Тезисы Армана.
На протяжении всего существования текущей политсистемы она показала себя полностью неработоспособной. Оба президента были склонны к увлечению единоличной властью, первый устроил попытку госпереворота, после чего ушел, у него хватило мужества сделать это сразу после провалившейся попытки переворота, за что ему + в карму; второй проявлял свои диктаторские замашки, допускал оскорбление и унижение своих граждан, которых должен защищать, после скандал с клоном наконец-то, после долгого цепляния за власть и унижения граждан, ушел.
В результате антинародной деятельности последнего численность Парламента была сокращена для непозволительных трех депутатов, двоих из которых достаточно для принятия государственно важных решений. Разве это демократия? когда два человека решают за всю страну? Я понимаю, что президенту было выгодно сокращение числа народных представителей, поскольку проще провести 3-х своих депутатов и принимать особые законы. Считаю уменьшение числа депутатов грубейшей ошибкой.
Таким образом сложилась ситуация, когда два-три лояльных президенту депутатов, протолкнутых в Парламент, в том числе при помощи клоноботов, которые как показывает практика, не все активные, а появляются лишь на голосования решают судьбу страну, а президент все их инициативы утверждает.
Такая политическая архитектура завела страну в тупик, когда наиболее активные граждане, отодвинуты от участия в политической жизни страны, а на их месте находятся неактивные.
Считаю, необходимо изменение политической системы страны с вовлечением народа в дела управления государством. как я уже говорил некоторое время ранее считаю, что нам необходимо:
Создание Государственного Совета - высшего органа государственной власти, органа истинно народной демократии.
В состав Государственного Совета должны входить все активные граждане (народные депутаты), обладающие избирательным правом. Необходима разработка критериев избирательного права, чтобы исключить участие в работе Госсовета ботов и тем более клонов.
Госсовет собирается на свои сессии раз в два месяца сроком на 2 недели.
В период между сессиями полномочия Госсовета осуществляет Президиум Госсовета, состоящий из 5 наиболее активных народных депутатов, которые избираются на очередной сессии Госсовета со сроком полномочий до следующей очередной сессии. Президиум Госсовета из своего состава избирает председателя Президиума и заместителя председателя Президиума, которые организуют работу Президиума Госсовета и очередных сессий Госсовета. При этом ни председатель Президиума ни его заместитель не обладают правом единоличного принятия решений. Все решения коллегиальные.
Народные депутаты Президума Госсовета могут входит в состав Президиума не более 2-х сроков подряд
У Президиума Госсовета ограниченные полномочия, в частности не все категории законов могут приниматься Презиидумом. Госсовет в полном составе вправе принимать любое решение, находящееся в компетенции Президиума, а также Совета Министров.
Совет Министров формируется на сессии Госсовета на срок полномочий до очередной сессии Госсовета. Председатель Совета, заместитель и министры избираются каждый по отдельности. Решения в Совете Министров принимаются коллегиально
Создание работоспособных народного суда и народной прокуратуры. При этом ни народные судьи ни прокуроры не входят в состав Госсовета, не обладают активным избирательным правом, не участвуют в референдумах и т.п. Их задача беспристрастно реагирования на нарушения законности.