Постановления Народного Собрания

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="436"]436[/ATTACH]​
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="437"]437[/ATTACH]
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

Избрать тов.[ATTACH type="full" alt="440"]440[/ATTACH] Арман на должность Председателя Народного Собрания 1-й сессии.​

Делегат Арман


Зарегистрировано 2 делегата
За-2​
Против-0​
Воздержался -0​
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="442"]442[/ATTACH]
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2

"15" мая 2019 года

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

Предоставить тов.
440
Ralf Otto гражданство Республики Куба.

Председатель Собрания 1-й сессии
тов. [ATTACH type="full" alt="443"]443[/ATTACH] Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
[ATTACH type="full" alt="444"]444[/ATTACH]
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3

"16" мая 2019 года

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Закон Республики Куба "О гражданстве Республики Куба" следующего содержания:

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы гражданства Республики Куба.
2. Гражданство Республики Куба– устойчивая правовая связь лица с Республикой Куба, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство Республики Куба является единым, независимо от оснований его приобретения.

Статья 2.
1. Любой пользователь проекта Politsim.ru имеет право подать заявку на получение гражданства Республики Куба.
2. Заявление подается в тему "Паспортно-визовая служба" Республики Куба.
3. Заявление подается в свободной форме.
4. Заявление рассматривается в срок не более 5 дней с момента поступления заявки.

Статья 3
1. Основания отказа лицу в предоставлении гражданства Республики Куба :
1) наличие гражданства (подданства, вида на жительство и их аналогов) иностранного государства;
2) судебное решение Народного суда Республики Куба о запрете выдачи гражданства соискателю;
3) лицо внесено в список лиц, которым въезд на территорию Республики Куба запрещен;
4) иные обстоятельства установленные соответствующими органами.
2. Уполномоченный орган не обязан объяснять причину отказа в предоставлении гражданства Республики Куба.

Статья 4
1. Основаниями для лишения гражданства Республики Куба являются:
1) получение гражданства Республики Куба путем обмана;
2) заявление о выходе из гражданства Республики Куба по собственному желанию;
3) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Республики Куба свыше 30 дней без уведомления паспортно-визовой службы о намерении отсутствовать определенное время;;
4) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
5) получение гражданства (подданства, вида на жительство и их аналогов) иностранного государства.

Статья 5
1. Иностранный гражданин, опасающийся преследования в своем государстве по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории Республики Куба. Заявление подается в паспортно-визовую службу. Политическое убежище на территории Республики Куба выдается на основании постановления Народного Собрания, а в период между сессиями Народного Собрания - на основании декрета Государственного Совета. Народное Собрание вправе отменить Декрет Государственного Совета о предоставлении политического убежища в части предоставления такого убежища какому-либо лицу, а также вправе отменить декрет об отказе в предоставлении политического убежища и предоставить политическое убежище постановлением Народного Собрания.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 дней.
3. Лицо, обладающее политическим убежищем на территории Республики Куба обязано соблюдать Конституцию Республики Куба, законодательство Республики Куба, обладает правами, установленные законодательством Республики Куба, за исключением прав, которые предоставляются исключительно гражданам Республики Куба.

Статья 6
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве, а также иные вопросы касаемо миграционной политики в Республике Куба:
1) Паспортно-визовая служба Народного комитета, в ведении которого находится паспортно-визовая служба;
2) Народный комитет, в ведении которого находится паспортно-визовая служба;
3) Государственный Совет Республики Куба;
4) Народное Собрание - в период проведения сессий;
Решения в соответствии с настоящим законом по вопросам гражданства принимаются органами в порядке иерархии, начиная с наинизшего, что означает что вышестоящий орган вправе отменить, изменить решение нижестоящего органа.

Статья 7
Лица, обладающие гражданством Республики Куба, получившие его до введения в действие настоящего закона, сохраняют гражданство Республики Куба.
2. Ввести в действие Закон "О гражданстве Республики Куба с 18 мая 2019 года


Председатель Народного Собрания
тов.
443
Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
444
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 4

"16" мая 2019 года

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Закон Республики Куба "О структуре форумов и модераторских полномочиях" следующего содержания:
Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с созданием, изменением и удалением форумов, установлением модераторских полномочий, а также регулированием доступов в них.
2. Для целей настоящего закона и иных упоминаний в законодательных и иных нормативно-правовых актов под форумом понимается узел с точки зрения правил проекта.

Статья 2.
В Республике Куба устанавливается следующая структура форумов:
- Республика Куба
-- Народное Собрание
---вложенные подфорумы (перечень устанавливается Народным Собранием)
-- Государственный Совет
--- вложенные подфорумы, которыми являются народные комитеты согласно установленной структуре.
--- Государственный архив
-- Прокуратура Республики
--- вложенные форумы
--Народный суд
---вложенные подфорумы
-- Города
--- подфорумы городов в алфавитном порядке, столица Гавана всегда располагается вверху
--Политические партии, СМИ и общественные организации
---вложенные подфорумы
-- Автономные объединения
---вложенные форумы

Статья 3.
1. Модераторами в основном форуме «Республики Куба» являются:
1) Председатель Государственного Совета;
2) Заместитель председателя Государственного Совета;
3) Председатель Народного комитета, в ведении которого находятся внутренние дела;
4) Начальник паспортно-визовой службы (ПВС)
5) Иные работники указанных органов, уполномоченные соответствующими органами.
2. Модераторами в главном форуме «Города», являются:
1) Председатель Государственного Совета;
2) Заместитель председателя Государственного Совета;
3) Председатель Народного комитета, в ведении которого находится вопросы территориального развития;
4) руководитель органа в составе Народного Комитета в сфере территориального развития.

Статья 4.
Модератором в форуме «Народное Собрание» и вложенных подфорумов являются:
1) Председатель Народного Собрания текущей сессии;
2) Заместитель председателя Народного Собрания текущей сессии;.

Статья 5.
1. Модераторами в главном форуме «Государственный Совет» являются:
1) Председатель Государственного Совета;
2) Заместитель председателя Государственного Совета.
2. Модераторы в форумах Народных комитетов являются председатели Народных Комитетов, а также лица, определенные председателями Народных комитетов из числа работников соответствующих Народных комитетов.


Статья 6.
Модераторами в форуме «Народный Суд», и во всех вложенных в него подфорумов являются:
1) Председатель Народного Суда;
2) Заместитель председателя Народного суда.

Статья 7.
1. Модераторами в форуме «Прокуратура», и во всех вложенных в него являются:
1) Прокурор Республики Куба;
2) заместитель прокурора.
2. Так же модераторами могут быть иные работники прокуратуры, назначенные прокурором Республики Куба.

Статья 8
Модераторами в форуме “Политические партии, СМИ и общественные организации” и вложенных форумов являются лица, уполномоченные соответствующими партиями, СМИ, общественными организациями. Модератором в главном форуме :“Политические партии, СМИ и общественные организации” является председатель Государственного Совета, заместитель председателя Государственного Совета.

Статья 9
Модераторами в форуме “Автономные объединения” являются лица в соответствии с нормативными актами соответствующих объединений, согласованных с Народным Собранием в период сессии либо с Государственным Советом в период между сессиями Народного Собрания.

Статья 10
Создание, удаление и изменение форумов (включая вложенные), указанных в статьях 4-9 настоящего закона, возможно исключительно на основании опубликованного уполномоченным соответствующим органом, должностным лицом нормативного акта. А если орган является коллегиальным - то на основании принятого коллегиально соответствующего акта.

Статья 11
Для главного форума “Республика Куба” создание, изменение или удаление подфорумов (но не вложенных во вложенные подфорумы главного форума) возможно только путем внесения изменений в настоящий закон.

Статья 12
Доступ в главный форум Республики Куба (за исключением вложенных в него подфорумов) имеется у всех пользователей проекта politsim.ru

Статья 13
Доступ иностранных граждан и лиц без гражданства в форумы: Народное Собрание, Государственный Совет, Народный суд, Прокуратура, Города, Политические партии, СМИ и общественные организации, а также в форум автономные объединения может быть ограничен либо закрыт решениями соответствующих коллегиальных органов, должностных лиц, политических партий, СМИ и общественных организаций, а также автономным объединением.

Статья 14
Для граждан Республики Куба не может быть закрыт и ограничен доступ в форумы Народное Собрание, главный форум Государственного Совета, главный форум Народного Суда, главный форум Прокуратуры, а также не может быть ограничен доступ в форум Города и и форум Автономные объединения
2. Ввести в действие Закон "О структуре форумов и модераторских полномочиях" с 18 мая 2019 года

Председатель Народного Собрания
тов.
443
Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

444


НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5

"16" мая 2019 года

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Закон Республики Куба "Об основах внешней политики Республики Куба" следующего содержания:
Статья 1.
Республика Куба признает суверенитет Священной Анабаптистской Империи Хилиазма над территорией, соответствующей реальной территории Республики Крым и г. Севастополь.

Статья 2.
Республика Куба не может вступать в какие-либо официальные отношения или контакты с государствами или международными организациями, не признающими суверенитет Священной Анабаптистской Империи Хилиазма над вышеуказанной территорией.
2. Ввести в действие Закон "Об основах внешней политики Республики Куба" с 18 мая 2019 года

Председатель Народного Собрания
тов.
443
Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

444


НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6

"16" мая 2019 года
В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Закон Республики Куба "О структуре Государственного Совета" следующего содержания:

Статья 1
Установить, что в состав Государственного Совета Республики Куба входят следующие Народные комитеты:
Народный комитет обороны
Народный комитет пропаганды

Статья 2
Определить, что в ведении Народного комитета обороны находятся следующие вопросы: оборона, государственная безопасность, милиция, охрана государственных границ.
Определить, что в ведении Народного комитета пропаганды находятся следующие вопросы: иностранные дела, пропаганда, развитие СМИ, развитие городов.

Статья 3
Определить, что Декретом Государственного Совета в Народные комитеты могут быть добавлены дополнительные вопросы, при этом сокращение вопросов и перераспределение между Народными комитетами вопросов, указанных в настоящем Законе допускается только путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 4
Структура Народных комитетов определяется Народными комитетами.
2. Ввести в действие Закон "О структуре Государственного Совета" с 18 мая 2019 года

Председатель Народного Собрания
тов.
443
Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
444


НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КУБА

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7

"20" мая 2019 года

В соответствии со ст. 16, 17 Конституции Республики Куба, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:
1. Избрать тов. [ATTACH type="full" alt="451"]451[/ATTACH]Ralf Otto на должность председателя Народного комитета пропаганды Государственного Совета Республики Куба.
2. Избрать тов. [ATTACH type="full" alt="451"]451[/ATTACH]Арман на должность председателя Народного комитета обороны Государственного Совета Республики Куба.
3. Избрать тов. [ATTACH type="full" alt="451"]451[/ATTACH]Нурсултан на должность народного судьи Народного суда Республики Куба.
Председатель Народного Собрания
тов.
443
Арман
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ

------------------------------------------------------
1-я сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1

"16" марта 2020 года

В соответствии со ст. 13 Конституции Трансконтинентальной федерации, Народное Собрание, п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Конституцию России
2. Граждане Трансконтинентальной Федерации становятся гражданами России

тов. Арман

Конституция России

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ

Статья 1
1. Россия является независимым государствам на проекте Politsim.ru
2. Россия осуществляет свою деятельность на основе правил игры, конституционных законов, законов.
3. Конституция России имеет высшую юридическую силу на территории России. В случае возникновения противоречий между Конституцией России и другими нормативными правовыми актами России, приоритет имеет Конституция России.

Статья 2
1. Россия является унитарным государством.
2. Россия занимает территорию следующих современных государств по состоянию на 2020 года: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Российская Федерация (включая Крым, за исключением Сахалина и Курилл), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
3. Основу унитарного устройства составляют города России, порядок создания которых и ликвидации, а также иные вопросы определяются Уставами городов в соответствии с Конституцией и Законами России.

Статья 3
Любая деятельность в России основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.

Статья 4
Россия - народное государство. Источником власти в России являются его граждане. Никто не может присваивать власть в России.
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 5

Порядок получения и лишения гражданства России устанавливается законом.

Статья 6
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 7
1. Все граждане России равны перед законом и судом.
2. Россия гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.

Статья 8
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (либо с санкции прокурора, что устанавливается законом) при наличии возбужденного уголовного дела. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Лицо, задержанное, арестованное, заключенное под стражу до судебного решения (санкции прокурора) не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин России не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Народном суде. Гражданин России, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.

Статья 9
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (санкции прокурора) с разрешения администрации проекта.

Статья 10
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 11
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 12
1. Граждане России имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется законом.

Статья 13
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством России.

Статья 14
1. Каждый, кто законно находится на территории России, имеет право свободно передвигаться по территории России.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы России, за исключением случаев, установленных законом. Гражданин России имеет право беспрепятственно возвращаться в Россию

Статья 15
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в России гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной и местной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Народном суде.

Статья 16
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Статья 17
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Народного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 18
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Государственный Совет, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.

Статья 19
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.

Статья 20
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.


ГЛАВА 3. НАРОДНЫЙ СОВЕТ
Статья 21

1. Народный Совет является высшим органом народной власти и высшим органом власти в России.
2. В состав Народного Совета входят все граждане России, изъявившие желание принять участие в работе Народного Совета и зарегистрировавшиеся на сессии Народного Совета.
3. В работе Народного Совета не вправе принимать народные судьи, прокуроры и иные прокурорские работники, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда.Указанные лица могут высказывать свое мнение на сессиях Народного Совета, не обладая правом голоса. Для высказывания мнения указанным лицам не требуется регистрация на сессии Народного Совета.
4.В работе сессии могут принимать только граждане, зарегистрировавшиеся на сессии. Срок регистрации на сессии с момента начала ее работы составляет 48 часов с момента открытия. До истечения срока регистрации не могут начинаться никакие голосования.
5. В случае, если в работе сессии зарегистрировалось более 50 процентов от общей численности граждан России, то требования о 48 часах, отведенных для регистрации могут не учитываться.
6.Гражданин может зарегистрироваться в любой момент проведения сессии Народного Совета, при этом он не может принимать участия в голосованиях, которые начаты до его регистрации, а также принимать участие в голосованиях, которые начаты в течение 24 часов с момента его регистрации.

Статья 22
Народный Совет обладает следующими полномочиями:
1) Принимает законы (в том числе конституционные) России;
2) Избирает председателей Народных комитетов (народных комиссаров);
3) Освобождает от должности председателей Народных Комитетов (народных комиссаров);
4) Избирает народных судей и досрочно освобождает их от занимаемой должности в соответствии с законом;
5) Ратифицирует международные договоры в период работы сессии Народного Совета;
6) Вправе принять любое решение по любому вопросу, находящееся в компетенции Государственного Совета, председателя Государственного Совета, народных комитетов, иных органов власти, за исключением вопросов, находящихся в компетенции прокуратуры и народного суда;
7) Избирает генерального прокурора России и освобождает его от должности в соответствии с законом;
8) Дает обязательные для исполнения указания Государственному Совету, председателю Государственного Совета, народным комитетам, иным органам власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
9) Вправе отменять любые решения, принятые Государственным Советом, председателем Государственного Совета, народными комитетами и иных органов власти, за исключением прокуратуры и народного суда;
10) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и Конституцией.

Статья 23
1.Народный Совет осуществляет свою деятельность путем проведения сессий.
2.Сессия Народного Совета проводится один раз в два месяца. Длительность сессии составляет две недели.

Статья 24
1.Сессию открывает председатель Государственного Совета, а если в назначенный срок он ее не открыл, то ее вправе открыть любой гражданин России.
2.На заседании сессии в первую очередь избирается председатель Сессии Народного Совета, который проводит сессию до ее окончания

Статья 25
На сессии Народного Совета в обязательном порядке избираются председатели Народных комитетов.

Статья 26
1.Народный Совет принимает решения в форме постановлений.
2. Решения Народного Совета считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Народного Совета.

Статья 27
1.Народный Совет принимает законы и конституционные законы.
2. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от зарегистрированных делегатов сессии Народного Совета.
3. Конституционный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее ⅔ делегатов сессии Народного Совета пи условии, что в работе сессии зарегистрировалось более 50 % делегатов (граждан России), исключая тех, которые не могут участвовать в работе Народного Совета в соответствии с Конституцией.
4. Если какой-либо закон в период проведения сессии не был принят, то его рассмотрение переносится на следующую сессию.
5. Законы подписывает и опубликовывает председатель сессии Народного Совета.


Статья 28
1.В России в обязательном порядке принимаются следующие конституционные законы:
“О государственных символах”
“О столице России”
“О Народном суде”
“О Государственном Совете”
2. При необходимости могут быть приняты иные конституционные законы.

ГЛАВА 4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

Статья 29

1. Государственный Совет является исполнительно-распорядительным органом Народного Совета.
2. Государственный Совет возглавляет Председатель Государственного Совета, избираемый председателями Народнымх Комитетов (народными комиссарами) из своего состава. При этом Председатель Государственного Совета одновременно является председателем Народного Комитета, на должность которого был избран на сессии Народного Совета.
3. Государственный Совет состоит из Председателя Государственного Совета, председателей Народных Комитетов (народных комиссаров), либо лиц, временно исполняющих их обязанности. При необходимости Государственный Совет вправе избрать заместителя председателя Государственного Совета, который избирается из председателей Народных Комитетов (народных комиссаров).
4. Структура Государственного Совета определяется Народным Советом.
5. Председатели Народных Комитетов (народные комиссары) избираются Народным Советом на срок до избрания новых председателей Народных Комитетов (народных комиссаров) на очередной сессии Народного Совета.
6. Государственный Совет издает декреты, подписываемые Председателем Государственного Совета. Декреты принимаются коллегиально путем голосования членов Государственного Совета. Декрет считается принятым, если за его принятие проголосовало большинством членов Государственного Совета от общей установленной численности Государственного Совета.
7. Народные Комитеты издают приказы, подписываемые Председателями Народных Комитетов (народными комиссарами) или исполняющими обязанности указанных лиц.
8. Государственный Совет отменять приказы Народных Комитетов.
9. Конституционным законом к кандидатурам на должности председателя Государственного Совета, председателям Народных Комитетов могут устанавливаться определенные требования.

Статья 30
1. Председатель Государственного Совета вправе заявить о своей отставке, при этом за ним сохраняется должность председателя Народного Комитета (народного комиссара).
2. Председатель Народного Комитета (народный комиссар) вправе заявить о своей отставке.
3. В случае отставки председателя Государственного Совета, проводится избрание нового Председателя Государственного Совета.
4. В случае освобождения поста председателя Народного Комитета в период между сессиями Народного Совета, обязанности председателя Народного комитета до избрания нового народного председателя Народного Комитета исполняет старший по должности сотрудник соответствующего Народного Комитета , а при отсутствии таковых - лицо, временно наделенное соответствующими обязанностями Председателем Государственного Совета. Если старшими по должности в Народном Комитете являются два и более сотрудников в равной должности, исполняющим обязанности председателя Народного Комитета становится старший из них по званию (классному чину), а при равенстве и званий, приоритет отдается более молодому по дате регистрации на проекте Политсим.

Статья 31
Государственный Совет осуществляет следующие полномочия и функции:
1) реализация внутренней и внешней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) издает временные положения, регулирующие различные сферы жизнедеятельности до принятия соответствующих законов, при этом не вправе издавать положения по вопросам, которые уже урегулированы законом. При принятии Народным Советом законов, вопросы которого до принятия были урегулированы временным положением, такое положение утрачивает силу.
7) ратифицирует международные договоры в период между сессиями Народного Совета;
8) иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 32
Председатель Государственного Совета осуществляет следующие полномочия:
1) выступает с официальными заявлениями от имени Государственного Совета;
2) представляет Россию в отношения с иностранными государствами;
3) присваивает государственные награды России;
4) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины, дипломатические ранги;
5) председательствует на заседаниях Государственного Совета;
6) в установленных настоящей Конституцией случаях назначает на должность временно исполняющих обязанности председателей Народных Комитетов в случае их отставки;
7) назначает на должности по представлению председателей Народных Комитетов заместителей председателей Народных Комитетов;
8) освобождает от должности заместителей председателей Народных Комитетов;
9) дает поручения Народным Комитетам;
10) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 33
1. Председатель Государственного Совета вправе самостоятельно принимать решения и издавать Распоряжения в целях реализации государственной политики в следующих областях:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей председателей Народных Комитетов в порядке, установленном настоящей Конституцией;
2) присвоение государственных наград;
3) назначение временно исполняющих обязанности заместителей председателей Народных Комитетов;
4) присвоение высших воинских и специальных званий, классных чинов, дипломатических рангов
2. Все иные решения принимаются Государственным Советом коллегиально.

ГЛАВА 5 НАРОДНЫЙ СУД
Статья 34

1. Правосудие в России осуществляется Народным судом, состоящим из народных судей.
2. В состав Народного суда входят 3 народных судьи.
3. Народные судьи избираются на сессии Народного Совета на определенный срок, установленный конституционным законом. Полномочия народного судьи могут быть досрочно прекращены на сессии Народного Совета по основаниям, предусмотренным конституционным законом.

Статья 35
1. Порядок осуществления правосудия определяется соответствующими кодексами и законами.
2. К осуществлению правосудия могут привлекаться народные заседатели, порядок привлечения которых устанавливается соответствующими законами и кодексами.

Статья 36
1. С момента избрания на должность и до момента освобождения от должности народный судья не вправе принимать участие с правом решающего голоса в Народном Совете, быть членом Государственного Совета, иным работником в исполнительно-распорядительных органах и их подразделениях, прокурорским работником.
2. В случае намерения народного судьи быть избранным (назначенным) в Государственный Совет, он должен заявить об этом в момент регистрации на сессии Народного Совета. С момента регистрации на сессии Народного Совета полномочия народного судьи приостанавливаются до решения вопроса об избрании его в Государственный Совет и возобновляются в случае неизбрания. В случае избрания народного судьи в Государственный Совет, его полномочия народного судьи автоматически прекращаются с момента избрания (назначения) в Государственный Совет. При этом народный судья, чьи полномочия приостановлены на период его участия в сессии и решения вопроса об избрании его в Государственный Совет не вправе принимать участия в голосованиях на сессии Народного Совета, в том числе в голосовании, в котором он участвует в качестве кандидата в Государственный Совет.
3. В случае избрания народного судьи на должность председателя Народного Комитета, прокурора, назначение на должность в прокуратуре, его полномочия в качестве народного судьи автоматически прекращаются с момента события, послужившего правовой основой для прекращения полномочий.

ГЛАВА 6 ПРОКУРАТУРА
Статья 37

1. Надзор за соблюдением законности на всей территории России осуществляет Прокуратура России.
2. Прокуратуру возглавляет Генеральный Прокурор России, избираемый на должность Народным Советом на срок до избрания Генерального прокурора через одну сессию Народного Совета относительно той, на которой он был избран.
3. Структура прокуратуры устанавливается прокурором в соответствии с законом.
4. Прокурор может быть освобожден от должности досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным законом России.


ГЛАВА 7 КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 38

1. Поправки к настоящей Конституции принимаются на сессии Народного Совета путем принятия Закона о поправках к Конституции либо Закона о принятии и введении в действие новой Конституции.
2. Инициировать поправки к Конституции вправе: Государственный Совет, группа граждан в количестве не менее 35 процентов от общей численности граждан, Генеральный прокурор, Народный суд.
3. Проект поправок вносится в Народный Совет. С момента начала сессии Председатель сессии Народного Совета проверяет субъект инициативы на требования, установленные настоящей статьей, и в случае соответствия требованиям Конституции выносит их на рассмотрение. В случае, если на сессии голосования по поправкам не проводилось (закон не принят и не отклонен), то рассмотрение поправок выносится на следующую очередную сессию Народного Совета.
4. Закон о поправках к Конституции либо о принятии и введение в действие новой Конституции принимается по правилам, предусмотренным для принятия конституционных законов

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.После принятия и введения в действие настоящей Конституции открывается 1-я сессия Народного Совета, которую может открыть любой гражданин России.
2.Все граждане Трансконтиненатальной федерации становятся гражданами России.
 
Верх