Первое заседание Сената Ирландии I созыва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
SEANAD EIREANN
120px-Oireachtas_logo.svg.png

СЕНАТ ИРЛАНДИИ

I ЗАСЕДАНИЕ

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Избрание Председателя Сената Ирландии.
2. Прочие вопросы.
 
Последнее редактирование:

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
За свою кандидатуру логично.

100% голосов на пост Председателя Сената Ирландии избран Павле Караджич.
 

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
Вношу на рассмотрение проект регламента Сената:
Регламент работы Сената Ирландии
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Сената Ирландии (далее - Сената).

Статья 2.
1. Главой Сената является Председатель Сената.
2. Заместителем Председатель Сената является Первый заместитель Председателя Сената.
3. Сенат на первом заседании созыва избирает из своего состава Председателя и его Первого заместителя.
4. Первый заместитель Председателя руководит работой Сената в случаях, описанных в пункте 3 статьи 11 Конституции Ирландии.

Статья 3.
1. Председатель и его Первый заместитель избираются простым большинством голосов депутатов Сената.
2. Первое заседание вновь избранного Сената проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Сената.

Статья 4.
1. По требованию более чем 25% депутатского корпуса об отрешении от должности Председателя и (или) Первого заместителя, Председатель обязан открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат Сената.
3. В случае, если Председатель был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Председателя.

Статья 5.
1. Председатель Сената руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Сената, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Сената, а также, будучи высшим должностным лицом, акты, связанные с государственном управлением в пределах юрисдикции Сената Ирландии.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Сената.

Статья 6.
1. Правом внесения законопроектов обладает любой житель Ирландии.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Председателя Сената. В этом случае Председатель обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Председатель Правительства и главы регионов в составе Ирландии имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Сената надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение помимо депутатского корпуса на заседаниях Сената обладают все жители Ирландии, а также любой гражданин Великобритании, который не был лишен права высказываться на заседаниях Сената.
2. Председатель Сената вправе вынести предупреждение участнику заседания Сената в случаях, когда участвующий на заседаниях Сената позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Сената и самого Сената в целом, а также против Ирландии в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Сената своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Председателя Сената участнику конкретного заседания Сената, Председатель вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Сената в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица:
а) действующие депутаты Сената (кроме случая, указанного в п.6 настоящей статьи);
б) Председатель Правительства Ирландии;
в) Премьер-министр Великобритании;
г) действующий монарх Великобритании.
5. Участник заседания Сената, который был лишен слова на заседании Сената вправе обжаловать решение Председателя Сената в судебных органах Ирландии в порядке, установленном законодательством Ирландии. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Сената.
6. Любой житель Ирландии может просить открыть заседание Сената по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Сената, Председатель Сената обязан открыть заседание по данному прошению и в случае положительного рассмотрения вопроса - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов:
1. Председатель выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Сената и иные участники заседания предлагают свои поправки к проекту;
3. Председатель может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Председатель начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение;
5. Председатель может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Председатель может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Председатель должен объявить о его итогах в виде Постановления Сената в течении суток после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Председатель обязан публично оформить каждое решение Сената по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Ирландии, Спикер обязан направить Постановление Сената на утверждение монарху Великобритании.

Статья 10.
1. Законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Сената Ирландии).
2. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Сената.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Сенатом и публикации Председателем.
 

Karadzic

Демократ
Неактивный

Karadzic

Демократ
Неактивный
1.057
233
За.

100% голосов Регламент Сената Ирландии принят.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх