Первый внеочередной съезд политической партии "Солидарность"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
logovspij.png

Первый внеочередной съезд партии
«Солидарность»
Повестка:
  1. Утверждение программы партии;
  2. Формирование списка на выборы в Ассамблею;
  3. Иные вопросы по желанию членов партии.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Итак, первый вопрос, это утверждение программы. Предлагаю утвердить ранее заявленную программу:

П Р О Г Р А М М А
политического объединения (политической партии) граждан Конфедерации Вигория
«Солидарность»
Своей главной целью партия ставит защиту и представление мнения граждан нашего государства, наших избирателей. Представление их интересов является наиважнейшей задачей всех органов гос.управления. К сожалению, правящая партия на протяжении двух созывов не уделяет внимания этому и не обеспечивает безопасность наших граждан и государства. Поэтому, понимаю всю важность данного вопроса наша партия берет эти обязательства на себя. Мы собираемся обеспечить безопасность государства. Это заключается в:
  • Хорошем и проработанном избирательном законодательстве. Предыдущие выборы и референдумы показали что текущая система никак не защищена от фальсификаций, а скорее наоборот - поощряет их. Отсутствует законодательство о проведении выборов, референдумов, никак не регулирована сфера полномочий ЦИКа и его ответственность. Наша цель - исправить данные пробелы.
  • Изменении системы приема в гражданство. Система при которой достаточно одного сообщения для обретения всех прав гражданина несет в себе большую опасность. По факту это привело к большому списку граждан, 1\3 из которых вообще никак не участвуют в жизни государства, а еще 1\3 являются чьими-то марионетками и используются для фальсификаций на выборах, что хорошо можно увидеть, сравнив количество участников на открытом голосовании на всегосударственном опросе и количество участников голосования на референдуме или первой попытке выборов в Ассамблею.
  • Создать судебное законодательство. Сейчас, в случае нарушения прав граждан невозможно отстоять их, по двум причинам: нет судебного законодательства и нет самих назначенных судей. Первая из этих причина важнее, так как даже при назначенных судьях, но в отсутствии законодательства рассматривать дела было бы невозможно. Именно поэтому нам кажется важным создание такого законодательства.
  • Создать надзорное законодательство. Не менее важным чем судебное, является и законодательство в сфере надзора. Контроль за работой органов исполнительной власти и суда так же должен быть, иначе произвол неизбежен.
  • Формирование суда и прокуратуры. Следующим важным шагом, после законодательства в данных сферах является собственно формирование этих органов власти. Необходимо назначить людей, которые имеют хоть какой-то опыт и, что самое важное, доверие населения. Нельзя назначать человека, решения которого будут оспариваться гражданами просто из-за банального неуважения к личности судьи или прокурора.
Так же, важным нам кажется формирование стран-субъектов. Наше государство должно избрать для себя федеративную систему развития территорий и придерживаться принципа "Одно реальное государство - одна страна-субъект".

Наша партия, в отличии от партии власти готова учитывать мнение оппонентов как равных нам, а не относиться к ним как к побочному продукту деятельности демократии, однако идти в разрез с программой партии мы не будем, а тем более не пойдем в разрез с интересами наших избирателей.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
Руки поднимать?
Я на всякий случай ещё и ноги подниму.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Если это было за...

Я тоже за.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
100% от участвующих в съезде, или 66% от общего количества членов партии. Программа принята.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Следующий вопрос на повестке, список от партии на выборы в Ассамблею. Предлагаю такой:
  1. Арман;
  2. Andre;
  3. Paul Sergeich Tudor.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
О как, меня удостоили чести!
Я солидарен.
То бишь за
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Я так же за.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
100% от участвующих в съезде, или 66% от общего количества членов партии. Программа принята.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Предлагаю внести следующие изменения в устав и программу. Изменил только название государства:
У С Т А В
политического объединения (политической партии) граждан Евразийского Союза
«Солидарность»


Глава 1. Общие положения.

Статья 1.
Политическое объединение (политическая партия) «Солидарность» (далее – Партия) является объединением граждан Евразийского Союза, зарегистрированным в соответствии с законодательством Евразийского Союза, осуществляющим политическую деятельность.

Статья 2.
Партия имеет полное наименование – Политическое объединение (политическая партия) «Солидарность», а также производные от него – Партия Солидарность. Перечисленные наименования равнозначны.

Статья 3.
Партия имеет свои эмблему и флаг, программу, а также иные атрибуты, утвержденные Советом Партии.

Глава 2. Членство в партии.

Статья 1.
Членами Партии могут быть граждане Евразийского Союза, разделяющие её цели и задачи, соблюдающие её Устав, принимающие участие в её деятельности.

Статья 2.
Приём в члены Партии осуществляется Ответственным или Генеральным Секретарем Совета Партии. Принятое решение о приёме или отказе в приёме в партию может быть обжаловано Совету Партии.

Статья 3.
Член партии может быть лишён членства только по решению Совета Партии (но только в случае, если он не является членов Совета Партии), большинством голосов. Член Партии может выйти из состава Партии самостоятельно, подав соответствующее заявлением в приёмную партии, после чего он автоматически лишается членства в Партии. Выход члена Партии из гражданства Евразийского Союза влечёт его автоматический выход из состава Партии.

Глава 3. Съезд партии.

Статья 1.
Съезд партии проводится во вторые выходные каждого месяца. В нём принимают участие все члены партии.

Статья 2.
К исключительным полномочиям съезда партии относятся:
  • Внесение поправок в Устав партии;
  • Принятие и изменение Программы партии;
  • Импичмент Генеральному Секретарю Совета Партии;
  • Издание партийной резолюции.
Статья 3.
К иным полномочиям съезда партии относятся:
  • Утверждение (создание), расформирование внутрипартийных фракций;
  • Утверждение статута внутрипартийных фракций, по представлению их Секретарей;
  • Регулирование иных вопросов, не отнесенных к ведению других органов управления партией.
Статья 4.
Руководящим на съезде партии является Ответственный или Генеральный Секретарь Совета Партии.

Статья 5.
Принятым считается то решение съезда партии, за которое проголосовало более 50% членов партии, участвующих в работе съезда.

Глава 4. Внутрипартийные фракции.

Статья 1.
Партия подразделяется на фракции (они же - внутрипартийные фракции или просто фракции).

Статья 2.
Фракции организуются двумя и более членами партии не состоящими в какой-либо фракции. Для её организации достаточно объявить о фракционном курсе (политическая программа фракции), назвать имя желаемого Секретаря фракции, а также собрать две и более подписи членов партии не состоящих ни в каких фракциях.

Статья 3.
Фракция в праве иметь свои эмблему и флаг, курс, а также статут утверждаемый съездом или Советом Партии.

Статья 4.
Во главе каждой фракции стоит Секретарь, отвечающий за её работу и являющийся высшим руководящим лицом в ней. Порядок избрания Секретаря фракции определяется статутом, в противном случае он избирается в первую субботу-воскресенье каждого месяца всеми членами фракции. Первым, после создания фракции до следующих очередных выборов Секретаря фракции Секретарем фракции становится тот член фракции, кого наибольшее членов фракции назвало во время сбора подписей во время учреждения фракции.

Статья 5.
Фракция в праве собственным статутом установить любую внутреннюю структуру.

Статья 6.
Фракция может быть расформирована Советом Партии, если в её составе не осталось ни одного член партии.

Глава 5. Совет Партии.

Статья 1.
Руководящим органом партии является Совет Партии, состоящий из Секретарей всех внутрипартийных фракций, а также Ответственного или Генерального Секретаря Совета Партии.

Статья 2.
Совет Партии принимает решения путём согласования позиций членов партии на общих обсуждениях и голосованиях. Решения Совета Партии оформляются Ответственным либо Генеральным Секретарем Совета Партии в виде протокола или постановления.

Статья 3.
Организационные и распорядительные функции Совета Партии осуществляет Ответственный или Генеральный Секретарь Совета Партии.

Статья 4.
К ведению Совета Партии относятся все вопросы, решение которых не входит в обязанности съезда партии.

Глава 6. Ответственный или Генеральный Секретарь Совета Партии.

Статья 1.
Генеральный Секретарь Совета Партии является высшим руководящим лицом в партии - Председателем Партии. Генеральный Секретарь Совета Партии - почетная непостоянная должность.

Статья 2.
Генеральный Секретарь Совета Партии избирается на 2 месяца (60 суток) членами Совета Партии, в случае, если возникла такая потребность, простым большинством голосов из числа граждан Евразийского Союза.

Статья 3.
Ответственный Секретарь Совета Партии заместитель Генерального Секретаря Совета Партии, в обязанности которого входит помощь в выполнении Генеральным Секретарем Совета Партии его функций, а в случае отсутствия Генерального Секретаря Совета Партии - его замещение (исполнение обязанностей) на период отсутствия.

Статья 4.
Ответственным Секретарем Совета Партии в первый понедельник после первых субботы-воскресенья месяца избирается Секретарь фракции, первая буква в названии которой находится ближе к началу русского алфавита. В случае, если в предыдущий месяц Секретарь данной фракции уже являлся Ответственным Секретарем Совета Партии им становится Секретарь фракции, первая буква в названии которого находится ближе всех к началу русского алфавита исключая фракцию Секретарь которой был Ответственным Секретарем Совета Партии в предыдущем ранее в цикле. Когда не останется ни одной фракции, чей Секретарь не был бы Ответственным Секретарем Совета Партии, цикл начинается заново.

Глава 7. Заключительные положения.

Статья 1.
Настоящий Устав вступает в силу с момента создания партии, а все граждане, подписавшиеся до её официального создания становятся членами Партии.

Статья 2.
В случае невозможности избрания Ответственного Секретаря Совета Партии ввиду отсутствия фракций, а также сразу после создания партии, им избирается старейший по дате регистрации на проекте член партии, до того момента как в соответствии с описанным в уставе порядком избрания станет возможно избрать Ответственного Секретаря Совета Партии.

Статья 3.
В случае необходимости, Ответственный или Генеральный Секретарь Совета Партии может созвать внеочередной съезд партии.
П Р О Г Р А М М А
политического объединения (политической партии) граждан Евразийского Союза
«Солидарность»
Своей главной целью партия ставит защиту и представление мнения граждан нашего государства, наших избирателей. Представление их интересов является наиважнейшей задачей всех органов гос.управления. К сожалению, правящая партия на протяжении двух созывов не уделяет внимания этому и не обеспечивает безопасность наших граждан и государства. Поэтому, понимаю всю важность данного вопроса наша партия берет эти обязательства на себя. Мы собираемся обеспечить безопасность государства. Это заключается в:
  • Хорошем и проработанном избирательном законодательстве. Предыдущие выборы и референдумы показали что текущая система никак не защищена от фальсификаций, а скорее наоборот - поощряет их. Отсутствует законодательство о проведении выборов, референдумов, никак не регулирована сфера полномочий ЦИКа и его ответственность. Наша цель - исправить данные пробелы.
  • Изменении системы приема в гражданство. Система при которой достаточно одного сообщения для обретения всех прав гражданина несет в себе большую опасность. По факту это привело к большому списку граждан, 1\3 из которых вообще никак не участвуют в жизни государства, а еще 1\3 являются чьими-то марионетками и используются для фальсификаций на выборах, что хорошо можно увидеть, сравнив количество участников на открытом голосовании на всегосударственном опросе и количество участников голосования на референдуме или первой попытке выборов в Ассамблею.
  • Создать судебное законодательство. Сейчас, в случае нарушения прав граждан невозможно отстоять их, по двум причинам: нет судебного законодательства и нет самих назначенных судей. Первая из этих причина важнее, так как даже при назначенных судьях, но в отсутствии законодательства рассматривать дела было бы невозможно. Именно поэтому нам кажется важным создание такого законодательства.
  • Создать надзорное законодательство. Не менее важным чем судебное, является и законодательство в сфере надзора. Контроль за работой органов исполнительной власти и суда так же должен быть, иначе произвол неизбежен.
  • Формирование суда и прокуратуры. Следующим важным шагом, после законодательства в данных сферах является собственно формирование этих органов власти. Необходимо назначить людей, которые имеют хоть какой-то опыт и, что самое важное, доверие населения. Нельзя назначать человека, решения которого будут оспариваться гражданами просто из-за банального неуважения к личности судьи или прокурора.
Так же, важным нам кажется формирование стран-субъектов. Наше государство должно избрать для себя федеративную систему развития территорий и придерживаться принципа "Одно реальное государство - одна страна-субъект".

Наша партия, в отличии от партии власти готова учитывать мнение оппонентов как равных нам, а не относиться к ним как к побочному продукту деятельности демократии, однако идти в разрез с программой партии мы не будем, а тем более не пойдем в разрез с интересами наших избирателей.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.354
3.111
Гражданство
Если надо так надо
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
Тогда голосуем:
За внесение поправок
Против внесения поправок
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
100% от участвующих в съезде, или 100% от общего количества членов партии. Поправки внесены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх