- Панель управления
- #1
Hôtel de Charost
PARIS
Отель де Шаро – дворец, расположенный на улице Фабур Сент-Оноре, в нескольких шагах от Елисейского дворца. Построен в начале 20-х годов XVIII столетия королевским архитектором для придворного короля Луи XV Aрмана де Бетюна, герцога Шаро. Однако, после Революции здание побывало посольством Португалии, императорским дворцом и временной резиденцией посла Aвстрии.
В 1803 году дворец выкупила любимая сестра Наполеона Полина Бонапарт (Боргезе), но владела им недолго – уже через 11 лет ей пришлось продать его знаменитому герцогу Веллингтонскому, Aртуру Уэсли. Иронично, но (в том числе) именно на золотые луидоры, полученные Полиной от продажи этого дворца британцам, Наполеон смог подготовиться к своему последнему вторжению, приведшему к последним Ста Дням его правления, окончившимся поражением при Ватерлоо – где главнокомандующим британскими силами был именно герцог Уэсли.
После этого здание стало посольством Британии во Франции, коим и остается по сей день. 13 августа 2023 года на Политсиме в этом здании было открыто посольство Соединенного Королевства во Французской республике.
Посольство Соединенного Королевства во Французской Республике ОТКРЫТО 13 АВГУСТА 2023 | |
№001-FR || 13. VIII. 2023
|
Директору по иностранным делам Второй Французской Республики мсье Mathieu Mälaren
Правительство Его Величества Короля Эдуарда I, возглавляемое достопочтенным Премьер-министром Mikel Dens, уведомляет власти Французской Республики о назначении послом Соединенного Королевства в Париже сэра Halifax.
Этой грамотой выражается желание назначением нового посла способствовать дальнейшему развитию и углублению отношений между двумя странами.
Правительство Соединенного Королевства подтверждает права назначенного посла представлять интересы Кабинета Министров Соединенного Королевства во Французской Республике и просит верить действиям и словам дипломатического представителя, а также обеспечить ему полную неприкосновенность и должные условия.
Уведомляем, что полномочия его превосходительства Посла продолжаются до назначения нового дипломатического представителя.
Правительство Соединенного Королевства пользуется случаем, дабы вновь свидетельствовать о своем уважении Правительству и Народу Французской Республики.
Король | Премьер-министр | Министр иностранных дел |
---|---|---|
Последнее редактирование модератором:
- Панель управления
- #41
Я не могу не согласиться с Ottonen. Он, впрочем, лишь дублирует мысли Mathieu Mälaren, высказанные здесь ранее, но вы оба правы: для качественного функционирования Вестминстерской системы и ее церемониала необходимо не 5 и даже не 7 человек – а где нарыть такое количество активных, заинтересованных и, как показывает швейцарская практика, первоочередно, компетентных игроков, есть большой-большой вопрос.
Хотя акт мне скорее нравится (пусть это и не самый важный акт с точки зрения системности). Мне в принципе нравится энтузиазм Andy Williams; видно, что человек относится с большой любовью к британским традициям. Но я боюсь, что этого недостаточно.
Хотя акт мне скорее нравится (пусть это и не самый важный акт с точки зрения системности). Мне в принципе нравится энтузиазм Andy Williams; видно, что человек относится с большой любовью к британским традициям. Но я боюсь, что этого недостаточно.
- 1.727
- 471
- Гражданство
- Германия
- Италия
- Аргентина
- Заблокирован
- #42
стоит начать с более аскетичной системы
- Панель управления
- #43
Сомневаюсь. Это должен быть Суверен (1). Правительство: премьер, хоум и форейн офисы, плюс экономический кто-то (там все у тебя прописано от имени суверена, но не им самим - значит, должна быть отдельная должность). Итого (5). Плюс Высокий суд. В НРР мы справились очень просто: передали всю судебную власть в руки Ее Величества. Если здесь не прибегать к такому, то будет... давай запишем как (5+1). Далее Парламент. Палата Общин из скольки? Да так еще, чтобы вечные комитеты действительно работали? Минимум 5? В НРР мы долгое время справлялись тремя людьми, но и играли чуть проще. Давай впишем (8+3), три обязательно, парочка - на случай, если реально хотим играть тем, что ты предлагаешь. Плюс Палата Лордов. В НРР мы не запаривались, и один человек вполне спокойно мог входить в обе палаты (что немного размывало смысл последней). Но сколько-то человек в ней же должно быть? Тоже минимум три? Хотя придется сразу "ни за что" раздавать пэрство. Впишем (8+6). Итого 8 человек только минимально необходимо, а 14 - столь же минимально желательно. Да, можно совмещать пост в министерстве и депутатский мандат, но особо сильно это сути не меняет. Так что повторюсь: где нарыть столько адекватных и трудолюбивых человек?Я это понимаю, чо нужно норм количество. При этом не могу согласиться, что прямо туча нужна. По сути найти на должности верховных сановников государства +Король - вполне себе 5. Ну с ключевыми министрами пускай 7. Я не говорю, что нам нужна система с парламентскими кнутнами, Йоменами и Джентри. Это было бы конечно анриал. Так, по сути, моя Британия супер себе фунциклировала с примерно 10 игроками, при том что около 3-4 были новичками стабильно.
в Корё, конечно же))где нарыть столько адекватных и трудолюбивых человек?
АКТ
О ПЭРСТВЕ
☞ Пэрство Соединенного Королевства — сословие аристократов-пэров и система их титулов.
☞ Данный Акт устанавливает систему Пэрства, регулирует нормы обретения и лешения пэрских титулов, устанавливает полномочия и прерогативы Лордов.
1. Рангами пэрства Соединённого королевства, в порядке убывания, являются герцог, маркиз, граф, виконт и барон.
2. Маркизы, графы, виконты и бароны титулуются как «Лорд X», где «X» представляет территорию или фамилию, имеющую отношение к их титулу. Маркизы, графини, виконтессы и баронессы титулуются как «Леди X». Герцоги и герцогини титулуются как «Герцог» и «Герцогиня» соответственно или «Ваша Светлость».
3. Герцоги в пэрстве Соединённого королевства:
Титул |
---|
Герцог Веллингтон |
Герцог Сазерленд |
Герцог Вестминстер* |
Герцог Аргайл |
Герцог Файф |
Герцог Глостерский |
Герцог Кентский |
Герцог Эдинбургский |
Герцог Йоркский |
Герцог Кембриджский |
Герцог Сассексский |
4. Маркизы в пэрстве Соединённого королевства:
Титул |
---|
Маркиз Эксетер |
Маркиз Нортгемптон |
Маркиз Кэмден |
Маркиз Англси |
Маркиз Эйлсбери |
Маркиз Бристоль |
Маркиз Норманби |
Маркиз Шетленд |
Маркиз Линлитгоу |
Маркиз Милфорд-Хейвен |
Маркиз Рединг* |
5. Графы в пэрстве Соединённого королевства:
Титул |
---|
граф Росслин |
граф Крейвен |
граф Онслоу |
граф Ромни* |
граф Чичестер |
граф Поуис |
граф Лонсдейл |
граф Харроуби |
6. Любые титулы в Пэрстве Соединенного Королевства создаются, ликвидируются, изменяются Сувереном посредством Указов. Король является внеранговым главой всего Пэрства.
6.1. Дарование/лишение любого из рангов Пэрства осуществляется Монархом посредством отдельного Указа.
7. Владеть Пэрством Соединенного Королевства может исключительно гражданин (подданный) Соединенного Королевства.
7.1. В случае, если по какой-либо причине Пэр лишается гражданства (подданства), титул любого ранга отторгается от него автоматически.
8. Допускается одновременное владение одним и тем же лицом (игроком; независимо от количества аккаунтов) разными титулами при условии разного ранжирования их в системе Пэрства Соединенного Королевства. Владение одновременно двумя и больше титулами одного и того же ранга невозможно.
8.1. Доминирующим или же основным является титул, находящийся выше по рангу в системе Пэрстве, другие титулы могут опускаться.
(*) 8.2. Британский Суверен согласно традиции учтивости является одновременно также Герцогом Вестминстерским, Маркизом Редингом и Графом Ромни.
9. Любой Пэр Соединенного Королевства имеет право использовать почетную родовую резиденцию, которая предоставляется ему/ей одновременно с титулом на территории, соответствующей его/её титулу. Такие резиденции являются собственностью Короны и не могут быть отторгнуты от государства, однако находятся в управлении проживающего там Пэра-наемщика.
9.1. Только Король может беспрепятственно посещать любую родовую резиденцию. Правительство обязано расценивать любую родовую резиденцию как частную собственность в соответствии с законом и в той мере, как это законом предусмотрено.
10. Главная задача Пэров - представление интересов Короны и соблюдение Королевского Мира. Соблюдение Королевского Мира следует рассматривать как форму консультативного аудита любого публичного делопроизводства в отдельном регионе Великобритании.
10.1. Пэрство, существуя отдельно от государственной службы напрямую, является почетным церемониальный обычаем, но выполняет связующую роль между Монархом и народом в каждой отдельной территориальной единице Королевства, а также иные функции, возложенные на Пэров другими Актами.
10.2. Главной прерогативой Пэров является право направления прямых писем в Почетный Его Величества Тайный Совет с правом заявления собственного мнения о любом делопроизводстве или событии, происходящем на территории, вверенной Пэру по праву охраны Королевского Мира.
10.3. Не существует никакого запрета на совмещение Пэрства любого ранга с государственной службой.
ну наконец дописал этот черновик..
Чур я герцог Эдинбургский
Хоть где-то пролетарий сможет почуствовать себя дворянином)
- Панель управления
- #49
Эхх, молодежь) Мне долгое время хватало и эсквайра.Чур я герцог Эдинбургский
Мне не нравится жесткая привязка к заранее определенной местности. Иными словами, хочу выбирать себе титул сам)
Мне скорее интересен этот титул из-за ФилиппаЭхх, молодежь) Мне долгое время хватало и эсквайра.
Мне не нравится жесткая привязка к заранее определенной местности. Иными словами, хочу выбирать себе титул сам)
АКТ О ПАРЛАМЕНТСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ, НАЗНАЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, СНОШЕНИЯХ ПАРЛАМЕНТА И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ИНЫХ ВОПРОСАХ |
☞ Данный Акт базируется на ДОКУМЕНТЕ ОБ ОСНОВАХ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ и регулирует вопросы порядка заседания палат Парламента, начале и сроках его работы, избрания Спикера и Лорда-Спикера, порядок назначения Правительства Его Величества, выражения доверия/недоверия к Правительству Его Величества, проведения "часа вопросов" к Правительству; описывает парламентские процедуры и устанавливает основы избирательного законодательства и некоторые переходные положения.I СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО ПАРЛАМЕНТА
1. Парламент Соединенного Королевства (также Парламент, Парламент Великобритании) - высший законодательный орган в Соединенном Королевстве.
2. Парламент состоит из Палаты Лордов, Палаты Общин и Монарха. В соответствии с конституционным принципом «Корона-в-парламенте», британский монарх является составной частью Парламента. Парламент имеет двухпалатную структуру и включает в себя верхнюю палату, называемую Палата Лордов, и нижнюю палату, называемую Палата Общин.
3. Палата Общин состоит из достопочтенных депутатов и весьма достопочтенного Спикера. Палата Лордов состоит из Пэров Королевства и весьма достопочтенного Лорда-Спикера.
4. Спикер председательствует на заседаниях Палаты Общин и является несомненным главой Палаты.
4.1. Спикер избирается простым большинством мандатов депутатов Палаты Общин [50%+1 голос]. Избрания спикера происходит с с момента первого собрания нового созыва Палаты Общин; его полномочия продолжаются до избрания нового Спикера.
4.2. Спикер проводит заседания Палаты, организовывает её заседания, отвечает за порядок и соблюдение регламента, а также исполняет другие функции.
4.3. Спикер может быть избран исключительно из числа депутатов Палаты Общин и не может совмещать должность с работой в Правительстве.
4.2. Полномочия спикера могут быть прекращены досрочно на основании его личного заявления в Тайный Совет; в случае большинством мандатов депутатов Палаты Общин [50%+1 голос] в следствии недоверия депутатов.
II ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
III СРОКИ РАБОТЫ ПАРЛАМЕНТА. СОЗЫВ И РОСПУСК
IV ПАРЛАМЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО
V ФОРМИРОВАНИЕ ПАРЛАМЕНТА
VI ДЕПУТАТЫ, ЛОРДЫ, ПАРЛАМЕНТСКИЕ КНУТЫ И ЙОМЕНЫ
VII ПРАВА МОДЕРАЦИИ В ПАРЛАМЕНТЕ
VIII ПАРЛАМЕНТСКИЕ РЕГАЛИИ
IX ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
пока это, только.
АКТ
О ПАРЛАМЕНТСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ, НАЗНАЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, СНОШЕНИЯХ ПАРЛАМЕНТА И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ИНЫХ ВОПРОСАХ ☞ Данный Акт базируется на ДОКУМЕНТЕ ОБ ОСНОВАХ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ и регулирует вопросы порядка заседания палат Парламента, начале и сроках его работы, избрания Спикера и Лорда-Спикера, порядок назначения Правительства Его Величества, выражения доверия/недоверия к Правительству Его Величества, проведения "часа вопросов" к Правительству; описывает парламентские процедуры и устанавливает основы избирательного законодательства и некоторые переходные положения.
I СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО ПАРЛАМЕНТА
1. Парламент Соединенного Королевства (также Парламент, Парламент Великобритании) - высший законодательный орган в Соединенном Королевстве.
2. Парламент состоит из Палаты Лордов, Палаты Общин и Монарха. В соответствии с конституционным принципом «Корона-в-парламенте», британский монарх является составной частью Парламента. Парламент имеет двухпалатную структуру и включает в себя верхнюю палату, называемую Палата Лордов, и нижнюю палату, называемую Палата Общин.
3. Палата Общин состоит из достопочтенных депутатов и весьма достопочтенного Спикера. Палата Лордов состоит из Пэров Королевства и весьма достопочтенного Лорда-Спикера.
4. Спикер председательствует на заседаниях Палаты Общин и является несомненным главой Палаты.
4.1. Спикер избирается простым большинством мандатов депутатов Палаты Общин [50%+1 голос]. Избрания спикера происходит с с момента первого собрания нового созыва Палаты Общин; его полномочия продолжаются до избрания нового Спикера.
4.2. Спикер проводит заседания Палаты, организовывает её заседания, отвечает за порядок и соблюдение регламента, а также исполняет другие функции.
4.3. Спикер может быть избран исключительно из числа депутатов Палаты Общин и не может совмещать должность с работой в Правительстве.
4.2. Полномочия спикера могут быть прекращены досрочно на основании его личного заявления в Тайный Совет; в случае большинством мандатов депутатов Палаты Общин [50%+1 голос] в следствии недоверия депутатов.
II ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
III СРОКИ РАБОТЫ ПАРЛАМЕНТА. СОЗЫВ И РОСПУСК
IV ПАРЛАМЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО
V ФОРМИРОВАНИЕ ПАРЛАМЕНТА
VI ДЕПУТАТЫ, ЛОРДЫ, ПАРЛАМЕНТСКИЕ КНУТЫ И ЙОМЕНЫ
VII ПРАВА МОДЕРАЦИИ В ПАРЛАМЕНТЕ
VIII ПАРЛАМЕНТСКИЕ РЕГАЛИИ
IX ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Панель управления
- #53
Кажется, он реально намерен написать все законы до момента создания страны))
Потом парламентарии будут годами их править и согласовывать между собой!Кажется, он реально намерен написать все законы до момента создания страны))
Получается, можно страну и не создавать! Для полного эффекта погружения прикиньте программы партий и план разногласий на 2023Кажется, он реально намерен написать все законы до момента создания страны))
Чтобы план революций был на столе до обеда!план разногласий на 2023
Хоть какой-то актив у вас будет! Скоро ляжет на стол, мсье!Чтобы план революций был на столе до обеда!
а кто-то что-то создает?Кажется, он реально намерен написать все законы до момента создания страны))
Хммммммм
Предаете преподобную Францию что ли????
а вы боялись заскучать, да?))Потом парламентарии будут годами их править и согласовывать между собой!
.