[Palais Bourbon] Bureau de la Convention — канцелярия Конвента

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.970
6.972
Гражданство
B U R E A U
de la Convention

cocardeugkcv.png

Бюро Конвента является официальной приёмной Конвента по всем вопросам, касающимся его ведения. Согласно §11 Конституции Франции, «Конвент наделён правом принятия законов для обустройства жизни общества; назначает и смещает Директорию и отдельных её членов; избирает президента Казначейства; определяет бюджет; утверждает внешнеполитические решения Директории; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом».

Действующий президент Конвента – Christopher Vouasien (избран 1 апреля 2023).
 
Последнее редактирование модератором:

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство

L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


«SUR LA PROPRIÉTÉ»
§1. Настоящим законом регулируются имущественные отношения, охрана частной собственности, определяется порядок ее использования, устанавливается ее учет.
§2.
Право частной собственности охраняется настоящим законом. Каждый гражданин или резидент Франции вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами, в соответствии с законодательством Франции.
§3. Право наследования гарантируется. Порядок признания родственных и семейных связей между гражданами и резидентами Франции устанавливается законодательством Франции.
§4. Граждане и резиденты Франции и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, в виде тем и подфорумов.
§5. Владение, пользование и распоряжение землей, в виде тем и подфорумов, осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
§6. Конфискация земли государством возможна только в случае нарушения собственником Конституции или законодательства Франции
. Порядок конфискации определяется в судебном порядке в соответствии с законодательством Франции.
§7. Уполномоченный орган Директории ведет Реестр земли, в виде тем и подфорумов, граждан и резидентов Франции.
§8. Каждый собственник земли, в виде тем и подфорумов, в пятнадцатидневный (15) срок с момента обретения собственности на землю должен обратиться в уполномоченный орган Директории со списком земель в собственности. Уполномоченный орган Директории заносит соответствующие данные в Реестр. В случае, если собственник не обратился в уполномоченный орган Директории в установленный настоящим законом срок, уполномоченный орган Директории вправе затребовать список у собственника в частном порядке.
§9. Владение собственностью на землю, в виде тем и подфорумов, прекращается ее собственником с момента утраты гражданства или вида на жительство во Франции и переходит во владение государству.
§10. В случае восстановления бывшего собственника в гражданстве или виде на жительстве во Франции его бывшая собственность вновь закрепляется за ним на основаниях правопреемственности, если данная собственность не отошла иному собственнику. Восстановленный в имущественных правах собственник должен руководствоваться параграфом §8 настоящего закона.
§11. Имущественные споры между собственниками решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Франции.
§12. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.



 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.322
6.252
Гражданство
  • Панель управления
  • #42
Присоединяюсь к поздравлениям коллеги, всех с Ренессансом.
В Декларации Французской Реставрации существует параграф 4, гласящий о том, что все законы и нормативно-правовые акты, действовавшие на момент закрытия Республики, восстанавливают свое действие. Если спрашивать меня лично - мне не очень нравится этот пункт, он предполагает много лишней работы по вычитыванию и изменению законодательства - куда проще было бы заново принять законы. Но что сделано, то сделано - а значит, нам предстоит много работы.
Судя по текущему обсуждению в Конвенте, создание поста Директора по вопросам Реставрации - дело почти решенное. Я желаю претендовать на этот пост и вношу на рассмотрение Конвента следующий законопроект как подтверждение моего желания работать в означенном направлении.
Однако, раз речь идет именно о реставрации, то мои поправки в основном лишь косметические и призваны убрать очевидные неточности и пробелы.
//Изначально я планировал предоставить пакет законопроектов, но чтобы не тормозить работу Конвента я предоставляю лишь один проект, остальные же подготовлю позднее.

Annexe I - Les Amendments à la loi "Les Départements et les Communes"
Законопроект "О внесении изменений в Закон о департаментах и коммунах" призван убрать из него упоминания Европейской Республики, а также решить вопрос о присоединении к Франции бывшего Княжества Монако. Монако при этом не получает привилегий департамента, а является частью Окситании, в отличие от предложения гражданина Аргиано, но это вопрос решаемый. Кроме того, параграф 5 этого проекта содержит упоминания еще не принятых положений пакета законопроектов "Будущее Франции", любезно составленных гражданином Вуазеном.


L O I
de la République française


emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png



«LES AMENDMENTS À LA LOI "LES DÉPARTEMENTS ET LES COMMUNES"»

§1. Изложить параграф 2 Закона о департаментах и коммунах следующим образом:
"§2. Французская республика является унитарным суверенным государством."
§2. Изложить параграф 3 Закона о департаментах и коммунах следующим образом:
"§3. Франция состоит из десяти (10) департаментов: Аквитания, Бретань, Бургундия, Гранд-Эст, Корсика, Луара, Нормандия, Окситания, Париж, Пикардия. Департаменты обладают собственными узлами и занимают территории следующих реальных департаментов, заморских департаментов и заморских регионов Франции или реальных независимых государств:
a) Аквитания – Алье, Атлантические Пиренеи, Вандея, Верхняя Вьенна, Верхняя Луара, Вьенна, Дё-Севр, Дордонь, Жиронда, Канталь, Коррез, Крёз, Ланды, Ло и Гаронна, Приморская Шаранта, Пюи-де-Дом, Шаранта;
b) Бретань – Атлантическая Луара, Иль и Виллен, Кот-д'Армор, Морбиан, Финистер;
c) Бургундия – Большой Лион, Верхняя Сона, Ду, Йонна, Кот-д’Ор, Луара, Ньевр, Рона, Сона и Луара, Территория Бельфор, Эн, Юра;
d) Гранд-Эст – Арденны, Верхний Рейн, Верхняя Марна, Вогезы, Марна, Мёз, Мёрт и Мозель, Мозель, Нижний Рейн, Об;
e) Корсика – Верхняя Корсика, Южная Корсика;
f) Луара – Луар и Шер, Луаре, Майен, Мен и Луара, Сарта, Шер, Эндр, Эндр и Луара, Эр и Луар;
g) Нормандия – Кальвадос, Манш, Орн, Приморская Сена, Эр;
h) Окситания – департаменты: Аверон, Альпы Верхнего Прованса, Ардеш, Арьеж, Буш-дю-Рон, Вар, Верхние Альпы, Верхние Пиренеи, Верхняя Гаронна, Верхняя Савойя, Воклюз, Восточные Пиренеи, Гар, Дром, Жер, Изер, Лозер, Лот, Од, Приморские Альпы, Савойя, Тарн, Тарн и Гаронна, Эро; государства: Монако;
i) Париж – Валь-д’Уаз, Валь-де-Марн, Ивелин, О-де-Сен, Париж, Сена и Марна, Сен-Сен-Дени, Эсон;
j) Пикардия – Нор, Па-де-Кале, Сомма, Уаза, Эна;
k) Заморские территории – Гваделупа, Гвиана, Майотта, Мартиника, Новая Каледония, Реюньон, Сен-Бартельми, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон, Уоллис и Футуна, Французская Полинезия."
§3. Изложить пункт d параграфа 6 Закона о департаментах и коммунах следующим образом:
"d) вынесения обвинительного приговора Конвента;"
§4. Изложить пункт d параграфа 10 Закона о департаментах и коммунах следующим образом:
"d) вынесения обвинительного приговора Конвента;"
§5. Изложить параграф 13 Закона о департаментах и коммунах следующим образом:
"§13. Префектом департамента либо мэром коммуны может быть назначено лицо, обладающее гражданством либо картой соискателя Французской республики."
§6. Настоящий закон вступает в силу после официального подписания и опубликования.


С уважением,
депутат Конвента Р.А. Кусто
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.970
6.972
Гражданство
Ну что, удивит кто-то ещё одной законодательной инициативой на ночь глядя?))
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.322
6.252
Гражданство
  • Панель управления
  • #44

logo_de_la_rpublique1tsky3.png



DIRECTIVE
du Directeur de la Restauration

На основании Статьи 20 Конституции Франции, приказываю:
§1. Направить в бюро Конвента проекты законов "О внесении изменений в закон "О медиа" и "О внесении изменений в закон "О национальном архиве", тексты которых привести в Приложениях I и II соответственно.
§2. Директива вступает в силу с момента ее официального подписания и опубликования.

Palais du Luxembourg, Paris
№2/22 (2), 3 juin 2022

Directeur de la Restauration
costeau_ahjw9.png

L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png



«SUR LES AMENDEMENTS À LA LOI "SUR LES MÉDIAS"»
§1. Изложить параграф 1 Закона о медиа следующим образом:
"§1. Настоящий закон регулирует отношения между участниками производства массовой информации во Франции: между обществом и медиа; Францией и медиа; медиа и членами французского сообщества и другие.
§2. Изложить параграф 4 Закона о медиа следующим образом:
"§4. Деятельность французских медиа основывается на Конституции Французской республики, Декларации прав человека и гражданина, законодательстве Франции и регулируется настоящим Законом."
§3. Изложить параграф 6 Закона о медиа следующим образом:
"§6. Не допускается использование медиа в целях совершения противоправных деяний, определенных законодательством Франции; для разглашения сведений, составляющих национальную или иную специально охраняемую законом тайну; для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм; да публикации других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости."
§4. Изложить параграф 10 Закона о медиа следующим образом:
"§10. В наименовании медиа, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих во Франции или иных государствах медиа."
§5. Изложить параграф 12 Закона о медиа следующим образом:
"§12. Запрещается создание и деятельность медиа, цели или действия которого направлены на призывы к свержению конституционного строя Французской республики или в случае, если медиа пропагандирует нарушение общечеловеческих ценностей, прав и свобод или территориальной целостности Французской республики."
§6. Изложить параграф 13 Закона о медиа следующим образом:
"§13. Учредителем медиа может быть член французского сообщества, объединение членов французского сообщества, организация, политическая партия, орган государственного или местного управления Франции."
§7. Изложить параграф 14 Закона о медиа следующим образом:
"§14. Не может выступать учредителем медиа:
a) объединение резидентов Франции, учреждение, организация, деятельность которых запрещена законом;
b) лицо или объединение лиц, не являющихся членами французского сообщества."
§8. Изложить параграф 15 Закона о медиа следующим образом:
"§15. Поводом для упразднения медиа и закрытия его редакции может быть:
a) нарушение Конституции и законодательства Французской республики;
b) предоставление средством массовой информации недостоверной информации о своей деятельности;
c) отсутствие своевременного запроса на подтверждение регистрации средства массовой информации; //
здесь и в следующем параграфе закона существует упоминание регистрации СМИ, однако нигде до этого не указано, что медиа должны быть зарегистрированы. Нужно либо трусы надеть, либо крестик снять, как говорится.
d) ведение деятельности, направленной на нанесение вреда французскому народу, подрыв стабильности и безопасности французского государства, демократических ценностей, прав и свобод человека и гражданина."
§9. Настоящий закон вступает в силу в момент официального подписания и опубликования.





L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png



«SUR LES AMENDEMENTS À LA LOI "SUR L'ARCHIVE NATIONALE"»

§1. Изложить параграф 3 Закона о национальном архиве следующим образом:
"§3. Архив содержит в себе все тексты Конституции и поправок к ней, законов и других нормативно-правовых актов национальной власти, издающихся на территории Франции и не составляющих национальную тайну, а также может содержать ссылки на нормативно-правовые акты, издающиеся на территории Франции. Нормативно-правовые акты, составляющие национальную тайну, публикуются в закрытом секторе Архива, доступ к которым имеют только граждане Франции, если иное не установлено законами Франции и соответствующими нормативно-правовыми актами."
§2. Изложить параграф 4 Закона о национальном архиве следующим образом:
"§4. Архив, за исключением закрытого сектора, публичен и всегда находится в открытом доступе для держателей идентификационных карт, карт соискателя и граждан Французской республики."
§3. Настоящий закон вступает в силу в момент официального подписания и опубликования.
//
Архив является лишь хранилищем документов (что вполне окей, я не против). Что во Франции принято делать с теми материалами, которым пора в условную помойку?



 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.970
6.972
Гражданство
Вечером открою заседания.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.970
6.972
Гражданство
Вношу инициативу о прекращении действия закона о вооружённых силах. В текущем виде закон бесполезен. Полагаю, постановления об отмене может быть достаточно.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
logo_de_la_rpublique1tsky3.png


DÉCRET
du Directoire

Руководствуясь стремлением к благу французского народа и статьёй 14 закона о департаментах и коммунах, Директория решила:

— Направить в Конвент символы для департаментов Франции [Annexe N° 1]

Palais du Luxembourg, Paris
N° 7/VI (27), 7 juin 2022

Directeur
des Affaires étrangères

cv22agkca.png


— Аквитания
150px-Blason_de_l%27Aquitaine_et_de_la_Guyenne.svg.png

— Бургундия
150px-Blason_fr_Bourgogne.svg.png

— Бретань
150px-armoiries_bretak1jjf.png

— Корсика
150px-Blason_de_Corse.svg.png

— Гранд-Эст
150px-Blason_Lorraine.svg.png

— Луара
150px-Blason_fr_Centre-Val_de_Loire.svg.png

— Нормандия
150px-Blason_region_fr_Normandie.svg.png

— Окситания
150px-Blason_Languedoc.svg.png

— Заморские территории
218px-Blason_R%C3%A9union_DOM.svg.png

— Париж
150px-Blason_paris_75.svg.png

— Пикардия
150px-Blason_r%C3%A9gion_fr_Picardie.svg.png

— Прованс
blason_provinceprovenagj78.png
Месье Президент, доброго дня!

Передаём Конвенту на утверждение
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.322
6.252
Гражданство
  • Панель управления
  • #49
250px-Coat_of_arms_of_Monaco.svg.png


logo_de_la_rpublique1tsky3.png

C O M M U N I Q U É
du Représentant spécial du Directoire

à Monaco
Уважаемые граждане Франции, граждане депутаты Конвента!
Мною, как специальным представителем Директории в Монако был проведен опрос "Le Destine de Monaco | Будущее Монако", который был призван узнать настроения граждан Франции в отношении Монако и о том, какие права французы готовы предоставить монегаскам. Результаты этого опроса я предоставляю вам в виде этого Коммюнике.

Всего мною были опрошены 8 граждан Франции, а также бывший Князь Монако; 2 из них не ответили на вопросы; еще двое выказали незаинтересованность в сути опроса. Далее мы будем, кроме специально оговоренных случаев, говорить о мнении оставшихся 5 респондентов.
В ходе опроса были заданы следующие вопросы:

- Каким Вы видите будущее Монако в составе Франции?
- Какие особые права Франция могла бы предоставить Монако?
- Считаете ли Вы, учитывая историю Монако и текущий государственный строй Франции, уместной возможность восстановления в Монако княжества? Какой может быть структура управления Монако?
Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство опрошенных категорически отвергло идею о восстановлении исторической для Монако монархической формы правления. Респонденты в целом показали заинтересованность в предоставлении Монако права на самоуправление в рамках республиканских идеалов и стремлений французского народа. Что же касается Княжества, респонденты выражали мнение, что необходимо не забывать этот момент истории полиса и уважительно относиться к этому как к неотъемлемой части истории и культурного наследия.

Будущее Монако опрошенные оценивали как "светлое" и положительно высказывались о предоставлении Монако особого статуса или ограниченной автономии. Звучали также слова о том, что Монако может и должно стать "маяком культуры и политических форумов в Республике". Кроме того, респонденты говорили о том, что Монако должно сохранить свою самобытность, свою историческую и культурную уникальность. Подводя итог этой части, стоит отметить тот факт, что лишь один респондент из девяти заявил, что желал бы видеть Монако в качестве коммуны в составе Прованса и высказался против предоставления Монако особых прав и статуса.

Респонденты озвучили различные варианты предоставляемых Монако особых прав. Как уже было отмечено, чаще всего звучали идеи о предоставлении Монако права на самоуправление. Кроме того, звучали мнения о предоставлении Монако права на собственную законодательную базу (в т.ч. Устав/Статут/основной закон), символику и языковой статус; о том, что на Монако должны распространяться многие положения законов Франции, действующие на департаменты и префектов. Были также мнения о возможности предоставления Монако особых экономических и миграционных свобод.

Большинство из этих идей и мнений были учтены в подготовленных мною проектах Закона об особом статусе Монако и Статуте Монако. Директория в лице ее специального представителя благодарит респондентов за участие в опросе.


Это Коммюнике является также пояснительной запиской к пакету из двух вышеупомянутых законопроектов: Закону об особом статусе Монако и Статуту Монако. Их тексты приложены ниже.

L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


«STATUT PARTICULIER DE MONACO»

§1. Настоящий закон регулирует особый правовой статус Монако; отношения французского государства и Монако; предоставляемые французским государством Монако особые права.
§2. Монако является территорией Французской республики, обладающей правами ограниченной автономии.
§3. Монако располагается (имеет собственный узел, id=265) на территории департамента Прованс и занимает территорию реального государства Монако. На Монако не распространяется действие подзаконных правовых актов, принимаемых на территории департамента Прованс.
§4. Монако обладает правом на собственное законодательство. Это значит, что члены французского сообщества, имеющие регистрацию в Монако (далее - монегаски), имеют право самостоятельно принимать Статут (основной закон) и законы, действие которых ограничено юрисдикцией Монако.
§5. Статут Монако и поправки к нему принимаются Конвентом по представлению уполномоченного органа самоуправления Монако. Законы Монако принимаются согласно Статуту Монако и не требуют подтверждения со стороны Директории или Конвента. Статут Монако в своей юридической силе равен закону Французской республики.
§6. Статут и законы Монако не могут противоречить Конституции и законодательству Франции, кроме случаев, описанных в настоящем Законе. В случае противоречий соответствующее решение о признании акта недействительным принимает Конвент.
§7. Монако обладает правом на самоуправление. Это значит, что монегаски имеют право создавать собственные органы местного самоуправления согласно Статуту и законам Монако. Директория не назначает в Монако префектов и мэров. Назначение лиц, замещающих должности в органах самоуправления Монако, не требует подтверждения со стороны Директории или Конвента.
§8. Монако обладает правом на языковую идентичность. На Монако распространяются положения параграфов 2 и 3 Закона о языках, однако монегаски вправе самостоятельно (без подтверждения со стороны Конвента) устанавливать дополнительные официальные языки и диалекты Монако; определять стиль оформления узлов, тем и их названий и заголовков, включая вопросы репрезентации органов местного самоуправления в виде создания и поддержания тем и закрепленных сообщений, обеспечивающих функционирование органов местного самоуправления; издавать законы и подзаконные акты на официальных языках и диалектах Монако. Вопросы языковой идентичности регулируются законами и подзаконными актами Монако.
§9. Монако обладает правом на собственную миграционную политику. Это значит, что органы местного самоуправления Монако имеют право отказать члену французского сообщества в регистрации на территории Монако. Вопросы миграционной политики Монако регулируются Статутом Монако.
§10. Монако обладает правом назначить уполномоченного представителя в корпус префектов. Уполномоченный представитель вправе принимать участие в заседаниях корпуса префектов, но не имеет права голоса в возможных голосованиях корпуса префектов. Процедура назначения уполномоченного представителя регулируется Статутом Монако.
§11. Монако обладает особыми правами в вопросах административного деления. Вопросы административного деления Монако регулируются Статутом и подзаконными актами Монако.
§12. Монако обладает правом на собственную символику. Это значит, что монегаски вправе сами определять символику Монако, не нуждаясь в утверждении ее Конвентом или Директорией. Вопросы символики Монако регулируются законами и подзаконными актами Монако.
§13. Монако обладает правом утверждать собственные местные праздники, порядок их проведения и отмены и выходной статус. Такие вопросы регулируются законами и подзаконными актами Монако.
§14. Национальные власти Франции обязуются при делегации новых прав и/или полномочий департаментам и их префектам указывать, распространяются ли такие же права и/или полномочия на Монако и органы местного самоуправления Монако.
§15. Принятие настоящего Закона прекращает полномочия специального уполномоченного Директории в Монако согласно §4 Закона об административной реформе.
250px-Coat_of_arms_of_Monaco.svg.png

STATUT DE MONACO

ПОЛИС
§1. Монако - полис (город-государство), территория Французской республики, обладающая правами ограниченной автономии.
§2. Административные границы Монако определяются законом Французской республики.
§3. Все административные и законодательные органы власти Монако находятся в пределах административных границ Монако.
§4. Символика Монако определяется законом Монако.
§5. Монако - демократический полис. Законодательная и исполнительная власть принадлежит народу Монако и народному представительству. Судебная власть осуществляется французским национальным Конвентом согласно Конституции и законодательству Французской республики.
§6. Гражданами Монако - монегасками - признаются члены французского сообщества, имеющие регистрацию в Монако.


СЕНАТ И КОНСУЛ МОНАКО
§7. Законодательная и исполнительная власть принадлежит Сенату Монако. Сенат Монако формируется из всех монегасков с активной позицией: любой монегаск может стать сенатором согласно своему желанию, изложенному письменно в определенном месте. Сенатор лишается своего статуса отсутствием активности в Монако (выраженной в написании сообщений на территории Монако) в течение сорока (40) дней, утратой регистрации в Монако, утратой статуса члена французского сообщества, пропуска трех голосований Сената Монако подряд.
§8. Сенат Монако наделен исключительным правом принятия законов Монако для обустройства жизни общества; готовит поправки в настоящий Статут для представления их Конвенту; назначает и смещает Консула Монако; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательствами Франции и Монако.
§9. Все свои решения Сенат Монако принимает простым большинством голосов (более ½ от числа сенаторов, принимающих участие в голосовании и выступающих "за"). Лишь решения, принимаемые Сенатом Монако относительно изменений в настоящий Статут и об отрешении Консула Монако от должности, требуют квалифицированного большинства голосов (более ¾ от общего числа сенаторов, выступающих "за"). Решения Сената Монако не могут считаться действительными без наличия кворума - более половины сенаторов - на голосовании.
§10. Никакое решение, принимаемое Сенатом Монако, не может быть принято скорее, чем через 48 (сорок восемь) часов после начала голосования по нему, если только его не поддержало абсолютное большинство сенаторов или если в голосовании не приняли участие все сенаторы.
§11. Сенат Монако из числа сенаторов избирает Консула Монако сроком на 4 (четыре) месяца. Консул Монако обладает всей полнотой исполнительной власти в Монако; председательствует на заседаниях Сената Монако и руководит ими; публикует решения Сената Монако; представляет Монако за его пределами (в том числе является уполномоченным представителем Монако в Корпусе префектов); осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательствами Франции и Монако.
§12. Консул Монако может быть отрешен от своей должности решением Сената Монако, принятым квалифицированным большинством голосов.
§13. Для более эффективного исполнения своих обязанностей, Консул Монако вправе назначать из числа сенаторов советников и делегировать им часть своих полномочий. Должности советника лишает также Консул Монако.
§14. Консул Монако облекает решения Сената Монако в Решения, а свои решения в Эдикты.


ОСОБЫЕ ПРАВА, УЗЛЫ И МОДЕРАЦИЯ
§15. Сенат Монако своим решением вправе отказать члену французского сообщества в регистрации на территории Монако. Такое решение может быть принято не позднее, чем через 5 (пять) дней после соответствующего решения уполномоченного лица Директории (при первичной регистрации) или 5 (пять) дней после подачи соответствующего прошения в миграционный центр (при смене регистрации). В случае принятия решения Сената Монако об отказе в регистрации, соискатель обязан принять решение о смене регистрации.
§16. Монако делится на города-районы. Учреждением и реорганизацией (в виде изменения границ, объединения, и упразднения) городов-районов ведает Консул Монако.
§17. Города-районы являются субъектами Монако, не равными в правах коммунам Франции. Это значит, что они могут иметь собственные узлы в корневом узле Монако, но в них не могут быть назначены мэры.
§18. Правами модерации на всей территории Монако обладает Консул Монако.
§19. Структура узлов Монако определяется соответствующим эдиктом Консула Монако.

С уважением,
специальный представитель

Директории в Монако
costeau_ahjw9.png
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Коллеги, в соответствии с §8 закона "О национальных и локальных праздниках" прошу Конвент рассмотреть одобрение статуса выходных дней для указанных праздников департамента Прованс.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
logo_de_la_rpublique1tsky3.png


DÉCRET
du Directoire

Руководствуясь стремлением к благу французского народа и статьёй 14 закона о департаментах и коммунах, Директория решила:
— Направить в Конвент символы департамента Прованс, представленные в решении префекта Прованса N° 6/22 (6) (10 june 2022)


Palais du Luxembourg, Paris
N° 13/VI (33), 10 juin 2022

Directeur
des Affaires étrangères

cv22agkca.png
И ещё по Провансу)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA DIPLOMATIE FRANÇAISE»

§1. Настоящий закон регулирует вопросы представительства Французской республики в внешних отношениях.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) дипломатический агент — лицо, осуществляющее дипломатическое представительство иностранного государства в Французской республике;
b) посольство — государственный орган внешних сношений Французской республики, осуществляющий представительство Французской республики в государстве пребывания;

c) советник по иностранным делам — член французского сообщества, осуществляющий консультацию Директории и французских послов по вопросам внешней политики;
d) французский посол — дипломатический представитель Французской республики в государстве пребывания или международной организации.
§3. Представительство Франции во внешних отношениях осуществляют уполномоченное лицо Директории и французские послы.
§4. Внешняя политика Франции основывается на нескольких фундаментальных принципах: право народов на самоопределение, уважение прав человека и демократических принципов, уважение верховенства права и сотрудничество между народами. Франция стремится защитить свою национальную независимость, работая над развитием европейской и международной солидарности.
§5. Французская дипломатия своими действиями на международных площадках и в рамках своих двусторонних отношений стремится бороться с нарушениями прав человека, где бы они ни совершались.
§6.
Французская дипломатия продвигает и защищает французскую культуру и французские идеалы.
§7. Французские послы назначаются Директорией из числа французских граждан. Французским послом не может быть назначено лицо, осуществляющее дипломатическое представительство иностранного государства. Французские послы назначаются бессрочно; их полномочия в любой момент могут быть прекращены Директорией или в результате добровольного отказа от должности.

§8. Французские послы в государстве пребывания осуществляют представительство Франции, обеспечивают реализацию внешнеполитического курса Франции, выполняют поручения уполномоченного лица Директории, обеспечивают развитие сотрудничества между Францией и государством пребывания, участвуют в подготовке международных договоров Франции с государством пребывания, защищают в государстве пребывания права и свободы французских граждан, способствуют продвижению французской культуры и осуществляют иные функции, предусмотренные законами Франции.
§9. Франция способствует деятельности иностранных дипломатических представительств на своей территории — в соответствии с достигнутыми международными договоренностями. Уполномоченное лицо Директории после достижения договоренности об открытии дипломатических представительств, предоставляет иностранному представительству в бессрочное и безвозмездное пользование здание в одном из французских городов. С прекращением деятельности иностранного дипломатического представительства утрачивает свою силу и решение о предоставлении ему в пользование здания.

§10. Советники по иностранным делам назначаются и отстраняются от должности уполномоченным лицом Директории. Советники по иностранным делам не обладают никакими полномочиями и не осуществляют представительство Франции в внешних отношениях. Советники по иностранным делам оказывают информационную и консультационную поддержку уполномоченному лицу Директории и французским послам.
§11. Дипломатическим агентам на время исполнения обязанностей гарантируется иммунитет от уголовного преследования в Французской республике.
§12. Дипломатический агент не может являться членом Директории Французской республики.

logo_de_la_rpublique1tsky3.png


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Уважаемые депутаты Конвента!

Проект закона о французской дипломатии призван закрепить в французском праве вопросы представительства Франции в внешних отношениях, а так же основные принципы, на которых французская дипломатия должна быть выстроена.

Проект небольшой по объёму, но охватывает большой спектр вопросов: посольства, принципы и цели дипломатии, дипломатические представительства иностранных государств. Так же впервые в истории Второй Республики предусмотрен запрет на совмещение - дипломатическим агентам (представителям иностранных государств во Франции) предлагается запретить занимать должности в Директории.
Directeur des Affaires étrangères
cv22agkca.png
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Коллеги, чуть раньше выношу на обсуждение свой набросок закона "О Корпусе префектов", надеюсь на конструктивное обсуждение и дополнение.
L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


«À PROPOS DU CORPS DES PRÉFETS»

§1. Настоящий закон регулирует деятельность Корпуса префектов, устанавливает его функции и полномочия, а также порядок функционирования.
§2. Корпус префектов — коллективный совещательный орган, состоящий из префектов департаментов Франции и подотчетный Директории.
§3. Корпус префектов осуществляет свою деятельность через проведение непостоянных заседаний (форумов) префектов департаментов Франции.
§4. Корпус префектов призван обсуждать и решать общефранцузские проблемы регионального развития посредством достижения компромисса, выраженного в положениях совместной декларации.
§5. Заседания (форумы) Корпуса префектов проходят в одном из департаментов Франции, который определяется префектами департаментов во время проходящего заседания (форума), также они определяют месяц проведения следующего заседания (форума). Место, день и время начала очередного заседания (форума) утверждает префект принимающего заседание (форум) департамента.
§6. Департамент и месяц проведения первого заседания (форума) Корпуса префектов утверждается декретом Директории.
§7. За организацию и порядок проведения заседания (форума) Корпуса префектов отвечает префект принимающего заседание (форум) департамента.
§8. Решения заседания (форума) Корпуса префектов публикуются в виде совместной декларации за подписью всех участвовавших в нем префектов департаментов Франции. Совместная декларация отражает общую позицию префектов департаментов Франции по обсуждаемым вопросам повестки заседания (форума). Выполнение положений совместной декларации возлагается на всех префектов департаментов Франции, также в конкретных случаях некоторые из них могут быть отражены в виде обращения к Директории.
§9. Повестка заседания (форума) составляется из вопросов, предложенных префектами департаментов Франции в официальную приемную принимающего заседание (форум) префекта департамента до начала его проведения. Повестка заседания (форума) обязательно должна включать в себя вопрос об итогах исполнения положений совместной декларации прошлого по счету заседания (форума) Корпуса префектов, исключением является первое заседание (форум) Корпуса префектов.
§10. В заседаниях (форумах) Корпуса префектов имеют право участвовать ранее занимавшие должность префектов департаментов Франции, при этом они не оставляют свою подпись под совместной декларацией и не имеют права вносить свои вопросы для повестки заседания (форума), обладая при этом возможностью высказывания касательно стоящих на повестке вопросов заседания (форума). Ранее занимавший должность префекта департамента Франции при желании участия в заседании (форуме) должен обратиться в официальную приемную принимающего заседание (форум) префекта департамента до его начала.
§11. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Коллеги, тут мне пришла крайне оригинальная идея касательно законопроекта, не припомню, чтобы где-то реализовывалось, но все же. Считаю идею хорошим дополнением к закону "О собственности".
L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


«À PROPOS DES HÔTELS»

§1. Настоящий закон регулирует деятельность отелей на территории Франции, их типы и функции, а также вопросы проживания в них.
§2. Отель — место временного проживания постояльцев (членов французского сообщества и иностранных резидентов) на территории Франции на основе договорных отношений.
§3. Отели могут находиться в государственной или частной собственности. Функционирование частных отелей основывается на настоящем законе и законе "О собственности".
§4. Иностранный резидент, находящийся на территории Франции более одних (1) суток, обязан стать постояльцем одного из отелей. В случае, если иностранный резидент не станет постояльцем одного из отелей в установленный срок (1 день), уполномоченное лицо Директории в частном порядке оповещает о необходимости регистрации в одном из отелей в соответствии с настоящим законом. При игнорировании уведомления уполномоченное лицо Директории вправе подать в Директорию жалобу на иностранного резидента с требованием о временном (7 суток) запрете на пребывание во Франции.
§5. Член французского сообщества, проживающий на территории Франции больше четырнадцати (14) суток и не имеющий собственности на землю в виде жилья в соответствии с законом "О собственности", обязан стать постояльцем одного из отелей. В случае, если член французского сообщества не станет постояльцем одного из отелей в установленный срок (14 дней), уполномоченное лицо Директории в частном порядке оповещает о необходимости регистрации в одном из отелей в соответствии с настоящим законом.
§6. Отели, находящиеся в государственной собственности, относятся к ведению префекта департамента, где они располагаются. В отсутствие префекта департамента они управляются уполномоченным лицом Директории.
§7. Отели, находящиеся в частной собственности, заносятся в Реестр, согласно закону "О собственности". В случае, если одному частному владельцу принадлежит несколько (более одного) отелей, он обязан зарегистрировать свою сеть отелей в качестве общественной организации, согласно закону "Об общественных организациях", при этом в Реестре рядом с частным владельцем в графе "Примечания" указывается название сети отелей.
§8. Иностранные резиденты вправе открывать отели собственных сетей на территории Франции с разрешения Директории на установленных договором между уполномоченным лицом Директории и иностранным резидентом условиях.
§9. Отели, находящиеся в государственной собственности, могут перейти в частную собственность в соответствии с законом "О собственности".
§10. Постоялец отеля заключает с частным владельцем отеля или префектом/уполномоченным лицом Директории договор о пользовании помещением (комнатой), в котором оговаривается срок проживания и дополнительные условия при их наличии. Нарушение договора с отелем, находящимся в государственной собственности, рассматривается Директорией, с отелем, находящимся в частной собственности, — в судебном порядке.
§11. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.265
6.959
Гражданство
logo_de_la_rpublique1tsky3.png


Directeur
des Affaires étrangères

Месье Президент Конвента!

18-го июня в Версале начнёт свою работу Версальская группа, целью которой будет являться разработка дипломатической конвенции.
Поскольку вопрос международной системы права является приоритетным вопросом внешней политики, предлагаю Вам, как представителю французского Конвента, присоединиться к французской делегации в составе Версальской группы.

Palais du Luxembourg, Paris


Directeur des Affaires étrangères
cv22agkca.png
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.373
Гражданство
Прошу закрыть 13-е заседание Конвента в связи с отпадением необходимости его дальнейшего проведения в соответствии с настоящим решением.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.970
6.972
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.322
6.252
Гражданство
  • Панель управления
  • #59

logo_de_la_rpublique1tsky3.png


DIRECTIVE
du Directeur de la Restauration

На основании Статьи 20 Конституции Франции, приказываю:
§1. Направить в бюро Конвента проект закона "О внесении изменений в закон "О символах Республики", текст которого привести в Приложении I.
§2. Директива вступает в силу с момента ее официального подписания и опубликования.

Palais du Luxembourg, Paris
№3/22 (3), 16 juin 2022

Directeur de la Restauration
costeau_ahjw9.png

L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


LES AMENDEMENTS À LA LOI SUR
SYMBOLES DE LA RÉPUBLIQUE
§1. Изложить §11 Закона о символах Республики следующим образом:
— §11. Любой член французского сообщества имеет право использовать атрибуты страны в собственных целях, если они не противоречат Конституции и законам Франции.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.322
6.252
Гражданство
  • Панель управления
  • #60

logo_de_la_rpublique1tsky3.png


DIRECTIVE
du Directeur de la Restauration

На основании Статьи 20 Конституции Франции, приказываю:
§1. Направить в бюро Конвента проект закона "О наградах Республики", текст которого привести в Приложении I.
§2. Направить в бюро Конвента проекты Статута ордена Почетного легиона и Статута ордена заслуг, тексты которых привести в Приложениях II и III соответственно.
§3. Директива вступает в силу с момента ее официального подписания и опубликования.

Palais du Luxembourg, Paris
№4/22 (4), 17 juin 2022

Directeur de la Restauration
costeau_ahjw9.png

L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


PRIX DE LA RÉPUBLIQUE
§1. Настоящим законом устанавливаются государственные награды Французской республики, их степени и статуты, определяется порядок их вручения, регулируется наградная политика.
§2. Вступление настоящего закона в силу прекращает действие Закона о наградах Республики, принятого Постановлением Конвента №6/II (18) от 20 февраля 2020 года.
§3. Государственная награда есть высший знак отличия за выдающиеся заслуги перед Французской республикой, которым может быть награжден член французского сообщества или иностранец.
§4. К государственным наградам относятся ордена Французской республики и их степени, а также медали. Государственные награды утверждаются органами государственной власти Французской республики в соответствии с законом.
§5. Государственными наградами награждаются за выдающиеся заслуги: в развитии государственного строя Франции; в укреплении ценностей свободы и демократии; в популяризации науки, искусства, культуры, музыки или спорта на территории Франции; в популяризации французской культуры за пределами Республики; в развитии французских департаментов; в защите интересов Республики на международной арене; в налаживании и развитии межгосударственных отношений с Францией, а также за долгое время добросовестной государственной службы на благо французского народа и личные заслуги перед Директорией или Конвентом.
§6. Ордена Французской республики как высшая степень государственных наград учреждаются Конвентом. По вопросам учреждения орденов Французской республики Конвент принимает Статуты. В них указываются степени ордена, порядок вручения и знаки отличия.
§7. Медали Франции как особые знаки отличия учреждаются Директорией. По вопросам учреждения медалей Директория издает Декреты, где указываются порядок вручения и знаки отличия.
§8. Решения о награждении государственными наградами принимает Директория. Правом рекомендовать к награждению государственной наградой члена французского сообщества или иностранца обладают Президент Конвента, член Директории или префект французского департамента.
§9. Конвент обладает правом лишить награжденного награды Французской республики. Такое решение может быть принято в случае, если награжденный своими словами или действиями:

а) призывал к свержению конституционного строя Франции;
b) нарушал или призывал нарушить права человека и гражданина;
c) нанес вред деятельности государственных органов власти Республики;
d) оскорбил честь и достоинство одного или нескольких членов французского сообщества;
e) дискредитировал Республику и ее позиции на международной арене.
§10. Члены французского сообщества вправе получать государственные награды иностранных государств и награды, присуждаемые международными организациями. Французское государство не обладает правом лишить награжденного таких наград.

drapeau_de_la_rvoluti2pkid.png


STATUT
DE L'ORDRE DE LA LÉGION D'HONNEUR

§1. Настоящим Конвент учреждает государственную награду - орден Почетного Легиона.
§2. Орден Почетного Легиона есть высшая государственная награда Французской республики.
§3. Орденом Почетного Легиона может быть награжден любой член французского сообщества или иностранец за исключительные заслуги перед Французской республикой и ее народом согласно §5 закона о наградах Республики.
§4. Орден Почетного Легиона состоит (по нисходящей) из 5 (пяти) категорий членов (степеней):

Кавалер Большого креста (grand-croix),
Великий офицер (grand officier),
Командор (commandeur),
Офицер (officier),
Кавалер (chevalier).
§5. В Кавалеры ордена может быть произведен любой член французского сообщества или иностранец, внесший значительный вклад в развитие Франции в том или ином виде деятельности или в развитие дипломатических связей Республики.
§6. В Офицеры ордена может быть произведен любой член французского сообщества или иностранец, неоднократно показывавший себя активной деятельностью, направленной на развитие Франции в том или ином виде деятельности или на улучшение ее международного статуса.
§7. В Командоры ордена может быть произведен любой член французского сообщества, прославившийся своими честью и умением и совершивший весомые труды на благо Франции и ее народа.
§8. В Великие офицеры ордена может быть произведен любой гражданин Франции, активно защищающий интересы французского народа, идеалы демократии и свободы, укрепляющий внутреннее устройство Республики, а также безукоризненно отстаивающий политику Франции на международном уровне.
§9. В Кавалеры Большого креста может быть произведен любой гражданин Франции, посвятивший свою жизнь Франции, длительное время отдавший французской государственной службе, во время которой он показал себя с наилучшей стороны, не опорочил доброе имя Франции и ее народа, поддерживал идеалы свободы и демократии; трудившийся над укреплением международного авторитета Франции, ее внутренней целостности и стабильности; непосредственно участвовавший в развитии различных сфер общественной жизни и государственного управления во Французской республике.
§10. Никто не может быть награжден очередной степенью ордена Почетного Легиона, не имея предыдущей.
§11. Награждение одного и того же лица орденом Почетного Легиона может производиться не чаще, чем один раз в 30 (тридцать) дней.
§12. Резиденцией ордена Почетного Легиона является Дом Инвалидов в Париже. В нем содержится список членов ордена, проводятся церемонии награждения и иные мероприятия, связанные с деятельностью ордена.
§13. Церемония награждения и произведения в члены ордена проходит на следующий день после вступления в силу соответствующего Декрета Директории. Для проведения такой церемонии Директория также назначает делегированного представителя.
§14. В ходе церемонии делегированный представитель приветствует награждаемого и произносит следующие церемониальные слова:

a) в случае произведения в Кавалеры, Офицеры или Командоры ордена: "От имени Директории и народа Республики и в силу полномочий, которые нам даны, мы производим Вас в кавалеры (офицеры или командоры) Почётного легиона;
б) в случае произведения в Великий офицеры или Кавалеры Большого креста: "От имени Директории и народа Республики и в силу полномочий, которые нам даны, мы возводим Вас в достоинство кавалера большого креста (или великого офицера) Почётного легиона;
после чего вручает награждаемому знаки отличия его звания.
§15. Устанавливаются следующие знаки отличия ордена Почетного Легиона:

а) для Кавалеров ордена - знак ордена и орденская лента, приведенные в Приложении I;
b) для Офицеров ордена - знак ордена и орденская лента, приведенные в Приложении II;
c) для Командоров ордена - знак ордена на шейной ленте и орденская лента, приведенные в Приложении III;
d) для Великих офицеров ордена - знак ордена на шейной ленте и орденская лента, приведенные в Приложении IV;
e) для Кавалеров Большого креста - знак ордена на орденской золотой цепи и орденская лента, приведенные в Приложении V.
Знак ордена представляет собой покрытую белой эмалью пятиконечную звезду с раздвоенными лучами (т. н. крест), на концах которых находятся серебряные или позолоченные шарики. Звезда обрамлена венком из лавровых и дубовых листьев. В центре звезды располагается медальон с профильным изображением римской богини Цереры, символизирующей Республику, в окружении надписи "RÉPUBLIQUE FRANÇAISE".
§16. Орденские ленты отображаются в графе "Медали" профиля пользователя. Знаки ордена и орденские ленты разрешается носить в графах "Информация" и "Подпись" профиля пользователя. Допускается упоминание своего орденского звания при подписании документов.

order_legion2jjwk.png
150px-Legion_Honneur_Chevalier_ribbon.svg.png
order_legion4ijkj0.png
150px-Legion_Honneur_Officier_ribbon.svg.png

order_legion307kc2.png
150px-Legion_Honneur_Commandeur_ribbon.svg.png
order_legion2e3ksp.png
150px-Legion_Honneur_GO_ribbon.svg.png
order_legion1btjfv.png
150px-Legion_Honneur_GC_ribbon.svg.png
drapeau_de_la_rvoluti2pkid.png


STATUT
DE L'ORDRE DU MÉRITE

§1. Настоящим Конвент учреждает государственную награду - орден Заслуг.
§2. Орден Заслуг есть вторая по значимости государственная награда Французской республики.
§3. Орденом Заслуг может быть награжден любой член французского сообщества или иностранец за выдающиеся заслуги перед Французской республикой и ее народом согласно §5 закона о наградах Республики, но недостаточные для награждения орденом Почетного Легиона.
§4. Награжденный орденом Заслуг именуется Кавалером (chevalier) ордена Заслуг.
§4. Орденом Заслуг может быть награжден любой член французского общества или иностранец, внесший внушительный вклад в развитие Франции в том или ином виде деятельности или в улучшение ее международного статуса и развитие дипломатических связей Республики.
§5. Повторное награждение орденом Заслуг одного и того же лица не производится.
§6. Церемония награждения орденом Заслуг проходит на следующий день после вступления в силу соответствующего Декрета Директории. Для проведения такой церемонии Директория также назначает делегированного представителя.
§7. Церемония награждения орденом Заслуг проходит в любом установленном Директорией месте, находящемся на территории Французской республики. Церемония не имеет протокола проведения и носит неформальный характер.
§8. Устанавливаются следующие знаки отличия ордена Заслуг: знак ордена и орденская лента, приведенные в Приложении I.
Знак ордена представляет собой шестиконечный крест с раздвоенными концами, покрытый синей эмалью. Между плечами креста листья лавра, образующие остроконечные лучи. В центральном медальоне с лицевой стороны изображение Марианны, символизирующей собой Французскую республику, окружённой надписью "RÉPUBLIQUE FRANÇAISE".
§9. Орденская лента отображается в графе "Медали" профиля пользователя. Знак ордена и орденскую ленту разрешается носить в графах "Информация" и "Подпись" профиля пользователя. Упоминание своего орденского звания при подписании документов не допускается.


medaille-nobgylk7q.png
100px-Ordre_national_du_Merite_Chevalier_ribbon.svg.png
 
Верх