Постоянное заседание Правительства Республики Сингапур

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
1200px-Coat_of_arms_of_Singapore.svg.png


ПОСТОЯННОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Правительства Республики Сингапур

  • Президент Республики Сингапур - Nōwē;
    • Руководитель Аппарата Правительства - Kyan;
      • Пресс-секретарь Правительства - вакантно;
    • Министр безопасности - Antonio;
    • Директор бюро внешних связей - bakuninon;
      • Посол Республики Сингапур в Российской империи - вакантно;
 
Последнее редактирование модератором:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Дипломатическая доктрина Республики Сингапур

I. Общие положения
1. Дипломатическая доктрина Республики Сингапур (далее - доктрина) представляет собой систему взглядов на базовые принципы, приоритетные направления, цели и задачи внешнеполитической деятельности Республики Сингапур, на ее основе страны Республики Сингапур могут проводить свою внешнюю политику.
2. Правовую основу доктрины составляют Конституция и законы Республики Сингапур, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, подписанные и ратифицированные Республикой Сингапур.
3. В соответствии с высшим приоритетом государства – обеспечение развития Республики Сингапур и его граждан - главные внешнеполитические усилия должны быть сосредоточены на достижении следующих основных целей:
а) обеспечение безопасности страны, сохранение независимости от внешнего влияния, создание прочных позиций во внешней политике, в наибольшей мере отвечающих интересам Республики Сингапур как одного из влиятельных и конкурентоспособных государств проекта;
б) создание благоприятных условий для устойчивого и динамичного развития Республики Сингапур, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод игроков;
в) активное продвижение курса на укрепление международного права и стабильности в целях утверждения демократической международной системы, основанной на равных коллективных началах в решении международных проблем, на верховенстве международного права при их решении;
г) развитие двусторонних и многосторонних отношений взаимовыгодного и равноправного партнерства с иностранными государствами, межгосударственными объединениями, международными организациями на основе принципов уважения партнеров;
д) всесторонняя защита прав граждан Республики Сингапур.
4. Краткое изложение внешнеполитического курса приводится в дипломатической шкале Республики Сингапур, являющаяся основным ориентиром для проводимого курса внешней политики стран в составе Республики Сингапур.

II. Современное состояние игрового мира и внешняя политика Республики Сингапур
5. Главной чертой нынешней международной политики становится создание нескольких отдельных государств, которые объединяют игроков по их интересам и предпочтениям.
6. По сути, сегодня еще нет никакой внешней политики и нет никаких связей между государствами, существующие до этого организации, характеризующие себя как вне государственные, либо прекратили свою деятельность, либо не распространили еще свою работу на новые государства.
7. Дипломатическая работа сегодня находится в самом зачаточном основании и требует колоссальных затрат времени и сил. Предполагается формирование корпуса послов, которые могут быть доверенными лицами в иностранных государствах для создания оперативной связи и формирования конструктивных взаимоотношений.
8. Наше государство может занять место главного драйвера по установлению дипломатических связей между государствами и формированию единой внешнеполитической системы. Республика Сингапур, претендуя на статус наиболее развитого и активного государства проекта оставляет за собой право на открытую, взвешенную и миролюбивую внешнюю политику.
9. Республика Сингапур будет проводить самостоятельный и независимый внешнеполитический курс, продиктованный его интересами и опирающийся на уважение международного права.
10. Внешняя политика Республики Сингапур должна быть открытой и предсказуемой. Она характеризуется последовательностью и преемственностью и является мощной внешнеполитической силой, нацеленной на сотрудничество со всеми государствами ради достижения собственных и общих целей.

III. Приоритеты Республики Сингапур

Формирование системы международных отношений

11. Республика Сингапур своим главным приоритетом во внешней политике ставит приоритет, направленный на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений, опирающейся на международное право и основанной на принципах равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела иностранных государств. Такая система призвана обеспечить надежную и равную безопасность любого государства в политической, экономической и иных областях.
12. Для этих целей, Республика Сингапур будет проводить политику сотрудничества со всеми государствами проекта для существования в рамках имеющихся межгосударственных организациях и в целях создания новых необходимых международных образований.
13. В целях установления стабильного состояние в международном взаимодействии предполагается подписание международных договоров, которые закрепят определенные взаимные права и обязанности для формирования устойчивых взаимоотношений.

IV. Региональные приоритеты
16. Республика Сингапур признает существование на проекте в качестве государства Российская Империя.
17. Республика Сингапур готова выстраивать дружественные отношения с Российской Империей на основе равноправия, взаимной выгоды, уважения и учета интересов друг друга.

V. Формирование и реализация внешней политики Республики Сингапур
18. Президент Республики Сингапур в соответствии со своими полномочиями осуществляет руководство внешней политикой Республики Сингапур и на основании этого представляет Республика Сингапур в международных отношениях.
19. Министерство иностранных дел Республики Сингапур осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
20. Министерство иностранных дел Республики Сингапур разрабатывает общую стратегию внешней политики Республики Сингапур, представляет соответствующие предложения Президенту Республики Сингапур и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Республики Сингапур в соответствии с данной доктриной.
21. Дипломатическая шкала Республики Сингапур утверждается на основе распоряжения Министра иностранных дел Республики Сингапур и обновляется не реже одного раза в месяц.

VI Дипломатическая шкала Республики Сингапур
- Российская империя – дружественные отношения.
я уже внес поправку при утверждении. Обновление будет через указ Президента с вашем участием.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Господа министры, вопрос, будем ли мы уходить в положения министерств?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Я Вас призываю прекратить издевательство и притеснение беков.
А я вас призываю воздержаться в дальнейшем во вмешательстве в работу исполнительного органа власти иностранного государства.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Можем пока ограничиться поручениями правительства.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Прошу Президента Antonio и Правительство Республики рассмотреть возможность реформирования МВР в МИТ (либо создания нового министерства) - Министерство инновационных технологий Сингапура. Министерство займётся практическим внедрением новой "игровой модели", а также перенимет функции МВР в части оформления тем.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Прошу Президента Antonio и Правительство Республики рассмотреть возможность реформирования МВР в МИТ (либо создания нового министерства) - Министерство инновационных технологий Сингапура. Министерство займётся практическим внедрением новой "игровой модели", а также перенимет функции МВР в части оформления тем.
Думаю что стоит просто переименовать ваше министерство.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Прошу Президента Antonio и Правительство Республики рассмотреть возможность реформирования МВР в МИТ (либо создания нового министерства) - Министерство инновационных технологий Сингапура. Министерство займётся практическим внедрением новой "игровой модели", а также перенимет функции МВР в части оформления тем.
Г-н министр, название-то поменяли, ждем-с работу )
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.429
4.125
Гражданство
Господа Antonio and Anne Stauffenberg прошу отметиться. Будем работать. Так же прошу Kyan тоже зайти.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Присутствую.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Присутствую. Работать будем.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.429
4.125
Гражданство
Antonio, я надеюсь сегодня доделаю новое оформление центра миграции, ваша задача - актуальный список граждан и распределение по регионам.Кроме этого, привлечь директора миграционной службы ко всему этому процессу было бы желательно.

Kyan у тебя были предложения касательно замены МИТу. Хотелось бы что бы ты их озвучил и мы перешли к работе с ними.

Из общего, хотелось бы сформировать список целей и задач, как было у первого правительства.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Уважаемые коллеги, вновь приветствую! Теперь уже, правда, не как министр, а как приглашенный гость.

Мы уже обсуждали с Nōwē этот вопрос лично, теперь он, можно сказать, оформился в официальное предложение – как уже было отмечено, касающееся реформы МИТ.

Немного итогов: МИТ за своё, скажем прямо, короткое существование, реализовывал задачу по «цифровизации» политической системы страны, даже более конкретно – руководил их внедрением, хоть на уровне эксперимента (пока) в повседневную нашу жизнь. Проведённый эксперимент признан успешным, однако его всё ещё предстоит отрефлексировать.

Позиция действующего президента – возможно, он меня поправит – заключается в том, что подобные (назовём их проектными или узконаправленными) ведомства не подходят существующему формату министерств. Отчасти – согласен с данной позицией, хотя здесь имеются свои контраргументы.

Президентом была предложена концепция преобразования министерства в бюро, однако мной было подготовлено другое предложение реформы. Оно заключается в создании университета при Правительстве Республики Сингапур – «мозгового», исследовательского ядра прорабатываемых реформ (и этой своей функцией унаследует то, что вкладывалось и вменялось в обязанность МИТ).

Университет в первые месяцы (возможно, год) сосредоточится – будет считать безусловным приоритетом своей работы – на исполнении государственного заказа (как предполагается, в первую очередь на продолжении концептуальной и технической разработки «цифровизации»/«геймификации» политической, экономической и иных систем государства).

Кроме того, университет займётся сбором и систематизацией значимых для проекта и Республики Сингапур текстов – правовых, научных, журналистских, – написанных на проекте НРР и его наследниках – о них необходимо помнить и они не должны исчезать из нашего поля зрения. Эти тексты будут снабжены различной дополнительной информацией, погружающей в контекст публикуемых документов.

Можно перечислить также образовательную функцию, но, скажу честно, её реализация сильно зависит от тех человеческих ресурсов, которые сможет собрать внутри себя этот университет.

Исходя из этих задач будет формироваться и внутренняя структура университета.

Курирование университета правительством и предполагаемая концепция университета в целом означают плотное взаимодействие университета с правительством и отдельными ведомствами в его составе – думаю, что эти форматы также можно будет проработать – и они могут оказаться эффективными. Общая связь и подготовка государственного заказа университету может осуществляться через Аппарат Правительства, отдельная структура в виде министерства или бюро здесь кажется в настоящее время излишней.

Другие предложения, как и конкретику по названию, уставным документам и тому подобное пока не представляю, так как сначала должна быть одобрена сама концепция университета.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.429
4.125
Гражданство
Собственно говоря, это в целом то что мы обсуждали. Я по большему счету против создания неэффективных ведомств и учреждений, но создание университета у меня тоже было в планах. Ну а отвести курирование университета под АП...навеяло последними событиями в реале.

Что касается результатов работы МИТ, то я не столь оптимистичен. Если коллега забыл, то нам иногда приходилось догонят мит, а иногда и за него доделывать. Именно поэтому переназначения не случилось. В случае с университетом, я думаю, мы выстроим систему так что бы ответственное лицо не было столь занятым...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Соглашусь, что МИТ не работал на полную мощность в силу повышенной занятости меня, как его руководителя, в летний полевой период. Однако необходимо понимать, что университет является принципиально иной структурой и другим подходом к управлению ей; несколько изменился и мой уровень занятости, о чём я уже сообщал.

Как инициатор данного предложения, я готов эту структуру возглавить и выстраивать в соответствии с обозначенной концепцией. Кроме того, к руководству и деятельности в университете на старте хотелось бы привлечь Semenar, Nōwē, Роман и Antonio, как людей, уже погружённых в проблематику.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.429
4.125
Гражданство
Соглашусь, что МИТ не работал на полную мощность в силу повышенной занятости меня, как его руководителя, в летний полевой период. Однако необходимо понимать, что университет является принципиально иной структурой и другим подходом к управлению ей; несколько изменился и мой уровень занятости, о чём я уже сообщал.

Как инициатор данного предложения, я готов эту структуру возглавить и выстраивать в соответствии с обозначенной концепцией. Кроме того, к руководству и деятельности в университете на старте хотелось бы привлечь Semenar, Nōwē, Роман и Antonio, как людей, уже погружённых в проблематику.
Думаю, непосредственный кадровый состав, который будет участвовать в работе университета нам сейчас не столь важен. Мне главное что перспектива у университета есть, и потенциально много путей его развития. Основная его задача для нас ясна - имхо это главное отличие от предыдущих попыток создания университетов.
 
Верх