Поправки в закон о территориях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
"О внесении изменений в закон Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи»"
Статья 1.

Изложить статью 1 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
Основу внутритерриториального деления Российской империи составляют автономии, генерал-губернаторства и административно-территориальные единицы в составе генерал-губернаторств.
Статья 2.
Изложить статью 2 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
1. Каждая автономия Российской империи обладает органами государственной власти, именующимися и действующими в соответствии с законодательством Российской империи и внутренним законодательством автономии.
2. Наименование, статус и политическое устройство автономии определяется внутренним законодательством автономии.
3. Органы государственной власти автономии обладают на территории автономии всей полнотой государственной власти, за исключением полномочий, закрепленных исключительно за государственными органами Российской империи. Вмешательство органов власти Российской империи в деятельность автономий недопустимо, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской империи.
4. Наименование и статус административно-территориальной единицы в составе генерал-губернаторства определяется населением соответствующей административно-территориальной единицы по согласованию с соответствующим генерал-губернатором.


Статья 3.
Изложить статью 4 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
Перечень автономий и генерал-губернаторств и их территориальные границы, за исключением Московского генерал-губернаторства и генерал-губернаторства Санкт-Петербург, определяются указом Императора Всероссийского.

Статья 4.
Дополнить закон Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» статьей 19 в следующей редакции:
1. Автономии учреждаются указом Императора Всероссийского на основании волеизъявления граждан и (или) подданных Российской империи. После учреждения автономия становится доступной для регистрации граждан и подданных.
2. Для учреждения автономии инициативная группа граждан и (или) подданных Российской империи (не менее двух лиц) подает Императору Всероссийскому соответствующее прошение, которое включает в себя информацию о составе инициативной группы, а так же проект основного закона автономии (который должен предусматривать порядок формирования органов власти автономии). Если Император Всероссийский одобрил прошение и своим указом учредил автономию, граждане и подданные, входившие в инициативную группу, автоматически регистрируются на территории данной автономии (утрачивая свою прошлую регистрацию), а указанный в прошении проект основного закона автономии вступает в силу.
3. Модераторскими полномочиям на территории автономий обладают Император Всероссийский и лица, уполномоченные на это внутренним законодательством автономии.
4. Ликвидация автономий осуществляется Императором Всероссийским. Основаниями для ликвидации автономий могут выступать:
а) отсутствие на территории автономии зарегистрированных граждан и (или) подданных;
б) отсутствие в течение месяца в автономии сформированных органов власти;
в) решение автономии о самоликвидации, принятое в соответствии с внутренним законодательством автономии.


Статья 5.
Закон вступает в силу после принятия Государственным Советом и подписания Его Величеством Императором Всероссийским.


"О внесении изменений в закон Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи»"


Статья 1.

Изложить статью 2 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
Все граждане и подданные Российской Империи, за исключением Императора России, обязаны быть зарегистрированы в одном из существующих генерал-губернаторств Российской Империи или в одной из учрежденных автономий, или в городе Санкт-Петербурге.

Статья 2.
Изложить статью 4 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
При подаче заявления на предоставление подданства и (или) гражданства Российской Империи заинтересованное лицо обязано выбрать для своего проживания либо Санкт-Петербург, либо любое из генерал-губернаторств или автономий, существующих в России, согласно закону Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи».

Статья 3.
Изложить статью 5 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
Вопросами регистрации граждан и подданных Российской Империи в том или ином генерал-губернаторстве, в той или иной автономии, в городе Санкт-Петербурге ведает министерство Российской империи, уполномоченное на решение вопросов в сфере миграции.»

Статья 4.
Закон вступает в силу после принятия Государственным Советом и подписания Его Величеством Императором Всероссийским
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Слово предоставляется инициатору. И считаю обязательно нужно выслушать мнение МВД, в ведении которого находится вопросы территорий
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Министр внутренних дел прибыл. Заключение по законопроекту представлю после выступления инициатора.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.412
3.140
Гражданство
*проезжая из Петергофа в Зимний заехал по пути в Мариинский и скромно сел на дальний ряд послушать инициативу о территориальных принципах построения империи*
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
Ваше Величество, доброго вечера! Большая часть, что моя скромная инициатива заинтересовала Вас.

Господин Премьер-министр, здравствуйте. Если я правильно помню, Совет Министров уже обсуждал проблемы, которые это предложение нацелено исправить. Надеюсь, Вас заинтересует решения, которые будут озвучены.

Уважаемые коллеги, всех приветствую.

В настоящий момент в Российской империи территориальное управление осуществляется в форме трехуровневой пирамиды (Император - Генерал-губернаторства - АТЕ), однако объективный уровень активности таков, что задействовать удается только два уровня. Это первая проблема.

Вторая проблема состоит в том, что развитие территорий Империи происходит силами исключительно генерал-губернаторов ( то есть, по факту, силами Правительства в широком его понимании), инициативу "снизу" практически отсутствуют.

Ещё один аспект заключается в том, что в силу обширности территорий Империи и сами генерал-губернаторства по своим масштабам огромны и тает в себе множество сложностей управления, при этом не удовлетворяя запрос на нишевое развитие (то есть развитие одной маленькой территории). Конкретным примером может служить осень прошлого года, когда на проект пришли несколько игроков с четким желанием - создать и развивать Польшу. Они не хотели создавать Северо-западное генерал-губернаторство и параллельно развивать Коми, Карелию, Мурманск...

Очень важно понимать, что наличие самого бренда Россия - это гигантский ресурс. Но Российская империя в контексте территорий им не ограничена, потому что есть целый перечень стран, которые привлекательны для игроков, и новых, и действующих. А учитывая открытость Империи, этот потенциал усиливается в разы.

Теперь, когда обрисованы проблемы, расскажу о предлагаемом решении. Наряду с генерал-губернаторствами предлагается ввести понятие автономий (можно использовать и иное определение, просто ничего более удачного мне в голову не пришло - прим.). Их перечень, как и генерал-губернаторств, будет определять Император, но предполагается, что это будут независимые в реальности государства, которые имеют потенциал заинтересовать игроков (примерный перечень в Приложении).

Для их создания потребуется инициативная группа (в текущей ситуации рациональным видится 2 желающих, но в целом эту планку можно поднять), свое внутреннее устройство, а так же свою внутреннюю политику автономии будут осуществлять самостоятельно, без какого-либо участия Правительства. Тут стоит оговориться, что если эта реформа будет одобрена, то в будущем (когда уже будет накоплен опыт существования автономий) необходим будет отдельный закон об автономиях, который четко определит пределы полномочий и разграничит их с полномочиями центральных властей.

Подводя итог, создание автономий в перспективе позволит более интенсивно и качественно развивать территории Российской империи, привлечь в Империю новых граждан, добавить культурного разнообразия и одновременно с этим решить часть организационно-управленческих проблем текущей системы.

Благодарю за внимание, у меня всё. Готов ответить на все вопросы.

