Официальная Приемная Президента Республики

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.065
3.917
Гражданство
sumboleuropeuqjlur7jn6.png

ПРИЕМНАЯ
Президента Европейской Республики

Должность занимает Matthieu
с 4 апреля 2020 года
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Что же, весьма и весьма рад!

Прошу в кабинет.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
Еще раз здравствуйте.
Прошу рассмотреть к утверждению структуру правительства и кандидатуры министров.

150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№18/20 (87) от 12 апреля 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №39/20 (120) от 9 апреля 2020 г. распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
- Аппарат Правительства / Премьер-министр;
- Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел;
- Министерство иностранных дел / Министр иностранных дел;
- Министерство культуры / Министр культуры.
Брюссель,
Бельгия
Совет Министров
Премьер-министр Европейской Республики
Пал Сергеич

150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№19/20 (89) от 12 апреля 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №39/20 (120) от 9 апреля 2020 г. распоряжаюсь:

1. Направить Президенту Европейской Республики предложение по кандидатурам на должности:
- Министра внутренних дел — Wilhelm von Hohenzollern;
- Министра иностранных дел — Popiel I;
- Министра культуры — Wilhelm von Hohenzollern;
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Брюссель, Бельгия
Совет Министров


Премьер-министр Европейской Республики
Пал Сергеич
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
Как я уже говорил, упразднять минкульт считаю неверным, своя нагрузка, хоть и небольшая, у него есть.
И... по возможности не торопитесь с утверждением. А то одно голосование в Парламенте будет аннулировано. Я же больше тянуть не мог. Положенные мне трое суток истекают меньше, чем через час.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Благодарю. Как министерство иностранных дел будет соотносится с Государственным секретарем, закрепленным в Конституции?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
Благодарю. Как министерство иностранных дел будет соотносится с Государственным секретарем, закрепленным в Конституции?

никак... я бы эти заморские слова поменял бы... понапридумают... проще надо, проще. к народу ближе. дьяк посольского приказа..
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.796
Гражданство
работа над ошибками
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№20/20 (89) от 12 апреля 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №39/20 (120) от 9 апреля 2020 г. распоряжаюсь:

1. Отменить Распоряжение №18/20 (87) от 12 апреля 2020 г.
2. Направить Президенту Европейской Республики предложения по структуре Совета министров Европейской Республики — Приложение №1.
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
- Аппарат Правительства / Премьер-министр;
- Государственный департамент / Государственный секретарь;
- Министерство внутренних дел / Министр внутренних дел;
- Министерство культуры / Министр культуры.
Брюссель,
Бельгия
Совет Министров
Премьер-министр Европейской Республики
Пал Сергеич

[/QUOTE]
150px-European_stars.svg.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№21/20 (90) от 12 апреля 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 72 Конституции Европейской Республики и указа Президента Европейской Республики №39/20 (120) от 9 апреля 2020 г. распоряжаюсь:

1. Отменить Распоряжение №19/20 (88) от 12 апреля 2020 г.
2. Направить Президенту Европейской Республики предложение по кандидатурам на должности:
- Государственного секретаря — Popiel I;
- Министра внутренних дел — Wilhelm von Hohenzollern;
- Министра культуры — Wilhelm von Hohenzollern;
2. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.

Брюссель, Бельгия
Совет Министров


Премьер-министр Европейской Республики
Пал Сергеич
 
Последнее редактирование:

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Пан Президент, прошу:


200px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №2/VIII (134)
от 12 апреля 2020 года

На основании протокола голосования Европейский парламент постановил:

1. Считать проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в порядок совмещения должностных полномочий» принятым единогласно;
2. Направить проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в порядок совмещения должностных полномочий», вместе с протоколом голосования по проекту и настоящим постановлением, президенту Европейской Республики;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.


Заместитель председателя Европейского парламента
Popiel I (id=39)


Popiel I


200px-Europarl_logo.svg.png

Второе заседание VIII созыва
Европейского парламента


«Рассмотрение проекта закона «О внесении изменений в порядок совмещения должностных полномочий»


ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Результаты голосования по вопросу заседания:
"за" - 5 голосов (100% от проголосовавших / 100% от общего количества депутатов)
"против" - 0 голосов
"воздержался" - 0 голосов
Депутаты Европейского парламента, принявшие участие в голосовании:
Роман - "за"
Axel Mälaren - "за"
Popiel I - "за"
Fredrik Mälaren - "за"

Подсчёт голосов произвёл:
Заместитель председателя Европейского парламента Popiel I (id=39)

Итог голосования:
Проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в порядок совмещения должностных полномочий» принят единогласно


П Р О Е К Т

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


“О внесении изменений в порядок совмещения должностных полномочий”

Статья 1.
Изложить статью 9 закона «О Совете Министров Европейской Республики» в следующей редакции:
"Члены Совета Министров Европейской Республики не вправе:
– использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности."

Статья 2.
Порядок вступления настоящего закона в силу определяется статьей 84 Конституции Европейской Республики.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Пан Президент, направляю Вам:


200px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №3/VIII (135)
от 23 апреля 2020 года

На основании протокола голосования Европейский парламент постановил:

1. Считать проект закона Европейской Республики «О признании закона «Об общественных организациях» утратившим силу» принятым единогласно;
2. Направить проект закона Европейской Республики «О признании закона «Об общественных организациях» утратившим силу», вместе с протоколом голосования по проекту и настоящим постановлением, президенту Европейской Республики;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.


Заместитель председателя Европейского парламента
Popiel I (id=39)


Popiel I

200px-Europarl_logo.svg.png

Четвёртое заседание VIII созыва
Европейского парламента


«Рассмотрение проекта закона «О признании закона «Об общественных организациях» утратившим силу»


ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Результаты голосования по вопросу заседания:
"за" - 5 голосов (100% от проголосовавших / 100% от общего количества депутатов)
"против" - 0 голосов
"воздержался" - 0 голосов
Депутаты Европейского парламента, принявшие участие в голосовании:
Роман - "за"
Axel Mälaren - "за"
Popiel I - "за"
Fredrik Mälaren - "за"

Подсчёт голосов произвёл:
Заместитель председателя Европейского парламента Popiel I (id=39)

Итог голосования:
Проект закона Европейской Республики «О признании закона «Об общественных организациях» утратившим силу» принят единогласно


П Р О Е К Т

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


“О признании закона “Об общественных организациях” утратившим силу”

Статья 1.
Признать закон Европейской Республики “Об общественных организациях” утратившим силу.

Статья 2.
1. В течение месяца со вступления в силу настоящего закона организации действует переходный период.
2. В переходный период общественные организации, зарегистрированные на основании закона Европейской Республики “Об общественных организациях”, сохраняют регистрацию в Европейской Республике для последующей перерегистрации в субъектах Европейской Республики и сохранения преемственности.
3. С окончанием переходного периода все общественные организации, зарегистрированные на основании закона Европейской Республики “Об общественных организациях”, лишаются своей регистрации.

Статья 3.
Порядок вступления настоящего закона в силу определяется статьей 84 Конституции Европейской Республики.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Благодарю.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
[ATTACH type="full" alt="secretaryofstate4vkew.png"]1361[/ATTACH]



СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
от 23.04.2020

Вильно, Нижний замок

Пан Президент Matthieu !

Настоятельно прошу Вас в ближайшее время прибыть в
Малый посольский зал Нижнего замка для обсуждения стоящих перед Государственным департаментом рабочих вопросов.



Государственный секретарь Европейской Республики
Popiel I (id=39)


Popiel I
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Благодарю, прибуду.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Прошу:


200px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №4/VIII (136)
от 26 апреля 2020 года

На основании протокола голосования Европейский парламент постановил:

1. Считать проект закона Европейской Республики «О фракциях Европейского парламента» принятым большинством голосов;
2. Направить проект закона Европейской Республики «О фракциях Европейского парламента», вместе с протоколом голосования по проекту и настоящим постановлением, президенту Европейской Республики;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.


Заместитель председателя Европейского парламента
Popiel I (id=39)


Popiel I

200px-Europarl_logo.svg.png

Третье заседание VIII созыва
Европейского парламента


«Рассмотрение проекта закона «О фракциях Европейского парламента»


ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Результаты голосования по вопросу заседания:
"за" - 4 голоса (80% от проголосовавших / 80% от общего количества депутатов)
"против" - 1 голос (20% от проголосовавших / 20% от общего количества депутатов)
"воздержался" - 0 голосов
Депутаты Европейского парламента, принявшие участие в голосовании:
Роман - "за"
Axel Mälaren - "за"
Popiel I - "за"
Fredrik Mälaren - "против"

Подсчёт голосов произвёл:
Заместитель председателя Европейского парламента Popiel I (id=39)

Итог голосования:
Проект закона Европейской Республики «О фракциях Европейского парламента» принят большинством голосов

П Р О Е К Т

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


“О фракциях Европейского парламента”

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Европейским парламентом, депутаты Европейского парламента образуют объединения – фракции в Европейском парламенте.

Статья 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, возникающие в связи с реализацией депутатами Европейского парламента права на объединение в фракции и особенностями создания, регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации фракций в Европейском парламенте.
2. Право депутатов Европейского парламента на объединение во фракции включает в себя право создавать на добровольной основе фракции в Европейском парламенте в соответствии со своими убеждениями, право вступать во фракции либо воздерживаться от вступления во фракции, право участвовать в деятельности фракций в соответствии с их положениями о фракции, а также право беспрепятственно выходить из фракций.
3. Фракция - это зарегистрированное по закону добровольное объединение депутатов Европейского парламента, созданное посредством выражения их политической воли.
4. Фракция должна отвечать следующим требованиям:
а) во фракции должно состоять не менее одного депутата Европейского парламента - члена фракции;
б) руководящие и иные органы фракции и прочие структурные подразделения должны находиться на территории Европейской Республики;
5. Деятельность фракций основывается на Конституции Европейской Республики и регулируется конституционными законами Европейской Республики, настоящим и иными законами.

Статья 2. Наименование фракции
1. Наименование фракции, как полное, так и сокращённое, не может содержать наименований иных существующих в Европейском парламенте фракций, наименований общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований фракций и общественных объединений, прекративших свою деятельность в связи с нарушениями законодательства.
2. В наименовании фракции не допускается использование наименований органов государственной власти Европейской Республики, органов государственной власти стран-субъектов Европейской Республики и органов местного самоуправления.
3. Запрещается использовать наименование фракции, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 3. Символика фракции
1. Фракция может иметь свои эмблему и иные символы, точное описание которых должно содержаться в положении о фракции. Символика фракции не должна совпадать с государственной символикой Европейской Республики, символикой стран-субъектов Европейской Республики, символикой административно-территориальных единиц и муниципальных образований стран-субъектов Европейской Республики, а также с символикой иностранных государств.
2. В качестве эмблемы и и иных символов фракции не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Европейском парламенте фракций, а также эмблемы и иные символы, деятельность которых запрещена на территории Европейской Республики.
3. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Европейской Республики, Государственный герб Европейской Республики, Государственный гимн европейской Республики, флаги, гербы, гимны стран-субъектов Европейской Республики, флаги, гербы, гимны административно-территориальных единиц стран-субъектов Европейской Республики, символику органов государственной власти Европейской Республики, символику органов государственной власти стран-субъектов Европейской Республики, символику органов местного самоуправления, символику вооружённых сил и силовых ведомств Европейской Республики, символику вооружённых сил и силовых ведомств стран-субъектов Европейской Республики, флаги, гербы, гимны иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 4. Ограничения на создание и деятельность фракций
1. Запрещается создание и деятельность фракций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Не допускается создание фракций по признакам половой, расовой, национальной, религиозной или профессиональной принадлежности. Под указанными признаками в настоящем законе понимаются ограничения, накладываемые положением о фракции на лиц, состоящих во фракции или вступающих в неё, по половому признаку, а также по признаку принадлежности к расовой, национальной, религиозной или профессиональной группе.
3. Не допускается создание и деятельность на территории Европейской Республики фракций политических партий и общественных объединений иностранных государств;

Статья 5. Отношения государства и фракций
1. Не допускается вмешательство органов государственной власти Европейской Республики, органов государственной власти стран-субъектов Европейской Республики, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц в деятельность фракций, равно как и не допускается вмешательство фракций в деятельность органов государственной власти Европейской Республики, органов государственной власти стран-субъектов Европейской Республики, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц.
2. Вопросы, затрагивающие интересы фракций, решаются органами государственной власти Европейской Республики, органами государственной власти стран-субъектов Европейской Республики, а также органами местного самоуправления с участием соответствующих фракций или по согласованию с ними.
3. Лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах фракции, членами которой они являются, либо в интересах любой иной фракции.

Статья 6. Создание фракции
1. Фракции создаются свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц. Фракция создается на организационном собрании фракции.
2. Фракция считается созданной со дня принятия организационным собранием положения о фракции и формирования им руководящих органов фракции. Депутаты Европейского парламента - участники (делегаты) организационного собрания фракции являются учредителями фракции.
3. Организационное собрание считается правомочным если в его работе принял участие хотя бы один депутат Европейского парламента.
4. Порядок проведения организационных собраний фракций Европейского парламента устанавливается Регламентом Европейского парламента.

Статья 7. Регистрация фракции
1. Фракция подлежит регистрации в соответствии с настоящим законом. Фракция осуществляет свою деятельность в полном объёме с момента регистрации. Основанием для регистрации фракции является документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации фракции в соответствующий реестр канцелярии Европейского парламента. Фракция не может осуществлять свою деятельность в отсутствие действующей регистрации.
2. Запись о регистрации фракции вносится уполномоченными лицами в соответствующий реестр канцелярии Европейского парламента.
3. Порядок регистрации фракций устанавливается Регламентом Европейского парламента.

Статья 8. Основания для приостановления регистрации фракции и отказа в регистрации фракции
1. Регистрация фракции в может быть приостановлена в случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим законом, вплоть до их устранения.
2. Фракции может быть отказано в регистрации в случае, если:
а) положение о фракции противоречит Конституции Европейской Республики, Конституционным законам Европейской Республики, настоящему и иным законам Европейской Республики;
б) наименование и (или) символика фракции не соответствуют требованиям статей 2 и 3 настоящего закона;
в) не представлены документы, соответствующие требованиям Регламента Европейского парламента о регистрации фракций для регистрации фракции;
3. В случае принятия уполномоченными органами власти решения об отказе в регистрации фракции заявителю сообщается об этом в течение трёх дней с момента принятия такого решения с указанием конкретных положений законодательства, нарушение которых повлекло за собой отказ в регистрации.
4. Распоряжение о приостановлении регистрации должно содержать перечень нарушений, его повлекших, а также сроки, отведённые для устранения данных нарушений, которые не могут быть меньше семи и больше тридцати дней.
5. Запись о факте приостановления либо отказа в регистрации фракции вносится уполномоченными лицами в соответствующий реестр канцелярии Европейского парламента.
6. Отказ в регистрации, уклонение от регистрации либо приостановление регистрации фракции могут быть обжалованы в органах судебной власти Европейской Республики в установленном порядке.

Статья 9. Ликвидация фракций
1. Фракция может быть ликвидирована в порядке, предусмотренном положением о фракции либо по решению органов судебной власти Европейской Республики.
2. Фракция может быть ликвидирована по решению органов судебной власти Европейской Республики в случае:
а) невыполнения требований, указанных в настоящем законе;
б) неустранения в установленный срок нарушений, послуживших основанием для приостановления регистрации фракции;
в) в иных случаях, предусмотренных настоящим и иными законами Европейской Республики;
3. Заявление о ликвидации фракции вносится в судебный орган Европейской Республики председателем Европейского парламента или заместителем председателя Европейского парламента в течение семи дней с момента получения оснований для ликвидации фракции.
4. Прекращение деятельности фракции в случае её ликвидации влечёт за собой прекращение деятельности всех её структурных подразделений и исключение фракции из реестра путём внесения в указанный реестр соответствующих записей.
5. Запись о факте ликвидации фракции и исключения её из реестра вносится председателем Европейского парламента или заместителем председателя Европейского парламента в соответствующий реестр канцелярии Европейского парламента в течение трёх дней с момента ликвидации фракции.
6. Решение органа судебной власти о ликвидации фракции может быть обжаловано в установленном порядке.

Статья 10. Заключительные и переходные положения
1. Фракции, созданные и зарегистрированные до вступления в силу настоящего закона, обязаны подтвердить регистрацию в восьмидневный срок с момента вступления настоящего закона в силу.
2. Порядок подтверждения регистрации фракций, созданных и зарегистрированных до вступления в силу настоящего закона, устанавливается Регламентом Европейского парламента.
3. С вступлением в силу настоящего закона все прочие нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы создания, регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации фракций в Европейском парламенте, утрачивают силу.
4. Порядок вступления настоящего закона в силу определяется статьей 84 Конституции Европейской Республики.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Благодарю. Решение будет принято в течение суток.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Прошу:


200px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №5/VIII (137)
от 29 мая 2020 года

На основании протокола голосования Европейский парламент постановил:

1. Считать проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в организацию европейских органов исполнительной власти » принятым большинством голосов;
2. Направить проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в организацию европейских органов исполнительной власти », вместе с протоколом голосования по проекту и настоящим постановлением, президенту Европейской Республики;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.


Заместитель председателя Европейского парламента
Popiel I (id=39)


Popiel I

200px-Europarl_logo.svg.png

Пятое заседание VIII созыва
Европейского парламента


«Рассмотрение проекта закона «О внесении изменений в организацию европейских органов исполнительной власти»


ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ

Результаты голосования по вопросу заседания:
"за" - 4 голоса (80% от проголосовавших / 80% от общего количества депутатов)
"против" - 0 голосов
"воздержался" - 1 голос (20% от проголосовавших / 20% от общего количества депутатов)
Депутаты Европейского парламента, принявшие участие в голосовании:
Роман - "за"
Axel Mälaren - "за"
Popiel I - "за"
Fredrik Mälaren - "воздержался"

Подсчёт голосов произвёл:
Заместитель председателя Европейского парламента Popiel I (id=39)

Итог голосования:
Проект закона Европейской Республики «О внесении изменений в организацию европейских органов исполнительной власти» принят большинством голосов

П Р О Е К Т

ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К КОНСТИТУЦИИ
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

“О внесении изменений в организацию европейских органов исполнительной власти”

Статья 1.
Признать закон Европейской Республики “Об общественных организациях” утратившим силу.

Статья 2.
Изложить статью 7 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Политические фракции и группы способствуют выражению мнений в ходе выборов. Они создаются и осуществляют свою деятельность свободно. Они должны соблюдать принципы национального суверенитета и демократии.
2. Закон гарантирует плюралистическое выражение мнений и равное участие политических фракций и групп в демократической жизни Республики."

Статья 3.
Изложить статью 12 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Государственную власть в Европейской Республике осуществляют Президент Республики, Европейский совет, Европейская комиссия, Европейский парламент, суды Республики.
2. Государственную власть в субъектах Европейской Республики осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Европейской Республики и органами государственной власти субъектов Европейской Республики осуществляется настоящей Конституцией, законом Республики, Республиканскими и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий."

Статья 4.
Изложить статью 44 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. По предметам ведения Европейской Республики принимаются законы, имеющие прямое действие на всей территории Европейской Республики.
2. По предметам совместного ведения Европейской Республики и её субъектов издаются законы и принимаются правовые акты субъектов Европейской Республики.
3. Законы и иные нормативные акты субъектов Европейской Республики не могут противоречить законам, принятым в соответствии с первым и вторым пунктом настоящей статьи. В случае противоречия действует закон Европейской Республики."

Статья 5.
Изложить пункт 4 статьи 46 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"4. Президент Республики и Европейская комиссия в соответствии с настоящей Конституцией обеспечивают осуществление исполнительной власти на всей территории Европейской Республики."

Статья 6.
Изложить статью 47 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Европейский совет и Европейская комиссия являются гарантами сохранения и поддержания государственной власти и конституционного строя субъектов Республики, при попытке изменить его вне правового поля Республики.
2. В том случае, если в субъекте Европейской Республики отсутствуют органы власти, лица, облеченные властью и полномочиями, не действует или отсутствует закон, Европейский совет, по представлению Председателя Европейской комиссии, вправе назначить временного Главу субъекта, определив его цели, полномочия и их срок, который не может превышать двадцать пять дней."

Статья 7.
Изложить статью 52 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Президент Европейской Республики в качестве главы государства представляет Республику как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях; решает вопросы гражданства Европейской Республики и предоставления политического убежища на территории Европейской Республики."

Статья 8.
Изложить статью 53 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Президент Европейской Республики возглавляет систему органов исполнительной власти Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики утверждает структуру органов исполнительной власти Республики.
3. Президент Европейской Республики формирует Администрацию Президента Европейской Республики.
4. Президент Европейской Республики входит в состав Европейского совета по должности.
5. Президент Европейской Республики осуществляет общее руководство Европейским советом и является председательствующим на его заседаниях."

Статья 9.
Изложить статью 55 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Президент Европейской Республики избирается абсолютным большинством (более 50%) поданных голосов. Если это большинство не набрано в первом туре выборов, то не ранее чем на второй день после него проводится второй тур. В нем могут участвовать только те два кандидата, которые набрали наибольшее число голосов в первом туре с учетом возможности снятия кандидатур опережавших их кандидатов. Выборы проводятся по объявлению Европейской комиссии, распоряжением Председателя Европейской комиссии или лица его заменяющего."

Статья 10.
Изложить пункт 1 статьи 57 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным, или если Конституционный совет по запросу Европейской комиссии вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 64, 66 и 67 Конституции Республики, временно возлагаются на Председателя Европейской комиссии, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Председателя Европейского парламента."

Статья 11.
Изложить пункт 3 статьи 57 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"3. Помимо указанных в настоящей статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права назначать Председателя Европейской Комиссии, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики."

Статья 12.
Изложить статью 59 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Президент Европейской Республики назначает Председателя Европейской комиссии. Он прекращает исполнение им его обязанностей по представлению последним заявления об отставке Председателя Европейской комиссии.
2. По представлению Председателя Европейской комиссии Президент Европейской Республики назначает других членов Европейской комиссии и (или) прекращает их полномочия.
3. Президент Европейской Республики в отсутствие назначенного Председателя Европейской комиссии может назначать себя временно исполняющим обязанности Председателя Европейской комиссии."

Статья 13.
Восстановить в Конституции Европейской Республики статью 61 в следующей редакции:
"1. Европейский совет является органом представительства субъектов Европейской Республики при Президенте Европейской Республики.
2. Европейский совет состоит из глав исполнительной власти субъектов Европейской Республики; каждый субъект может иметь в Европейском совете только одного представителя.
3. Общее руководство деятельностью Европейского совета осуществляется Президентом Европейской Республики.
4. Полномочия Европейского совет регулируются настоящей Конституцией и законами Европейской Республики
5. Деятельность Европейского совета регулируется настоящей Конституцией, законами Европейской Республики, указами Президента Европейской Республики и регламентом Европейского совета."

Статья 14.
Изложить статью 64 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или исполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных органов публичной власти прервано, Президент Европейской Республики принимает все меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Европейской комиссией, Европейским парламентом.
Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным органам публичной власти возможности для выполнения их задач. По поводу этих мер проводятся консультации с Конституционным советом. Порядок введения чрезвычайного положения определяется законом."

Статья 15.
Изложить статью 66-а Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Президент Европейской Республики подписывает и публикует законы Европейской Республики. С момента поступления к нему закона Президент Европейской Республики в течение пяти (5) суток может либо подписать и опубликовать закон, либо отклонить его и возвратить в Европейский парламент со своими предложениями для повторного рассмотрения."

Статья 16.
Изменить название главы V Конституции Европейской Республики с “Правительство Европейской Республики” на “Европейская комиссия”.

Статья 17.
Исключить первый комментарий к Главе V Конституции Европейской Республики.

Статья 18.
Изложить статью 70 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Исполнительную власть Европейской Республики осуществляет Европейская комиссия.
2. Европейская комиссия состоит из Председателя Европейской комиссии, заместителей Председателя Европейской комиссии, европейских комиссаров.
3. Европейская комиссия несет ответственность перед Европейским парламентом в соответствии условиями и процедурами, предусмотренными настоящей Конституцией и законами Европейской республики."

Статья 19.
Изложить статью 71 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"*Председатель Европейской комиссии назначаются Президентом Европейской Республики, его выбор ограничен и предполагает назначение на эту должность лидера фракции большинства в Парламенте, либо лидера коалиции фракций.

1. Председатель Европейской комиссии назначается Президентом Европейской Республики. Председатель Европейской комиссии в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами Европейской Республики и указами Президента Европейской Республики определяет основные направления деятельности Европейской комиссии и организует его работу.
2. Премьер-министр Европейской Республики председательствует в Европейской комиссии."

Статья 20.
Изложить статью 72 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"*Главенствующая роль в осуществлении функций Европейской комиссии принадлежит Председателю Европейской комиссии.

1. Председатель Европейской комиссии, не позднее трех дневного срока после назначения представляет Президенту Европейской Республики предложения о структуре Европейской комиссии, предлагает Президенту кандидатуры на должности заместителей Председателя Европейской комиссии и европейских комиссаров.
2. Председатель Европейской комиссии может возложить на себя обязанности любого не действующего члена Европейской комиссии."

Статья 21.
Изложить статью 73 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Председатель Европейской комиссии руководит деятельностью Европейской комиссии. Он несет ответственность за национальную безопасность. Он обеспечивает исполнение законов, осуществляет регламентарные полномочия и назначает на гражданские и военные должности согласно закону о государственной службе Европейской Республики. Он может делегировать некоторые из своих полномочий заместителям Председателя Европейской комиссии и европейским комиссарам."

Статья 22.
Изложить статью 74 Конституции Европейской Республики в следующей редакции, исключив комментарий к статье:
"*Декреты общего характера издает Премьер-министр Европейской Республики, а также в случаях указанных в настоящей Конституции, законах Республики.

1. На основании и во исполнение Конституции Европейской Республики, законов, нормативных указов Президента Европейской Республики Европейская комиссия издает декреты, обеспечивает их исполнение. По предметам своего ведения Председатель Европейской комиссии издаёт распоряжения.
2. Декреты Европейской комиссии и распоряжения Председателя Европейской комиссии обязательны к исполнению в Европейской Республике.
3. Декреты Европейской комиссии и распоряжения Председателя Европейской комиссии в случае их противоречия Конституции Европейской Республики, законам и указам Президента Европейской Республики могут быть отменены Президентом Европейской Республики."

Статья 23.
Изложить статью 75 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Европейская комиссия может обжаловать перед Конституционным советом решения и постановления, принятые органами административных единиц, субъектов Республики. В таком случае приостанавливается действие обжалованных решений и постановлений, однако Конституционный совет должен либо подтвердить такое приостановление, либо отклонить ходатайство в срок, не превышающий пятнадцати дней."

Статья 24.
Изложить статью 76 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Перед вновь избранным Президентом Европейской Республики Европейская комиссия слагает свои полномочия, автоматически, в день и час публикации соответствующего решения."

Статья 25.
Изложить статью 77 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Европейская комиссия в лице Председателя Европейская комиссии может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Европейской Республики.
2. Президент Европейской Республики может принять решение об отставке Европейской комиссии.
3. Член Европейской комиссии может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Республики."

Статья 26.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Европейской комиссии, Верховному суду, Председателю Европейского парламента, инициативной группе из не менее чем трети (⅓) депутатов Европейского парламента."

Статья 27.
Изложить статью 103 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Если Конституционный совет, запрошенный Президентом Республики, Председателем Европейской комиссии, Председателем Европейского парламента, заявит, что какое-либо международное соглашение содержит какие-либо положения, противоречащие Конституции, то разрешение на ратификацию или одобрение международного соглашения, о котором идет речь, может состояться только после пересмотра Конституции."

Статья 28.
Изложить пункт 2 статьи 105 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"2. Постоянный состав Конституционного совета включает в себя:
- представителя Президента Республики, за исключением дел, в которых одной из сторон является Президент Республики;
- представителя Европейского парламента, избираемого абсолютным большинством депутатов Европейского парламента, за исключением дел, в которых одной из сторон является член Европейского парламента;
- представителя Европейской комиссии, назначаемого Председателем Европейской комиссии, за исключением дел, в которых одной из сторон является член Европейской комиссии;
- Единоличного судьи Верховного суда, за исключением дел, в которых одной из сторон является Единоличный судья, и дел по апелляционным жалобам на решения Единоличного судьи."

Статья 29.
Изложить статью 109 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Законы о поправках в Конституцию Европейской Республики до их применения должны быть представлены Конституционному совету, который выносит решение об их соответствии Конституции. С той же целью иные законы до их промульгации могут быть переданы Конституционному совету Президентом Республики, Председателем Европейской комиссии, любым членом Европейского парламента.
2. По запросу Президента Республики, Председателя Европейской комиссии, депутата Европейского парламента, Единоличного судьи, группы граждан в составе не менее трех человек, Конституционный совет дает толкование Конституции Европейской Республики.
3. Конституционный совет не имеет право проверять конституционность законов по своей инициативе."

Статья 30.
Изложить пункт 1 статьи 111 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Закон определяет порядок организации и деятельности Конституционного совета, процедуру, применяемую в нем, в частности сроки обращения в Совет."

Статья 31.
Изложить пункт 1 статьи 116 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"1. Единоличный судья Верховного суда назначается на должность Европейского парламента по представлению Президента Республики сроком на пять месяцев."

Статья 32.
Изложить статью 125 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"Президент Европейской Республики не несет ответственности за действия, совершенные им при исполнении своих функций, кроме случаев государственной измены. Ему может быть предъявлено обвинение только Директором Национальной безопасности на основании резолюции Европейского парламента, где две третьих от общего числа депутатов проголосовали за резолюцию по обвинению Президента Республики. Закон и настоящая Конституция регулируют вопросы отстранения Президента Республики от должности."

Статья 33.
Изложить пункт 3 статьи 131-а Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"3. Принятый закон о поправках к Конституции в течение пяти (5) дней подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи."

Статья 34.
Изложить пункт 4 статьи 131-а Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
"4. Законы о поправках к Конституции рассматриваются только в изначальной (предложенной к рассмотрению) редакции того, кто их инициировал. При рассмотрении в Европейском парламенте в проект конституционного закона не могут вноситься изменения без согласия инициатора. При нарушении данного пункта и основываясь на нем, Президент Европейской Республики может отклонить конституционный законопроект, но не более одного раза в одной и той же редакции."

Статья 35.
Признать закон «О Совете Министров Европейской Республики» утратившим силу.

Статья 36.
Признать ранее принятые органические и конституционные законы имеющими статус законов.

Статья 37.
Изложить пункт 1 статьи 21 закона «О гражданстве Европейской Республики» в следующей редакции:
"1. Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве Европейской Республики, являются:
– Президент Европейской Республики;
– Председатель Европейской комиссии;
– орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
– орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства, и консульские учреждения Европейской Республики, находящиеся за пределами Европейской Республики."

Статья 38.
Порядок вступления настоящего закона в силу определяется статьей 84 Конституции Европейской Республики.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Благодарю! Отправлю на дальнейшее рассмотрение коллегам в Конституционный совет.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
1590395977788.png


НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

МОСКВА – БРЮССЕЛЬ
«2» июня 2020 г.
НОТА

Глубокоуважаемому Государственному секретарю Европейской Республики Popiel I – об установлении дипломатических отношений с Европейской Республикой.

Уважаемый Popiel I! По поручению Советского правительства обращаюсь к Вам и всему народу Европы с предложением об установлении дипломатических отношений между нашими государствами.
Советский Союз готов к сотрудничеству с Европейской Республикой и рассматривает ее в качестве потенциального партнера.
Предлагаем провести переговоры об установлении дипломатических отношений в г. Москва или в любом другом месте по Вашему усмотрению. О времени проведения соответствующих переговоров предлагаем Вам договориться в порядке частной переписки.
Также уведомляем Вас о намерении Советского Союза установить дипломатические отношения со странами, входящими в состав Республики.

Свидетельствуя свое уважение властям Европейской Республики и ее народу,


Народный комиссар иностранных дел СССР,
Секретарь 1 класса тов. Martin Schonen
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Всё хорошо, только Popiel I в настоящее время уже не Государственный секретарь.
 

Log

Альфред
Неактивный

Log

Альфред
Неактивный
887
305
Гражданство
Всё хорошо, только Popiel I в настоящее время уже не Государственный секретарь.
К нашему глубочайшему сожалению, мы не смогли найти приемной госдепартамента, а также ориентировались на то, что статус господина Popiel является верным
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
К нашему глубочайшему сожалению, мы не смогли найти приемной госдепартамента, а также ориентировались на то, что статус господина Popiel является верным
Думаю, в ближайшее время разберёмся и ответим.
 
Верх