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Европейской Республики.
6. В случае принятия решения о регистрации общественной организации уполномоченный орган Совета Министров Республики вносит общественную организацию в реестр, в котором указывается номер выданной учредителю лицензии.

Статья 4.
1. Все зарегистрированные общественные организации на территории Европейской Республики могут иметь свои штаб-квартиры или отделения на территории Европейской Республики.
2. Все зарегистрированные на территории Европейской Республики общественные организации должны иметь тему-приемную или ссылку на основной узел общественной организации в узле, название, расположение и специфика которого определяется Советом Министров.
3. Штаб-квартира общественной организации на территории Европейской Республики располагается в отдельном для общественной организации узле, который может находиться в любом месте Европейской Республики, кроме узлов органов власти Европейской Республики, узлов органов власти субъектов в составе Европейской Республики, и главного узла Европейской Республики.
4. Отделения общественных организаций в Европейской Республики располагаются в отдельной для общественной организации теме, которая может располагаться в любом месте Европейской Республики в узлах стран Европейской Республики с согласия уполномоченных органов страны, в которой располагается данное отделение общественной организации.
5. Узел штаб-квартиры действующей на территории Европейской Республики общественной организации, не может быть перенесен в другое место, закрыт или же открыт для посещения без соответствующего решения общественной организации или же без специального решения Единоличного судьи Европейской Республики, принятого на основе открытого гласного состязательного судебного процесса, проведенного в соответствии с требованиями законодательства Европейской Республики.

Статья 5.
1. В узел штаб-квартиры общественных организаций не может быть ограничен доступ по решению Президента Европейской Республики, Совета Министров Европейской Республики, или же другого государственного органа или должностного лица Европейской Республики, за исключением ограничений, следующих из статуса арестованного/задержанного/лишенного свободы на основании законодательства Европейской Республики.
2. Доступ в узел штаб-квартиры общественной организации на территории Европейской Республики и модераторские полномочия в данном узле регулируются решениями соответствующей общественной организации.
3. Общественная организация вправе ограничить доступ в узел своей штаб-квартиры для должностных лиц и органов власти Европейской Республики.
4. Доступ в закрытый узел общественной организации может быть выдан для членов Совета Министров Европейской Республики по решению Единоличного судьи Европейской Республики на основании подозрений в нарушении законодательства Европейской Республики. Решение о предоставлении соответствующего доступа вступает в силу не ранее, чем через 24 часа после направления копии данного решения в публичную приемную данной общественной организации или, в случае отсутствия подобной приемной, - в личные сообщения единоличного исполнительного органа данной общественной организации.

Статья 6.
1. Общественная организация может быть ликвидирована по решению самой общественной организации или же на основании соответствующего решения уполномоченного органа Совета Министров Европейской Республики в случае, если в общественной организации нет руководства или членов на протяжении более чем тридцати дней подряд, а также в случае прекращения действия лицензии.
2. Общественная организация может быть так же ликвидирована на основании решения Единоличного Судьи Европейской Республики согласно законодательству Европейской Республики.


Статья 7.
1. Один раз в три (3) месяца общественные организации должны подтверждать свою регистрацию (подтверждение функционирования), для чего по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики обязаны предоставлять информацию о периодичности издания, а также иную информацию по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики.
2. В случае, если общественная организация не подтвердила регистрацию, то лицензия у такой общественной организации отзывается уполномоченным органом Совета Министров Республики.
3. Лицензия также может быть отозвана за нарушение законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, Конституции Европейской Республики.
4. Отзыв лицензии может быть обжалован в Суде.


ГЛАВА II. ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 8.
В Европейской Республике существует четыре вида учреждений (общественных организаций): научные, образовательные, спортивные и культурные.

Статья 9.
1. Научными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют разработку научных трудов.
2. Научные организации для регистрации должны:

1. Иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
2. Иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
3. Иметь предварительный список научных трудов, которые будут разрабатываться организацией, либо сферу разработки научных трудов;
4. Иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
5. Указывать свой логотип в случае его наличия.

3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.

Статья 10.
1. Образовательными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют обучение граждан и/или обладателей вида на жительство ЕР.
2. Образовательные организации для регистрации должны:

1. Иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
2. Иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
3. Иметь предварительный список образовательных программ, по которым будет проводится обучение;
4. Иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
5. Указывать свой логотип в случае его наличия.

4. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.


Статья 11.
1. Спортивными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют деятельность, связанную со спортивными играми, как в Европейкой Республике, так и за ее пределами.
2. Спортивные организации для регистрации должны:

1. Иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
2. Иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
3. Иметь предварительный список игр, которыми будет заниматься данная организация;
4. Иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
5. Указывать свой логотип в случае его наличия.

3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.

Статья 12.
1. Культурными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют деятельность, в сфере культурного просвещения, а также создания объектов культуры Европейской Республики.
2. Культурные организации для регистрации должны:

1. Иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
2. Иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
3. Иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
4. Указывать свой логотип в случае его наличия.

3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 13.
В течение десяти (10) дней с момента принятия поправок в настоящий Закон существующим общественным организациям должны быть выданы лицензии, после чего они должны быть внесены в реестр.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Редакция закона с поправками.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
А давайте на отдельное заседание его?
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Господа министры, праздники, понимаю, вещь расслабляющая и не отпускающая, сам полностью грешен, но пора возвращаться.
Matthieu , на каком этапе находится проекты Избирательного кодекса и законодательства по Бельгии? Как скоро мы сможем перевести их на этап правительственного обсуждения?
Месье Wilhelm von Hohenzollern , как продвигается работа над Путеводителем? Планирует ли минкульт в ближайшее время какие-либо мероприятия, может, есть идеи по реанимации спорта в Республике?
Palpatine , мы с Вами спектр задач по построению правоохранительной системы уже обсуждали, в ближайшее время, думаю, вернемся к данной работе в более практическом ключе. Какие успехи у Республики в области миграции? Много новых европейцев к нам прибыло, насколько успешна их адаптация?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Избирательного кодекса
Мне надо его перечитать, я бы отодвинул эту инициативу на конец января, по возможности. И проблема даже не в праздниках, а в навалившейся нагрузке.
законодательства по Бельгии
По описанной выше причине - пока не готово. Но работа идёт, концепт уже есть, осталось только воплотить в букву закона.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
Первые свои наработки по Путеводителю я предоставлял, однако их пока никто не комментировал, завершение работы в случае положительной оценки наработанного не составит труда. Касательно мероприятий, подумаю, что можно интересного предложить.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я пока пробуксовываю по линии законодательства, но уверен, вскоре наверстаю.

Их адаптация не совсем моя сфера деятельности, мы для этого тут рядом целое положение принимали и прорабатываем дальше, как я понимаю. Тем не менее я поддерживаю каждого из них, настолько насколько мне позволяют)). Но могу сказать, что новогодние праздники резко убили и активность и интерес, больше обычного, причем не только среди "новичков", но и в целом активность крайне низкая, а именно от этой оценки я отталкиваюсь анализируя активность "новичков", все познается в сравнении. В связи с этим, я не спешу пополнять состав граждан Республики.

Если интересует "Турецкий гамбит", то с нг информации нет, будем надеяться, что это затяжные праздники влияют.
Другой "гамбит" меня тоже волнует, но пока четкой позиции у меня нет.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Я пока пробуксовываю по линии законодательства, но уверен, вскоре наверстаю.

Их адаптация не совсем моя сфера деятельности, мы для этого тут рядом целое положение принимали и прорабатываем дальше, как я понимаю. Тем не менее я поддерживаю каждого из них, настолько насколько мне позволяют)). Но могу сказать, что новогодние праздники резко убили и активность и интерес, больше обычного, причем не только среди "новичков", но и в целом активность крайне низкая, а именно от этой оценки я отталкиваюсь анализируя активность "новичков", все познается в сравнении. В связи с этим, я не спешу пополнять состав граждан Республики.

Если интересует "Турецкий гамбит", то с нг информации нет, будем надеяться, что это затяжные праздники влияют.
Другой "гамбит" меня тоже волнует, но пока четкой позиции у меня нет.
Новички под достаточно любопытными предлогами отказываются от участия в программе. Поддерживаю Ваше стремление с ответственностью подходить к предоставлению гражданства. "Гамбиты" весьма...любопытны. Совершенствуя систему нац безопасности, думаю, мы найдем механизмы работы в таких ситуациях. Благодарю Вас, месье Palpatine .
Morty , поздравляю Вас с назначением. Надеюсь, что Вы быстро освоитесь на новой позиции. Перед Вами стоит очень сложная задача разработки дорожной карты внедрения экономики, о которой достаточно много было сказано в последнее время, но с пониманием...есть проблемы. На мой взгляд данная дорожная карта должна включать описание технического механизма функционирования экономики, определение необходимой законодательной базы, ответственных структур и основных принципов взаимоотношения центра и субъектов в области экономики. Объем и сложность работы огромная, но я верю, что Ваша квалификация и богатый опыт поспособствуют успеху. Будет правильно, на мой взгляд, рассмотреть возможность привлечения к решению данных задач и иных специалистов, возможно, на базе Европейского Университета.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
А можно и желательно кулуарно/отдельно, кто отказался и под каким предлогом?..
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Спасибо. Развитие экономики сопряжено с развитием нашей страны и, в первую очередь, наших субъектов. В скором времени приступлю к работе.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Господа министры, в ближайшее время начнет работу новый созыв Республиканской Ассамблеи, состав Правительства изменится, в связи с чем предлагаю провести заседание, посвященное итогам нашей работы на протяжении практически двух месяцев.
Начну с того, что после долгих и сложных размышлений я принял решение не запрашивать вотум доверия у Республиканской Ассамблеи и покинуть пост Премьер-министра. Это обдуманное решение, на мой субъективный взгляд, IX Правительство добилось неплохих результатов, но для качественного рывка необходим новый глава Правительства. Несмотря на это я надеюсь, что следующее, новое Правительство, будет заинтересовано в результатах нашей деятельности и в существующих наработках, которые и предлагаю обсудить.
Месье Вице-Премьер и министр по делам Бельгии Matthieu , вы курировали сразу два важнейших направления - реформу избирательного права и решение "бельгийского вопроса". Какие успехи получены, что находится на последних стадиях доработки, а с чем возникли проблемы?
Месье Вице-Премьер по экономической политике Morty , Вы достигли действительно больших результатов, которые пока мы не выносили в публичное поле, я думаю, это будет уместно сделать несколько позже. Я надеюсь, что Вы продолжите работать в Совете Министров по этому направлению, возможно, в новой роли.
Месье внутренних дел Palpatine , мы с Вами ранее встречались по вопросу миграционной политики, Вы предложили много правильных, на мой взгляд, инициатив, надеюсь, что в ближайшее время они будут реализованы. Иной пласт Вашей работы - концепция правоохранительной системы. Какие результаты были достигнуты на этом направлении?
Месье министр культуры Wilhelm von Hohenzollern , как Вы оцениваете результаты работы своего министерства? Какие трудности в осуществлении планов, возможно, появлялись?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Благодарю, месье премьер.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ты мне сейчас Медведева напомнил)))
Но возможно ты и прав.

Все мои идеи требуют нормативного оформления, к сожалению с нашей встрече я был совершенно занять, время появится только к вторнику. Но я собираюсь довести до конца все то, что публично инициировал.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.622
2.912
Гражданство
Ты мне сейчас Медведева напомнил)))
Но возможно ты и прав.

Все мои идеи требуют нормативного оформления, к сожалению с нашей встрече я был совершенно занять, время появится только к вторнику. Но я собираюсь довести до конца все то, что публично инициировал.

Ничто не ново под Луной, и все мы кому-то кого-то напоминаем...
 
Верх