Бразилия и Аргентина - выводятся из состава Заморского генерал-губернаторства;
Латвия, Литва, Польша, Финляндия, Эстония - из состава Северо-Западного генерал-губернаторства;
Беларусь, Украина, Молдова - из состава Юго-Западного генерал-губернаторства.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.412
3.140
Гражданство
*сделал пометки в своем блокноте, идея свежая, интересно, что скажет премьер-министр*
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Ваше Величество!
Уважаемый господин Председатель, уважаемые члены Государственного Совета!
Министерство внутренних дел законопроект в целом поддерживает.
Законопроектом предполагается включение в систему территориального устройства Российской империи нового звена - автономии, которая не будет входить в состав какого-либо генерал-губернаторства, обладать собственными органами власти и внутренним законодательством. Некоторые сомнения возникают в связи с формулировкой "всей полнотой государственной власти, за исключением полномочий, закрепленных исключительно за государственными органами Российской империи", которая может трактоваться расширительно. Кроме того, в настоящий момент нет какого-либо акта, который бы закреплял полномочия государственных органов Российской империи; соответственно, автономия фактически получает всю полноту государственной власти, за исключением миграционных вопросов и некоторых иных полномочий.
Предложения Министерства внутренних дел:
1. Специальный закон об автономиях следует разработать не на основе опыта существования автономий, а до создания первой из них; в дальнейшем, с учетом накапливаемого опыта, закон следует корректировать.
2. Либо же предусмотреть в текущем законопроекте некоторые ограничения для автономий до момента принятия специального закона; такие ограничения, по нашему мнению, должны постепенно уменьшаться с увеличением количества граждан (подданных), проживающих в автономиях (например, с достижением автономией численности населения в 5 человек, автономия приобретает право самостоятельного осуществления международных отношений и регистрации граждан (подданных) в автономии).
3. Также можно предусмотреть рекомендательные нормы относительно содержания основного закона автономии. В текущем варианте такой закон должен предусматривать только порядок формирования органов государственной власти автономии. Если Государственный Совет примет решение о ненужности включения в текст законопроекта определенных ограничений для автономий, полагаем необходимым законодательно рекомендовать автономиям в своем основном законе очерчивать соотношение полномочий органов государственной власти Российской империи и автономий, предусматривать порядок решения возникающих противоречий.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.412
3.140
Гражданство
автономия приобретает право самостоятельного осуществления международных отношений
полагаю что это уже лишнее. Вопросы международных отношений должны находиться исключительно в компетенции центральной власти за исключением культурных, спортивных вопросов
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
Законопроект о разграничении полномочий подготовлю.
По рекомендациям по Основному закону - на мой взгляд, текущей нормы достаточно. Возможно, стоит ещё дополнить чем-то, но тут нужны конкретные ограничения.
Если речь идёт именно о рекомендациях, цель которых не стандартизировать ОЗ автономий, а предоставить для них какие-то ориентиры, следовать которым необязательно - это можно сделать с помощью рекомендаций Совета Министров, без включения в закон.
автономиям в своем основном законе очерчивать соотношение полномочий органов государственной власти Российской империи и автономий, предусматривать порядок решения возникающих противоречий.
Автономии как раз это не могут делать ни в коем случае, это общие правила, которые устанавливает центральная власть.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
полагаю что это уже лишнее. Вопросы международных отношений должны находиться исключительно в компетенции центральной власти за исключением культурных, спортивных вопросов
Момент, действительно, дискуссионный. Конечно же, автономии не могут выступать в качестве суверенных государств - участников международных отношений, но в какой-то степени возможность их участия в таких отношениях (с учетом вектора внешней политики Российской империи в целом) может предусматриваться (хотя бы, как верно отмечено, в культурных и спортивных вопросах).

Если речь идёт именно о рекомендациях, цель которых не стандартизировать ОЗ автономий, а предоставить для них какие-то ориентиры, следовать которым необязательно - это можно сделать с помощью рекомендаций Совета Министров, без включения в закон.
Согласен, можно сделать и таким образом.

Автономии как раз это не могут делать ни в коем случае, это общие правила, которые устанавливает центральная власть.
Данный момент был указан для того случая, если мы не принимаем специальное законодательство об автономиях и ограничиваемся конкретно тем проектом, который сейчас есть (иначе, как уже отмечено, положение о полноте государственной власти автономий будет излишне широким). В любом случае, основной закон будет подлежать утверждению Государем Императором, поэтому некоторая дифференциация могла бы быть возможной.
Но так как законопроект о разграничении полномочий подготавливается, это не будет иметь смысла.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
lzkoh.png

Закон

Российской Империи

"О внесении изменений в закон Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи»"

Статья 1.
Изложить статью 1 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
Основу внутритерриториального деления Российской империи составляют автономии, генерал-губернаторства и административно-территориальные единицы в составе генерал-губернаторств.

Статья 2.
Изложить статью 2 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
1. Каждая автономия Российской империи обладает органами государственной власти, именующимися и действующими в соответствии с законодательством Российской империи и внутренним законодательством автономии.
2. Наименование, статус и политическое устройство автономии определяется внутренним законодательством автономии.
3. Органы государственной власти автономии обладают на территории автономии всей полнотой государственной власти, за исключением полномочий, закрепленных исключительно за государственными органами Российской империи. Вмешательство органов власти Российской империи в деятельность автономий недопустимо, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской империи.
4. Наименование и статус административно-территориальной единицы в составе генерал-губернаторства определяется населением соответствующей административно-территориальной единицы по согласованию с соответствующим генерал-губернатором.

Статья 3.
Изложить статью 4 закона Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» в следующей редакции:
Перечень автономий и генерал-губернаторств и их территориальные границы, за исключением Московского генерал-губернаторства и генерал-губернаторства Санкт-Петербург, определяются указом Императора Всероссийского.

Статья 4.
Дополнить закон Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи» статьей 19 в следующей редакции:
1. Автономии учреждаются указом Императора Всероссийского на основании волеизъявления граждан и (или) подданных Российской империи. После учреждения автономия становится доступной для регистрации граждан и подданных.
2. Для учреждения автономии инициативная группа граждан и (или) подданных Российской империи (не менее двух лиц) подает Императору Всероссийскому соответствующее прошение, которое включает в себя информацию о составе инициативной группы, а так же проект основного закона автономии (который должен предусматривать порядок формирования органов власти автономии). Если Император Всероссийский одобрил прошение и своим указом учредил автономию, граждане и подданные, входившие в инициативную группу, автоматически регистрируются на территории данной автономии (утрачивая свою прошлую регистрацию), а указанный в прошении проект основного закона автономии вступает в силу.
3. Модераторскими полномочиям на территории автономий обладают Император Всероссийский и лица, уполномоченные на это внутренним законодательством автономии.
4. Ликвидация автономий осуществляется Императором Всероссийским. Основаниями для ликвидации автономий могут выступать:
а) отсутствие на территории автономии зарегистрированных граждан и (или) подданных;
б) отсутствие в течение месяца в автономии сформированных органов власти;
в) решение автономии о самоликвидации, принятое в соответствии с внутренним законодательством автономии.

Статья 5.
Закон вступает в силу после принятия Государственным Советом и подписания Его Величеством Императором Всероссийским.
lzkoh.png

Закон
Российской Империи

"О внесении изменений в закон Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи»"

Статья 1.
Изложить статью 2 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
Все граждане и подданные Российской Империи, за исключением Императора России, обязаны быть зарегистрированы в одном из существующих генерал-губернаторств Российской Империи или в одной из учрежденных автономий, или в городе Санкт-Петербурге.

Статья 2.
Изложить статью 4 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
При подаче заявления на предоставление подданства и (или) гражданства Российской Империи заинтересованное лицо обязано выбрать для своего проживания либо Санкт-Петербург, либо любое из генерал-губернаторств или автономий, существующих в России, согласно закону Российской Империи «Об основах территориального устройства Российской империи».

Статья 3.
Изложить статью 5 закона Российской Империи «О порядке регистрации по месту жительства в Российской Империи» в следующей редакции:
Вопросами регистрации граждан и подданных Российской Империи в том или ином генерал-губернаторстве, в той или иной автономии, в городе Санкт-Петербурге ведает министерство Российской империи, уполномоченное на решение вопросов в сфере миграции.»

Статья 4.
Закон вступает в силу после принятия Государственным Советом и подписания Его Величеством Императором Всероссийским.
lzkoh.png

Закон
Российской Империи

«Об автономиях Российской империи»

Статья 1.
Автономии Российской империи (далее - автономии) обладают полной свободой в вопросах осуществления своей внутренней политики, в рамках пределов, установленных настоящим законом и законодательством Российской империи.

Статья 2.
1. Автономии имеют право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Российской империи; дублировать на них свою официальную документацию.
2. Изменение границ автономии может быть осуществлено исключительно Императором Всероссийским.
3. Никакие акты автономии не могут противоречить законодательству Российской империи, манифестам и указам Императора Всероссийского, актам правительства Российской империи.
4. Действие актов, нарушающих положение пункта 3 настоящей статьи, может быть остановлено указом Императора Всероссийского.

Статья 3.
1. К ведению автономий относится принятие и изменение своего основного закона и иных законов, проведение выборов, установление местного управления и судебной системы автономии, охрана общественного порядка.
2. В отношениях с иностранными государствами автономии не могут вступать в международные политические блоки, заключать политические союзы, предпринимать действия, нарушающие внешнеполитический курс Российской империи. Автономии имеют право вступать в отношениях с иностранными государствами исключительно в целях международного культурного, научного и спортивного сотрудничества.

Статья 4.
1. Автономии ни при каких обстоятельствах не могут решать вопросы:
а) обороны;
б) миграции;
в) войны и мира;
г) государственных границ и границ автономий;
д) государственной службы Российской империи;
е) формирования законодательства Российской империи и органов власти Российской империи, их деятельности.
2. Законодательством Российской империи может быть расширен перечень вопросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 5.
1. К предметам совместного ведения Российской империи и её автономий относится:
а) внешняя политика (в рамках пункта 2 статьи 3 настоящего закона);
б) образование, наука, культура и спорт;
в) прочие вопросы, не оговоренные отдельно в законодательстве Российской империи.
2. В сфере предметов совместного ведения, обозначенных в пункте 1 данной статьи, автономии могут принимать любые решения, не противоречащие законодательству Российской империи, а также манифестам и указам Императора Всероссийского, актам правительства Российской империи.

Статья 6.
Автономии единолично регулируют следующие вопросы:
а) формирование органов власти автономии;
б) отношения с иными автономиями, генерал-губернаторствами Российской империи;
в) инфраструктурное и территориальное развитие;
г) символика автономии;
д) регистрация на территории автономии общественных организаций, политических партий, средств массовой информации.

Статья 7.
Закон вступает в силу после принятия Государственным Советом и подписания Его Величеством Императором Всероссийским.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Часть 1 статьи 3 предлагаемого законопроекта предлагается изложить следующим образом:
"1. К ведению автономий относится принятие и изменение своего основного закона и иных законов, проведение выборов, установление местного управления, охрана общественного порядка."

Часть 1 статьи 5 предлагается изложить:
"1. К предметам совместного ведения Российской империи и её автономий относится:
а) внешняя политика (в рамках пункта 2 статьи 3 настоящего закона);
б) образование, наука, культура и спорт;
в) судебная система; законодательство об административных правонарушениях;
г) прочие вопросы, не оговоренные отдельно в законодательстве Российской империи."

Таким образом, судебная система будет определяться на уровне империи, а на уровне автономий уже уточняться в случае необходимости.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
Таким образом, судебная система будет определяться на уровне империи, а на уровне автономий уже уточняться в случае необходимости.
В целом согласен, тут вопрос скорее отсылает к судебной системе Империи. Когда она будет определена, можно будет внести поправки, при необходимости.
В оптимальном сценарии, на мой взгляд, должны действовать суды автономий, которые рассматривают дела только в рамках законодательства автономий. Решения этих судов, разумеется, можно обжаловать в кассационном/апелляционном порядке в условном Верховном Суде РИ.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.412
3.140
Гражданство
В целом согласен, тут вопрос скорее отсылает к судебной системе Империи. Когда она будет определена, можно будет внести поправки, при необходимости.

В оптимальном сценарии, на мой взгляд, должны действовать суды автономий, которые рассматривают дела только в рамках законодательства автономий. Решения этих судов, разумеется, можно обжаловать в кассационном/апелляционном порядке в условном Верховном Суде РИ.

Позвольте вмешаться. Я считаю чем больше возможностей к реализации судебной власти на местах тем лучше. А в центре как апелляция, кассация. В принципе согласен с коллегами
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
Не уверен, что это корректно сформулировано, но можно примерно так:

Статья 3.
1. К ведению автономий относится принятие и изменение своего основного закона и иных законов, проведение выборов, установление местного управления и судебной системы автономии (в целях рассмотрения дел, вытекающих из отношений, регулируемых законодательством автономии), охрана общественного порядка.
2. В отношениях с иностранными государствами автономии не могут вступать в международные политические блоки, заключать политические союзы, предпринимать действия, нарушающие внешнеполитический курс Российской империи. Автономии имеют право вступать в отношениях с иностранными государствами исключительно в целях международного культурного, научного и спортивного сотрудничества.
Статья 5.
"1. К предметам совместного ведения Российской империи и её автономий относится:
а) внешняя политика (в рамках пункта 2 статьи 3 настоящего закона);
б) образование, наука, культура и спорт;
в) судебная система (в случае отсутствии сформированной судебной системы автономии, а так же при кассационном и апелляционном производстве);
г) прочие вопросы, не оговоренные отдельно в законодательстве Российской империи."
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Думаю, можно так и сформулировать, да.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Министерство внутренних дел поддерживает законопроекты и рекомендует их к принятию Государственным Советом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх