Постановления Верховного Совета СССР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

[ATTACH type="full" alt="1590996532241.png"]1463[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

(ДО 22 МАЯ 2020 ГОДА НАРОДНОГО СОВЕТА РОССИИ)
[ATTACH]1210[/ATTACH]



 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1211"]1211[/ATTACH]

НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1 от "17" марта 2020 года

В соответствии с ч. 2 ст.24, ст.26 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:
- Избрать делегата Народного Совета тов. Арман председателем 1-й сессии Народного Совета.
Делегат Народного Совета
тов. Арман
Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов - 3
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 0
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

1211



НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 2 от "17" марта 2020 года
В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

1. Определить структуру Государственного Совета в составе следующих Народных комитетов:
- Народный комитет пропаганды и иностранных дел;
- Народный комитет внутренних дел;
- Народный комитет государственного развития.

2. Определить структуру узлов (форумов) следующим образом:
-Народный Совет
-- Сессии Народного Совета
-Государственный Совет
-- Председатель Госсовета
--Народный комитет пропаганды и иностранных дел;
-- Народный комитет внутренних дел;
-- Народный комитет государственного развития
-Народный суд
- Прокуратура
- Города России
- СМИ и общественные организации

3. Все узлы (форумы ) Кубы перенести в узел (форум) Государственный архив, который сейчас существует в узлах Кубы, разместить Госархив в Наркомате госразвития как подузел (подфорум).

Председатель 1-й сессии Народного Совета
тов. Арман


Протокол голосования

Зарегистрировано делегатов - 3
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

1211





НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 3 от "17" марта 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

1. Избрать тов. Batman на должность председателя Народного комитета (народного комиссара) государственного развития Государственного Совета.
2. Избрать тов. Semenar на должность председателя Народного комитета (народного комиссара) пропаганды и иностранных дел Государственного Совета.
3. Избрать тов. Арман на должность председателя Народного комитета (народного комиссара) внутренних дел Государственного Совета.

Председатель 1-й сессии Народного Совета
тов. Арман


Протокол голосования

Зарегистрировано делегатов - 3
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1234[/ATTACH]

НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 4 от "22" марта 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

Определить структуру узлов (форумов) следующим образом:
-Народный Совет
-- Сессии Народного Совета
-Государственный Совет
-- Председатель Госсовета
--Народный комитет пропаганды и иностранных дел;
-- Народный комитет внутренних дел;
-- Народный комитет государственного развития
-Народный суд
- Прокуратура
- Города России
- СМИ
- Политические партии и общественные организации

Председатель сессии Народного Совета
тов.
Арман

Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов - 3
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1247[/ATTACH]

НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 5 от "23" марта 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Закон "О гражданстве России" со следующим текстом:


[ATTACH type="full"]1248[/ATTACH]
Закон
"О Гражданстве России"

1. Гражданство России - устойчивая правовая связь лица с Россией, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
2. Вид на жительство - документ, дающий право лицу, не являющемуся гражданином России, право на свободное проживание на территории России, а также пользоваться правами, определенными законодательством, и нести обязанности, предусмотренные законодательством.

Статья 2
1. Гражданином России или лицом, обладающим видом на жительство в России, может быть только лицо, не обладающее гражданством (подданством), видом на жительство или их аналогами в иностранном государстве.
2. В случае, если гражданин России либо лицо, обладающее видом на жительство в России приобрело гражданство (подданство), вид на жительство или их аналог в иностранном государстве, то гражданство России, вид на жительство в России утрачивается автоматически.

Статья 3
1. Лицо, желающее приобрести гражданство России, обязано предварительно получить вид на жительство.
2. Получение вида на жительство осуществляется посредством обращения с заявлением о приобретении вида на жительство в специально отведенную тему. Заявление подается по форме, установленной уполномоченным органом Государственного Совета.

Статья 4
Заявление о предоставлении вида на жительство рассматривается в срок 5 календарных дней, включая день поступления заявления.

Статья 5
Лицо, обладающее видом на жительство не менее 10 дней подряд, вправе обратиться с заявлением о получении гражданства. Заявление о приобретении гражданства рассматривается в срок 5 календарных дней, включая день поступления заявления.

Статья 6
Соискателю на получение вида на жительства, гражданства России может быть отказано без объяснения причин.

Статья 7
Гражданин России может быть лишен гражданства России, вида на жительство в России по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории России в течение 30 суток (что заключается в отсутствии сообщений на территории России);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше 30 суток за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.

Статья 8
Органами, уполномоченными на решение вопросов гражданства, являются:
а) Народный комитет, уполномоченный Государственным Советом;
б) Государственный Совет;
в) Народный Совет.

Статья 9
Если в установленный срок Народный комитет не принял решения по предоставлению, прекращению гражданства, вида на жительство, то такое решение может принять Государственный Совет или Народный Совет в любое время.

Статья 10
Решение Народного комитета, уполномоченного Государственным Советом в соответствии с п. а. статьи 8 настоящего Закона может быть обжаловано в Государственный Совет.

Председатель сессии Народного Совета
тов
. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
1584981920153.png

НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 5 от "25" марта 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Закон "“О модераторских полномочиях и доступах” со следующим текстом:

1584982087731.png
Закон
модераторских полномочиях и доступах”
Статья 1.
Модераторские полномочия - права на редактирование узлов, издание решений об их структуре, реорганизацию и т.п., а также на решение вопросов о предоставлении доступа определенным категориям пользователей в определенные узлы.

Статья 2.
Модераторскими полномочиями в узле “Россия” на редактирование и создание тем обладают:
1) председатель Государственного Совета;
2) председатели народных комитетов, уполномоченных Государственным Советом;
3) иные должностные лица народных комитетов, уполномоченных Народными комиссарами.

Статья 3.
1. Модераторскими полномочиями в узле “Народный Совет”, включая вложенные узлы, обладает председатель текущей сессии Народного Совета.
2. Уровень доступа в узлы Народного Совета определяется Народным Советом
Статья 4.
1. Модераторскими полномочиями в корневом узле “Государственный Совет” обладает председатель Государственного Совета и его заместитель.
2. Государственный Совет может предоставить модераторские полномочия одному либо нескольким народным комиссарам в корневом узле “Государственный Совет”.
3. Уровень доступа в Узел Государственный Совет и вложенные узлы определяет Государственный Совет. Права определения доступа во вложенные узлы народных комитетов могут быть предоставлены Народным комитетам на основании декрета Государственного Совета.

Статья 5.
Модераторскими полномочиями в узлах народных комитетов обладают соответствующие народные комиссары, а также лица, уполномоченные соответствующими народными комиссарами.

Статья 6.
Модераторскими полномочиями в иных подузлах узла “Государственный Совет” обладает лицо (лица), уполномоченные Государственным Советом.

Статья 7.
1.Модераторскими полномочиями в узле “Народный суд” обладает председатель Народного Суда.
2. Уровень доступа во вложенные узлы Народного суда определяется Народным судом.

Статья 8.
1.Модераторскими полномочиями в узле “Прокуратура” обладает Генеральный прокурор России, а также лица, уполномоченные им.
2. Уровень доступа во вложенные узлы Прокуратуры определяется Генеральным прокурором.

Статья 9.
1. Модераторскими полномочиями в корневом узле “Города России” обладает председатель Государственного Совета, а также уполномоченный Государственным Советом Народный комиссар.
2. Модераторскими полномочиями в узлах городов узла “Города России” обладают лица и органы в соответствии с Уставами городов.

Статья 10.
1. Модераторскими полномочиями в корневом узле “СМИ” обладает председатель Госсовета, а также уполномоченные Госсоветом лица.
2. Модераторскими полномочиями в узлах СМИ обладают лица, определенные соответствующими СМИ.

Статья 11.
Модераторскими полномочиями в узле “Общественные организации” обладают лица, уполномоченные соответствующими общественными организациями.

Председатель сессии Народного Совета
тов. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

1584981920153.png


НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ
----------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 7 от "30" марта 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Конституционный закон "“О государственных символах” со следующим текстом:

[ATTACH type="full" alt="1585639670342.png"]1269[/ATTACH]
Конституционный закон
“О государственных символах”

Статья 1.
Россия имеет следующие государственные символы: государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.

Статья 2.
Государственный флаг России представляет из себя изображение, приведённое в приложении 1.

Статья 3.
Государственный герб России представляет из себя изображение, приведённое в приложении 2.

Статья 4.
Государственный гимн России представляет из себя произведение Михаила Глинки - Патриотическая песня “Славься”, с текстом, приведённым в приложении 3.

Статья 5.
Государственный флаг России располагается в залах заседаний Народного Совета, Государственного Совета, Народного суда, в рабочих кабинетах председателя Государственного Совета, народных комиссаров, генерального прокурора, а также в иных случаях, установленных Государственным либо Народным Советом, ведомственными приказами.

Статья 6.
Государственный гимн России исполняется при открытии сессии Народного Совета, вступлении в должность избранного председателя Государственного Совета, визите глав иностранных государств, а также в иных случаях, установленных Государственным Советом либо Народным Советом.

Приложение 1
ZaVt6W4.png


Приложение 2
AtEOieS.png


Приложение 3
Славься, славься, ты Русь моя,
Славься, ты русская наша земля!
Да будет во веки веков сильна
Любимая наша родная страна!

Славься, славься из рода в род,
Славься великий наш русский народ!
Врагов, посягнувших на край родной
Рази беспощадно могучей рукой!

Слава, слава героям бойцам
Родины нашей отважным сынам!
Кто кровь за Отчизну свою прольёт,
Того никогда не забудет народ.

Славься, славься, ты Русь моя!
Славься, ты русская наша земля!
Слава, слава! Хвала войскам!
Вот он, наш Кремль!
С ним вся Русь, с ним весь мир!
Пой весь мир! Веселись,
Русский люд! Песни пой!
Светлый день, весёлый день для нас настал!
Весёлый день для нас настал!

Здравствуй, наш край!
Наш край родной!
Будь жив, будь здрав, весь наш край!
Ура! Ура! Ура!
Председатель сессии Народного Совета
тов
. Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1443[/ATTACH]
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ

----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 8 от "21" мая 2020 года

В соответствии с ч. 2 ст.24, ст.26 Конституции России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Избрать делегата Народного Совета тов. Арман председателем 2-й сессии Народного Совета.

Делегат Народного Совета
тов. Арман


Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов - 4
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1444[/ATTACH]
НАРОДНЫЙ СОВЕТ РОССИИ

----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 9 от "22" мая 2020 года

В соответствии Конституцией России, Народный Совет, п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Закон о принятии новой Конституции - Конституции СССР следующего содержания:

Статья 1.
Принять и ввести в действие с момента опубликования постановления Народного Совета о принятии настоящего Закона, новую Конституцию - Конституцию СССР в следующей редакции:

«КОНСТИТУЦИЯ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

Статья 1
.
1. Союз Советских Социалистических Республик является независимым государством на проекте Politsim.ru. Деятельность Союза Советских Социалистических Республик основывается на правилах проекта.
2. Наименования Союз Советских Социалистических Республик, Союз ССР, СССР равнозначны.
3. Конституция СССР имеет высшую юридическую силу на территории СССР. В случае возникновения противоречий между Конституцией СССР и иными законами и нормативными правовыми актами, приоритет имеет Конституция СССР.

Статья 2.
1. СССР является федеративным государством.
2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
3. В состав СССР входят следующие равноправные союзные республики:

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
4. Внутреннее территориальное устройство союзных республик определяется союзными республиками самостоятельно с учетом союзного законодательства.
5. Союзная республика имеет свой герб, гимн и флаг устанавливаемый Законом СССР с учетом особенностей союзных республик.

Статья 3.
Любая деятельность в СССР основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4.
СССР - народное государство. Источником власти в СССР являются его граждане. Никто не может присваивать власть в СССР.

ГЛАВА II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 5
.
Порядок получения и лишения гражданства СССР устанавливается законом СССР.

Статья 6.
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность государственной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7.
1. Все граждане СССР равны перед законом и судом.
2. СССР гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8.
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Народном суде. Гражданин СССР, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (санкции прокурора) с разрешения администрации проекта.

Статья 10.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 11.
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12.
1. Граждане СССР имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется законом.

Статья 13.
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством СССР.

Статья 14.
1. Каждый, кто законно находится на территории СССР, имеет право свободно передвигаться по территории СССР.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы СССР, за исключением случаев, установленных законом СССР. Гражданин СССР имеет право беспрепятственно возвращаться в СССР.

Статья 15.
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в СССР гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной и местной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Народном суде.

Статья 16.
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 17.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Народного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 18.
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Совет Народных Комиссаров, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 19.
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 20.
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

ГЛАВА III. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Статья 21.

1. Верховный Совет является высшим органом народной власти и высшим органом власти в СССР.
2. В состав Верховного Совета входят все граждане СССР, изъявившие желание принять участие в работе Верховного Совета и зарегистрировавшиеся на сессии Верховного Совета.
3. В работе Верховного Совета не вправе принимать народные судьи, прокуроры и иные прокурорские работники, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Указанные лица могут высказывать свое мнение на сессиях Верховного Совета, не обладая правом голоса. Для высказывания мнения указанным лицам не требуется регистрация на сессии Верховного Совета.
4. В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Минимальный срок регистрации на сессии с момента начала ее работы составляет 48 часов с момента открытия. До истечения срока регистрации не могут начинаться никакие голосования.
5. В случае, если в работе сессии зарегистрировалось более 50 процентов от общей численности граждан СССР, то требования о минимальном сроке регистрации могут не учитываться.
6. Гражданин может в дальнейшем зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Верховного Совета СССР, при этом он не может принимать участие в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации.

Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, , народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Сессия Верховного Совета проводится один раз в два месяца. Длительность сессии составляет две недели.

Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает и проводит Генеральный секретарь ЦК КПСС. В случае, если сессия не была открыта в установленные сроки Генеральным секретарем ЦК КПСС, ее открывает один из секретарей ЦК КПСС.

Статья 25.
На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары.

Статья 26.
1. Верховный Совет принимает решения в форме постановлений.
2. Решения Верховного Совета считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.

Статья 27.
1. Верховный Совет принимает законы СССР.
2. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Верховного Совета.
3. Если какой-либо закон в период проведения сессии не был принят, то его рассмотрение переносится на следующую сессию.
4. Законы подписывает и опубликовывает председатель сессии Верховного Совета.

ГЛАВА IV. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

Статья 28
.
1. Совет Народных Комиссаров является исполнительно-распорядительным органом Верховного Совета.
2. Совет Народных Комиссаров (далее СНК) возглавляет Председатель СНК, избираемый народными комиссарами из своего состава. При этом Председатель СНК одновременно является народным комиссаром, на должность которого был избран на сессии Верховного Совета.
3. СНК состоит из Председателя СНК, народных комиссаров, либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости СНК вправе избрать заместителя председателя СНК, который избирается из народных комиссаров.
4. Структура СНК определяется Верховным Советом.
5. Народные комиссары избираются Верховным Советом на срок до избрания новых Народных комиссаров на очередной сессии Верховного Совета.
6. СНК издает декреты, подписываемые Председателем СНК. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов СНК. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинством членов СНК от общей установленной численности СНК.
7. Народные комиссариаты издают приказы, подписываемые народными комиссарами или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. СНК вправе отменять приказы Народных Комиссариатов.
9. Законом СССР к кандидатурам на должности председателя СНК, народным комиссарам могут устанавливаться определенные требования.

Статья 29.
1. Председатель СНК вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность народного комиссара.
2. Народный комиссар вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
4. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, обязанности Народного комиссара до избрания нового народного комиссара исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата, а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем СНК. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim.

Статья 30.
Совет Народных Комиссаров осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издание временных положений, регулирующих различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом СНК не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Верховным Советом законов СССР, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
8) осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством.

Статья 31.
Председатель Совета Народных комиссаров осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Совета Народных Комиссаров;
2) представляет СССР в отношениях с иностранными государствами;
3) присваивает государственные награды СССР;
4) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
5) председательствует на заседаниях Совета Народных Комиссаров;
6) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности Народных комиссаров в случае их отставки;
7) назначает на должности по представлению Народных комиссаров заместителей Народных комиссаров;
8) освобождает от должности заместителей Народных комиссаров;
9) дает поручения Народным комиссариатам;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Статья 32.
1. Председатель Совета Народных Комиссаров вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей Народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией;
2) присвоение государственных наград;
3) назначение временно исполняющих обязанности заместителей Народных комиссаров;
4) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Советом Народных Комиссаров коллегиально.

ГЛАВА V. НАРОДНЫЙ СУД
Статья 33
.
1. Правосудие в СССР осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Верховного Совета на определенный срок, установленный законом СССР. Полномочия народного судьи могут быть досрочно прекращены на сессии Верховного Совета по основаниям, предусмотренным законом СССР.

Статья 34
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 35.
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Верховном Совете, быть членом Совета Народных Комиссаров, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Совет Народных Комиссаров, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Верховного Совета. С момента регистрации на сессии Верховного Совета полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Совет Народных Комиссаров, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Совет Народных Комиссаров. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Совет Народных Комиссаров не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Верховного Совета, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Совет Народных Комиссаров.
3. В случае избрания народного судьи на должность Народного комиссара, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА VI. ПРОКУРАТУРА

Статья 36.

1. Надзор за соблюдением законности на всей территории СССР осуществляет Прокуратура Союза ССР, а также прокуратуры союзных республик.
2. Систему прокуратуры Союза ССР возглавляет Генеральный Прокурор СССР, избираемый на должность Верховным Советом на срок до избрания Генерального прокурора через одну сессию Верховного Совета относительно той, на которой он был избран.
3. Структура Генеральной прокуратуры устанавливается Генеральным прокурором в соответствии с законом СССР.
4. Генеральный прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом СССР.
5. Порядок формирования прокуратур союзных республик, назначения генерального прокурора союзной республики, а также иных работников прокуратур союзных республик определяется союзными республиками с учетом основ законодательства о прокуратуре Союза ССР.

ГЛАВА VII. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
Статья 37.

1. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма. Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.
2. Структура КПСС, порядок формирования высших партийных и иных партийных органов определяется Уставом КПСС, который имеет силу Закона СССР.



ГЛАВА VIII. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ


Статья 38.

1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор, Народный суд, Коммунистическая партия СССР.
3. Проекты соответствующих Законов вносится в Верховный Совет. С момента начала сессии Генеральный секретарь ЦК КПСС проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции передает их на предварительное рассмотрение в КПСС, которая в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение Верховного Совета.
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую очередную сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов.»

Статья 2.

1. СССР является правопреемником России.
2. С момента введения в действие Конституции СССР все граждане России становятся гражданами СССР.
3. Лица, обладающие видом на жительство России, становятся лицами, обладающими видом на жительство СССР.

Статья 3.
Законы России с момента введения в действие Конституции СССР продолжают действовать в части, не противоречащей ей.

Статья 4.
1. Сессия Народного Совета,на которой принят настоящий Закон продолжается до момента окончания срока работы в соответствии с Конституцией России, в соответствии с которой был открыта сессия. Нумерация сессий продолжается. Работой сессии продолжает руководить председатель 2-й сессии Народного Совета.
2. На текущей сессии Верховного Совета СССР приводятся в соответствие Конституции СССР или отменяются законы России, а также избирается первый состав Совета Народных Комиссаров СССР.
3. На текущей сессии Верховного Совета СССР также принимается Устав КПСС.

Председатель 2-й сессии Народного Совета
тов. Арман


Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов на начало голосования - 4
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="1590649551578.png"]1445[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 10 от "28" мая 2020 года
В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

1. Определить структуру Совета Народных Комиссаров в составе следующих Народных комиссариатов:
- Народный комиссариат пропаганды и государственного развития;
- Народный комиссариат внутренних дел;
- Народный комиссариат иностранных дел.

2. Переименовать главный узел (форум) государства (id=252) в "Союз Советских Социалистических Республик".

3. Произвести переименования:
а) узла "Народный Совет" (id=109) в узел "Верховный Совет";
б) узла "Сессии Народного Совета" (id=377) в узел "Сессии Верховного Совета";
в) узла "Государственный Совет" (id=96) в узел "Совет Народных Комиссаров";
г) узла "Председатель Госсовета" (id=379) в узел "Председатель СНК";
д) узла "Народный комитет пропаганды и иностранных дел" (id=97) в узел "Народный комиссариат иностранных дел";
е) узла "Народный комитет внутренних дел" (id=85) в узел "Народный комиссариат внутренних дел";
ж) узла "Народный комитет государственного развития" (id=378) в узел "Народный комиссариат пропаганды и государственного развития"
з) узла "Города России" (id=52) в узел "Союзные республики".

4. Создать узлы в узле "Союзные республики" (id=52):
а) "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика";
б) "Азербайджанская Советская Социалистическая Республика";
в) "Армянская Советская Социалистическая Республика";
г) "Белорусская Советская Социалистическая Республика";
д) "Грузинская Советская Социалистическая Республика";
е) "Казахская Советская Социалистическая Республика";
ж) "Киргизская Советская Социалистическая Республика";
з) "Таджикская Советская Социалистическая Республика";
и) "Туркменская Советская Социалистическая Республика";
к) "Узбекская Советская Социалистическая Республика"

5. Создать узел "Коммунистическая партия Советского Союза" в узле "Союз Советских Социалистических Республик" (id=252), доступ в который предоставить гражданам СССР.

6. Установить, что СНК СССР своим коллективным решением в срок до 20 июня 2020 года обязан утвердить положения о каждом создаваемом в соответствии с п. 1 настоящего Постановления Народном комиссариате.

Председатель 2-й сессии

Верховного Совета
тов. Арман


Протокол голосования:
Зарегистрировано делегатов - 5
Проголосовало за - 4
Проголосовало против - 0

Не голосовало - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1446[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 11 от "28" мая 2020 года

В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

- избрать тов. Арман на должность народного комиссара внутренних дел

Председатель 2-й сессии
Верховного Совета
тов. Арман


Протокол голосования:
Зарегистрировано делегатов - 5
Проголосовало за - 4
Проголосовало против - 0

Не голосовало - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1447[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 12 от "28" мая 2020 года
В соответствии со ст. 22, ч .2 ст. 37 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

- принять прилагаемый Устав Коммунистической партии Советского Союза:

УСТАВ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Глава 1. Общие положения

Статья 1
1. Коммунистическая партия СССР (далее - КПСС, партия) является ядром политической системы СССР.
2. Полное название Партии: Коммунистическая партия Союза Советских Социалистических Республик.
3. Краткое название Партии: Компартия, КПСС, Коммунистическая партия Советского Союза.

Глава 2. Членство в Партии
Статья 2
1. Членами Партии могут быть граждане СССР разделяющие цели и программу Партии, соблюдающие её Устав и принимающие участие в её деятельности. Членство в Партии и выход из нее являются добровольными.
2. Прием в члены Партии осуществляется Центральным комитетом партии на основании письменного заявления.
3. Партия вправе отказать кандидату в приеме, если он был замечен в оскорблении Партии, её программы, критике политической системы СССР и ее трудового народа.


Статья 3

1. Член Партии может добровольно выйти из Партии. Прекращение членства происходит на основании личного письменного заявления выходящего, которое подается на имя Генерального Секретаря Партии.
2. Член Партии может быть исключен из Партии Центральным Комитетом, если сам не является членом Центрального Комитета, за несоблюдение Устава Партии, за действия, дискредитирующие Партию.
3. Прекращение членства в Партии автоматически наступает в случаях смерти члена Партии или же лишения гражданства СССР.

Статья 4
Члены Партии обязуются:
а) Соблюдать Устав Партии;
б) Содействовать реализации Программы Партии;
в) Лично выполнять и активно способствовать претворению в жизнь решений руководящих органов Партии.
г) не допускать критики в адрес партии

Глава 3. Съезд партии

Статья 5.
1. Съезд партии является ее высшим органом.
2. В съезде вправе принимать участие все члены партии.


Статья 6
1.Очередной съезд партии проводится в следующие сроки
01-15 февраля каждого года
01-15 июня каждого года
01-15 октября каждого года
2. Очередной съезд партии открывает генеральный секретарь ЦК КПСС, если 01 числа генеральный секретарь съезд не открыл, то на следующий день его вправе открыть 1-й секретарь ЦК КПСС, если 1-й секретарь не открыл съезд, то 3-го числа его открывает 2-й секретарь ЦК КПСС. Если Никто из секретарей не открыл съезд, то его вправе открыть 4-го числа любой член партии. Съезд проводит тот, кто открыл съезд партии.
3. По решению Центрального комитета партии, Генерального Секретаря или по требованию 25% членов Партии может быть созван внеочередной съезд. При этом внеочередней схезд не может быть созван е в течение двух недель после закрытия очередного съезда и за три недели до открытия очередного съезда

Статья 7

1. Съезд обладает исключительным правом на следующие действия:
а) Внесение изменений в настоящий Устав;
б) Избрание Центрального комитета и вынесение ему вотума недоверия;
в) Принятие и изменение программы партии.
г) принятие иных вопросов в соответствии с Уставом
2. Съезд в пределах своих полномочий издает Постановления, которые считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более 50% членов партии от общего числа членов партии.
3. Для участия в съезде член партии обязан зарегистрироваться. Он может зарегистрироваться в любой момент съезда, однако не может принимать участия в открытых голосованиях, а также в голосованиях, открытых за 24 часа до момента регистрации члена партии.
4. Голосование на съезде партии не может начинаться ранее 48 часов с момента открытия съезда партии.


Глава 4 Политбюро
Статья 8
Политбюро является партийным органом, золотой кузницей кадров.

Статья 9
Только член Политбюро может быть избран Центральный комитет партии.

Статья 10
1. Членом Политбюро может стать кандидат в члены Политбюро, находящийся в статусе кандидата в члены Политбюро не менее двух месяцев, доказавший свою лояльность партии, проявляющий активную деятельность на благо КПСС..
2.Кандидат в Члены Политбюро, изъявивший желание стать членом Политбюро обращается в Центральный комитет КПК с просьбой о принятии в члены Политбюро. При этом он должен предоставить поручительства не менее 2-х членов Политбюро либо 1-го секретаря ЦК КПСС. Поручители должны подтвердить свое поручительство.
3.После чего прошение о приеме в члены Политбюро рассматривается на расширенном заседании ЦК с участием членов Политбюро. При это решающим голосом обладают только секретари ЦК КПК, остальные обладают правом совещательного голоса.
4. На расширенном заседании один из секретарей делает доклад по кандидатуре в члены Политбюро, после чего заслушивается сам кандидат, а также делают выступления иные желающие

Статья 11
1. Член партии может стать кандидатом в члены Политбюро, если состоит в партии не менее 2-х месяцев, проявляет активную деятельность на благо СССР и партии, доказавший свою лояльность партии, не допускающий критику в адрес партии.
2. Член партии, изъявивший желание стать членом Политбюро обращается в Центральный комитет КПСС с просьбой о принятии в кандидаты в члены Политбюро. При этом он должен предоставить поручительства не менее 3-х членов Политбюро либо 4-х кандидатов в члены Политбюро либо не менее 2-х секретарей ЦК КПСС. Поручители должны подтвердить свое поручительство.
3. После чего прошение о получении статуса в кандидаты в члены Политбюро рассматривается на расширенном заседании ЦК с участием членов Политбюро и кандидатов в члены Политбюро. При это решающим голосом обладают только секретари ЦК КПСС, остальные обладают правом совещательного голоса.
4. На расширенном заседании один из секретарей делает доклад по кандидатуре кандидата в члены Политбюро, после чего заслушивается сам кандидат, а также делают выступления иные желающие
5. По итогам рассмотрения принимается решение о приеме в кандидаты в члены Политбюро либо об отказе в приеме.


Статья 12
Кандидат в члены Политбюро, член Политбюро могут быть понижены до члена партии, кандидата в члены Политбюро соответственно либо исключены из партии за действия, дискредитирующие партию, совершение действие в угрозу интересам СССР, а также за иные нарушения настоящего Устава. Решение о понижении либо исключении кандидатов в члены Политбюро, членов Политбюро принимается на съезде партии по представлению Центрального комитета партии

Глава 5. Центральный комитет партии
Статья 13
Центральный комитет партии является руководящим органом партии, действующий в период между съездами.

Статья 14
1. Центральный комитет избирается всеобщим голосованием членов партии во время съезда партии. Центральный комитет состоит из трех членов партии - генерального секретаря, первого секретаря и второго секретаря.
2. В Центральный комитет партии могут быть избраны только члены партии, являющиеся членами Политбюро партии.

Статья 15
Центральный комитет партии избирается на срок до очередного съезда партии. Полномочия ЦК могут быть досрочно прекращены на внеочередном съезде партии.

Статья 16
Центральный комитет партии вправе:
а) Принимать решения о создании территориальных партийных организаций, и, в случае отсутствия там руководителя - назначать его сроком на 2 месяца;
б). Создавать управления и отделы внутри Партии и назначать их глав;
в). Избрать из своего состава Генерального секретаря партии, являющегося главой Центрального комитета партии, осуществляющий руководство Центральным комитетом Партии и Съездом Партии до избрания нового Генерального Секретаря, избрать из своего состава 1-го и 2-го секретарей;
г). Принимать решение о расходовании ресурсов Партии;
д). Представлять и выражать интересы партии во взаимоотношениях с другими организациями;
е). Решать вопрос о принятии или отказе в принятии новых членов партии;
ж) Присваивать статусы членов Политбюро и кандидатов в члены Политбюро;
з) иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 17

1 Центральный комитет партии, состоящий из трёх человек, обязан:
а). Соблюдать настоящий устав и решения Съезда партии;
б) Сложить свои полномочия в случае решения Съезда партии;
в) Поддерживать в рабочем состоянии форумы партии.
д) Претворять в жизнь решения съездов партии
е) Осуществляет координирование региональных отделений партии
2.Решения Центрального комитета считаются принятыми. если за принятие проголосовало не менее 2-х членов ЦК

Глава 6 Генеральный секретарь ЦК КПСС

Статья 18
Генеральный секретарь ЦК КПСС осуществляет общее организационное руководство партией, выполняет функции, установленные Уставом

Статья 19

В случае, если Центральный комитет партии в срок 5 дней не принял решения по вопросам, своей компетенции, установленные статьей 16 настоящего Устава и не приступил к рассмотрению указанных вопросов, то генеральный секретарь ЦК КПСС вправе единолично принять решение по указанным вопросам.

Глава 7 Региональные отделения

Статья 20
1. Партия вправе открывать свои отделения в союзных республиках, городах и иных территориальных образованиям..
2. Открытие отделения происходит на основании инициативы жителей соответствующего региона, являющиеся членами КПСС.

Статья 21

У отделений КПСС в союзных республиках имеются свои Уставы, которые не могут противоречить настоящему Уставу. Партийная структура отделений устанавливается уставами отделений.

Статья 22
Региональные отделения возглавляют первые секретари, которые избираются в соответствии с Уставом партии союзной республики. Первые секретари подлежат утверждению Центральным комитетом КПСС. Первыми секретарями отделений партии в союзных республиках могут быть члены партии не ниже кандидатов в члены Политбюро.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 23
По вопросам своего ведения Съезд партии издает постановления, Центральный комитет партии издает Решения, а Генеральный секретарь издает приказы.

Статья 24
Требования относительно сроков, установленные настоящим Уставом для получения статуса кандидата в члены Политбюро и члена Политбюро вступают в силу по истечении 4-х месяцев с момента вступления в силу настоящего Устава


Председатель 2-й сессии
Верховного Совета
тов. Арман


Протокол голосования:
Зарегистрировано делегатов - 5
Проголосовало за - 3
Проголосовало против - 1
Не голосовало - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1448[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 13 от "28" мая 2020 года
В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

- принять и ввести в действие прилагаемый Закон СССР "О приведении Закона России "О гражданстве России" в соответствии с Конституцией СССР":

Закон СССР
"О приведении закона "О гражданстве России" в соответствие с Конституцией СССР"

Статья 1.

Изложить закон "О гражданстве России" в новой редакции, приведя его в соответствие Конституции СССР:

Закон СССР
"О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик"
Статья 1.

Гражданство Союза Советских Социалистических Республик - устойчивая политико-правовая связь лица с Союзом ССР, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

Статья 2.
1. Гражданином СССР может быть только лицо, не обладающее гражданством (подданством), видом на жительство или их аналогами в иностранном государстве.
2. В случае, если гражданин СССР приобрел гражданство (подданство), вид на жительство или их аналог в иностранном государстве, то гражданство СССР утрачивается автоматически.

Статья 3.
Лицо, желающее приобрести гражданство СССР вправе обратиться с заявлением по форме, установленной уполномоченным органом Совета Народных Комиссаров тему, специально определенную для этих целей уполномоченным органом Совета Народных Комиссаров. Заявление о приобретении гражданства рассматривается в срок 5 календарных дней, включая день поступления заявления.

Статья 4.
Соискателю на получение гражданства СССР может быть отказано без объяснения причин.

Статья 5.
Гражданин СССР может быть лишен гражданства по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории СССР в течение 30 суток (что заключается в отсутствии сообщений на территории СССР);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше 30 суток за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.

Статья 6.
Органами, уполномоченными на решение вопросов гражданства, являются:
а) Народный комиссариат, уполномоченный Советом Народных Комиссаров;
б) Совет Народных Комиссаров;
в) Верховный Совет.

Статья 7.
Если в установленный срок Народный комиссариат не принял решения по предоставлению, прекращению гражданства, то такое решение может принять Совет Народных Комиссаров или Верховный Совет в любое время.

Статья 8.
Решение Народного комиссариата, уполномоченного Советом Народных Комиссариатом в соответствии с п. "а" статьи 6 настоящего Закона может быть обжаловано в Совет Народных Комиссаров."

Статья 2.
Лица, обладающие видом на жительство СССР, имеют право обратиться в паспортно-визовую службу СССР с просьбой о предоставлении гражданства в порядке, предусмотренном статьей 3 закона "О гражданстве СССР" в новой редакции. Им не может быть отказано в предоставлении гражданства в соответствии со статьей 4 закона "О гражданстве СССР" в новой редакции.

Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу с момента опубликования.

Председатель 2-й сессии
Верховного Совета
тов. Арман


Протокол голосования:
Зарегистрировано делегатов - 5
Проголосовало за - 4
Проголосовало против - 0
Не голосовало - 1
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1462[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
2-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 14 от "01" июня 2020 года
В соответствии со ст. 22 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

- избрать тов. Martin Schonen на должность народного комиссара иностранных дел
- избрать тов. Адриан Эмрест на должность народного комиссара пропаганды и государственного развития

Председатель 2-й сессии
Верховного Совета
тов. Арман

Протокол голосования:
Зарегистрировано делегатов - 5
Проголосовало за - 5
Проголосовало против - 0

Не голосовало - 0
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full"]1642[/ATTACH]
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
----------------
3-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 15 от "08" июля 2020 года

В соответствии со ст. 22, 38 Конституции СССР, Верховный Совет п о с т а н о в и л:

- Принять и ввести в действие Закон о поправках к Конституции СССР

Статья 1
1. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
“2. СССР занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия (включая Абхазию и Южную Осетию), Латвия, Литва, Молдова (включая Приднестровскую-молдавскую республику), Российская Федерация (включая территорию полуострова Крым, за исключением территорий острова Сахалин и Курильских островов), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.”

2. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
  • Азербайджанская Советская Социалистическая Республика
  • Армянская Советская Социалистическая Республика
  • Белорусская Советская Социалистическая Республика
  • Грузинская Советская Социалистическая Республика
  • Казахская Советская Социалистическая Республика
  • Киргизская Советская Социалистическая Республика
  • Латвийская Советская Социалистическая Республика
  • Литовская Советская Социалистическая Республика
  • Молдавская Советская Социалистическая Республика
  • Таджикская Советская Социалистическая Республика
  • Туркменская Советская Социалистическая Республика
  • Узбекская Советская Социалистическая Республика
  • Украинская Советская Социалистическая Республика
  • Эстонская Советская Социалистическая Республика
Указанные союзные республики не обладают правом выхода их состава СССР."

3. Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
“2. Заключение под стражу и содержание под стражей (арест) допускаются по уголовному делу только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения (санкции прокурора) лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин СССР не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Предельный срок содержания под стражей по уголовному делу составляет один месяц.”

4. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
“2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Центральный комитет КПСС, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.



5. Статью 22 изложить в следующей редакции:
“Статья 22.
Верховный Совет обладает следующими полномочиями:
1) принимает законы Союза ССР, вносит изменения в законы СССР, прекращает действие законов СССР;
2) избирает и освобождает от должности народных комиссаров;
3) избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом СССР;
4) ратифицирует международные договоры в период работы сессии Верховного Совета;
5) вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Совета Народных Комиссаров, председателя Совета Народных Комиссаров, народных комиссариатов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
6) избирает генерального прокурора СССР и освобождает его от должности в соответствии с законом СССР;
7) дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
8) вправе отменять любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) избирает из своего состава (из зарегистрированных делегатов на сессии Верховного Совета) членов Президиума Верховного Совета СССР
10) в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры;
11) определяет структуру Совета народных комиссаров (перечень народных комиссариатов и сфера отнесенная к компетенции того или иного народного комиссариата) в соответствии с Законом СССР
12) Вправе отменить, изменить любое решение Президиума Верховного Совета СССР;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
“Статья 23.
1. Верховный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2. Очередная сессия Верховного Совета проводится в следующие периоды:
01 - 15 февраля
01-15 апреля
01-15 июня
01-15 августа
01-15 октября
01-15 декабря
3. На очередной сессии Верховного Совета в обязательном порядке избираются народные комиссары, председатель Президиума Верховного Совета СССР, заместитель Председателя Президиума Верховного Совета СССР, секретарь Президиума Верховного Совета СССР.
4. Внеочередная сессия Верховного Совета может быть проведена в любое время для решения вопроса о срочном внесении изменений в Конституцию СССР, объявления войны и введения военного положения. Для решения других вопросов внеочередная сессия не собирается. Длительность внеочередной сессии не может превышать 10 дней.
5. Внеочередная сессия может быть созвана Указом Президиума Верховного Совета с разрешения Центрального комитета КПСС.”

7. Статью 24 изложить в следующей редакции:
“Статья 24.
Сессию Верховного Совета открывает Председатель Президиума Верховного Совета, в случае если он этого не сделал, заместитель председателя Президиума Верховного Совета, а если заместитель председателя Президиума не открыл сессию, то ее открывает секретарь Президиума Верховного Совета либо любой гражданин СССР. “

8. Статью 25 изложить в следующей редакции:
“Статья 25
1.В период между сессиями Верховного Совета ограниченные полномочия Верховного Совета осуществляет Президиум Верховного Совета, при этом Президиум Верховного Совета вправе осуществлять только следующие полномочия Верховного Совета, а также полномочия Президиума Верховного Совета СССР как отдельного института власти:
  1. ратифицирует международные договоры в период между сессиями Верховного Совета;
  2. дает обязательные для исполнения указания Совету Народных Комиссаров, председателю Совета Народных Комиссаров, народным комиссариатам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
  3. назначает временно исполняющего обязанности генерального прокурора в случае его отставки в период между сессиями Верховного Совета;
  4. принимает временные положения, которые имеют силу Закона СССР и действуют до момента принятия соответствующего Закона СССР на сессии Верховного Совета;
  5. по инициативе Совета народных комиссаров вправе изменить структуру Совета народных комиссаров в период между сессиями Верховного Совета;
  6. в соответствии с Законом СССР присваивает высшие воинские и специальные звания, высшие дипломатические ранги, классные чины государственной гражданской службы, высшие классные чины прокуратуры в период между сессиями Верховного Совета;
  7. в соответствии с Законом СССР присваивает государственные награды, за исключением тех наград, награждение которыми находится в исключительной компетенции Верховного Совета;
  8. вправе приостанавливать любые решения, принятые Советом Народных Комиссаров, председателем Совета Народных Комиссаров, народными комиссариатами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда. Приостановление действует до очередной сессии, на которой Верховный Совет должен либо отменить принятые решения, которые были приостановлены Верховным Советом либо отменить решение Президиума Верховного Совета об их приостановлении. Если на очередной сессии решения по ним Верховным Советом не были приняты, то такие решения возобновляют свое действие с момента окончания очередной сессии, на которой по таким решения должны были быть приняты решения Верховным Советом. По таким решениям, по которым решения на сессии Верховного Совета не были приняты либо Верховным Советом действия решений возобновлены, Президиум Верховного Совета не вправе повторно приостанавливать действие таких решений;
  9. назначает временно исполняющих обязанности народных комиссаров в случае отставки народных комиссаров в порядке, установленном настоящей Конституцией и Законом СССР
  10. Иные полномочия, отнесенные к компетенции Президиума Верховного Совета Законом СССР, не противоречащие настоящей Конституции, постановлением Верховного Совета СССР.
2. Президиум Верховного Совета СССР состоит из Председателя Президиума Верховного Совета, заместителя председателя Президиума Верховного Совета, секретаря Президиума Верховного Совета, которые избирается на очередной сессии Верховного Совета. Полномочия Президиума Верховного Совета начинаются с момента окончания сессии Верховного Совета, на которой были избраны и заканчиваются с момента окончания очередной сессии, на которой избран новый состав Президиума Верховного Совета.
3. Председателем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже члена Политбюро ЦК КПСС. Заместителем председателя Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС в статусе не ниже кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС. Секретарем Президиума Верховного Совета может быть избрать гражданин СССР, являющийся членом КПСС
4. Президиум Верховного Совета принимает решения в форме Указов Президиума Верховного Совета СССР, которые считаются принятыми, если за принятие решение проголосовали все действующие члены Президиума Верховного Совета. Под действующим членом Президиума Верховного Совета понимается член Президиума Верховного Совета, который избран в Президиум и не прекратил своих полномочий.
5. В случае, если Президиум Верховного Совета в течение 7 дней с момента поступления (включая день поступления) в Президиум Верховного Совета инициативы о принятии решения, находящегося в компетенции Президиума Верховного Совета либо если Президиум в соответствии с Конституцией СССР и законодательством СССР должен быть принять решение самостоятельно, но не принял его в течение 7 дней (включая день возникновения инициативы), то по вопросам отнесенным к компетенции Президиума Верховного Совета в соответствии с ч. 1 настоящей статьи решение вправе принять Центральный комитет КПСС, а если и Центральный комитет КПСС не принял в срок, установленный Уставом КПСС для принятия решений Центральным комитетом КПСС, решения, относящиеся к компетенции Президиума Верховного Совета вправе принять Генеральный секретарь ЦК КПСС.


9. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
“4. Законы подписывает и опубликовывает Председатель Президиума Верховного Совета СССР.”

10. Часть 8 статьи 28 признать утратившей силу.

11. Статью 29 изложить в следующей редакции
Статья 29.
1. Председатель СНК вправе поставить перед Советом народных комиссаров вопрос о своей отставке.
2. Вопрос об отставке председателя СНК рассматривается на заседании СНК. При принятии решения об отставке председателя СНК издается соответствующий декрет СНК.
3. При отставке председателя СНК за ним сохраняется должность народного комиссара.
4. Народный комиссар вправе объявить о своей отставке, что подтверждается соответствующим приказом соответствующего народного комиссариата.
5. В случае отставки председателя СНК на заседании СНК, проводится избрание нового Председателя СНК.
6. В случае освобождения поста Народного комиссара в период между сессиями Верховного Совета, Президиум Верховного Совета СССР назначает временно исполняющего обязанности народного комиссара, которым долежен быть назначен один из заместителей народного комиссара, а в случае его отсутствия старший по должности сотрудник соответствующего Народного комиссариата. Если старшими по должности в Народном комиссариате являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности Народного комиссара становится старший из них по званию (классному чину, рангу), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Politsim. В случае, если в народном комиссариате отсутствует сотрудники, то исполняющим обязанности назначается гражданин СССР, отвечающий требованиям Закона СССР, регулирующий государственную службу и порядок деятельности СНК.”

12. Пункты 6 и 7 статьи 30, пункты 3 и 4 статьи 31 признать утратившими силу

13. Статью 32 изложить в следующей редакции:
“Статья 32
1. Международный договор - любое соглашение в любой форме, заключенное между СССР и иностранным государством либо его частью, если такое допускается законодательством иностранного государства.
2. Международные договоры подписываются Председателем Совета народных комиссаров СССР и подлежат последующей ратификации Верховным Советом СССР, а в период между сессиями - Президиумом Верховного Совета СССР.”

14. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Верховного Совета путем принятия Закона СССР о поправках к Конституции. Новая Конституция может быть принята в форме Закона СССР о принятии и введении в действие новой Конституции, который включает в себя текст новой Конституции, а также переходные положения.
2. Инициировать поправки к Конституции и вносить предложения о принятии новой Конституции вправе: Президиум Верховного Совета СССР, Совет Народных Комиссаров, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор СССР, Народный суд, Коммунистическая партия СССР, Центральный комитет КПСС.
3. Проекты соответствующих Законов вносятся в Президиум Верховного Совета, который решает вопрос о том, является ли инициатор поправок субъектом внесения Закона о поправках. В случае соответствия передает проект Закона в Центральный комитет КПСС на предварительное рассмотрение. ЦК КПСС, в течение 10 дней рассматривает проект поправок и выносит свое заключение о целесообразности поправок. В случае целесообразности оправки выносятся на рассмотрение сессии Верховного Совета. В случае нецелесообразности поправки не выносятся на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета. Если ЦК КПСС посчитает поправки срочными, то ЦК КПСС инициирует созыв внеочередной сессии Верховного Совета
4. В случае, если на сессии Верховного Совета голосования по проектам соответствующих Законов не проводилось (закон не принят и не отклонен), то их рассмотрение выносится на следующую сессию Верховного Совета.
5. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия законов".

Статья 2
1. Следующая сессия после вступления в силу настоящего закона проводится с 01 октября 2020 года
2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его принятия на сессии Верховного Совета СССР

Генеральный секретарь ЦК КПСС
тов. Арман

Протокол голосования
Зарегистрировано делегатов: 5
За - 4
Против- 0
Не голосовало - 1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх