Постоянное заседание Правительства Германии || Die ständige Sitzung der Bundesregierung

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

Постоянное заседание правительства
Федеративной Республики Германия
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии

Romanoff

Неутомимый лентяй
Федеральный Канцлер Германии
831
489
Гражданство
Нормативно-правовые акты правильнее называть нормативными правовыми.

И замечание чисто эстетического характера: пункты лучше обозначать буквами, а не римскими цифрами (которые, к слову, обозначаются капсом).
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
213px-Coat_of_arms_of_Saxony.svg.png

Die Verfassung des Freistaates Sachsen
Конституция Свободного государства Саксония

Глава I. Основные положения
Статья 1.

1. Свободное государство Саксония есть федеральная земля в составе Федеративной Республики Германия, являющаяся её частью и обладающая частичным суверенитетом, который определяется Конституцией Федеративной Республики Германии и её законами.
2. Свободное государство Саксония обладает собственным законодательством, регулирующим внутреннее устройство и правосудие на всей своей территории.
3. Столицей Свободного государства Саксония является город Дрезден, образующий столичный регион.
4. Свободное государство Саксония имеет собственные государственные символы, утверждаемые соответствующим законом Свободного государства Саксония.

Статья 2.
1. Государственными языками Свободного государства Саксония являются немецкий и русский.
2. Все нормативные правовые акты всех государственных и местных органов власти Свободного государства Саксония обязаны быть написаны на одном из государственных языков.
3. Дополнительные государственные языки могут быть установлены путём принятия соответствующего закона Свободного государства Саксония.

Статья 3.
Названия «Федеральная земля Свободное государство Саксония», «Земля Свободное государство Саксония», «Свободное государство Саксония», «Федеральная земля Саксония», «Земля Саксония», «Саксония» и их эквиваленты на иных языках равнозначны.

Статья 4.
1. Саксония занимает территории реальных Федеральных земель Саксония и Саксония-Анхальт на момент 1 января 2022 года.
2. Территория Саксонии целостна и неделима. Её территория не может быть изменена без согласия жителей Саксонии.
3. Административно-территориальное деление Саксонии определяется соответствующим законом Саксонии.

Статья 5.
Государственные органы и органы местного самоуправления Саксонии настоящей Конституцией гарантируют полное и беспрекословное исполнение и соблюдение всех основных прав и свобод любого человека, находящегося на территории Саксонии.

Глава II. Саксонский Ландтаг
Статья 6.

1. Всей полнотой законодательной власти на территории Саксонии обладает Саксонский Ландтаг.
2. Название «Саксонский Ландтаг» и «Ландтаг Саксонии» равнозначны.
3. Ландтаг Саксонии может принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Саксонии.
4. Правом законодательной инициативы обладают все жители Саксонии.


Статья 7.
Решением Ландтага является официально опубликованное постановление, в котором отражены рассматриваемый (-ые) вопрос (-ы), количество присутствующих на начало голосование депутатов, итоги голосования и соблюдение кворума при голосовании. Решение Ландтага обязано быть скреплено подписью Председателя Ландтага или его первым заместителем или лицом исполняющим обязанности Председателя.

Статья 8.
К исключительному ведению Ландтага относится:
i) принятие Конституции Саксонии, внесение в неё изменений и дополнений;
ii) принятие законов Саксонии, внесение в них изменений и дополнений;
iii) определение внутренней и внешней политики Саксонии;
iv) ратификация и денонсация договоров, влекущих изменения и дополнения Конституции и/или законодательства Саксонии;
v) принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесённым к ведению Саксонии;
vi) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства Саксонии;
vii) решение вопросов об изменении границ Саксонии;
viii) утверждение перспективных государственных планов и важнейших программ экономического и социального развития Саксонии, её военного строительства;
ix) избрание Председателя Ландтага Саксонии;
x) избрание первого заместителя Председателя Ландтага;
xi) утверждение и отрешение от должности председателя Правительства Саксонии;
xii) утверждение Генерального прокурора Саксонии;
xiii) утверждение председателя Верховного суда Саксонии;
xiv) отмена актов Правительства Саксонии, а также указов и распоряжений председателя Правительства Саксонии в случае доказанного нарушения ими Конституции и законодательства Саксонии.

Статья 9.
Порядок формирования Ландтага определяется положениями настоящей Конституции и соответствующим законом Саксонии.
.
Статья 10.
Руководит работой Ландтага Председатель, избираемый из числа депутатов простым большинством на первом заседании нового созыва. Его полномочия длятся вплоть до конца работы очередного созыва Ландтага.

Статья 11.
1. Одновременно с Председателем Ландтага на первого заседании нового созыва из числа депутатов избирается первый заместитель Председателя.
2. Его полномочия также длятся конца работы очередного созыва Ландтага.
3. Первый заместитель Председателя принимает на себя полномочия Председателя в случае, если:
i) Председатель отсутствует на проекте более трёх дней без извещения депутатского корпуса о грядущем своём отсутствии;
ii) Председатель ушёл в отпуск не более, чем на неделю;
iii) Председателю был выражен вотум недоверия более чем 75% от общего числа депутатов;
iv) Председатель добровольно ушёл в отставку.
4. В случае отсутствия Первого заместителя по причинам, аналогичным перечисленным в предыдущем пункте настоящей статьи, полномочия Председателя принимает на себя старейший по дате регистрации на проекте депутат Ландтага.

Глава III. Саксонское Государственное Правительство
Статья 12.

1. Всей полнотой исполнительной власти на территории Саксонии обладает Саксонское Государственное Правительство, подотчетное Ландтагу Саксонии.
2. Название «Саксонское Государственное Правительство» и «Правительство Саксонии» равнозначны.
3. Правительство Саксонии является коллегиальным органом, возглавляющим систему органов государственного управления и обеспечивающим их согласованную деятельность.
4. Правительство Саксонии правомочно решать вопросы государственного управления, отнесенные согласно Конституции и законам Федеративной Республики Германия к ведению Саксонии.

Статья 13.
1. Руководит работой Правительства Саксонии председатель Правительства, утверждаемый в должности Ландтагом Саксонии на срок в три месяца.
2. Председатель Правительства самостоятельно разрабатывает и утверждает структуру Правительства, добиваясь его постоянной и оптимальной работы.
3. Председатель Правительства Саксонии является высшим должностным лицом Свободного государства Саксония.

Статья 14.
В пределах своих полномочий Правительство Саксонии:
i) ведает миграционными вопросами в пределах юрисдикции Саксонии;
ii) осуществляет управление экономическими и социально-культурными процессами;
iii) организует разработку и исполнение бюджета Саксонии;
в) обеспечивает в соответствии с законодательством Саксонии нормативное регулирование и руководство органами исполнительной власти по защите прав собственности на всей территории Саксонии;
iv) осуществляет меры по развитию науки, способствует развитию культуры;
v) осуществляет меры по защите интересов государства, охране общественного порядка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан;
vi) принимает меры по обеспечению государственной безопасности и обороноспособности, охране государственных границ Саксонии;
vii) осуществляет руководство в области отношений Саксонии с иностранными государствами и международными организациями;
viii) обеспечивает взаимодействие Саксонии с Германией через сотрудничество с Правительством Федеративной Республики Германия в рамках своей компетенции.
ix) решает прочие вопросы, делегируемые Правительству в том числе Ландтагом Саксонии.

Статья 15.
1. Председатель Правительства может быть отправлен в отставку в случае, если:
а) отсутствует на проекте более недели без извещения Ландтага Саксонии о грядущем своём отсутствии;
б) представленный им отчёт о проделанной Правительством работе не удовлетворил депутатов Ландтага или отсутствует в принципе;
в) издал нормативный правовой акт, нарушающий Конституцию и/или законодательство Саксонии.
2. При наличии хотя бы одной из перечисленных в предыдущем пункте причин Ландтаг Саксонии может начать голосование о вынесении вотума недоверия Председателю Правительства.
3. Для того, чтобы вотум недоверия Председателю Правительства был вынесен, необходимо набрать не менее 75% от общего числа депутатов Ландтага Саксонии.
4. Отставка Председателя Правительства Саксонии влечет за собой отставку Правительства Саксонии в полном составе. Однако все министры, кроме Председателя, работают в режиме исполнения обязанностей в течение недели до назначения Ландтагом Саксонии нового Председателя Правительства.

Глава IV. Верховный Суд Саксонии
Статья 16.

1. Верховный Суд Саксонии является коллегиальным органом судебной власти Саксонии.
2. Верховный Суд является высшей инстанцией при рассмотрении дел в рамках юрисдикции Саксонии. Однако каждый житель Саксонии имеет право подать апелляцию в судебные органы Федеративной Республики Германия.
3. Верховный Суд в своей работе опирается на принципы объективности, чёткого соблюдения законов и отсутствия заинтересованности в создании неблагоприятной юридической и политической обстановки в стране.

Статья 17.
1. Верховный Суд Саксонии возглавляется Председателем Верховного Суда, которого назначает и отрешает от должности Ландтаг Саксонии.
2. Верховный Суд состоит из Председателя и двух судей, утверждаемых в должности Ландтагом Саксонии по представлению Председателя Верховного Суда.
3. Верховный Суд может работать даже в случае, если в нём единственный судья - Председатель.

Статья 18.
В случае отсутствия судей Верховного Суда, включая Председателя, судебную власть до момента их появления на территории осуществляют судебные органы Федеративной Республики Германия.

Глава V. Заключительные положения
Статья 19.

1. До момента образования прочих регионов Саксонии все жители Саксонии автоматически прописываются в столичном регионе Дрезден.
2. Жителем Саксонии автоматически считается каждый человек, подавший заявление в свободной форме о своём желании жить в Саксонии в соответствующей теме в Германии и/или Саксонии и получивший это право после соответствующего решения исполнительного органа Правительства Германии. Соответствующим органом Правительства Саксонии должен осуществляться контроль за миграцией населения; делаться соответствующие записи.
3. В случае, если по причине малочисленности населения Саксонии невозможно избрать Председателя Правительства Саксонии, его полномочия временно делегируются Председателю Саксонского Ландтага.
4. В случае, если полномочия предыдущих Председателя Ландтага и Председателя Правительства истекли, а новые не были избраны, старейший по дате регистрации на проекте житель Саксонии вправе уведомить о своём получении статуса депутата Ландтага и открыть заседание по избранию нового Председателя Ландтага.

Статья 20.
1. Вплоть до принятия закона Саксонии о формировании Ландтага Саксонии он формируется и осуществляет свою деятельность, основываясь на следующих принципах:
i) Депутатом Ландтага Саксонии может быть любой житель Саксонии, подавший заявление в свободной форме в соответствующей теме Ландтага Саксонии;
ii) В случае, если численность населения Саксонии превышает 5 человек, депутатом Ландтага Саксонии не может стать Председатель Правительства Саксонии;
iii) В случае, если депутат Ландтага не принял участие в более, чем двух заседаниях Ландтага, и/или отсутствует на проекте более недели он автоматически утрачивает статус депутата Ландтага, что должно быть отмечено и оглашено Председателем Ландтага или лицом его замещающим.
2. Все жители Саксонии, подписавшиеся за принятие и утверждение настоящей Конституции, автоматически получают статус депутата Ландтага Саксонии после вступления настоящей Конституции в силу.

Статья 21.
Настоящая Конституция вступает в силу с момента её утверждения канцлером Федеративной Республики Германия. Внесение любых изменений в Конституцию должно быть принято через постановление Ландтага Саксонии, за которое проголосовало не менее 75% от общего числа депутатского корпуса.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Думаю нужен комментарий от Konstantin Aushtraf по части главы о суде.
У нас не запрещено создавать земельные суды, главное чтобы полномочия земельных судов не противоречили законодательству.

Также я бы рекомендовал бы как-то обозначить что делать, если все сроки всех назначаемых должностных лиц прошли.
Если сроки чиновников истекли, а депутаты спят (тут по-хорошему бы сделать ограничения, если депутат конкретное время неактивит в ландтаге, то он теряет депутатский мандат). А дальше в случае желания любой житель страны войдет в ландтаг и начнет процесс "реанимации" земли. Вот как я это вижу.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
У нас не запрещено создавать земельные суды, главное чтобы полномочия земельных судов не противоречили законодательству.


Если сроки чиновников истекли, а депутаты спят (тут по-хорошему бы сделать ограничения, если депутат конкретное время неактивит в ландтаге, то он теряет депутатский мандат). А дальше в случае желания любой житель страны войдет в ландтаг и начнет процесс "реанимации" земли. Вот как я это вижу.
Да, именно это и прописали в новой редакции.

Вроде бы указанные выше поправки учтены.
 
Верх