IIe SESSION
de la Convention
10e janvier 2020 — 18e avril 2020
de la Convention
10e janvier 2020 — 18e avril 2020
Députés de la IIe session de la Convention
Роман
Последнее редактирование:
Я сделал такой вывод по своей работе в Бельгийской Федерации, именно там подобный Архив и создавали (опыт потом перенимался и в некоторые другие проекты, где я бывал), неудобств не возникало, а наоборот, было гораздо удобней. Идея с ссылками тоже неплоха, но это, опять же, все будет в одной перегруженной теме. Да, ее можно как раз оставить для посетителей страны (тут же и "популярность" в Интернете), а для внутрифранцузских нужд разработать ступенчатую и довольно организованную архивную систему.Насколько это действительно функционально? Мне, правда, самому интересен этот вопрос.
Тут какие нюансы есть, мы сейчас на примере президентской библиотеки в Брюсселе видим, что такой архив становится жутко неповоротливым и очень быстро "плесневеет", если ему не оказывать постоянного должного ухода. Кроме того, навигация присутствует и в теме действующего законодательства. Согласен, что там ещё есть, что улучшать, но это вопрос самого, полагаю, ближайшего будущего.
Здесь ещё присутствует исторический фактор сохранения наследия и привлечения внимания - так, например, более посещаемые темы в Интернете индексируются гораздо лучше отдельных тем, а потому и найти такую "суперпосещаемую тему" сильно проще чем ту, которую изредка, по случаю, для чего-нибудь открывают.
Безусловно, я, при этом, не отрицаю важности архивной составляющей - у нас уже есть, на самом деле, что туда перенести и, безусловно, с течением времени такого материала будет становится всё больше. Именно из-за этого, к слову, вопрос о необходимости регулирования этой сферы и встал в нашей публичной повестке дня. В принципе, конечно, мы можем реализовать обе концепции, но тогда нам принципиально важно определить задачи обеих структур. Ну и принять полный закон по этому вопросу, конечно же.
Я думаю, если вы готовы этим заниматься, то мы можем это реализовать, потому что я сейчас не готов брать на себя такой амбициозный проект. Тогда я, в принципе, не против перехода к рассмотрению такого закона по существу.Я сделал такой вывод по своей работе в Бельгийской Федерации, именно там подобный Архив и создавали (опыт потом перенимался и в некоторые другие проекты, где я бывал), неудобств не возникало, а наоборот, было гораздо удобней. Идея с ссылками тоже неплоха, но это, опять же, все будет в одной перегруженной теме. Да, ее можно как раз оставить для посетителей страны (тут же и "популярность" в Интернете), а для внутрифранцузских нужд разработать ступенчатую и довольно организованную архивную систему.
Если что, готов занять должность Директора Национального Архива и, полагаясь на опыт моих прошлых проектов, начать организацию архивной системы Франции.Я думаю, если вы готовы этим заниматься, то мы можем это реализовать, потому что я сейчас не готов брать на себя такой амбициозный проект. Тогда я, в принципе, не против перехода к рассмотрению такого закона по существу.
Возражений не имею. Думаю, что нет, так как по параграфу 7 Директор ответственен за обновление Архива в случае изменения НПА.Хорошо, тогда по существу, мои правки в проект закона:
Ещё призываю внимательно перечитать статью 6 (которую я постарался адаптировать) и подумать, не помешает ли это при внесении изменений в НПА директору Архива.L O I§1. Настоящий Закон регулирует деятельность, систему руководства и порядок функционирования Национального архива Франции.
de la République française
«L'ARCHIVE NATIONALE»
§2. Национальный архив Франции (далее – Архив) располагается в Париже.
§3. Архив содержит в себе все тексты Конституции и поправок к ней, законов и других нормативно-правовые акты национальной власти, издающихся на территории Франции и не составляющих национальную тайну, а также может содержать ссылки на нормативно-правовые акты, издающиеся на территории Франции. Нормативно-правовые акты, составляющие национальную тайну, публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только резиденты Франции, если иное не установлено законами Франции и соответствующими нормативно-правовыми актами.
§4. Архив, за исключением закрытого сектора, публичен и всегда находится в открытом доступе для граждан и жителей Европейской Республики.
§5. Архив управляется директором Национального архива, который назначается на должность и снимается с должности Директорией. Общее руководство Национальным архивом осуществляет Директория. Директор Национального архива самостоятельно определяет общий вид и структуру Национального архива.
§6. Директор Национального архива не вправе редактировать тексты Конституции и поправок к ней, законов и иных нормативно-правовых актов, находящиеся на хранении в Национальном архиве, за исключением прямого указания Директории.
§7. Директор Национального Архива ответственен за своевременное обновление архива. Ответственность за различие между окончательной редакцией нормативно-правового акта, утвержденного Директорией или Конвентом, и текстом нормативно-правового акта, опубликованным директором Национального архива в соответствующем узле, лежит на директоре Национального архива.
§8. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
Я думаю, это можно будет отрегулировать нормативными актами Директории, как более гибкие вещи, чем те, что прописаны в законе. Право Директории на такие решения закрепляется статьей 5 предлагаемого проекта.может стоит прописать в течение какого срока Директор Архива обязан внести изменения или сам документ в Архив? НАпример в течении 3 - х дней после внесения поправки/документа. Так же может указать что при добавлении документа изменения в текст обязательно указывается дата принятия, что бы можно было понять новая ли версия документа.