Постановления Республиканской Ассамблеи ЕР

Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#1
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Действующие Постановления Республиканской Ассамблеи
Европейской республики
 
Последнее редактирование:
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#81

Постановление №5/V (80)
от 17 ноября 2018 года

На основании пункта 2 статьи 20 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Отклонить инициативу по рассмотрению закона "О внесении изменений в Конституцию ЕАС", приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ ЕАС"

Изложить пункты 1 и 2 статьи 26 в следующей редакции:
1. Исполнительную власть в Евразийском Союзе осуществляют Президент и подчиненный ему Совет Министров. Термины "Совет Министров" и "Правительство" равнозначны.
2. Совет Министров состоит из министров и иных членов Совета Министров.

Изложить пункты 3 и 4 статьи 31 в следующей редакции:
3. При прекращении полномочий Президента (в том числе и при досрочном прекращении) все члены Совета Министров становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Совета Министров новым Президентом и его утверждения Парламентом.
4. Члены Совета Министров могут добровольно подать в отставку. В этом случае Президент обязан отправить в отставку члена Совета Министров, который подал в отставку.

Добавить подпункт 12 в статью 20:
12) самороспуск Парламента;
Изменить нумерацию последующих подпунктов.

Добавить пункт 5 в статью 25:
5. Парламент может быть распущен абсолютным большинством голосов действующих депутатов Парламента. Самороспуск может быть инициирован любым депутатом Парламента.

Изложить пункт 4 статьи 17 в следующей редакции:
4. Все органы Государственной власти размещены в столице Евразийского Союза.

Изложить пункт 5 статьи 22 в следующей редакции:
5. Особые законы - это законы, принятие которых прямо предусмотрено Конституцией по некоторым вопросам. Особые законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало 100 % установленной численности депутатов Парламента.

Изложить подпункт 13 статьи 28 в следующей редакции:
13) освобождает от должности министров, глав самостоятельных ведомств Совета Министров;

Изложить подпункт 6 статьи 36 в следующей редакции:
6) быть главой административно-территориальной единицы Евразийского Союза, являться работником исполнительной и законодательной власти административно-территориальной единицы.

Изложить пункт 1 статьи 37 в следующей редакции:
1. Полномочия судьи Евразийского Верховного суда приостанавливаются в следующих случаях:
- избрания судьи на должность Президента Евразийского Союза (с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом Евразийского Союза);
- избрания на должность депутата Парламента Евразийского Союза (с момента начала работы Парламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Парламента в связи с началом работы Парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи с роспуском (самороспуском) Парламента).
Спикер Парламента
Евразийского Союза

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#82
Постановление №1/I (1)
от 11 января 2019 года

На основании итогов голосования:
1. Признать Antonio избранным на должность Председателя Республиканской Ассамблеи Европейской Республики.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#83

Постановление №2/I (2)
от 02 февраля 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и итогов голосования:
1. Принять Закон Европейской республики "О Совете Министров Европейской Республики", приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет Министров Европейской Республики — высший исполнительный орган государственной власти Европейской Республики
1. Совет Министров Европейской Республики – Правительство Европейской Республики – является органом государственной власти Европейской Республики.
2. Совет Министров Европейской Республики осуществляет исполнительную власть Европейской Республики.
3. Совет Министров Европейской Республики является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Европейской Республике.


Статья 2. Правовая основа деятельности Совета Министров Европейской Республики
Совет Министров Европейской Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Европейской Республики, законов, в том числе органических, и нормативных указов Президента Европейской Республики.


Статья 3. Основные принципы деятельности Совета Министров Европейской Республики
Совет Министров Европейской Республики в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Европейской Республики, законов, в том числе органических, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


Статья 4. Деятельность Совета Министров Европейской Республики по организации исполнения законов и иных правовых актов
Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Европейской Республики, законов, в том числе органических, указов Президента Европейской Республики, международных договоров Европейской Республики, осуществляет систематический контроль за их исполнением государственными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики, принимает меры по устранению нарушений законодательства Европейской Республики.


Глава II. СОСТАВ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Статья 5. Состав Совета Министров Европейской Республики
1. Совет Министров Европейской Республики состоит из членов Совета Министров Европейской Республики: Председателя Совета Министров Европейской Республики – Премьер-министра Европейской Республики, заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики – Вице-премьеров Европейской Республики, Государственного секретаря Европейской Республики и республиканских министров.
2. В соответствии с распоряжениями Председателя Совета Министров Европейской Республики заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики могут курировать деятельность республиканских министров.


Статья 6. Назначение Председателя Совета Министров Европейской Республики и освобождение от должности Председателя Совета Министров Европейской Республики
1. Председатель Совета Министров Европейской Республики назначается Президентом Европейской Республики из числа граждан Европейской Республики в порядке, установленном Конституцией Европейской Республики.
2. Председатель Совета Министров Европейской Республики освобождается от должности Президентом Европейской Республики:
– по заявлению Председателя Совета Министров Европейской Республики об отставке;
– в случае невозможности исполнения Председателем Совета Министров Европейской Республики своих полномочий.
3. Президент Европейской Республики уведомляет Республиканскую Ассамблею об освобождении от должности Председателя Совета Министров Европейской Республики в день принятия решения.
4. Освобождение от должности Председателя Совета Министров Европейской Республики одновременно влечет за собой отставку Совета Министров Европейской Республики.
5. Новый Председатель Совета Министров Европейской Республики должен быть назначен в течение пяти дней с момента отставки предыдущего Председателя Совета Министров.


Статья 7. Исполнение обязанностей Председателя Совета Министров Европейской Республики
1. В случае временного отсутствия Председателя Совета Министров Европейской Республики его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей.
2. В случае освобождения от должности Председателя Совета Министров Европейской Республики Президент Европейской Республики вправе до назначения нового Председателя Совета Министров Европейской Республики поручить исполнение обязанностей Председателя Совета Министров Европейской Республики одному из заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики на срок до пяти дней.
3. Согласно статье 59 Конституции Европейской Республики, Президент Европейской Республики в отсутствие назначенного Премьер-министра Европейской Республики может назначать себя временно исполняющим обязанности Премьер-министра Европейской Республики.


Статья 8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканских министров
1. Заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканские министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Европейской Республики по предложению Председателя Совета Министров Европейской Республики. Заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканские министры назначаются из числа граждан Европейской Республики.
2. Заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканские министры вправе подавать заявления об отставке.
3. Согласно статье 72 Конституции Европейской Республики, Председатель Совета Министров Европейской Республики может возложить на себя обязанности любого недействующего члена Совета министров Европейской Республики.


Статья 9. Ограничения, связанные с пребыванием в составе Совета Министров Европейской Республики
Члены Совета Министров Европейской Республики не вправе:
– быть депутатами Республиканской Ассамблеи;
– использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 10. Общие вопросы руководства республиканскими министерствами и иными государственными органами исполнительной власти
1. Совет Министров Европейской Республики руководит работой республиканских министерств и иных государственных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность.
2. Республиканские министерства и иные государственные органы исполнительной власти подчиняются Совету Министров Европейской Республики и ответственны перед ним за выполнение порученных задач.
3. Совет Министров Европейской Республики для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
4. Совет Министров Европейской Республики распределяет функции между государственными органами исполнительной власти, утверждает положения о республиканских министерствах и об иных государственных органах исполнительной власти.
5. Совет Министров Европейской Республики устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов государственных органов исполнительной власти.
6. Совет Министров Европейской Республики назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Совета Министров Европейской Республики, и их заместителей, руководителей государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении республиканских министерств, и их заместителей по представлению республиканских министров, руководителей органов и организаций при Совете Министров Европейской Республики.
7. Совет Министров Европейской Республики вправе отменять акты государственных органов исполнительной власти, изданных не более чем за тридцать дней до данного решения, или приостанавливать действие этих актов.
8. Совет Министров Европейской Республики вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Совете Министров Европейской Республики. Для расследования причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий Совет Министров Европейской Республики вправе учреждать правительственные комиссии по расследованию причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий. По решению Председателя Совета Министров Европейской Республики к работе в указанных комиссиях могут привлекаться представители Сената Республики и Республиканской Ассамблеи Европейской Республики.


Статья 11. Общие полномочия Совета Министров Европейской Республики
1. Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Европейской Республики;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Европейской Республике, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
2. Совет Министров Европейской Республики по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Европейской Республики, настоящему закону.
3. Совет Министров Европейской Республики осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики на основании соответствующих соглашений.
4. Совет Министров Европейской Республики направляет в Республиканскую Ассамблею Европейской Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами.


Статья 12. Полномочия Совета Министров Европейской Республики в сфере экономики
Совет Министров Европейской Республики:
– осуществляет в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, нормативными указами Президента Европейской Республики регулирование экономических процессов;
– обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
– прогнозирует социально-экономическое развитие Европейской Республики, разрабатывает и осуществляет программы развития экономики;
– вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;
– осуществляет управление государственной собственностью.


Статья 13. Полномочия Совета Министров Европейской Республики в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики
Совет Министров Европейской Республики:
– обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
– разрабатывает и представляет Республиканской Ассамблее государственный бюджет и обеспечивает его исполнение;
– представляет Республиканской Ассамблее отчет об исполнении государственного бюджета;
– разрабатывает и реализует налоговую политику;
– обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
– принимает меры по регулированию рынка ценных бумаг;
– осуществляет управление государственным долгом Европейской Республики;
– осуществляет в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, нормативными указами Президента Европейской Республики валютное регулирование и валютный контроль;
– разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.


Статья 14. Полномочия Совета Министров Европейской Республики в социальной сфере
Совет Министров Европейской Республики:
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта.


Статья 15. Полномочия Совета Министров Европейской Республики в сфере науки, культуры, образования
Совет Министров Европейской Республики:
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры.


Статья 16. Полномочия Совета Министров Европейской Республики в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью
Совет Министров Европейской Республики:
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка в субъектах Европейской Республики.


Статья 17. Иные полномочия Совета Министров Европейской Республики
1. Особенности деятельности Совета Министров Европейской Республики при введении режима чрезвычайного положения определяются органическими законами.
2. Совет Министров Европейской Республики осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, указами Президента Европейской Республики.


Статья 18. Акты Совета Министров Европейской Республики
1. Совет Министров Европейской Республики на основании и во исполнение Конституции Европейской Республики, законов, в том числе органических, нормативных указов Президента Европейской Республики издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Совета Министров Европейской Республики. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Совета Министров Европейской Республики.
3. Порядок принятия актов Совета Министров Европейской Республики устанавливается Правительством Европейской Республики в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, нормативными указами Президента Европейской Республики.
4. Декреты и распоряжения Совета Министров Европейской Республики обязательны к исполнению в Европейской Республики.
5. Декреты и распоряжения Совета Министров Европейской Республики подписываются и публикуются Председателем Совета Министров Европейской Республики.
6. Декреты Совета Министров Европейской Республики вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Совета Министров Европейской Республики не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Совета Министров Европейской Республики вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
7. Акты Совета Министров Европейской Республики могут быть обжалованы в суде.
8. Совет Министров Европейской Республики вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.


Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 19. Полномочия Председателя Совета Министров Европейской Республики по организации работы Совета Министров Европейской Республики
1. Председатель Совета Министров Европейской Республики – Премьер-министр Европейской Республики – возглавляет Совет Министров Европейской Республики, определяет в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, и указами Президента Европейской Республики основные направления деятельности Совета Министров Европейской Республики и организует его работу.
2. Председатель Совета Министров Европейской Республики:
– представляет Совет Министров Европейской Республики в Европейской Республики и за пределами территории Европейской Республики;
– ведет заседания Совета Министров Европейской Республики, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Совета Министров Европейской Республики;
– представляет Президенту Европейской Республики предложения о структуре государственных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканских министров;
– распределяет обязанности между членами Совета Министров Европейской Республики;
3. Председатель Совета Министров Европейской Республики систематически информирует Президента Европейской Республики о работе Совета Министров Европейской Республики.


Статья 20. Полномочия заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики
Заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики:
– участвуют в заседаниях Совета Министров Европейской Республики, в выработке и реализации политики Совета Министров Европейской Республики;
– участвуют в подготовке декретов и распоряжений Совета Министров Европейской Республики, обеспечивают их исполнение;
– координируют в соответствии с распределением обязанностей работу государственных органов исполнительной власти, дают им поручения;
– осуществляют иные полномочия, предусмотренные органическими законами, указами Президента Европейской Республики и постановлениями Совета Министров Европейской Республики.


Статья 21. Полномочия республиканских министров
1. Республиканские министры:
– участвуют в заседаниях Совета Министров Европейской Республики;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Совета Министров Европейской Республики, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Европейской Республики;
– обладают установленными законодательством Европейской Республики полномочиями руководителей соответствующих государственных органов исполнительной власти;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении республиканских министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Совету Министров Европейской Республики.


Статья 22. Заседания Совета Министров Европейской Республики
1. Заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканские министры участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании заместители Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканские министры информируют об этом Председателя Совета Министров Европейской Республики.
2. Представители палат Парламента Европейской Республики, Конституционного Совета Европейской Республики, Верховного Суда Европейской Республики, Офиса Национальной Безопасности Европейской Республики, иные лица вправе участвовать в заседаниях Совета Министров Европейской Республики в соответствии с законами, в том числе органическими, либо в порядке, установленном Советом Министров Европейской Республики.
3. Совет Министров Европейской Республики может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Подготовка и проведение заседаний Совета Министров Европейской Республики, а также подготовка и принятие Советом Министров Европейской Республики решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Совета Министров Европейской Республики.
5. Материалы заседаний Совета Министров Европейской Республики и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Совета Министров Европейской Республики, если иное не определено законами, в том числе органическими.
6. Совет Министров Европейской Республики информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.


Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРЕЗИДЕНТА ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 23. Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия Совета Министров Европейской Республики и других органов государственной власти
Президент Европейской Республики в соответствии с Конституцией Европейской Республики и настоящим органическим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Европейской Республики и других органов государственной власти.


Статья 24. Право Президента Европейской Республики председательствовать на заседаниях Совета Министров Европейской Республики
Президент Европейской Республики имеет право созывать заседания Совета Министров Европейской Республики; имеет право председательствовать на заседаниях Совета Министров Европейской Республики.


Статья 25. Отмена Президентом Европейской Республики актов Совета Министров Европейской Республики
Декреты и распоряжения Совета Министров Европейской Республики в случае их противоречия Конституции Европейской Республики, законам, в том числе органическим, и указам Президента Европейской Республики могут быть отменены Президентом Европейской Республики.


Статья 26. Временное исполнение Председателем Совета Министров Европейской Республики обязанностей Президента Европейской Республики
В случаях, предусмотренных Конституцией Европейской Республики, Председатель Совета Министров Европейской Республики временно исполняет обязанности Президента Европейской Республики.


Статья 27. Отставка Совета Министров Европейской Республики и сложение Правительством Европейской Республики своих полномочий
1. Совет Министров Европейской Республики автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Европейской Республики в день вступления в должность Президента Европейской Республики.
2. Совет Министров Европейской Республики может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Европейской Республики.
3. Президент Европейской Республики вправе принять решение об отставке Совета Министров Европейской Республики, в том числе и в предусмотренных органическими законами случаях выражения Республиканской Ассамблеей недоверия Правительству Европейской Республики, либо отказа Республиканской Ассамблеи в доверии Правительству Европейской Республики.
4. В случае отставки или сложения полномочий Совет Министров Европейской Республики по поручению Президента Европейской Республики продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Европейской Республики.
5. Согласно статье 72 Конституции Европейской Республики, новый Председатель Совета Министров Европейской Республики, не позднее чем через три дня после своего назначения, представляет Президенту Европейской Республики предложения о структуре органов исполнительной власти Европейской Республики, предлагает Президенту Европейской Республики кандидатуры на должности заместителей Председателя Совета Министров Европейской Республики и республиканских министров.


Глава VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПАРЛАМЕНТА ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 28. Участие Совета Министров Европейской Республики в законодательной деятельности
1. Правительству Европейской Республики принадлежит право законодательной инициативы в Парламенте Европейской Республики.
2. Право законодательной инициативы Совет Министров Европейской Республики осуществляет посредством внесения законопроектов в Республиканскую Ассамблею.
3. Совет Министров Европейской Республики вправе вносить в Республиканскую Ассамблею в соответствии с ее Регламентом поправки к находящимся на рассмотрении Республиканской Ассамблеи законопроектам.
4. Разрабатываемые Советом Министров Европейской Республики проекты законов по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики в обязательном порядке направляются Советом Министров Европейской Республики в органы государственной власти субъектов Европейской Республики.
5. Совет Министров Европейской Республики дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета. Заключение Совета Министров Европейской Республики направляется субъекту права законодательной инициативы и в Республиканскую Ассамблею в срок до десяти дней со дня поступления законопроекта в Совет Министров Европейской Республики. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.
6. Совет Министров Европейской Республики может направлять в палаты Парламента Европейской Республики официальные отзывы о рассматриваемых палатами законах и законопроектах. Официальные отзывы Совета Министров Европейской Республики подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении законов и законопроектов на заседаниях Сената Республики или Республиканской Ассамблеи.
7. Заключения Совета Министров Европейской Республики на законопроекты, поправки к законопроектам и официальные отзывы Совета Министров Европейской Республики о рассматриваемых палатами Парламента Европейской Республики законах и законопроектах подписываются Председателем Совета Министров Европейской Республики или его заместителем и направляются в палаты Парламента Европейской Республики.
8. Члены Совета Министров Европейской Республики вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Парламента Европейской Республики, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.
9. Для представления в палатах Парламента Европейской Республики внесенного Советом Министров Европейской Республики законопроекта назначается официальный представитель (официальные представители) Совета Министров Европейской Республики. Для защиты позиций Совета Министров Европейской Республики по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Совета Министров Европейской Республики или одного из его заместителей может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении. Представители Совета Министров Европейской Республики присутствуют на заседаниях палат Парламента Европейской Республики при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат.
10. Совет Министров Европейской Республики представляет Республиканской Ассамблее государственный бюджет и отчет о его исполнении в сроки, установленные законом.


Статья 29. Доверие, недоверие и отказ в доверии Совету Министров Европейской Республики
1. Председатель Совета Министров Европейской Республики вправе поставить перед Республиканской Ассамблеей вопрос о доверии Совету Министров Европейской Республики. В этом случае Республиканская Ассамблея вправе либо выразить Правительству Европейской Республики доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Европейской Республики.
2. Республиканская Ассамблея Европейской Республики вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Совету Министров Европейской Республики; процедуру рассмотрения вотума недоверия Совету Министров Европейской Республики вправе инициировать любой депутат Республиканской Ассамблеи.
3. Председатель Совета Министров Европейской Республики обязан, кроме случая, описанного в пункте 5 настоящей статьи, поставить вопрос о доверии перед вновь избранным составом Республиканской Ассамблеи Европейской Республики в срок не позднее пяти дней после начала работы Республиканской Ассамблеи Европейской Республики в новом составе. В этом случае Республиканская Ассамблея вправе либо выразить Правительству Европейской Республики доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Европейской Республики.
4. В случае если Республиканская Ассамблея Европейской Республики отказала в доверии Совету Министров Европейской Республики по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Совет Министров Республиканской Ассамблеи автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Европейской Республики. Новый Председатель Совета Министров Европейской Республики в таком случае назначается согласно Конституции Европейской Республики.
5. Вопрос о доверии по процедуре, описанной в пункте 3 настоящей статьи, не выносится перед вновь избранным составом Республиканской Ассамблеи Европейской Республики в случае, если между избранием нового состава Республиканской Ассамблеи Европейской Республики и прекращением полномочий действующего Президента Европейской Республики существует временной промежуток в менее чем четырнадцать дней.


Статья 30. Ответы членов Совета Министров Европейской Республики на вопросы членов Сената Республики и депутатов Республиканской Ассамблеи
1. Члены Совета Министров Европейской Республики обязаны по приглашению палат Парламента Европейской Республики присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы членов Сената Республики и депутатов Республиканской Ассамблеи в порядке, определенном регламентами палат. Члены Совета Министров Европейской Республики по приглашению палат Парламента Европейской Республики выступают на их заседаниях с информацией по вопросам, носящим чрезвычайный характер.
2. Приглашение палаты Европейской Республики с указанием интересующих членов Сената Республики и депутатов Республиканской Ассамблеи вопросов направляется члену Совета Министров Европейской Республики не менее чем за два дня до открытия соответствующего заседания палаты.
3. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Парламента Европейской Республики соответствующий член Совета Министров Европейской Республики заблаговременно уведомляет об этом палату Парламента Европейской Республики с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.


Статья 31. Предоставление информации об исполнении государственного бюджета
1. Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Республиканскую Ассамблею о ходе исполнения федерального бюджета.
2. Совет Министров Европейской Республики в установленные сроки предоставляет необходимую информацию в Счетную палату Европейской Республики при осуществлении ею контроля за исполнением государственного бюджета в порядке, установленном органическим законом.


Глава VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОРГАНОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

Статья 32. Основы взаимоотношений Совета Министров Европейской Республики и органов судебной власти
1. Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий:
– обеспечивает исполнение судебных решений.
2. Председатель Совета Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий:
– участвует в работе Конституционного Совета Европейской Республики
– обеспечивает исполнение судебных решений.


Глава VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 33. Основы взаимоотношений Совета Министров Европейской Республики и органов государственной власти субъектов Европейской Республики
1. В пределах ведения Европейской Республики и полномочий Европейской Республики по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики государственные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Европейской Республики образуют единую систему исполнительной власти в Европейской Республики.
2. Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий в целях обеспечения сочетания интересов Европейской Республики и субъектов Европейской Республики по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики в сфере осуществления исполнительной власти координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики.
3. Совет Министров Европейской Республики в срок не более двух недель рассматривает внесенные в установленном порядке в Совет Министров Европейской Республики предложения законодательных (представительных) или исполнительных органов государственной власти субъектов Европейской Республики по предметам ведения Европейской Республики и по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения внесенных предложений.
5. Совет Министров Европейской Республики направляет в законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Европейской Республики проекты своих решений по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики. Предложения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Европейской Республики по таким проектам рассматриваются в Совете Министров Европейской Республики.


Статья 34. Контроль Совета Министров Европейской Республики за деятельностью органов исполнительной власти и урегулирование разногласий между этими органами
1. Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий осуществляет контроль за деятельностью государственных органов исполнительной власти, а по вопросам, отнесенным к ведению Европейской Республики и полномочиям Европейской Республики по предметам совместного ведения Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, также за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики.
2. Совет Министров Европейской Республики обеспечивает соблюдение государственными органами исполнительной власти прав органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики, способствует взаимодействию указанных органов.
3. Совет Министров Европейской Республики в пределах своих полномочий разрешает споры и устраняет разногласия между государственными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики. Для разрешения споров и устранения разногласий создаются согласительные комиссии из представителей заинтересованных сторон.
4. Совет Министров Европейской Республики вносит предложения Президенту Европейской Республики о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики в случае их противоречия Конституции Европейской Республики, законам, в том числе органическим, или нарушения прав и свобод человека и гражданина.


Статья 35. Конституционное право вмешательства Совета Министров Европейской Республики в дела проблемных субъектов Европейской Республики
1. В соответствии со статьей 47 Конституции Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики является гарантам сохранения и поддержания государственной власти и конституционного строя субъектов Республики, при попытке изменить его в не правового поля Республики.
2. В случае, если в субъекте Европейской Республики отсутствуют органы власти, или лица облеченные властью и полномочиями не действует, или отсутствует закон, или предпринимаются действия, направленные на подрыв государственной власти и конституционного строя Европейской Республики или субъекта Европейской Республики, Председатель Совета Министров Европейской Республики или лицо его замещающее имеет право назначить исполняющего обязанности Главы субъекта Европейской Республики, определив его цели, полномочия, направленные на установление конституционного и общественного порядка в субъекте Европейской Республики, и их срок, не превышающий двадцать пять дней с момента назначения временно исполняющего обязанности Главы субъекта Европейской Республики.


Глава IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 36. Аппарат Совета Министров Европейской Республики
1. Для обеспечения деятельности Совета Министров Европейской Республики и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Советом Министров Европейской Республики, образуется Аппарат Совета Министров Европейской Республики. Аппарат Совета Министров Европейской Республики взаимодействует с Администрацией Президента Европейской Республики и руководством палат Парламента Европейской Республики.
2. Аппарат Совета Министров Европейской Республики возглавляет Руководитель Аппарата Совета Министров Европейской Республики – уполномоченный на то Заместитель Председателя Совета Министров Европейской Республики или республиканский министр.
3. Положение об Аппарате Совета Министров Европейской Республики утверждается Советом Министров Европейской Республики.


Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#84

Постановление №3/I (3)
от 04 февраля 2019 года

На основании статьи 3 Органического Закона Европейской Республики "О Конституционном Совете Европейской Республики" и статьи 136 Конституции Европейской Республики, а так же итогов голосования:
1. Назначить Роман в качестве представителя Сената в Конституционном Совете.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#85

Постановление №4/I (4)
от 18 февраля 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и итогов голосования:
1. Принять Закон Европейской республики "Об общественных организациях", приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
Закон Европейской Республики «Об общественных организациях»

Статья 1.
Данный закон описывает порядок создания, функционирования и упразднения общественных организаций и их взаимодействие с органами власти Европейской Республики.


Статья 2.
1. Общественная организация — неправительственное и негосударственное объединение, членами которого (на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей) являются как граждане Европейской Республики – физические лица, так и юридические лица, имеющие регистрацию на территории Европейской Республики.
2. Штаб-квартира общественной организации – официальное месторасположение общественной организации, которое зафиксировано в уставном документе общественной организации.
3. Отделение общественной организации – месторасположение филиала общественной организации на территории отдельных субъектов в составе Европейской Республики.


Статья 3.
1. Для осуществления своей деятельности на территории Европейской Республики, общественная организация обязана иметь регистрацию в уполномоченном органе Совета Министров Европейской Республики.
2. На территории Европейской Республики может быть зарегистрирована любая общественная организация, которая не нарушает в своей деятельности законодательство Европейской Республики, а так же, соответствует необходимым требованиям, которые предъявляются для общественных организаций правовыми актами Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
3. Особенности регистрации общественных организаций регулируются отдельным постановлением Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
4. Регистрацией на территории Европейской Республики общественных организаций также признается международный договор, подписанный и ратифицированный Европейской Республикой, в котором прописано создание необходимой общественной организации.


Статья 4.
1. Все зарегистрированные общественные организации на территории Европейской Республики могут иметь свои штаб-квартиры или отделения на территории Европейской Республики.
2. Все зарегистрированные на территории Европейской Республики общественные организации должны иметь тему-приемную или ссылку на основной узел общественной организации в узле, название, расположение и специфика которого определяется Советом Министров.
3. Штаб-квартира общественной организации на территории Европейской Республики располагается в отдельном для общественной организации узле, который может находиться в любом месте Европейской Республики, кроме узлов органов власти Европейской Республики, узлов органов власти субъектов в составе Европейской Республики, и главного узла Европейской Республики.
4. Отделения общественных организаций в Европейской Республики располагаются в отдельной для общественной организации теме, которая может располагаться в любом месте Европейской Республики в узлах стран Европейской Республики с согласия уполномоченных органов страны, в которой располагается данное отделение общественной организации.
5. Узел штаб-квартиры действующей на территории Европейской Республики общественной организации, не может быть перенесен в другое место, закрыт или же открыт для посещения без соответствующего решения общественной организации или же без специального решения Единоличного судьи Европейской Республики, принятого на основе открытого гласного состязательного судебного процесса, проведенного в соответствии с требованиями законодательства Европейской Республики.


Статья 5.
1. В узел штаб-квартиры общественных организаций не может быть ограничен доступ по решению Президента Европейской Республики, Совета Министров Европейской Республики, или же другого государственного органа или должностного лица Европейской Республики, за исключением ограничений, следующих из статуса арестованного/задержанного/лишенного свободы на основании законодательства Европейской Республики.
2. Доступ в узел штаб-квартиры общественной организации на территории Европейской Республики и модераторские полномочия в данном узле регулируются решениями соответствующей общественной организации.
3. Общественная организация вправе ограничить доступ в узел своей штаб-квартиры для должностных лиц и органов власти Европейской Республики.
4. Доступ в закрытый узел общественной организации может быть выдан для членов Совета Министров Европейской Республики по решению Единоличного судьи Европейской Республики на основании подозрений в нарушении законодательства Европейской Республики. Решение о предоставлении соответствующего доступа вступает в силу не ранее, чем через 24 часа после направления копии данного решения в публичную приемную данной общественной организации или, в случае отсутствия подобной приемной, - в личные сообщения единоличного исполнительного органа данной общественной организации.


Статья 6.
1. Общественная организация может быть ликвидирована по решению самой общественной организации или же на основании соответствующего решения уполномоченного органа Совета Министров Европейской Республики в случае, если в общественной организации нет руководства или членов на протяжении более чем тридцати дней подряд.
2. Общественная организация может быть так же ликвидирована на основании решения Единоличного Судьи Европейской Республики согласно законодательству Европейской Республики.


Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#86
Постановление №5/I (5)
от 04 марта 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и итогов голосования:
1. Принять Органический Закон Европейской Республики «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» , приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.

Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.


Статья 2.
Согласно статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.


Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.


Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальное устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.


Статья 5.
1. Бельгия — страна-субъект Европейской Республики республиканского значения.
2. Совет Министров Европейской Республики осуществляет непосредственное управление и регулирование субъекта Бельгия самостоятельно и через своего представителя в субъекте Бельгия.
3. Совет Министров Европейской Республики:
а) учреждает Бельгию как субъект Европейской Республики;
б) утверждает и вносит изменения в Устав Бельгии;
в) назначает представителя Совета Министров Европейской Республики в Бельгии.
4. Представитель Совета Министров Европейской Республики в Бельгии:
а) осуществляет общее управление субъектом;
б) возглавляет исполнительную власть в субъекте;
в) обладает модераторскими полномочиями в субъекте;
г) возглавляет подотчетный государственный орган исполнительной власти в составе Совета Министров Европейской Республики.
5. Бельгия – постоянно существующий субъект Европейской Республики.
6. Бельгия обладает правами и обязанностями карликовой страны – субъекта Европейской Республики.


Статья 6.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.


Статья 7.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.


Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 8.
Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.


Статья 9.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.


Статья 10.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.


Статья 11.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.


Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 12.
1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.


Статья 13.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.


Статья 14.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.


Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15.
1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 16.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.


Статья 17.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедении между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики, задача которого – убедиться в законности данного договора.


Статья 18.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.


Статья 19.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.


Статья 20.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#87
Постановление №6/I (6)
от 10 марта 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и итогов голосования:
1. Принять закон Европейской Республики «О введении в действие Уголовного Кодекса Европейской Республики» , приложение 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Приложение №1
ЗАКОН ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Статья 1.
Настоящий закон вводит в действие Уголовный Кодекс Европейской Республики.


Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.


УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 1. Уголовное законодательство Европейской Республики
Уголовное законодательство Европейской Республики (далее также – Республики, ЕР) состоит из настоящего Кодекса.


Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства.


Статья 3. Основание уголовной ответственности
Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.


Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом.
3. Лицо, совершившее преступление на территории ЕР, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.


Статья 5. Преступление
1. Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории ЕР, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания и не признанное мисдиминором.
2. Срок давности по преступлениям составляет один год.


Статья 6. Мисдиминор
1. Мисдиминорами (преступлениями небольшой тяжести) признаются деяния, запрещенные статьями 27, 28, 32, 33, 34, 35 настоящего Кодекса.
2. Срок давности по мисдиминорам составляет 6 месяцев.


Статья 7. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.


Статья 8. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.


Статья 9. Соучастие
1. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
2. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
3. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами.
4. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
5. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
6. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть следы преступления.
7. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.


Статья 10. Обстоятельства, исключающие преступность деяния
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.


Статья 11. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в предусмотренных настоящим Кодексом лишении или ограничении прав и свобод этого лица.


Статья 12. Виды наказаний
Допустимы следующие виды наказания:
1. лишение свободы;
2. лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
3. лишение специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 13. Лишение свободы
1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в учреждения исполнения наказаний.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 60 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 90 дней.


Статья 14. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах ЕР, в органах субъектов ЕР и местного самоуправления, либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до пяти месяцев.


Статья 15. Лишение специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград. Данное наказание может применяться только в качестве дополнительной меры наказания.


Статья 16. Амнистия и помилование
1. Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Республиканской Ассамблеей Республики в отношении неопределенного круга лиц.
2. Помилование - освобождение лица от дальнейшего отбытия наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо уже осуждено, применяемое Президентом ЕР в отношении определенного лица.


Особенная часть

Статья 17. Нарушение избирательных прав граждан
1. Нарушение избирательных прав граждан, предусмотренных Конституцией ЕР, законодательством ЕР, законодательствами субъктов Республики, а также воспрепятствование проведению выборов, референдумов, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев.
2. Нарушение членами Центральной избирательной комиссии Европейской Республики установленных сроков проведения выборов, референдума, а также нарушение сроков отдельных стадий избирательной кампании, референдума, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев. Наказание по данному пункту не применяется в случае, если нарушение было совершено вследствие причин неодолимой силы и не зависело от действия или бездействия членов Центральной избирательной комиссии ЕР.


Статья 18. Фальсификация итогов голосования
Неправильный подсчет членами Центральной избирательной Комиссии Европейской Республики голосов, а равно иные умышленные действия, в результате которых невозможно определить волеизъявление избирателей, участников референдума, наказываются лишением свободы сроком от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев.


Статья 19. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение Конституции ЕР, Основных законов субъектов, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя ЕР, наказываются лишением свободы на срок от 45 до 60 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев с лишением специального или почетного звания, чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых.


Статья 20. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 месяцев или без такового, а также лишением специального, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 21. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового.


Статья 22. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение интересов граждан или организаций, а также интересов государства наказывается лишением свободы на срок от 20 до 35 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового.


Статья 23. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания лицом, не обладающего процессуальным статусом в данном заседании, после предупреждения судом о недопустимости таких действий, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 24. Воспрепятствование деятельности суда и следствия
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или следствия наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 25. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 26. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в качестве свидетеля, потерпевшего наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней.


Статья 27. Разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным о недопустимости их разглашения, если разглашение совершено без письменного согласия должностного лица, осуществляющего предварительное расследование, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 28. Неявка по повестке суда, органов прокуратуры
Неявка лица по повестке суда, органов прокуратуры при его нахождении в статусе "онлайн" в момент направления повестки или после направления, наказывается лишением свободы на срок 5 дней.


Статья 29. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до двух месяцев.


Статья 30. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу решения суда, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на 3 месяца.


Статья 31. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, - наказываются лишением свободы на срок от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.
2. Незаконное задержание по административному делу - наказываются лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до 1 месяца.


Статья 32. Нарушение норм уголовно-процессуального законодательства
Нарушение норм уголовно-процессуального законодательства Европейской Республики при производстве предварительного расследования, рассмотрении уголовного дела в суде, повлекшее существенное нарушение прав лиц, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.


Статья 33. Незаконные действия с узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Европейской Республики (открытие, закрытие, перемещение, редактирование, удаление, сокрытие) лицами, юридически не являющимися модераторами в данных форумах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором узла коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 34. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти ЕР, органов власти субъектов ЕР, а также в темах, являющихся частной собственностью, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти либо собственниками недвижимости (тем), наказывается лишением свободы на срок от 5 до 20 дней.


Статья 35. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 12 дней.


Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае примирения с потерпевшим / истцом в порядке, установленном Уголовно-процессуальным Кодексом ЕР.

Статья 36. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Оскорбление, содержащееся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Оскорбление, озвученное должностным лицом при исполнении своих полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

 
Semenar Оффлайн

Semenar

Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Член Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#88

Постановление №1/II (7)
13 марта 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Избрать депутата Semenar на должность Председателя Республиканской Ассамблеи Европейской Республики.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar
 
Последнее редактирование:
Semenar Оффлайн

Semenar

Председатель Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Член Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
#89

Постановление №2/II (8)
13 марта 2019 года

На основании статей 92, 105 и 136 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Отозвать представителя Сената Роман из Конституционного Совета.
2. Назначить Арман в качестве представителя от Сената в Конституционном Совете.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar
 
Сверху