Постановления Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Действующие Постановления Республиканской Ассамблеи
Европейской республики
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №12/III (60)
от 16 августа 2018 года

На основании пункта 4 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Утвердить Antonio на посту Государственного Секретаря Совета Министров ЕАС.
2. Утвердить Руслан Регалин на посту министра внутренних дел.
3. Утвердить Helmut Kohl на посту министра развития и культуры.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №13/III (61)
от 24 августа 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О поправках в закон «О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ
ПАРЛАМЕНТА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА»


250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункты 2 и 3 статьи 11 Закона ЕАС "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза" в следующей редакции:
2. При подведении итогов голосования места в Парламенте распределяются между кандидатами по одному. В случае, если мандат достаётся партийному списку, первое лицо из него, которое ещё не получило мандат, становится депутатом Парламента.
3. При распределении места его получает кандидат (самовыдвиженец или партийный список), который занял первое место по числу голосов, при этом кандидат, получивший мандат, теряет количество голосов K, равное K = Q / N, где Q - общее количество проголосовавших на выборах, а N - общее число депутатских мандатов в новом созыве Парламента. В случае, если этот кандидат - самовыдвиженец, он не учитывается при дальнейшем распределении мест. В случае, если этот кандидат - партийный список, и количество мандатов, отданных данной партии, стало равно длине списка, он также не учитывается при дальнейшем распределении. Процедура повторяется, пока не будут распределены все места, или не закончатся кандидаты, или у всех оставшихся кандидатов неположительное число голосов; если не все места были распределены, проводится ещё один тур. Если по окончании процесса остались кандидаты, которые учитываются при распределении мест и имеют столько же голосов, сколько имел последний избранный кандидат на момент начала последнего раунда распределения, все кандидаты, имевшие такое же число голосов в момент получения ими последнего мандата, лишаются одного мандата, и проводится ещё один тур. Для упрощения расчётов используется калькулятор по ссылке: https://politsim.ru/files/calculator.html.


Статья 2.
Пункт 4 статьи 11 Закона ЕАС "О выборах депутатов Парламента Евразийского Союза" признать утратившим силу; исправить нумерацию последующих пунктов.


Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №14/III (62)
от 30 августа 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «Об адвокатуре и адвокатской деятельности», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«ОБ АДВОКАТУРЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться Президентом Евразийского Союза, судьей Верховного суда Евразийского Союза, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕАС.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.


Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.


Статья 4. Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.


Статья 5. Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.


Статья 6. Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Евразийского Союза.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается Адвокатской палатой ЕАС.


Статья 7. Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией и законами Евразийского Союза, кодексом профессиональной этики адвоката».
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом Адвокатской палаты ЕАС.


Статья 8. Реестры адвокатов
Уполномоченный Президентом ЕАС орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕАС, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. В реестре обязательно должны содержаться сведения о: имени (нике) адвоката, дате получения статуса адвоката, номер в реестре. Помимо этого, в реестре могут содержаться иные сведения, определенные уполномоченным органом Совета Министров.


Статья 9. О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката Адвокатская палата ЕАС в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в пятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.


Статья 10. Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Евразийского Союза;
2) поступление на работу в суд, надзорные органы Евразийского Союза.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент Адвокатской палаты ЕАС.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты ЕАС, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент Адвокатской палаты ЕАС в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.


Статья 11. Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом Адвокатской палаты ЕАС, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Адвокатской палаты ЕАС, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах Адвокатской палаты ЕАС.
4. Президент Адвокатской палаты ЕАС в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.


Статья 12. Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.


Статья 13. Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата Евразийского Союза — Адвокатская палата ЕАС, Адвокатская палата, АП ЕАС — негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Евразийского Союза.
2. Адвокатская палата ЕАС создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕАС, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕАС, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
4. Решения органов Адвокатской палаты ЕАС, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.


Статья 14. Конференция адвокатов
1. Высшим органом Адвокатской палаты ЕАС является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты ЕАС, а также адвокатами в количестве не менее пятидесяти процентов от общей численности адвокатов


Статья 15. Президент Адвокатской палаты
1. Президент Адвокатской палаты ЕАС представляет Адвокатскую палату ЕАС в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
2. Президент Адвокатской палаты ЕАС возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
3. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на шесть месяцев.
4. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.


Статья 16. Адвокатская неприкосновенность
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.


Статья 17. Переходные положения
1. Адвокатская палата считается созданной с момента принятия настоящего закона.
2. Гражданин ЕАС, желающий получить статус первого адвоката, обращается в Парламент ЕАС с просьбой о его присвоении ему статуса временного исполняющего обязанности адвоката. Дальнейшее получение временно исполняющим обязанности адвоката статуса адвоката производится в порядке, установленном настоящим законом.

Статья 18. Вступление закона в силу
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №15/III (63)
от 30 августа 2018 года

На основании пункта 4 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Утвердить Роберт Макнамара на посту министра развития и культуры.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №16/III (64)
от 9 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О поправках в закон «О гражданстве», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункты 2 и 3 статьи 2 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС.

Статья 2.
Изложить пункт 2 статьи 4 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- состоять в общественной организации;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС.
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- быть адвокатом в каком-либо процессе;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.


Статья 3.
Изложить пункты 1 и 2 статьи 5 закона «О гражданстве» в следующей редакции:

1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них.

Статья 4.
Изложить статью 9 закона "О гражданстве" в следующей редакции:
1. Ведением списка регистраций проживания граждан в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. При получении вида на жительство в ЕАС, лицо автоматически считается зарегистрированным на территории столицы ЕАС.
3. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС, вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства ЕАС.
4. Власти административно-территориальных единицах ЕАС вправе отказать соискателю в регистрации в течении 24 часов с момента подачи заявления. В таком случае, гражданин ЕАС может выбрать другой АТЕ или сохранить регистрацию на территории столицы ЕАС.
5. Граждане могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности регионального уровня только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.
6. При создании в составе ЕАС новой административно-территориальной единицы, все подписавшиеся за её создание граждане и жители ЕАС автоматически получают регистрацию в данной административно-территориальной единице ЕАС и не вправе менять место прописки в течении месяца после создания в составе ЕАС этой административно-территориальной единицы.


Статья 5.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №17/III (65)
от 9 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О поправках в закон «О гражданстве», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункт 5 статьи 9 в следующей редакции:

5. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами. Он имеет право занимать должности регионального уровня только в одной из административно-территориальных единиц, в которых имеет регистрацию.

Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №18/III (66)
от 10 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О поправках в закон «Об узлах и модерации», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «ОБ УЗЛАХ И МОДЕРАЦИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить статью 2 закона «Об узлах и модерации» в следующей редакции:

В Евразийском Союзе определяется следующая структура узлов:
Евразийский Союз (12)
- Президент (120)
-- Администрация Президента
--- вложенные в него узлы
-- Президентская библиотека (111)
- Совет Министров (21)
-- Зал заседаний Совета Министров (23)
--- вложенные в него узлы
-- узлы министерств и иных ведомств (согласно структуре Совета Министров)
-- Государственный Архив ЕАС (117)
-- вложенные в него узлы
- Парламент ЕАС (58)
--- вложенные в него узлы
- Судебная и надзорная система
-- Верховный Суд ЕАС (60)
--- вложенные в него узлы
-- Генеральная прокуратура ЕАС
--- вложенные в него узлы
- Центральная избирательная комиссия (22)
-- Избирательный участок (14)
-- Торжественный зал
-- Приемный корпус
-- Архивный корпус
--- вложенные в него узлы
-- вложенные в него узлы
- Политические партии (29)
-- вложенные в него узлы
- Средства массовой информации
-- вложенные в него узлы
- Общественные организации
-- вложенные в него узлы
- Административно-территориальные единицы ЕАС (61)
-- вложенные в него узлы

Статья 2.
Изложить статью 4 закона «Об узлах и модерации» в следующей редакции:

1. Модераторами в узле «Президент ЕАС» и во всех вложенных в него являются:
1) президент ЕАС;
2) и.о. Президента ЕАС.
2. Модераторами в узле «Парламент ЕАС» и во всех вложенных в него являются:
1) спикер Парламента ЕАС;
2) вице-спикер Парламента ЕАС.
3. Модераторами в данных узлах могут быть и иные должностные лица, назначенные лицами из приведенного выше списка для соответствующего узла. Назначение может быть как на все внутренние узлы, так и в отдельные внутренние узлы.

Статья 3.
Изложить статью 6 закона «Об узлах и модерации» в следующей редакции:

1. Модераторами в узле «Судебная и надзорная система» и во всех вложенных в него являются:
1) председатель Верховного Суда ЕАС;
2) генеральный прокурор ЕАС.
2. Модераторами в данных узлах могут быть и иные должностные лица, назначенные лицами из приведенного выше списка для соответствующего узла. Назначение может быть как на все внутренние узлы, так и в отдельные внутренние узлы..

Статья 4.
Исключить статью 7 из закона «Об узлах и модерации».


Статья 5.
Исправить нумерацию всех последующих статей за исключаемой статьей 7 в законе «Об узлах и модерации».


Статья 6.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №19/III (67)
от 11 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О Совете Министров — Правительстве Евразийского Союза», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О СОВЕТЕ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1. Совет Министров Евразийского Союза - высший исполнительный орган государственной власти Евразийского Союза (далее ЕАС).
2. Совет Министров Евразийского Союза является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в ЕАС.


Статья 2.
Совет Министров Евразийского Союза осуществляет свою деятельность на основе Конституции Евразийского Союза, законов и нормативных указов Президента Евразийского Союза.


Статья 3.
Совет Министров Евразийского Союза в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Евразийского Союза, законов Евразийского Союза, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


Статья 4.
Совет Министров Евразийского Союза в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза, международных договоров Евразийского Союза, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Евразийского Союза в рамках своей кометенции и полномочий.




Глава II. СОСТАВ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 5.
1. Совет Министров Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министров Евразийского Союза.
2. Агентства созданные при Совете Министров Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.



Статья 6.
1. Совет Административно-территориальных единиц (далее Совет АТЕ) создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный, консультативно-совещательный орган при Совете Министров ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденном Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета АТЕ направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совет АТЕ осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности, государственной целостности.



Статья 7.
Члены Совета Министров Евразийского Союза не вправе:
быть депутатами Парламента ЕАС; принимать без разрешения Президента ЕАС почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств; занимать должности в органах государственного управления иностранного государства.


Статья 8.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза - председательствует на заседаниях Совета Министров ЕАС, руководит работой государственного секретаря, министерств и иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность, руководит общей политикой Совета Министров.
2. Президент Евразийского Союза самостоятельно формирует состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 9.
Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел регулирует вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет АТЕ, в который входят руководители органов исполнительной власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза. Представляет Президента Евразийского Союза по его поручению и действует от имени Президента Евразийского Союза.


Статья 10.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза назначаются на должность и освобождаются от должности согласно Конституции Евразийского Союза.
2. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров ЕАС, главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС назначаются на свою должность указом Президента ЕАС после утверждения их кандидатур Парламентом Евразийского Союза.
3. Кандидатуры Государственного секретаря ЕАС, министров Совета Министров ЕАС и глав самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС вносятся на утверждение Парламента ЕАС указом Президента Евразийского Союза.


Статья 11.
1. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках исполнения своих обязанностей. Президент Евразийского Союза так же имеет право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках отдельных министерств и переподчинять отдельные структурные образования в составе Совета Министров министерствам.
2. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно назначать и отстранять глав департаментов, созданных в подконтрольном министерстве, если иное не указано в актах Президента Евразийского Союза.


Статья 12.
Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров Евразийского Союза и главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС могут быть освобождены от должности в следующих случаях:
1) при добровольной отставке с занимаемой должности;
2) при отставке на основании указа Президента Евразийского Союза;
3) при вынесении резолюции недоверия парламентом, согласно Конституции Евразийского Союза.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 13.
1. Совет Министров Евразийского Союза руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти ЕАС и контролирует их деятельность. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза, распределяет обязанности между членами Совета Министров Евразийского Союз.
2. Совет Министров Евразийского Союза для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
3. Совет Министров Евразийского Союза устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов исполнительной власти.


Статья 14.
Общие полномочия Совета Министров Евразийского Союза:
- организует реализацию внутренней и внешней политики;
- осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
- обеспечивает единство системы исполнительной власти в ЕАС, направляет и контролирует деятельность ее органов;
- реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
- разрабатывает и реализует налоговую политику;
- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
- осуществляет управление государственной собственностью;
- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
- обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма;
- проводит миграционную политику, привлекает новых граждан, выдает и лишает жительство и гражданство ЕАС;
- проводит политику обеспечения правопорядка на территории ЕАС, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
- производит регистрацию и лицензирование коммерческих, политических, образовательных, спортивных, общественных организаций на территории ЕАС;
- разрабатывает и утверждает внешнеполитическую доктрину ЕАС в случае ее необходимости и в отношении как иностранных государств, так и сторонних интернет-ресурсов;
- осуществляет иную деятельность согласно законодательству и Конституции ЕАС.


Статья 15.
Члены Совета Министров Евразийского Союза на основании и во исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза издает нормативно правовые акты, в форме приказов, обязательных к исполнению на всей территории Евразийского Союза.


Статья 16.
1. Акты Совета Министров Евразийского Союза могут быть обжалованы в суд.
2. Совет Министров Евразийского Союза вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.


Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 17.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза, определяет в соответствии с Конституцией Евразийского Союза основные направления деятельности Совета Министров Евразийского Союза и организует его работу. Президент Евразийского Союза организует работу открытых и закрытых заседаний Совета Министров Евразийского Союза.
2. Президент Евразийского Союза ведет заседания Совета Министров Евразийского Союза, обладая правом решающего голоса в случае равенства голосов при голосованиях членов Совета Министров; подписывает акты Совет Министров Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза является модератором во всех темах и узлах Евразийского Союза, если иное не предусмотрено законодательством Евразийского Союза.


Статья 18.
Государственный секретарь, министры участвуют с правом голоса в заседаниях Совета Министров Евразийского Союза; принимают участие в подготовке Декретов и приказов Совета Министров Евразийского Союза, обеспечивают их исполнение; принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Евразийского Союза; обладают установленными законодательством Евразийского Союза полномочиями руководителей соответствующих органов исполнительной власти.


Статья 19.
1. Члены Совета Министров участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании информируют об этом Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний, в соответствии с регламентом заседаний Совета Министров, утвержденным и регулируемым Президентом Евразийского Союза.


Статья 20.
1. Исключительно на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза:
принимаются решения о представлении Парламенту республиканского бюджета и отчета об исполнении республиканского бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов, и решения о внесении Советом Министров Евразийского Союза законопроектов в Парламент.
2. Иные вопросы могут рассматриваться на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза в случаях, установленных нормативными правовыми актами Евразийского Союза, а также по решению Президента Евразийского Союза в порядке, предусмотренном Конституцией и законами ЕАС.


Статья 21.
1. На открытые заседания Совета Министров Евразийского Союза имеют доступ для просмотра и написания сообщений все жители и граждане Евразийского Союза. Президент Евразийского Союза может обозначить доступ на открытые заседания для любых других групп игроков, как граждан отдельных государств, так и всех игроков проекта.
2. На закрытые заседания Совета Министров ЕАС получают доступ только те граждане Евразийского Союза, которые были допущены к закрытым заседаниям Указом Президента Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза имеет доступ для просмотра и написания сообщений в любые темы и узлы Совета Министров Евразийского Союза, как открытые, так и закрытые.


Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 22.
1. Президент Евразийского Союза в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Евразийского Союза и других органов государственной власти.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Евразийского Союза, Спикер Парламента Евразийского Союза временно исполняет обязанности Президента Евразийского Союза.


Статья 23.
1. Совет Министров Евразийского Союза слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Евразийского Союза, автоматически в день инаугурации избранного Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Евразийского Союза.


Статья 24.
1. Президент Евразийского Союза вправе принять решение об отставке Совета Министров Евразийского Союза, в том числе и в предусмотренных Конституцией Евразийского Союза случаях выражения Парламентом недоверия Совету Министров Евразийского Союза либо отказа Парламента в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
2. В случае отставки или сложения полномочий Совета Министров Евразийского Союза по поручению Президента Евразийского Союза продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 25.
1. Совету Министров Евразийского Союза принадлежит право законодательной инициативы в Парламенте Евразийского Союза.
2. Члены Совета министров Евразийского Союза вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Евразийского Союза, его комитетов и комиссий в соответствии с регламентными нормами Парламента ЕАС.


Статья 26.
1. Президент Евразийского Союза вправе поставить перед Парламентом вопрос о доверии Совету Министров Евразийского Союза, в том числе в случае если Парламент выразил недоверие члену Совета Министров.
2. Парламент вправе либо выразить Совету Министров Евразийского Союза доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
3. Парламент вправе выразить недоверие Совету Министров Евразийского Союза.


Статья 27.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза обязаны по приглашению Парламента присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента.
2. Приглашение Парламента с указанием интересующих депутатов Парламента вопросов направляется члену Совета Министров Евразийского Союза не менее чем за пять дней до проведения заседания.
3. В случае невозможности присутствия на заседании Парламента соответствующий член Совета Министров Евразийского Союза заблаговременно уведомляет об этом Спикера Парламента Евразийского Союза с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
4. Депутаты Парламента вправе обращаться с депутатским запросом в Совет Министров Евразийского Союза по тем или иным вопросам, интересующим депутатов Парламента. В данном случае лицо, которому был направлен депутатский запрос, обязано ответить на данный депутатский запрос в течение пяти дней.


Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28.
1. Президент Евразийского Союза имеет право самостоятельно или с поручением Государственному секретарю Евразийского Союза или министрам организовать расследование деятельности любых подконтрольных Совету Министров Евразийского Союза органов власти, в том числе министерств и департаментов.
2. Президент Евразийского Союза только самостоятельно может организовать расследование деятельности депутатов Парламента. Данное расследование может быть организовано по инициативе Президента Евразийского Союза или же при обращении инициативной группы граждан Евразийского Союза в составе не менее трех человек.


Статья 29.
1. Президент Евразийского Союза обладает собственным правом законодательной инициативы. Президент Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде Указа Президента Евразийского Союза о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае Президент Евразийского Союза самостоятельно отстаивает своей проект закона на заседании Парламента.
2. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Президента Евразийского Союза с его участием на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.
3. Совет Министров Евразийского Союза обладает коллективным правом законодательной инициативы. Совет Министров Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде декрета Совета Министра о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае в декрете Совета Министров Евразийского Союза должно быть указано ответственное лицо, которое будет отстаивать предлагаемый законопроект на заседаниях Парламента.
4. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Совета Министров Евразийского Союза с участием ответственного лица на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.


Статья 30.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №20/III (68)
от 11 сентября 2018 года

На основании пункта 1 статьи 5 Особого закона Евразийского Союза «О государственном устройстве» и итогов голосования:
1. Включить территории Финляндии в состав административно-территориальной единицы Королевство Швеция.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №21/III (69)
от 11 сентября 2018 года

На основании пунктов 3 и 5 статьи 22 Конституции Евразийского Союза и итогов голосований 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7:
1. Отклонить проект закона «О противодействии клоноводству».
2. Отклонить проект особого закона «О столице Евразийского Союза».
3. Отклонить проект закона «О комитете расследований инцидентов клоноводства».
4. Отклонить проект особого закона «О чрезвычайном положении».
5. Отклонить проект особого закона «О поправках в закон «О государственном устройстве».
6. Отклонить проект закона «О поправках в закон «Об узлах и модерации».
7. Отклонить проект особого закона «Об отрешении от должности Президента ЕАС».
8. Отклонить проект закона «Об органах прокуратуры».
9. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №22/III (70)
от 11 сентября 2018 года

На основании пункта 1 статьи 22 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Закрыть следующие заседания: №9/I(III), №15/I(III), №18/I(III), №23/I(III).
2. Снять с рассмотрения Парламента Евразийского Союза проекты законов и/или особых законов, рассматривавшихся на данных заседаниях.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №23/III (71)
от 16 сентября 2018 года

На основании пункта 4 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Утвердить Орион Уайт на посту министра развития и культуры.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

8pu7x.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №1/IV (72)
от 25 сентября 2018 года

На основании п. 5 статьи 12 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:

1. Признать Fredrik избранным на должность Спикером Парламента Евразийского Союза.
2. Признать Пал Сергеич избранным на должность Вице-Спикера Парламента Евразийского Союза.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер Парламента
Евразийского Союза
fredrik4zpl5.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №2/IV (73)
от 26 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:

1. Принять закон «О поправках в закон «Об узлах и модерации», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «ОБ УЗЛАХ И МОДЕРАЦИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Добавить пункт 3 в статью 3 закона «Об узлах и модерации»:
Модераторами в данных узлах могут быть и иные должностные лица, назначенные лицами из приведенного выше списка для соответствующего узла. Назначение может быть как на все подузлы, так и в отдельные подузлы.

Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

fredrik4zpl5.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №3/IV (74)
от 27 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О внесении поправок в закон «О политических партиях », приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ЗАКОН «О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить подпункт 1 пункта 3 статьи 13 закона «О политических партиях» в следующей редакции:
1) в партии состоит менее трёх членов на протяжении 30 дней;

Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

fredrik4zpl5.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.064
3.916
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №4/IV (75)
от 28 сентября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закон «О государственных наградах», приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Государственные награды Евразийского Союза (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан ЕАС за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами Евразийского союза могут быть награждены только граждане ЕАС. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.


Статья 2.
1. Ордена и медали ЕАС учреждает Парламент ЕАС.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент ЕАС.
3. Правом награждения Государственными наградами обладает Президент ЕАС, а также иные лица по его поручению.
4. Президент ЕАС вправе лишить почетного звания или знака за действия, порочащие честь их носителя, выраженные в нарушении законов ЕАС и (или) оскорблении должностных лиц ЕАС.
5. Верховный Суд Евразийского Союза вправе лишить Государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов ЕАС и (или) оскорблении должностных лиц ЕАС.


Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.


Статья 4.
Повторное награждение одноименными Государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении Государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.


Статья 5.
1. Хранение Государственных наград осуществляется Государственным архивом ЕАС.
2. Государственный архив ЕАС обязан вести реестр носителей Государственных наград и предоставить к нему общий доступ.


Статья 6.
Административно-территориальные единицы ЕАС имеют право учреждать свои награды, которые выдаются за заслуги перед ними руководством соответствующей административно-территориальной единицы ЕАС, признающимися равноценными Государственным наградам, и которых лишаются в порядке, устанавливаемом соответствующей административно-территориальной единицей ЕАС.


Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

fredrik4zpl5.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №1/V (76)
от 08 ноября 2018 года

На основании п. 5 статьи 12 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Признать Antonio избранным на должность Спикером Парламента Евразийского Союза.
2. Признать Пал Сергеич избранным на должность Вице-Спикера Парламента Евразийского Союза.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер Парламента
Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №2/V (77)
от 08 ноября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закона "О поправках в закон "Об узлах и модерации" , приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ПОПРАВКАХ В ЗАКОН «ОБ УЗЛАХ И МОДЕРАЦИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить п. 2 статьи 2 Закона ЕАС «Об узлах и модерации» в следующем виде:
2. Модераторами в основных узлах «Политические партии ЕАС», «Средства массовой информации», «Административно-территориальные единицы ЕАС» являются:
1) Президент ЕАС;
2) И.о. Президента ЕАС.


Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №3/V (78)
от 12 ноября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Принять закона "О референдуме" , приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

"О РЕФЕРЕНДУМЕ"

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
1. Референдум Евразийского Союза - всенародное голосование граждан Евразийского Союза по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения, а также по вопросам, предусмотренным Конституцией Евразийского Союза. Референдум Евразийского Союза наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа.
2. Референдум Евразийского Союза проводится на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Каждый участник референдума обладает одним голосом. Гражданин Евразийского Союза голосует на референдуме лично. Участие в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Евразийского Союза, проживающий на территории Евразийского Союза не менее месяца и не находящийся на момент проведения референдума в блокировке.


Статья 2.
1. На референдум не могут выноситься следующие вопросы:
1) об изменении статуса административно-территориальных единиц Евразийского Союза, закрепленного Конституцией и законами Евразийского Союза;
2) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента и Правительства Евразийского Союза, а также о проведении досрочных выборов Президента Евразийского Союза и депутатов Парламента Евразийского Союза, либо о перенесении сроков проведения таких выборов;
3) об избрании, либо назначении на должности Евразийского Союза;
4) о персональном составе федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
5) об амнистии и о помиловании.
2. Вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить Конституции Евразийского Союза (за исключением вопроса изменения действующей или принятия новой конституции), ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.
3. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ, и чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.
4. Инициатива проведения референдума не может быть выдвинута и референдум не может назначаться и проводиться в условиях чрезвычайного положения, введенного на территории Евразийского Союза, а также в период проведения выборов Президента и Парламента Евразийского Союза.
5. Повторный референдум с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса может быть проведен не ранее чем через месяц после дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.


Статья 3.
1. Подготовку (организацию) и проведение референдума осуществляет Центральная Избирательная Комиссия Евразийского Союза.
2. Подготовка и проведение референдума осуществляются открыто и гласно. Государство обеспечивает информирование граждан Евразийского Союза о порядке и сроках подготовки и проведения референдума, ходе кампании референдума, об итогах голосования и о результатах референдума.
3. Информирование граждан Евразийского Союза по вопросам референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также средства массовой информации в соответствии с законодательством Евразийского Союза.
4. Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равенство прав граждан Евразийского Союза.
5. В случае вынесения на референдум проекта новой Конституции Евразийского Союза, либо проекта нормативного акта Центральная Избирательная Комиссия Евразийского Союза не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует текст проекта новой Конституции, либо нормативного акта в общедоступных для всех граждан Евразийского Союза местах с обязательным информированием об этом в государственных СМИ и возможностью публичных обсуждений.
6. Граждане Евразийского Союза, общественные и политические объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума, за или против участия в референдуме, за или против вопроса, выносимого на референдум.


Статья 4.
1. Центральная Избирательная Комиссия Евразийского Союза в целях реализации настоящего закона:
1) осуществляет контроль за соблюдением права на участие в референдуме;
2) рассматривает жалобы (заявления) по вопросам проведения референдума, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
3) осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации по вопросам референдума на территории Евразийского Союза;
4) утверждает форму и текст бюллетеня;
5) информирует граждан Евразийского Союза о вопросе (вопросах) референдума, о порядке и сроках его подготовки и проведения;
6) контролирует и обеспечивает соблюдение единого порядка подсчета голосов участников референдума, установления итогов голосования и порядка их опубликования (обнародования);
7) определяет результаты референдума и осуществляет их официальное опубликование;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Евразийского Союза.
2. Государственные органы Евразийского Союза, органы власти административно-территориальных единиц Евразийского Союза и их должностные лица обязаны оказывать Центральной Избирательной Комиссии содействие в реализации ее полномочий в соответствии с законодательством Евразийского Союза.


Статья 5.
1. Инициатива проведения референдума принадлежит Президенту Евразийского Союза, депутатам Парламента Евразийского Союза или инициативной группе из пяти граждан Евразийского Союза.
2. Референдум Евразийского Союза назначается Указом Президента Евразийского Союза в течение трех суток после подачи ему соответствующей инициативы от граждан Евразийского Союза.
3. В случае, если инициатива о назначении референдума исходила от депутатов Парламента Евразийского Союза, такая инициатива рассматривается на очередном заседании Парламента Евразийского Союза, и в случае ее одобрения референдум назначается Постановлением Парламента Евразийского Союза.
4. В решении о назначении референдума указывается выносимый на референдум вопрос.
5. Сроки проведения референдума определяются отдельным постановлением Центральной Избирательной Комиссии Евразийского Союза. Голосование на референдуме длится в течение 48 часов, и может быть завершено досрочно, в случае если проголосуют все граждане Евразийского Союза, имеющие право участвовать в референдуме.
6. Минимальная явка граждан на референдуме - 60% от общего количества граждан Евразийского Союза. В случае, если явка граждан на референдуме не достигнет 60%-ти процентов, референдум признается несостоявшимся. Решения на референдуме принимаются простым большинством проголосовавших граждан.


Статья 6.
1. В бюллетене для голосования на референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса, и указываются варианты волеизъявления голосующего. При вынесении на референдум нескольких вопросов они включаются в один бюллетень для голосования на референдуме, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга. Альтернативные редакции какой-либо статьи проекта закона также последовательно нумеруются.
2. Решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме, действует на всей территории Евразийского Союза и может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме.


Статья 7.
1. Административно-территориальные единицы Евразийского Союза имеют право проводить на своей территории территориальные референдумы по вопросам жизни и устройства данных административно-территориальных единиц Евразийского Союза.
2. Территориальные референдумы проводятся непосредственно руководством административно-территориальной единицы Евразийского Союза или же могут быть проведены Центральной Избирательной Комиссией Евразийского Союза при возложении на нее данной обязанности со стороны руководства административно-территориальной единицы или по просьбе инициативной группы жителей этой административно-территориальной единицы, которая [инициативная группа] состоит не менее, чем из трети жителей оной единицы.
3. Итоги территориального референдума в обязательном порядке должны быть подтверждены отдельным постановлением Центральной Избирательной Комиссии Евразийского Союза. В случае, когда референдум проводится непосредственно руководством административно-территориальной единицы Евразийского Союза, Центральная Избирательная Комиссия Евразийского Союза выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данной административно-территориальной единицы, и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги референдума.
4. Статья 2 и пункт 1 статьи 6 настоящего закона распространяются так же и на территориальный референдум.
5. Все остальные вопросы, касаемо проведения и условий для территориального референдума находятся в ведении административно-территориальной единицы Евразийского Союза. Если в ней отсутствует регулирование проведения территориального референдума, то нормы настоящего закона распространяются и на территориальный референдум.


Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
Спикер Парламента
Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
parlament25est1.png

Постановление №4/V (79)
от 12 ноября 2018 года

На основании пункта 4 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Утвердить Matthias на посту министра внутренних дел.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер Парламента
Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 
Последнее редактирование:
Верх